Гаражные гидравлические краны складного и нескладного типа

Гаражные гидравлические краны складного и нескладного типа

Гаражные гидравлические краны складного и нескладного типа
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Виды гидравлических кранов

Всего существует четыре вида гаражных кранов: складные, нескладные, подкатные и стационарные.

Стационарный гидравлический кран отличается от остальных тем, что крепится к полу гаража и имеет поворотную стрелу. Такой кран удобен при снятии крупных узлов автомобиля, например коробки передач, когда отсутствует большое свободное пространство для разворота подкатного крана: достаточно повернуть стрелу в сторону. Минус стационарного крана — необходимость сверления полов и запас по толщине бетона для его установки.

Три оставшихся вида кранов мобильны и зачастую могут легко регулироваться как по длине опор станины (увеличение площади опоры), так и по вылету стрелы (захват дальних грузов).

Привод гидравлического крана

Существуют два типа привода гидравлических гаражных кранов — только гидравлика и гидравлика с механическим приводом в виде лебёдки.

Второй вариант удобен при максимальном подъёме или вылете стрелы, когда работа выполняется за счёт не только гидравлики, но и лебёдки.

Конструкция гидравлического привода крана во многом схожа с принципом построения гидравлического домкрата. Иногда для большей грузоподъёмности устанавливается две рукояти и два блока для увеличения давления. При такой конструкции скорость подъёма увеличивается вдвое.

Складной гидравлический кран — удобство и доступность

Наиболее распространён складной гидравлический кран — относительно компактный, мобильный и грузоподъёмный. Основание такого крана изготавливается из толстостенного металлического профиля и может иметь как фиксированную, так и регулируемую длину «ног». Стрела крана также может быть фиксированной или телескопической — для изменения вылета стрелы. Как правило, фиксация стрелы производится вручную.

Следует помнить: чем больше вылет стрелы, тем меньший груз может поднять кран. Для этого производитель маркирует вылет стрелы в соответствии с грузоподъёмностью.

КАК ВЫБРАТЬ ДОМКРАТ

Следуя нескольким простым советам, выбрать домкрат очень легко:

  • грузоподъёмность домкрата должна превышать массу снаряжённого автомобиля;
  • габариты устройства должны быть оптимальными не только для хранения,
    но и для перевозки;
  • при наличии выемки для домкрата на днище автомобиля следует приобретать домкрат соответствующего типа;
  • не брезгуйте домкратами отечественного производства, зачастую они превосходят зарубежные аналоги не только в цене, но и в надёжности.
  • Пресс для винограда из домкрата своими руками Самодельный пресс для винограда -…
  • Как заправить маслом домкрат своими руками Как заменить масло в домкрате,…
  • Как поднять крышу на каркасном доме – пошаговое описание с фото и советы РЕКОНСТРУКЦИЯ КАРКАСНОГО ДОМИКА – ПОДНИМАЕМ…
  • Установка дефлекторов на стекла своими руками (+ фото) Ветровики: крепче не бывает! Казалось бы,…
  • Меняем кран буксу своими руками Самостоятельная замена кран-буксы Если кран закручен,…
  • Мелкий ремонт на кухне: 5 полезных советов Ремонтируем кухню – полезные советы 1….
  • Как подвести новый фундамент под старый сруб – от А до Я Новый фундамент старому дому Подвести новый…

Гаражные гидравлические краны складного и нескладного типа

Мы новички в этом блоге и как-то рассказали о нашем гараже, которого нет.
В смысле местА для ремонта УАЗов есть, а гаража нет. Все делаем на улице или в этих местах. В том числе и с использованием гаражного крана Matrix. Он у нас двухтонный, подъем стрелы в самом крайнем положении (500 кг) — 240 см

Кран в работе.

И в нерабочем состоянии компактно складывается:

Кран сложен.

И тут один из наших соблогеров попросил сделать размеры крана. Хочет его сделать сам.
А что, на календаре выходные, на улице -20, самое время снимать размеры.

И мы этим занялись. А раз уж сделали, то почему бы и не для всех “гаражистов”.

Немного предыстории.
Купили кран, чтобы вынимать и ставить обратно движок у Зёбрика — нашего боевого УАЗа.
Вот тут одна история про использование крана: Делать — так делать!
А тут кран уже отрабатывает себя: Как мы “отжали” ящик пива.
Здесь он вообще помогает в работе на участке: О неожиданной пользе гаражного крана.
И на нашем другом УАЗе — Патрике помог рессоры поменять: Ставим рессоры от Барса, внезапно, на Патрика.

В общем, как оказалось, полезная штука.
Дальше размеры и ключевые фото. Вдруг еще кому пригодится. Не зря же морозили части тела.

Вид сбоку (заранее просим прощения за качество чертежа):

Вид сбоку.

Вид сверху:

Вид сверху.

Станина:

Основа крана.

Нога крана:

Нога.

Втулки ноги:

Втулки

Ролики:

Ролики.

Верхний узел:

Верхний узел.

По опыту — кран удобный в эксплуатации, компактный и точно полезный.

Источник

Гаражный кран // Кран для снятия двигателя /// Кран гидравлический складной своими руками !!!

Устройство и принцип работы

Устройство гидравлического крана включает в себя такие элементы, как:

  1. Гидравлический цилиндр грузового барабанного механизма.
  2. Гидроцилиндр тормозной педали.
  3. Вентиль.
  4. Гидравлический распределитель.
  5. Рукоятка управления.
  6. Клапан обратного типа.
  7. Вращающееся соединение.
  8. Выносные опоры и стальная рама.
  9. Труботрансформатор.
  10. Фильтрующие элементы.
  11. Золотник.
  12. Радиатор.
  13. Подъемный механизм типа гусь.
  14. Насос высокого давления.
  15. Коробка передач.
  16. Двигатель и ходовые колесные механизмы.
  17. Бак для топливной жидкости.
  18. Стрела и грузовая цепь с крюком для захвата грузов.

Принцип работы данного оборудования:

  1. Лебедочный механизм опускается вниз при помощи троса, который находится на стреле подъемника.
  2. К тросу прикрепляется груз при помощи крюка.
  3. Во время движения рукоятки управления происходит повышение уровня давления рабочей жидкости в гидравлическом цилиндре. Это приводит к подъему штока, соединенного со стрелой.
  4. Груз начинает подниматься тогда, когда лебедочный механизм наматывает трос обратно.
  5. На высоте груз фиксируется при помощи специального оборудования.
  6. Для того чтобы грузы не перевернулись, используются механизмы с противовесом. Это могут быть консольные балки или стабилизаторы.
  7. Длина стрелового оборудования регулируется при помощи гидравлического блока цилиндров. Один цилиндр используется для подъема и опускания стрелы, а другой — для ее удлинения и укорачивания.

Привод гидравлического гаражного крана

Существует несколько видов гидравлического привода:

  • с гидроцилиндрами;
  • с гидроцилиндрами и лебедками ручного управления.

Когда оператор повышает уровень давления в цилиндрическом блоке, масляная жидкость воздействует на поршневую часть, выталкивая телескопический шток, в это время происходит подъем стрелового оборудования.

По характеру движения выходного звена гидравлического силового агрегата выделяют следующие виды приводов:

  1. Вращательного движения. Конструкция такого механизма включает в себя гидродвигатель, оборудованный ведомым звеном с неограниченным вращательным движением.
  2. Поступательного движения. В этом случае используется гидроцилиндр с возвратно-поступательным движением звена ведомого типа (штока поршневого механизма, плунжера).
  3. Поворотного движения. Механизм крана оборудован поворотным гидравлическим мотором, ведомое звено которого совершает возвратно-поворотное движение на угол менее 270°.
  4. Регулируемый. В этом случае скорость звена выходного типа можно отрегулировать при помощи изменения частоты вращения коленчатого вала силового агрегата, который активирует работу насоса высокого давления.
  5. С замкнутой схемой циркуляции рабочей жидкости. Это значит, что топливо возвращается во всасывающую гидравлическую линию насосного механизма. Такой привод имеет небольшой вес и обеспечивает высокие показатели частоты вращения ротора без опасности попадания воздуха в систему.

Шестеренная ручная таль — незаменимый подъёмник

Зачастую для проведения ремонтных работ домкрата недостаточно. Дополнить его может шестеренная таль, устанавливаемая на любой высоте и управляемая на расстоянии с помощью шкива или замкнутой тяговой цепи.

Для того чтобы начать работать с шестеренной талью, достаточно кольца, за которое можно зацепить фиксирующий крюк. Конечно, таль можно установить на каретку, перемещающуюся вдоль балки, но не в каждом гараже есть возможность её установки. Подобные конструкции также оснащаются электроприводом с пультом управления и очень удобны при частом использовании.

Шестеренные тали не требуют специальных знаний и неприхотливы в обращении. Они идеально подходят для выполнения работ с небольшими грузами в помещениях любого типа. Основные стандарты по высоте поднятия груза составляют 3, 6, 9 и 12 метров. Большая часть производимых шестеренных талей изготовлена во взрывобезопасном исполнении и может использоваться в помещениях с высокой температурой или при работе с горючими материалами. Одной из разновидностей шестерёнчатых тельферов является рычажная таль. Усилие в такой тали передаётся к редуктору через рычажно-храповый механизм, вмонтированный в корпус и управляемый оператором. Применять такую таль удобно при недостатке свободного места и небольшой высоте подъёма.

Тельферы идеально подходят для выполнения большинства гараж-но-ремонтных работ и позволяют не только вывесить двигатель, но и поднять груз на высоту. При относительно невысокой стоимости эти устройства имеют широкую сферу применения и могут составить конкуренцию не только домкратам, но и гидравлическим кранам, речь о которых пойдет ниже.

Ссылка по теме: Стапель своими руками

Виды гаражных гидравлических кранов

В зависимости от конструкции существует разборный кран гаражный (гидравлический складной) и нескладной кран.

Гаражный складной кран используется для подъема и опускания узлов автомобиля. Корпус такой крановой установки изготавливается из толстолистовой стали, что обеспечивает высокий уровень надежности и прочности оборудования. Грузоподъемность крана гидравлического складного — 1т, 2 т.

Подкатной (нескладной) гуськовой гидравлический кран оборудован усиленным основанием. В конструкции устройства предусмотрена возможность выноса крюка на небольшое расстояние, чтобы увеличить высоту подъема груза (до 3,3 м). Сфера применения: автосервисы, станции технического обслуживания транспортных средств. Конструкция может поднимать груз весом до 3т.

К складным кранам относится, например, модель Nordberg N3720, OMA-587G или кран гидравлический Matrix 567325, к нескладным — OMA571, Matrix 2H.

В зависимости от варианта установки выделяют передвижной и стационарный кран.

Передвижной гидравлический механизм подходит для использования на станциях технического обслуживания или для частных гаражей. Благодаря наличию низких опорных лапок на колесном механизме устройство можно подкатывать под днище транспорта.

Стационарный вид используют в заранее подготовленном месте. Оборудование не предназначено для перемещения, но оно оснащено разворотным механизмом. Для использования поворотного механизма необходим бетонный пол, на который будет крепиться оборудование.

Механический домкрат

Самым распространённым в среде автомобилистов подъёмным оборудованием по праву считается механический домкрат — например, вертикально-винтовой. Такой домкрат представляет собой плечо подхвата, закреплённое на винте и имеющее специальный паз под выемки на днище автомобиля.

Вертикально-винтовые домкраты надёжны, но не всегда удобны в применении. Между тем достоинства такого домкрата — высокая прочность, низкая стоимость, малая масса и хорошая высота подъёма.

Его наследник — горизонтально-ромбовидный домкрат. Основанный на четырёх рычагах, соединённых между собой шарнирами в виде ромба, в верхней части домкрат имеет опорную площадку или паз. Подъём и опускание автомобиля с помощью такого домкрата осуществляется путём вращения винта, установленного параллельно основанию.

Ромбовидный домкрат с электроприводом — наиболее удачная конструкция для дорожного автомобильного набора. Конструкция ромбовидного домкрата отличается жёсткостью, небольшой массой и простотой эксплуатации. Также в продаже можно найти ромбовидный домкрат, работающий от бортовой сети автомобиля и управляемый с пульта.

Ещё один вид механических домкратов — рычажно-винтовой. Таким типом домкрата комплектуется большинство

европейских и отечественных автомобилей. Вместе с тем грузоподъёмность и поперечная жёсткость такого домкрата откровенно хромают, а отсутствие идеально ровной площадки под его опорной лапкой может привести к опрокидыванию автомобиля. Конечно, для замены колеса такого домкрата хватит, но только вдали от гаража.

Кроме винтовых существуют реечные домкраты, или ручные лебёдки. Покорители бездорожья именуют их хайджеками. Такой домкрат может использоваться для подъёма не только автомобиля, но и груза на стройке. Его основные плюсы — высота подъёма и простота конструкции. Минусы — небольшая площадь опоры, большие габариты и масса.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно