ТОП-5 мотокультиваторов Нева с двигателями Honda и Subaru

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Нева МК 200 предназначена для работы на садовом участке, в фермерском хозяйстве, и подойдет для некоторых других агротехнических операций. Кроме того, машина хорошо себя зарекомендовала в коммунальной сфере. Производительность техники рассчитана на следующие виды работ: окучивание, культивацию, посадку и выкапывание корнеплодов, скашивание травы и кустарников, перевозку грузов, работу с культивационными фрезами, работу с большой глубиной, перекачку воды и прочие процедуры. Модель МК 200 принято относить к классу культиваторов среднего класса. Машина выпускается на заводе «Красный октябрь», расположенном в Санкт-Петербурге. Этот завод успешно работает с 1984 года. Именно тогда и появился первый мотоблок «Нева».

Нева МК 200 может похвастаться оптимальным набором преимуществ, необходимых для эффективного и надежного использования в любую погоду, а также в условиях бездорожья

В частности, обратим внимание, что культиватор имеет производительный редуктор, заключенный в алюминиевом корпусе. Также машина наделена техническими решениями, делающими технику более функциональной и эргономичной

В культиваторе используется трехступенчатая механическая коробка, с двумя передними и одной задней скоростью. Все элементы органов управления, в том числе КПП, газ, тормоз, реверс и т. д., вынесены на рукоятку удобной формы. К тому же, последнюю можно отрегулировать под себя, чтобы меньше уставать при долгой и напряженной работе.

Среди прочих особенностей конструкции отметим функцию принудительного отключения одного из клапанов. За счет этого культиватор способен развернуться на 360 градусов даже с шестью фрезами. В целом, маневренность у культиватора – на высшем уровне. Переднее колесо позволяет быстро перемещать технику по приусадебной площадке.

Рассматриваемый культиватор при наличии некоторых опций можно превратить в мотоблок. Для этого необходимо иметь специальный шкив, дополнительный ролик отбора мощности, а также передний штырь для крепления переднего колеса и различных навесок. Вместе с данными приспособлениями культиватор Нева МК-200 получает поддержку всех навесных опций, доступных для мотоблока Нева МБ-2.

ТОП-5 мотокультиваторов Нева с двигателями Honda и Subaru

Модельный ряд мотокультиваторов Нева МК

Культиваторы специально разработаны для механизации агротехнических работ на дачных и садовых участках, в небольших фермерских хозяйствах. С дополнительными навесными приспособлениями мотокультиваторы Нева выполняют вспашку, культивацию, прополку, нарезание грядок, выкапывание овощей, перевозят грузы и убирают территорию от снега или опавших листьев.

Несмотря на то, что культиваторы изначально предназначались для обработки небольших земельных участков до 10-15 соток, владельцы техники в отзывах сообщают об эффективном использовании мотокультиваторов Нева и на больших земельных наделах.

Плюсы и минусы китайских двигателей

ТОП-5 мотокультиваторов Нева с двигателями Honda и Subaru

В Китае выпускается большое количество самой разнообразной садовой и мотто техники, в том числе и двигателей. Кроме того именно в этой стране налажено производство копий моторов известных европейских, а также японских брендов, которые практически не уступают в плане мощности и функциональности оригинальным изделиям и при этом стоят намного дешевле. К главным достоинствам таких изделий китайского производства для мотоблоков следует отнести:

  1. Стоимость. Цена китайских аналогов намного ниже по сравнению с изделиями европейского либо американского выпуска.
  2. Производительность.
  3. Наличие запасных комплектующих.
  4. Широкий ассортимент дизельных, а также бензиновых двигателей любительского, полупрофессионального и профессионального класса.
  5. Простота конструкции.
  6. Экономный расход топлива.
  7. Универсальность (легко подобрать генератор).
  8. Функционал (на некоторых моделях предусмотрена автоматическая система, регулирующая обороты двигателя).

Однако, несмотря на большое количество преимуществ, у моторов китайского производства также есть и определенные недостатки. К их минусам следует отнести:

  • в бюджетных моделях, которые относятся к бытовому классу, используются комплектующие низкого качества;
  • качество сборки (часто встречаются изделия с не отрегулированными клапанами и плохо затянутым крепежом);
  • небольшой, по сравнению с европейскими и американскими аналогами, моторесурс (не более 1000 часов);
  • возникновение частых поломок стартовых устройств;
  • отличаются сильным шумом и вибрациями, которые возникают в результате работы.

Китайские двигатели предпочтительнее приобретать для легких мотоблоков, которые используются при выполнении несложных, простых работ. Например, такие моторы подойдут для моделей мотоблоков, которыми обрабатываются приусадебные участки, огороды площадью до 15 соток. Это обусловлено тем, что китайские моторы стоят не так дорого как европейские аналоги, на них просто отыскать запасные детали, а также комплектующие и они отличаются небольшим расходом топлива.

Предприятие выпускает навесное оборудование, предназначенное для установки на мотоблоки и культиваторы Нева:

  • Сменные ножи, позволяющие самостоятельно провести ремонт штатной фрезы.
  • Картофелекопатель, достающий клубни с глубины до 220 мм.
  • Окучник дискового типа.
  • Роторная косилка с приводом от мотора культиватора.
  • Специальные колеса из металла, оборудованные металлическими зацепами на беговой части, используются для повышения проходимость по слабому грунту или снегу.
  • Металлический отвал с ручной регулировкой угла установки, позволяющий убирать снег или ветки с дорожного покрытия. Изделие весит 26 кг, обеспечивает очистку полосы шириной 1000 мм.
  • Специальный адаптер, оборудованный осью с 2 колесами и сидением для водителя. Устройство повышает устойчивость оборудования при движении. Для установки адаптера необходимо смонтировать универсальное сцепное приспособление.

ТОП-5 мотокультиваторов Нева с двигателями Honda и Subaru

Лучшие мотоблоки «Нева» для дома и дачного участка

Если во дворе частного дома или на даче имеется большой огород, то его практично обрабатывать мотоблоком с мощностью силового агрегата до 6 л.с., чего вполне хватит для посадки и уборки, а также перевозки урожая, но позволит не переплатить за излишние для этой области показатели. Лучшие мотоблоки «Нева» для дома и дачи справятся с площадью до 1 Га.

Нева МБ-2Н-5.5 — с двигателем Honda GX-200

Садовый агрегат оснащен двигателем японского производителя Honda и имеет мощность в 5.5 л.с., что позволяет уверенно подсоединять к нему плуг и выполнять распашку спрессованного грунта, боронование или перевозку грузов.

Газ и сцепление размещены как на мотоцикле, а переключение скоростей вынесено немного ниже на правой части руля, что позволяет выбирать скорость движения не убирая руки с органов управления.

Плюсы:

  • можно быстро изменить угол наклона руля при ровном положении корпуса, для чего предусмотрен винт на стойке (этот же элемент дает сложить конструкция для уменьшения габаритов перед транспортировкой в машине);
  • мощная стойка из круглой трубы не отломиться, если резко повернуть агрегат в сторону (при вспашке или маневрировании с прицепом);
  • подсоединяемые фрезы к валу отбора мощности можно настроить на нужное количество оборотов от 20 до 160 мин;
  • регулируется и ширина обработки почвы от 86 до 127 мм в базовой версии;
  • объем двигателя 196 см3 дает расход топлива около 500 г в час, и уверенное движение технико по рыхлой земле;
  • цепной редуктор более бережно, для металлических узлов, передает крутящий момент;
  • имеется 4 передние и 2 задние скорости, что позволяет выбирать нужный тем в зависимости от состояния почвы и вида работ;
  • бака в 3.1 л хватит на 6 часов непрерывной деятельности;
  • шестереночный редуктор лучше переносит нагрузки;
  • мощность 5.5. л.с.

Минусы:

  • ременная передача имеет полузакрытый кожух;
  • масса агрегата 98 кг требует физических сил для разворотов и направления техники;
  • воздушное охлаждение может оказаться недостаточным в жаркую погоду и потребуется делать частые перерывы;
  • двигатель запускается вручную.

Нева МБ-1Б-6.0 ФС — один из самых легких

Это лучший мотоблок от производителя «Нева» ввиду сочетания высокой мощности силового агрегата в 6.0 л.с. и небольшой массы для такой техники в 75 кг, что значительно облегчает управление, по сравнению с аналогичными моделями.

В комплектацию сразу входит фара, что удобно для работы в сумеречное или темное время суток. Максимальный комфорт и простоту использования обеспечивает электростартер, поэтому запуск происходит одним нажатием кнопки.

Плюсы:

  • работа двигателя на четыре такта и верхнее расположение клапанов дают стабильный забор воздуха и поддержание нужных оборотов;
  • переключатель скоростей посередине руля, поэтому переход с одной передачи на другую удобно выполнять как правой, так и левой рукой;
  • толстая рулевая стойка из квадратной профильной трубы;
  • быстрая регулировка угла наклона руля;
  • небольшая масса в 75 кг позволяет легко маневрировать агрегатом при покосе травы или уборке снега;
  • двигатель американского производства B&S;
  • 6.0 л.с. и 205 см3 облегчают вспашку целины или перевозку груза;
  • емкости топливного бака в 2,8 л хватит на 5 часов;
  • фрезы погружаются в землю до 300 мм, что подойдет для посадки корнеплодов;
  • 3 передние и 1 задняя скорости;
  • шестеренчато-цепной редуктор МультиАгро с повышенной износостойкостью;
  • ременное сцепление;
  • грузоподъемность 500 кг;
  • вал с удлиненной осью;
  • ширина обработки 86-127 см;
  • настройка оборотов фрез от 20 до 124 в минуту.

Минусы:

  • нет разблокировки колес;
  • при больших нагрузках от вибрации могут трескаться швы на сварке, но это ремонтируется.

Это интересно: ТОП-2 мотокультиватора Мобил К для культивирования почвы: излагаем детально

Технические характеристики

Производитель Нева
Двигатель Briggs&Stratton Intek I/C
Макс. мощность, л.с. 10
Редуктор шестеренчато-цепной
Количество передач 4+2
Сцепление ременное
Стартер электростартер
Тип топлива бензин АИ-92
Тип двигателя бензиновый четырехтактный одноцилиндровый
Емкость топливного бака, л 5.3
Базовая ширина культивации, мм 860
Глубина обработки, мм 200
Рабочий объем, куб. см 306
Габаритные размеры, мм 1700x650x1300
Масса, кг 102
В комплекте 4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник

Сам мотоблок Нева МБ23 состоит из следующих составляющих деталей:

  • рама;
  • двигатель, редуктор, сцепление (клиноременная передача и натяжной ролик);
  • дифференциал;
  • руль с рукоятками и рычагами управления;
  • шкива отбора мощности (ШОМ или ВОМ);
  • кронштейн для навесного оборудования;
  • пневматические колеса;
  • сцепная скоба;
  • ограничитель глубины культивации,
  • фара и аккумулятор (опционально, для модификаций МБ23-ФС).

Штатная комплектация включает:

  • фрезы-культиваторы со ступицами (4 шт. или 6 шт.) и креплением;
  • 2 валика (если 6 фрез);
  • 2 удлинителя полуосей колес;
  • закрылки – 2 шт.

1. Редуктор. Его вид указан в таблице. Он сосредоточен в корпусе аппарата. Его детали смазываются путём распрыскивания масла. Вращение шестерён происходит за счет подшипника. Редуктор даёт аппарату передачи (спереди и сзади). За счет приводного ремня (он находится в ручьях) можно получить ещё по одной передаче (задняя и передняя). В него можно заливать такие масла: — ТЭП-15. Оно сохраняет свои качества при температурах от -5°С до +35°С. Соответствует ГОСТу 23652-79. — ТМ-15. Сохраняет характеристики при условиях от -5°С до +25°С. Отвечает ГОСТу 17479.2-85. Обычно в него заправляют 2,2 л. масла.

2. Система сцепления. Укомплектована: ремнем, витой возвратной пружиной, роликом, имеющим рычаг, тягой и рычагом контроля. Позиция последнего элемента – на рулевом рычаге. Если нажать на рычаги, ролик будет перемешаться и окажет должным образом ремень привода. От ДВС импульс направится на ведомый редукторный шкив.

3. Фрезы. Они разрыхляют почву. Не создают пластового оборота. Позиции: обе редукторные полуоси (и правая, и левая).

4. Колёса. Функция – перемещение мотоблока.

5. Сцепная скоба. Присоединяет дополнительную технику. Не нуждается в активном приводе.

6. Лимитер параметра (глубины) культивации. Его позиция: хвостовая сторона аппарата. Он ограничивает глубину погружения и динамику движения при работе с почвой. Его можно закреплять на разной высоте. Определяющий фактор здесь — вид почвы.

Двигатель мотоблока Нева МБ 23

Двигатель

Для мотоблока Нева МБ-23Б-10 предусмотрен 4-тактный бензиновый агрегат американской компании Briggs&Stratton, являющейся крупнейшим производителем моторов для садовой техники. Модель INTEK I/С 19N1 I/C 10,0 выделяется повышенным ресурсом работы и экономичностью. Двигатель имеет горизонтальное расположение коленчатого вала и используется во многих моделях аналогичной техники. Данный агрегат имеет следующие особенности:

  • чугунную гильзу (повышенная надежность);
  • поплавковый карбюратор (улучшенная подача топлива);
  • глушитель Lo-Tone (малый уровень шума и вибрации);
  • электронную систему зажигания Magnetron (легкий пуск без лишних движений);
  • механический регулятор частоты вращения (контроль скорости мотора);
  • двойные шарикоподшипники (увеличенный срок службы).

Опционально двигатель оснащается электрозапуском.

Расход горючего

В топливную ёмкость данного мотоблока вмещается 3,6 л. топлива. Удельный расход зависит от мощности модели. В среднем за час горючего расходуется 1- 1,6 л.

Габаритные размеры

  • длина – 1450 мм;
  • ширина – 650 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • минимальный радиус разворота – 1100 мм.

Масса мотоблока составляет 104 кг.

Видео

  • Константин, Свердловск. Отличный мотоблок за свои деньги, пользуюсь им по восемь часов в день. Я вообще люблю российскую технику за простую конструкцию и дешевые запчасти. По этим показателям наши культиваторы и мотоблоки – вне конкуренции. Правда, в последнее время Неву МК-100 стали делать из китайских запчастей. Но они тоже дешевые, а вот качество заметно хромает. В плане надежности культиватор звезд с неба не хватает, как и любой другой русский или китайский конкурент. Порадовал расход топлива до 2 литров в час.
  • Кирилл, Ярославль. С этим мотоблоком меня многое связывает. Он достался мне от отца. Модель МК-100 неприхотлива в использовании, и при наличии прямых рук не доставит особых забот. Обслуживаю регулярно в гараже, каждый раз после работы. За 8-летней техникой нужен глаз да глаз.
  • Михаил, Красноярск. Данный культиватор позволяет в кратчайшие сроки справиться с обработкой различных видов почвы. Кроме того, есть возможность работать с большой глубиной, если установить утяжелители. Одним из главных минусов модели Нева МК-100 я считаю довольно слабый 5-сильный мотор и колеса, которые быстро изнашиваются. Протектор стирается за пол сезона, и это в лучшем случае. В общем, шины очень низкого качества, сменил уже пруд пруди сколько комплектов. Но они дешевые, и только это меня не отталкивает от их очередной покупки.
  • Леонид, Пермский край. Решил приобрести модель Нева МК-100 для своих 15 соток. Машина эффективно обрабатывает грунт, и доставляет удовольствие сажать овощные культуры, вспахивать землю и перевозить различные грузы. Поломки случаются нечасто, расход бензина 1 л в час.
  • Алексей, Томск. Неплохой культиватор для обработки небольших площадей. У меня например 20 соток, и я чувствую, что у Невы МК-100 все такие еще есть запас по производительности. Культиватор потребляет в пределах 1-2 литров в час. Работать с мотоблоком можно в течение 8 часов до следующей заправки.
  • Антон, Липецк. Пользуюсь этим культиватором три года. Машина ни разу не сломалась по крупному. Меняю в основном только расходники – масло, топливо, фильтры и покрышки. Перед покупкой сразу прошел обкатку, как того рекомендовал сам производитель. Техника потребляет 1-2 литра в среднем, и поддерживает дешевый 92-й бензин.

Общая информация

Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.

Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).

В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.

Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:

  • Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
  • Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
  • Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.

Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.

Эффективный расход бензина

Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.

Полный пакет

Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.

Характеристики модельного ряда

Завод производит мотоблоки и культиваторы, техника отличается весом, размерами и конструкцией трансмиссии. Мотоблок, оборудованный мощным силовым агрегатом, позволяет вспахивать целинные грунты или буксировать прицепы весом до 300 кг.

Культиваторы предназначены для рыхления грунта на приусадебных участках, конструкция допускает установку ограниченного перечня навесного оборудования.

В основе конструкции сельскохозяйственного оборудования Нева лежит металлическая сварная рама с горизонтальным защитным щитком. На раме выполнены унифицированные точки крепления, позволяющие монтировать бензиновые силовые агрегаты различных производителей, электрокультиваторы в производственной программе не предусмотрены. Для пуска моторов используется ручной стартер (кроме модели мотоблока с электрическим пусковым устройством). Рукоятки управления смонтированы на специальном основании, позволяющем регулировать угол наклона.

Мотоблок оснащается двигателями российского производства (КаДви) и импортными агрегатами Субару, Briggs&Stratton и Хонда, развивающими мощность до 10 л.с. Существует специальная модификация, оборудованная электрическим стартером и фарой головного освещения. В конструкции оборудования применена механическая коробка передач с понижающим редуктором, обеспечивающая 4 скорости переднего хода и 2 передачи для движения назад. Вес модификации с мотором Honda GX270 достигает 104 кг, ширина вспахиваемой полосы составляет 800 мм.

ТОП-5 мотокультиваторов Нева с двигателями Honda и Subaru

МК 70

Мини-культиватор оснащается 5-сильными моторами Briggs&Stratton или Kasei, работающими совместно с 1-скоростным цепным редуктором (передача заднего хода не предусмотрена). Оба мотора оборудованы верхнеклапанным газораспределительным механизмом со штанговым приводом клапанов. В редукторе размещена масляная ванна, подача смазки производится автоматически движущейся цепью. Для вспашки грунта применены фрезы диаметром 350 мм, предусмотрен регулятор глубины рыхления грунта.

ТОП-5 мотокультиваторов Нева с двигателями Honda и Subaru

Стандартная модель оборудована 5-сильным мотором Briggs&Stratton и 1-скоростной коробкой передач без возможности реверса. Для обработки грунта применены наборные фрезы диаметром 250 мм, размещенные на полуосях. Конструкция узлов позволяет демонтировать часть фрез, ширина обработки варьируется в пределах 600-900 мм. Культиватор оборудован узким корпусом, что позволяет вести работу в стесненных условиях между стволов деревьев.

ТОП-5 мотокультиваторов Нева с двигателями Honda и Subaru

Модификация 80 Р отличается применением 4-тактного бензинового двигателя Subaru EY15, который развивает мощность до 5 л.с. при рабочем объеме цилиндра 183 см³. Для передачи крутящего момента к коробке передач использованы ремни с натяжным роликом. В конструкции коробки передач установлены зубчатые колеса и цепь, трансмиссия обеспечивает 1 передачу для движения вперед и 1 до реверса. Масса установки 50 кг, установленные на полуосях фрезы обеспечивают обработку полосы грунта шириной 600 мм, глубина вспашки регулируется сошником.

МК-100

Малогабаритный культиватор, оборудованный 5-сильным мотором и цепной трансмиссией с ременным сцеплением. Завод выпускал 2 модификации изделия, которые отличались конфигурацией инструмента. На усовершенствованной модели предусмотрена установка боковых защитных дисков, снижающих риск повреждения деревьев при культивировании грунта. Установка не предназначена для работы на плотном грунте, ширина обрабатываемой поверхности составляет 600 мм. В зависимости от модификации глубина вспашки лежит в пределах 160-200 мм.

ТОП-5 мотокультиваторов Нева с двигателями Honda и Subaru

МК-200

Культиватор Нева МК-200 оборудуется несколькими типами двигателей мощностью 4,5-6 л.с. Для вращения рабочего инструмента или передвижения использован 2-ступенчатый цепной редуктор с промежуточной шестерней. Из-за повышенного до 65 кг веса оборудования применена передача заднего хода, упростившая маневрирование в стесненных условиях.

ТОП-5 мотокультиваторов Нева с двигателями Honda и Subaru

Для рыхления грунта применены фрезы диаметром 250 или 320 мм (зависит от типа мотора), применение стандартного регулятора не позволяет вспахивать почву на глубину более 160 мм. Для удержания равновесия при хранении использовано переднее колесо, смонтированное на откидном кронштейне. Бачок для топлива вынесен на верхнюю часть мотора, бензин подается к карбюратору самотеком.

Мотокультиватор НЕВА МК-100-07

Всем привет ! Присматриваюсь к приобретению мотокультиватора «Нева МК-100-07 Р». Надоело лопатой и тяпкой огород обрабатывать. Хочется картошку садить и копать нормальным культиватором. Наверно к осени куплю себе такой. Прочитал всю тему, понравились отзывы о нём, с мотором «Subaru», 5 л.с. Ежегодно на своём огороде сажаем 15 ведер картофеля, надоело всё делать вручную.

Юрий-Электр Добро пожаловать в ряды НЕВОводов

Спасибо, MentOS25 , Покупать мотокультиватор буду скоее всего в Смоленске, т.к, это «недалеко» от моего дома в Тверской области. Сегодня был в фирменном магазине «Салют», смотрел технику. с мотором Субару там только их мотоблок салют, а Невы нет и в помине.

Юрий-Электр А чем салют не устраивает? Я когда тестю покупал в подарок МК Нева соблазнился руской сборкой (Россия на железе не экономит)+яп.двигатель (Honda), щас бы выбрал с Subaru — движок дольше живет, но судя по отзывам есть еще и другие хорошие МК, (мне понравился редуктор Каскада — одни шестерни и без всяких цепей — вековина, где то на форуме фото были). Какие плюсы перевесили выбор в пользу Невы (цена кстати к достоинствам Невы по моему не относится да и цепь с дыркой)?

В том магазине (Москва, пр-т Будённого, 14) не было мотокультиватора Салют. Были только мотоблоки с разными моторами. Кстати, манагер сказал, что для моторов Субару у них зап/части не бывают в продаже.

Почти два сезона отработал мой 100-07.Никаких проблем,но при обработке картошки без баронок никуда негодится.Уважаемые форумчане,если есть у кого ,кто может чем поделиться,прошу откликнуться.Заранее благодарен.

MentOS25 написал : Какие плюсы перевесили выбор в пользу Невы

Да, что то мне подсказывает, что аппарат нормальный. Мотоблок не нужен мне, а этот культиватор думаю, в самый раз будет. Читал про него эту данную тему, и другие отзывы в инете, также видеоролики смотрел. Да и мотор японский- чувствуется надёжность. Ближе к осени наверно его куплю, а может ещё рассмотрю другие варианты.

Привет всем! Купил сей аппарат благодаря этому сайту, очень понравился, фрезами обработал 12 соток делал в три захода, земля пух. Подскажите плиз где можно купить в Казани или в инет-магазине, ГЗ 320*200 и сцепку для плуга, плуг крот уже есть. Заранее спасибо.

Доброго времени суток! Вот и закончилась посевная по картофелю. Отсадил на двух огородах в общем 12 соток. Вскопал фрезами , садил из под окучника самоделкина. Все получилось готовлю отчет будет по позже.

Нева МК-100-04 На ремешке написано Goodyear 13*965 — купил прозапас Bosh 13*985 — не нализит, чтобы налез придется двигать движок на другие посадочные дырки, ну как так? Я в недоумении и печали — быстрой смены, если что, не получится. Мораль для новичков, перед покупкой нового/запасного, обмерте старое линейкой/рулеткой.

ЗЫ: Посадку картошки закончил, теперь выжидательная тактика.

MentOS25 написал : (мне понравился редуктор Каскада — одни шестерни и без всяких цепей — вековина, где то на форуме фото были).

На сколько я знаю наКаскаде редуктор кроме шестерен еще две цепи , каждая на одну скорость . редуктор 2-х скоростной .

MentOS25 написал : Нева МК-100-04 На ремешке написано Goodyear 13*965 — купил прозапас Bosh 13*985 — не нализит, чтобы налез придется двигать движок на другие посадочные дырки, ну как так? Я в недоумении и печали — быстрой смены, если что, не получится. Мораль для новичков, перед покупкой нового/запасного, обмерте старое линейкой/рулеткой.

MentOS25 написал : Нее, лучше пилить: ломать не строить — душа не болит, к тому же есть прецендент.

Я свой уже пилил . Цепь свою же заклепал , поставил . вырезал не помню , где то 6.5 мм . ширина реза болгарки тоже входит в этот размер. Еще просверлил отверстия во втулки с верху для лучшей смазки осей блока шестерен а то там при сборке и последующей работе воздушная пробка получается и смазка туда поступает с неохотой .

Сергей Х написал : Перед сборкой прокладку с обоих сторон промазал силиконовым герметиком как рекомендуется при сборке-разборке КПП, раздаток и т. д. Пока подтеков нет. По времени 2 вечера с пивом, перекурами и фотографированием.

Что в редуктор залили ?

jenya1959 написал : Почти два сезона отработал мой 100-07.Никаких проблем,но при обработке картошки без баронок никуда негодится.Уважаемые форумчане,если есть у кого ,кто может чем поделиться,прошу откликнуться.Заранее благодарен.

У меня дед знакомый на МК 100 07 адаптер сделал и самодельную борону весной таскает по огороду.

Оцените статью
Добавить комментарий