Маз зубренок 4370: технические характеристики, отзывы, фото

Маз зубренок 4370: технические характеристики, отзывы, фото

Маз зубренок 4370: технические характеристики, отзывы, фото
СОДЕРЖАНИЕ
0
1
02 ноября 2019

Технические характеристики грузовика

Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал «сердечко «Зубренка». На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ «Зубренок» ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.

Первые двигатели на «Зубренке» имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.

Расход топлива

Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ “Зубренок” обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.

Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то “Зубренок” окупится очень быстро.

МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – “Зубренок”. Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод дал ее. МАЗ “Зубренок” соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.

Техническое оснащение

Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.

МАЗ-4370 фургон

В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.

Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента.
Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.

Сфера применения машины

Основное предназначение модели МА3-4З70 «3убрёнок» состоит в транспортировке различных грузов, в том числе и с прицепом, на внутригородских, пригородных и внутрирегиональных маршрутах. Хотя наличие мобильного спальника в кабине подразумевает и некоторый «дальнобой». Но не межрегиональный, конечно: низкорамная машина не для этого приспособлена. Основная её стихия – это развозное обеспечение товаром различных торговых сетей.

Низкорамная конструкция кузова помогает в перевозке габаритных и высоких грузов, облегчает и увеличивает скорость погрузки и разгрузки кузова. Основное исполнение автомобиля – бортовой грузовик, с установкой тента. Однако конструкция МА3-4З70 также позволяет устанавливать на шасси этой машины разнообразное спецоборудование. Нередко «Зубрят» оборудуют крано-манипуляторными установками, вышками-подъёмниками, эвакуаторами, компактными бетоносмесителями и автоцистернами, самосвалами, фургонами или рефрижераторами. Хорошая маневренность в плотном трафике и средние габариты позволяет эксплуатировать автомобиль в городской коммунальной сфере и на производстве.

Общие сведения

МАЗ 4370 – популярный низкорамный среднетоннажный грузовой автомобиль, относящийся к категории MCV (производитель – Минский автомобильный завод, Беларусь).

История Минского автозавода делится на 2 периода: до и после развала СССР. Если в советскую эпоху у предприятия были большие объемы производства и широкие финансовые возможности, то потом все изменилось. Денежные потоки были урезаны, а завод столкнулся с серьезными техническими и финансовыми сложностями. В этот период нужно было кардинально менять продуктовую линейку, чтобы соответствовать новым потребностям рынка.

В 1997 году Минский автозавод начал сотрудничать с компанией MAN, что серьезно повлияло на дальнейшее развитие предприятия. На тот момент Горьковский автозавод совместно с Минским автозаводом начали создание низкорамного среднетоннажного автомобиля, предназначенного для дорог улучшенных категорий. Однако впоследствии Минский автозавод отказался от поставок кабин для продуктов ГАЗ и начал разработку собственного грузовика

На тот момент сотрудничество с немецкой компанией было жизненно важно для предприятия, поскольку позволяло заимствовать иностранные решения для производства собственных автомобилей

Базой для создания МАЗ 4370 стал 6-тоннный грузовой автомобиль MAN L 2000, представленный в 1994 году. Первые образцы новой модели Минский автозавод показал в 1999 году. Для них использовались шасси и кабина оператора зарубежного производства. Отличительной чертой автомобиля стала заниженная рама. Появление уникального для российского и белорусского рынка грузовика не осталось незамеченным. Просторная кабина оператора и высокие технические характеристики позволили автомобилю оставаться в лидерах своего класса длительное время. Успех МАЗ 4370 был обусловлен острой необходимостью машин для разнообразных некрупных перевозок на многообразные расстояния. Низкая погрузочная высота была удобна в работе и облегчала процесс.

На российский рынок грузовик вышел только в 2003 году и предлагался в 2 вариантах:

  • МАЗ 437040 – стандартный грузовой автомобиль с возможностью передвижения в составе автопоезда;
  • МАЗ 437041 – версия с буксирным блоком для использования с прицепами.

В тот момент на отечественном рынке уже появились 3-тонный ЗИЛ «Бычок» и 1,5-тонная ГАЗель. Однако даже при наличии конкурентов МАЗ 4370 пользовался большим спросом. Ни ГАЗ-3310 («Валдай»), ни ЗИЛ-5301 по техническим характеристикам, комфортабельности и качеству сборки не могли сравниться с минским автомобилем. Достойный конкурент у МАЗ 4370 появился лишь через 10 лет, когда на рынок вышел КамАЗ 4308.

МАЗ 4370 выпускался в следующих модификациях:

  • МАЗ 43704 – модель с двигателем ММЗ Д-245.30 Е2 экологического класса Евро-2;
  • МАЗ 437040 – версия с мотором ММЗ Д-245.9-540 экологического класса Евро-1;
  • МАЗ 437043 – модель с усовершенствованным агрегатом ММЗ Д-245.30 Е3 экологического класса Евро-3;
  • МАЗ 4370430 – наиболее мощная вариация с немецким мотором DEUTZ экологического класса Евро-3. Двигатель работал совместно с 5-ступенчатой КП ZF S5-42.

Основным предназначением автомобиля МАЗ 4370 является транспортировка грузов многообразного типа на городских и внутрирегиональных маршрутах. Для данной модели возможна эксплуатация в составе автопоезда. Автомобиль получил большое распространение в качестве эвакуатора. На шасси МАЗ 4370 монтируется многообразное оснащение (манипуляторы, подъемные устройства, самосвальный кузов, цистерна и другое), что позволяет применять его в многообразных областях производства и строительства. На некоторые версии устанавливаются улучшенные кабины оператора оператора со спальным местом, позволяющие использовать автомобиль при транспортировках на дальние расстояния.

Особенности и эксплуатация

Особенностью МАЗ-4370 является довольно удобная цельнометаллическая кабина. Она может быть как двух -,так и трехместной. Для доступа к элементам силовой установки она откидывается вперед при помощи гидравлического подъемника. Кабина имеет ровный пол, что делает ее удобной и просторной. Для обогрева в кабине установлена автомобильная печь с электронным управлением. Первые модели машины оборудовались довольно шумными моторами, являющимися модификациями тракторных моторов серии Д-240. Для МАЗ-4370 был разработан мотор получивший турбонаддув и интеркуллер. Впоследствии, путем модификаций удалось привести минские моторы в соответствие с экологическими нормами по ЕВРО-3. Все модели, выпускаемые в настоящее время, соответствуют нормам по ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Установкой электронного управления Common Rail на моторы ММЗ удалось добиться более экономичной и мягкой работы. Для модификаций, рассчитанных на работу с прицепом, как правило, ставят надежные и долговечные КПП СААЗ-433420 российского производства. Однако несвоевременное техническое обслуживание и замена масла могут существенно снизить безаварийный ресурс агрегата. Что касается КПП ZF, то отмечается ее высокая надежность в эксплуатации, а также более плавное переключение передач. Ходовая часть «Зубренка» также не вызывает особых нареканий. Даже в случае выхода из строя рессор, их стоимость по сравнению с зарубежными аналогами в разы меньше. На первых моделях МАЗ-4370 устанавливались шины Continental однако впоследствии они были заменены на Я478 Ярославского завода. По мнению многих специалистов, ярославские шины серьезно уступают в качестве зарубежным аналогам. Нарекания также вызывает и невысокий эксплуатационный ресурс заднего моста, составляющий порядка 10000 км, что для автомобиля данного класса явно не достаточно.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Маз-4370: общие сведения

Описываемый «Зубренок» своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.

Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ «Зубренок». Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.

МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей. Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.

МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На заводе «Зубренок» может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

МАЗ Зубренок — это транспортное средство, предназначенное для перевозки различных грузов. Выпускается Минским заводом автомобилей.

МАЗ 4370 — обзор автомобиля

MAZ 4370 / МАЗ 4370

МАЗ 4370 («Зубрёнок») – бортовые среднетоннажные коммерческие автомобили производства Минского автомобильного завода. В конце 90-х автопромышленность остро нуждалась в транспорте с малой и средней погрузочной высотой. Так в 1999 году появилась модель МАЗ 4370 с грузоподъемностью 5 тонн. Это наиболее оптимальный вариант, который подходит для эксплуатации, как на шоссе, так и в небольшом городе. При разработке МАЗ 4370 инженерами за основу была взята популярная в свое время, грузовая модель — MAN L 2000. Поэтому «Зубрёнок» столь похож на западные грузовые автомобили марки MAN. Модель получила просторную, 3-местную кабину. Спальное место не предусмотрено. Кабина снабжена 3-мя спойлерами и верхним обтекателем, что немного улучшает аэродинамику. Посадка в кабину довольно удобна, благодаря ее низкому расположению из-за использования колес малого диаметра.

Грузовик МАЗ 4370 оснащается турбированным дизельным двигателем, объемом 4.7 л. Силовой агрегат модели отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Смешанный расход топлива составляет 18.0 л/100 км. За весь период производства МАЗ 4370 показал себя с лучшей стороны. Высокое качество и надежность модели укреплены множеством положительных отзывов владельцев МАЗ.

Установка и продажа двигателей МАН на МАЗ «Зубрёнок»

    • выбираете двигатель МАН на складе,
    • оплачиваете его по договору купли-продажи.
    • оплачиваете работу по установке двигателя,
    • проверяете машину на ходу,
    • мы устраняем выявленные недостатки,
    • ваш старый двигатель у вас в кузове.

Об услугеКонтактная информацияЧастые вопросы

Какие агрегаты устанавливаете?
Устанавливаем двигатели от MAN (D0824 или D0826). Мощность 150–160 л. с. (D0824) или 220 л. с. (D0826). КПП ZF пяти- или шестиступенчатые. Агрегаты привозим из Европы, снятые с рабочих машин, в чём убеждаемся лично, проверяя их перед демонтажем. После уплаты таможенной пошлины, агрегаты приходят к нам на склад, где дожидаются своей очереди. На складе они всегда имеются в наличии. Моторы и КПП, устанавливаемые нами на МАЗ, выпускались с 1993 по 2000 годы. Относятся к классу ЕВРО 2. Топливная аппаратура простая, без электроники. Пробеги на MAN’ах, используемых в качестве доноров, — 500–600 тыс. км. Ресурс у этих двигателей 1100–1300 тыс. км. Расход топлива на 4-цилиндровом моторе — 16 л/100 км, на 6-цилиндровом — около 20 л/100 км.
Сколько времени занимает переделка грузовика?
Поскольку мы занимаемся этим около 6 лет, и установили более 500 моторов, мы накопили большой опыт по этой теме. Работа занимает в среднем 3 дня. Иногородним клиентам уже не нужно оставлять машину и приезжать за ней потом отдельно. Достаточно подождать окончания работ на месте. Для этого у нас есть все условия.
Какая гарантия?
Так как покупка агрегатов и установка их на автомобиль происходит в одном месте, мы несем ответственность за всё мероприятие в целом. Вы точно уедете на машине, которая будет исправно работать. Отдельные неисправности и недочёты по агрегатам (следует понимать, что они с пробегом), выявленные во время установки, мы устраняем на месте. У нас для этого есть подменный фонд запчастей на складе и опыт в устранении «болячек». Далее, проверяя машину, проехав на ней, еще раз внимательно осматриваются и устраняются возможно обнаруженные проблемы. После всех проверок агрегатов мы даем месяц гарантии.
Бывают ли случаи возврата?
Да, на сегодняшний день было примерно 5 случаев, когда приходилось поменять моторы. Проблемы, реально существующие и не выявленные при проверках, как правило, выявляются сразу, когда грузовик начинает работать при первой-второй загрузке. Месяца гарантии вполне хватает, чтобы определить проблемный агрегат. Замена происходит реально в кратчайшие сроки. Для этого всегда имеется запас на складе. Полдня уходит на замену двигателя без всяких очередей.
Насколько дорого обслуживание в процессе эксплуатации?
Агрегаты MAN отличаются высокой ремонтопригодностью. Цены на запчасти не приводят в панику и их поиск не занимает много времени. Устройство мотора простое и доступное для ремонта. У нас есть все возможности, чтобы отремонтировать ТНВД, сделать капитальный ремонт двигателя и КПП, и т. д.
Возможно ли сделать капитальный ремонт сразу, перед его установкой?
Возможно, и, если позволяют средства, и есть желание гарантированно получить двигатель с новой поршневой группой, проверенным коленвалом с заменой вкладышей, — можно всё это делать быстро со стоимостью примерно в 60 тыс. рублей. Для этого мы используем только качественные запчасти.
Какой мотор поставить: 4- или 6-цилиндровый?
Шестерка идеально подойдет для работы с прицепом. В остальных случаях вполне достаточно и четверки. На своих машинах возили и по 7 тонн — вполне устраивало. Отличается стоимость и расход топлива. Конечно, каждый сам решает, что важнее.
Могу ли я самостоятельно заменить двигатель?
Да, если вам позволяют условия и имеются возможности и желание переделать машину самостоятельно, мы предлагаем комплекты, готовые для этого. В такой комплект входят силовые агрегаты, подушки, переходники, патрубки. Кардан, привезенный к нам, мы в течение дня подготовим и отбалансируем
Следует обратить внимание на то, что в таком случае досконально проверить агрегаты б/у возможно только установив их и проехав какое-то расстояние. Проверка агрегатов перед их демонтажем не всегда позволяет выявить все нюансы
Если устанавливать агрегаты самостоятельно, возможно возникшие задачи придется решать самим, что может потребовать затрат как по времени, так и материальных. По нашему опыту, можно с уверенностью сказать, что всё-таки предпочтительнее будет доверить такую работу профессионалам, так как у нас всегда имеется запас подменных деталей и накоплен большой опыт в устранении некоторых «болячек»

Важно помнить, что агрегаты уже ходили или, возможно, долгое время стояли без работы.
Как насчёт ГАЗ-3310 «Валдай»?
Установить двигатель MAN на «Валдай» возможно — у нас уже есть положительный опыт.

Комментировать
0
1
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно