Указание по смазке крана рдк-250, смазочным материалам, топливу

Указание по смазке крана рдк-250, смазочным материалам, топливу

Указание по смазке крана рдк-250, смазочным материалам, топливу
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Устройство

Кран ДЭК 251 укомплектован стрелой длиною 32,5 м. Дополнительно к ней оборудованы вставки-решетки, имеющие длину 5,0 и 8,6 м. Вставки крепятся к основной стреле пальцевыми креплениями – это очень удобно при комплексной сборке. На стреле находится неподвижный гусек, за счет него становится больше и длина стрелы.

Этот гусеничный механизм настолько технологичен, что может поворачиваться на 360о – это неоспоримый плюс в сторону маневренности и комфортности работы в сжатых условиях. Кран может работать как от основного, так и от дополнительного дизельного мотора, имеющего мощность 60 кВт. Этот двигатель играет роль генератора и источника дополнительной энергии.Для этого крана не нужно специальной твердой площадки. У представленной модели оборудовано отличное шасси, работая на котором спецтехнике доступны любые преграды. Гусеничный кран устойчив на разном рельефе и непроходимом бездорожье. Он способен одновременно двигаться по труднопроходимым местам и перевозить тяжелые грузы.

Многофункциональна кабина машиниста с шумоизолирующим и теплоизоляционным слоем, понижающим вибрацию. Салон автокрана оборудован обогревателем и кондиционером, это позволяет задать нужный температурный режим при любой погоде на улице. В кабине находятся рычаги и переключатели, информационные дисплеи, позволяющие управлять подвижными механизмами.

Дополнительное оборудование

К автокрану можно добавить другое оборудование:

  • дополнительный крюк;
  • грейфер (двухчелюстной);
  • грузоподъемный электромагнит.

Автокран оборудован специальной системой безопасности, контролирующей работу систем. Она служит для предотвращения следующих случаев:

  • Кран способен ехать собственным ходом на небольшой скорости (1 км/ч). Возможна транспортировка автокрана ДЭК 251 трейлером. По РЖД перемещение этой спецтехники производится посредством применения двух грузовых платформ.перегрузки машины;
  • падения давления масла;
  • критического повышения температуры;
  • предупреждает приближение к ЛЭП;
  • координирует движение в условиях стесненного пространства.

Устройство стрелы

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 – 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование – башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Поз. Обозначение Кол. на сб. Единицу Масса, кг Наименование
1 2 Шайба 60.02 ГОСТ 9649-78
2 251.20.00.006-03 2 3,86 Палец
3 2 Шплинт 10?80 ГОСТ 397-79
4 251.20.30.100 1 527 Ферма гуська
5 4 Болт М16-6g?30.58.019 ГОСТ 7796-70
6 4 Шайба 16.65Г.019 ГОСТ 6402-70
7 252.02.00.001-12 2 0,493 Шайба стопорная
8 252.56.01.002 4 0,3 Втулка
9 2 Масленка 1.2. Ц6 ГОСТ 19853-74
10 2514-22 2 14,66 Блок
11 ПК-3М 2-2-28 2 0,11 Кольцо пружинное
12 252.14.00.007-03 2 0,072 Втулка
13 4 Подшипник 218 ГОСТ 8338-75
14 251.14.00.004 4 0,16 Крышка
15 252.56.01.001 2 14 Ось
16 252.56.01.800-01 2 8,5 Подвеска
17 252.56.01.001-01 2 14 Ось

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
наименьшем 14,7 – 7,0 5,0 – 3,8
наибольшем 2,8 – 1,2 1,8 – 0,8
Вылет, м:
наименьший 5,4 – 7,9 9,9 – 13,1
наибольший 18,0 – 20,0 15,8 – 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
наименьшем 18,5 – 31,8 15,8 – 35,0
наибольшем 9,6 – 26,7 5,0 – 26,8

Основные грузозахватные органы – крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3. На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема – 210 м, вспомогательного подъема – 165 м; стрелового каната – 85 м

Лебедка подъёма груза

Описание лебёдки

У грузового крана ДЭК-251 имеется лебедка подъема груза – это механизм, тяговое усилие которого передается с помощью каната от приводного барабана. Главное предназначение грузовой лебёдки – решение основной задачи крана: подъём груза посредством стрелы крана.

На гусеничном стреловом кране  ДЭК-251 установлено две грузовые лебёдки:

-лебёдка главного подъёма

-лебёдка вспомогательного подъёма

В кране ДЭК-251 используется барабанная лебёдка 251.11.00.000-01 с электроприводом. Лебедка подъема груза состоит более чем из двадцати деталей (сборочных узлов и единичных деталей), всего в сумме весящих около 2,7 тонн.

Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.На видео возможности гусеничного крана РДК-25:

Особенности эксплуатации

Модель ДЭК-251 заводом-изготовителем укомплектована главной стрелой. Дополнительно поставляют решетчатые конструкции в виде вставок для удлинения выносного элемента.

  • Неподвижный пятиметровый гусек помогает удлинять конструкцию основной стрелы. Одновременно спецтехника укомплектована вспомогательным крюком, способным поднимать тяжести до 5 т.
  • Установка способна передвигаться одновременно с грузом 25 т на небольшой скорости. При выполнении этой операции груз требуется надежно закрепить.
  • Для установки на строительной площадке гусеничного автокрана совершенно не требуется оборудовать специальную площадку, как для классического грузоподъемного оборудования. У модели отличное шасси, помогающее преодолевать без затруднений любые препятствия. Независимо от погодных условий агрегат максимально устойчив при любой ситуации рельефного бездорожья.
  • Гусеничный ход одновременно с продуманным приводом установки настолько технологично выверены, что благодаря этому агрегат способен вкруговую разворачиваться без передвижения по местности. Это неоспоримое достоинство спецтехники, обладающей уникальной маневренностью при комфортных условиях работы в максимально ограниченном пространстве.
  • Многофункциональная кабина гарантирует комфортность работы для машиниста. Внутри она имеет теплоизолирующий слой, надежно устраняющий вибрацию и посторонний шум. Также кабина оснащена автономным кондиционером с обогревателем, позволяющими настроить оптимальную внутри салона температуру, чтобы оператор комфортно себя чувствовал, какова бы ни была температура за бортом. Внутри кабины оборудовано удобное рабочее пространство, где сосредоточены все необходимые для управления техникой рычаги, переключатели с кнопками, дисплеи, передающие необходимую информацию. Используя все это, удобно управлять автокраном, скрупулезно контролировать состояние любого его подвижного механизма, своевременно устранять возникающие при эксплуатации неполадки, обнаруженные автоматическими устройствами.
  • Спецтехника этой модели может функционировать от вспомогательного дизеля, который смонтирован на агрегате, как генератор. Одновременно он способен выступать источником дополнительной энергии. Альтернативным вариантом энергопитания служит трехфазная электросеть. Благодаря этой универсальности удалось существенно повысить экономичность установки.
  • Автокран универсален, поскольку одинаково стабильно функционирует в арктическом либо экваториальном климате. Он чрезвычайно вынослив. Для удобства использования техники в различных климатических зонах производитель предлагает в качестве дополнительной комплектации предпусковой обогреватель мотора, кондиционер с отопительным оборудованием.
  • Надежная система безопасности способна четко контролировать функционирование каждой крановой системы. Принципиальная электрическая схема машины содержит множество датчиков и исполнительных устройств, которые защищают самоходную машину от перегрузки, роста температуры, падения масляного давления. Автоматика не допускает работу при расположенной неподалеку высоковольтной линии. Одновременно система безопасности помогает координировать действия при разворотах на ограниченной территории.

Описание и назначение

Краны под маркой ДЭК на гусеничном ходу производит механический завод в Челябинске. Их история начинается с 1956 года, когда был выпущен первый кран ДЭК-20, способный оперировать грузами весом 20 т. С тех пор с заводских площадок сошло более 12 тыс. машин, ставших визитной карточкой ЧМЗ.

Качество и надежность агрегатов с маркой ДЭК не уступают импортным образцам, а по некоторым характеристикам, оснащению превосходят их.

Сегодня в линейке гусеничных кранов машины нового поколения:

  • с индексом 251, поднимающие грузы до 25 т;
  • агрегаты с индексами 323, 321, 361, 631, 401, которым по силам справиться с 32-63-тонными конструкциями;
  • ДЭК-1001, для которого предельный рабочий груз — 100 т.

В преимуществах кранов ДЭК:

  • возможность: перемещаться с максимальными грузами на крюке;
  • эффективно работать при температурах -40…+60°С;
  • использования для высокоточных работ;

многофункциональность, что обеспечивается сменой оборудования;
низкие затраты на технологический процесс, обслуживание и эксплуатацию;
быстрая подготовка к работе.

Сферы применения гусеничных кранов:

  • погрузка/разгрузка конструкций, материалов;
  • забивка свай;
  • закладка фундаментов домов, административных зданий, промышленных сооружений при возведении;
  • строительство мостов, железных и автодорог, путепроводов;
  • монтаж и демонтаж крупных элементов, промоборудования;
  • погрузка металлолома;
  • земляные работы;
  • работа в портах на разгрузке/погрузке.

Гусеничный кран ДЭК-251 — характеристики

Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель-электрическим многомоторным
приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Кран ДЭК-251 с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с
тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

Гусеничный кран ДЭК-251

Кран ДЭК-251 технические характеристики

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:  
при наименьшем вылете крюка 25
при наибольшем вылете крюка 4.3
Максимальный грузовой момент, тс·м 118,75
Дизель, марка Д-108
Мощность дизеля, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 85,5
Вылет крюка, м:  
наименьший 4,75
наибольший 14
Высота подъема крюка, м:  
при наименьшем вылете крюка 13,5
при наибольшем вылете крюка 7
Скорости:  
подъема крюка, м/мин 1; 10
частота вращения, об/мин 0,3 — 1
передвижения крана, км/ч 1
Удельное давление на грунт, кгс/см2 0,694
Масса крана, т 36,12

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от
условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным
гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т.
На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

  Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете    
наименьшем 14,7 — 7,0 5,0 — 3,8
наибольшем 2,8 — 1,2 1,8 — 0,8
Вылет, м:    
наименьший 5,4 — 7,9 9,9 — 13,1
наибольший 18,0 — 20,0 15,8 — 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете    
наименьшем 18,5 — 31,8 15,8 — 35,0
наибольшем 9,6 — 26,7 5,0 — 26,8

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус, описываемый хвостовой частью, мм 4155
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:  
ширина:  
по гусеницам 4355
поворотной платформы 4760
гусеничной ленты 625
Длина гусеничной тележки 4185
Просвет под ходовой рамой 400
Высота по двуногой стойке 4300
Длина крана (общая) 6680

Расположение механизмов на поворотной платформе крана ДЭК-251

Характеристики электродвигателей крана ДЭК-251

Грузовой
механизм
МТВ-412-8 22 кВт 723 об/мин
Механизм
передвижения
АОС2-61-4 14,5 кВт 1350 об/мин
Механизм
поворота
МТВ-311-8 7,5 кВт 710 об/мин
Лебедка
подъема стрелы
МТК-112-6 5 кВт 920 об/мин

Далее кран ДЭК-631. Технические характеристики.

Гусеничный самоходный кран ДЭК-401 (40 тонн)

Получить коммерческое предложение

Описание

Гусеничный кран ДЭК-401 — инновация в мире грузоподъемного оборудования, успевшая зарекомендовать себя с лучшей стороны в очень короткие сроки. Причины кроются в его простой сборке, экономичности, многофункциональности. Подробнее изучить характеристики ДЭК-401 вам предлагает . У нас вы можете приобрести гусеничную технику на оптимальных условиях.

Особенности конструкции и эксплуатации

Кран, поднимающий грузы до 40 т, рассчитан не только на это— его дизельная энергетическая станция применяется как источник питания в хозяйстве и других отраслях. Но это лишь одна из его особенностей.

Производители ДЭК 401 оборудуют свои гусеничные краны стрелами мембранного типа. Технология разработана ими же и запатентована. Такое решение сделало стрелу прочнее при работе на максимальных режимах, а также увеличило ее жесткость при нагрузках кручения и изгиба.

В конструкции крана дэк 401 использованы импортные элементы. Пример — опорно-поворотное устройство словацкой фирмы PSL. Оно снижает сопротивление машины при вращении платформы, минимизируя риск опрокидывания. Грузы могут передвигаться параллельно опоре при изменении длины стрелы. Осуществляется это посредством регулируемого дроссельного электропривода фирмы Siemens.

Гусеничный кран дэк 401 наряду с другими моделями «Челябинца» имеет комфортабельную операторскую кабину. Широкая площадь остекления, шумо- и теплоизоляция, микропроцессорный контроллер параметров работы, эргономика панели управления — лишь часть ее особенностей.

Дизель-электрическая установка ДЭК-401 расположена вдали от операторской кабины. Следствие этого — минимум вибраций кабины и снижение утомляемости водителя.

Длина базовой стрелы составляет 15 м, при оснащении 5-метровыми вставками может быть удлинена до 35 м. Также стрела позволяет установить неподвижный либо маневровый гусек (длиной до 20 м).

Если кран дэк 401 будет работать зимой или в условиях Крайнего Севера, его оснащают предпусковым подогревателем.

ДЭК-401: технические характеристики

Основные параметры грузоподъемной техники приведены далее:

  • максимальная грузоподъемность на неподвижном гуське — 6,5 т; на маневровом — 11 т;
  • максимальная высота подъема груза — 49 м;
  • скорость подъема/опускания груза — до 10 м/мин;
  • скорость движения — 1 км/ч;
  • радиус поворота — 4,65 м;
  • скорость вращения платформы — до 1 об/мин;
  • габариты — 12,35х4,4х3,2 (транспортные) и 12,35х4,4х6,7 (рабочие) м;
  • вес — 55 тонн.

Выше вкратце рассмотрены особенности и характеристики крана дэк 401. Подробнее о них вы можете узнать, обратившись в .

Сотрудничество с официальным дилером ДЭК

Не каждая компания на рынке располагает производственными мощностями для изготовления и обслуживания спецтехники. У ГК «Атлант» они есть. Поэтому, желая купить кран дэк 401 и обращаясь к нам, вы сможете сэкономить до 15% от среднерыночной стоимости машины.

Также у вас появится возможность:

  • круглосуточно получить актуальную информацию о продукции, обслуживании, ремонте;
  • покупать оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • приобрести кран в лизинг;
  • не озадачиваться наладкой крана — наши специалисты сделают это за вас.

Нужен маневренный кран, который легко собирается и почти не требует обслуживания? ДЭК-401 — идеальный вариант для вас. Свяжитесь со специалистом «Атланта», чтобы сделать заказ, или действуйте сами — получите «Коммерческое предложение», изучите его и примите верное решение.

Правила и способы транспортировки

Рассматриваемая техника может транспортироваться по дорогам общего назначения. На малые дистанции перевозится со снятым стреловым оборудованием. Если требуется переброска на значительные расстояния, демонтируют кабину оператора, ходовые тележки, редукторы. При этом также снимают портал и часть контргруза.

Гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на паре габаритных единицах автотранспорта и одной нестандартной трале. Также переброска указанной машины производится по железной дороге и по участкам с твердым покрытием на тележках подкатного типа. Для этой цели используются прицепы с тягачом. Допускается транспортировка модификации на автомобильном прицепе или самоходом в пределах обрабатываемого объекта.

В качестве железнодорожных перевозчиков используют пару специализированных платформ. При этом кран частично разбирают. С него демонтируют и закрепляют соответствующим образом следующие элементы:

  • гусеничные телеги с редукторами;
  • барабан для кабеля;
  • раму передвижную;
  • трап;
  • кабину машиниста.

При этом способе стрелу не снимают, если она короче 14 метров. Этот элемент опускают до максимального вылета таким образом, чтобы головка размещалась над второй платформой, не отсоединяясь от основного механизма. Барабан, тележки и кабина увязываются растяжками из подходящей проволоки на одном вагоне.

На второй платформе размещают гусек со стойкой, вставки, оттяжки, ящик с крепежом, кабину и трап. Грузоподъемность каждой ж/д платформы должна быть не менее 60 тонн, схема погрузки – 251.4-N СБ. Чтобы предотвратить при погрузочно-разгрузочных манипуляциях деформацию кузовной части, применяют специальные траверсные элементы или трубы-распоры.

Гусеничный кран ДЭК-361 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 36 тонн

Гусеничный кран ДЭК-361 Челябинского механического завода – это отличные грузовысотные характеристики, а также точность и плавность выполнения рабочих операций. Если вы решили купить ДЭК-361, то вы не ошиблись с выбором. Для экспорта за рубеж он может выпускаться специально для работы в условиях умеренного, тропического или северного климата. Завод-производитель предоставляет гарантию на ДЭК-361 18 месяцев (не более 1000 часов наработки со дня продажи).

Этот кран ДЭК-361 грузоподъемность 36 тонн обладает лучшим грузовым моментом — 144 тм — среди своих одноклассников. Этот параметр представляет собой величину, характеризующую максимальную грузоподъемность при максимально возможном для данной грузоподъемности вылете. Для увеличения длины стрелы и грузовых характеристик при продаже ДЭК-361 может оснащаться решетчатым гуськом, дополнительными вставками и выпускаться в башенном исполнении. Многофункциональность крана обеспечивается за счет дополнительного оснащения:

  • Двухчелюстным двухканатным грейфером;
  • Узлами для монтажа копровой установки.

Точность и плавность выполнения рабочих операций ДЭК-361 достигается за счет гидравлического привода, который реализован на базе гидросистемы открытого типа по двухнасосной схеме. Применение в схеме двух пропорциональных гидравлических распределителей решает проблемы аналогичных дизель-электрических кранов. Надежность гидросистемы гусеничного крана повышается благодаря установленным напорным фильтрам, которые очищают рабочую жидкость и защищают агрегаты от загрязнения.

Конструкция гусеничного крана ДЭК-361 выполнена с учетом унификации с аналогичными узлами и агрегатами дизель-электрического крана ДЭК-321. Агрегаты на поворотной платформе крана расположены таким образом, что обеспечивается легкий доступ ко всем элементам регулировки и обслуживания.

Среди особенностей гусеничного крана ДЭК-361 стоит отметить легкость управления при помощи джойстиков, а также оснащение современным прибором безопасности ОГМ-240. Он предназначен для защиты от перегрузки и опрокидывания, а также следит за нагрузками. В отличие от предшественников этот микропроцессорный ограничитель ОГМ-240 имеет следующие преимущества:

  • Пояснения выводятся на дисплей в текстовой форме, а не в виде кодов;
  • Чтобы считать информацию с регистратора, необходима только флэш-карта, а не дорогостоящий считыватель;
  • Оперативная информация может храниться в памяти от 2 до 7 дней, а в предшествующих моделях приборов всего 4 часа;

Таким образом, новый прибор ОГМ-240, установленный на ДЭК-361, гораздо надежнее и практичнее своих предшественников.

Одним из немаловажных вопросов, задаваемых при приобретении гусеничного крана — условия транспортировки. В отличие от автомобильных кранов гусеничный кран ДЭК-361 транспортируется с помощью специализированных машин по дорогам общего пользования и железнодорожным транспортом. Кран имеет складывающийся портал, который уменьшает габарит по высоте. Регулируемый гусеничный ход (4355 мм – в рабочем положении, 3200 мм – в транспортном) позволяет транспортировать гусеничный кран по железным дорогам.

Более подробную информацию о продаже ДЭК-361 Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Если Вы заинтересованы купить ДЭК-361, то Вам достаточно просто позвонить нам по телефонам. Наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях приобретения техники.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев