Мотоблоки kipor: характеристика, модельный ряд и инструкция по применению

Мотоблоки kipor: характеристика, модельный ряд и инструкция по применению

Мотоблоки kipor: характеристика, модельный ряд и инструкция по применению
СОДЕРЖАНИЕ
0
13 ноября 2019

Первый запуск и обкатка

Как процедура, обкатка нового мотоблока начинается с проверки состояния уровня масла в двигателе устройства, последующая заправка бака топливом. Чтобы обеспечить работу в щадящем режиме, при вводе машины в эксплуатацию необходимо дать мотоблоку поработать не менее десяти минут на холостых оборотах. По окончании данного процесса имеет место тестирование работы всего комплекта узлов и агрегатов, на пониженных мощностях.

Начинается этот процесс с 1/3 мощности, после чего постепенно наращивать обороты. Точность изготовления агрегатов большая, мотоблоку не будет необходимо проводить продолжительный процесс обкатки. Процедура в дальнейшем может считаться полностью законченной, когда двигатель уже работает на средней нагрузке не менее, чем пять часов.

Отличительные черты мотоблоков

Технику компании Кипор можно выделить за счет большого числа положительных параметров. Конкуренция в данной сфере находится на довольно высоком уровне, особенно среди китайских производителей. Компании Kipor удалось выделиться за счет техники высокого качества по уровню исполнения не уступающей европейским аналогам. Также стоит отметить отлично продуманную конструкцию. Изготовитель техники Кипор заслужил основательную репутацию с помощью постоянного улучшения и внедрения рационализаторских решений в выпускаемые сельскохозяйственные машины.

Мотоблок Кипор отвечает всем современным требованиям по безопасности и обладает продуманной эргономикой. Кроме того, для Kipor характерны:

  • Высокое качество как литых, так и штампованных деталей;
  • Высокотехнологичная обработка всех поверхностей;
  • Качественные сварные швы;
  • Покраска выполнена на современном оборудовании;
  • Тщательная сборка и аккуратная подгонка всех деталей;
  • Комплектующие высокого качества;
  • Широкий выбор навесного оборудования.

Для потенциальных покупателей компания Kipor предоставила широкий выбор продукции. На рынке представлены несколько главных моделей, для всех из них характерны продуманность конструкции и впечатляющий уровень исполнения. Можно выделить основные черты характерные для всего модельного ряда.

Двигатели, устанавливаемые на мотоблоки Кипор имеют воздушный фильтр достаточного объема, что позволяет производить работы в любых погодных условиях и при сильной запылённости. Также имеется резервуар с достаточным количеством масла, что позволяет работать продолжительное время, не делая частых перерывов.

В моделях, имеющих рулевое управление, колесо руля может поворачиваться на 180 градусов. Также необходимо рассмотреть систему размещения навесного оборудования. Оно может крепиться не только в задней части, но и спереди. Данное качество существенно увеличило функциональность сельскохозяйственных машин. Подобную технику обычно именуют интегральной. Мотоблок Кипор, навесное оборудование для которого представлено в широком ассортименте, послужит хорошим помощником своему владельцу.

Отдельно стоит отметить дизельные силовые агрегаты. Данные моторы широко распространены в странах Европы. Дизельные двигатели этой марки, сделанные в Китае, имеют длительную историю использования и славятся надёжностью и неприхотливостью. Дизельный двигатель Кипор для мотоблока, используется на другой различной технике прочих марок и показал себя в Российских условиях только с положительной стороны. Для примера рассмотрим конкретную модель.

Мотоблок Кипор 610

Сельскохозяйственная машина KDT-610L пользуется популярностью и составляет достойную конкуренцию в классе подобной техники других производителей:

  • Рабочий вал мотоблока имеет шестигранную форму. Китайский производитель предусмотрел возникновение различных ситуаций и предоставил возможность установки на вал специальной полуоси. Благодаря этому конструкторскому решению владелец мотоблока получил возможность изменять ширину колеи колёс. Данное решение будет очень полезным для обработки земли с различной шириной рядов. Применяя универсальные полуоси, колеса выставляются способом, наиболее удобным в данный момент. Это элементарное решение позволило сэкономить много времени, требующегося для обработки земли на которой посажены различные сельскохозяйственные культуры.
  • Опытный владелец по достоинству оценит надёжный привод KDT-610L. Китайский производитель отошёл от обычной кинематической схемы мотоблока. Здесь установлен трехручейный шкив и соответственно три ремня, что позволило помимо мощности добавить мотоблоку основательной надёжности. Немаловажным положительным моментом является установка производителем шлицевого вала вместо шкива.
  • Также стоит отметить эргономичность управления мотоблоком при работе. Приборы, контролирующие работу и передвижение, находятся в удобной доступности оператора. Данное условие позволило сделать работу на мотоблоке максимально комфортной.
  • Навесное оборудование мотоблоков Kipor, представлено довольно широко. Всё оно имеет удачную конструкцию, предопределённую верными инженерными решениями. Например, съемные колеса можно заменить на колеса со специальными грунотазацепами либо на фрезу-ротатор. Она представляет собой устройство способное вскопать землю, без навешивания дополнительных устройств. Также кроме широко распространённых приспособлений, можно найти действительно уникальные, например, роторную косилку.

Мотоблоки Кипор обладают возможностью существенно облегчить работу как на приусадебном участке, так и на довольно больших площадях. Владелец мотоблока будет затрачивать намного меньше усилий при отличном результате. Если учесть доступность комплектующих и навесного оборудования, то это ставит Кипор, намного выше конкурентов.

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Компания KIPOR предлагает покупателю выбрать одно из множества наименований оборудования для обслуживания различных по площади, сложности земельных участков. Является незаменимым устройством при проведении работ по культивации, посеву. Предусматривается возможность использования большого комплекта вспомогательного навесного оборудования.

Данный аппарат может включать в себя массу подвесного оборудования

Описание навесного оборудования

Если вы решили выбрать мотоблок «Кипор», навесное оборудование для него тоже рекомендуется рассмотреть. Например, фреза предназначена для обработки почвы и используется взамен активной фрезы. Эксплуатировать это дополнение можно совместно с ограничителем глубины. Особенно актуальна фреза для обработки целины. Она обладает уникальной конструкцией и устанавливается вместо колес.

В продаже можно встретить еще и четырехсекционную фрезу, которая называется четырехлистной. Она позволяет выполнять культивацию почвы, а углубиться с ее помощью можно на 30 см. Ширина обработки составляет 55 см. Конструкция обладает четырьмя рядами фрез. Дополнительно к мотоблоку вы можете использовать стабилизатор глубины. Он еще называется сошником и позволяет контролировать глубину. Изделия выполняются из высококачественной стали. Толщина сошника равна 15 мм. Сверху конструкция покрывается краской, которая обеспечивает защиту от коррозии. Для прокапывания канавы вы можете использовать специальные ножи, которые могут иметь ширину в пределах от 6 до 48 см. Глубина при этом может быть от 40 до 50 см.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки KIPOR рационально агрегатируются с различными навесными приспособлениями собственного бренда и других производителей. Менее мощные модели предназначены в основном для выполнения сельскохозяйственных работ.

Мотоблоки мощной 910-ой серии отлично выполняют хозяйственные работы, возможна установки активной почвенной фрезы — ширина обработки 90 см. Если подсоединить вместо колес пассивную фрезу, достигается максимальная ширина захвата 120 см, что выгодно выделяет мотоблоки КИПОР среди техники других производителей.

Устанавливаемое навесное оборудование: фрезы различной конфигурации, роторные косилки, плуги, окучники, пропольники, картофелекопалки и картофелесажалки, лопата-отвал, различные сцепки, грунтозацепы, мотопомпа, адаптер, минитележки.

Шины
Грунтозацепы

Мотоблок Kipor KDT 610C


Дизельный мотоблок данного вида обладает следующими особенностями:

  • Наличие воздушного фильтра и масляной ванны, что дает возможность успешно совершать работу в пыльных условиях эксплуатации.
  • Электронный тип зажигания, быстрый пуск в работу.
  • Наличие увеличенного глушителя, что снижает уровень шума.
  • Используется система Oil-Guard, которая предотвращает поломку двигателя при отсутствии в нем достаточного уровня масла для смазки.
  • Расстояние между колесами можно регулировать.
  • Установка безопасной системы движения фрез
  • Возможность регулировать ручку во время работы мотоблока.

Основные технические характеристики Кипор KDT 610 C:

  • 4-х тактный дизельный двигатель KM178FS с номинальной мощностью 6 л.с.
  • Ширина обработки варьируется в пределах 206-640 мм
  • Наличие нескольких передач: 3 вперед со скоростью движения 1,68/4,83/10,73км/час и 1 назад со скоростью движения 2,04км/час
  • Выходной вал вращается со скоростью 700 об/мин.
  • Агрегат обладает габаритами 1770*645*1040мм и весом 110 кг.

Дополнительная роторная косилка для мотоблока позволит создать газон или удалить лишнее травяное покрытие.

Особенности применения

<Как и любая техника, мотоблоки нуждаются в постоянном ежедневном уходе, а также регулярном техническом осмотре.

Особенно это важно во время работы на влажной почве, когда комья земли и брызги грязи попадают на силовой агрегат. Производители рекомендуют устраивать тщательное обслуживание после каждой эксплуатации

Производители рекомендуют устраивать тщательное обслуживание после каждой эксплуатации.

В него включены следующие действия:

  • Мойка агрегата после эксплуатации и его протирание. Во время мойки необходимо избегать попадания воды на воздушный фильтр.
  • Периодическая смазка всех крупных узлов и точек соприкосновения деталей.
  • Проведение тщательного обслуживания после всех выполненных работ, для консервации агрегата, а также перед весенне-полевым сезоном для подготовки к работе.
  • Производители рекомендуют использовать моторное масло класса СС, SAE30 летом и весной, а СС SAE10W30 осенью и зимой.

Это интересно: Как правильно пользоваться мотоблоком Крот — рассказываем во всех подробностях

Мотоблок Кипор 510

Мотоблок Kipor KGT 510 отлично подойдет для выполнения самых разных задач, ведь после установки дополнительной навески можно не только заниматься земельными работами, но и перевозить грузы, а также очищать территорию от снега и листьев. Он прост в использовании, компактный, надёжный и отличается следующими характеристиками:

  • мощный четырёхтактный двигатель с мощностью 5,5 л. с.;
  • небольшие габариты — 1550*600*1020 мм, масса агрегата – 80 кг;
  • вал вращается со стандартной скоростью 700 об/ми;
  • при движении вперёд скорость агрегата в пределах 0,8 – 9,8 км/час, назад – 1 – 1,6 км/час;
  • регулируемая ширина борозды в рамках 190 – 580 мм;
  • ручной запуск;
  • регулируемая рукоятка под рост оператора.

Агрегат отличается манёвренностью и простотой при эксплуатации. Среди преимуществ модели KGT 510 стоит отметить низкий уровень шума, мягкое сцепление, экономичный расход дизеля, простоту управления.

Особенности эксплуатации и техобслуживания

Мотоблоки КИПОР отличаются несложным обслуживанием, неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны в случае поломок и неисправностей. Строгое соблюдение предписанных инструкцией правил, графика профилактических работ обеспечит надежную бесперебойную работу мотоблока KIPOR на длительный срок.

Перед эксплуатацией рекомендуется ознакомиться с заводской инструкцией, в которой приведена детальная информация об устройстве машины, функциях и особенностях узлов и механизмов, возможностях агрегации с навесным оборудованием

Даны подробные рекомендации по регулировкам механизмов, тросиков, поворотного устройства мотоблока KIPOR, настройке оси и колесной базы, мерах предосторожности

Отдельный блок в инструкции посвящен организации правильной консервации мотоблока КИПОР на зиму, которая заключается в установке рычага компрессии в определенное положение, закрытии клапанов впуска и выпуска воздуха, выполнении некоторых других мероприятий.

Обслуживание

Дизельные мотоблоки KIPOR работают на дизеле, бензиновые потребляют обычный бензин АИ-92. Изготовитель рекомендует применять моторное масло SAE30 весной и летом, SAE10W30 осенью и зимой. Меняют масло через каждых 100 часов работы.

В качестве трансмиссионного масла рекомендуется ТАД-17 или ТАП-15. Его замену выполняют первый раз по прошествии 50 моточасов, в дальнейшем – через 200 часов работы. Топливный фильтр требует периодической прочистки через 50 часов, его заменяют новым через 1000 часов. Периодически следует смазывать все узлы, требующие смазки, водостойкими универсальными смазками.

Первый запуск, обкатка

Процедура обкатки мотоблока KIPOR начинается с проверки наличия масла в двигателе и топлива. Для более щадящего режима ввода машины в действие производитель рекомендует вначале дать мотоблоку поработать 10-15 минут на холостых оборотах.

Далее — тестирование работы всех механизмов и узлов на пониженной мощности, начиная от 1/3 с постепенным наращиванием оборотов. Поскольку точность изготовления моторов КИПОР довольно высокая, мотоблоку не требуется длительная обкатка. Процедура считается законченной, когда двигатель проработал на средней нагрузке 5-8 часов.

Основные неисправности, ремонт

Обычно у потребителей не возникает претензий и жалоб по поводу системных неполадок и неисправностей мотоблоков КИПОР. Однако со временем ресурс техники вырабатывается, и могут возникать определенные трудности.

Возможные неисправности и их причины:

  • Не работает двигатель – неправильный запуск, недостаточно компрессии, перегорел предохранитель, не впрыскивается топливо.
  • Двигатель не вырабатывает достаточную мощность – недостаточно масла в двигателе, засорение воздушного фильтра, неправильное натяжение ремня, недостаточно компрессии в двигателе, высокая скорость двигателя.
  • Повышенная вибрация – необходимо установить источник вибрации: в двигателе, рукоятке или из-за неправильной установки навесных орудий и приспособлений.

В инструкции по эксплуатации предлагаются практические советы по устранению неполадок собственными силами. При серьезных нарушениях целесообразно обратиться в сервис, запчасти к мотоблокам КИПОР вполне доступны.

Дизельные мотоблоки KIPOR: характеристика и особенности

Мотоблок KIPOR KDT 410с

Относится к категории небольших мотоблоков, помещен в дизельную серию, его мощность составляет в пределах 3,8 лошадиных сил. Оснащается мотоблок KIPOR 410 коробкой передач с тремя передними скоростями и одной задней, разгоняется до 9,6 километров в час.

Мотоблок KIPOR KDT 410l

Отличается улучшенными характеристиками, относится к числу агрегатов среднего класса. Обладает весом в 91 килограмм, имеет шесть передних скоростей, мотор мощностью в 3,8 лошадиных силы.

Мотоблок KIPOR KDT 610с

Относится к числу полупрофессиональных моделей, мощность установлена на уровне 5,5 лошадиных силы. Вес составляет 100 килограмм, справляется с обработкой плотной и средней по плотности почвы.

Мотоблок модели КИПОР KDT 610е

Представляет собой улучшенную версию модели 610с. Отличается большим количеством скоростей (добавлены также две задние скорости), оснащается дополнительным электрическим стартером, что позволяет оператору осуществлять запуск агрегата с полуоборота. Мотоблок KIPOR 610е отличается невысоким уровнем шума.

Мотоблок KIPOR KGT 610l

Агрегат отличается ручным типом запуска, обеспечивая полноценную работу на почве до одного гектара, вне зависимости от сложности. Можно корректировать такие показатели, как ширина вспашки, предусмотрена установка вспомогательного комплекта навесного оборудования. Пользователями отмечается низкий уровень шума, надежность и долговечность конструкции, малый расход топлива.

Мотоблок KIPOR KDT 910с

Относится к числу моделей профессиональной линейки, предназначение которой сводится к обслуживанию больших по площадям пространств, сложной почвы. Мощность двигателя – 8,5 лошадиных силы, оснащается оборудование системой контроля расхода топлива. За счет этого, расход станет низким, но наблюдается повышенный вес в 121 килограмм.


Данная модель выше среднего класса

Мотоблок модели KIPOR KDT 910е

Относится к числу наиболее мощных и крупных машин в данном, профессиональном классе. Его вес составляет порядка 140 килограмм, по этой причине нет никакой необходимости в покупке дополнительных комплектов утяжелителей. Мощность устройства KIPOR KDT 910е составляет 8,5 лошадиных силы, прорабатывается участок с площадью до 1 гектара.

Мотоблок KIPOR KDT 910l

Устройство представляет собой самый маленький агрегат из числа профессиональных мотоблоков. Его вес составляет в пределах 118 килограмм, при этом мощность устройства выделена в пределах 8,5 лошадиных силы. Отмечается его высокая пригодность для различных фермерских угодий, для работы в парках, саду. Отмечается простотой и надежностью ручного типа управления, имеет 4 передние и 2 задние скорости.

Актуальные модели

В ассортименте марки можно найти бензиновые и дизельные мотоблоки. Далее рассмотрим наиболее актуальные модели, что подходят для разных типов почв и сельскохозяйственных работ.

KDT610C

Мотоблок работает на дизельном моторе с довольно большим фильтром, благодаря которому воздух очищается в разы лучше. Запускается вручную при помощи механического стартера. Уровень шума заметный, поскольку глушитель у данной модели увеличенный. Ручка управления очень удобная, ее можно без труда отрегулировать под себя для максимально комфортной работы.

Что же касается технических характеристик, то следует отметить следующие моменты:

  • мощность составляет 5,5 л. с., имеются 3 передачи (2 вперед и 1 назад);
  • бак вмещает 3,5 литра горючего;
  • ширина рыхление чуть более 100 см, а глубина копания до 50 см;
  • вес составляет около 120 кг.

Для самостоятельной сборки той или иной модели очень важно пользоваться инструкцией по применению, которая идет в комплекте с техникой

KDT910E

У данной модели очень мощный двигатель и электростартер, который в разы упрощает запуск агрегата. Коробка передач – восьмиступенчатая. Угол поворота руля можно без труда регулировать и подстраивать под себя.

Данный мотоблок отлично подходит для ежедневных нагрузок. А при приобретении навесного оборудования можно значительно упростить себе жизнь, расширив возможности этой модели.

Характеристики:

  • мощность составляет 8,5 л. с., имеется большой выбор скоростей – 6 вперед и 2 назад;
  • имеется воздушное охлаждение, вес составляет почти 150 кг.

KDT510L

А также рекомендуем обратить внимание на этот бензиновый мотоблок. Он лучше всего подходит для средних фермерских участков с площадью не более одного гектара

При использовании дополнительного навесного оборудования можно значительно расширить возможности данного мотоблока, в дальнейшем упростив процесс культивирования, окучивания и посева культур.

Его данные:

  • весит мотоблок не более 80 кг, имеет 8 передач (6 вперед и 2 назад);
  • глубина обработки составляет всего 15 см, а ширина – 75-77 см;
  • двигатель одноцилиндровый, сцепление ременное.

KDT610E

Для самых разных климатических условий лучше всего использовать этот мотоблок. Он очень легко запускается, негабаритный, подходит даже для работы в теплицах.

Его технические характеристики:

  • мощность составляет 5, 5 л. с.;
  • всего 8 передач, как и у других моделей от марки (6 вперед и 2 назад);
  • максимальный разгон составляет 10 км/час.

Основные неисправности и ремонт

Как показывает практика, у пользователей не отмечаются жалобы на работу оборудования. Со стороны техники имеет место выработка, что приведет неизбежно к возникновению определенных трудностей. К числу характерных неисправностей относится:

  1. Отсутствие реакции со стороны двигателя при включении – наблюдается неправильный запуск, может возникнуть и недостаточная компрессия. Проблема может скрываться и в перегоревшем предохранителе, топливо не впрыскивается в систему.
  2. Недостаточная мощность двигателя – малое количество масла, как вариант, может иметь место засорение воздушного фильтра. В качестве альтернативы наблюдается некорректное натяжение ременного элемента, малый уровень компрессии в двигателе. Наконец, отмечается высокая скорость работы двигателя.
  3. Высокая вибрация – необходимо попробовать установить источник происхождения вибрации. К примеру, вибрация может возникнуть в рукоятке, что было следствием некорректно выполненной установки навесного комплекта орудий и отдельных приспособлений.

Мотоблоки KIPOR менее известны, чем другие китайские агрегаты, поскольку появились на отечественном рынке не так давно. Тем не менее техника КИПОР успела зарекомендовать себя с положительной стороны.

Компания KIPOR производит также генераторы, двигатели КАМА, мотопомпы. Наличие сертификата соответствия ISO 9001 гарантирует современный контроль качества выпускаемой продукции.

Мощность мотоблоков KIPOR в пределах 3,8 л.с. – 9 л.с., что позволяет потребителям сделать оптимальный выбор, исходя из потребностей хозяйства, размеров участка и особенностей обрабатываемой земли.

Преимущества ходовой модели

Мотоблок KDT-610L, для примера, обладает шестигранными валами. У китайской модели имеется еще один солидный козырь – на его валы ставятся специальные полуоси, благодаря которым ширину колеи для колес можно изменять.

Используя универсальные полуоси, колеса можно будет поставить на узкую колею или на очень широкую, словом, вопрос попадания колес в колею не встанет. Вы легко впишетесь обоими колесами в междурядья, не повредив сами ряды рассады. Можете поставить колеса так, чтобы они попали в два смежных междурядья и так далее. Решение простое, но оно экономит кучу нервов при обработке разнообразных садовых и огородных культур. Навесное оборудование, в итоге, следует по точно заданному направлению за мотоблоком.

Какие особенности эксплуатации и техобслуживания

Отличается сравнительно несложной процедурой обслуживания. Агрегаты неприхотливы в процессе эксплуатации, если возникает поломка, неисправность, ее легко устранить. При строгом соблюдении указанных в инструкции правил, соблюдения графика проведения профилактических работ можно обеспечивать бесперебойную и надежную работу всего мотоблока на достаточно продолжительный период времени.

Перед тем как выполнять эксплуатацию, необходимо ознакомиться с заводской инструкцией. Там приведена подробная информация, относительно устройства работы специального оборудования, комплекта навесных элементов. Инструкция содержит отдельный блок сведений, в котором установлены корректные методы консервации оборудования на зимний период времени. Заключается это в установке рычага компрессии в конкретное положение, дополнительно необходимо закрывать впускной клапан, исключив выпуск воздушных потоков.


Для данного мотоблока есть, например, навесной плуг

Чем так хороши мотоблоки Кипор?

У двигателя Кипор имеется большой воздушный фильтр, а также масляная ванна, которые позволяют мотоблоку бесперебойно работать в условиях повышенного содержания пыли в воздухе. В итоге, серьезно увеличивается срок его службы, при условии, что своевременно будет осуществляться замена масла.

Руль разворачивается на сто восемьдесят градусов. Отдельно следует отметить систему рабочих органов мотоблока, которые закрепляются не только позади, но еще и спереди. Все это значительно улучшает функциональность устройства. Такие мотоблоки принято называть интегральными.

Мотоблоки Кипор – это представители серьезной китайской техники для сельского хозяйства, которые сделаны добротно, и из-за этого любимы потребителями на российском рынке

Обращающие внимание детали:

  • сварные швы;
  • высококлассные шероховатые поверхности;
  • литьё;
  • штамповка;
  • гибка деталей листового типа;
  • аккуратность сборки.

Например, дизельные двигатели, которые используются для китайского бренда, продаются в Западной Европе. Китайские дизельные двигатели имеют примерно пятнадцатилетнюю историю эксплуатации на российских землях. За время их использования на наших мини-тракторах они показали многократно более высокую стабильность работы и надёжность, нежели произведенные в России.

Что в нагрузку?

У всех рабочих органов достаточно удачная оригинальная конструкция, в том числе, у окучника, фрез, виброкопалки, колёс с грунтозацепами. Если вы снимете с мотоблока колеса, то сможете поставить фрезу-ротоватор. Это набор небольших мотыг, вскапывающих почву, а не просто режущих ее.

Мотоблоки Кипор способны многократно облегчить вашу работу на приусадебном участке, благодаря чему вы затратите минимум усилий при максимальном комфорте. Если вы ищете разнообразные запчасти для мотоблоков, например такие, как косилка роторная для мотоблока, то у нас на сайте вы найдете всю интересующую вас информацию.

Если вы относитесь к числу дачников, которые увлечены работой в саду или на даче чуть больше, чем остальные, то в вашем арсенале обязательно должен быть мотоблок. А вот тем, кто только планирует его приобрести, следует ознакомиться с некоторыми особенностями выбора

Например, среди прочих важных характеристик особенно следует обратить внимание на мощность агрегата

При этом следует учитывать, какую площадь вы планируете обрабатывать, какую нагрузку будете оказывать на оборудование, а также какой тип почвы на вашем участке, что очень важно

По мощности описываемые устройства могут относиться к бытовым, полупрофессиональным или профессиональным моделям. Первые обладают мощностью от 3,5 л. с. и выше, тогда как самые мощные варианты такого оборудования имеют 10 л. с. Встретить в продаже более сильные агрегаты достаточно сложно. При выборе мощности необходимо ориентироваться на объем земли.

Если у вас во владении 15 соток, то достаточно будет около 4 л. с. Ширина захвата в этом случае будет равна примерно 60 см. Если же площадь земельного участка увеличивается до 0,5 гектара, то следует приобрести модель на 7 л. с, ширина захвата составит 90 см. Среди прочих на рынке современного оборудования представлены мотоблоки «Кипор», о них и пойдет речь ниже.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев