Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Модификации: РДК 25, 250, 500

В 1966 году завод Zemag вместе с ВКТИ МинМонтажСтрой СССР разработал 1-ю модель дизель-электрического гусеничного крана RDK-25, унифицированного узлами с украинским МГК-25.

Новый кран усовершенствован ходовым многомоторным устройством немецкого производства.

Выпуск модификаций крана РДК:

  • 1967г— РДК-25. Опытная сборка, испытание 2-х кранов совместно с комиссией представителей из Госстроя, Машиноимпорта и Госгортехнадзора;
  • 1972г— РДК-250.1. Грузоподъемность новой модели — та же = 25т, «0» на конце указывает на принципиально новую разработку — была произведена замена силовой установки;
  • 1980г— РДК-250.2 — изменена и уменьшена кабина крановщика, теперь при транспортировке ее демонтаж не нужен, в отличии от старой модели (не проходила по высоте на ж/д);
  • 1986г— РДК-400 (г/п = 40т) для СССР, а также RDK-500 г/п = 50т для европейского рынка.
  • 1988г— РДК-250.3 — новый двигатель, устройство защиты от близости к линиям ЛЭП;
  • 1990г— РДК-250.4 — для эксплуатации при температурах до -50ºС, температура хранения до -60ºС. Кабина утеплена дополнительно, установлен предпусковой обогреватель двигателя;
  • 1991г— краны серии РДК — сняты с производства.
  • 1996г— все машины серии РДК были проданы.

В 2000-х годах в связи с ростом строительства эти машины вновь стали востребованы, и тогда восстанавливать краны РДК и выпускать зап.части для них стал Уральский крано-ремонтный завод.

О других грузоподъемных механизмах на сайте: автокраны Либхер, Ивановец 25, Галичанин 25, автокран на базе МАЗ-5337, манипулятор Tadano, пневмоколесный кран КС-5363, гусеничный кран МКГ-25БР, башенный кран КБ-403, козловой кран ККС-10 и подробно об устройстве мостового крана.

Кабина

Это конструкция из листового металла, которая располагается справа на основной платформе. Кабина состоит из высококачественной и прочной стали. Фиксируется при помощи болтов к платформе. В кабине располагаются два человека – стажер и сам машинист.

В модернизированных машинах самых первых модификаций, корпус крана не присоединялся к кабине сваркой. Это было сделано для того, чтобы быстро ее снимать при перевозке крана на достаточно большие расстояния.

Кабина разработана конструкторами так, чтобы максимально обеспечить обзор крановщику. Он может следить за стрелой, площадкой, за строповкой и непосредственно за самим грузом, который он перемещает.

Большие лобовые и боковые стекла дают крановщику необходимый обзор. Стекла снабжены системой обогрева и стеклоочистителями. Кабина также снабжена вентиляцией и системой обогрева.

Рабочие параметры

РДК-250 обеспечен стрелой 12,5 м. Чтобы предотвратить перегруз машины в процессе эксплуатации, предусмотрено использование специальной системы, которая контролирует смещение стрелы к силовым ЛЭП.

Характеристики РДК-250:

  • стрела – 12,5 м;
  • протяженность (с наибольшим вылетом) – 35,2 м;
  • гусек – 5 м;
  • смещение (малое) – 1,75 м;
  • полное смещение вместе с главной стрелой – 13,6 м;
  • размеры мачты – от 12,5 до 27,5 м;
  • размер контролируемого гуська – от 10 до 20 м;
  • подъемная сила с учетом самого малого вылета – 25 т;
  • подъемная сила с учетом полного вылета – 3,6 т;
  • подъем (дополнительный) – 5 т;
  • грузовой момент – 100 т*м;
  • высота при самом малом вылете крюка – 12,4 м;
  • подъем при полном смещении крюка – 7 м;
  • высота при самом малом смещении дополнительного крюка – 15,7 м;
  • высота при самом сильном смещении запасного крюка – 6 м;
  • масса – 45,2 т;
  • давящая сила – 0,085 Мпа;
  • действующие электрические установки – 75 кВт;
  • габариты – 3225х6300х4300 мм.

Мы рассмотрели технические характеристики башенного крана КБ-408 в нашей следующей статье. А тут дана инструкция по эксплуатации КМУ Тадано.

Технические характеристики модификции

Выпуск машин семейства 250 начался в 1972 году. В процессе производства проходила поэтапная модернизация техники, направленная на повышение безопасности работы и улучшение характеристик надежности и грузоподъемности. Завод выпускал версии машин для рынка СССР и стран СЭВ, которые отличались устанавливаемым оборудованием.

Для стран Восточной Европы поставлялась модель крана РДК-500 на гусеничном ходу, которая обладала грузоподъемностью 50 т. Конструктивно машина не отличалась от версии 400. Узлы соответствовали стандартам стран СЭВ.

Модификация крана РДК-36 производилась после объединения Восточной и Западной Германии. На машине установлена улучшенная кабина с увеличенной площадью остекления. Техника оснащена стрелой длиной 15 м, предназначенной для манипуляций с грузом весом до 36 т. Силовой агрегат оборудован электронными системами, снижающими дымность и токсичность выхлопа.

РДК-250-2

Отличием модели РДК-250-2 стала кабина, получившая увеличенные скосы на верхней части. Скосы позволили обеспечить перевозку крана через тоннели по железной дороге без дополнительных демонтажных работ. Модификация выпускалась с 1980 года. Построенные краны имеют заводские номера в интервале 6010-12049.

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

РДК-250-3

Следующая модель пошла в производство в 1988 году. От предшественника отличалась установкой отечественного дизельного мотора Д-440 производства Алтайского завода. Особенностью машины стала встроенная система предупреждения оператора о близком расположении проводов ЛЭП. Краны выпускались недолго — до 1990 года. Машины получили номера из интервала 12050-13448.

На базе модификации РДК-250-3 были построены 6 кранов 250-4, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур. Кабина машины имела утепление, дизель оснащался автономным жидкостным подогревателем. Кран позиционировался как пригодный для работ при температурах -60°С.

РДК-400

Кран РДК-400 производился по заказу СССР и оснащался рядом узлов отечественного производства. Применение дизельного двигателя АМЗ позволило упростить ремонт техники. Кран позволяет перемещать грузы массой до 40 т.

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Из-за возросшего веса крана ходовая часть оснащена гусеницами с увеличенной шириной звена. Увеличенная площадь опоры позволила сохранить низкое удельное давление на грунт. Кроме того, модернизированная ходовая часть улучшила устойчивость крана при работе. Внешне кран легко отличить по отсутствию корпусов электродвигателей привода гусениц.

РДК-160

Гусеничный РДК-160 имеет грузоподъемность от 16 до 22 т. От машин, предназначенных для Восточной Европы, кран отличается возможностью эксплуатации при температуре до -40°С. На машинах применялось несколько разновидностей стрелы, отличавшихся длиной рабочей части. Вылет стрелы варьируется в пределах 10-30 м. На конце стрелы может устанавливаться удлинитель длиной 2 или 6 м.

Генератор РДК-250 цена | поставка в города:

Москва, Московская область: Павловский Посад, Ногинск, Коломна, Серпухов, Ступино, Щёлково, Электросталь, Шатура, Клин, Зеленоград, Дубна, Дмитров, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Тихвин, Кириши, Волгоград, Татарстан, Казань, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Курск, Сочи, Владимир, Иваново, Ярославль, Вологда, Саранск, Волгоград, Липецк, Тамбов, Астрахань, Саратов, Рязань, Ярославль, Кострома, Тула, Краснодар, Ставрополь, Череповец, Астрахань, Омск, Орёл, Оренбург, Омск, Ржев, Пенза, Пермь, Воронеж, Борисоглебск, Волжский, Башкортостан, Уфа, Салават, Стерлитамак, Туймазы, Октябрьский, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, , Саров, Бор, Великий Новгород, Челябинск, Псков, Екатеринбург, Самара, Калининград, Смоленск, Ростов-на-Дону, Камышин, Ульяновск, Курган, Ярославль, Рязань, Грозный, Ижевск, Иркутск, Краснодар, Псков, Великие Луки, Мурманск, Муром, Ростов, Новороссийск, Сочи, Белгород, Элиста, Ставрополь, Волгодонск, Краснодар, Петрозаводск, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Якутск, Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары , Череповец, а также регионы Казахстана: Астана, Алматы, Караганда, Костанай, Павлодар.

Устройство

Основа крана РДК 250 – гусеничное шасси. Гусеницы имеют 625-миллиметровую ширину. В кабине агрегата расположена отопительная система, присутствует защита от громких шумов и вибраций, поэтому условия работы на данной технике являются довольно комфортными.

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Рабочее оборудование подразделяется на два типа.

Стреловое. Длина базовой стрелы составляет 12,5 метра. Она дополнительно наращивается специальными пяти- или десятиметровыми решетчатыми вставками. Секции стрелы объединяются между собой безрезьбовыми пальцами. Это существенно укоряет сборку. Присутствует возможность дополнительного монтажа жесткого пятиметрового гуська.

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Башенно-стреловое. В этом типе оборудования решетчатая мачта крепится тросами-оттяжками в неподвижном состоянии. На мачту дополнительно закрепляется управляемый гусек, движение которого меняет стреловой вылет.

Чтобы создать грузоподъемность в 25 тонн, применяется трехблочная крюковая обойма в основном подъеме и одноблочная – во второстепенном.

Гусеничный кран РДК 250 оснащен дизель-электрическим приводом. Может осуществляться установка дизельного двигателя, запитанного от электрогенератора. Это позволит осуществлять работу агрегата автономно. Небольшой мотор, функционирующий на бензине, позволяет производить активацию основного двигателя. Каждый узел крана снабжен собственным электроприводом.

Альтернативный вариант запитки агрегата – подключение к электросети 380 вольт частотой, составляющей 50 Гц, и силой тока, равной 125 ампер.

Грузовысотные характеристики крана РДК-250/РДК-25

Грузовая характеристика главного подъема

Грузовысотная характеристика главного подъема крана РДК-250/РДК-25

  • Основная стрела 12,5м наращивается до 32,5м при помощи вставок длиной 5 и 10м. При наращивании стрелы макс. г/п снижается.
  • Подъем груза производится на главном 25-тонном крюке.
  • При установке жесткого гуська, грузоподъемность главного подъема снижается.

Схема главного подъема крана РДК-250/РДК-25

Грузовая характеристика вспомогательного подъема

Грузовысотная характеристика вспомогательного подъема крана РДК-250/РДК-25

  • На стрелу длиной от 12,5 до 32,5м устанавливается жесткий (неподвижный) гусек длиной 5м для увеличения подстрелового пространства и более быстрой работы с легккким грузами.
  • Подъем груза производится на вспомогательном 5-тонном крюке, при этом сохраняется возможность работы главным 25-тоным крюком. Использование крюков попеременное.

Схема вспомогательного подъема крана РДК-250/РДК-25

Грузовая характеристика башенно-стрелового исполнения

Грузовысотная характеристика башенно-стрелового исполнения (БСО) крана РДК-250/РДК-25

  • Неподвижная стрела высотой от 12,5 до 32,5м выполняет функцию башни, на вершину которой устанавливается подвижный маневровый гусек длиной 10, 15 или 20м для достижения бо́льшего горизонтального вылета на нужной высоте.
  • Подъем груза производится на главном 25-тонном крюке.

Схема башенно-стрелового исполнения (БСО) крана РДК-250/РДК-25

Поворотная платформа

Основной несущий элемент – это обычная рама из сваренных частей. На ней размещаются важнейшее оборудование и узлы. Впереди размещен шарнир для крепления стрелы. Снизу к платформе присоединен контргруз и дополнительный механизм.

Все важные узлы агрегата располагаются под специальным кожухом на платформе, за исключением основного механизма поворота. Дополнительный подъемник и барабаны также не закрыты защитным кожухом.

Чтобы выйти под капот, необходимо пройти через специальную дверь. Она находится в дальней части кабины контроля

Профилактические мероприятия, ремонт важного оборудования, отладка силовых установок и других агрегатов – все это выполняется под капотом крана

К основе рамы крепится специальная откидная площадка, расположенная в хвостовой части машины. Она предназначена для проведения технических работ и отладки дизельного двигателя. Через нее возможно попасть прямо на капот крана.

На основной платформе установлены оттяжки в вертикальном положении и металлические стойки. Внизу рамы предусмотрены проушины. Благодаря им возможно зафиксировать в нужном положении растяжки.

Преимущества и особенности кранов РДК

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Дизель-электрический привод постоянного тока устройства обеспечивает регулирование скоростей (от 0 до мах) и низкие посадочные скорости.

Все модификации выпускались в 2-х вариантах:

1-й — Стреловой. Вылет можно отрегулировать, наклоняя стрелу.

2-й — Башенно-стреловой. Вылет изменяется с помощью  управляемого гуська, стрела остается неподвижной.

Гусеничная база дает возможность работать на наклонной плоскости:

  1. в стреловом исполнении уклон = 3º — с грузом (во все стороны) и до 15º без груза — вдоль оси ходовой части;
  2. в башенном варианте уклон = 2º (при длине≤27м), свыше 27м≤1º.

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Низкая собственная транспортная скорость гусеничного крана, большой износ гусениц при передвижении и порча ими дорожного покрытия заставляют перевозить механизм одним из следующих способов:

  • По ж/д путям. Устройство надо разобрать и разместить на разных платформах (полувагонах).
  • По автодорогам. Необходимо согласовать перевозку с ГИБДД.
  • Водным транспортом. Перемещение согласовывается с Министерством Речного флота РФ.

При перевозке секции БСО телескопически складываются одна в другую.

Двигатель

Предусмотрен 4 кратный, 6 цилиндровый дизельный агрегат на основе водного охлаждения. К двигателю подсоединена бензиновая пусковая установка. С ее помощью и осуществляется запуск основного движка.

Механизм ручного типа расположен в середине маховика, с его помощью и запускается бензиновая установка. Акселератор отвечает за увеличение и уменьшение числа оборотов. Расположен он в кабине управления.

В процессе изменения с целью усовершенствования использовались различные дизельные движки:

  • АО1-МЕ – это шестицилиндровый движок, который имеет полезный объем 11,5 и 130 л.с. Частота (минимальная) – 1500 об/мин.
  • Д-108 – четырехцилиндровый дизель, который имеет мощность 108 л.с. Частота оборотов немного меньше предшественника – 1140 об/мин.
  • Д-440 – четырехцилиндровый движок мощностью 98 лошадиных сил. Частота вращения 1750 оборотов в минуту.

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Транспортировка

Кран может передвигаться со скоростью менее 1 километра в час. В связи с этим он нуждается в транспортировке, чтобы преодолевать большие расстояния. Транспортировка возможна следующими способами:

  • Железнодорожными составами. Если выбирать данный метод перевозки, то РДК-250 подлежит разборке. Перевозят его отдельные части и главные механизмы. Этого требуют установленные нормы ЖД по габаритам. Переправляют РДК-250 на специализированных платформах.

    Обязательно снимается стрела, укосина отсоединяется. Кабину также нужно демонтировать. Крепятся все узлы крана в строгом соответствии с расчетами и действующими чертежами, которые утверждаются в соответствующем порядке.

  • По автомагистралям. Перевозка осуществляется специализированным автотранспортом. Транспортируется кран только в разобранном виде, в соответствии с утвержденными требованиями. Перевозку необходимо согласовать заранее с ГИБДД. Следует получить все действующие разрешения на транспортировку.
  • Водным транспортом. Перевозится машина баржами или другим видом водного транспорта.

Закрыть

Модификации спецтехники

Впервые РДК-25 (250) был представлен на рынок в 1967 году. Со временем, разработчики усовершенствовали агрегат, выпустив в производство несколько модификаций техники.

РДК-25 1967 года

Обзор наиболее популярных моделей представлен в таблице.

Модификация Описание
РДК-250 1 Кран, выпущенный в 1972 году, оснащен новым двигателем Д-108.
РДК-250 2 Модель выпущена в 1980 году, отличается модернизированной кабиной оператора.
РДК-250 3 В 1988 на рынок поступила модификация, оборудованная новым мотором и защитой от приближения к ЛЭП линиям.
РДК-250 4 Кран выпущен в 1990 году для применения в условиях экстремально низких температур (до – 60оС).

Гусеничный кран РДК-250

Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.

РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:

  • прокладки трубопроводов;
  • лесозаготовок;
  • монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
  • технологического оснащения пром.объектов;
  • промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
  • дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
  • монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
  • бурильные работы, сваебой;
  • разработки горных пород;
  • перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.

Установка грейфера возможна только в стреловом варианте.

Особенности устройства РДК-250

Установка РДК-25 монтируется на шасси гусеничного типа (ширина каждой гусеницы – 625 мм). Кабина оператора оснащена звукоизоляцией и виброзащитой. Для обеспечения комфортных условий работы кабина дополнена отопительной системой.

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Рабочее оборудование данной модели выполняется в двух вариациях: может быть стрелового либо башенно-стрелового типа. В первой вариации РДК-250 длина стрелы – 12,5 метра, ее наращивание происходит с помощью вспомогательных решетчатых отсеков длиной 5 либо 10 метров. Секции стрелы соединяются между собой пальцами без резьбы, что значительно ускоряет сборку конструкции. Дополнительно возможна установка жесткого гуська, длина которого составляет 5 метров.

Во втором варианте решетчатая мачта надежно зафиксирована при помощи тросов-оттяжек. К основанию мачты монтируется маневровый гусек (10,15 либо 20 метров). При перемещении данного конструкционного элемента изменяется вылет стрелы. Для повышения грузоподъемности до 25 тонн применяется крюковая обойма, состоящая из трех блоков. При вспомогательном подъеме задействуется один блок.

Устройство привода крана РДК-250 на гусеничном шасси – дизельно-электрическое. Для автономного использования устанавливается дизельный мотор, подключенный к электрогенератору. Для пуска главной силовой установки имеется бензиновый двигатель. Все ключевые механизмы оборудованы отдельными электрическими приводами.

Рабочее движение

Скорость, с которой вращается главная платформа, составляет 0,27 оборотов в минуту (в нагруженном состоянии). Движение не нагруженного крана – 1,13 оборотов в минуту.

Стреловой кран:

  • Движение стрелы вверх — от 12,5 до 25,3 м. Дополнительно-вспомогательный составляет — 15,7 м/мин. Главный – от 0,37 до 7,37 м/мин.
  • Вертикальный подъем стрел от 27,5 до 35,3 м. Дополнительный — 15,7 1 м/мин. Главный – от 0,741 до 14,74 м/мин.
  • Опускание стрел от 12,5 до 25,3 м. Вспомогательный – 4,5; 16 м/мин. Главный – 0,4; 2,6; 7,8 м/мин.
  • Опускание стрел от 27,5 до 35,3 м. Вспомогательный – от 4,5 до 16 м/мин. Основной – от 0,8 до 15,6 м/мин.

Башенно-стреловой кран:

  • Гусек 10 метров (подъем) – 0,37 — 7,37 м/мин.
  • Гусек 15, 20 метров (подъем) – 0,741 — 14,74 м/мин.
  • Гусек 10 метров (спуск) – 0,4 — 7,8 м/мин.
  • Гусек 15, 20 метров (спуск) – 0,8 — 15,6 м/мин.

Рабочие параметры

Предприятием-изготовителем гусеничного крана заявлены следующие мощностные и технические характеристики:

  • наименование модели – РДК 400;
  • марка двигателя — VT A 01 MT G;
  • максимальная мощность – 104 кВт;
  • предельный подъем груза – до 40 тонн;
  • высота стрелы от вращающей оси – от 3,8 до 24,7 метров;
  • размер стрелы – 45,6 метров;
  • размер гуська – до 6 метров;
  • степень подъема — от 15 до 46 метров;
  • то же, но с гуськом – 50 м;
  • скорость перемещения – 1,1 км/ч;
  • номинальный вес – порядка 57 тонн;

Имеет башенное оборудование, может работать как автономно (комплектуется собственным генератором), так и от электрической сети внешнего источника питания.

Мы рассмотрели модельный ряд КМУ Тадано в отдельном обзоре.

В этой статье мы подготовили для вас описание башенного крана КБ-408.

Для проведения работ техника не требует каких–либо специальных приготовлений рабочей площадки. Гусеничный ход – это прекрасная возможность передвижения даже в самых сложных климатических и дорожных условиях, а также гарантирует устойчивое положение крана в процессе его работы с тяжелыми и габаритными грузами.

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Специфические особенности проектировки гусеничного хода позволяют делать авторазворот на месте и на кривых практически с любым радиусом.

Кран гусеничный РДК-250 | Характеристики крана

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

   Гусеничные краны работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5 — 1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. 

  Преимущества крана РДК-250 — высокая маневренность и большая грузоподъемность обусловили широкое применение гусеничных кранов в различных отраслях строительства на обьектах с большими, в т.ч. с рассредоточенными объемами работ для контакта укрупненных конструкций и технологического оборудования. Этими качествами предопределяются высокая конкурентная способность гусеничных кранов по отношению к специальным башенным кранам, требующим устройство подкрановых путей. 

 Другим преимуществом  крана РДК-250 (RDK-25) является надежность и простота в эксплуатации, присущая  всей технике произведенной в Германии. Полноповоротный  гусеничный кран может работать как от собственного генератора, который приводится в действие А01 (Алтаец) мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380В.

Работа от ЛЭП позволяет существенно экономить дизельное топливо, а в случае перебоев с электроэнергией быстро переключиться на дизель-генератор РДК-250.  Расход дизельного топлива при работе от дизель-генератора крана при 70% нагрузке составляет 15 литров/час. Гусеничный кран РДК-250 состоит из двух основных частей: неповоротной и поворотной.

Конструкция поворотной части крана аналогична конструкции поворотной части пневмоколесных машин. 

   Гусеничные краны применяют для монтажных работ при строительстве промышленных зданий и сооружений на объектах с большими объемами работ. В отдельных случаях эти машины можно применять также при монтаже укрупненных конструкций и технологических агрегатов в промышленном и гражданском строительстве. Кран РДК-250 выполняет работы от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ. 

    Кран РДК-250 (RDK — RaupenDrehKranes) производился на заводе TAKRAF (Германия), базой для его конструкции является кран МКГ-25. В период 1980г. на заводе создан и начал выпускаться гусеничный кран РДК-250.2, выпуск модернизированного крана РДК-250.3 начат с 1988г.

, в настоящий момент кран RDK-250 не производят, снят с производства в 1993 году.Одним из преимуществ данного крана является надежность конструктивных узлов, немецкое качество, что дает возможность плавно и точно монтировать крупногабаритные изделия.

 Привод крана РДК-250: дизель-электрический или от внешней сети переменного тока напряжением 380В, частотой 50 Гц.

    Кран РДК-250 купить или узнать какая цена РДК-250 Вы сможете в нашей компании, звоните. 

    Исполнения гусеничного крана РДК-250:

        — стандартное исполнение.

        — стреловое исполнение с жестким гуськом 5 метров.

        — башенно-стреловое исполнение, с подвижным (маневровым) гуськом 15 — 20метров.

    Длина стрелы (вылет стрелы) РДК-250:

        длина стрелы 12,5м РДК-250: основание и головка стрелы крана.

        длина стрелы 17,5м РДК-250: стрела 12,5м + вставка 5м.

        длина стрелы 22,5м РДК-250: стрела 12,5м + вставка 10м.

        длина стрелы 27,5м РДК-250: стрела 22,5м + вставка 5м        (дополнительная вставка устанавливается между головкой стрелы и вставкой 10м)

        длина стрелы 32,5м РДК-250: стрела 22,5м + вставка 5м

 на сайте ищут:  кран РДК-250, РДК-250 купить, кран РДК-250 куплю, купить кран РДК 250, РДК-250 купить, РДК-250 цена, цена крана РДК-250, РДК 250-2, куплю РДК-250, продажа РДК-250, гусеничный кран РДК-250-2, РДК-250 технические характеристики, РДК-250 кран, РДК-250 запчасти, запчасти РДК 250-2, РДК-250 Москва, купить РДК-250 в Москве.

Оцените статью
Добавить комментарий