Технические характеристики топ-7 модификаций козловых кранов кк

Технические характеристики топ-7 модификаций козловых кранов кк

Технические характеристики топ-7 модификаций козловых кранов кк
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Обзор устройства и технических характеристик козлового крана КК-12,5

Крановая установка КК-12,5 разработана для выполнения крупномасштабных работ промышленного, строительного и коммунального значения. Также спецтехника используется для разгрузки и погрузки товаров на территории больших складов, крытых ангаров, портов и доков. Технические характеристики козлового крана КК-12,5 обеспечивают спецтехнике стойкость к большим механическим нагрузкам, долговечность и высокую ремонтоспособность.

Решетчатый тип КК обеспечивает крановой установке минимальную парусность. Она сохраняется по всей длине моста даже при условии максимальных весовых нагрузок.

  • металлический мост-каркас;
  • фиксированная грузовая тележка;
  • основные стойки-опоры;
  • платформа;
  • механизм подъема груза;
  • система передвижения грузовой тележки;
  • механизм передвижения крана.

Сегодня на рынок спецтехники Российской Федерации выпускается широкий ассортиментный ряд кранов КК-12,5, каждый вид оборудования имеет различные габаритные параметры, подробное описание которых представлено в таблице.

Полезные сведения

Козловой кран очень удобен в эксплуатации, так как способен передвигать огромные грузы и при этом не занимать много места на земле. Оборудование доставляется до пункта назначения в разобранном виде, а собирается уже непосредственно в месте эксплуатации.

Козловой кран передвигается по рельсам, поэтому для его установки необходима ровная поверхность. Для этого перед сборкой и монтажом подъемного механизма на месте его установки делается фундамент, на который устанавливают рельсы.

Основные технические характеристики козлового крана КК-20-32:

грузоподъемность — 20 тонн;

крановый пролет — 32 метра;

максимальная высота подъема — 8,65 метра;

рабочий вылет консоли — 7 метров;

скорость подъема — 4,4 метра в минуту;

скорость передвижения подъемного механизма — 24 метра в минуту;

скорость передвижения крана по рельсам — 25 метров в минуту;

коэффициент грузовой устойчивости — 2,2;

общий вес всей конструкции — 50 тонн;

рабочее напряжение — 380 Вольт;

рабочая частота — 50 Герц.

Управление осуществляется из кабины. Подъемный механизм имеет очень плавный ход и высокую точность движений. Это позволяет перемещать даже самые хрупкие виды грузов.

Кран изначально предназначался для эксплуатации под открытым небом, поэтому в его конструкцию был заложен высокий запас прочности. До сих пор успешно используется оборудование, которое было выпущено более 30 лет назад. Поэтому, если вовремя проводить сервисное обслуживание, кран будет служить не одно десятилетие.

Приобрести козловые краны можно либо у заводов изготовителей, либо на вторичном рынке. Второй вариант позволяет сэкономить внушительную сумму денег. Вообще покупка техники уже бывшей в использовании достаточно популярна на территории России. Это связано с лояльным уровнем цен. Например, цены на б/у лесовоз Урал с манипулятором в среднем по стране в 2-3 раза ниже, чем стоимость новой спецтехники.

Доверяй погрузку и перемещение тяжелых предметов надежным козловым кранам КК-20-32!

Легкий кран ККТ-5

ККТ-5 — Козловой Кран с Тельфером (электроталью), г/п = 5т. Применяют для работ с легкими или средними грузами (2-10т), в строительных, промышленных ангарах, судостроении.

ОПИ, ПБИ и ВБИ (общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное использование) на любых грузоподъемных работах с тяжестью грузов≤ 5т.

Козловой кран 5 тонн — 2-х консольный, подъемный механизм — эл. таль, (3 фазы, переменный ток, напряжение = 380В, частотой тока = 50Гц).

Кран козловой ККТ-5 — технические характеристики

  • высота подъема = 7,1-11,2м;
  • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
  • пролет = 6/9/12/12,5/16/18/20/22/25/32м;
  • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
  • вес = 16-50т;
  • легкий ККТ-5 работает как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов;
  • управление с помощью дистанционного пульта.

Козловой кран самомонтирующийся ККС-10

ККС-10 — двухконсольный КК — модернизация ранее выпускавшихся ККУ-7,5 и ККУ-10.

Подъёмный агрегат мостового типа на опорах, перемещается по рельсам подкранового пути на колесах с ребордами.

ККС-10 может быть оснащен разным рабочим оборудованием:

  • крюк — стандартная комплектация;
  • грейфер — транспортировка погрузки сыпучих грузов в пределах рабочей площадки;
  • электромагнит — для работы с металлом.

Устройство крана ККС-10 имеет свои особенности и технические характеристики:

  • У опор и моста — решетчатое строение, это облегчает вес, сохраняя прочность и рабочие параметры агрегата (грузоподъемность, скорость и пр.).
  • Грузовая тележка — монорельсовая, подвесного типа. Над монорельсом сделан решетчатый настил для прохода по всей длине моста.
  • Чтобы избежать расшатывание механизмов передвижения грузовой тележки и кабины установлены спец.катки, зафиксированные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
  • Способ управления — с пола/из кабины.
  • Ремонтные площадки смонтированы на консоли крана.
  • Система безопасности состоит из: ограничителей крайних положений, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

ККС-10 — технические характеристики:

  • грузоподъемность 2-10т;
  • высота подъема = 7,1-11,2м;
  • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
  • длина пролета = 14-32 метра;
  • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
  • вес = 42т.

Рекомендуемые изменения в электрических схемах кранов

При плановом ремонте Вывод крана в ремонт должен производиться лицом, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, в соответствии с графиком планового ремонта с оформлением наряда для работы в электроустановках. Конечная защита осуществляется выключателем SQ.

Одинарные кнопки выполняют нормально открытыми разомкнутыми с механическим возвратом в исходное положение; кнопки имеют заднее присоединение проводов. Затем двигатель работает вхолостую в течение мин.


Электрические схемы механизмов подъема кранов На рис. Серебряные контакты очищают бархатным напильником или замшей.


Перед установкой щетка должна быть обработана по радиусу кольца.


Гибкие троллеи выполняют из натянутых между опорами медных проводов, работающих со специальными токоприемниками. Низкая температура нагрева сопротивлений указывает на излишнее количество элементов. Электродвигатель большой скорости включается на время работы большой скорости.


Пользоваться для этой цели наждачной или стеклянной бумагой не рекомендуется. Портальный кран Коне. Погрузка леса.

Описание и главные особенности

Как правило, на одной из сторон детали предусмотрен зубчатый венец или ступица, которая служит для сопряжения с редуктором. Кроме того, к трубе привариваются фланцы, на которые устанавливаются ступицы для запрессовки вала. На внешней поверхности приспособления выполнена нарезка, которая позволяет равномерно укладывать трос в один слой. Она может быть левой или правой (это зависит от необходимого направления укладки). Таким образом, снижается напряжение между канатом и самим барабаном.

Такие изделия относятся к разряду общепромышленных (с диаметром 160-1000мм и длиной 320-1800мм), которые производятся в соответствии с требованиями, установленными по ГОСТ 30077-93. Поскольку они находятся в условиях постоянного трения и подвергаются повышенным нагрузкам, со временем их необходимо заменять новыми деталями. Это может возникать в том случае, когда поверхность катания истирается более чем на 20% от своего первоначального размера, а также при обнаружении сквозных трещин и видимых повреждений.

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 входит в состав механизма подъёма груза козловых кранов ККС-10 и КК-12,5, который также включает в себя лебёдку, телёжку и другое вспомогательное оборудование. С помощью этих приспособлений машина может поднимать и перемещать грузы на требуемую высоту. Канатные барабаны в сборе монтируются на шарикоподшипниках. От типоразмеров отдельных моделей зависит их общая масса, которая разнится от 146кг до 1440кг.

Важно помнить, что от исправности барабана зависит безопасная эксплуатация всей техники. При использовании вышедшего из строя элемента может возникнуть аварийная ситуация, которая не только приведёт к поломке всей дорогостоящей спецмашины в целом, требующей более затратного ремонта, но также рискует вызвать человеческие жертвы

По этой причине настоятельно рекомендуется регулярно проводить технический осмотр и своевременно устранять неполадки. Если на внешней поверхности обнаружены видимые повреждения, барабан стоит заменить новым, возобновив корректную работу козловых кранов ККС-10 и КК-12,5.

  • D – диаметр,
  • D1 – диаметр зубчатого венца,
  • d – диаметр вала,
  • R — радиус канавки,
  • t – шаг нарезки канавки,
  • h – высота профиля канавки,
  • dk – диаметр каната.

Устройство козлового крана ККС-10

Козловой кран ККС-10 имеет конструкцию, выполненную в виде решетчатого полотна из металлических основ. Он устанавливается на стационарные опоры фиксированной вышины, но может иметь различную длину до 32 м включительно, которая может варьироваться при изготовлении конструкции. Общая площадь, покрываемого рабочего пространства может достигать 400 м2.

Управление краном производится непосредственно из кабины, выполненной на основе жёсткого металлического каркаса с крупными окнами, необходимыми для обзора пространства.

Питается козловой кран ККС-10 от высоковольтной электросети с напряжением в 380В и преобразует электрическую энергию в механическую посредством использования гидропривода. В конструкции применяется 3-хфазный асинхронный двигатель MTF с большим ресурсом.

Мост крана оборудован тележкой, установленной на монорельс, расположенный по всей длине моста. Поверх моста располагается пространство, адаптированное для передвижения персонала с целью контроля операций и проведения профилактических работ. Подъём наверх осуществляется посредством наклонной лестницы, надёжно закреплённой на решетчатой конструкции.

В качестве рабочего органа применяется кран, установленный на подвижный трос. Его грузоподъёмность ограничивается 800 кг. Этого достаточно для осуществления большинства операций, точность которых очень высока. При этом сохраняется высокая скорость работы и манёвренность.

Конструкция устройства адаптирована для работы на открытом воздухе, без проблем выдерживает влажность, ветровые нагрузки и сезонные колебания температур.

Лестница козлового крана ККС-10

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев