Устройство и характеристики фронтального погрузчика-копновоза универсального пку

Устройство и характеристики фронтального погрузчика-копновоза универсального пку

Устройство и характеристики фронтального погрузчика-копновоза универсального пку
СОДЕРЖАНИЕ
0
03 февраля 2020

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ

2.1. Надеть спецодежду, спецобувь. Застегнуть спецодежду на все пуговицы, не допуская свисающих концов одежды, убрать волосы под головной убор. Проверить отсутствие в одежде острых, колющих и режущих предметов. Надеть специальную обувь и другие СИЗ. 2.2. Пройти предрейсовый медицинский осмотр, с целью определения состояния здоровья и отсутствия в организме алкоголя и наркотических средств, получить путевой лист. Осмотреть маршруты дороги, проездов, по которым предстоит перевозить груз на предмет отсутствия препятствий для движения (ямы, кочки, выбоины, посторонние предметы); 2.3. Перед началом работы водитель погрузчика должен провести осмотр погрузчика и проверить: — крепление рычагов управления; — состояние и натяжение ремня привода вентилятора; — исправность контрольных измерительных приборов и диагностической системы (электронная система управления); — наличие и исправность плавких предохранителей; — исправность грузоподъемного механизма в движении без груза (отсутствие повреждений цепей, правильность их крепления к раме и каретке грузоподъемника, осмотреть сварные швы верхних кронштейнов, цепи, надежность крепления пальцев, шарниров рычагов, а также действие всех механизмов погрузчика (бульдозера); — уровень электролита в аккумуляторной батарее на электрических погрузчиках; — исправность аккумуляторов и не допускать их разрядки ниже допустимой нормы; — исправность стеклоочистителя; — действие ножного и стояночного тормоза (в случае необходимости произвести их регулировку); — величину люфта и исправность работы усилителя рулевого управления, соединения рулевых рычагов и тяг, а также шаровых пальцев усилителя; — исправность действия освещения, стоп-сигнала и фонарей поворотов, переключателей света фар, заднего фонаря, а также звукового сигнала; — крепление колес, состояние шин и давление в них. 2.4. После осмотра погрузчика водитель погрузчика в случае выявления неисправности должен произвести соответствующую запись в журнале учета результатов осмотра технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин, проинформировать о неисправностях непосредственного руководителя. 2.5. Перед началом работы водитель погрузчика должен произвести заправку автопогрузчика топливом, и при необходимости, маслом, охлаждающей и тормозной жидкостями, проверить отсутствие утечки воды, масла и топлива из бака, насоса и кранов, проверить наличие и уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, а также целостность гибких шлангов. 2.6. Заправку автопогрузчика топливом водитель погрузчика должен производить при выключенном двигателе, засасывать топливо ртом через шланг запрещается. 2.7. При накачивании шин следует проверить правильность установки шины на ободе колеса, при этом следует осуществлять двойную проверку правильности установки стопорного кольца. В случае неправильного расположения шины или стопорного кольца или же в случае обнаружения, какой-либо другой неисправности необходимо прекратить накачку и устранить неисправность. 2.8. Накачка шин автопогрузчика для переработки крупнотоннажных контейнеров производится из защищенного места и во время накачки категорически запрещается нахождение людей в непосредственной близости от колеса. 2.9. Водитель погрузчика не имеет права приступать к работе: — при наличии треска, скрежета в гидросистеме, двигателе и механизмах; — без огнетушителя (порошкового), аптечки первой медицинской помощи, знака аварийной остановки; — с поврежденным сиденьем и спинкой сиденья (наличие рваных мест, выступающих пружин, провалов и острых углов), — с отсутствующим или поврежденным (с порезами, трещинами) диэлектрическим ковриком на полу кабины при работе на электропогрузчике; — без зеркала заднего вида и в случае установки шин, запрещенных инструкцией о эксплуатации автопогрузчика для переработки крупнотоннажных контейнеров; — без исправной системы подачи звукового сигнала и систем освещения. 2.10. Обо всех обнаруженных недостатках в работе водитель погрузчика обязан сообщить непосредственному руководителю работ.

Порядок разборки штабеля и отгрузки продукции потребителю

Разборку штабеля и погрузку пакетов в транспортные средства выполняет бригада из двух-трех человек: двух водителей-погрузчиков и при необходимости одного рабочего для выполнения вспомогательных операций.

При отгрузке пакетов железнодорожным транспортом режим перевозки устанавливается согласно Правилам перевозки грузов в зависимости от вида груза, продолжительности нахождения его в пути следования и времени года. Вагон подают к месту проведения грузовых операций, затормаживают башмаками, для въезда погрузчика укладывают трап. Вагоны, подаваемые под погрузку, должны быть технически исправными и очищенными внутри и снаружи.

При погрузке в крытый вагон объемом 120 м3 пакеты устанавливают симметрично продольной оси в два ряда по ширине и, как правило, в два-три ряда по высоте. В междверном пространстве вагона пакеты размещают с отступлением от дверей не менее 250 мм, чтобы обеспечивалась возможность механизированной выгрузки с обеих сторон вагона. В случае загрузки междверного пространства вагона пакетами разной высоты пакеты меньшей высоты устанавливают в нижний ярус. Погрузку пакетов в рефрижераторные вагоны проводят при опущенных напольных решетках. Число загружаемых пакетов зависит от грузоподъемности, погрузочного объема рефрижераторного вагона и массы пакетов. Пакеты в вагонах крепят таким образом, чтобы предотвратить их смещение и падение при транспортировке. Для этого средства крепления пакетов в вагонах должны соответствовать требованиям ГОСТ 22477–77.

Для максимального использования грузоподъемности вагонов и обеспечения устойчивости штабелей свободный объем в междверном пространстве вагона допускается заполнять отдельными единицами груза в количестве, кратном числу отдельных мест в пакете.

При перевозке пакетов автомобильным транспортом используют универсальные бортовые автомобили и специализированные: автомобили-самопогрузчики, автофургоны, автопоезда. При отгрузке пакетов в контейнерах используют полуприцепы-контейнеровозы соответствующей грузоподъемности. Пакеты в кузове автомобиля и контейнерах устанавливают, как правило, в один ярус. Пакеты с легкими грузами могут быть установлены в два яруса при условии обеспечения их сохранности в процессе перевозки. К перевозке их следует принимать после внешнего осмотра, без их разборки.

Универсальные бортовые автомобили и автопоезда обычно загружают со стороны бортов, что не вызывает особых сложностей, если высота рампы находится ниже или на уровне настила кузова. Пакеты устанавливают погрузчиком с рампы непосредственно в кузов, при этом загрузка проводится с перестановкой автомобиля загружаемой стороной кузова к фронту работ. Кузова крытых автомобилей грузоподъемностью 8,0 т и более, а также крупнотоннажные контейнеры загружают с въездом погрузчика в кузов или контейнер. Для обеспечения возможности въезда погрузчика в фургон или контейнер с рампы можно использовать переходной трап при условии, что его уклон не превышает 7°.

Фургон или контейнер загружают, как правило, в два этапа. С помощью одного погрузчика пакеты устанавливают на край стола-платформы. Другим погрузчиком, перемещающимся по рампе или перекидному пандусу, пакеты перегружают в кузов или контейнер. Допускается подъем погрузчика на рампу другим грузоподъемным средством. Для загрузки автофургонов грузоподъемностью до 8,0 т или крупнотоннажных контейнеров рекомендуется использовать гидравлические или электрические тележки.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

https://youtube.com/watch?v=TqDtzCMpFso

Комментариев: 1 Просмотры: 406 08-07-2019 05:34

Высказывание по теме

Почти каждый гаишник, завидев экскаватор на трале, бросает все дела и бежит тормозить: НЕГАБАРИТ. Из всех перевозок, когда имел разговор с последними, НИ РАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛИ ЗАКОННОСТЬ перевозки, в смысле, наш это экскаватор или ворованный. ВОТ ГАБАРИТ — это важней!!! Не редко встречал спецрулетки у гаишников — или начинаются с 5 см, или меряют и выходит 2,60 м, у нас же перед выездом получалось разными рулетками 2,53-2,54 м. Вот так.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: Нафис, Колхозник, Олег Николаевич, АКр, HITACHIST, Димон Тагил.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. В случае возгорания немедленно прекратить работу, отключить электрооборудование, вызвать пожарную охрану, сообщить непосредственному руководителю и администрации организации, принять меры к эвакуации из помещения. При ликвидации загорания необходимо использовать первичные средства пожаротушения, принять участие в эвакуации людей. При загорании электрооборудования применять только углекислотные огнетушители или порошковые. 4.2. В случае получения травмы сортировщик должен прекратить работу, поставить в известность непосредственного руководителя и вызвать скорую медицинскую помощь или обратиться в медицинское учреждение. 4.3. При поражении электрическим током необходимо освободить пострадавшего от действия тока путем немедленного отключения электроустановки рубильником или выключателем. Если отключить электроустановку достаточно быстро нельзя, необходимо пострадавшего освободить с помощью диэлектрических перчаток, при этом необходимо следить и за тем, чтобы самому не оказаться под напряжением. После освобождения пострадавшего от действия тока необходимо оценить его состояние, вызвать врача скорой медицинской помощи и до прибытия врача оказывать первую доврачебную помощь. 4.4. При возникновении поломки или неисправности электропогрузчика, угрожающей безопасности водителя или безопасности окружающих людей (особенно при неисправности тормоза, рулевого управления и звукового сигнала), немедленно прекратить работу и сообщить об этом непосредственному руководителю или должностному лицу, в распоряжение которого выделен погрузчик.

Несколько полезных советов

Аренда вилочных погрузчиков осуществляется на самых привлекательных для заказчика условиях.

  • Широкий выбор погрузчиков, работающих от аккумуляторных батарей или на дизельном топливе, с грузоподъемностью в диапазоне 1,5–13,5 т и в идеальном техническом состоянии.
  • Наличие разнообразного дополнительного оборудования для навески, позволяющего максимально оптимизировать складские работы.
  • Обеспечение горюче-смазочными материалами.
  • Предоставление оборудования во временное пользование и профессиональные услуги оператора.
  • На краткий и длительный срок, услуги по техническому обслуживанию.

Доступные услуги вилочного погрузчика от ООО «ТРАМ» — это удобный способ рациональной организации работы и оптимизации расходов складских хозяйств, оптовых баз, компаний – устроителей выставочных мероприятий и других хозяйствующих субъектов, в которых работы по подъему и перемещению грузов имеют периодический характер.

Аренда вилочного погрузчика в Москве: выгоды и преимущества

Приобретение грузоподъемной техники связано с минимальными расходами в сравнении с затратами на ее содержание. Взять в аренду погрузчик вилочный — значит использовать технику максимально эффективно, исключить ее простои и получить массу других преимуществ:

  • сэкономить на покупке или аренде дополнительных площадей, предназначенных для хранения и обслуживания техники;
  • оптимизировать штат сотрудников, сократив штатные единицы, в обязанности которых входит эксплуатация техники (водители, ремонтники и т.д.);
  • минимизировать налоговые выплаты, связанные с содержанием автопарка предприятия.

Увеличение грузооборота, внеочередные поступления или изменение типа груза — аренда вилочного погрузчика застрахует от любых неожиданностей и переведет все работы в категорию плановых.

Аренда вилочного погрузчика с водителем

Благодаря наличию в штате компании «ТРАМ» профессиональных операторов погрузчиков с серьезным опытом работы заказчикам стала доступна аренда грузоподъемной техники с водителем. Услуга избавляет от необходимости тратить драгоценное время на знакомство с техникой или поиск хорошего специалиста. Работа квалифицированного оператора — это всегда высокая скорость и гарантированное качество.

Размещение и крепление пакетов на воздушном и автомобильном транспорте

На воздушных судах действуют следующие нормативные и руководящие документы, регламентирующие размещение и крепление грузов (включая пакеты):

• Инструкция по загрузке, разгрузке, швартовке и перевозке грузов на самолетах гражданской авиации (введена в действие МГА с 1 января 1979 г.);

• Положение о перевозке грузов в контейнерах и на поддонах по внутренним воздушным линиям СССР № 30/У (утверждена МГА 1 июня 1983 г.);

• Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях от 20 августа 1984 г.;

• Правила перевозок пассажиров и грузов на воздушных линиях от 16 января 1985 г. (№ 19).

Перевозку пакетов авиационным транспортом можно осуществлять как с использованием авиационных поддонов, так и без них, отдельными грузовыми единицами при доставке их на аэродром автомобильным или железнодорожно-автомобильным транспортом. Пакеты на авиационных поддонах типов ПА-3,6, ПА-4,5 и ПА-5,6 следует размещать таким образом, чтобы общий центр тяжести груза совпадал с геометрическим центром поддона. Отклонение центра тяжести грузов от геометрического центра тяжести авиационного поддона не должно превышать нормативное. Высота авиационного поддона с грузом для ПА-3,6 и ПА-4,5 не должна быть более 1700 мм, для ПА-5,6 – 2400 мм, а удельная нагрузка на пол не должна превышать 8 кН/м. Авиационные поддоны необходимо загружать в соответствии с действующими нормативными документами.

Для швартовки пакетов на авиационных поддонах на противоположных его сторонах должны быть закреплены сетки. Узлы стыка смежных сеток зашнуровывают ремнями. Конструкция сеток должна обеспечивать плавную регулировку по высоте не менее чем на 600 мм и удержание грузов размерами не менее 250x250x250 мм, а прочность сетки – удержание и целостность грузов укрупненного пакета.

Пакеты, отправляемые без применения авиационных поддонов, перед погрузкой в самолет подвергают внешнему осмотру для определения их целостности и надежности скрепления. Их погрузку проводят непосредственно из автомашин с помощью штатного тельфера. Пакеты внутри грузового отсека самолета крепят также штатными средствами.

На автомобильном транспорте размещение и крепление пакетов проводят в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, действующими с 1972 г. Пакеты размещают в кузовах бортовых грузовых автомобилей, как правило, в один ярус. Выступание пакета над бортами автомобиля не должно быть более чем на величину их высоты. Возможно размещение пакетов в два яруса и более (в зависимости от их высоты) в автомобилях, полуприцепах-фургонах типа «АЛКА». Крепление пакетов в кузовах автомобилей должно исключить их перемещение и опрокидывание в процессе перевозки. Их необходимо укрывать влагопрочным материалом (брезентом) для защиты от атмосферных осадков при перевозке.

Перемещение груза, разгрузочно-погрузочные работы

Прежде всего, важно знать, что водитель погрузчика должен выполнять только те функции, которые входят в его обязанности. Перемещение груза должно производиться по принятой руководством безопасной технологии переработки груза, а не по технологии «так проще, так быстрее»

Безопасная работа по перемещению груза предполагает соблюдение следующих предписаний:

При движении погрузчика с грузом или без, рама должна быть установлена в транспортное положение, при котором рама отклонена назад, а вилы подняты над землей на 20-30 сантиметров;
Если водитель должен переместить груз, заслоняющий дорогу, его должен сопровождать сотрудник склада. Сотрудник склада указывает дорогу и подает сигналы

Транспортировка такого груза производится задним ходом.
При наклоне рамы с поднятым грузом водитель должен соблюдать особую осторожность. Водитель не должен резко тормозить или резко перемещать рычаг управления цилиндра наклона

В противном случае, погрузчик может опрокинуться или груз, находящийся на вилах, может выпасть.
Водитель погрузчика обязать подавать сигнал при движении задним ходом, при поворотах, когда погрузчик трогается с места, а также при движении в местах скопления людей, при движении через ворота и при движении в проходах.
Водитель должен соблюдать особую осторожность при движении по узким проходам. В противном случае погрузчик может задеть конструкцию стеллажной системы, что может привести к повреждению техники, конструкции системы хранения и ее обрушению.
Если погрузчик потерял равновесие (например, задние колеса оторвались от земли), водитель должен опустить груз вниз.
Наклон грузоподъемника с поднятым вверх товаром можно производить только после того, как погрузчик подъехал к штабелю вплотную.
Перемещение груза может осуществляться только в том случае, если груз расположен вплотную к раме грузоподъемника, а сам груз расположен равномерно относительно вил.
Перемещаться по складу нужно плавно, избегая резких поворотов. Особенно, когда погрузчик перевозит груз.
Негабаритные грузы должны быть надежно зафиксированы, чтобы предотвратить их падение во время их перемещения.
К месту разгрузки водитель должен подъезжать только на низшей передаче, чтобы не допускать резкого торможения.
Водитель должен перемещаться по складу только с разрешенной скоростью, которая составляет не более 5 километров в час.

Теперь давайте поговорим о том, что категорически не должен делать водитель погрузчика.

Еще про аренду в Москве и области

Погрузчик – это один из самых важных видов строительной и дорожной техники. Мы предлагаем такую услугу, как аренда погрузчика 1999 года. Вся наша спецтехника находится в исправном состоянии, имеет много модификаций.

Для своих клиентов мы всегда подбираем самый приемлемый вариант техники для разгрузочно-погрузочных работ. Наша техника разной грузоподъемности, имеет разную высоту подъема ковша, отличается мощностью двигателя.

Любые складские работы не обходятся без перемещений грузов, их складированием, установкой паллетов на раки. В оперативном исполнении погрузочно-разгрузочных работ применяется такой вид спецтехники как погрузчик.

Он справляется с задачами разного типа,  которые обеспечивают эргономичность операций с любыми грузами. Разновидности погрузчиков позволяют выполнить задачи любой сложности: подъем, перенос, установка паллетов на ярусы, погрузка и разгрузка машин.

Многофункциональность, маневренность и эргономичность позволяет адаптировать погрузчик под любой вид работы практически на любой площади, погрузчики свободно могут использоваться как на складах закрытого типа, так и на улице. Отметим, что любой складской терминал теперь уже не обходится без погрузчиков и другой подъемной техники.

Но иногда проще воспользоваться такой услугой как аренда погрузчика. Если работа имеет не постоянный характер и сопряжена с временной нуждой в данном виде спецтехники:

В наше время не нужно иметь каждому предприятию у себя в штате наличие погрузчиков. Любая спецтехника, погрузчик требует постоянного техническое обслуживание, скорее всего покупка для нецелевого предприятия не всегда рентабельна.

Для правильного выбора погрузчика, заказ которого отвечал бы всем вашим требованиям и условиям работы, вы можете позвонить нашим специалистам. При заказе погрузчика мы всегда учитываем несколько основных факторов:

  • условия помещения, при работе погрузчика (помещение, освещенность, характер груза)
  • масса/сложность перевозимого груза
  • степень поверхности, важен для перемещения погрузчика (ровный пол, земля)
  • высота стеллажей, грузоподъемность загружаемой/разгружаемой машины

Погрузчики разделяют по нескольким видам:

  • мощность и тип  двигателя (дизель, электродвигатель)
  • грузоподъемность, высота подъема стрелы
  • возможность работать с нестандартными грузами/паллетами

Аренда погрузчика с дизельным двигателем оправдана на открытых  площадках, а также в просторных, хорошо проветриваемых терминалах. Автопогрузчик справляется с любыми работами и может охватывать большой радиус. В отличие от электро-погрузчика, не требует дополнительной зарядки аккумулятора. Это актуально в работах с высоким грузооборотом.

Электродвигатель применяется при погрузочно-разгрузочных работах, в закрытых складских помещениях, имеющих небольшую площадь Электропогрузчики считаются  наиболее компактными и маневренными. Это позволяет использовать их даже в самых узких и труднодоступных помещениях. В условиях нехватки места заказ электрического погрузчика является как никогда кстати.

В нашем парке погрузчиков присутствуют такие виды как:

  • японские, вилочные погрузчиками KOMATSU (коматсу), NISSAN (ниссан), TCM, TOYOTA(тайота)
  • погрузчики JCB
  • фронтальные погрузчики Limited

Данные погрузчики с большим выбором технических характеристик:

  • Грузоподъемность  до 12 тонн
  • дизельные, бензиновые, газ/бензиновые двигатели
  • спаренные передние колеса
  • высота мачты до 20 метров
  • длинные вилы, возможность удлинить вилы до 3000мм,
  • кран-балка, свободных ход мачты
  • боковое смещение каретки
  • цельнолитые или пневматические колеса

В нашем тех обслуживании, всегда используются качественные рабочие жидкости и оригинальные запчасти для вилочных погрузчиков

Что получаем при аренде?

  • кратчайшие сроки  заключения договора
  • бесплатную консультацию по аренде погрузчика
  • доставку погрузчика в любое время суток и в любую точку Москвы и Московской области
  • страховку на проведение работ со спецтехникой

У нас всегда в наличии: экскаваторы погрузчики, фронтальные погрузчики, мини погрузчики, вилочные погрузчики. Фронтальный погрузчик – основной вид строительной техники. Он включает в себя целый ряд машин – экскаватор, бульдозер, планировщик и другие виды.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Поставить погрузчик на место стоянки. 5.2. Опустить в нижнее положение вилочный захват или сменное рабочее приспособление. 5.3. Поставить погрузчик на стояночный тормоз. 5.4. Разомкнуть штепсельный разъем и вынуть из гнезда выключателя оперативной цепи специальный ключ. 5.5. Произвести осмотр погрузчика для подготовки к следующему рабочему дню (очистить его от грязи, пыли, проверить крепление болтов, отсутствие подтекания масла из гидросистемы и т.п.). В случае необходимости закрепить болты, подтянуть сальники цилиндров подъема и наклона рамы и т.д. 5.6. Снять специальную одежду, вымыть руки, по возможности принять душ.

Вилочные погрузчики для склада и строительства

Вилочный погрузчик – наиболее распространенный вид складского напольного оборудования. Он используется практически во всех отраслях промышленности для погрузочно-разгрузочных работ, а также широко применяется для транспортировки различных грузов на незначительные расстояния при помощи вил. Вилочные электропогрузчики обладают массой достоинств, за счет которых этот вид складского транспорта приобрел особую популярность.

Преимущества вилочных электропогрузчиков:

  • Отсутствие ДВС, который стоит немалых денег.
  • Расходы на эксплуатацию небольшие за счет увеличенного межсервисного интервала.
  • Отсутствие шума при работе погрузчика.
  • Вилочный электропогрузчик является экологически безопасным видом оборудования.
  • Маневренность техники.

Недостатки:

  • Вилковый электропогрузчик стоит дороже, чем дизельный.
  • Для обслуживания электропогрузчика необходима зарядная станция и обученный персонал.
  • Необходима остановка эксплуатации для того, чтобы заменить АКБ при многосменном режиме работы.

На что следует обратить внимание при выборе вилочного электропогрузчика?

Условия работы. Прежде всего необходимо оценить условия, при которых будет эксплуатироваться техника. В зависимости от типа напольного покрытия, по которому предстоит передвигаться погрузчику, приобретается один из двух видов шин: пневматические шины или цельнолитные. Лучше выбрать модель с цельнолитными шинами, если на пути погрузчика будут встречаться острые предметы (гвозди и т.д.). Особенности трассы также определяют условия транспортировки груза. К примеру, при наличии выбоин или прочих неровностей может наблюдаться заметная тряска, способная повредить груз. В таком случае на погрузчик лучше установить пневмошины, амортизирующие любой удар. Наконец, неровные площадки могут привести к поломке моста погрузчика, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Эргономичность погрузчика. От нее напрямую зависит производительность труда, ведь чем комфортнее и проще будет для человека работа на погрузчике, тем меньше он будет уставать. Также эргономичность погрузчика значительно снижает вероятность поломки и порчи груза, делая работу безопаснее.

Характеристики груза. При покупке погрузчика необходимо оценить размеры транспортируемых грузов, их тип (рулоны, поддоны, бочки и т.п.), расположение центра тяжести, а также массу. Кроме того, для отдельных видов груза могут потребоваться специальные комплектующие детали

Также очень важно знать характер груза, предполагающий специальные требования к его перевозке (хрупкий или ломкий груз предусматривает использование амортизирующих шин).

Интенсивность эксплуатации. Важно убедиться в том, что технические характеристики приобретаемого погрузчика соответствуют условиям его будущей работы

В зависимости от того, как часто будет использоваться оборудование, к нему предъявляются различные требования. Если погрузчик предполагается задействовать не более нескольких часов в день, можно купить менее дорогостоящую технику. Конечно же, такая техника будет и менее качественной.

Параметры навесного оборудования. Выбор длины вил для погрузчика зависит от ширины проезда на складе и типа поддонов. Выбор мачты напрямую связан со штабелированием. Например, для поднятия груза на значительную высоту необходима установка мачты с тремя секциями.

Ремонтопригодность. Принимая окончательное решение приобрести ту или иную модель погрузчика, не будет лишним оценить объем возможных затрат на его техническое обслуживание
Особое внимание следует обратить на рекомендуемую периодичность технического обслуживания и доступность запасных деталей, а также поставщиков заменяемых компонентов.

Что лучше – купить или арендовать?

Выбрать вилочный погрузчик можно на специализированных б2б сайтах, к примеру Mercatos.com . Однако ответ на данный вопрос зависит от тех сроков, на которые необходим погрузчик. Если предполагается длительное использование, выгоднее будет приобрести технику.

Как выбирать марку вилочного погрузчика

Ввиду огромного спроса на вилочные погрузчики, данную технику на рынок России поставляют производители из множества стран. Значительную долю рынка занимают азиатские компании, среди которых китайцы являются самыми динамичными «продвиженцами». Но немало у нас и европейских погрузчиков – особенно болгарских погрузчиков. Рассмотрим характерные особенности тех или иных марок, которые следует учесть, прежде чем купить вилочный погрузчик.

Наиболее качественными и надежными являются погрузчики производства стран Западной Европы и Японии. Они отличаются наличием большого количества разнообразных опций, высочайшим качеством и надежностью агрегатов и, разумеется, абсолютно негуманной ценой. Причем, выбирая между «японцами» и «европейцами», следует иметь ввиду, что в прайсе погрузчика из Европы заложена такая существенная составляющая как «плата за бренд».

Однако главное, что получает покупатель, решившийся выбрать вилочный погрузчик из страны Восходящего Солнца или, например, Франции – уверенность в том, что ни месяц, ни год спустя эта техника не «зачахнет».

Несколько иная картина с погрузчиками китайских производителей. Они предлагают выбрать погрузчик по невероятно приятной цене из довольно широкого списка поставляемой на российский рынок техники. Конечно, особой надежностью такая машина отличаться не будет. Но и ее ремонт не нанесет серьезного удара по бюджету компании. К тому же щупальца трейдеров китайской техники проникли в самые отдаленные регионы и районы, что позволяет практически в любой момент приобрести вышедшую из строя запасную часть или необходимый «расходник».

Определенным компромиссом между дорогими «японцами» или «европейцами» и дешевыми «китайцами» могут быть погрузчики корейского и болгарского производства. Данные машины обладают приемлемой надежностью, для них доступен вменяемый сервис, и они остаются ликвидным товаром после определенного периода эксплуатации.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев