12 фактов, которые надо знать перед приобретением китайского фронтального погрузчика

12 фактов, которые надо знать перед приобретением китайского фронтального погрузчика

12 фактов, которые надо знать перед приобретением китайского фронтального погрузчика
СОДЕРЖАНИЕ
0
26 января 2020

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

Это интересно: Технические характеристики электрических и бензиновых погрузчиков максимал (maximal) (видео)

Какие технические и конструктивные особенности склоняют многие предприятия к решению купить фронтальные погрузчики XCMG?

  1. Широкое разнообразие моделей. Потребитель может выбрать оптимальную модель по грузоподъемности, типу двигателя и ходовой части, навесному рабочему модулю.

  2. Транспорт оснащен мощным оборудованием из Китая и Европы: технологии, обеспечивающие минимальный уровень вибрации и шума; немецкая трансмиссия; американские мосты, снижающие степень трения; надежные комплектующие и материал с большим запасом прочности.

  3. Объем ковша позволяет за один цикл перемещать количество материала, равное аналогичному показателю экскаватора других фирм. Компания предлагает рабочую емкость ковша от 0,6 до 4,5 м3.

  4. Компактные размеры и большая мощность – залог эффективной эксплуатации фронтального погрузчика в условиях ограниченного пространства. Маневренность и мобильность – одно из главных преимуществ машин XCMG.

  5. Большой выбор навесных модулей, значительно расширяющих возможности. Потребитель может демонтировать ковш и установить вилы, боковые насадки, крюки. Дополнительно существует возможность выбора между обычной и удлиненной стрелой.

  6. Z-образная схема конструкции – оптимальный принцип функционирования механизма. Это способ получения максимального вырывного усилия при минимальном расходе энергии. Операция осуществляется за счет гидроцилиндра и не включает в работу другое оборудование погрузчика, что значительно снижает вероятность износа и уменьшает рабочие затраты.

Внедренные конструктивные и технологические решения позволяют фронтальным погрузчикам XCMG работать с плотными грунтами, производить тяжелые мероприятия, которые не под силу моделям других компаний.

Купить фронтальный погрузчик и дополнительное навесное оборудование можно через менеджера по телефону или, заполнив форму на сайте компании.

Модельный ряд

Марки китайских погрузчиков

Рассмотрим, какие марки китайских погрузчиков сегодня наиболее популярны среди отечественных потребителей. Если говорить о крупных фирмах, то солидной репутацией пользуется компания CHANGLING, на долю которой на сегодня приходится 1/3 китайского рынка строительных машин. Если говорить о более бюджетных линейках продукции, то большим спросом пользуются мини погрузчики из Китая марки LaiGong.

Техника этой фирмы производится на базе технологий именитых мировых брендов и практически не уступает в качестве их продукции. В модельном ряду компании можно найти точные копии моделей японских и корейских автогигантов.

Фронтальные

Широкую известность принес фирме Лайгонг погрузчик LaiGong ZL20, отличительными чертами которого являются миниатюрность и повышенная маневренность. Такие минипогрузчики используются в условиях ограниченных площадей: на складах, железнодорожных станциях, в малых карьерах или компактных производственных цехах.

Мини погрузчик LaiGong ZL20 способен поднимать грузы, весом до 2 тонн на высоту до 3,5 м, имеет объем ковша в 0,9 м³ и развивает скорость до 20 км/ч при расходе топлива около 3 л/ч.

Система трансмиссии таких китайских фронтальных погрузчиков позволяет осуществлять равномерное движение как с грузом, так и без него. Еще одним представителем серии, но более мощного класса, является модель погрузчика ZL 30 (до 3 тонн). Ее применение во многих случаях более оправдано, чем эксплуатация более дорогих 5-тонных машин. На данной модели стоит дизель мощностью 109 л.с., объем ковша достигает 2 м³.

Оба упомянутых фронтальных китайских мини погрузчика могут использоваться отдельно, но отлично показывают себя в качестве звеньев общей технологической цепи. Две вышеупомянутых модели являются наиболее востребованными среди владельцев строительного бизнеса в нашей стране.

Вилочные

Для подъема и перемещения поддонов с товарами на складах сегодня используются китайские вилочные погрузчики, зарекомендовавшие себя как экологичная, безопасная и достаточно надежная спецтехника. Раньше отечественному предпринимателю было выгоднее взять в аренду погрузчик европейского производства, чем купить такую дорогостоящую машину.

Сегодня же вилочные погрузчики из Китая — это выгодное приобретение, которое окупает себя уже через несколько месяцев работы и служит годами при условии правильной эксплуатации и своевременного периодического техобслуживания. Достоинствами вилочных телескопических погрузчиков производства КНР являются широкий модельный ряд, позволяющий подобрать технику под любые нужды, а также доступность запчастей и простота ремонта.

Китайские специалисты изготавливают двигатели для автопогрузчиков по немецкой технологии, позволяющей снизить уровень шума, что в условиях небольших закрытых складских помещений является однозначным плюсом.

В зависимости от условий, в которых предстоит работать технике, стоит уделить внимание типу двигателя. Если предстоит эксплуатация в суровых погодных условиях под открытым небом, дизель — оптимальное решение

Для закрытых небольших производственных помещений подойдет электрический телескопический погрузчик из Китая, который благодаря своей экологичности и экономичности имеет стабильную популярность.

Крупные китайские заводы-изготовители, которые поставляют на наш рынок электропогрузчики, вилочные и других типов, стремятся расширять производство, применять новейшие технологии, разнообразить модельный ряд. Это ведет к еще большему росту популярности спецтехники из КНР.

Особенности и преимущества погрузчиков из Китая

Среди особенностей фронтальных автопогрузчиков Китая стоит отметить их высокую производительность и компактность. Погрузочно-разгрузочная техника из Поднебесной станет незаменимой в таких производственных условиях, в которых нерентабельным является использование габаритных машин. Универсальный характер погрузчиков способен показать себя на складах, во время проведения строительных, ремонтных, дорожных работ.

Большим преимуществом техники из Китая является широкий спектр конструктивных решений, а также вариантов ее исполнения. Благодаря этому у покупателей появляется возможность найти нужный вариант под конкретные условия. Простые и надежные конструкции легко ремонтировать, когда подходит срок.

Это интересно: ТОП-4 популярные модели грейферных погрузчиков: поясняем по порядку

Немного теории

Фронтальный погрузчик – разновидность спецтехники для выполнения погрузочно-разгрузочных и других видов работ. Эти машины отличаются компактными размерами, маневренностью, высокой мощностью и универсальностью применения. В конструктивном плане фронтальный погрузчик представляет собой тяжелый агрегат с вместительным и широким ковшом.

Назначение погрузчиков

Фронтальные погрузчики востребованы в ходе строительных и дорожно-ремонтных работ, на производстве, для организации перевозок, в складской деятельности. Машины этого типа часто присутствуют на балансе коммунальных служб и других хозяйств.

Чаще всего фронтальные погрузчики используют для перемещения грунта, глины, песка, щебня. На строительных площадках транспортировке таким способом подвергается кирпич, металлические балки, трубная продукция. Нередко машины используют для уборки снега на городских улицах и тротуарах.

Виды погрузчиков

Ковшовые фронтальные погрузчики можно условно разделить на две большие группы: колесные и гусеничные. Рассмотрим их детально.

Колесные фронтальные погрузчики – самая крупная категория машин данного типа. Модели на таком шасси широко применяются в землеройных работах, в ходе планировки площадок, для перемещения сыпучих материалов. Колесные фронтальные погрузчики являются универсальными, отличаются хорошей маневренностью, легко перемещаются по дорожному покрытию на любые расстояния.

Они хотя и имеют небольшой вес, но способны поднимать тяжелые грузы, а также работать в относительно стесненных условиях.

Гусеничные фронтальные погрузчики используются преимущественно на больших строительных площадках. Они актуальны там, где есть риск прокола шины в колесных моделях. Такую машину необходимо дополнительно транспортировать к месту ее последующего применения, используя грузовой тягач с платформой. Сама она отличается низкой маневренностью и соответствующей скоростью передвижения.

По классу грузоподъемности погрузчики можно разделить на четыре категории:

  • мини-машины,
  • малые,
  • средние,
  • большие.

По количеству навесного оборудования:

  • одноковшовые,
  • многоковшовые.

Оборудование для погрузчиков

Фронтальный погрузчик – многопрофильная машина, но такой ее во многом делает дополнительное навесное оборудование.

  • Ковш. Основной рабочий орган фронтального погрузчика. От объема этого навесного элемента (в среднем 3–10 м3) во многом зависит производительность всей машины.
  • Вилы. Для подъема, перемещения и штабелирования складских поддонов.
  • Грузоподъемные крюки. Для упакованных материалов или тех, в которых реализована возможность подобного захвата.
  • Резчики для силоса. Для организации заготовительных работ в сельском хозяйстве.
  • Отвалы для снега. Для уборки улиц и тротуаров в зимнее время года.
  • Рулонные и другие захваты. Для кантования материалов, работы с бочками, лесозаготовками, тюками и другим специфическим грузом.
  • Бульдозерные отвалы. Для перемещения грузов без предварительного подъема, буксированием по дорожному покрытию или грунту.

Погрузчики Cat

Производством фронтальных погрузчиков занимается большое количество компаний с мировой известностью. Хрестоматийным примером надежных и высокопроизводительных машин в этом сегменте является техника Caterpillar. Ее погрузчики Cat отличаются компактными размерами и, как следствие, высокой маневренностью – их можно использовать как на строительной площадке, так и в большом помещении (например, на складе).

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев