Автокран маз технические характеристики

Автокран маз технические характеристики

Автокран маз технические характеристики
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Модификации

МАЗ-533701ХЛ — единственный экземпляр, который демонстрирует качественную теплоизоляцию. Именно в салоне этой модели можно работать даже при температуре минус 60 градусов по Цельсию. Здесь также есть место для отдыха водителя, а именно спальное отделение.

Автокран

Модификация под названием «Ивановец» отличалась улучшенным двигателем ЯМЗ 236 с пометкой М2. Для безопасной работы водителя здесь встроен ряд датчиков:

  • ограничитель, указывающий, когда грузоподъемность машины достигла своих пределов, либо определяющий максимально возможные параметры в конкретном положении;
  • устройство, которое информирует о нагрузке на трос.

Также есть датчики, которые в режиме реального времени определяют вылет и длину телескопической двухсекционной стрелы. Кроме этого, есть устройства, контролирующие высоту гуська и уровень загруженности машины.

На тягач к автокрану МАЗ 5337 распространяются технические характеристики, которые аналогичны грузовому шасси. Поэтому расход топлива также составляет 21,5 литра на 100 км пробега.

В таблице приведены характеристики самого устройства автокрана:

Длина стрелы, мм 8000-14000
Вылет стрелы, мм 1900-13000
Длина гуська, мм 7000
Максимальная высота, на которую можно поднять груз, мм 9100-14500
Максимальная высота вместе с гуськом, мм 21600
Максимальная грузоподъемность, тонн 17

 Дополнительные характеристики крана МАЗ 5337 указаны в фото ниже.

Башенный кран Potain MDT 178 г/п 8 тонн — ГК «СМП»

Башенный кран Potain MDT 178 является безоголовочным, что позволяет экономить место на строительной площадке, а значит, предоставляет возможность проводить высотные работы с задействованием сразу нескольких единиц такой спецтехники. Кроме того, при достаточно высокой грузоподъемности (8 т) и радиусе охвата до 60 метров он способен эффективно выполнять задачи в ограниченном пространстве в условиях плотной застройки – не зря эту линейку обоснованно называют «городскими кранами».

  • Грузоподъемность: 8 тонн;
  • Высота свободностоящего крана: 73,8 метра;
  • Длина стрелы: 60 метров;
  • Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы: 1,5 тонн;
  • Файл: скачать характеристики.

Potain MDT 178 изготовлен из прочных долговечных сталей, качество сварных швов, крепежных элементов и других комплектующих проходит многоэтапную проверку еще на стадии производства, поэтому безопасность спецтехники этого бренда максимально приближена к абсолютной. При этом кран быстро и легко монтируется на рабочем месте и вводится в эксплуатацию посредством нескольких действий сервисного инженера (наладчика).

Купить высотный кран модели Potain MDT 178 по доступной стоимости с гарантией производителя и получить в качестве бонуса регулярное сервисное обслуживание, включающее диагностику и ремонт спецтехники, можно, обратившись в ГК «СМП». На любые возникшие вопросы вам дадут исчерпывающие ответы компетентные консультанты.

Основные преимущества Potain MDT 178:

  • Секция мачты квадратного сечения 1,6 х 1,6 х 5 м;
  • Низкое энергопотребление;
  • Канатоемкость барабана 650 метров;
  • Возможность совмещения 3-х рабочих операций;
  • Соединение секций мачты и стрелы крана при помощи пальцев;
  • Дисплей в кабине, отображающий основные параметры работы крана (Can Visu);
  • Система «Optima»;
  • Отсутствие оголовка;
  • Высокая скорость работы;
  • Центральная система смазки опорно-поворотного устройства (ОПУ) крана;
  • Оснащен частотными преобразователями;
  • 2 грузовые тележки перемещения груза;
  • Удобство и высокая скорость монтажа крана.

Комплектация:

  • Температурный датчик;
  • Черный ящик;
  • Комплект анкерных креплений;
  • Комплект блоков противовеса;
  • Анемометр;
  • Русский пакет.

Преимущества кранов Челябинец

Широкий спрос на автокраны Челябинец определяется преимуществами, которые выражаются в эксплуатационных и технологических качествах этой техники:

  • легкости конструкции при одновременной ее прочности;
  • повышенной надежности гидросистемы;
  • высокой износостойкости гидроцилиндров;
  • удобной и простой системе управления;
  • легкости обслуживания;
  • возможности самостоятельного оснащения дополнительными механизмами.

Преимущества автокранов Челябинец

К тому же, дополнительные опции не включены в стоимость крана.

Достоинства автокрана Челябинец конструкционного и эксплуатационного плана, наряду с доступными ценами, способствуют росту привлекательности товара для заказчиков.

Автокран КС 45721 Челябинец

О модели

КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ это серийная широко известная модель автокрана, позволяющая работать с обычными грузами массой до 25 тонн и с опасными грузами (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно, которая обладает высокими грузовыми характеристиками, надежностью, эффективностью эксплуатации и низкой стоимостью владения.

Ключевые особенности:

  • Высокий ресурс нижней рамы благодаря усиленной конструкции балок опорной рамы и выносных опор
  • Грузовая лебедка с цилиндрическим редуктором и двойным тормозом
  • Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом
  • Современная комфортабельная кабина оператора
  • Соответствует требованиям весового контроля (нагрузка на заднюю тележку менее 15 тонн)
  • Цветной графический 7″ дисплей блока индикации
  • Шестикратная запасовка грузового каната

Этот кран можно дополнить следующим оборудованием: Гусек 7 м

Выгоды и преимущества

  • Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом позволяют снизить массу стрелы, что обеспечивает лучшую устойчивость крана, и как следствие, бо?льшую на 15-50% грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
  • Гарантированный подъём и удержание груза на высоте, благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом, позволяющей работать не только с обычными грузами массой до 25 тонн, но и с опасными грузами (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно;
  • Возможность размещения крана в стесненных условиях строительной площадки за счет компактного размера опорного контура, при этом осуществлять подъем тяжелых грузов (массой от 1,1т.) на максимальных вылетах (до 20,1м.) благодаря оптимальной компоновке крановой установки, обеспечивающей отличную устойчивость крана;
  • Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
  • Быстрая подача груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комлектующих с большим запасом прочности;
  • Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (большей на 50%);
  • Низкая масса крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальные нагрузки на оси шасси автомобильного крана для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление, тормозная система, …);
  • Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума; 
  • Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ, ремонтопригодность в любых климатических условиях; 
  • Высокая информативность цветного графического 7″ дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к  механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя;
  • Низкие затраты на топливо (до 20%) при эксплуатации крана ЧЕЛЯБИНЕЦ, экономия средств предприятия.

Источник

Автокран МАЗ-5337 — особенности, сфера применения

Автокран МАЗ-5337 применяется для:

  • погрузо-разгрузочных работ;
  • работе на производстве;
  • строительно-монтажных работ.

Особенности и преимущества автокрана МАЗ:

  • маневренность;
  • модифицированная кабина водителя. В кабине нет спального места, сиденье — с подрессоренным основанием. Есть возможность регулировки расстояния до панели управления, высоты сиденья, угла наклона сиденья, спинки кресла;
  • у приборной панели и элементов внутренней отделки есть специальные накладки, предназначенные для поглощения энергии удара;
  • улучшена звуко- и теплоизоляция, система обогрева, вентиляции;
  • многофункциональность;
  • установки надежны и безопасны в эксплуатации, возможно выполнение нескольких крановых операций одновременно;
  • простота управления и выбор скорости работы;
  • универсальность в ремонте;
  • возможность работы в любых погодных условиях, эксплуатация при температурах ±40С;
  • адаптация к дорогам без покрытия, гравийным трассам, бездорожью;
  • невысокая стоимость;
  • неприхотливость в обслуживании, простое присоединение крана к автомобильному шасси.

Классификация по грузоподъемности и грузовому моменту

В зависимости от грузоподъемности КМУ условно разделяют на следующие 3 класса:

  • до 1 тонны (к этому классу относятся машины, называемые не иначе как краны-микроманипуляторы);
  • от 1 до 10 тонн (краны средней грузоподъемности);
  • более 10 тонн (тяжелые краны-манипуляторы).

Рисунок 5. Реальный максимальный вес поднимаемого груза зависит от вылета стрелы КМУ

Однако грузоподъемность является в некоторой степени субъективным показателем, так как ее значение не отражает зависимость реального максимального веса поднимаемого груза от вылета стрелы. Поэтому более верно будет вести речь о грузовом моменте. Этот параметр представляет собой произведение двух сомножителей: вылета стрелы и грузоподъемности КМУ. Единицами измерения данного показателя являются кНм (килоньютон на метр) и тм (тонна на метр). Как таковой общепринятой классификации КМУ по данному параметру не существует. По данной причине здесь можно положиться на опыт предприятий-разработчиков. Например, производитель из Австрии Palfinger классифицирует собственные машины на 3 группы:

  • легкий класс (грузовой момент не более 3,9 тм);
  • средний класс (грузовой момент в пределах от 4 до 29,9 тм);
  • тяжелый класс (грузовой момент в диапазоне от 30 до 150 тм).

Иную классификацию моделей КМУ предлагает шведский производитель спецтехники HIAB, подразделяя свои машины следующим образом:

  • легкий класс (грузовой момент менее 10 тм);
  • средний класс (грузовой момент от 10 до 22 тм);
  • тяжелый класс (грузовой момент – 22 тм и более).

Автокран на шасси базового автомобиля

Пожалуй, самое распространенное изделие на базе этого шасси — автомобильный кран. Наиболее известная модель МАЗа-5334 – КС 3577 «Ивановец». Отзывы об этой модификации самые лучшие.

Особенности изготовления колес для культиватора своими руками вы узнаете в нашей статье.

А здесь можно найти описание технических характеристик самосвала ЗИЛ-4331.

Удобно работать с телескопической конструкцией основного рабочего механизма, расширяются возможности крана, т. к. увеличивается вылет стрелы.

Гидравлическая часть механизма надежная, если за ней постоянно следить и своевременно обслуживать. Характеристики автомобиля убеждают в том, что эти отзывы обоснованы:

  1. Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете — 12,5 т.
  2. Максимальная высота подъема: в основном положении — 14,5 м, с выдвинутыми телескопическими секциями — 22,5 м.
  3. Максимальная глубина опускания (по длине лебедки) — 3 м.
  4. Допустимый уклон местности при установке крана — 3 градуса.
  5. Уклон, который может преодолеть кран в транспортном положении, — 14 градусов.
  6. Максимальная нагрузка крана на грунт — 10 тс.
  7. Максимально допустимая скорость ветра для крана в рабочем положении — 15 м/сек.

Сегодня можно купить такого «Ивановца» от 290 000 рублей, если машина 80-х годов, до 800 000 рублей за агрегат 1996 года выпуска с пробегом 80 тыс. км.

Ивановское объединение «Автокран», в состав которого входит с дюжину машиностроительных предприятий по всей России, выпускало также кран КС-3562, в модификациях А или Б. Монтировали его на МАЗ-5334.

Стрела нераздвижная, в виде фермы из прочных металлических уголков. В дополнение идут удлиненные конструкции двух видов. У каждого кранового агрегата свой гидропривод. Имеются выносные опоры, которые устанавливаются гидравликой. Опорно-поворотный круг на роликах.

Имеется гидронасос, с помощью которого осуществляется привод крана. Главное, следить за тем, чтобы гидросистема была заправлена полностью. Не допускается даже незначительный недолив жидкости. Привод насоса осуществляется от дизеля машины через трансмиссию.

В кабине крановщика стоят отопитель, вентилятор и стеклоочиститель. Значительно облегчают работу установленные в кабине:

  • указатель положения стрелы и измеритель крена;
  • датчик, сообщающий об опасном напряжении;
  • ограничитель лишнего веса.

Несмотря на то, что эти автокраны уже не выпускаются, они пользуются большой популярностью там, где не требуется громоздкая и тяжелая техника.

Он достаточно маневрен и при этом способен решить все основные бытовые задачи.

Цены на эти краны на базе МАЗа-5334 по регионам отличаются незначительно и составляют, в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля, от 200 000 до 550 000 рублей.

На Ивановском заводе, а позднее – на Донском, до середины 90-х годов устанавливали на шасси МАЗ-5334 специальный монтажный кран СМК 101А.

С грузоподъемностью 10 тонн и двумя стрелами по 10 и 16 метров длиной, он был предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в энергетическом строительстве и на других рассредоточенных объектах.

От предыдущих моделей он отличается тем, что привод крана у него электрический, от генератора мощностью 132,5 кВт. Вращение ротора производится от дизеля автомобиля. У каждого механизма крана есть свой индивидуальный электродвигатель.

Предусмотрено подключение к стационарной сети 380 Вт. Работает только при установленных выносных винтовых опорах, выдвигаются они вручную.

Имеется лебедка для подтягивания груза в рабочую зону. На механизме подъема стрелы установлены два тормоза, предусмотрена тормозная система для мягкой посадки груза.

Простой и понятный агрегат, удобный в практической работе, СМК 101 на базе МАЗ-5334 полюбился профессионалам. Наверное, поэтому и цены на такую технику держатся в пределах 200-400 тысяч российских рублей.

Автокраны Челябинец «Серия плюс» — это:

  1. Высокие грузовые характеристики за счет новой конструкции стрелы с профилем в виде сложного многогранника овоидного сечения. Стрелы спроектированы с учетом работы с увеличенными ГВХ при комплектации противовесами.
  2. Возможность увеличения грузовых характеристик за счет комплектации автокранов противовесами общей массой до 5,4 тонны (для автокранов г/п 25 тонн с длинами стрел 21,7м., 28,1м., 33,0м.). Противовес нужной массы можно собрать как конструктор из отдельных элементов (1,0т, 3,0т, и 1,4т), что позволяет адаптировать кран под конкретные виды работ.
  3. Новая поворотная рама усиленной конструкции с высоким запасом прочности обеспечивает долговечную эксплуатацию автокранов.
  4. Передвижение по дорогам общего пользования без штрафов и специальных разрешений. Соответствие техническому регламенту по нагрузке на заднюю тележку шасси стало возможным благодаря новой конструкции нижней рамы. Обновленная конструкция и ее оптимальное размещение относительно рамы шасси позволяют снизить нагрузку осей задней тележки. Опционально доступна комплектация быстроразъемными соединениями гидротрасс для оперативного демонтажа выносных опор (для автокранов грузоподъемностью 25 тонны с длиной стрелы 33 метра, грузоподъемностью 32 и 40 тонн).
  5. Новый уровень эргономики и комфортабельности рабочего места оператора крана обеспечивается за счет целого ряда новаций. Кабина оператора оснащена: встроенным пультом управления и воздуховодами для обдува лобового и бокового стекол; расширенной зоной работы переднего и наличием второго (верхнего) стеклоочистителя; дополнительными карманами для документов; крючками для одежды. Кроме того, в кабине имеется плафон освещения, что создает дополнительный комфорт при работе, а установленные поручни и передняя площадка обеспечивают легкий доступ оператора в кабину. Опционально также доступно электропропорциональное управление крановыми операциями для повышения плавности выполняемых работ и точности позиционирования груза, предусмотрена возможность изменения угла установки кабины для увеличения обзора в вертикальной плоскости при любых длинах стрел и любом угле наклона стрелы. Данная опция предусматривает выдвижную площадку для доступа в кабину.
  6. Высокая информативность цветного графического 7˝ дисплея блока индикации прибора безопасности ОГМ-240 с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках). Для работы дисплея не требуется предварительный прогрев кабины, он работает и при низких температурах. При этом технические параметры работы крана можно загрузить на USB-флеш-накопитель с помощью специального разъема.
  7. Опциональное исполнение кранов для работы с опасными грузами. При отгрузке автокрана выдается пакет документации, подтверждающий возможность работы с ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными и др. веществами.
  8. Возможность установки гуськов длиной 7 или 10 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚. Гуськи обеспечивают подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров (в зависимости от длины стрелы конкретной модели)
  9. Возможность установки двухместной монтажной люльки для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередачи и связи, воздуховодов и других работ, при которых требуется подъем людей на высоту до 35 метров (в зависимости от длины стрелы конкретной модели).

Технические характеристики

Благодаря усилению рамы, у машины поднялась грузоподъемность. Она составляла 8,2 т против 7,5 – у 500-й модели, на базе которой и был спроектирован 5334. При этом, расход топлива стал ниже на 3 литра и составил 22 л/100 км. Хочется заметить, что эти цифры напрямую влияют на экономические показатели рентабельности и на перевозки в целом.

В связи с изменившимися требованиями безопасности, фары головного света разместили на бампере. Однако поворотники и габариты остались по бокам радиаторной решетки. Это упростило схему прокладки электропроводки.

Кроме этого, при движении кабина вибрировала на ухабах. Соответственно, при включенном свете фар, расположенных на передке старой кабины, теребило и пучок света. При их переносе на жесткий бампер, который являлся частью рамы, эта проблема исчезла и пучок света всегда исходил ровно.

Такое расположение освещения позволило меньше слепить встречных водителей. Решетка так же изменилась. Тогда у МАЗ 500 А она была с крупными горизонтальными прорезями. А теперь с мелкими прорезями, да и стала заметно шире, что улучшило охлаждение двигателя.

Кабина

Это трехместная конструкция с обтекаемым дизайном и хорошим обзором. Салон довольно просторный, но с минимальным уровнем комфорта. Водительское сидение регулировалось – вперед /назад и наклоном спинки, а еще оно оснащалось амортизирующим механизмом. Отдельно следует отметить, что сзади оборудовано спальное место для дальних поездок.

За счет мощной печки внутри кабины было тепло даже в сильный мороз. А вот в жаркую погоду водители спасались лишь открытием форточек, так как кондиционера не было.

Лобовое стекло разделено средней стойкой надвое. Из-за этого необходимость замены целого стекла при разбитии половины отпадала. К тому же жесткость кабины повышенная.

Система управления транспортом

Рулевое управление оснащалось гидроусилителем. Поэтому крутить баранку, расположенную почти вертикально, можно было, не прикладывая больших усилий.

Кстати говоря, панель приборов отличалась продуманной компоновкой. Датчики, установленные на ней, информировали водителя обо всех важнейших параметрах. Они же оповещали о возможных неисправностях систем. А еще за панелью возле окна имелось пространство для небольших вещей.

Двигатели

Для грузовика на основе модели 5334 предлагалось на выбор два двигателя, которые поставлял Ярославский моторный завод:

  • Первый из них – V-образный ЯМЗ 236 с 6ю цилиндрами, мощностью – от 180 до 230 лошадиных сил. Максимально-возможный момент кручения составлял 667 Н.м. Он достигался на 1500 оборотах в минуту. Поэтому мотор хорошо тянул на «низах». Но был серьезный недостаток 236-ого – это сильные вибрации при работе. Конструкторы частично решили эту проблему установкой силового агрегата с коробкой передач на трех подушках.
  • Второй – восьмицилиндровый V-образный ЯМЗ 238, выдающий уже 240 – 300 л.с. Соответственно и расход топлива для него был выше. Доступ к силовому агрегату осуществлялся за счет откидывания кабины вперед. Коробка передач применялась пятиступенчатая механическая. Сцепление – двухдисковое фрикционное.

Устройство

У МАЗ 5334 технические характеристики были гораздо выше, чем у 500-й серии.

Колесная формула автомобиля – 4х2, задний мост – ведущий. Вообще автомобиль спроектирован так, что, меняя размеры шин и число зубьев в колесных редукторах, достигалось необходимое передаточное отношение. Это помогало, в зависимости от назначения модификации, повышать или понижать данный показатель. А еще была возможность добиться оптимальных характеристик.

2хконтурная тормозная система уже тогда имела привод, разделенный по всем осям. В подвеске автомобиля применены удлиненные рессоры и усовершенствованные амортизаторы. Благодаря этому повысилась безопасность и управляемость МАЗа.

Основные параметры автомобильного шасси приведены ниже в таблице.

Габариты, мм 7250х2500х2720
Формула колес 4х2
Снаряженная масса, кг 6725
Грузоподъемность, кг 8225
Полный вес авто, кг 14 950
Колесная база, мм 3950
Дорожный просвет, мм 270
Характеристики двигателя ЯМЗ-236:

  • объем, л
  • крутящий момент (Max), Н.м
 

11,15
при 2100 оборотах в минуту 180
при 1500 оборотах в минуту 667

Количество передач 5/ 1 (вперед/назад)
Система сцепления 2хдисковое, сухое
Средний расход горючего, л/100 км 22
Подвеска Рессорная (передняя и задняя)
Тормоза Пневматические, барабанные
Объем бака, рассчитанного под топливо, л 200

Варианты шасси

Российскими заводами выпускается много моделей, которые отличаются мощностью мотора и колесной формулой, определяемой типом шасси. Сейчас их изготавливают 8 российских заводов.

Мощность двигателя составляет 230-300 л.с. Грузоподъемность — от 25 до 40 т. Машины оснащаются трехсекционной или четырехсекционной стрелой длиной 21,7-27,3 м.

Автомобильные выпускаются на базе шасси 5557 и 4320. Все краны полноприводные с шестью ведущими колесами, оборудуются дизельным двигателем мощностью 230 л.с. Поднимают грузы весом 16-25 т.

Автокран Урал Клинцы выпускается на базе 5557, снабжен двигателем мощностью 230 л.с. и трехсеционной или четырехсекционной стрелой длиной 14-28 м. Поднимает грузы до 15-25 т.

«Галичанин» изготавливается на шасси моделей 5557 и 6563 с колесной формулой 6х6, 8х4. Двигатель имеет мощность 230-400 л.с. Стрела имеет 3-4 секции длиной 21-28,5 м. Вес груза — до 25-40 т. «Юргинец» изготовлен на базе 5557, 6563. Грузоподъемность — 25 т. Четырехсекционная стрела имеет 28,5 м и грузоподъемность 40 т.

«Углич» применяют в модификациях 5557, 4320. Двигатель — 240 л.с. Поднимает груз до 16-35 т. «Ульяновец» и «Мотовилиха» выпускают модели на базе 5557. Двигатель мощностью 240 л.с. Грузоподъемность — 25 т.

Урал-4320

Автокран Урал-4320 изготовлен на базе 4320, обладает высокой грузоподъемностью и маневренностью. Агрегат выпускается в двух вариантах грузоподъемностью 25 т для работы с грузами и 20 т для работы с взрывоопасными грузами. Привод узлов осуществляется от гидронасоса, который запускается мотором. Гидропривод обеспечивает синхронность работы узлов и простоту в управлении. Стрела телескопическая, трехсекционная.

Технические характеристики:

  1. Вылет при максимальной грузоподъемности — 3,2 м.
  2. Высота подъема — 21,3 м.
  3. Высота подъема при минимальном вылете — 8 м.
  4. Грузовой момент — 75 тм.
  5. Поднимает грузы до 25 т.
  6. Длина стрелы — 9-21 м.
  7. Количество гидронасосов — 1.
  8. Количество секций — 3.
  9. Скорость подъема груза весом 4,5 т составляет 13,6 м/мин.
  10. Частота вращения платформы — 0,2 об/мин.
  11. Масса — 22,4 т.
  12. Скорость передвижения — 60 км/ч.
  13. Объем топливного бака — 300 л.
  14. Двигатель дизельный мощностью 169 кВт.
  15. Объем двигателя — 11,15 л.

Урал-5557

Автокран Урал-5557 Ивановец применяется в строительстве для погрузочных работ и перевозки грузов. Автомобильный кран может передвигать грузы в горизонтальном и вертикальном положении. Уральский кран может растаскивать завалы после землетрясения, поэтому востребован МЧС.

Технические характеристики:

  1. Шасси — Урал 5557.
  2. Колесная формула — 6х6.
  3. Масса — 17,8 т.
  4. Мощность -210 л.с.
  5. Грузоподъемность — 14 т.
  6. Грузовой момент — 45 тм.
  7. Параметры стрелы: высота при подъеме крюка — 14,5 м, длина — 14 м.
  8. Скорость подъема груза — 0,2 м/мин.
  9. Скорость движения — 60 км/ч.
  10. Размеры — 9910х2500х3360 мм.

Урал Некст

Автокран Челябинец на шасси Урал Некст с двухрядной кабиной на 7 человек используется для доставки рабочей бригады и проведения строительно-монтажных работ.

Описание технических характеристик:

  1. Перемещает грузы до 25 тонн.
  2. Длина стрелы — 21,7 м.
  3. Колесная формула — 6х6.
  4. Мотор дизельный.
  5. Объем топливного бака — 300 л.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев