Технические характеристики крановой установки кс-4572 галичанин и его модификации

Технические характеристики крановой установки кс-4572 галичанин и его модификации

Технические характеристики крановой установки кс-4572 галичанин и его модификации
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Описание и назначение

КС-55713-1В – автокран тяжелого класса, в основе которого лежит автомобильное шасси грузовика КамАЗ-65115. Вкупе с выдающимися возможностями этого шасси модель КС-55713-1В адаптирована к любым задачам. Эта самоходная машина может быть использована для строительных и монтажных работ. При этом техника достаточно маневренна, и отличается хорошими разгонными показателями. К тому же, сюда стоит добавить относительно компактные габариты, что позволяет эксплуатировать и автокран в ограниченных подъездных условиях, а также уверенно передвигаться в стесненных городских пробках.

Изменение расположения грузов – основная задача, стоящая перед КС-55713-1В. Одноименный автокран справляется с этой операцией, и при этом способен выполнить одновременно сразу несколько таких задач. При этом вовсе необязательно, чтобы объект находился в одной точке. Ведь благодаря скоростной динамике и маневренности эта модель может перемещаться между объектами, и при этом не испытывать каких-либо сложностей в работе. Этому способствует высокий ездовой потенциал, отточенная настройка шасси и большая грузоподъемность. Перетаскивание и перевозка сооружений различной массы – это вполне под силу автокрану КС-55713-1В, который при этом еще способен заменить маломощные манипуляторы. Благодаря этому техника зарекомендовала себя в логистических центрах. Кроме того, данный автокран хорошо себя зарекомендовал в самых горячих точках и спасательных операциях при участии МЧС России – например, при разборке и растаскивании завалов, возникших в результате природных бедствий и катастроф.

Автокран МАЗ-5337: технические характеристики

Общие параметры

  • максимальная грузоподъемность — 17 т;
  • максимальный грузовой момент — 48 т/м;
  • тип стрелы — телескопическая двухсекционная;
  • длина стрелы — 8000-14000 мм;
  • длина гуська — 7000 мм;
  • вылет стрелы — 1900-13000 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела) — 9100-14500 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела и гусек) — 21 600 мм;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза — 9 м/мин;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т — 18 м/мин;
  • скорость посадки груза — 0,2 м/мин;
  • частота вращения поворотного механизма крана — 2,5 об/мин;
  • скорость передвижения машины своим ходом — до 60 км/ч;
  • эксплуатационная масса крана с основной стрелой — 16,42 т;
  • распределение нагрузки на покрытие через переднюю ось — 5,59 тс;
  • распределение нагрузки на покрытие через заднюю ось — 10,83 тс;
  • базовая колесная формула автомобильного шасси — 4х2;
  • габаритные размеры в транспортном положении — 10000х2500х3850 мм.

Устройство

В дополнение к двигателю устанавливается механическая пятискоростная коробка переключения передач. Передняя и задняя подвеска относятся к рессорному типу. Система рулевого управления снабжается гидравлическим приводом и гидроусилителем руля. Передняя ось — управляемая. Задняя — ведущая.

Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза — до 25м (с дополнительным гуськом).

В качестве привода механизма стрелы используется гидравлический насос, подсоединенный к двигателю автомобильного шасси. Секция стрелы приводится в движение гидроцилиндром. Для увеличения длины базового оборудования производитель поставляет решетчатый удлинитель — гусек. Как на прочих моделях автокранов Ивановец здесь использован микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Электроника обеспечивает безопасность работы оператора и позволяет отслеживать:

  • степень загрузки крана;
  • длину и вылет стрелы;
  • высоту подъема оголовка стрелы;
  • фактическую массу груза на крюке;
  • максимальную грузоподъемность при каждой величине вылета стрелы.

Кроме того, система позволяет ограничивать зону действия крана по заданным параметрам в условиях стесненного пространства города. В ограничитель встроена телеметрическая система памяти, регистрирующая рабочие параметры крана в течение всего срока его службы.

Технические характеристики

  • грузоподъемность — 9850 кг;
  • максимальная скорость движения — 86 км/ч;
  • объем топливного бака — 200 л;
  • удельный расход топлива при 60 км/ч — 21,5 л/100 км;
  • полная масса автомобиля — 16 000 кг;
  • распределение массы на переднюю ось — 6 000 кг;
  • распределение массы на заднюю ось — 10 000 кг;
  • распределение снаряженной массы на переднюю ось — 3950 кг;
  • распределение снаряженной массы на заднюю ось — 2050 кг.

Грузовысотные характеристики

Регулируемый вылет и подъем стрелы позволяет максимально продуктивно использовать автокран МАЗ-5337. Грузовысотные характеристики кранового оборудования меняются в зависимости от использования или неиспользования выносных опор. В российской практике выносные опоры используются постоянно.

Грузоподъемность стрелы колеблется в пределах 17-0,45 тонн при высоте подъема 2-22 метров и вылете 2-16 метров.

  • грузоподъемность стрелы 8 м — 17-4,95 т;
  • грузоподъемность стрелы 10 м — 11-3,3 т;
  • грузоподъемность стрелы 12 м — 8-2,2 т;
  • грузоподъемность стрелы 14 м — 5,5-1,6 т;
  • грузоподъемность стрелы 14 м с гуськом 7 м — 1,95-0,45 т.

Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а завод «Ивановская марка» выпускает более современные машины. Купить автокран можно на вторичном рынке.

Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется, исходя из:

  • Технического состояния и процента износа автомашины, крана.
  • Комплектации автокрана, количества дополнительных опций.
  • Региона продажи.

Стоимость модели 1990-1994 годов выпуска колеблется от 300 000 до 700 000 рублей.

Цена модели 2004-2008 гг. выпуска начинается от 1 000 000 рублей. Возможна покупка в кредит или составление договора лизинга.

Кран, продающийся в Москве, но территориально находящийся, например, в Ижевске, стоит дешевле и продаваться будет дольше.

Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 800-1500руб/час.

Все краны МАЗ-5337 отличают хорошие грузовысотные характеристики и надежность основных узлов.

Автокран КС 3577 – устройство и технические характеристики

Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.

Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.

Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.

Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

Устройство автокрана КС 3577

Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.

Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.

Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.

Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.

Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.

Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.

Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.

Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.

Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.

В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.

Технические характеристики автокрана КС 3577

Базовое шасси: МАЗ-5334
Грузоподъемность, т: 14
Длина стрелы, м: 14
Мощность двигателя, л.с. 230
Частота вращения поворотной части, об/мин 1
Транспорная скорость, км/час 86
Выдвижение опор механически
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Колесная формула 4х2
Скорость посадки груза, м/мин 0,4
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 10,0
Грузовой момент, тм 40
Длина удлинителя, м 7
Масса в транспортном положении, т 15,5
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. 9,4
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. 6,1
Длина, мм 9850
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м 4,15 х 5,08
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3650

Автокран ИВАНОВЕЦ на базе шасси БАЗ-8029 грузоподъемностью 25 тонн

Данная модель автокрана КС-54711-1 предназначена для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных видов работ, а также может быть задействована при проведении укрупнительной сборки. Этот автокран был выпущен сравнительно недавно и сочетает в себе все положительные характеристики удачных моделей предыдущих поколений, однако его конструкция располагает более современными комплектующими, что, несомненно, отражается на качестве выполняемых работ.

Одна из особенностей КС-54711-1 заключается в специально разработанном шасси БАЗ-8029. Данное шасси образует одно целое с нижней платформой – это позволяет снизить центр масс машины, а также за счет отсутствия дополнительных соединительных узлов (навариваемого надрамника) и механизмов повышает не только надежность, но и эксплуатационные показатели. Помимо этого КС-54711-1 установленный на эту модель шасси отличается от обычного трехосного шасси, повышенной устойчивостью и управляемостью.

Еще одна особенность – это стрела. У КС-54711-1 стрела выполнена из стали Weldox с пределом текучести 700 МПа. Каждая секция стрелы, отштампована из одного листа и сварена одним продольным швом. Шов находится в «мертвой зоне» и не подвергается нагрузкам. У данной стрелы нет концентратов напряжений. Более легкая конструкция стрелы позволила разработчикам (по сравнению со стрелами предыдущих поколений) увеличить длину на 1 метр, что естественно отражается на увеличении подстрелкового пространства. Более того (во всех точках грузовой характеристики) новый кран намного сильнее, чем у модели предыдущих поколений.

Производственный цикл не завершается сборкой. Каждый кран проходит тестирование. Программа включает статические испытания, когда КС-54711-1 должен поднять груз на 25% больше номинального и удерживать его в течение 10 минут. Динамическое испытание проводят с перегрузом 10%.

Трехосное спецшасси с колесной формулой 6х4 изготовлено специально для автокрана КС-54711-1 из комплектующих ОАО «КАМАЗ» и оборудовано трехместной кабиной, расположенной над двигателем. На шасси установлен восьмицилиндровый двигатель модели КАМАЗ-740.31-240, максимальная скорость движения достигает 60 км/ч. За счет того что шасси и автокран образуют единую конструкцию масса КС-54711-1 снижена на более чем 500 кг, что значительно уменьшило нагрузку на оси. Кроме того, общая конструкция шасси стала жестче, благодаря чему были достигнуты более комфортные условия для работы крановщика.

На этом автокране существует комплекс механизмов отвечающих за безопасность проведения работ. К примеру, если возникает ситуация когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-54711-1 с выдвижными упорами. Теперь можно спокойно работать, автоматика либо даст знать о приближении заданной отметки, либо заблокирует управление при достижении критического показателя. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Более того крановая установка КС-54711-1 оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.

Для того чтобы купить КС-54711-1, обратитесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы найдете наш номер телефона и электронный адрес. Позвонив в нашу компанию, Вы гарантировано получите квалифицированную консультацию относительно технических характеристик и дополнительного оборудования, а также условий проведения продажи КС-54711-1. Нами осуществляется продажа КС-54711-1 во все регионы России. Если Вы решите купить КС-54711-1 именно у нас, мы обязуемся произвести продажу КС-54711-1 по сравнительно низкой цене и в кратчайшие сроки осуществить поставку техники.

Описание модели КС-55721

Кран автомобильный КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ — 6540 с колесной формулой 8 х 4. Применение 4-х осного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса, расположенного в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования.

Привод крановой установки — гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы — планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.

Отличительной особенностью данной модели крана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов, обеспечивающих отличные грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси. Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной.

Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу крана используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 — 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Описание модели КС-65715-1

Автокран КС-65715-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на шасси KAMAZ-65201 (8х4)

Компактный телескопический кран КС-65715-1 производства АО «ГАКЗ» на базе серийного шасси КАМАЗ 65201 благодаря своей длинной стреле, наличию самого длинного в своем классе машин удлинителя (гуська), а также высокой грузоподъемности, является достойной альтернативой в классе «кранов-такси». Маневренный и обладающий разрешенными нагрузками на дорогу, он быстр и ловок в городском потоке и немедленно готов к работе на стройплощадке.

  • Телескопическая стрела длиной 40 метров;
  • Двухсекционный удлинитель длиной 17м, устанавливающийся относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 градусов; имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов;
  • Возможность телескопирования с грузом на крюке;
  • Кран комплектуется съемной лебедкой;
  • Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки;
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Максимальный размер опорного контура 7,5х7,2 метра;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Экономия топлива в крановом режиме до 7% благодаря экономичной системе гидропривода;
  • Гидравлическая система Bosch-Rexroth, обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
  • Благодаря системе LUDV реализована возможность гарантированного совмещения нескольких крановых операций вне зависимости от нагрузки на исполнительных органах;
  • Отопителем воздушного типа  WEBASTO
    Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации,  гарантирована комфортная
    температура в кабине крановщика  в любое время года;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный
    (второй) воздушный  отопитель  WEBASTO
    Air Top 2000.


При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 10,4 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Гидравлическая система автокрана КС-65715 от компании Bosch Rexroth построена на инновационном решении совместной работы систем LS + LUDV, которая обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. При этом функция поворота всегда остается в приоритете, т.е. скорость поворота всегда соответствует значению, заданному оператором крана, независимо от нагрузки. Это преимущество делает автокран КС-65715 производительнее по сравнению со стандартными решениями, и как следствие позволяет сократить время цикла работы до 30%.

Использование регулируемого насоса с системами LS+LUDV позволяет снизить потребление топлива при работе крановой установки на 20%. Данная экономия достигается за счет того, что насос подает в рабочую систему только расход, необходимый для обеспечения заданных скоростей работы крана. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объем и не подает рабочую жидкость в гидравлическую систему, и как следствие, происходит разгрузка двигателя шасси.

Система поворота является одной из основных функций крана

Крайне важно, чтобы управление данной функцией было максимально точным, стабильным и комфортным.
При использовании тормозной педали поворота Bosch Rexroth, оператор в любой ситуации сможет контролировать ускорение, торможение и точность функции поворота. Реализовано данное решение за счет применения дополнительного контура торможения

Автокран КС-45717К-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ-53215; КАМАЗ-53229 грузоподъемностью 25 тонн

Автомобильные краны КС-45717К-1 используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокраны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Максимальная грузоподъемность КС-45717К-1 составляет 25000 килограмм, а при работе с опасными грузами (взрывоопасные, ядовитые) грузоподъемность равна 20000 килограмм – это связанно с повышенными требованиями безопасности.

Данный автокран КС-45717К-1, смонтирован на шасси КамАЗ и может выполняться в двух модификациях, а именно, на КАМАЗ-53215 или же КАМАЗ-53229. Все эти шасси имеют колесную формулу 6х4, что обеспечивает высокую степень проходимоспособности. Двигатель модели КАМАЗ 740.11, одинаковый двух шасси. Данная модель двигателя в качестве топлива использует дизель и располагает мощностью равной 240 лошадиных сил, что обеспечивает двигатель отличными тяговыми показателями. Двигатель модели 740.11 рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий.

На данный момент автокран – это неотъемлемая часть любых строительно-монтажных или погрузо-разгрузочных работ. Мы хорошо знаем, что автокран КС-45717К-1 – это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов. Именно поэтому каждый автокран в нашей компании отвечает всем техническим требованиям к современной спецтехнике и нормам безопасной эксплуатации.

Все модели автокранов Ивановец оснащаются электронными приборами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, позволяющий следить за степенью загрузки КС-45717К-1, длиной и вылетом стрелы. Прибор показывает на экране фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия КС-45717К-1 при работе в стесненных условиях. «Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки автокрана в течение всего срока службы.

КС-45717К-1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы отличается от двухсекционной большим вылетом и высотой подъема и не уступает по прочности или компактности. Рабочие органы автокрана приводятся в движения с помощью гидропривода — это позволяет совмещать несколько крановых операций, обеспечивает плавность и точность выполняемых работ, а также гарантирует переключение рабочих скоростей в широком диапазоне.

Если Вы решили купить КС-45717К-1, обратитесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Нами осуществляется продажа КС-45717К-1 во все регионы России. Если Вы решите купить КС-45717К-1 именно у нас, мы обязуемся произвести продажу КС-45717К-1 по сравнительно низкой цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.

Автомобильные краны ИВАНОВЕЦ серии КС-3571

Если Вас заинтересовала грузоподъемная техника 16-17 тонн, то автокран КС-3571 это, то, что Вам нужно. Автокран КС-3571 используется для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных видов работ. Также данный модельный ряд нашел применение при укрупнительной сборке. Небольшие, маневренные автокраны КС-3571 грузоподъемностью 16-17 тонн часто используются на погрузочных работах в пределах города, и отвечают основным требованием к технике, а именно, проходимость и небольшие габариты. Их используют для подъема стройматериалов и монтажа мостовых пролетов. Они нашли широкое применение на растаскивании заграждений и остатков разрушенных сооружений, демонтаже зданий, аварийных работах по подъему поврежденной техники и укладки бревен на эстакадах лесопильных рам, при монтаже и ремонте зданий средней высоты, а также для решения других задач.

Модельный ряд автокранов КС-3571 характеризуются следующими основными параметрами: средней грузоподъемностью, высокими скоростями движения цельных механизмов, а также оптимальным пролетом, вылетом, высотой подъема грузозахватного устройства. Данный модельный ряд насчитывает порядка 5-ти моделей установленных на разные грузовые шасси, а именно, УРАЛ-5557 (6 х 6), КАМАЗ-53605 (4 х 2), МАЗ-533702 (4 х 2), КАМАЗ-43118 (6 х 6). Все модели оснащены трехсекционными стрелами и обладают грузоподъемностью равной 16000 килограмм, кроме КС-35714-2. Данная модель является единственной из семейства автокранов КС-3571, которая обладает двухсекционной стрелой и способна осуществить подъем груза массой 17000 килограмм. Таким образом, из широкого ряда автокранов данной серии, Вы можете выбрать именно тот, который будет отвечать всем вашим требованиям и обеспечит продуктивную работу с учетом специфики выполняемых работ.

Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство, состоящее из основной стрелы автокрана КС-3571 и шарнирно закрепленного на ней гуська. Гусек, позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, а также повышает скорость поднятия груза, но при этом уменьшает грузоподъемность крана.

Все рабочие органы автокранов КС-3571 имеют гидравлический привод. Гидравлическая система обеспечивает возможность одновременно совмещать несколько крановых операций, а также обеспечивает широкий диапазон скоростей рабочих операций при управлении механизмами грузоподъемной техники. Автокраны данной серии оснащены четырьмя выдвижными опорами для увеличения опорного контура в рабочем положении.

КС-3571 изготавливаются в ОАО «Автокран». На протяжении многих лет этой организацией ведется стабильная работа, направленная на увеличение объемов выпуска, совершенствования качества продукции и системы сервисного обслуживания, что позволяет предприятию сохранять и укреплять позиции лидера краностроительной отрасли в России и СНГ. Грузоподъемная техника «Ивановец» пользуется огромным спросом в России и за рубежом, благодаря универсальности своих технических характеристик и разнообразия выполняемых работ. Отличительные черты автокранов КС-3571 – безопасность, мобильность, маневренность и длительный срок эксплуатации.

Если Вы решили купить автокран КС-3571, обратитесь в нашу компанию. Мы осуществляем продажу автокранов КС-3571 по ценам производителя. Зайдя в раздел «Контакты», Вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты. Для того чтобы купить автокран КС-3571, Вам необходимо позвонить нашим менеджерам, они предоставляет исчерпывающую информацию о технических характеристиках, а также подробно расскажут о порядке проведения продажи автокранов КС-3571. Мы осуществляем продажу автокранов КС-3571 во все регионы России.

Устройство крана

Конструкция автокрана КС-35715 условно поделена на поворотную и стационарную рабочую части. Основные составляющие:

  • несущие конструкции из металла;
  • узлы привода;
  • шасси с опорами, стойкой, гидравлическим оборудованием;
  • поворотная часть с рабочей платформой, стреловой конструкцией, противовесами, кабиной оператора.

Поворотная и стационарная части крана КС-35715 соединяются опорно-поворотным механизмом.


Конструкция автокрана КС-35715

Ивановец КС-35715 может дополнительно оснащаться решетчатым удлинителем на 9 метров. Грузозахватный орган – крюк для захвата. Его перемещение по вертикали реализуется с грузом лебедкой. Шасси МАЗ-5337 управляется с кабины водителя. Рычаги управления крановой установкой расположены и в кабине, и на раме шасси.


Приводы управления автокранов КС-35715

Джойстиками в кабине регулируются следующие операции, выполняемые автомобильным краном:

  • вращение поворотной платформы;
  • изменение угла наклона стрелового оборудования;
  • перемещение крюка;
  • выдвижение секций стрелы.

Устройства приводятся в действие гидравлическим приводом. Последний работает от двигателя базы шасси. Автокран работает на двух опорных контурах.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно