ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Модели

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Каждая модель автокрана Ульяновец разрабатывалась для работы в определенных условиях, поэтому имеет свои показатели грузоподъемности, маневренности и проходимости. Автомобильные краны, установленные на шасси с характеристиками 4х2 или 6х4, удобны для работ в условиях города, для передвижений по обычным дорогам. Их использование сэкономит и топливо. Работа на труднодоступных объектах и бездорожье потребует полноприводного автокрана.

МКТ-20

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Автокран МКТ-20 предназначен для выполнения подъемных работ в условиях города. Техника выпускается на двухосном шасси Камаз или МАЗ и отличается мобильностью и функциональностью.

  1. Этот автокран Ульяновец имеет грузоподъемность 20 тонн.
  2. Длина телескопической стрелы составляет 8-18 м, а рабочая зона – 360°.
  3. Полная масса крана с основной стрелой – 15,5 тонн, а скорость передвижения– 60 км/ч.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

МКТ-25

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Автомобильный кран Ульяновец  МКТ-25 имеет грузоподъёмность 25 тонн и простую и надежную конструкцию и является одной из наиболее популярных моделей подобной техники. Вес поднимаемых краном грузов не должен превышать 25 тонн – для этого техника оснащена 22-метровой трехсекционной стрелой.

Данная серия характеризуется самым большим выбором моделей. Возможно, это объясняется высоким спросом именно на данную грузоподъемность, а также постоянной конструкторской работой по повышению надежности и качества технического устройства. Широкий ассортимент моделей серии МКТ-25 позволит каждому потребителю выбрать технику, отвечающую его требованиям. При использовании гуськов значительно увеличивается высота подъема грузов и площадь обслуживания краном. В то же время, производство данной серии ведется с использованием комплектующих из Европы или США. Они проходят тщательную проверку на износостойкость.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Немаловажно и обеспечение комфортных условий для работы оператора:

  • значительный объем остекления позволяет увеличить обзор и точность выполнения операции;
  • прекрасная звукоизоляция защищает от посторонних звуков;
  • кабина оборудована системой отопления и вентиляции;
  • удобное кресло позволяет снизить утомляемость оператора;
  • доступность всех приборов обеспечивает простоту и легкость в управлении краном.

Зона работы крана – 360°.

Есть возможность установки гуськов длиной 6 или 9 м, бура (с глубиной бурения до 3 м) или различного гидравлического инструмента.

Вылет стрелы составляет 2,3-19 м.

Кран монтируется на 3-хосные платформы. Применяется для монтажа различных конструкций, а также в строительных и погрузочно-разгрузочных работах.

Модели МКТ-25 могут быть смонтированы на дорожных или вездеходных шасси МАЗ, Камаз, Урал или КРАЗ. При производстве этой серии используются европейские и американские комплектующие.

Полная масса техники с основной стрелой – 20,4 т.

Цена на автокран этой модели начинаетя от 4,5 млн. рублей.

Управление краном достаточно простое, рабочий процесс осуществляется при помощи гидропривода.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

МКТ-30

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Автокраны Ульяновец МКТ-30 с грузоподъемностью 30 тонн относятся к технике среднего класса тяжести. В качестве шасси могут быть выбраны МАЗ, Камаз или Ford Cargo с 3 осями. Техника отличается высоким уровнем производительности и грузовысотными показателями. Автокраны этой серии развивают скорость до 90 км/ч, что позволяет быстро преодолевать необходимое расстояние от одного объекта до другого. Техника укомплектована мощным дизельным двигателем.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

МКТ-40

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Ульяновец МКТ-40 оснащен 4-хсекционной стрелой 9-30 м, лебедки управляются джойстиками. Автокран массой 30 т может передвигаться со скоростью 60 км/ч на отечественных или импортных платформах.

  1. Длина гуськов может быть 6, м.
  2. Зона работы – 360°.
  3. Управление лебедкой осуществляется с помощью джойстиков.
  4. Крановая установка монтируется на шасси «Ford» или «Volvo» или Камаз.
  5. Скорость передвижения автокрана – 60 км/ч.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

МКТ-50

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

С учетом последних достижений мирового краностроения была разработана модель МКТ-50. Высота подъема стрелы от 11 до 35 м. Доукомплектовать крановую установку можно 8- или 14-метровым гуськом.

Эта мощная техника, грузоподъемностью до 50 тонн, создана для работы в тяжелых условиях. В качестве шасси могут использоваться четырехосные, в том числе и вездеходные, шасси Камаз, Volvo или Iveco. Полная масса автокрана – 40 тонн. Стоимость этого автокрана- от 7, 8 до 9,5 млн. рублей.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Кран Ульяновец МКТ-50 отличается:

  • большим опорным контуром;
  • достаточным запасом прочности;
  • мощным опорно-поворотным устройством;
  • четырехосным или вездеходным шасси;
  • стрелой, достигающей 35 м.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Она изготавливается из высококачественной стали шведского производства, и поднимается с помощью цилиндров.

Описание гусеничного крана РњРљР“-25.Р‘Р

РњРљР“-25БР — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных Рё погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РњРљР“-25БР выполняют работы: РѕС‚ нулевого цикла строительства РґРѕ окончательного возведения надземных объектов, — Рё РЅРµ нуждаются РІ специализированном РїРѕРґС…РѕРґРµ РїСЂРё эксплуатации. Простота технических решений делает РњРљР“-25БР максимально надежным для выполнения любых работ.

— РћСЃРЅРѕРІРЅР°СЏ стрела крана 13,5Рј, удлиняется РґРѕ 33,5Рј решетчатыми вставками 5Рј Рё 10Рј СЃ помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы.

— РќР° кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, СЃ РєСЂСЋРєРѕРј для вспомогательного подъема Рі/Рї 5 тн.

— РљСЂР°РЅ может перемещаться СЃ РіСЂСѓР·РѕРј РґРѕ 25тн СЃРѕ скоростью 0,8 РєРј/С‡ РїРѕ неподготовленной площадке.

— РљСЂР°РЅ РњРљР“-25БР РЅРµ требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный С…РѕРґ обеспечивает уверенную проходимость РІ самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость РїСЂРё передвижении Рё работе СЃ грузами.

— РљРѕРЅСЃС‚рукция гусеничного С…РѕРґР° Рё РїСЂРёРІРѕРґ крана позволяют выполнять разворот РЅР° кривых любого радиуса Рё РЅР° месте.

— РњРљР“-25 оборудован теплозащищенной Рё шумоизолированной кабиной, СЃ хорошей видимостью рабочего пространства Рё области расположения грузовых лебедок.

 

— РљСЂР°РЅ РњРљР“-25 широко применяется для строительных, монтажных Рё погрузочно-разгрузочных работ.

— РџРёС‚ание крана РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ как РѕС‚ внутренней дизель-генераторной установки мощностью 60РєР’С‚, так Рё РѕС‚ внешнего источника электропитания 50Гц 380Р’.

— Р”изель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра РЅСѓР¶Рґ — как РґРѕРї. источник электроэнергии.

— РџРёС‚ание РѕС‚ внешней электросети обеспечивает экологичность Рё относительную бесшумность РїСЂРё работе РІ РіРѕСЂРѕРґРµ, что также существенно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ топливо.

— РђРґР°РїС‚ирован для различных климатических РїРѕСЏСЃРѕРІ: РѕС‚ арктического РґРѕ экваториального.

— Р‘ыстрый шеф-монтаж Рё РІРІРѕРґ РІ эксплуатацию РїСЂРё минимальных трудозатратах.

— РЎС‚андартное управление краном РњРљР“-25БР хорошо знакомо большинству операторов.

Гусеничные краны

МКГС-100

Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую. Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства.

Технические характеристики

— Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГС-100 при стреле длиной 22 м равна 100 т, при этом вылет стрелы равен 6 м, а высота подъема 20,7 м.

— Габариты. Ширина ходового устройства крана составляет 7000 мм с учетом ширины гусеничной ленты 1250 мм, длина — 9100 мм, а высота — 4250. Дорожный просвет составляет 550 мм. Рабочая масса крана равна 131,5 тоннам, включая массу контргруза, весом 21,8т и массу ходового и опорно-поворотного устройств массой 57,9 т. Скорость передвижения крана при средней нагрузке на грунт, равной 0,95 кгс/см¬2 составляет 0,5 км/час. Кран МКГС-100 способен преодолевать уклон пути не превышающий 15 град.

— Стреловое оборудование. Длина основной стрелы равна 22 м, однако за счет вставок 7 и 14 метров, она может увеличиться до 57 м. При этом наибольшая высота груза составит 95 м. Стрелы длиной 22, 29, 36, 43 и 50 метров, оснащенные 12-метровым жестким гуськом могут поднимать груз как на основном, так и на вспомогательном крюке. Подъем на максимальную высоту 95 м осуществляется с помощью башенно-стрелового оборудования длиной 57 м и гуськом 40 м при вылете стрелы 17 м. Вес груза в таком случае составляет 19,5 т.

— Электрооборудование. На кран МКГС-100 установлен двигатель марки ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. и числом оборотов, равным 1450 об/мин и 100-киловаттный генератор. Кран также приспособлен к получению энергии от внешней сети. Для этого необходим трехфазный ток напряжением 380В с частотой 50 Гц либо напряжением 440В частотой 60 Гц.

СКГ-63/100

Гусеничный кран СКГ-63/100 обладает грузоподъемностью 63 или 100 т в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса.Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, и может получать питание или от собственной электростанции или от внешней сети.На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал.При стреле 12 м кран обладает максимальной грузоподъемностью – 100 т при высоте подъема крюка 10,7 м; при оборудовании крана стрелой 15,74 м его грузоподъемность составляет 63 т. Стрела длиной 15,74 м является основной для крана СКГ-63/100. Она состоит из двух секций, на конце стрелы закрепляется съемный наголовник. С помощъю сменных секций стрела может быть удлинена до 20,84; 25,74; 30,84 и 35,94 м. Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,68 м для вспомогательного подъема. Мавровый гусек длиной 29,04 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 16,42 м.

Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Контргруз выполнен из трех частей: основного – 16 т и двух дополнительных – 13,2 и 9,2 т.

Грузоподъемность максимальная, т 63 / 100
Наибольшая высота подъема при максимальной грузоподъемности, м 15,1 /10,7
Скорость подъема при максимальной грузоподъемности, м/мин 0,7-5 / 0,43-3,27
Масса с основной стрелой, т 85,3 / 85,6
Частота вращения, об/мин 0,25
Скорость передвижения, км/час 0,75
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
ширина по гусеницам 5110
ширина поворотной платформы 3230
ширина гусеничной ленты 800
длина гусеничной тележки 6500
высота крана 4300
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм 4570
Дорожный просвет, мм 450
Силовая установка (электростанция) У34(АД-100-т/400)
Двигатель:
марка 1Д6Б
мощность, л.с. 150
Генератор:
марка ГСФ-100М
мощность, кВт 100
Частота вращения двигателя и генератора, об/мин 1500
Среднее давление на грунт, кгс/см2
в транспортном положении 1
при работе 1,6
Преодолеваемый краном уклон пути, град 15

Почему удобно работать кранами-манипуляторами

Кран этого типа во многих случаях незаменим и помогает оперативно решать разные вопросы.

Он позволяет:

  • Экономить силы. С помощью манипулятора можно работать большими массами, практически не напрягаясь;
  • Экономить время. Кран позволяет за рабочую смену выполнять такой объем работ, который при ручном труде занял бы несколько дней.
  • Экономить средства. Кран-манипулятор одновременно является и грузоподъемным оборудованием, и транспортировочной платформой.
  • Для управления машиной достаточно одного человека – он и водитель, и крановщик, и в некоторых случаях может выполнять работу стропальщика.
  • Выполнять задачи в сложных условиях. Кран компактен и обладает хорошей маневренностью.
  • Оперативно работать. Техника на колесном ходу может быстро доставить груз на строительный объект.

Аренда крана-манипулятора будет стоить дешевле, нежели автокрана. Это объясняется еще тем, что мощность автомобилей, на которых установлено крановое оборудование, меньше тех, что перевозят габаритные стрелы с дополнительной кабиной управления. Поэтому, если стройка не имеет огромных масштабов с необходимостью перемещения больших тоннажей, применение кранов-манипуляторов вполне целесообразно.

Устройство гусеничных кранов[править | править код]

Экскаватор Sennebogen 6130 с крановым оборудованием. Фото: Störfix

Гусеничный кран состоит из двух основных частей: поворотной и неповоротной.

Представляет собой ходовую сварную раму, соединённую с двумя продольными балками, на которых установлены бортовые редукторы. Поворот крана осуществляется притормаживанием одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси.

Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъёма имеют двухдвигательный привод с дифференциалом, что даёт четыре скорости.

Привод

Привод кранов малой грузоподъёмности осуществляется от дизеля с механической трансмиссией, а при грузоподъёмности более 16 т от дизель-генераторной установки. Краны, имеющие силовую установку на переменном токе, могут работать от внешней сети. В некоторых моделях кранов с групповым приводом механизмов в трансмиссии устанавливают турботрансформатор, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана. Однако схема с турботрансформатором достаточно сложна и не может быть осуществлена при применении только стандартных узлов и деталей. Применение индивидуального привода в этом отношении имеет большие преимущества. В гусеничных монтажных кранах применяют исключительно индивидуальный привод, и отдельные их модели отличаются главным образом, только компоновкой механизмов на поворотной платформе.

Преимущества КМУ

Применение ТС с КМУ выгоднее и проще, чем использование отдельно грузовика и отдельного подъёмного крана. Чистая математика: два транспортных средства стоят дороже, чем одно. Есть у транспортного средства с кран-манипулятором и другие преимущества:

  • Мобильность. Спецтехника, особенно компактные её виды, беспрепятственно перемещается по городу.
  • Надёжность. ТС с КМУ при грамотном управлении действует безотказно, справляется со многими задачами.
  • Многозадачность. Спецтехника способна выполнить множество разных задач, нужных для строительства и прочих сферах промышленности.

Классификация стреловых кранов

Стреловые краны подразделяют на несколько видов в зависимости от сферы применения и конструктивных особенностей.

Принято выделять шесть типов оборудования:

  1. Кран стреловой самоходный, у которого стрела закреплена на подвижной платформе или ходовом устройстве.
  2. Портальный устанавливается на портальной конструкции, предназначенной для пропуска транспорта.
  3. Башенный, у которого стрела закреплена на вертикальной ферме, башне.
  4. Судовой устанавливается на плавучих судах для проведения погрузо-разгрузочных работ.
  5. Мачтовый, или деррик-кран, имеет вертикальную мачту, на которой подвижно закреплена стрела.
  6. Монтажная стрела устанавливается непосредственно на месте проведения работ, стационарная, неповоротная.

Каждому экземпляру стрелового крана присваивается индекс, в котором зашифрованы основные конструктивные особенности и технические характеристики.

Дизель — электрический кран МКГ-40

описание и технические характеристики

Кран монтажный МКГ-40 предназначен для выполениея монтажных работ на строительстве промышленных объектов. В отдельных случаях кран может быть использован для производства погрузочно-расгрузочных работ.

Кран МКГ-40 с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.

Характеристики:

Макс. грузоподъемность, тн 8-40 Стрела, м 41 Решетчатый удлинитель стрелы 25

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Длина стрелы, м Основной подъем Вспомогательный подъем
L, м Q, т H, м L, м Q, т H, м
15,8 с гуськом 6 м 5 40 13,5 15 7 13,5
6 25 13,2 17,5 5,5 10,8
8 17 12,8 20 4 16
10,1 13 12
14 8 8
25,8 с гуськом 6 м 7 20 23,5 16 7 26
8,2 16 22 19,9 5 23
10 12 21 25,4 3 16,5
13 8 19,5 29 1,8 5,1
23 3 13
35,8 с гуськом 6 м 10,5 10 34 15 7 36
12 8 32 17,8 5 35,2
14,5 6 31,2 22,8 3 32,8
17,1 4 29,5 30 1,5 27
24 2 26
№ п/п Обозначение Наименование Кол-во на кран с

оборудованием

стреловым башенно-стреловым
1 961.10.00.00 Опорно-ходовая часть 1
1.1 961.11.00.00 Тележка левая 1
1.2 961.11.20.00 Редуктор специальный левый 1
1.3 800.11.27.00 Каток опорный 2
1.4 800.11.30.00 Каток опорный 12
1.5 961.11.40.00 Каток поддерживающий 6
1.6 800.11.50.00 Устройство натяжное 2
1.7 800.11.60.00 Каток опорный 2
1.8 961.12.00.00 Тележка правая 1
1.9 961.12.20.00 Редуктор специальный правый 1
1.10 961.13.00.00 Рама центральная 1
1.11 961.14.00.00 Балка поворотная 4
1.12 800.16.00.00 Лента гусеничная 2
2 961.20.00.00 Капот 1
3 961.30.00.00 Платформа поворотная 1
3.1 961.31.00.00 Рама 1
3.2 961.32.00.00 Лебедка основного подъема 1
3.3 961.33.00.00 Лебедка вспомогательного подъема 1
3.4 961.34.00.00 Лебедка стрелы 1
3.5 800.35.00.00 Механизм вращения 1
3.6 800.37.00.00 или 800.39.00.00 Установка дизель-электрическая 1
4 961.40.00.00 Портальная часть 1
5 961.50.00.00 Стреловое и башенно-стреловое оборудование 1
5.1 961.55.00.00 Полиспаст стрелы 1
5.2 961.51.00.00 Головка 1 1
5.3 961.56.00.00 Полиспаст гуська маневрового 1
5.4 961.53.00.00 Гусек маневровый 1
5.5 961.52.00.00 Гусек жесткий 1
5.6 961.59.00.00 Стойка гуська жесткого 1
5.7 961.54.00.00 Упор 1
5.8 961.50.10.00 Основание 1
5.9 961.50.20.00 Вставка L=10м 2 7
5.10 961.50.30.00 Вставка L=5м 2 1
5.11 961.50.40.00 Вставка L=2м 2
5.12 961.50.70.00 Оттяжка гуська маневрового 1
5.13 961.50.60.00 Оттяжка стойки гуська жесткого 1
5.14 961.50.80.00 Вставка L=1м 1
5.15 961.57.00.00 Оттяжка гуська страхующая 1
5.16 961.58.70.00 Стойка гуська маневрового 1
5.17 961.50.50.00 Оттяжка гуська жесткого 1
6 961.60.00.00 Кабина 1
7 961.90.00.00 Электрооборудование 1
7.1 961.91.00.00 Электрооборудование стрелы и гуська 1
7.2 961.92.00.00 Электрооборудование ходовой части
7.3 961.95.00.00 Электрооборудование кабины 1
7.4 961.94.00.00 Электрооборудование платформы поворотной 1
7.5 961.94.10.00 Шкаф электроаппаратов 1
8 961.70.00.00 Приборы безопасности 1
9 961.02.00.00 Установка противовеса 1
10 961.00.10.00 Обойма крюковая Q=25т 1
11 961.00.20.00 Обойма крюковая Q=16т
12 961.00.30.00 Обойма крюковая Q=5т 1
13 800.00.40.00 Устройство опорно-поворотное 1

Отличия исполнений МКГ-25БР и МКГ-25.01: немного о возможностях и характеристиках

Машина МКГ-25.01 (25-тонный гусеничный кран в стреловом исполнении) может иметь максимальную длину стрелы 34,4 метра, максимальный вылет 21,5 метров. К этому крану прилагается достаточно богатый набор стрелового оборудования, включая все вставки, гуськи, короткую неподвижную стрелу для переноса грузов до 5 тонн (что делает кран компактным, позволяет работать внутри помещений промышленного назначения с высотой потолков 8-9 метров). МКГ-25 может перемещаться с грузом весом 25 тонн. Ни одна другая аналогичная машина не будет столь маневренной и способной разворачиваться с маленьким радиусом и на подвижном грунте при том, что масса крана МКГ-25 составляет примерно 37 тонн (вес крана МКГ-25БР в башенно-стреловом исполнении – около 40 тонн). Это связано с уникальной конструкцией раздвижного гусеничного хода машины, который может «складываться» от 4300 мм до 3200 мм до транспортного положения, и не менее уникальной конструкцией 4-ступенчатых бортовых редукторов крана. Таким образом, современные машины в чём-то так и не могут превзойти «старика» МКГ-25, который давно уже не выпускается. В свое время в прекращение выпуска и банкротство ЧКЗ неоценимый вклад внес ОАО «ЧМЗ», но об этом как нибудь потом в статье о недобросовестной конкуренции.

Главная лебёдка работает с грузами массой 7-20 тонн и имеет регулируемую скорость подъёма (опускания) грузов: максимальную, среднюю и минимальную (посадочную). Возможность регулировки скорости работы связана со схемой подключения (через дифференциал) и режимами работы двух асинхронных двигателей главного подъёма. Главный асинхронный двигатель основного подъёма с фазным ротором имеет в цепи нагрузки несколько сопротивлений, ступенчато подключаемых для регулировки скорости. Вспомогательная лебёдка поднимает грузы до 5-ти тонн, скорость её работы не регулируется.

Гусеничный кран МКГ-25БР как строительно-монтажная машина в башенно-стреловом исполнении может иметь мачту, наращённую вставками до 28,5 метров, оснащаться маневровым гуськом длиной 10 или 20 метров. Этот кран поворачивается на 360 градусов вокруг своей оси, расставляя грузы в стеснённых условиях возведения строительного объекта. Он способен работать с уклоном до 15-ти градусов. Грузовая характеристика крана МКГ-25БР показывает, что на башне максимальной высоты 28,5 метров на гуське длиной 20 метров он может поднимать грузы от 0,7 до 8 тонн (на максимальном и минимальном вылете, соответственно). На башне высотой 18,5 метров идёт работа с грузами от 6,2 до 20-ти тонн.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

На рынке с 70-х годов прошлого века

Тот факт, что подробные технические характеристики гусеничного крана МКГ-25БР, а также его диаграммы грузоподъёмности и детальные фото машин в неплохом состоянии можно повсеместно найти в сети Интернет, указывает на то, что старая советская машина все ещё в работе и со строительного рынка пока уходить не собирается. Этот кран редко встречается в столичных городах, куда было завезено 15-20 лет назад много импортной техники, но этими городами далеко не ограничивается вся Россия. Среди строителей модель крана МКГ-25БР в башенно-стреловом исполнении известнее «обычного» стрелового крана МКГ-25.01.

Неудивительно также, что в условиях невозможности для многих компаний покупать себе новую технику оживляются рынки запчастей и старых б/у машин. Рыночная экономика с 90-х годов прошлого века предоставила нам свободу в выборе направления своей деятельности, но потом стало понятно, что это во многом была свобода использования старых ресурсов – советского наследия. Переходные периоды нашей экономики, которые периодически случаются с тех пор и «трясут» всех представителей бизнеса, как на вулкане, не способствуют появлению ни мощных конструкторских школ, ни сильных НИИ, ни промышленных предприятий-гигантов. Можно сказать – хорошо, что старое наследие ещё есть, хотя, конечно, с годами оно быстро уменьшается.

Другие модификации

Существует еще несколько модификаций данного крана:

  1. 25.01А. Это кран монтажного стрелового электрического типа с дизельным двигателем и с грузоподъемностью 25000 кг. Он собран на базе модели 25БР. Благодаря улучшенным характеристикам агрегат имеет более широкую линейку стрелового оборудования как для рабочего органа, так и для башни. За счет использования низколегированных сталей в конструкции стало возможным снизить вес крана.
  2. 25.01Б. Техника имеет увеличенные грузовысотные показатели. Длина рабочего органа может достигать 36,8 м, наибольшая высота подъема груза — 54,8 м.
Оцените статью
Добавить комментарий