Купить Камаз 53215-15 бортовой грузовик c установкой КМУ Palfinger PK 15500
Камаз 53215-15 – Бортовой грузовик c установкой КМУ Palfinger PK 15500
ID: G2008
Год выпуска – 2005
Организация изготовитель – ООО “Союзавто Сервисный центр”
Страна изготовитель – Россия
Пробег – 99 597 км
Конфигурация – 6х4 | Количество осей – 3
Тип коробки передач – Механическая | Количество передач – 10 + R
Марка и модель двигателя – КАМАЗ 740.31-240
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом
Крутящий момент — 909 Н×м (при угловом ускорении вала 1 300 об/мин)
Общее количество рабочих цилиндров – 8 шт.
Мощность двигателя – 225 л.с. (165 кВт) | Рабочий объем двигателя – 10 850 см3
Разрешенная максимальная масса – 19 650 кг | Масса без нагрузки – 10 425 кг
Тип подвески – Рессорная | Тип тормозов – Барабанные
Тип кабины – 2-х местная, 1 спальное место
Максимально возможная скорость машины — 105 км/ч даже с полностью загруженным кузовом.
Объем топливного бака – 350 литров
Цвет – Серый
Состояние – Хорошее
Габаритные размеры грузовика Камаз 53215
Колея передних колес 2 050 мм. | Колея задних колес 1 890 мм.
Высота кабины – 3 100 мм | Длина кузова от переднего бампера до края платформы – 8 636 мм | Высота платформы – 3 995 мм
Расстояние между передней и средней осью – 3 690 мм
Расстояние между средней осью и задней – 1 320 мм.
Радиус разворота составляет – 9,8 м
Дополнительные характеристики Камаз 53215-15
Марка и размер шин 1 ось: Boadshine 10.00 R20 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %Марка и размер шин 2 ось: KAMA 10.00 R20 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %
Марка и размер шин 2 ось: KAMA 10.00 R20 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %Запасное колесо: KAMA 10.00 R20 – остаток высоты профиля покрышек – 20 %
Характеристики крановой установки Palfinger PK 15500
Максимальная грузоподъемность на минимальном вылете стрелы – 3 140 кг
Максимальная грузоподъемность при максимальном вылете стрелы – 1 700 кг
Минимальный вылет стрелы – 4 500 мм
Максимальный вылет стрелы – 8 000 ммМаксимальная высота подъема – 11 500 мм
Глубина опускания крюка – 4 300 мм
Купить Камаз 53215-15 бортовой грузовик c установкой КМУ Palfinger PK 15500
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами бортовой манипулятор, полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Электрооборудование: основные характеристики и особенности
Электропроводка представляет собой несколько разветвленных систем, действующих совместно друг с другом:
- электропроводка отопления салона, управления омывателем и стеклоочистителем;
- электропроводка внутреннего и наружного освещения;
- электропроводка КИП;
- электропроводка пуска силового агрегата.
Главной особенностью является использование в конструкции КамАЗа-53215 генератора мощностью 800 Вт (некоторые модификации оснащаются генератором мощностью 2 кВт). Данная модификация имеет ряд отличительных черт:
- номинальное напряжение электропроводки составляет 28 В;
- присутствует выпрямительный блок;
- имеется регулятор напряжения;
- обмотки статора соединены в «звезду».
Также на генераторе устанавливается ротор от 14-вольтовой модели: такое решение позволяет существенно снизить перенапряжение, возникающее при падении нагрузки.
В данном грузовике используются одновременно две аккумуляторные батареи, рабочее напряжение каждой составляет 12 В.
На сегодняшний день КамАЗ является одним из самых востребованных и распространенных грузовиков. Причин тому много – неприхотливость, простота ремонта, относительно невысокая стоимость.
По некоторым техническим характеристикам и комфорту он несколько уступает зарубежным аналогам, но разница в цене полностью компенсирует эти моменты. К примеру, цена КамАЗа-53215 15 составляет 1 720 000 рублей.
Стоимость может колебаться в зависимости от конкретного дилера и региона, в котором осуществляется покупка, а также от модификации (она может увеличиваться в большую сторону).
КамАЗ-53215 является отличным грузовым автомобилем. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном ремонте он прослужит долгую службу.
Посмотрев следующее видео, можно почувствовать комфорт кабины КамАЗ-53215:
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг | 7250 * |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3650 * |
нагрузка на заднюю тележку , кг | 3600 * |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16600 * |
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг | 24000 * |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000* |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 * |
* В зависимости от комплектации |
Двигатель
Модель | 740.31 240 (Евро 2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 165(225)(2200) |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 176(240)2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912(93)1100-1500 |
Расположение и число цилиндров | V образное,8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 250 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Главная передача
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 или 7,22 |
Тормозная система
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7.5-20 (190-508) |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Кабина
Тип | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | * со спальным местом или без спального места |
Характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг. :
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Двигатель
Автомобиль КамАЗ 53229 оснащается передовым дизельным двигателем КАМАЗ 740.31-240, который выпускается на Камском автозаводе. Силовая установка оборудована турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения подаваемого воздуха. Мотор имеет 8 цилиндров с V-образным расположением.
Расход топлива
Топливный бак грузовика КамАЗ 53229 рассчитан на 250 литров топлива. Средний расход горючего летом составляет 30 л на 100 км, зимой показатель достигает 35 л (дополнительное топливо тратится на прогрев силовой установки). В смешанном цикле потребление топлива составляет 32 л.
Трансмиссия (КПП)
Рассматриваемая модель комплектуется 10-скоростной КПП механического типа. Такое решение обеспечивает движение автотранспорта без ощутимых потерь оборотов в любых дорожных и погодных условиях. Раздаточная коробка выполнена по пневматическому типу, и отличается наличием функции блокировки межосевого дифференциала.
Ходовая часть
- Колеса:10.00 R20 (280 R508)
- Колесная база:-
- Колесная формула:6×4
- Объем топливного бака:250,00 л
- Нагрузка на переднюю ось:-
- Нагрузка на заднюю ось:-
Общие сведения
КамАЗ-53215 поступил в производство в 2001 году. Выпуск модели продолжается до сих пор, поскольку грузовик еще не исчерпал свой потенциал, заложенный еще в эпоху СССР. Дело в том, 53215 является глубокой модернизацией предшественника, который выпускали в 1980-ых годах. Обновленный автомобиль существует в нескольких исполнениях. В частности, на базе 53215 выпускаются кран-манипулятор, мусоровоз, а также фургон и вакуумная машина
Обратим внимание, что параметры рамной конструкции и передаточного числа редуктора могут отличаться в зависимости от кузовной модификации. В дальних перевозках весьма нужной и полезной опцией будет спальное место
Грузовое шасси на базе КамАЗ-53215 – отличная альтернатива более дорогим конкурентам.
Не удивительно, что самой большой популярностью пользуется КамАЗ-53215 в виде бортового грузовика. Автомобиль обладает рекордной грузоподъемностью по сравнению с иностранными большегрузами, что позволяет перевозить любые строительные материалы.
Это интересно: Обзор и характеристики универсального трехосного грузового тягача КамАЗ-53212 — разбираемся во всех подробностях
Модификации
Наиболее распространенные версии КамАЗ 43255:
- КамАЗ 43255-6010-28(R4) – модификация с агрегатом Cummins 6 ISBe 245 (экологический класс – Евро-4), коробкой передач ZF 6S1000 и баком на 210 л;
- КамАЗ 43255-010-96(А3) – вариация с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и баком на 210 л;
- КамАЗ 43255-6010-99(H3) – версия с двигателем Cummins 6 ISBe 185, коробкой передач ZF6, рестайлинговой кабиной и топливным баком на 210 л;
- КамАЗ 43255-010-96(А3) – модель с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и топливным баком на 210 л;
- КамАЗ 43255-69 (G5) – одна из последних версий самосвала с агрегатом Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро-5).
Модернизированный КАМАЗ 53215-1031-15 шасси. Продажа модернизированного автомобиля КАМАЗ 53215-1031-15 шасси, Лизинг
Цена с НДС : 1,965,000
В сравнение Наличие (цена)
Технические характеристики КАМАЗ 53215-1031-15 шасси
Производитель | КАМАЗ |
Специальное обозначение | Модернизированный КАМАЗ |
Тип автомобиля | Шасси |
Цена с НДС | 1.965.000,00 |
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | двускатная |
Грузоподъемность тн. | уточняйте у менеджера |
Мощность | 240 |
Модель КП | 152 |
Платформа, длина монтажной рамы | 4.980,00 |
Спальное место | уточняйте у менеджера |
Бак, л | 210 |
Тягово-сцепное устройство, высота седла | уточняйте у менеджера |
Доставка КАМАЗ 53215-1031-15 шасси осуществляется в следующие города: Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль;Сочи.
Так же можем доставить КАМАЗ 53215-1031-15 шасси в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана
Продаем бортовую ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее …
Трансмиссия КамАЗ-53229
Сцепление на грузовиках данной модели установлено фрикционное, сухого типа, двухдисковое. Оно снабжено гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Диаметр накладок сцепления равняется 350 мм.
Основная коробка переключения передач, которая использовалась на КамАЗ-53229, – это десятиступенчатая «механика» КамАЗ-151. Данная МКПП состоит из основной пятиступенчатой коробки и двухступенчатого редуктора. Передаточные числа на передачах: 1я: 7,82 и 6,38; 2я: 4,03 и 3,29; 3я: 2,5 и 2,04; 4я: 1,53 и 1,25; 5я: 1,0 и 0,8; задний ход: 7,38 и 6,02.
Также, на автомобилях КамАЗ-53229 2000-х годов выпуска стали использоваться иные коробки переключения передач: шестнадцатиступенчатые ZF 16S 151. Она состоит из основного четырёхступенчатого редуктора, двухступенчатого делителя и планетарного демультипликатора. Все передние передачи включаются при помощи синхронизатора, задняя — через зубчатую муфту. Включение скоростей механическое, через двойное Н-включение
Оба варианта «механики» обеспечивают автомобилю достойную динамику разгона и хорошую плавность хода при переключении с одной передачи на другую. Также грузовик оснащается раздаточной коробкой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Передаточное отношение главной передачи составляет 5,43 (7,22).