Топ-7 моделей погрузчиков lg от компании shandong lingong

Топ-7 моделей погрузчиков lg от компании shandong lingong

Топ-7 моделей погрузчиков lg от компании shandong lingong
СОДЕРЖАНИЕ
0
28 января 2020

Двигатель и трансмиссия погрузчика SDLG LG936L

На погрузчики SDLG LG936L могут устанавливаться четырёхтактные четырёхцилинровые дизельные двигатели трёх типов:

  • Deutz TD226B6 (лицензионный силовой агрегат от известной немецкой фирмы). Этот мотор имеет рабочий объём 6,2 л; мощность в 92 кВт, или 125 лошадиных сил. Он оборудуется прямой подачей топливно-воздушной смеси . Система охлаждения – жидкостная. Расход дизельного топлива погрузчиком SDLG LG936L, который оснащён данным двигателем «Дойтц», составляет порядка 220 г/кВт за каждый час работы. Это высокоэффективная силовая установка, которая способна работать в самых сложных условиях эксплуатации.
  • Cummins 6BT5.9-C87 (выпускающийся в Китае дизельный двигатель разработки американской корпорации «Камминз»). Такой силовой агрегат обладает мощностью в 87 кВт, или 118 лошадиных сил. Его рабочий объём составляет 5,9 л. Расход дизтоплива погрузчиком при применении данного варианта мотора составляет 202 г/кВт за час работы.
  • Yuchai YC6B125-T20 (Китай). Рабочий объём данного варианта мотора для SDLG LG936L составляет 7 литров. Показатель его мощности совпадает с вариантом от Дойтц – тоже 92 кВт / 125 л. с. Тем не менее, считается, что моторы модели Yuchai YC6B125-T20 уступают названным выше вариантам двигателей как по надёжности, так и по производительности и мощности. Зато цена SDLG LG936L с этим чисто китайским двигателем будет меньше, чем с установленными двигателями марок Deutz и Cummins.

Объем топливного бака фронтального погрузчика SDLG LG936L, при любом варианте дизельного двигателя, будет составлять 150 литров. Качество выхлопа на спецмашинах данной модели – не менее соответствия международному экологическому стандарту Евро-3.

Дизельный двигатель погрузчика SDLG LG936L функционирует в комплекте с трансмиссией ZF (лицензионной копией продукции немецкой фирмы) и гидравлической системой Kawasaki (лицензионным аналогом гидравлики знаменитого японского производителя). В связке эти системы работают исключительно эффективно, достигая отменных эксплуатационных показателей.

Трансмиссия на данной спецмашине имеет гидромеханический тип, и позволяет погрузчику передвигаться со скоростью до 38 километров в час на второй скорости, и до 14 км/час – на первой скорости. Также данная гидромеханическая трансмиссия обладает возможностью переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой. Есть две передних передачи и одна передача заднего хода (+ понижающие скорости).

Для очистки воздуха служат фильтры, которые устанавливаются в воздухозаборник и способствуют более долговечной работе мотора, без необходимости в замене или техобслуживании его агрегатов или систем.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика  имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Задний мост АП-41030 ЛЕВ

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Технические характеристики погрузчика

Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:

  1. Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
  2. Угол подъема всего 17 градусов.
  3. Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
  4. Максимальная грузоподъемность 5 т.

Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:

  1. Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
  2. Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
  3. Длина с вилами составляет 5,1 м.
  4. Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0.2 м.
  5. Ширина модели – 2,35 м.
  6. Колесная база 2,3 м.
  7. Высота погрузчика 2,65 м.

За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.

Устройство

Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:

  1. Рулевое управление.
  2. Рама.
  3. Дизельный мотор.
  4. Автоматическая трансмиссия.
  5. Гидравлическая система.
  6. Различное электрооборудование.
  7. Шасси, а также трансмиссия.

Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.

Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.

Стоимость подобного автопогрузчика на вторичном рынке начинается с 200 тыс. рублей и выше. Цена определяется в зависимости от года выпуска, комплектации, также технического состояния изделия, что по фото объявлений невозможно оценить. Приобрести новые модели невозможно из-за закрытия предприятия.

Погрузчик АП-40814, выпускавшийся на Львовском заводе автопогрузчиков, был передовой моделью предприятия в свое время. Однако часть агрегатов, которые на него устанавливалась, были разработаны еще в середине XX века, что предопределило постепенное снижение спроса на модель.

Технические характеристики Maximal FD200T-MWK

Основные характеристики
Полное название Погрузчик вилочный Maximal FD200T-MWK
Грузоподъёмность, кг 20000
Общий вес, кг 35200
Двигатель
Модель двигателя QSC 8.3
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 8300
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176
Расчётная частота вращения, об/мин 2300
Диаметр цилиндра и ход поршня 117х135
Производитель двигателя (марка) Cummins 
Коробка передач
Трансмиссия ZF 3WG211
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 30 
Размеры
Дорожный просвет, мм 300
Колесная (гусеничная) база, мм 4500 
Центр тяжести груза, мм 1220
Наклон мачты (a/b), град 6/12
Мачта, мм 4250 
Общая ширина, мм 3020
Общая длина, мм 9240
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 24/135
Заправочные емкости
Топливный бак, л 200
Эксплуатационные характеристики
Высота подъёма рабочего органа, мм 4000 
Максимальная сила тяги, кН 160
Колёса
Шины 12.00-24-24 PR
Колея передних/ задних колес, мм 2200/2300
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6100
Вид управления сидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органа вилы
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм 2440х300х105
Характеристики погрузчика
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 300/-
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с 330/-
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal    Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Вилочный погрузчик Maximal FD20T-M Вилочный погрузчик FD20T-M Maximal, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Maximal FD200TX-MWK Вилочный погрузчик FD200TX-MWK Maximal, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Maximal FD25T-M Вилочный погрузчик FD25T-M, Maximal, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Maximal FD230T-MWK Вилочный погрузчик FD230T-MWK, Maximal, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Maximal FD250T-MWK Вилочный погрузчик FD250T-MWK Maximal, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Maximal FD280TX-MWK Вилочный погрузчик FD280TX-MWK, Maximal, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Maximal FD280T-MWK Вилочный погрузчик FD280T-MWK, Maximal, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Maximal FD25T-CWE3 Вилочный погрузчик FD25T-CWE3, Maximal, — Вилочные погрузчики

Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Использование средств механизации существенно оптимизирует производственные процессы и складские работы. Осуществление погрузочно-разгрузочных задач сегодня упрощено благодаря специальной технике. В большинстве случаев заводскую транспортировку грузов осуществляет погрузчик, что также существенно уменьшает затраты на ручной труд. Он представляет собой самоходное колесное устройство. Его главная задача — погрузка и разгрузка, а также укладка объектов. Реализация подобных задач происходит с помощью специальных приспособлений, что и определяют тип и назначение такой спецтехники.

Виды и специализация погрузчиков

Складская техника, что предназначена для перевозки грузов, отличается по своему строению и возможностям. Погрузчик может осуществлять транспортировку с помощью ковша, вил, щипцов. Подобные приспособления позволяют захватывать, транспортировать и поднимать. Именно от специализации, целей использования и строения выделяют несколько типов такой техники:Тип шин:

  • Пневматические — имеют хорошую амортизацию. Именно поэтому их следует выбирать при работе на неровной поверхности.

Суперэластичные (цельнолитые) шины отлично выдерживают неоднородную структуру почвы и более выносливы, но имеют плохую амортизацию.

Тип двигателя:

  • Электрические. Они предназначены для закрытых помещений и требуют постоянной зарядки от сети. Погрузчик такого типа обходится дороже в эксплуатации, кроме того имеют ограниченное время работы без подзарядки. Главное преимущество — небольшой уровень шума и простота в обслуживании.

Спецтехника на дизельном, бензиновом топливе и газу. Основное преимущество – сравнительная дешевизна эксплуатации. Поскольку такая техника выделяет выхлопные газы, использовать ее следует только на открытом воздухе, кроме того она имеет высокий уровень шума. 

Особенности подъемного устройства:

  • Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.

Ковшовые (навесной ковш на вилы). Перемещение осуществляется с помощью навесного ковша и используется для транспортировки сыпучих материалов и земельных работ.

На что обратить внимание при покупке складской спецтехники

Выбирая погрузчик, следует ориентироваться на несколько технических характеристик: параметры, грузоподъемность, тип шин, особенности двигателя. Немалое значение также имеет поверхность, по которой будет происходит перевозка, а также специфика груза. Кроме того, следует учитывать возможные затраты для обслуживания и ремонт такой техники. Отличным вариантом будет, если фирма, где был приобретен погрузчик, также предоставляет и его сервисный ремонт.

bobcatspec.ru

ПКС-5 Каротажный подъёмник (КАМАЗ)

Автомобиль специальный – подъемник каротажный самоходный (в дальнейшем – подъемник) представляет собой единый кузов, установленный на шасси (согласно ТЗ), и предназначен для производства спускоподъемных операций и геофизических исследований скважин на нефть и газ глубиной до 5000м, расположенных в местностях, где возможен проезд автомобильного транспорта, включая и метод буксировки.

Кузов подъемника состоит из двух отсеков:
  • лабораторного;
  • лебедочного.

Лабораторный отсек оборудован пультом управления, слежения и контроля за спускоподъемными операциями. Лебедочный отсек укомплектован спускоподъемным агрегатом (СПА), здесь же размещены агрегаты привода СПА и вспомогательное устьевое оборудование. Кроме того, отсек имеет контейнеры для крепления и транспортировки скважиной аппаратуры.

Технические характеристики:
Наибольшая глубина исследования скважин, м 3500
Наибольший диаметр каротажного кабеля, наматываемого на барабан спускоподъемного агрегата (в дальнейшем СПА), мм 12,5
Вместимость барабана лебедки спускоподъемного агрегата (СПА), мм: — для кабеля диаметром 6 мм (узкая секция) 3500±10
— для кабеля диаметром 12 мм (широкая секция) 3500±10
Максимальное тяговое усилие кабеля на первых двух рядах намотки барабана СПА, кН не менее 60
Диапазон скорости движения кабеля на среднем диаметре намотки на барабан лебедки СПА, плавно изменяется, м/ч от 40 до 6500
Способ укладки кабеля — автоматический
— с ручной корректировкой
Тип привода лебедки СПА механический от двигателя автомобиля
Питание электрических цепей согласно ГОСТ 23875: — род тока переменный
— напряжение, В 220±10%
— частота, Гц 50±1
— потребляемая мощность, кВт не более 12
Длина силового кабеля для подключения подъемника к системе электроснабжения буровой установки (качалки), м 50
Габаритные и весовые характеристики:

Габаритные размеры

Исполнение ПКС-5.7997.96 ПКС-5.7997.98 ПКС-5.7997.99
Шасси Камаз-43118-0001996-10 Камаз-43118-0001098-10 Камаз-43118-0001999-15
Длина, мм 9550 9550 9550
Высота, мм 3850 3850 3850
Ширина, мм 2500 2500 2500
База 4400х1320 4400х1320 4400х1320

Весовые характеристики, кг

Полная масса тр. средства 19820 19800 19560
Нагрузка на переднюю ось 5350 5253,3 5144,3
Нагрузка на заднюю тележку 14470 14546,7 14415,6

Габаритные размеры

Исполнение ПКС-5.7997.48 ПКС-5.7997.4815 ПКС-5.7997.49 ПКС-5.7997.4915 ПКС-5.7997.50
Шасси Камаз-43118-0001048-10 Камаз-43118-0001048-15 Камаз-43118-0001049-10 Камаз-43118-0001049-15 Камаз-43118-0001050-10
Длина, мм 8920 8920 8920 8920 8920
Высота, мм 3880 3880 3880 3880 3880
Ширина, мм 2500 2500 2500 2500 2500
База 3690х1320 3690х1320 3690х1320 3690х1320 3690х1320

Весовые характеристики, кг

Полная масса тр. средства 17880 17880 17580 17580 17200
Нагрузка на переднюю ось 4836 4836 5182 5182 4713
Нагрузка на заднюю тележку 13044 13044 12397 12397 12486
Основные параметры и технические данные КОМ
  • Отбор мощности на стоянке
  • Максимальная отбираемая мощность от вала отбора мощности, кВт 160
  • Максимальный крутящий момент на вторичном валу КОМ, Нм 1000
  • Передаточное число от первичного вала КП к вторичному валу в зависимости от передачи, включенной в КП:

Передаточные отношения вала КОМ в зависимости от включенной передачи КП

Передача, включенная в основной КП
1 2 3 4 5
H 5 2.58 1.6 0.979 0.64
B 3.32 1.71 1.06 0.65 0.52
Состав изделия

Подъемник представляет собой единый кузов, устанавливаемый на шасси автомобиля КАМАЗ согласно ТУ 4315-009-93358295-2010 и разделенный на два отсека: лабораторный и лебедочный, с теплоизоляционными стенками и окном для наблюдения за проведением спускоподъемных операций.

Лабораторный отсек оборудован пультом управления, слежения и контроля за спускоподъемными операциями. Отсек укомплектован современной системой микроклимата.

Лебедочный отсек укомплектован СПА, здесь же размещены агрегаты привода СПА и вспомогательное устьевое оборудование. Кроме того, отсек имеет контейнеры для крепления и транспортирования скважинной аппаратуры.

groupgeo.ru

Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики

Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.

Основное предназначение оборудования:

  • захват материалов,
  • погрузка материалов,
  • транспортировка материалов,
  • выполнение карьерных работ,
  • землеройные работы.

Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.

Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.

В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Принцип работы

Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.

Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.

Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.

Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.

Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т.

Технические характеристики

Высота подъема — 1800 -4500 мм.

Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.

Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.

Скорость движения — до 35 км/ч.

Мощность двигателя — 40-240 л. с.

ospectehnike.ru

1 Болгарские погрузчики Балканкар

Погрузчики выпускает болгарский завод Балканкар. Это предприятие -одно из крупнейших производителей данной техники в Европе. Первое подъемно-транспортное средство этого типа сошло с конвейера еще в середине прошлого века.

Вилочный погрузчик Балканкар (Balkancar) обрел большую популярность как на рынках бывшего Советского Союза, так и в других странах Европы и мира. Эта техника хорошо приспособлена для наших условий эксплуатации и высоко ценится за такие характеристики как неприхотливость, надежность, простоту в использовании.

Погрузчик Балканкар дв 1788

Преимущества погрузчиков Балканкар:

  • простота и надежность эксплуатации;
  • высокая производительность;
  • легкая транспортировка;
  • удобное рабочее место водителя;
  • низкая цена;
  • развитая сеть продаж запчастей.

1.1 Сфера применения

Вилочный погрузчик Balkancar предназначен для перемещения грузов на дальние расстояния. Благодаря высокой маневренности его используют на территориях с ограниченным пространством. Основная функция – работа с грузами, находящимися на поддоне. Небольшой размер, высокая маневренность, мощность, высота разгрузки делают это подъемно-транспортное средство идеальным для любых складов.

Вилочный погрузчик Balkancar состоит из таких элементов:

Погрузчик Балканкар в работе

  • кабина;
  • двигатель;
  • противовес;
  • трансмиссия;
  • рама;
  • управляемые колеса;
  • ведущие колеса;
  • вилочный захват;
  • грузоподъемник.

1.3 Балканкар ДВ 1792

Очень распространенной моделью является вилочный погрузчик Balkancar ДВ 1792 из серии Рекорд 2) оснащена дизельным двигателем Перкинс Д3900К.

Эта модель применяется для выполнения погрузочно – разгрузочных работ и для транспортировки грузов на небольшие расстояния при использовании поддонов.

Болгарские Вилочные погрузчики Balkancar дв 1792 Рекорд 2

Погрузчик Балканкар ДВ 1792 являет собой прекрасное сочетание цены и качества. Его достоинства – это простота в эксплуатации и обслуживании, высокие технические характеристики и долговечность службы.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев