Камаз-43253 расход топлива на 100 км

Камаз-43253 расход топлива на 100 км

Камаз-43253 расход топлива на 100 км
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

История появления

Разработка специальных грузовиков для нужд армии на базе КамАЗ началась ещё в Советском союзе. 24 июня 1987 года вышло правительственное постановление, которое и послужило началом разработок грузовых автомобилей повышенной проходимости семейства «Мустанг» на заводе «КамАЗ».

КамАЗ-53501 6х6

Так как военные ЗИЛы и КРАЗы уже давно требовали замены на более экономичные и грузоподъёмные автомобили оснащённые дизельным двигателем, Министерство обороны СССР дало задание на разработку новых грузовиков для нужд армии. Согласно заданию, завод «КамАЗ» должен был разработать целое семейство унифицированных грузовиков, которые отличались бы следующими техническими характеристиками:

  • Унификация всех автомобилей семейства должна была составлять не менее 80 %;
  • Грузовики должны были перевозить грузы 4,6 и 10 тонн (различные модели по разному);
  • Масса буксируемого прицепа должна была быть до 12 тонн;
  • Грузовики должны были обладать отличной проходимостью по дорогам с различным типом покрытия и по бездорожью;
  • Грузовики должны были работать в условиях экстремальных температур и на горных перевалах с высотой более 4 600 метров.

Первые прототипы новых моделей КамАЗ появились уже в начале 90-х годов. В 1995 году Камский автозавод представил опытную партию грузовиков, в которой было представлено 3 модели с различной колёсной формулой:

  • 4х4;
  • 6х6;
  • 8х8.

Общие сведения

КамАЗ 43118 – одна из наиболее известных моделей Камского автозавода. Его история началась в конце 1980-х годов. Именно тогда предприятие начало задумываться о создании передового грузовика с повышенными показателями проходимости. В тот период многие государственные структуры (спасательные службы, Минобороны, пожарные службы) нуждались в автомобиле, который одновременно обладал бы следующими свойствами: не нуждался в регулярном ремонте, не требовал специального технического обслуживания и комфортно чувствовал себя на любом бездорожье. На тот момент данным параметрам не отвечал ни один грузовик.

В 1992 году Минобороны выдало Камскому автозаводу заказ на разработку и выпуск подобных автомобилей. Базой для создания модели выступил полноприводный КамАЗ 4310, первые упоминания о котором появились еще в 1967 году. Примечательно, что последний разрабатывался конструкторами завода ЗИЛ. Впоследствии документацию на него передали на Камский автозавод, где он и был запущен в производство. В 1989 году данный грузовик прошел глобальную модернизацию. Именно обновленная версия и послужила основой для модели КамАЗ 43118.


Грузовик получился довольно удачным, и в 1995 году Камский автозавод начал его производство. Первые версии внешне мало отличались от других продуктов бренда и пользовались большой популярностью. Автомобиль получил фирменную бескапотную кабину с надписью бренда на радиаторной решетке, большим лобовым стеклом, разделенным пополам перегородкой, и минимальным уровнем комфорта в салоне. Дополнял образ массивный металлический бампер с интегрированными в него фарами. Дизайн техники получился одновременно неброским и брутальным и полностью отвечал девизу «Танки грязи не боятся».

В 2010 году КамАЗ 43118 прошел процедуру рестайлинга, изменившую ее комплектацию и внешность. Каркас кабины сохранился, но исполнение оказалось более современным. Многие элементы были доработаны и заменены на новые. Модель получила обтекаемый литой бампер, покрашенный в цвет кабины, видоизмененные зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и полностью переделанную радиаторную решетку. Обновления затронули и оптику: головные фары, указатели поворота и габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло сделали цельным, что заметно улучшило обзорность для водителя. Также улучшилось качество отделочных материалов. Одним из главных новшеств стало появление спального места, несмотря на то, что КамАЗ 43118 рассматривался исключительно как перевозчик на малые и средние дистанции. Площадь спального места была невелика, но позволяла отдохнуть. В базовой комплектации появился и мягкий матрас. Конструктивно изменений было значительно меньше. Разработчики пересмотрели отдельные узлы, за счет чего грузовик стал более выносливым и надежным.


В настоящее время выпускается несколько модификаций КамАЗ 43118. Базовую версию автомобиля активно используют в различных областях энергетики и строительстве. Грузовик обладает высокой проходимостью и отлично подходит для перевозки леса в труднодоступных районах и транспортировки различных грузов и людей нефтегазовых компаний. Выносливость делает КамАЗ 43118 очень популярным и позволяет сохранять спрос на него на стабильном уровне. Также выпускаются специальные модификации техники (цистерны, сортиментовозы, буровые установки, автокраны, тягачи), предназначенные для конкретных задач. При этом модель независимо от типа исполнения уверенно и надежно работает при любых погодных и дорожных условиях, что выгодно отличает ее от конкурентов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ

  • Выгодные цены на автомобили КАМАЗ

  • КАМАЗ-ЛИЗИНГ


     Крупнейший отечественный автопроизводитель ОАО «КАМАЗ» является безусловным лидером в области производства шасси для изготовления различных видов спецтехники. Шасси КАМАЗ выпускаются с первых лет существования предприятия и представляют собой один из основных видов его продукции и в наше время. Шасси КАМАЗ оснащаются самыми разнообразными спецнадстройками, как на самом автозаводе, так и на многочисленных предприятиях-партнерах.

     В настоящее время ОАО «КАМАЗ» предлагает потребителю широкий ассортимент мощных и качественных автомобилей, используемых в качестве шасси, которые представляют собой базу для монтажа различных навесных устройств и спецнадстроек. Спецтехника на базе шасси КАМАЗ широко применяется в самых различных отраслях промышленности и народного хозяйства, в том числе в строительстве, сельском хозяйстве, машиностроении, коммунальном хозяйстве и многих других. Сегодня на основе мощных шасси КАМАЗ создаются автобетоносмесители, автокраны, автоцистерны, ломовозы, сортиментовозы, мусоровозы, вахтовые автобусы, краны-манипуляторы и многие другие разновидности спецтехники.

     Таким образом, ОАО «КАМАЗ» удается практически полностью охватить рынок производства и реализации автомобильной спецтехники, что достигается за счет чрезвычайно широкого ассортимента автомобильных шасси, предлагаемых предприятием современному рынку. В частности, КАМАЗ выпускает шасси любого класса грузоподъемности, в том числе автомобили повышенной грузоподъемности, среднетоннажные и малотоннажные автомобили. Потребитель имеет возможность приобрести шасси КАМАЗ с различными вариантами колесной формулы, в том числе:

     •    колесная формула 4х2 (модели КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43253, КАМАЗ-43255, КАМАЗ-53605);

     •    колесная формула 6х4 (модели КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-6520 и др.);

     •    колесная формула 6х6 (модели КАМАЗ-43118, КАМАЗ-6522 и др.);

     •    колесная формула 8х4.

     Что же касается типа трансмиссии, то в настоящее время на рынке представлены шасси КАМАЗ четырех основных разновидностей:

     •    двухосные полноприводные или заднеприводные шасси,

     •    трехосные с приводом на две задние оси и с балансирной подвеской,

     •    четырехосные с приводом на две задние оси (две передние оси – управляемые) и с балансирной подвеской,

     •    четырехосные полноприводные с двумя передними управляемыми осями.

     Таким образом, ассортимент, в котором предлагаются сегодня шасси КАМАЗ позволяет удовлетворить требованиям, предъявляемым к производству практически любых видов специальной техники самого разнообразного назначения. Тем самым, каждому покупателю удается подобрать оптимальный баланс функциональных и эксплуатационных характеристик автомобилей с наиболее привлекательной стоимостью. Эта особенность является одним из главных факторов, определяющих самую широкую популярность, которую получили шасси КАМАЗ в самых разных отраслях народного хозяйства.

     Помимо этого, необходимо учитывать, что шасси КАМАЗ, как и любые другие модели, выпускаемые этим производителем, представляют собой современные грузовые автомобили, полностью удовлетворяющие высоким требованиям качества, надежности и безопасности, которые предъявляет современный рынок. При производстве всего ассортимента шасси КАМАЗ применяются самые передовые разработки и технические решения, благодаря чему эти автомобили с успехом выдерживают конкуренцию с самыми популярными зарубежными марками. Современные модели шасси КАМАЗ оснащаются двигателями, соответствующими экологическим стандартам ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

Прайс-лист на автомобили КАМАЗ

Топ-7 автомобильной спецтехники на выставке «Интерполитех-2016»

На стартовавшем сегодня в Москве международном форуме «Интерполитех-2016» представлены последние разработки в сфере безопасности, в том числе новейшая автомобильная техника для спецподразделений, пожарных, МЧС и других подразделений госслужб. О самой интересной спецтехнике на выставке читайте в материале ТРК «Звезда».

1. Подвижной узел связи модели 5027 А1 на базе КамАЗ-43118

Предназначен для организации – как на стоянке, так и в движении, –оперативной радиосвязи в ОВЧ, УВЧ-диапазонах, спутникового направления связи, обмена данными и взаимодействия с ИМТС МВД России, телекоммуникационно-информационного обеспечения управления подразделениями территориальных органов МВД России. Колесная формула 6×6, кабина со спальным местом, экипаж – пять человек, включая водителя.

Состав оборудования: радиостанции «Вихрь-371 П23», радиостанции «Вихрь-371 П45», радиостанции «Вихрь-171 П23», радиостанции «Вихрь-171 П45», ретрансляторы, спутниковый терминал, маршрутизатор, телескопические мачты с пневмоприводом, комплект антенно-федерных систем. Оснащен дизель-генератором SKATУГД-6000Е.

2. Пожарная автоцистерна АЦ-6,0-70 (4320) на базе «Урал» NEXT с новой двухрядной кабиной «Тайга»

Кабина на шесть человек имеет увеличенные размеры и оснащена четырьмя дверьми. Автоцистерна имеет длиннообразное полноприводное шасси с тремя осями и колесной формулой 6×6. Автомобиль обладает повышенной проходимостью и служит для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ. Вместимость автоцистерны: вода – 6000 литров, пенообразователь – 360 литров в зависимости от модификации.

Производитель: Автомобильный .

3. Автомобиль с усиленной противоминной защитой ВПК-3924 «Медведь»

Боевой расчет – девять человек, полная масса – 14 тонн.

Максимальная скорость – 100 километров в час. Запас хода по топливу по шоссе – 1000 километров, колесная формула 4×4. Преодолевает подъемы до 30 градусов, боковой крен до 20 градусов, препятствия до 0,5 метра, броды до 1,2 метра. Мощность двигателя – 312 лошадиных сил.

Коробка передач механическая шестиступенчатая с электропневматическим приводом управления. Баллистическая защита класса 6, противоминная защита – семь килограммов. Имеет возможность установки дистанционно управляемого модуля вооружения, включающего в себя пулеметные установки калибра 7,62 миллиметра, 12,7 миллиметра или 30-миллиметровый автоматический гранатомет.

Производитель: Военно-промышленная компания.

4. Бронированный автомобиль «Урал-ВВ» для Росгвардии на шасси «Урал-4320»

Предназначен для перевозки личного состава, защиты экипажа от огнестрельного оружия, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности.

Колесная формула 6×6, масса снаряженного автомобиля – 15300 килограммов, уровень защищенности кабины – пять, моторного отсека – три, кузова – пять. Двигатель – 270 лошадиных сил. Максимальная скорость – 90 километров в час. Экипаж включая водителя – 17 человек.

5. Бронированный автомобиль «Федерал» для Росгвардии на шасси «Урал-4320»

Предназначен для перевозки личного состава, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Колесная формула 6×6, масса снаряженного автомобиля – 9620 килограммов, уровень защищенности кабины, моторного отсека, топливного бака – пять, кузова – шесть (А). Мощность двигателя – 240 лошадиных сил. Максимальная скорость – 80 километров в час. Экипаж – 15 человек, включая водителя.

6. Модернизированный бронированный автомобиль 4×3

Бронированное базовое шасси 43269 предназначено для монтажа и транспортировки вооружения и военной техники, перевозки личного состава по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья, буксировки однотипной техники, обеспечения выполнения личным составом задач в защищенной броней объемах.

Допускается эксплуатация в горных районах, расположенных на высоте до 4500 метров с преодолением перевалов до 4650 метров. Двигатель – КамАЗ-740.30-260 (260 лошадиных сил). Несущий корпус бронированный, обеспечивает баллистическую защиту. Для установки боевых модулей оборудован подбашенным коробом. Вместимость – 2+4.

7. Бронированный автомобиль КамАЗ-43502-45

Базовое шасси – КамАЗ. Вместимость автомобиля – до восьми человек, включая водителя. Колесная формула 4×4.1. Двигатель – КамАЗ-740.652-260. Оснащен подбашенным коробом для установки боевых модулей.

Минусы и возможные недостатки

Следует акцентировать внимание, что КАМАЗ 4310 является базовой версией, поэтому у него были некоторые недостатки, которые были устранены в последующих моделях. Так, например, было обращено внимание на то, что емкость моторного масла должна быть больше

См. крупным планом на фото:


Буксирные клыки под бампером

На серии КАМАЗ 4310 буксирные “клыки” устанавливались под бампером, который нужно было снимать чтобы зацепить тягач. Если повредился капот, то может быть испорчена и вся аппаратура, что была под ним — шланги, электрические провода. Учитывая это, начали выпускать автомобили у которых бампер выдвинут.

Также в последующих моделях возникла необходимость усилить тяги, шестерни, полуоси, рессоры. Крепления задних фонарей были металлическими и часто ломались. В новых моделях они заменены на резиновые.

При нарушении правил эксплуатации, при износе и несвоевременной замене деталей возможны повреждения различных систем автомобиля. Могут быть неполадки тормозной системы, рулевого управления, подвесок, предпускового подогревателя, дефекты сцепления, системы охлаждения.

Поэтому водитель должен постоянно осматривать свою машину, чтобы вовремя выявить и устранить неполадки.

Модификации КамАЗ-43502

КамАЗ-43502-3032-14(S4) – автомобиль с двигателем Cummins ISB 6.7 275 (Euro-4), ТНВД «Бош», с 9-ти скоростной трансмиссией ZF9, кабиной со спальным местом;

КамАЗ 43502-3026-45 – модификация с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), 5-ти ступенчатой трансмиссией КамАЗ-154, кабиной без спального места;

КамАЗ-43502-3033-45 – вариант шасси с силовым агрегатом КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), с топливной системой электронного впрыска «Коммон Рэйл», с 6-ти скоростной трансмиссией ZF6, кабиной без спального места;

КамАЗ-43502-3036-45 – модификация с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), с топливной системой электронного впрыска «Коммон Рэйл», с 6-ти скоростной трансмиссией ZF6, кабиной со спальным местом;

КамАЗ-43502-3038-45 – грузовое шасси с двигателем КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), с топливной системой электронного впрыска «Коммон Рэйл», с 6-ти скоростной трансмиссией ZF6, кабиной без спального места, с лебёдкой.

В современном прайс-листе Камского автомобильного завода предлагается к продаже только одна, следующая модификация автомобиля КамАЗ-43502:

КамАЗ-43502-66 (D5) – укомплектованное мотором Cummins ISBe6.7 E5 285 (Euro-5) и 9-ти ступенчатой коробкой переключения передач ZF 9S1310, а также кабиной со спальным местом универсальное грузовое шасси.

Прочие параметры КамАза 43118

Система охлаждения мотора – закрытая жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающего состава. Состоит она из следующих компонентов: водяная помпа, радиаторная установка, термостаты, кулер, гидравлическая муфта, включатель муфты, расширительный бак, перепускные патрубки, жалюзи.

Схема воздушной системы КамАЗ-43118 и принцип подачи воздуха довольно сложные, однако надежность работы всего модуля обеспечивается высоким качеством запчастей. Даже при постоянной эксплуатации система охлаждения двигателя выходит из строя довольно редко.

Дизайн

После обновления у модели появился новый бампер (более обтекаемый). Изменились зеркала заднего вида и радиаторная решетка, были интегрированы боковые обтекатели.

Фары, указатели поворота и габаритные огни соединили в один блок, а лобовое стекло сделали цельным (не поделенным на две части).

Кабина

Техника оснащается кабиной с высокой крышей и спальным местом (в некоторых модификациях КамАЗ-43118), располагается она над моторным отсеком. После обновления уровень комфорта в кабине был значительно повышен. Все современные модели оснащаются мягким креслом с пневмоподвеской и механическими рычагами. В качестве дополнения возможна интеграция системы подогрева сидений, установка кондиционера, подлокотников, электрических стеклоподъемников.

А вот уровень шумоизоляции у кабины невысокий, при использовании техники внутри постоянно стоит гул. Платформа доступна в двух вариантах – с тентом или без него.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев