СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Двигатель Урал-6370

ЯМЗ-652 – рядный, дизельный двигатель, с турбонаддувом, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, выпускается на Ярославском моторном заводе с 2007-го года. В его основе – дизель грузовиков «Рено». ЯМЗ-652 многократно выставлялся на различных мероприятиях, как одно из свидетельств современности, технологичности и инновационности производства на ЯМЗ. По выбросам вредных веществ данный силовой агрегат соответствует четвёртому экологическому классу для внедорожной техники повышенной проходимости – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.

Двигатель ЯМЗ-652 оснащён жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR). Картер и сам силовой агрегат надёжно защищены снизу стальным поддоном.

  • Рабочий объём – 11.12 литров.
  • Номинальная мощность: 303 кВт, или 412 лошадиных сил.
  • Номинальная частота вращения – 1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1870 Н.м, или 191 кгс.м.
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота)– 1286 х 955 х 1136 мм
  • Масса двигателя – 970 кг.
  • Масса двигателя вместе со сцеплением – 1338 кг.

Автомобили семейства Урал-6370 хорошо зарекомендовали себя в условиях интенсивной эксплуатации во многом благодаря солидному запасу крутящего момента двигателя ЯМЗ-652. Горизонтальное расположение фильтра в двухступенчатой системе очистки воздуха облегчает его замену.

Учитывая, что автомашины Урал-6370 используется, в первую очередь и чаще всего, в районах с низкими температурами, немалое значение имеет установка мощного жидкостного предпускового подогревателя «Тепло-Стар». Он обеспечивает предпусковой подогрев мотора в случаях длительных стоянок. А в условиях экстремально низких температур подогреватель автоматического действия может работать также и одновременно с двигателем ЯМЗ-652.

Подробнее об оборудовании салона вахтового автобуса

Каркасно-металлический кузов-фургон с термоизоляцией оборудован двухместными пассажирскими сиденьями на 20 человек, с ремнями безопасности. С одной стороны эти сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к его полу, через специальную опорную ногу. Это позволяет освободить пространство под сиденьями, для более лёгкой и качественной уборки салона вахтового автобуса. Подушка сидений довольно широкая, спинки имеют анатомическую форму и оснащены интегрироваными в них подголовниками. Обивка сидений выполнена из морозоустойчивой искусственной кожи, она прочная и практичная.

Окна, по желанию заказчика, могут быть изготовлены из двойного герметичного стеклопакета травмобезопасного стекла, с уплотнителем толщиной в 6О мм. Все окна в салоне вахтового автобуса комплектуются шторками солнцезащитными.

Пол фургона выполняется из бакелизированной фанеры, водостойкой, и утепляется высокоплотным пенополистиролом ЗО-миллиметровой толщины. А также покрываются высокопрочными многослойными полимерными покрытиями, обладающими антискользящим эффектом. Раскрой этого напольного покрытия специально рассчитан для как можно меньшего количества стыков. Все его прилегания к стенкам сделаны без стыков – с плавными переходами на стены, для безупречной гидроизоляции и удобства уборки в салоне.

Утепление стенок и потолка фургона выполняется с помощью экструдированного XPS-пенополистирола толщиною в 6О мм. При закреплении внутренней обшивки к каркасу применяет теплоизолятор 2О-миллиметровой толщины, для лучшей теплоизоляции. Внутренняя обшивка салона выполняется автомобильным ПВХ-пластиком, не подверженным температурным перепадами не боящимся повышения влажности воздуха. Любые загрязнения удалить с такого покрытия можно достаточно легко, а мелкие механические повреждения не испортят внешнего вида интерьера.

Автономный воздушный отопитель в салоне Урала 32551-0010-41 оснащён 2-мя независимыми контурами отопления. В случаях отказа основного контура (от системы охлаждения дизельного двигателя автомашины), задействуется дополнительный, работающий в автономном режиме, на дизтопливе. Данный отопитель управляется автоматическим электронным блоком, размещённым в салона вахтового автобуса (но можно ставить его и в кабине водителя).

24-вольтовое напряжение постоянно подаётся из электросхемы автомобиля. Салон вахтового автобуса укомплектован необходимым количеством потолочных пыле- и влагозащищённых светильников (люминесцентных). Автомобиль оборудован переговорным устройством-громкоговорителем «кабина-салон».

Автокраны

Автокраны

  • Автокраны Автокраны «Галичанин» 25 тонн
  • 32-36 тонн
  • 50 тонн
  • Автокран 60 тонн
  • автокран КС-55713
  • автокран КС-55713-1
  • автокран КС-55713-5
  • автокран КС-55713-5В
  • автокран КС-55729
  • автокран КС-55729-1В
  • автокран КС-65713
  • автокран КС-65713-1

Автокраны «Ивановец»

  • автокран кс-45717

Автокраны «Клинцы»

  • 25 тонн

Каталог
Контакты
Кредит
Лизинг
Статьи
Регионы
Аренда

ПРАЙС ЛИСТ

  • Главная
  • Каталог
  • Автокраны
  • Галичанин
  • Клинцы
  • Ивановец
  • Камышинский крановый завод
  • Угличмаш
  • Челябинец
  • Sany
  • Терекс TEREX

Вылет стрелы

  • до 15 метров
  • до 20 метров
  • до 25 метров
  • до 30 метров
  • до 35 метров
  • свыше 35 метров

Грузоподъемность

  • 14-17 тонн
  • 20 тонн
  • 25 тонн
  • 32-36 тонн
  • 40 тонн
  • 50 тонн
  • 60 тонн
  • 80 тонн
  • 100 тонн
  • Свыше 100 тонн
  • 55 тонн
  • 75 тонн

Тип шасси

  • Колесный
  • Гусеничный
  • Короткобазное

Шасси

  • Камаз
  • Маз
  • Урал
  • Вольво
  • МЗКТ
  • SANY
  • TEREX

Последние поступления

  • Автокран КС-55713-1В-4
  • Автокран КС-55713-5В-4
  • Автокран КС-55721-1В Пионер Овалоид
  • Автокран Клинцы КС-55713-5К-4 ОВОИД

Автокраны КС-45721, КС-55713-3 Шасси: Урал-4320-40Краны автомобильные предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей.

уточнить цену

Автокран Камышин КС-5576Б Грузоподъемность — 32т Длина стрелы: 30.7м, Шасси: МАЗ-630303, Колесная формула 6х4

уточнить цену

Автокран Камышин КС-5576К Грузоподъемность — 32 тонны Длина стрелы 30,7м (опционно: гусек 7м, противовес 2,5т) Шасси КАМАЗ-65115 Колесная формула 6х4

уточнить цену

Автокран Камышин КС-65740-4 Грузоподъемность — 40 тонн Шасси — КАМАЗ-63501 Колесная формула 8х8 Вылет стрелы — 30,34м ( с гуськом 39м)

уточнить цену

Автокран Камышин КС-6478 Грузоподъемность — 50т. Длина стрелы: 34м Опционно: гусек 9-15м Шасси: КАМАЗ-65201-К4 Колесная формула 8х4

уточнить цену

Автокран Камышин КС-65731-1 Грузоподъемность — 50 тонн Длина стрелы — 40,0 м Опционно: гусек 9-15 м Зона работы — 360° Шасси — КАМАЗ-65201-К4

уточнить цену

  • >
  • >>

Страница: 1 из 18 

2009-2020 ООО «Автомобили и Спецтехника» — Трактор МТЗ 82.1, Погрузчики МТЗ и другая техника. Адрес в г. Ярославль: 150001, ул. Наумова, д.67/2, офис 306,307 Адрес в г. Москва: 125310, Волоколамское шоссе, д. 73 Адрес в г. Кострома: 156013, ул. Маршала Новикова, д. 10 Адрес в г. Иваново: 153012, ул. Советская, д. 22 Телефоны: 8 (800) 700-78-48;; 66-04-47; 66-04-48

«Топ-Поиска» продвижение сайтов

Модельный ряд автокранов Ивановец на базе шасси Урал

Прежде чем более подробно ознакомиться с техническими характеристиками, которыми обладает автокран Урал 25 тонн, необходимо изучить модельный ряд продукции. Самыми популярными вариантами кранов, базирующихся на шасси Урала, принято считать:

  • 35714 — с грузоподъемностью 16 тонн;
  • 35714-2 — способный поднять до 17 тонн груза;
  • 45717-1 — модель с увеличенной до 25 тонн грузоподъемностью.

Производители выпускают особые версии подобных моделей, отличающиеся овоидным профилем. Подобная конструктивная особенность позволяет достичь значительно большей устойчивости, по сравнению со стандартной версией агрегата. Каждая из модификаций имеет свои особенности и отличия, в связи с чем целесообразно изучить их подробнее.


Автокраны активно используются в строительстве

16-тонные

16-тонная модификация под номером 35714 создана на базе грузового шасси Урал 5557, используется для выполнения широкого спектра задач. Среди характерных особенностей устройства целесообразно отметить:

  • наличие трехсекционной стрелы, предусматривающей возможность монтажа гуська;
  • опорные контуры, делающие конструкцию более надежной;
  • оборудование в своем классе превосходит все существующие аналоги по длине вылета стрелы.

Помимо стандартной модели, существует также облегченная модификация, которая при аналогичных мощностных характеристиках обладает меньшей массой.

17-тонные

Модель КС-35714-2 обладает грузоподъемностью 17 тонн и сконструирована на базе Урала 5557-ой модификации. Изделие предполагает возможность вылета стрелы до 16 метров, однако при условии использования дополнительного оборудования этот показатель возрастает до 21 м.

25-тонные

Наиболее мощной разновидностью является 25-тонный автокран, смонтированный на шасси 4320 Урал. Он отлично подходит для экстремальных условий работы, может использоваться для погрузки взрывоопасных, токсических веществ, что делает его универсальным решением.

Вылет стрелы может достигать 28 метров, что значительно превосходит показатели других автокранов, установленных на шасси Урал. Автокран Ивановец 25 тонн на базе Урал по праву считается одним из наиболее востребованных видов спецтехники в своем сегменте.

При этом изделия, использующие в качестве базы Урал, составляют меньшинство среди продукции, выпускаемой под брендом «Ивановец». Значительно чаще в продаже встречаются агрегаты, смонтированные на шасси от Камаз и МАЗ.

Особенности устройства и эксплуатации

КС-45717-1Р – техника с выдающимися возможностями, полностью отвечающая малому классу. Вездеходное шасси обеспечивает превосходные показатели при езде в труднодоступных условиях, и за счет этого рассматриваемая модель может быть использована при поиске или разработке нефтяных или газовых месторождений. Максимальный грузовой момент стрелы достигает 84,8 тм, что вполне соответствует грузоподъемности в 25 тонн. В комплект входит 30-метровая четырехсекционная стрела с решетчатым удлинителем. Вместе с ним общая длина увеличивается до 39,7 м. Характеристики стрелы весьма впечатляют – вылет на уровне 29 м при рабочей зоне 360 градусов.

Крановая установка выполнена в соответствии с международными требованиями и стандартами. Опорная и поворотная рамы изготовлены согласно нормам, которые отвечают параметрам CAD-систем. Это говорит о высокой технологичности изделия, которой удалось достичь при малой массе и идеальных жесткостных характеристиках. При производстве подвижных частей используется сварочный аппарат, под воздействием которого образуется прочный сварочный шов. Благодаря этому стальная металлоконструкция, из которой выполнена стрела, наделяется высокой эффективностью и маневренностью при совершении операций, перемещении тяжелых грузов и т. д. Уникальный технологический процесс обеспечивает оптимальные жесткостные и грузовысотные характеристики, а также высокую функциональность

Обратим внимание, что все четыре секции стрелы можно выдвигать по отдельности или одновременно. При этом за выдвижение стрел отвечают гидроцилиндры и полиспасты, которые также ответственны за обратное возвращение стрелы в исходное положение

В данном случае (в самом коротком положении) стрела выглядит достаточно компактной, чтобы оператор мог с комфортом передвигаться и маневрировать в стесненных условиях.

Опционально производитель предлагает 9-метровый удлинитель стрелы, который можно наклонить на 30 градусов. Благодаря оптимальным характеристикам опорного контура автокран стал устойчивым. Помимо этого, данная модель получила вылет стрелы до 29 метров, что является самым большим показателем в малом классе.

Гидравлический привод автокрана работает от аксиально-поршневого насоса, который, в свою очередь, работает крутящего момента двигателя. Тяга передается через коробку передач с идеально подобранными передаточными числами, оптимизированными под высокие нагрузки. За счет этого КПП способна «переваривать» любой крутящий момент, издаваемый дизельным мотором.
Легкость и простое управление автокраном обеспечивается за счет плавной работы всех подвижных частей, а также возможности выбора скоростей в широком диапазоне и одновременного выполнения нескольких операций.

Кабина крановщика имеет изменяемый угол наклона, а также оснащена панорамным остеклением и двумя стеклоочистителями. Безусловно, это не могло положительно не сказаться на удобстве и хорошей обзорности. К тому же, сюда еще добавим автономную систему отопления эргономичную панель управления, которая представлена рычагами и переключателями, а также всевозможными индикаторами и контрольными дисплеями. В случае какой-либо неполадки компьютер выдаст звуковой сигнал или отобразит неполадку на дисплее. В результате оператор всегда будет знать о состоянии подвижных частей и органов автокрана. Например, компьютерная система способна определить текущую грузоподъемность и координаты положения стрелы, а также предотвратить перегрузку и перегрев, либо защитить автокран и оператора при соприкосновении с линиями электропередач.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев