Покупать ли мотоблоки авангард амб-1м10 и амб-1м5: разбираем во всех подробностях

Покупать ли мотоблоки авангард амб-1м10 и амб-1м5: разбираем во всех подробностях

Покупать ли мотоблоки авангард амб-1м10 и амб-1м5: разбираем во всех подробностях
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Особенности обслуживания и инструкция по эксплуатации

Возьмем за основу правила эксплуатации из инструкции к ≪ТМЗ-МК 03≫.

Меняем масло в редукторе

Слив масла сразу после работы облегчает процедуру.

Используем масло ТАД-17И ГОСТ 23652-79. Допустима замена на трансмиссионные масла класса SAE 90, SAE 75W/90, категорий API GL-4, GL-5 объемом 0,35 литра.

Мотокультиватор ≪Тарпан МК-03-02 WM168FB≫

  1. Масло в редукторе меняем после первых 5 часов работы культиватора.
  2. Каждые 5 часов или ежедневно контролируем герметичность соединения деталей двигателя на отсутствие протечки масла и топлива.
  3. Каждые 100 часов или ежегодно меняем масло в редукторе.
  4. Чтобы проконтролировать уровень масла в редукторе, его нужно слить в мерную посуду и добавить до объема 0,35 л.
  5. Слив и заправка масла в редуктор происходит через одно и то же отверстие, которое закрывается пробкой.

Замена сальников

Во время действия гарантийного срока для устранения поломки обратитесь в сервисный центр или на предприятие-изготовитель.

После гарантийного срока в сервисном центре сальник заменят без проблем. Но можно это сделать самостоятельно.

Замена сальника нужна в случае протечки масла из редуктора.

Обкатка культиватора происходит в первые 12 часов

Для самостоятельной замены сальника:

  • очистите редуктор и слейте масло;
  • переверните редуктор болтами вверх и раскройте корпус;
  • отметьте маркером положение вала с шестеренками по отношению к корпусу, чтобы после ремонта вал встал правильно;
  • сальник с крышкой снимите с вала;
  • аккуратно достаньте сальник, который туго сидит в крышке, тупой отверткой или подобным инструментом, не повредив крышку;
  • положите новый сальник на крышку так, чтобы установить его на место, на него сверху кладите старый и постукивайте по нему молотком.

Новый должен встать на место до упора. Если остается зазор, это нужно исправить.

Второй сальник замените так же. Затем, половинки редуктора смажьте герметиком и соедините с учетом отметок, нанесенных ранее маркером.

Обкатка и запуск культиватора ≪Тарпан≫

В первые 12 часов происходит обкатка. Не используйте агрегат в этот период на полную мощность. Лучше несколько раз пройти по одному участку.

Вначале рычаг сцепления свободен, рукоятка переключения скоростей находится в нейтральном положении.

Уровень масла нужно проверить перед запуском культиватора

Для запуска двигателя:

  • переведите рычаг управления газом в положение 1/4 рабочего хода;
  • рукоятку шнура медленно потяните до ощущения сопротивления;
  • быстро потяните трос для запуска двигателя и медленно, без рывков, его отпустите.

Если не получилось, повторите попытку.

Остановка двигателя

Чтобы выключить двигатель, отпустите рычаг управления. Он вернется в положение холостого хода под действием возвратной пружины. Нажмите рычаг до упора и двигатель остановится.

Технические характеристики

Техника Зубр комплектуется бензиновыми или дизельными двигателями китайского производства. Моторы с воспламенением от сжатия обладают большим весом, но обеспечивают меньший расход топлива и приспособлены к работе с повышенной нагрузкой на протяжении длительного времени. Силовые агрегаты имеют мощность до 12 л.с. В зависимости от мощности двигателя мотоблоки Zubr делятся на легкие, средние и тяжелые.

Легкий мотокультиватор Zubr GN-4 приводится в движение бензиновым мотором мощностью 6 л.с. Двигатель оснащен 1 цилиндром с объемом 196 см³ и электронной системой зажигания. Пуск силового агрегата выполняется вручную, тросовым стартером. Трансмиссия реверсивного типа, имеет 1 скорость. Объем топливного бака составляет 6,5 л, в качестве топлива применяется бензин А92. Мотоблок обрабатывает полосу шириной до 1 м, глубина вспашки — до 250 мм. Техника подходит для обработки участков площадью 40-60 соток.

Дизельный мотоблок Зубр HT-105 относится к средней весовой категории. Техника оснащена многодисковым сцеплением «мокрого» типа и редуктором с червячной парой. Трансмиссия имеет 2 скорости переднего хода и обеспечивает глубину вспашки до 300 мм. Сниженный расход горючего позволил применить бак, рассчитанный на 3,5 л топлива. Установка дополнительного оборудования дает возможность использовать технику для расчистки территории от снега и перевозки грузов. Силовой агрегат может использоваться для привода насоса поливальной установки.

К средним мотоблокам Зубр 8 л.с. относится модель Zubr JR-Q78 оснащенная 4-тактным 1-цилиндровым силовым агрегатом с электрическим стартером, продублированным ручным пусковым устройством. Трансмиссия имеет 6 скоростей переднего хода и 2 заднего. На коробке установлен вал привода навесного оборудования. Между двигателем и коробкой скоростей установлена муфта сцепления сухого типа. Колея колес регулируется по 2 положениям (650 и 730 мм). Модель Q78 хорошо подходит для работы на участках площадью 2-3 га.

Средняя модель НТ-135 оснащена дизелем мощностью 9 л.с. с системой принудительного воздушного охлаждения. Согласно инструкции по эксплуатации, расход топлива составляет 2,2-2,7 литра в час. Эксплуатационный расход немного отличается в большую сторону. Запуск силового агрегата выполняется электрическим стартером. Трансмиссия состоит из многодисковой муфты сцепления «мокрого» типа, 2-скоростной коробки и приводного редуктора с цилиндрическими шестернями.

Модель JR-Q79E отличается установкой дизеля мощностью 10 л.с., оснащенного жидкостным охлаждением. Характеристика мотоблока Зубр позволяет обрабатывать земельные участки площадью 3 га. Между муфтой сцепления и первичным валом коробки скоростей установлена ременная передача. На Q79E применена 6-скоростная трансмиссия с дополнительным валом, служащим для привода сельскохозяйственного оборудования. Частота вращения вала 1176 об/мин. Модель Q79E имеет вес 260 кг.

Тяжелый мотоблок JR-Q12E комплектуется силовой установкой с системой жидкостного охлаждения. Запуск мотора с рабочим объемом 815 см³ выполняется электрическим стартером. Дублирующий ручной запуск требует больших физических усилий. Мощность дизеля составляет 12 л.с. Техника позволяет вести обработку больших земельных участков с целинным грунтом. Вес мотоблока без навесного оборудования составляет 280 кг.

Коробка скоростей имеет 6 скоростей вперед и 2 — назад. Для привода колес применяется главная пара с коническими шестернями. Входящий в комплектацию мотоблока плуг позволяет вспахивать полосу шириной 800 мм. Глубина вспашки — 180 мм. Над двигателем расположены радиатор системы охлаждения и топливный бак (на 5 л). На передней части установлена фара и 2 габаритных огня.

Avangard (KaDvi) технические характеристики и цены. Обзор всех модификаций мотоблока Кадви «АМБ-1» с фотографиями.

Кадви «Авангард» представляет собой многофункциональный мотоблок с колесной компоновкой «2×2», который предназначен для осуществления широчайшего спектра сельскохозяйственных операций на садовых и приусадебных участках, а также во владениях индивидуального пользования (главное – не в промышленных масштабах)…

Он предназначен для вспашки и обработки почв, транспортировки различных грузов, кошения травы и выполнения прочих задач…

Его серийное производство на Калужском предприятии началось совсем недавно – в 2016 году.

«Авангард» демонстрирует следующие наружные размеры: 1520 мм в длину, 1270 мм в высоту и 600 мм в ширину. Дорожный просвет мотоблока составляет 145 мм, а его транспортная колея не превышает 350 мм. Ширина культивации у машины вписывается в 700 мм, а глубина обработки насчитывает не более 300 мм.

Эксплуатационная масса данного агрегата равняется 65 кг, при этом на буксир он способен взять тележку полной массой не свыше 200 кг.

«Авангард» может работать с разнообразным спектром прицепного и навесного оборудования – одноосный прицеп, фреза-культиватор, распашник, плуг, борона, снегоуборщик, лопата, щетка и многое другое.

В движение мотоблок приводится четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором Lifan 168F-2 рабочим объемом 196 кубических сантиметров с карбюраторным впрыском горючего, верхним базированием клапанов, воздушным (принудительным) охлаждением и 25-градусным наклоном цилиндра, который вырабатывает 6.5 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 11 Н•м крутящего момента при 3000 об/минуту. Стандартно «Авангард» оснащается цепно-шестеренчатым редуктором, передающим мощность на колеса (или фрезы), расположенным на валу двигателя шкивом отбора мощности, запускающим навесное оборудование, и механической коробкой передач с двумя фронтальными и одной задней передачей.

При движении вперед мотоблок «Авангард» способен набирать скорость от 3.8 до 5.3 км/ч, а назад – не более 2.9 км/ч.

Потребление горючего у него не выходит за рамки 394 г/кВт*час.

Остовом данного агрегата является стальная рама, на которой сосредоточены все основные агрегаты и узлы. Мотоблок имеет в своем арсенале штанговое рулевое управление, настраиваемое в двух плоскостях (вертикально и горизонтально), пневмоколесную ходовую часть с покрышками размерностью 4,0-8 и топливный резервуар объемом 3.6 литра.

В России стоимость «Авангарда», по данным на 2017 год, начинается с отметки

28 тысяч рублей. Штатно он обладает: передним адаптером (для активной навески), двумя пневматическими колесами, сошником, коваными фрезами на болтовых соединениях и руководством по эксплуатации.

Функциональные возможности

Чаще всего изделие применяется для рыхления грунта на огородах, грядках и в теплицах. Но, приобретя или сделав самостоятельно различные приспособления, можно значительно расширить функциональность агрегата.

Мотоблок марки «Авангард» можно использовать для таких целей:

  1. Вспашки запущенных участков или целины. Для этого машина оснащается плугом. Глубина вспашки составляет до 28 см. Плуг можно использовать для копания траншей и для разработки земли под котлован для фундамента.
  2. Подготовки почвы и обработки грядок. После посадки садово-огородных культур им необходим постоянный уход. С помощью культиватора и окучника осуществляется рыхление корочки земли, подсыпание ее к стеблям и удаление сорняков.
  3. Скашивания и сбора травы с полей и газонов. Для этого используются роторные косилки и триммеры. Сбор сена, листьев и мусора осуществляется с помощью прицепных грабель.
  4. Посадки и сбора картофеля. Это продолжительная и утомительная работа, если ее делать вручную. Прицепив к мотоблоку картофелесажалку и картофелекопалку, владелец этого изделия сэкономит время и силы. Заглубление приспособлений составляет 25 см, а ширина захвата при сборе урожая — 30 см.
  5. Уборки снега. Роторный снегоуборщик позволяет собрать уплотненный снег и отбросить его на 3-4 м. Навесной отвал можно использовать для очистки от свежего снега и планировки территории. Вращающая щека используется для уборки осадков небольшой толщины, пыли, мусора и полировки плитки.
  6. Транспортировки грузов. С помощью комбинированной тележки перевозятся люди и различное имущество в кузове. В зимнее время тележку можно заменить легкими пластиковыми санями. В качестве буксира мотоблок может транспортировать груз до 400 кг.
  7. Помощи в быту. К агрегату можно присоединить генератор для выработки электричества при аварийных ситуациях. Если закрепить на шкиве помпу, то с ее помощью удастся избежать подтопления или заполнить небольшой бассейн.

Читать так же: Бензиновый мотоблок Патриот Победа

Модельный ряд мотоблоков бренда “Русич”

Предприятие ООО «Завод Чувашпиллер» выпускает, как бензиновые, так и дизельные модели мотоблоков “Русич”.

Мотоблок“Русич-8” является дизельной моделью. К бензиновым установкам принадлежат следующие модели:

  1. Мотоблок “Русич-6,5”.
  2. Модификация мотоблока “Русич-7,5”.

Рассмотрим подробнее каждую единицу техники.

Дизельный мотоблок “Русич-8”

Агрегат принадлежит к среднему классу моторизированной агротехники. Вес моторизированного устройства 250 кг. Силовая установка — дизель, одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением, производительностью 8 лошадиных сил. При желании, покупатель может выбрать необходимую марку двигателя из предложенных (отечественных, китайских, японских, американских). Запуск ручной, есть электростартер.

Мотоблок Русич-8.0 с электростартером

Шестеренчатый редуктор усилен, коробка передач ступенчатая (2+1), механическая. Сцепление — однодисковое сухое фрикционное. Колея регулируемая от 50 до 75 см, глубина вспашки фрезами до 21 см. Вал отбора мощности передний, позволяющий подсоединять к мотоблоку различные навесные орудия. Рулевая колонка не регулируется. В комплектацию входят культиваторные фрезы и плуг. Встроена галогеновая фара, которая позволяет проводить работы в темное время суток.

Характеристики дизельной модели:

Двигатель (название) : 4-х тактный дизель жидкостного охлаждения
Максимальная мощность (л.с.): 8,0
Ориентация коленвала : Горизонтальный коленвал
Объем топливного бака (л): 5,5
Объем двигателя (см3): 573
Вид топлива : дизель
Вид запуска : Ручной и электрозапуск 12В
Страна производитель : Россия-Китай
Гарантия (мес.): 12
Габаритные размеры (см.): 209х84х80
Вес (кг.): 250,0
Относится к виду : Мотоблоки с валом отбора мощности
Количество скоростей вперед : 6
Количество скоростей назад (реверс) : 2
Сцепление : Муфта
Регулируемая рулевая колонка : нет
Редуктор : Шестеренчатый

Бензиновая модель “Русич-6,5”

Вес этого мотоблока 70 кг. На раме закреплена одноцилиндровая бензиновая силовая установка 168F OHV производительностью 6,5 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется вручную. Установлена система легкого старта.

Бензиновый мотоблок “Русич-6,5”

Редуктор шестеренчато-цепного типа, сцепление ременное. Коробка механическая, две скорости переднего хода и реверс. Ширина захвата поверхности при фрезеровании до 75 см, глубина обработки до 30 см. Есть ВОМ. В комплект к мотоблоку “Русич-6,5” входит почвенная фреза.

Характеристики мотоблока:

Двигатель (название) : 4-х тактный 168F OHV
Максимальная мощность (л.с.): 6,5
Ориентация коленвала : Горизонтальный коленвал
Объем топливного бака (л): 3,6
Объем двигателя (см3): 196
Вид топлива : бензин
Вид запуска : Ручной
Объем масляного картера (л.): 0,60
Страна производитель : Россия-Китай
Гарантия (мес.): 12
Вес (кг.): 70,0
Относится к виду : Мотоблоки
Количество скоростей вперед : 2
Количество скоростей назад (реверс) : 1
Глубина обработки (см): до 30
Сцепление : Ременное
Регулируемая рулевая колонка : в 2 положениях
Редуктор : Шестеренчато-цепной

Бензиновый мотоблок “Русич-7,5”

Вес бензинового мотоблока 75 кг. Одноцилиндровый карбюраторный двигатель OHV имеет производительность 7,5 л. с. Запуск силовой установки осуществляется при помощи инерционного стартера.

Бензиновый мотоблок “Русич-7,5”

Редуктор шестеренчатый, сцепление ременное. Коробка передач — механическая, 2 скорости вперед и реверс. Передний ВОМ, регулировка колеи до 90 см, погружение фрезы на 15-30 см. Рукоятка регулируется по высоте и горизонтали.

Характеристика модели:

Двигатель (название) : 4-х тактный OHV
Максимальная мощность (л.с.): 7,5
Ориентация коленвала : Горизонтальный коленвал
Вид топлива : бензин
Вид запуска : Ручной
Объем масляного картера (л.): 0,60
Страна производитель : Россия-Китай
Габаритные размеры (см.): 160х57х90
Вес (кг.): 75,0
Относится к виду : Мотоблоки
Количество скоростей вперед : 2
Количество скоростей назад (реверс) : 1
Ширина обработки (см): 90
Глубина обработки (см): до 30
Сцепление : Ременное
Регулируемая рулевая колонка : в 2 положениях
Редуктор : Шестеренчатый

Технические параметры мотоблоков «Фаворит» моделей МБ-3, МБ-4 и МБ-5 и модификаций

  • Габаритные размеры: длина – до 1,7 м; ширина – 65 см; высота (не учитывая регулировку руля по высоте) – 1,05 м.
  • Дорожный просвет – минимум 135 мм; ширина колея (регулируемой) – от 35 до 67 см.
  • Масса самого мотоблока, без допоборудования и заправки горючим – 73 кг.
  • Модель шин: 4,00-10 (Ф-106) ГОСТ 7463-89, либо 4,5-10 (604В) ТУ 38.05.01.057-02.
  • Давление воздуха в шинах – 0,1…0,15 МПа (1…1,5 кг/см2).
  • Скорость мотоблока транспортная, при движении на колёсах – не менее 3-4 км/ч на первой передаче; не менее 7-9 км/ч на второй передаче; не менее 2-3 км/ч при движении задним ходом.
  • Глубина обработки почвы – до 25 см.
  • Ширина захвата, в зависимости от устанавливаемых фрез, – 35, 62 или 89 см.
  • Количество передач – 2.
  • Вместимость топливного бака – 4 л; средний расход горючего эксплуатационный – 1,3 литра в час.
  • Количество машинного масла, заливаемого в редуктор двигателя – 50 см3, в редуктор мотоблока – 1100 см3.
  • Тип заливаемого масла: в редуктор мотоблока – ТАД-17и или МС-2О, в редуктор двигателя – масло моторное SAE 1ОW-ЗО API SF или SG.

Обзор мотоблока Авангард и его модификаций. Особенности применения и обслуживания мотоблока

Начиная обзор мотоблока Авангард и его модификаций, хочется отметить, что это новая техника, сошедшая с конвейера калужского моторного завода “Кадви” в 2020 году в апреле.

Производитель усовершенствовал свою технику, облегчил конструкцию, благодаря чему вес мотоблока “Авангард” уменьшился до 65 кг., это, в свою очередь, позволило работать с мотоблоком большему кругу потребителей. Небольшие габариты и регулируемые рулевые штанги позволяют использовать агрегат не только на открытых пространствах, но и в условиях теплиц.

Производителем техники был разработан целый перечень навесных и прицепных агрегатов, расширяющих функции техники во много раз. Примечательно то, что на мотоблоках “Авангард” может применяться как заводское навесное оборудование, так и навески конкурентов (в зависимости от сцепки).

Нюансы использования

Приступая к эксплуатации купленного изделия, надлежит предварительно ознакомиться с технической документацией и нюансами использования

Торговая марка обращает внимание пользователей на тот факт, что в процессе работы данного мотоблока не допускается его поворот при заглублении рабочих деталей. Кроме того, первый пуск и время обкатки здесь составляют порядка 10 часов

В это время агрегат нельзя перегружать во избежание сокращения его срока годности.

Во время обкатки нужно производить обработку почвы в 2–3 приема за проход. Если почва в регионе глинистая, работать больше двух часов подряд недопустимо. Первую замену масла выполняют исходя из технической документации. Обычно это необходимо сделать через 25–30 часов после работы. Надлежит проверять уровень масла в редукторе.

К другим рекомендациям производителя относится актуальность соблюдения порядка при переключении передач

Также важно соблюдать следующие правила безопасности, прописанные в инструкции, которую прилагает производитель к своей продукции;

нельзя оставлять агрегат без внимания в рабочем состоянии;
перед работой необходимо проверять правильность установки защитных щитков и жесткость их крепления;
нельзя пользоваться мотоблоком, если замечено подтекание топлива;
во время работы нельзя допускать наличие посторонних в зоне фрез;
запрещается придвигаться к культиватору в момент работы двигателя и при включенной передаче;
важно следить и за переключением передач.

В инструкции отмечается, что поставляется мотоблок с двигателем и редуктором, заправленным маслом. Перед работой необходимо отрегулировать высоту под рост пользователя и зафиксировать ее посредством болтов и гаек. Для удобства пользователя производитель предлагает подробную и доступную схему. Далее, проверяют натяжение ремня, для чего нажимают на ручку сцепления. После этого устанавливают ограничитель на оптимальную глубину обработки грунта, закрепляя его осью и шплинтом. Перед тем как включить двигатель, проверяют крепление колес и давление в шинах. Двигатель запускают, согласно руководству, прогревают в течение 2–3 минут в режиме малого газа.

Затем, используя рычаг переключения передач, выбирают и включают оптимальную передачу редуктора, ставят рычаг акселератора в среднее положение и плавным нажатием на рычаг сцепления начинают движение мототехники

При необходимости меняют скорость работы, при этом важно помнить, что переключение выполняют исключительно при остановке движения мотоагрегата. Регулировку выполняют до начала хода машины

Важно отнестись к ней ответственно, поскольку плохая настройка отразится на качестве обработки почвы.

Важно, чтобы расположение мотоблока было параллельным относительно уровня земли. После включения агрегата нужно следить за тем, чтобы его ножи не забивались сорной травой

Как только это происходит, нужно останавливать машину и избавляться от травы.

Глушить двигатель в этом случае нужно в обязательном порядке. По окончании работы нужно сразу чистить устройство от комьев земли либо остатков растений.

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока «Авангард».

Устройство мотоблока и принцип действия

Мотоблок состоит из таких основных узлов:

  1. Энергоблока, который включает:
    • двигатель внутреннего сгорания;
    • стыковочный механизм;
    • автоматическое сцепление;
    • органы управления.
  2. Исполнительного блока, который состоит из рабочих механизмов:
    • редуктор;
    • ротационный культиватор;
    • глубинный регулятор.

В агрегате Тарпан могут применять энергоблоки с такими моторами:

  • с карбюраторным 4-тактным двигателем Briggs & Stratton (США), модель 12/802;
  • с двигателем Honda (Япония), модель GCV-160.

Рабочий объем Briggs Stratton составляет 190 см³, Honda — 160 см³.

При этом двигатель внутренного сгорания Briggs с принудительным воздушным охлаждением позволяет развивать мощность до 6 л.с., моторесурс находится в пределах 1000 моточасов. Максимальная мощность мотокультиватора с двигателем Honda — 5,5 л.с.

Рулевое управление агрегатом является простым и удобным. Этот рабочий орган регулирует положение рукояток. При поворачивании руля в горизонтальную плоскость производится обработка земли. При транспортировке техники руль на мотоблоке разворачивают в сторону двигателя.

С помощью рычага дистанционного управления меняют обороты мотора или останавливают его работу.

Центробежное сцепление запускает мотоблок. При достижении нужного количества оборотов двигателя большой крутящий момент передается на редуктор.

Для передачи мощности рабочим органам машины служит 1-ступенчатый, червячный редуктор с масляной ванной.

Обработка почвы осуществляется ротационным культиватором. Фрезы диаметром 320 мм при вращении разрыхляют верхний слой почвы, отрезают часть, измельчают ее и перемешивают, при этом мотоблок начинает движение вперед. Ширина обработки грунта составляет 560 мм. При агрегатировании дополнительного оборудования ширина захвата увеличивается до 1 м с глубиной вспашки 180-200 мм.

Технические характеристики изделия

В продажу мотоблок поступает в собранном виде после тщательной проверки работоспособности двигателя, всех узлов и механизмов.

Комплектация товара может быть двух типов:

  1. Полная. С установленными пневматическими колесами и фрезами в отдельной упаковке. Выбирается покупателями, которые планируют использовать машину с различным оборудованием.
  2. Частичная. В этом случае устанавливаются фрезы. Такой вариант выбирают те, кто планирует использовать изделие только как мотокультиватор для рыхления мягкого грунта.

Мотоблок АМБ-1 имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — Lifan LF168F-2 OHV с воздушным охлаждением;
  • мощность силовой установки — 6,5 л.с;
  • размер без дополнительного оборудования — 1525х610х1275 мм;
  • масса с топливом и маслом — 65 кг;
  • клиренс — 150 мм;
  • колеса — пневматические 4,0-8;
  • ширина колеи — 35 см;
  • коробка передач — 2 передние, 1 задняя;
  • скорость (1/2/з) — 3,8/5,3/2,9 км/ч;
  • ширина захвата — 70 см;
  • глубина культивации — 30 см;
  • трансмиссия — цепная, шестеренчатая;
  • вид топлива — бензин Аи-92;
  • расход топлива — 1,0-1,5 л/ч;
  • емкость бака — 1,7 л.

На передней части корпуса установлена мощная фара, позволяющая проводить различные хозяйственные работы в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. Спереди и сзади мотоблока имеются приспособления для крепления прицепов и навесов. Особенности рамы позволяют наваривать на нее стальной каркас для установки тента или утяжелителей для работы на скользком и тяжелом грунте.

Мотоблок АВАНГАРД АМБ-1

Мотоблок лёгкого класса «Авангард» производится с 2020 года. Цепно-шестерёнчатый редуктор передаёт мощность на колёса (при необходимости можно установить фрезы культиваторы), а навесное оборудование приводится в движение от шкива отбора мощности, расположенного на валу двигателя. Механическая коробка передач с двумя передними и одной задней передачей отличает эту модель от других и обеспечивает более удобное управление. Сцепление клиноременное, рулевое управление штанговое, рычаги управления мотоблоком крепятся на руле, руль регулируется по высоте.

Инновационная схема развесовки придаёт мотоблоку устойчивость, даёт стабильность при работе — даже при невысоком качестве бензина. Мотоблок Авангард предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования —

Состав мотоблока Авангард:

  • Двигатель.
  • Редуктор, имеет две передачи вперед и одну назад. Конструкция редуктора комбинированная (с использованием шестеренчатой и цепной передачи). С правой стороны имеется заливное отверстие для заправки масла.
  • Сцепление, осуществляется натяжным шкивом через ременную передачу.
  • Органы управления, состоят из рулевой колонки, ручек управления мотоблоком.
  • Колеса (или культиватор).

Эксплуатация мотоблока Авангард:

  • При работе во избежание отказа изделия запрещается производить поворот при заглубленных рабочих органах.
  • Первые 30 час. эксплуатации являются периодом приработки, не допускается перегрузка изделия в этот период.
  • Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации.

Редуктор и сцепление мотоблока АМБ-1 «Авангард» Редуктор состоит из:

  • цельнолитого корпуса,
  • крышки,
  • выходного вала,
  • цепной передачи на выходной вал,
  • вала переключения передач,
  • ведущего вала,
  • ведомого вала,
  • шестерни паразитной,
  • шестерен ведущей и ведомой,
  • звездочек ведущей и ведомой.

Переключение передач происходит перемещением рычага переключения передач на одну из выбранных передач. Редуктор имеет две передачи вперед и одну назад. Порядок передач слева направо: ЗХ — задний ход; Н — нейтральное положение; II — вторая передача; I — первая передача. В этом случае шестерня ведущая входит в зацепление с выбранной шестерней ведомой или с шестерней паразитной и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя. Сцепление состоит из ремня, шкива двигателя, натяжного шкива, ручки сцепления с тросом и пружиной.

При нажатии ручки сцепления, натяжной шкив, поворачиваясь на кронштейне, создает необходимое натяжение ремня, и вращение от шкива двигателя через ремень передается на шкив редуктора.

Купить со скидкой

Комплектация и дополнительное оборудование

Наличие двух валов отбора мощности позволяет превратить Кадви МБ-90 в многофункциональный агрегат. Отзывы владельцев этой техники свидетельствуют о том, что отечественный мотоблок ни в чем не уступает, а во многом и превосходит зарубежные аналоги. Изделие обладает огромным потенциалом за счет возможности оснащения разнообразными опциями.

На мотоблоки торговой марки Кадви устанавливается такое дополнительное оборудование:

  • Плуг. С помощью данного устройства можно поднимать целину, прокладывать траншеи для коммуникаций и фундаментов. В зависимости от типа грунта используется навес, состоящий из одного или нескольких лемехов.
  • Окучник. Применяется для создания грядок различной формы и высоты. Попутно извлекает из грунта сорняки. Обеспечивает лучший микроклимат для корней растений.
  • Косилки. Наиболее эффективными являются роторные сенокосилки с одним или двумя ножами. За один проход они выкашивают полосу шириной до 130 см. Крепкие ножи способны срезать даже мелкий кустарник. Для стрижки газонов во дворе используется триммер.
  • Снегоуборщики. В хозяйстве можно использовать роторные очистители, навесные лопаты-отвалы и щетки с жестким ворсом. Техника успешно справляется не только со свежим снегом, но и с плотными сугробами.
  • Утяжелители для колес. Применяются в тех случаях, когда техника работает с повышенной нагрузкой для улучшения сцепления с грунтом. Для достижения лучшего эффекта колеса заменяются на грунтовые зацепы, вес которых может достигать 80 кг.
  • Приспособления для высаживания рассады и сбора урожая. При ведении большого хозяйства целесообразно использовать картофелесажалки и картофелекопалки. Эти приспособления значительно облегчают труд.
  • Прицепные устройства. Функциональность и производительность мотоблока существенно увеличивается за счет использования грузовых прицепов и грузопассажирских тележек. Эти устройства применяются при работе в поле или для перевозки различного имущества по двору и за его пределами.

К мотоблоку может подсоединяться земляной бур. С его помощью делаются отверстия для опор и саженцев деревьев. Кроме того, вал отбора мощности адаптирован для работы с водяной помпой, электрогенератором и дробилкой. Есть возможность установки полотна для обработки древесины.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно