Минитрактор мтз-152н

Минитрактор мтз-152н

Минитрактор мтз-152н
СОДЕРЖАНИЕ
0
15 мая 2020

Особенности устройства

минитрактор МТЗ-152Н комплектуется раздельноагрегатной гидравлической системой, оснащенной шестеренчатым гидронасосом марки НШ6-3-Л, гидрораспределителем и одним гидравлическим цилиндром, осуществляющим управление навесными агрегатами. Следует выделить что раздельноагрегатная гидравлика используется на многих современных моделях минитракторов, поскольку она намного эффективнее. В качестве дополнительных опций потребителю предлагается фронтальное навесное устройство.

От своей предшествующей модели данная версия отличается следующими преимуществами:

  1.  Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
  2.  Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно   пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
  3.  Водительское сидение получило специальные рессоры, что положительно отразилось на комфортности работы.

На переднем мосту установлен одноступенчатый редуктор, имеющий цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста традиционно обладает функцией механической блокировки, которую водитель может включать и отключать самостоятельно. Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями. Вращающий момент с силовой установки передается на задний мост (если он включен) посредством вторичного вала коробки смены передач.

Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.

Приборная панель минитрактора МТЗ-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.

Немалую популярность на российском рынке данная модель приобрела за счет оптимального соотношения цены и качества. По этому показателю сморгонский минитрактор может составить весьма сильную конкуренцию различным иностранным аналогам из этого сегмента.

Надежность

Техника имеет повышенную надежность практически всех узлов и элементов конструкции, что обеспечивает весьма большой эксплуатационный ресурс. Используемый силовой агрегат предназначен для работы на 92-м топливе, однако нередки случаи, когда в топливный бак заливали АИ-80. И даже на таком октановом числе наблюдается вполне ровная работа двигателя, что также говорит о надежности машины.

Особенности ремонта

минитрактор МТЗ-152Н имеет большой эксплуатационный ресурс, но для поддержания техники в полностью работоспособном и исправном состоянии необходимо регулярно производить техническое обслуживание. Под этим не подразумевается выполнение капитального ремонта, а всего лишь проверка ключевых элементов на износ, по необходимости замена рабочих жидкостей и масла двигателя, а также замена фильтрующих элементов. Подробнее весь процесс описывается в руководстве по эксплуатации.

Минитрактор МТЗ-152 — незаменимый помощник в небольшом хозяйстве

В сельском хозяйстве трудно обойтись без удобных, небольших машин, которые способны выполнять работы на маленьких участках, садах, огородах. Именно поэтому все чаще появляться минитракторы для выполнения работ в маленьких помещениях, участках или теплицах. Это куда выгоднее, чем привлечение больших неповоротливых машин с огромными мощностями.

Малогабаритный минитрактор МТЗ-152 изготовителем, которого является РУП «Сморгонский агрегатный завод» служит для использования в качестве помощника в сельскохозяйственных сфере, благодаря большому выбору навесного и прицепного промышленного оборудования.

Минитрактор обладает полноприводной системой тягового класса 0,2. Он оборудован специальной дугой, которая, во время эксплуатации, защитить владельца от опрокидывания трактора. Усовершенствованная система тормозов и диаметр колес не даст застрять трактору, при этом повысив его проходимость в весенне-осенний период работ. Трактор компактный и малогабаритный, что позволят эксплуатировать его в качестве подсобного рабочего, где нужно вскопать землю или наоборот что-то выкопать.

Фото: трактор МТЗ-152

Преимущества и недостатки

Трактор Беларус 152 обладает рядом неоспоримых достоинств:

  •  приличной мощностью;
  •  малым весом;
  •  хорошей маневренностью;
  •  высоким уровнем проходимости
  •  большим количеством агрегируемого оборудования;
  •  экономным расходом горючего;
  •  доступной ценой.

К минусам машины можно отнести такие факторы, как некорректная работа датчиков, проблемы с электрическими компонентами и недостаточно комфортное место для водителя. Пользователь, который сумеет грамотно подобрать направление деятельности данного агрегата, может рассчитывать на высокую эффективность работ и значительный экономический эффект от его применения. Особенно это актуально для нынешнего времени, так как более мощные виды техники требуют существенного количества горюче-смазочных ресурсов и приличных финансовых вложений на техническое обслуживание агрегатов.

Преимущества и недостатки Беларус 892

К главным достоинствам причисляют универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования.

Это позволяет совместно работать более чем с 50 наименованиями оборудования. Основные агрегаты прицепного, навесного и полунавесного оборудования:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В отзывах владельцы часто указывают следующие характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • надежность, заложенная в конструкции;
  • проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы электрооборудования;
  • характеристики по маневренности и управляемости;
  • ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • круглогодичное использование.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят в описание:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Технические характеристики

Трактор Беларус 132Н представляет собой 4-колесную машину, оснащенную покрышками одинакового диаметра. Машина может применяться для выполнения сельскохозяйственных работ с использованием навесного, прицепного или стационарного оборудования. Для трактора может применяться навеска, предназначенная для мотоблоков.

Машина имеет небольшие габариты и вес, которые позволяют использовать технику на дачных и приусадебных участках:

  • длина — 2500 мм;
  • ширина — 1000 мм;
  • высота (по дуге безопасности) — 2000 мм;
  • база — 1030 мм;
  • вес — 457…532 кг.

Двигатель

На машине МТЗ-132Н применяется 1-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат модели Honda GR390K1. Максимально достижимая мощность двигателя составляет 13 л. с. при рабочем объеме 390 см³. При долговременном режиме мотор работает на сниженных оборотах, поэтому мощность падает до 11 л. с. В качестве топлива используется бензин с октановым числом А92. На рабочем режиме заявленный часовой расход топлива составляет 313 г/кВт. По отзывам владельцев, расход при вспашке составляет 6,5 л/ч.

Охлаждение двигателя принудительное воздушное, от вентилятора. Воздух подается в короб и направляется между ребрами, выполненными на цилиндре и головке. Система смазки комбинированного типа. Нагруженные элементы смазываются под давлением, создаваемым помпой. Для хранения запаса масла, составляющего 1,1 л, используется поддон двигателя.

Запуск двигателя производится электрическим стартером, питающимся от аккумуляторной батареи с напряжением 12 В. Зажигание работает от магнето транзисторного типа. На двигателе установлен генератор переменного тока. Вес двигателя, заправленного маслом, составляет 31 кг.

Ограниченными партиями выпускались машины с двигателем Lifan LF188FD, представляющим собой китайскую копию мотора Хонда. Существовал вариант комплектации с 2-цилиндровым силовым агрегатом Briggs&Stratton, который развивал мощность до 16 л. с. В текущей производственной программе завода такие варианты комплектации отсутствуют.

Расхода топлива

Номинальный расход горючего у этой модели трактора небольшой. Минитрактор Беларус МТЗ 132Н потребляет 313 г/кВт.ч при нормальных условиях работы. Используемое горючее – бензин марки АИ-92. Выбирая себе мотоблок по категории экономичности потребления топлива его можно также сравнить с моделями Синтай (Xingtai).

Ходовая система и трансмиссия

В основе ходовой части машины Беларус 132Н лежит остов, составленный из 2 секций. В состав передней секции входит картер муфты сцепления и передний мост, задняя секция состоит из второго моста. Секции соединены между собой шарниром, который допускает перемещение частей по горизонтали и вертикали.

Передние колеса могут поворачиваться для изменения направления движения машины. Привод заднего моста отключаемый. Рулевое управление механическое, оснащено червячным редуктором.

В состав трансмиссии входит сцепление многодискового типа, работающее в масляной ванне. К картеру сцепления крепится 4-ступенчатая коробка передач механического типа, размещенная вместе с приводом переднего моста. Коробка имеет шестерни постоянного зацепления и оснащена муфтами, служащими для безударного переключения скоростей. Для движения задним ходом коробка имеет 3 скорости. Она обеспечивает скорость движения вперед в диапазоне 2,8-17,7 км/ч, назад — 4-12,9 км/ч.

В конструкции коробки имеется 1-скоростной вал привода навесного оборудования, выведенный на заднюю крышку коробки. Вал универсального типа, может работать в зависимом и синхронном режимах.

Мосты оборудованы главными парами с коническими шестернями, оснащенными спиральными зубьями, и дифференциалами. Дифференциал переднего моста блокируется при помощи полуавтоматического механизма. Управление блокировкой производится оператором при помощи рычага. Для привода колес используются конечные редукторы, оснащенные 2 цилиндрическими шестернями. Рабочие тормоза дисковые, работают в масле. Стояночный тормоз отсутствует.

Машина оснащена системой регулировки ширины колеи колес по трем значениям:

  • 600 мм;
  • 700 мм;
  • 840 мм.

Гидросистема

Трактор МТЗ-132 оснащен гидравликой раздельного типа с подачей жидкости к нескольким исполнительным узлам. Для создания давления применен шестеренный насос с приводом от коробки передач. Насос обеспечивает давление в системе не ниже 14 МПа и подает к рабочим цилиндрам до 8 л масла в минуту. Для подачи жидкости используется золотниковый распределительный агрегат. Главный гидравлический цилиндр системы оснащен корпусом диаметром 40 мм и допускает ход штока в пределах 70 мм.

Это интересно: Почему покупают малогабаритный трактор МТЗ-152 Беларус — выкладываем по порядку

Мини-тракторы

Компания «Фермерский парк» предлагает купить минитрактор в Минске в рассрочку или кредит. В нашем каталоге вы найдёте мини тракторы от мировых производителей по выгодным ценам. Продажа осуществляется по всей Беларуси, возможна доставка. Звоните или оформляйте заказ прямо на сайте.

дизельный двигатель 18 л. с., механическая трансмиссия, навесное оборудование

дизельный двигатель 24 л. с., гидростатическая трансмиссия, навесное оборудование

дизельный двигатель 22 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 27.35 км/ч, радиус поворота: 390 см, навесное оборудование

дизельный двигатель 24 л. с., механическая трансмиссия, навесное оборудование

дизельный двигатель 12 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 17.08 км/ч, навесное оборудование, ширина скашивания: 80 см

дизельный двигатель 15 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 30 км/ч, навесное оборудование

дизельный двигатель 15 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 17.08 км/ч, навесное оборудование

дизельный двигатель 22 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 31.45 км/ч, радиус поворота: 390 см, навесное оборудование

дизельный двигатель 24 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 26.2 км/ч, радиус поворота: 240 см, навесное оборудование

дизельный двигатель 22 л. с., скорость до 28.4 км/ч, радиус поворота: 390 см, навесное оборудование

дизельный двигатель 16 л. с., механическая трансмиссия, расчетные скорости (вперед-назад), км/ч: 1.72 — 22.78

Плуг, активная фреза и козырек от дождя и солнца в подарок!

Для небольших хозяйств и обслуживания частных участков будет рационально купить мини трактор в РБ – это многофункциональное устройство позволяет значительно уменьшить долю физического труда. При его приобретении пользователь может существенно сэкономить на аренде крупных тракторов. Тем более, что продажи осуществляются в рассрочку или кредит. Малогабаритная техника актуальна не только в сельском хозяйстве, а также на стройке и промышленном производстве за счет своей компактности, легкому весу и высокой функциональности.

Среди особенностей небольшой техники – ее универсальность: к основному устройству можно прицепить совершенно разные насадки:

  • для вспахивания земли,
  • для посадки/выкапывания корнеплодов,
  • для заготовки сена и др.
  • прицеп, чтобы транспортировать овощи, фрукты, сено или др. хозтовары.

Среди многофункциональных моделей среднего класса выделяются садово-огородные минитракторы, которые пригодны как в качестве газонокосилки, так и для обработки земли и уборки снега. В комплект с такой техникой, как правило, входит оборудование для дискования почвы, вспашки, борона, фрезы.

Выбирая минитрактора в Белоруссии, цена не единственный критерий

Покупатель должен обратить внимание на мощность силового агрегата – для такой техники она находится в пределах от 16 до 24 л.с. Трансмиссия мототехники может быть как механической, так и автоматической

Важным аспектом подбора моделей для сада и огорода является ширина захвата оборудования. Чем больше будет этот показатель, тем большую часть участка удастся обработать за один раз, но если площадь обработка является сложной, то необходимо приобретать более узкие насадки для обеспечения маневренности.

МТЗ-152 Купить

Вы можете купить МТЗ-152 как у официальных дилеров, так и на торговых площадках вашего города. Купить минитрактор МТЗ-152 как новый, так и б/у по выгодной цене. Подробнее

Двигатель GX390 (Honda), бензин
Мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Число и расположение цилиндров Один, наклонное, 60° от вертикали вправо
Рабочий объем цилиндра, см3 389
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 313
Максимальный крутящий момент, Н·м 24

Двигатель Honda GX390 оборудован стартером, что многократно облегчает запуск двигателя, а также аварийной системой защиты. Надежная и проверенная временем карбюраторная система подачи топлива обеспечивает равномерность состава смеси в цилиндрах и стабильность параметров работы двигателя. Также двигатель оснащен двухступенчатой системой подачи воздуха.

Ходовая система

Ходовая система минитрактора МТЗ 152 | Минитрактор 152 (Беларус) состоит из ведущих передних и задних колес на пневматических шинах низкого давления. Управление трактора происходит за счет передних колес. Задний же мост включается принудительно.

Число передач:
— переднего хода 4
— заднего хода 3
Скорость (расчетная) движения трактора, км/ч:
— переднего хода: 2,96 — 18,46
— заднего хода: 4,20 — 13,47
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— на передний 45
— на передний 45
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг 300

Минитрактор МТЗ 152 имеет безрамную конструкцию. Основа трактора состоит из корпуса муфты сцепления (фрикционная, многодисковая), переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста. На основе трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья.

Габаритные размеры

Небольшие габариты и размеры МТЗ 152 позволяют эксплуатировать его на дачных участках, скверах, садах и огородах, также незаменим для коммунальных работ и уборке территорий.

Длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
— ширина по дуге безопасности, мм 990±50
— высота по рулевому колесу, мм 1350±50
— высота по дуге, мм 1970±50
Шины:
— передние колеса, мм 210/75R13
— задние колеса, мм 210/75R13

Трактор Беларус МТЗ 152

Представляем вам мини-трактор МТЗ «БЕЛАРУС 152», предназначенный для использования в сельском хозяйстве, ЖКХ, строительстве и других сферах. Это универсальная машина малого тягового класса (номинальное усилие 2 кН) с двумя ведущими мостами. Трактор компактен – длина 2300 мм, ширина 980 мм, высота 1350 мм, что делает его маневренным. Радиус разворота составляет 2.5 метра при минимальной ширине колеи, которая регулируется между 730 и 950 мм.

Технические характеристики мини-трактора МТЗ «БЕЛАРУС 152»

Новые мини-тракторы МТЗ «БЕЛАРУС 152» отличаются следующими характеристиками:

  • Силовой агрегат – бензиновый двигатель Хонда GX390 мощностью 9.5 кВт или 13 Л.С., развивающий скорость до 19 км/ч;
  • Высокий дорожный просвет – 280 мм, что обеспечивает хорошую проходимость;
  • Для работы в разных режимах у трактора есть 4 передние и 3 задние передачи;
  • Расход топлива не превышает 326 г/кВт/ч;
  • Задний качающийся мост можно при отсутствии надобности отключать;
  • У переднего моста блокирующийся дифференциал;
  • Подрессоренное сидение обеспечивает высокий уровень комфорта для машиниста.

Также обратите внимание на изменившийся дизайн нового мини-трактора МТЗ «БЕЛАРУС 152» – его крышка капота обтекаемая, увеличился размер зеркала заднего вида. Большие фары типа «искатель» обеспечивают хороший обзор при проведении работ в условиях плохой видимости

Наличие стоп-сигналов и указателей поворотов делает движение по дорогам общего пользования более безопасным.

Важная особенность машины состоит в том, что она построена на базе цельнометаллической рамы, а управление осуществляется за счет поворота колес. Привод гидронасоса занял новое место – он стоит между двигателем и сцеплением, поэтому работает при любом положении дисков (выжатом, отпущенном). У мини-трактора МТЗ 152 предусмотрено сразу два контура от гидронасоса для работы с передней и задней активной навеской

Важно, что в этом режиме может использоваться полный привод

Еще одно новшество – это датчик моточасов, который необходим для своевременного обслуживания машины. Трактор совместим с широким спектром навесного оборудования, что определяет области его применения.

Машина работает с широким спектром специального навесного и прицепного активного и пассивного оборудования:

  • С плугами, культиваторами, окучивателями и другими агрегатами для обработки почв;
  • С сегментными и роторными косилками, снегоуборщиками и коммунальными щетками;
  • С отвалами, транспортными прицепами, емкостями для полива, опрыскивания.

Эффективная гидравлическая система и наличие валов отбора мощности позволяют решать практически любые задачи в условиях небольших хозяйств с обрабатываемыми площадями до 1 Га.

Покупка этой модели трактора актуальна, как для частных фермеров, владельцев садов, обрабатываемых полей, так и для крупных предприятий в целях обслуживания прилегающих территорий (уборка снега, покос травы). Оформляя заказ на 152 модель у нас, вы получаете дилерскую цену, гарантии качества от производителя, возможность обслуживания в Москве, Московской области и в регионах России. Дополнительная информация по указанным на сайте номерам телефонов.

Особенности устройства

минитрактор МТЗ-132Н в стандартной комплектации оснащен одноцилиндровой бензиновой силовой установкой, разработанной известным японским производителем Honda. Двигатель изготавливается под индексом GX390. Следует выделить, что цифры в индексе означают рабочий объем двигателя, который в данном случае составляет 390 кубов. Мотор способен развивать номинальную мощность на выходе в 13 лошадиных сил, что в переводе составляет 9.6 киловатт.

Как было описано в самом начале, производитель представил две модернизированные версии данного минитрактора. Так вот, в одной из них устанавливается силовой агрегат от производителя Lifan. Двигатель имеет индекс LF188FD и практически не различимые мощностные показатели.

Но на этом модернизация минитрактора МТЗ-132Н не закончилась. Позже была продемонстрирована линейка моделей с двухцилиндровыми двигателями с индексом B&S. Такой мотор имеет значительное превосходство по мощности, поскольку способен развить 16 лошадиных сил или же 11.7 киловатт. Но стоит отметить, что данные версии поступили в продажу лишь в ограниченной партии и в настоящее время отыскать новую технику довольно проблематично.

В любой комплектации и в любой версии модель МТЗ-132Н комплектуется механической трансмиссионной системой. Коробка переключения передач располагает четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего. Передний мост дополнительно оснастили блокируемым дифференциалом, благодаря чему была обеспечена повышенная проходимость минитрактора на различных типах грунта, включая вязкие и рыхлые грунты. Более того, блокировка положительно сказывается на работе с тяжелыми навесными приспособлениями. Следует выделить, что данная функция не срабатывает автоматически и для ее включения необходимо перевести рычаг управления, расположенный на приборной панели, в соответствующее положение. Точно таким же образом происходит и отключение блокировки.

Бортовая гидравлическая система минитрактора МТЗ-132Н имеет шестеренчатый гидравлический насос, функционирование которого осуществляется за счет специальных приводов, от двигателя машины. Здесь также присутствует односекционный гидравлический золотниково-клапанный распределитель и один гидравлический цилиндр. Среди дополнительных оснащений, которые по желанию потребителя могут быть установлены на минитрактор, наиболее востребованным является передний навесной механизм, позволяющий устанавливать множество фронтальных навесных агрегатов.

минитрактор имеет систему полного привода, что также обеспечивает высокую проходимость. Стоит отметить, что здесь полный привод не постоянный, что подразумевает собой отключение переднего моста. Среди своего класса модель Беларус-132Н ярко выделяется благодаря шарнирно-сочлененной раме, обеспечивающей отличную маневренность.

Надежность

Несмотря на то, что конструкция минитрактора кажется на первый взгляд слабой и не надежной, данный элемент вполне может выдержать довольно серьезные нагрузки. Это было уже многократно доказано, так как серийное производство минитрактора МТЗ-132Н началось еще в начале 1990-х годов. Силовая установка модели может исправно работать при минусовых температурах, что позволяет задействовать технику при уборке снега. Также двигатель довольно устойчив к погодным воздействиям, но все же эксплуатация в дождливую погоду покажется совсем не комфортной.

Особенности ремонта

Традиционно для любой спецтехники Минского тракторного завода, данная модель имеет довольно высокий уровень ремонтопригодности, что в первую очередь объясняется широким распространением запасных частых и расходных материалов (фильтрующие элементы и рабочие жидкости), а также доступной стоимостью на них. В другой же степени, минитрактор обладает простой конструкцией, что позволяет устранить практически любую неисправность за достаточно короткое время. Благодаря тому, что технику разработали на базе 112-й модели, большая часть элементов конструкции могут быть взяты именно с базовой модели.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев