Топ-3 модели отечественных монтажных кранов на базе тягачей мкт

Топ-3 модели отечественных монтажных кранов на базе тягачей мкт

Топ-3 модели отечественных монтажных кранов на базе тягачей мкт
СОДЕРЖАНИЕ
0
1
02 ноября 2019

Автокран МКТ-25.7 УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118 грузоподъемностью 25 тонн

МКТ-25.7 – это автокран грузоподъемностью 25 тонн. Эта техника изготовлена Ульяновским механическим заводом №2. Сфера применения – погрузочно-разгрузочные и монтажно-строительные виды работ, также применяется при укрупнительной сборке. В качестве основного рабочего органа автокран располагает трехсекционной телескопической стрелой. Данную стрелу можно оснастить удлинителем. В последнее время широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой основное стреловое устройство и шарнирно закрепленного на ней гуська. Гусек позволяет существенно увеличить высоту подъема грузов и размер подстрелового пространства, между тем, решетчатый удлинитель стрелы может использоваться для быстрой доставки грузов малой массы на большую высоту

Если Вы еще не приняли решение купить МКТ-25.7, то Вам следует обратить внимание на вышеуказанные его возможности, благодаря дополнительному оборудованию

В качестве базового шасси автокран МКТ-25.7 располагает вездеходной моделью КамАЗ-43118 (6х6), оснащенной дизельным двигателем 740.11-260 с турбонаддувом. Данная конструкция двигателя при сжигании топлива вырабатывает до 50% КПД, что приводит к его более рациональному использованию, а также позволяет без дополнительных топливных затрат повысить мощность. Максимальная мощность двигателя равна 260 лошадиных сил. Плавное ускорение и грамотное распределение мощности на всех передачах обеспечивается посредством механической десятиступенчатой коробки передач. Таким образом, МКТ-25.7 способен эксплуатироваться как в городских условиях, так и в сельской местности.

Для расширения сферы применения существует возможность монтирования на стрелу подъемника «люлька». Тем самым, автокран МКТ-25.7 будет способен осуществить подъем людей и материалов общим весом до 300 килограмм. Это расширит сферу его применения.

Движение всех рабочих органов в МКТ-25.7 осуществляется посредством работы гидропривода. Такая система позволяет увеличить скорость работы, а также совместить крановые операции. Более того, применение именно гидравлического привода способствует повышению точности и плавности выполняемых работ, а также делает возможным совмещение нескольких крановых операций и быстрое широкодиапазонное переключение скоростей рабочих скоростей. А новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу, и гидроцилиндры, отвечающие стандартам по герметичности, обеспечат передачу потока жидкости без значимых потерь.

Конструкторы МКТ-25.7 позаботились об обеспечении безопасного проведения работ. Таким образом, в базовой комплектации автокрана имеются приборы, совокупность которых гарантирует безопасное проведение любых крановых операций. К примеру, для работы в стесненных условиях существует координатная защита, она позволяет задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе с выдвижными упорами. Также данный комплекс располагает приборами, которые показывают фактическую величину груза на крюке и обеспечивают безопасную работу в зоне линий электропередач (МЗОН). Имея в наличии все это, можно спокойно работать, автоматика либо даст знать об опасности, либо в критической ситуации заблокирует управление, не допустив повреждения МКТ-25.7. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора.

Если Вы решили купить МКТ-25.7, зайдите в раздел «Контакты», где увидите номера наших телефонов и адрес электронной почты. Нами осуществляется продажа МКТ-25.7 по ценам производителя с доставкой во все регионы России.

Блоки, полиспасты, барабаны

Блоки, полиспасты, барабаны служат для соединения каната с подъемным механизмом. Все эти механизмы предназначены для подъема и опускания грузов. Блок, как простейший механизм, представляет собой колесо с желобом для размещения каната. К недостаткам блоков относится то, что они практически не дают выигрыша в силе. Блоки бывают подвижные (перемещаются вместе с грузом) и неподвижные (используются для изменения направления движения канатов). Полиспасты представляют собой механизм, состоящий из нескольких подвижных и неподвижных блоков, которые скреплены канатом. Из-за невысокой скорости подъема грузов полиспаст позволяет получить большой выигрыш в силе. Барабан выполняется в форме цилиндра с полыми внутренностями. В конструкции барабана применены винтовые канавки, которые служат для меньшего износа и лучшей укладки каната.

Модели

Каждая модель автокрана Ульяновец разрабатывалась для работы в определенных условиях, поэтому имеет свои показатели грузоподъемности, маневренности и проходимости. Автомобильные краны, установленные на шасси с характеристиками 4х2 или 6х4, удобны для работ в условиях города, для передвижений по обычным дорогам. Их использование сэкономит и топливо. Работа на труднодоступных объектах и бездорожье потребует полноприводного автокрана.

МКТ-20

Автокран МКТ-20 предназначен для выполнения подъемных работ в условиях города. Техника выпускается на двухосном шасси Камаз или МАЗ и отличается мобильностью и функциональностью.

  1. Этот автокран Ульяновец имеет грузоподъемность 20 тонн.
  2. Длина телескопической стрелы составляет 8-18 м, а рабочая зона – 360°.
  3. Полная масса крана с основной стрелой – 15,5 тонн, а скорость передвижения– 60 км/ч.

МКТ-25

Автомобильный кран Ульяновец  МКТ-25 имеет грузоподъёмность 25 тонн и простую и надежную конструкцию и является одной из наиболее популярных моделей подобной техники. Вес поднимаемых краном грузов не должен превышать 25 тонн – для этого техника оснащена 22-метровой трехсекционной стрелой.

Данная серия характеризуется самым большим выбором моделей. Возможно, это объясняется высоким спросом именно на данную грузоподъемность, а также постоянной конструкторской работой по повышению надежности и качества технического устройства. Широкий ассортимент моделей серии МКТ-25 позволит каждому потребителю выбрать технику, отвечающую его требованиям. При использовании гуськов значительно увеличивается высота подъема грузов и площадь обслуживания краном. В то же время, производство данной серии ведется с использованием комплектующих из Европы или США. Они проходят тщательную проверку на износостойкость.

Немаловажно и обеспечение комфортных условий для работы оператора:

  • значительный объем остекления позволяет увеличить обзор и точность выполнения операции;
  • прекрасная звукоизоляция защищает от посторонних звуков;
  • кабина оборудована системой отопления и вентиляции;
  • удобное кресло позволяет снизить утомляемость оператора;
  • доступность всех приборов обеспечивает простоту и легкость в управлении краном.

Зона работы крана – 360°.

Есть возможность установки гуськов длиной 6 или 9 м, бура (с глубиной бурения до 3 м) или различного гидравлического инструмента.

Вылет стрелы составляет 2,3-19 м.

Кран монтируется на 3-хосные платформы. Применяется для монтажа различных конструкций, а также в строительных и погрузочно-разгрузочных работах.

Модели МКТ-25 могут быть смонтированы на дорожных или вездеходных шасси МАЗ, Камаз, Урал или КРАЗ. При производстве этой серии используются европейские и американские комплектующие.

Полная масса техники с основной стрелой – 20,4 т.

Цена на автокран этой модели начинаетя от 4,5 млн. рублей.

Управление краном достаточно простое, рабочий процесс осуществляется при помощи гидропривода.

МКТ-30

Автокраны Ульяновец МКТ-30 с грузоподъемностью 30 тонн относятся к технике среднего класса тяжести. В качестве шасси могут быть выбраны МАЗ, Камаз или Ford Cargo с 3 осями. Техника отличается высоким уровнем производительности и грузовысотными показателями. Автокраны этой серии развивают скорость до 90 км/ч, что позволяет быстро преодолевать необходимое расстояние от одного объекта до другого. Техника укомплектована мощным дизельным двигателем.

МКТ-40

Ульяновец МКТ-40 оснащен 4-хсекционной стрелой 9-30 м, лебедки управляются джойстиками. Автокран массой 30 т может передвигаться со скоростью 60 км/ч на отечественных или импортных платформах.

  1. Длина гуськов может быть 6, 9 или 13 м.
  2. Зона работы – 360°.
  3. Управление лебедкой осуществляется с помощью джойстиков.
  4. Крановая установка монтируется на шасси «Ford» или «Volvo» или Камаз.
  5. Скорость передвижения автокрана – 60 км/ч.

МКТ-50

С учетом последних достижений мирового краностроения была разработана модель МКТ-50. Высота подъема стрелы от 11 до 35 м. Доукомплектовать крановую установку можно 8- или 14-метровым гуськом.

Эта мощная техника, грузоподъемностью до 50 тонн, создана для работы в тяжелых условиях. В качестве шасси могут использоваться четырехосные, в том числе и вездеходные, шасси Камаз, Volvo или Iveco. Полная масса автокрана – 40 тонн. Стоимость этого автокрана- от 7, 8 до 9,5 млн. рублей.

Кран Ульяновец МКТ-50 отличается:

  • большим опорным контуром;
  • достаточным запасом прочности;
  • мощным опорно-поворотным устройством;
  • четырехосным или вездеходным шасси;
  • стрелой, достигающей 35 м.

Она изготавливается из высококачественной стали шведского производства, и поднимается с помощью цилиндров.

Стрела башенного крана

Стрела башенного крана представляет собой механизм, с помощью которого он достает до груза, находящегося от него на определенном расстоянии. Различают подъемные, балочные и шарнирно-сочлененные стрелы башенного крана.

К плюсам стрел первого типа крана можно отнести то, что они отличаются малым размером и массой. Также они легко монтируются и легко поддаются транспортировке. К недостаткам таких стрел относится то, что для изменения вылета крюка невозможно переместить груз горизонтально. Встречаются подвесные, подвесные со стойками, подвесные с гуськом и молотовидные варианты.

Балочный тип стрел насчитывает 2 вида: подвесные и молотовидные. Больше всего в строительстве применяют подвесные балочные стрелы. По нижней части таких стрел, которые представляют собой двутавровую балку, перемещаются катки грузовой тележки, служащей для захвата и перемещения груза. Молотовидные балочные стрелы не получили широкого распространения ввиду больших размеров и массы конструкции.

Шарнирно-сочлененные стрелы состоят из двух частей (основной и головной) и относятся к типу комбинированных стрел. Головная часть шарнирно-сочлененной стрелы называется гуськом. Башенные краны с таким типом стрел обладают двумя крюковыми подвесками. Вылет шарнирно-сочлененной стрелы может изменяться двумя вариантами:

  • подъемом всей стрелы;
  • сочетанием движений подъема стрелы и перемещением по ней грузовой тележки.

Применение данного типа стрел обусловлено необходимостью увеличения высоты и подъема крана и вылета крюка.

Особенности демонтажа башенных кранов

Башенный кран начинают демонтировать в порядке обратном сборке конструкции. Начинают разбирать агрегат после того, как каркас объекта строительства уже возведен. Демонтаж осуществляется механизмами самого крана.

Однако, если места для разборки таким методом не достаточно, например, кран зажат с обеих сторон крыльями построенных зданий и места для того, чтобы уложить демонтированную стрелу с башней отсутствует, тогда для разборки конструкции крана используются дополнительные стреловые или башенные краны. А расчалки и якоря могут устанавливаться на элементы построек при и затем вывозиться, при  условии, что нагрузки на эти элементы не будут превышать допустимые нормы.

Показатели технических возможностей

Технические параметры крана представлены следующим перечнем:

Грузовые характеристики крана МКГ-25БР

  • Возможность подъема, перемещение груза в пределах от 7.20 до 20.00 тонн;
  • Вылет наибольшего и наименьшего значения по метражу соответственно 11.20 и 4.20;
  • Подъем до уровня высоты при разном вылете от 14.20 метров до 22.00;
  • Башня с высотой конструкции 13.50 метров;
  • Стрела МКГ-25 с общей длиной в 10.00 метров;
  • Скорость максимальная и минимальная, при которой груз можно поднять на высоту соответственно 7.3 м/мин и 0.40;
  • Скорость, при которой груз можно опустить – 0.40, 3.50, 7.00 м/мин;
  • Скорость передвижения от 0.90 до 1.10 км/час;
  • Просвет дорожный в миллиметрах – 440;
  • Габариты ходовой: 5.45 м – длина, 3.20 м – ширина колеи для перевозки, 4.30 м – ширина колеи для работы, 0.70 м – ширина трака;
  • Уклон, который может преодолеть техника – 15 градусов;
  • Дизельный мотор Д-108-1 мощностью до 108 л.с.;
  • Генератор с мощностью – 52 кВт;
  • Мощность моторов: лебедки грузовой – 30 кВт, вспомогательной – 11 кВт, стреловой – 5 кВт, поворотного механизма – 3.5 кВт;
  • Мощность мотора ходового механизма – 2 по 16 кВт;
  • Габаритные размеры при транспортировочном варианте без учета стрелы: ДШВ – 6960х3200х3825 мм;
  • Масса в рабочем состоянии – 40.1 тонны;
  • Масса противовеса – 5.6 тонн;
  • Давление, оказываемое на грунт – 0.62 кгс/см квадратный.

МКГ-25БР — технические данные

Описание конструкции

Ходовая часть

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.

Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания.

Поворотная платформа

Поворотная платформа крана опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении.

Кабина машиниста

Кабина машиниста находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.

Стреловое оборудование

Длина основной стрелы крана составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м.

Башенное-стреловое оборудование

В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м.

Электрооборудование

В качестве электропривода на кране применяются асинхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В.

Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом.

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.

Системы безопасности

С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.

Palfinger Sany – молодой игрок с большими перспективами

Это совместное предприятие было основано в феврале 2012 г. в результате соглашений, достигнутых руководством двух компаний: австрийской Palfinger AG, крупнейшего международного производителя гидравлических подъемных устройств для коммерческого и судового транспорта, и китайской компании Sany Heavy Industry Co., Ltd, входящей в десятку крупнейших мировых строительных компаний.

Совместное предприятие, в котором каждой компании принадлежит по 50% акций, сосредоточилось на продвижении грузоподъемной техники SANY на рынки СНГ и России.

За два года в этих странах появилось 10 моделей мобильных кранов по трем направлениям: короткобазные краны г/п 35, 55, 75 т, автокраны г/п 25–50 т с различными типами стрел. В планах компании дополнить продуктовую линейку автомобильными кранами г/п 75–130 т, а также кранами повышенной проходимости ALL terrain г/п от 180 до 1200 т.

В этой серии в восьми моделях отразились преимущества совместной деятельности. Sany, как компания-производитель, располагающая значительным опытом в разработке и производстве тяжелой крановой техники, предоставила основу кранов – многоосное шасси автомобильного типа, крановую установку, многосекционную крановую стрелу с овоидным профилем. Так, в 2011 г. кран Sany SAC12000 взял вес 850 т. Позднее в том же году с помощью этого крана монтировали 80-метровый ветрогенератор мощностью 2 мВт. Сложности для такого рода монтажных работ создают сильные ветры, ради которых, собственно, и устанавливают ветрогенераторы.

Со своей стороны Palfinger, искушенная в системах управления и безопасности крановых установок, предложила энерго­сберегающие технологии. Усовершенствованная технология измерения нагрузки, контроль предельной нагрузки и электрогидравлическая пропорциональная микрорегулировка скорости с высокой точностью оптимизируют каждое микродвижение и делают работу крана более стабильной. В конструкции используются детали и узлы известных брендов Siemens, Bosch, Omron, Rexroth и др. Телескопические 6–7-секционные стрелы выдвигаются на высоту 62–102 м. В качестве главного привода применяются дизельные моторы MB мощностью 350–400 кВт, а шасси используются с колесными формулами 10х8/10, 12х8/12 и 16х10/16. Телескопическую стрелу производитель предлагает увеличивать путем установки на нее либо неподвижного гуська длиной до 31 м, либо используя гидравлически управляемый гусек длиной до 72 м.

Конечно, такие крупные краны, как SAC12000 (г/п 1200 т), да и SAC6000 (г/п 600 т) строят в единичных экземплярах. А производство таких кранов, как SAC3500 (г/п 350 т), SAC3000 (г/п  300  т) можно считать серийным, SAC2200 (г/п 220 т), SAC1800 (г/п 180 т) – крупносерийным.

Технические гусеничных кранов Ульяновец

МКГС-32

Наибольшая грузоподъемность, т 32
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 4
Длина основной стрелы, м 15,8
Наибольшая длина стрелы, м 35,8
Наибольшая высота башни, м 25,8
Длина вставок для удлинения стрелы, м 5, 10
Длина жесткого гуська для стрелы, м 5
Длина маневрового гуська для башни, м 10, 15, 20
Наибольшая высота подъема крюка, м 43,4
Вес поднимаемого груза при наибольшей высоте подъема крюка, т 1,3
Частота вращения поворотной платформы, об/мин до 1,75
Расчетная скорость наматывания каната, м/мин 52
Расчетная скорость передвижения, км/ч 0,6
Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т 43
Среднее давление на грунт без груза, кг/см2 0,62
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности 8
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза 2

МКГС-100

Наибольшая грузоподъемность, т 100
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 6,5
Длина основной стрелы, м 22
Наибольшая длина стрелы, м 57
Наибольшая высота башни, м 57
Длина вставок для удлинения стрелы, м 7; 14
Длина гуська для стрелы, м 12
Длина гуська для башни, м 26; 33; 40
Наибольшая высота подъема груза, м 95
Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м 17,5
Частота вращения поворотной платформы, об./мин. 0,04-0,4
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин 1,35-7,44
Скорость передвижения, км/ч 0,8-8,33
Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т 130
Среднее давление на грунт без груза, кг/см 0,953
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности 11
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза 2
Статический коэффициент устойчивости 71,4%

МКГС-300

Тип крана — гусеничный, с решетчатой стрелой, грузоподъемностью 300 тонн  
Грузоподъемность при передвижении, т 150
Грузовой момент, тм 2000
Высота подъема груза:  
— с основной стрелой 29
— со сменным оборудованием стрелы 120
Масса крана с основной стрелой, т 310
Рабочие электродвигатели питаются постоянным током от генераторной станции крана.  
Кран транспортируется по автодорогам специальным оборудованием с тягачом.  

ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

В 1959 году в Ульяновске началось строительство Ремонтно-механического завода № 2 Минмонтажспецстроя СССР. В 1961 году из ворот предприятия вышли первые капитально отремонтированные автомобильные краны. Параллельно с ремонтом автокранов завод освоил производство решетчатых стрел для гусеничных кранов серии МКГ, выпускавшихся на других заводах Минмонтажспецстроя СССР. В конце 60-х годов в Ульяновске от ремонта автокранов переходят к их производству. В серийное производство пошел 10-тонный кран с механическим приводом и решетчатой стрелой МКА-10, смонтированный на шасси МАЗ-500. Правда, была попытка наладить выпуск 16-тонного автокрана МКА-16, но в серию на ульяновском заводе он не пошел.

Коренной перелом в жизни предприятия, связанный со строительством второй очереди завода, произошел на рубеже 70-80-х годов. Расширение завода было нацелено на выпуск гусеничных кранов большой грузоподъемности. С 1980 года (и вплоть до начала 90-х годов) Ульяновский механический завод № 2 специализируется на производстве монтажных гусеничных кранов КГ-100 (в дальнейшем – МКГС-100) грузоподъемностью 100 т. Позднее появляется уникальный кран МКТ-250 грузоподъемностью 250 т на гусенично-колесном ходу.

В начале 90-х годов спрос на тяжелые монтажные краны катастрофически упал, поэтому УМЗ № 2 возвращается к теме автокранов. Первенцем постсоветской эпохи становится 16-тонный гидравлический кран с телескопической стрелой МКАТ-16, переросший позднее в 20-тонник МКАТ-20. В этот же период освоен выпуск автогидроподъемника АГП-9 на шасси УАЗа.

Германия

TAKRAF

Индексация автомобильных, гусеничных, пневмоколесных кранов торговой марки TAKRAF:

Индекс ADK (нем. Auto Dreh Krane, автомобильный поворотный кран). Применялся для автомобильных кранов. После буквенного обозначения указывается грузоподъёмность в тоннах:

  1. ADK-3 — автомобильный кран грузоподъёмностью 3 т.

Если кран оборудован телескопической стрелой, в некоторых моделях указывали букву «Т». После указания грузоподъёмности приводится порядковый номер модификации.

ЕDK (нем. Eisenban Dreh Krane, железнодорожный поворотный кран)Применяется для кранов на железнодорожном ходу. Грузоподъемность:

  1. EDK-300 (60 т);
  2. EDK-500 (80 т);
  3. EDK-1000 (125 т);
  4. EDK-2000 (250 т).

Индекс MDK (нем. Mobil Dreh Krane, мобильный поворотный кран). Применялся для пневмоколесных кранов. После букв «MDK» указываются две цифры, указывающие грузоподъёмность в тоннах:

  1. MDK-50 — мобильный поворотный кран, грузоподъёмностью 50 т, базовая модель.

При отличии от базовой модели после указания грузоподъёмности приводится порядковый номер модификации:

  1. MDK-504 — мобильный поворотный кран, грузоподъёмностью 50 т, четвертой модификации.

Индекс RDK (Raupen Dreh Krane — гусеничный поворотный кран). Применялся для кранов на гусеничном ходу. После букв «RDK» ставится две или три цифры, указывающие его грузоподъёмность.

  1. RDK 25 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, базовой модели.
  2. RDK 250 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, базовой модели.
  3. RDK 280 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 28 т, базовой модели.

При отличии от базовой модели через дефис указывается порядковый номер модификации. Пример:

  1. RDK 250-3 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, третьей модификации.
  2. RDK 630-1 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 63 т, первой модификации.

При изготовлении крана в специальном климатическом исполнении после номера модификации добавляют характеризующее его специальное обозначение; к примеру, если кран выполнен в «северном» исполнении, добавляется обозначение Polar:

  1. RDK 250-4 Polar —гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, северное исполнение.

FAUN

Автомобильные краны на спецшасси фирмы FAUN. Данный тип кранов предназначен для монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных мостостроительных объектах в условиях умеренного климата Индексация показана на примере:

Кран HК-100.05 — кран грузоподъёмностью 100 т, 5-я модель.

Комментировать
0
1
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно