Технические характеристики лесовозов маз и камаз

Технические характеристики лесовозов маз и камаз

Технические характеристики лесовозов маз и камаз
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Технические особенности спецтягачей на базе КамАЗа

КамАЗы лесовозы в первую очередь предназначены для использования в сочетании с прицепами. Кузов машины выполняется в виде платформы из металла с возможностью открытия боковых и заднего бортов. Пол имеет деревянный настил, допускается установка тента. Погрузочная платформа автомобиля отделена от водительской кабины специальным защитным щитом.

Лесовозная техника с манипуляторами может выполняться на базе шасси нескольких моделей, включая 43118. Грузовик имеет колесную базу 6×6 с односкатной ошиновкой, благодаря чему существенно упрощается движение спецтехники по бездорожью и труднопроходимой местности. Грузовая платформа может иметь размеры от 400 до 650 см. В качестве ее основания выступает монолитная стальная конструкция, выполняемая из металла толщиной в 1 см. На переднем борту транспортного средства чаще всего устанавливается площадка, предназначенная для установки гидроманипулятора.

Лесовозные автомобили оснащаются трехместной кабиной, в случае КамАЗ 53212 предусматривающей также спальное место. В кабине предусмотрены звуко- и теплоизоляция и точки крепежа ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, предусматривает возможности регулировки под вес оператора, а также наклона и высоты спинки.

Лесовозная техника на базе КамАЗа получила широкое применение в самых различных отраслях хозяйства, в первую очередь — на лесозаготовках. С учетом сложных эксплуатационных условий автомобильное шасси должно обладать надлежащей проходимостью, позволяя спецтранспорту успешно добираться по лесным дорогам до места заготовки древесины и выполнять ее погрузку.

Западная спецтехника

Стоит отметить, что европейские производители также поставляют свою продукцию на российский рынок. Обычно, это техника адаптированная для работы в сложных климатических условиях, обладающая высокими показателями мощности и низким расходом топлива. Рассмотрим популярные модели лесовозов из Европы.

Скания

Это грузовая техника, которая пришла к нам из Швеции. Данный тип техники обладает отличной грузоподъёмностью: до 26 тонн. Кроме того, силовые установки, которыми оснащается Скания, превосходят отечественные двигатели минимум в два раза.

Стоит отметить, что техника этого производителя отличается экономичным расходом топлива, двенадцатиступенчатой трансмиссией, полным приводом и комфортной кабиной.


Скания

Сису

Эта модель пришла к нам из Финляндии. Стоит отметить, что компания SISU – единственный производитель лесовозов в этой стране. Первые модификации начали поставляться в СССР в начале 80-х годов. Что интересно, эти «старички» до сих пор находятся в строю.

Компания Сису выпускает лесовозы, используя двигатели и прицепы других производителей. На технику устанавливаются дизельные двигатели Caterpillar и Mersedes-Benz. Некоторые модификации лесовозов SISU оснащены девятью осями, при этом техника не теряет своей манёвренности.


SISU

Сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором

Компания «СДМ-КАРАТ» осуществляет производство и продажу сортиментовозов на базе вездеходного шасси КАМАЗ-43118. На своей производственной территории мы производим сертифицированный монтаж гидроманипуляторов, а также изготовление надежных усиленных сортиментовозных платформ.

По завершению работ мы выдаем все необходимые документы для оформления автомобиля в органах ГИБДД. Работая с нами вы покупаете сортиментовоз напрямую от производителя по самой оптимальной цене.

Всю необходимую информацию по комплектациям и ценам на сортиментовозы, а также действующим акциям и специальным ценовым предложениям вы можете узнать, связавшись с нами по телефону +7 (495) 430-12-10 или заполнив форму заказа в конце этой страницы. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время и предложит наиболее оптимальный вариант приобретения сортиментовоза КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором или без него.

Это самая популярная модель среди всей линейки сортиментовозных грузовиков на базе шасси КАМАЗ. Своим успехом этот обязан сочетанию таких качеств как:

  • простота в использовании;
  • проходимость;
  • высокая мощность.

И все это можно получить в рамках одного автомбиля по разумной цене. В совокупности с высокими грузоподъемными характеристиками (он способен перевозить груз массой до 9 тонн) сортиментовоз КАМАЗ-43118 отлично вписался в реалии российского бизнеса.

Автомобиль исполнен на колесной формуле 6х6, оснащен двигателем евро 4, мощностью в 300 лошадинных сил и односкатной ошиновкой – всё это позволяют грузовику с легкостью передвигаться по пересеченной местности.

«СДМ-КАРАТ» производит собственный монтаж сортиментовозной площадки, задействуя при этом только низколегированную сталь 09Г2С. Эта сталь позволяет обеспечить прочность и коррозийную стойкость конструкции. Также между водителем и площадкой в целях безопасности устанавливается специальный защитный щит толщиной в 3 мм.

Купить сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором

При покупке сортиментовоза КАМАЗ-43118, вам необходимо подобрать гидроманипулятор для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Это может быть как отечественная, так и иностранная разработка. Самые популярные модели, которые устанавливаются на данную модель сортиментовоза это: ОМТЛ, СФ, EPSILON, VM, VC.

Их можно разместить как сразу за кабиной, так и на заднем свесе рамы. Подбор гидроманипулятора сугубо индивидуален и зависит от направления и специфики вашего бизнеса. Наши специалисты могут подобрать модель, отвечающую вашим запросам и поставленным рабочими целями.

Покупка сортиментовоза КАМАЗ-43118 в лизинг

Если вас заинтересовала покупка сортиментовоза КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором, позвоните по телефонам, указанным на сайте или заполните форму заказа он-лайн.

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы относительно данной спецтехники.

Совет

Цены на сортиментовозы КАМАЗ-43118 зависят от выбранной вами комплектации, поэтому запрашивайте цену на конкретно интересующую вас комплектацию непосредственно у менеджеров.

Всю спецтехнику можно приобрести посредством лизинга, наличным и безналичным расчетом и конечно же в кредит через банковские организации. Мы работаем с такими компаниями как Европлан, Сбербанк, ВТБ24. Мы поможем вам с оформлением и заполнением всех необходимых для подачи заявления бумаг.

Характеристики базового шасси

Шасси  КАМАЗ-43118-3027-50 КАМАЗ-43118-3090-50 КАМАЗ-43118-RR
Грузоподъемность, кг.  12700 13650 10000
Длина борта, м.  6200/5800/5000 6200 6200
Колесная формула  6х6  6х6 
Двигатель  740.

705-300

Cummins (E5)

Мощность двигателя, л.с.

300 330
КПП  154 ZF9 ZF9
Кабина  Рестайлинговая, без спального места / Рестайлинговая, со спального места Рестайлинговая, со спальным местом  Рестайлинговая, без спального места Рестайлинговая, со спальным местом 
Держатель запасного колеса  За кабиной 
Топливные баки, л.  210+350
Комплектация  МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК МКБ, МОБ, дв. Cummins (Е-5), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, ПЖД Eberspacher
Тяговое сцепное устройство  кр-пет

Узнать цену

Лесовоз Камаз 43118 с ГМ VM10L | «Спецавтомаш»

Лесовоз на базе шасси камаз 43118, производится заводос ООО «Спецавтомаш» с 2004 года. За эти годы конструкция лесовозной площадки претерпела много доработок и усовершенствована согласно пожеланиям заказчиков!

Автомобиль производится под заказ.

Лесовоз комплектуется любым гидроманипулятором по желанию заказчика, и лесовозной платформой для перевозки сортимента 6м, 6-8м, 12-24м.

Технические характеристики Лесовоза Камаз 43118

Параметры масс
Полная масса лесовоза, кг 21 045
Снаряженная масса лесовоза 13 295
Масса перевозимого груза (нагрузка на коник), кг, не более 7 880
Двигатель
Модель, тип 740.705-300, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Коробка передач
Модель, тип 154, механическая, десятиступенчатая ZF-9, механическая, 9-ступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21; 390/95 R20
Габаритные размеры
Длина, мм, не более 7 800
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 4 000
Гарантия на автомобиль – 24 месяца или 100 000 км пробега.Гарантия на погрузчик леса VM10L– 18 месяцев

Лесовозная площадка

Предназначена для перевозки сортимента от 6 до 24м ( с прицепом), изготовлена из стального листа и усиленным раскосами из швеллера, обеспечивающими оптимальное соотношение между массой площадки и ее прочностными характеристиками.

Конструктивные особенности:

  • Поворотный конник, установленный над осью балансира;
  • Надежная опора для укладки стрелы манипулятора и захвата в транспортном положении;
  • Усиленное ограждение кабины;
  • Установка запасного колеса за ограждением;
  • Храповая лебедка для страховки груза;
  • Дополнительный коник для перевозки сортимента без прицепа (устанавливается по желанию заказчика)

«Приятные мелочи»

  • Задвижная лестница для удобного подъема оператора (конструкция разработана и усовершенствована ООО «Спецавтомаш»);
  • Установлен дополнительный вещевой ящик за ограждением;
  • Автомобиль комплектуется ЗИП, огнетушителем, знаком аварийной остановки, аптечкой, домкратом;
  • Полный пакет документов по эксплуатации автомобиля.

По желанию заказчика на лесовоз могут быть установлены различные манипуляторы

Наименование VC8L VM10L MM-100S ММ-90S MM-110S
Грузоподъемность на min вылете, кг 2330 3100 3300 2750 3700
Грузоподъемность на max вылете, кг 1080 1350 1150 1300 1150
Грузовой момент, т*м 8 10 10 9 11
Максимальный вылет, м 7.4 7.4 7.8 7.8 7.8

Наши специалисты помогут вам подобрать манипулятор, максимально соответствующий вашим потребностям

Мы можем предложить несколько вариантов лесовозных площадок

  • Лесовозная площадка (для перевозки сортимента длиной 6-24м);
  • Лесовозно-сортиментовозная площадка (с переставным конником)-(для перевозки сортимента 2,4м, 3,2м, 4м, 6-24м);
  • Сортиментовозная площадка (для перевозки сортимента 2,4,6 м).

В настоящее время широко используется лесовозно-сортиментовозная площадка с переставным конником. Особенностью такой  площадки является переставной конник и наличие второго неподвижного конника .

Используется при транспортировке сортимента без прицепа длиной 2,4 м (при укладке поперек движения) и длинной 3,2м, 4м (при перестановке съемного конника на задний свес площадки). Перестановка конника занимает не более 10 мин.

одним оператором без привлечения дополнительных рабочих.

Лесовоз с комбинированной площадкой: перестановка конника

Дополнительное оборудование и доработка лесовоза

  • Установка дополнительного коника;
  • Установка переднеприводной и заднеприводной лебедки;
  • Дополнительное утепление кабины;
  • Обогрев топливопровода,
  • Отопление ФГО,
  • Обогрев сидений

Автомобиль может быть укомплектован прицепом-роспуском различных вариантов

Крюковые мультилифты КамАЗ

На различные версии шасси Камского автозавода крюковые системы поставляют различные производители, в частности, Великолукский машиностроительный и голландская компания Hyva.

Назначение

Основная идея в применении такой погрузо-разгрузочной системы – сделать автомобильное шасси универсальным, способным перевозить различные виды кузовов, среди которых:

  • Бункера для перевозки сыпучих материалов, в том числе сельхозкультур, твердых отходов, строительного мусора, древесной дробленки и т.п.
  • Контейнеры.
  • Бытовки, мобильные жилые и проч. модули.
  • Цистерны.
  • Возможность работы с прицепом.

Широкое применение мультилифты находят в вооруженных силах, откуда, собственно, они и пришли в гражданское применение.

Преимущества и недостатки

Помимо сокращения автопарка за счет универсальности применения автомашин, оснащенных крюковым мультилифтом, решается и еще несколько задач:

  • Сводится к минимуму простой автотранспорта.
  • Шасси может работать с разными кузовами, и кузова могут быть использованы различными автомобилями, оборудованными такой системой.
  • Технологическое время простоя на выполнение погрузо-разгрузочных работ сокращается до 3 минут.
  • Высокая маневренность, возможность разгрузки или погрузки в условиях дефицита пространства, в том числе и разгрузка «самосвальным» образом.
  • Возможность работы с прицепом.

При этом конструкция проста, надежна и легка в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя покидать рабочее место. В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая осуществляет фиксацию кузова на машине в трех точках, что обеспечивает жесткость крепления груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость перевозки.

Из недостатков можно отметить вес системы, который всегда приходится возить с собой. Кинематика работы манипулятора накладывает определенные ограничения как на длину площадки, куда устанавливается кузов, так и на высоту, ограничивая применение в тоннелях, зданиях с низким сводом.

Угол опрокидывания кузова при разгрузке обычно не превышает 50?.

Конструкция

Автомобиль построен вокруг стальной рамы лестничного типа, состоящей из лонжеронов и поперечин. Двигатель расположен в передней части над управляемым мостом. Сверху установлена кабина, за ней располагается площадка для размещения дополнительного оборудования. Запас топлива находится в баке вместимостью 350 л, установленном на левом лонжероне. Узел не оснащен защитными экранами.

Ранний вариант шасси производился с 1990 года, имел кабину, аналогичную базовому грузовику 5435. Спустя 5 лет дизайн кабины изменился в соответствии с общими доработками, коснувшимися продукции Минского автозавода. Все модификации машины предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата. Кабины имеют металлическую конструкцию, для водителя и пассажира установлены отдельные сиденья. Для доступа к силовому агрегату кабина поднимается при помощи гидравлического цилиндра.

На шасси раннего образца применялся 240-сильный V-образный 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238М2. Мотор атмосферного типа, оснащен механической системой подачи топлива в цилиндры. Позднее стал устанавливаться 250-сильный агрегат ЯМЗ-236БЕ с турбокомпрессором и электронным блоком управления. Силовой агрегат соответствует нормативам токсичности Евро-2. Применение модернизированного мотора позволило довести расход топлива до 36 л на 100 км пути (при скорости 40 км/час и полной загрузке). Ранний вариант расходовал 45 л топлива.

На ранних выпусках применялась механическая коробка ЯМЗ-238А, поздний вариант оснащается изделием МАЗ-2381. Оба узла состоят из главного 4-ступенчатого агрегата и дополнительного 2-скоростного редуктора. Переключение скоростей выполняется единым рычагом, оснащенным дополнительным тумблером диапазонов. Раздаточная коробка имеет 1 скорость и межосевой дифференциал с блокиратором. На картере имеется люк, предназначенный для установки редуктора отбора мощности.

В центре моста расположена коническая главная пара, в ступицах имеются дополнительные редукторы. Передний мост оснащен поворотными кулаками с карданными шарнирами равных угловых скоростей. Для передачи крутящего момента от раздаточной коробки имеются 2 карданных вала, привод заднего моста оборудован дополнительной опорой. На задней части автомобиля могут устанавливаться сдвоенные или одинарные колеса.

Для хранения запасного колеса имеется специальный кронштейн, закрепленный на ограждении кабины (по правой стороне). Для поднятия и опускания колеса используется ручная лебедка с червячным редуктором.

Подвеска переднего моста выполнена на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задняя балка установлена на рессорах с дополнительными листами, начинающими работать при загрузке автомобиля. Поздние версии оснащены стабилизатором поперечной устойчивости (спереди и сзади). Пневматическая тормозная система имеет раздельный привод по осям, возможна установка АБС. В стандартное оснащение входит компрессионный тормоз, расположенный в выхлопном тракте двигателя.

При использовании автомобиля в качестве лесовоза применяется прицеп-роспуск модели МАЗ-9008. Завод допускает буксировку роспуска версии ГКБ 9362. Оборудование может эксплуатироваться только после доработки шасси, с которого срезаются удлинительные распорки на накатной плоскости. Оба варианта прицепа оснащены стандартными разъемами для подключения к электрической и пневматической сети тягача.

На лесовозах используется седельное поворотное устройство (коник), обеспечивающее раскладку и удержание пиломатериалов при перевозке. Также имеется дополнительное оснащение, предназначенное для погрузки прицепа. В состав оборудования входит силовая лебедка, подключенная к редуктору отбора мощности при помощи карданного вала.

Положительные и отрицательные качества

Нынешний лесовоз «Скания» приобрели очень много отечественных хозяйственников. Это произошло потому, что машина обладает следующими неоспоримыми достоинствами:

  • Отличной адаптированностью к нашему климату и движению в условиях бездорожья, что порой очень похоже на шведскую местность.
  • Очень высоким тяговым показателем, что обеспечивает возможность перевозки тяжелого сортимента.
  • Экономичности работы двигателя. Силовая установка этого лесовоза почти в два раза меньше тратит топлива в сравнении с КамАЗом и при этом развивает почти 500 лошадиных сил мощности, в то время как российский грузовик таким показателем похвалиться не может.
  • Высочайшей грузоподъемностью, достигающей почти 26 тонн.
  • Широкой линейкой различных настроек, выполняемых производителем по требованию заказчика.

К однозначным недостаткам, которыми обладает лесовоз «Скания», можно смело отнести его довольно увесистую стоимость, которая приблизительно в 2,5 – 3 раза превышает цену техники российских автопроизводителей. Помимо этого, шведские машины в России просто не могут показать все свои возможности, так как в самой скандинавской стране допускается передвижение автопоездов до 25 метров диной, чего в РФ до сих пор не разрешили.

История модели и назначение

Дебют семейства Урал Некст состоялся на выставке в Москве в 2015 году. Туда «Группа ГАЗ», являющаяся собственником бренда, привезла 4 модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.

Первым представителем семейства Next стала новая Газель. Она воплотила основные стилистические направления серии. Немудрено, что последующие продукты внешне во многом напоминали ее. Урал Некст исключением не стал, но его появлению предшествовала весьма кропотливая работа.

Модели семейства создавались на базе модернизированного шасси Урал-М. На первом этапе грузовики наделили современной пневматической тормозной системой, которая заменила пневмогидравлическую тормозную систему. В конструкции появились новейшие силовые установки Ярославского моторного завода. Специалисты внедрили модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа. Затем подверглись ревизии ходовая часть и трансмиссия. Их надежность и долговечность выросла, что позволило увеличить ресурс работы для данных узлов до 350000 км. На финальном этапе модернизации автомобиль обзавелся новой кабиной с интересным пластиковым оперением и унифицированным пассажирским модулем.

Решение сделать модель унифицированной с младшими семействами случайным не было. Однако отношение к нему со стороны экспертов остается двояким. Унификация кузовных панелей позволила существенно удешевить производство (аналогично собирают грузовики и пикапы бренды Chevrolet и GMC). Однако полностью подогнать деталь от небольшого автомобиля к массивному полноприводному грузовику довольно тяжело. И если по интерьеру и дизайну вопросов не окажется, то отдельные узлы в будущем могут доставить немало хлопот.

Оправданность подобного решения разработчиков станет видна лишь после продолжительной эксплуатации. Некоторые недоработки обнаружились уже во время первых осмотров. Так, ярославская трансмиссия при переключении скоростей периодически упирается в переднюю панель, а отсутствие поручня на передней стойке кабины делает процесс посадки весьма трудоемким, поскольку расстояние до земли составляет около 750 мм. Стойки зеркал слегка ухудшают обзорность. А вот пластиковое оперение кабины эксперты оценили высоко. Помять крылья, капот или панели автомобиля будет очень тяжело.

Несмотря на множество различных модификаций, входящих в семейство Урал Некст, основную часть его составляют модели, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Помимо этого автомобиль используется для буксирования прицепов. Передвигаться Урал Next способен по любому типу дорог, включая сильное бездорожье. Машина прекрасно чувствует себя в тяжелых температурных условиях, потому уже сейчас используется в строительных, нефтегазовых и лесопромышленных компаниях.

Портальный лесовоз Скания


Портальные лесовозы, имеющие автоматическую погрузку и разгрузку леса и сортимента, атакже обладают повышенной маневренностью.

Портальные лесовозы специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов. Предназначены такие лесовозы для транспортировки пиломатериалов по дорогам с достаточно твердым покрытием.

Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски.

Рамная конструкция


Рамы грузовых автомобилей Scania традиционно отличаются высочайшими прочностью и долговечностью при наименьшей массе в своём классе. Для лесовозов Scania используются шасси целевого проектирования, в частности:

  • предназначенные для сверхтяжёлых условий эксплуатации (обозначаемые индексом «E»),
  • с высоким дорожным просветом (обозначаемые индексом «Н»).

Лесовозные шасси Scania имеют двойные рамы. Так, толщина основного лонжерона рам лесовозных шасси Scania составляет 9,5 мм. Внутри основных лонжеронов во всю длину рамы установлены дополнительные швеллеры, так называемые усилительные вкладыши, толщиной 8 мм для увеличения прочности и долговечности лесовозов Scania. Расстояние между горизонтальными полками основного швеллера рамы составляет 270 мм и является оптимальным показателем для достижения максимальной прочности рамы при наименьшей габаритной высоте шасси.

Шасси и надстройки


В стандартной комплектации комплектные лесовозы Scania изготовленные на базе лесовозных шасси, оборудуются гидроманипуляторами различных производителей, устанавливаемыми на выдвижной гидрофицированной консоли. Подобный тип установки является более удобным по сравнению с установкой гидроманипулятора на фиксированной задней консоли рамы/заднем свесе. При работе колонна манипулятора сдвигается гидроцилиндром в направлении дышла прицепа приблизительно на 1 м.

Кроме того, в состав кузовные лесовозных надстроек лесовозов Scania входит множество дополнительного оборудования, например: рабочие фары освещения грузового отека, стропы с натяжными устройствами для крепления пачек лесоматериалов на транспортном средстве и другие.


Преимущества установки гидроманипулятора на выдвижной гидрофицированной консоли:

  • Удобство погрузки лесовозного шасси: при погрузке лесовоза колонна манипулятора находится на расстоянии от торцевой части, погружаемой на шасси пачки лесоматериалов;
  • Удобство погрузки лесовозного прицепа: вылет стрелы гидроманипулятора увеличивается в сторону прицепа при выдвинутой консоли, что позволяет использовать более лёгкие модели гидроманипуляторов при погрузке и разгрузке лесовозных прицепов, входящих в состав лесовозных автопоездов Scania;
  • Удобство демонтажа КМУ. При таком способе установки КМУ может быть отсоединён от лесовоза, а затем легко установлен обратно без дополнительного оборудования, если в этом имеется необходимость, например, для движения автопоезда в погруженном состоянии без манипулятора (при наличии имеются быстросъёмных гидравлических соединений рукавов высокого давления).
Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно