Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Содержание

Особенности конструкции

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Основными элементами конструкции тралов являются рама, седельно-сцепное устройство (или дышло), подвеска и колесные оси.

Рама – несущий элемент конструкции, который может быть цельным или раздвижным. Цельная рама изготовлена из продольных металлических лонжеронов, соединяющихся между собой перемычками.

Раздвижная рама трала может увеличиваться в длину. Она имеет хребтовую конструкцию. В этом случае вес груза принимает на себя центральный лонжерон, расположенный вдоль оси транспортного средства. Лонжерон выполнен из телескопических секций квадратного сечения. Такие полуприцепы используются для перемещения длинномерных грузов.

Кроме того, тралы различаются по форме платформы: с ровной и выгнутой. Во втором случае, она располагается на уровне осей или ниже. Именно такие тралы и получили название низкорамные.

Тралы-полуприцепы могут иметь опции для размещения более широких типов грузов. Для этого по бокам рамы установлены уширители. Они изготовлены в виде выдвижных кронштейнов, которые после выдвижения фиксируются. Затем на расширители укладываются доски, создавая платформу.

Подвеска низкорамников зависимая, рессорного или пневматического типа. В некоторых моделях присутствует гидравлический привод для изменения клиренса.

Но главной особенностью тралов является низкая погрузочная высота и, соответственно, низкорасположенный центр тяжести.

Классификация тралов

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Любая техника имеет свою классификация. Тралы не исключение. Они подразделяются по:

  • способу заезда на платформу;
  • количеству осей;
  • грузоподъёмности;
  • высоте площадки;
  • типу подвески.

Заезд техники может осуществляться как спереди, так и сзади. Задняя загрузка более распространена. К тому же, для удобства заезда техники большинство тралов с задней загрузкой оснащены трапами.

Количество осей полуприцепа – важный критерий при выборе. Ведь от этого зависит его управляемость и расходы. Обслуживать двух- или трёхосный трал будет значительно дешевле, чем, скажем, семиосный. Но перевозить сверхтяжёлые грузы уже не получится.

Грузоподъёмность тралов

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Грузоподъёмность является, пожалуй, главным параметром классификации подобной техники. Стоит отметить, что она практически напрямую связана с количеством осей. Ведь чем их больше – тем меньше нагрузка на каждую из них. А следовательно – полуприцеп может перевозить более тяжёлые грузы.

По грузоподъёмности тралы подразделяются на:

  1. Лёгкие, грузоподъёмность которых составляет до 25 тонн. В основном, их используют для перевозки гусеничной спецтехники, строительных машин и крупногабаритного легковесного оборудования.
  2. Средние, от 25 до 45 тонн. Такие полуприцепы могут использоваться для перевозки лёгкой карьерной техники.
  3. Тяжелые. К этой категории относятся тралы грузоподъемностью от 45 до 110 тонн. Используются при грузоперевозках негабаритных машин, тяжёлой строительной и карьерной техники.
  4. Сверхтяжелые. Это уже не столько тралы, сколько многоосные прицепы и полуприцепы для перевозки нестандартных, крупногабаритных грузов массой свыше 110 тонн.

Тип подвески тралов

В зависимости от типа трала и его предназначения, на него может быть установлена подвеска, одного из четырёх типов:

  • рессорная;
  • пневматическая;
  • балансирная;
  • гидравлическая.

Первых два типа – наиболее распространённые. Балансирную подвеску можно встретить на высокорамных полуприцепах легкого и среднего классов. А гидравлическая применяется в основном на тяжёлых и сверхтяжёлых тралах-платформах.

Классификация по высоте площадки

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Важным параметром полуприцепов является высота площадки. Ведь чем она ниже, тем более высокий груз можно транспортировать по дорогам общего пользования.

По этому параметру выделяют высокорамный – высота платформы от 1 метра и низкорамный трал – у которого груз располагается ниже метра над уровнем земли.

Однако последние имеют ещё один подкласс – тралы с пониженной высотой, платформа которых выгнута как корыто. У таких полуприцепов грузовая платформа располагается на высоте всего 400-600 мм.

Выбор трала для перевозки комбайна

При организации перевозки крупногабаритной сельскохозяйственной техники на трале следует учитывать некоторые особенности:

  • Большинство комбайнов имеют высоту от 4 до 4,5 метров, а это означает, что могут потребоваться: демонтаж колес; поднятие линий электропередач; оформление дополнительного разрешения на перевозку груза, превышающего высоту 4 метра. Поэтому следует учитывать, что габаритные параметры будут напрямую влиять на цену перевозки.
  • В случае, если комбайн имеет ширину больше 2,55 метра, также потребуется оформить разрешение в соответствующей инстанции.
  • Предпочтительным видом погрузки является самозаезд. Именно поэтому самыми востребованными машинами для перевозки комбайна считаются тралы с низкой платформой (от 0,3 до 0,5 м) и передним заездом, по необходимости оборудованные специальными уширителями.
  • Погрузка с передним заездом происходит следующим образом: площадка трала опускается, на нее заезжает комбайн, колеса которого снимают (если это нужно), а затем платформа вновь присоединяется к тягачу.
  • После погрузки сельхозтехнику необходимо надежно зафиксировать, а также проверить, чтобы машина была расположена на платформе ровно. Это позволит избежать нежелательного опрокидывания или случайного съезда комбайна при транспортировке.
  • Стоимость аренды трала можно сократить, если габариты и масса комбайна позволит перевезти его с использованием полуприцепа.

Перевозка бульдозера на трале. Перевозка бульдозеров. Перевезти бульдозер

Самой востребованной техникой на строительных площадках является бульдозер. Имея внушительные размеры и массу, относится к негабаритным грузам. Процесс перевозки тяжеловесных грузов требует специальной техники и дело это весьма затратное. Перевозку бульдозера произвести своим ходом теоретически возможно, так как все они производятся на колесной или гусеничной базе, но передвижение по дорогам федерального значения (ввиду особенностей конструкции) категорически воспрещается.

Перевозка бульдозеров

Транспортом для перевозки негабаритных грузов, как правило, является трал. Представляет он из себя грузовой автомобиль с прицепом в виде платформы, на низкой раме. Прицепы в виде платформ, бывают с возможностью переднего или заднего заезда на платформу. Выбор заезда зависит от конструктивной особенности бульдозеров. Угол наклона платформы не может быть выше 15 градусов, так как перевезти бульдозер возможно, только с соблюдением всех техник безопасности. С помощью откидного пандуса производится загрузка на платформу. В случае если разнос гусениц слишком большой, применяются расширители. Для возможности перевезти бульдозер, а так же жесткой фиксации машины, используют цепь и системы крепления.

Перевозка бульдозера на трале

При перевозке бульдозера на трале, чаще всего используют метод уменьшения габаритных размеров и веса, путем отсоединения переднего отвала, который может быть доставлен отдельно. Но в случае, если такая возможность отсутствует, его наклоняют вниз до крайнего положения и фиксируют, а гусеницы при этом жестко закрепляют противооткатной системой.

Перевозка экаскаваторов и бульдозеров, требует строгого выполнения правил, которые разработаны для перевозки крупногабаритных грузов. Обязательно при проезде должен присутствовать знак негабаритный груз, а так же наличие у трала проблескивающих маячков оранжевого цвета. Путь следования трала, не должен пересекать мегаполисы и большие транспортные развязки. Не рекомендуется проезжать через тоннели и мосты. Если это не представляется возможным, доставку бульдозера осуществляют в темное время суток, когда нагрузка на дороги снижена. После составлении маршрута необходимо произвести процесс согласования с балансодержателями дорог, для оформления разрешения на негабаритный груз. Регламент транспортировки бульдозера в некоторых случаях требует машины сопровождения, либо, при необходимости, автомобиль уполномоченных представителей Д.П.С.

Транспортировка бульдозера

Перевозка бульдозера это не простая задача. Не имея опыта в организации всего процесса перевозки негабаритных грузов, избежать проблем не удастся. При транспортировке бульдозера, надо неукоснительно соблюдать все правилам перевозки негабаритных грузов. Несоблюдение последовательности действий может повлечь за собой повреждение техники, расстыковка гусеничных траков, ослабление деталей ходовой части. Неправильное крепление при перевозке бульдозеров к платформе, чревато ее перекосом, что неминуемо приведет к аварийной ситуации. Во избежание таких моментов, необходимо воспользоваться услугами профессиональной организации «ТАТ Негабарит» для перевозки бульдозера.

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Погрузка комбайна

Для транспортировки сельхозтехники, такими компаниями как grunberg, используются тралы. Это профессиональный автотранспорт, который состоит из тягача и низкорамного прицепа. Закрепляются агрегаты с помощью: лебедок, крюков, расширителей, а также прочных цепей и ремней.

Если необходимо, то мастера могут разобрать комбайн. Все комплектующие, а именно тележки для жатки, колеса и другие запчасти доставят в надлежащем состоянии. Если на момент погрузки, агрегат исправен, то он самостоятельно заезжает на трал. Если же аппарат не на ходу, то выполняется погрузка при помощи крана. Обычно, погрузка на транспортировочный трал происходит с передним заездом: сначала устройство заезжает под отцепленную от тягача площадку, потом площадка возвращается. При необходимости рабочие снимают колёса. Выгрузка техники происходит таким же способом, только в обратной последовательности.

Что это такое

Если говорить простым языком это своеобразный прицеп, использующийся для транспортировки тяжёлой строительной техники из одного пункта в другой.

На нём перевозятся спецмашины, которые:

  • имеют невысокую собственную скорость;
  • не предназначенные для езды по асфальтированным дорогам (на гусеничном ходу).

С использованием трала время, потраченное на перемещение значительно снижается, что ускоряет процесс выполнения запланированных работ. Ввиду того, что ассортимент спецтехники достаточно высок, существует несколько разновидностей прицепных устройств.

Они отличаются рядом эксплуатационных характеристик:

  1. Грузоподъёмность считается наиболее распространённой классификацией. Если самый миниатюрный может принять на свой борт максимум 20 — 25 тонн, то сверхтяжёлые модули спокойно перевозят 100 – 110т. и предназначаются для перевозки морских кораблей, космических ракет, старинных зданий и других крупногабаритных элементов.
  2. Высота расположения грузовой площадки встаёт на вторую роль. Существуют низкорамные, высокорамные и тралы с пониженной платформой. Несмотря на то, что разница между ними не более 20 см, иногда она бывает необходимой.
  3. Различия в типе подвески встречаются крайне редко, тем не менее они существуют. В России преимущественно используются платформы рессорного типа, устанавливающиеся на низкорамные и высокорамные платформы. Изредка попадаются прицепы с пневматической подвеской, поднимающей груз после загрузки, ещё реже – гидравлическая, монтирующаяся на самые большие модификации.
  4. Количество осей, заключает данный список. Низкорамные комплектуются с большим количеством, которое может достигать 8, высокорамные не превышают 3.

Это интересно: ТОП-9 японских бульдозеров Komatsu по техническим характеристикам: разбираем внимательно

Какую спецтехнику можно перевозить на тралах?

Чаще всего это негабариты, которые нельзя перемещать на бортовых автомобилях, длинномерах или открытых прицепах, виду того, что размеры перевозимой спецтехники выходят за разрешенные пределы установки грузов. Это могут быть землеройные машины, буровые вышки, комбайны и косилки, легкие морские и речные суда (яхты, катера, лодки), нефтедобывающая техника, оросительные и строительные машины. Список может быть бесконечным

Неважно, что перевозят, а важно как это будет крепиться на платформе для безопасной транспортировки. Существует несколько видов тралов:

  • Низкорамные – идеальный вариант для транспортировки любых грузов по автомагистралям общего назначения. Их чаще всего используют для перемещения спецтехники на стройплощадки, сельскохозяйственные угодья или для прокладки нефте- и газопроводов. Высота погрузки составляет не более 85 см.
  • Высокорамные – с высотой платформы до 1 мм, имеют гидравлические, механические или приставные трапы.
  • Специализированные (наличие заниженной платформы) – с высотой загрузки не выше 50 см, используются для тяжёлой спецтехники, которою сложно устанавливать на поверхность для крепления и транспортировки.

Подъём спецтехники не является большой проблемой ввиду того, что для этих целей существует хороший ассортимент техники и приспособление. Самым сложным считается крепление будущего груза на основании платформы. В одном случаи оно должно быть жестким, в другом со свободным годом, а в третьем – с необходимой амортизацией.

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Такелажные работы при установке спецтехники на трал

Чтобы груз был доставлен к месту транспортировки в первоначальном виде, производятся работы по его закреплению на трале. В зависимости от вида спецтехники используется разный крепёж. Если транспорт имеет собственный ход в виде колес, катков или гусениц, то в обязательном порядке производится их стопорение, которое не позволит самопроизвольно съехать перевозимой технике с трала в период движения, торможения или подъема вверх.

Для этих целей используются крепёжные цепи с талрепом-натяжителем. Они могут быть одноразового или многократного использования. Выбор крепления зависит от грузоподъёмности трала. Разовые цепи жёстко фиксируют перевозимый груз, и при достижении пункта назначения снимаются и больше не используются.

Крепления многократного использования могут регулироваться в пути следования, то есть имеется возможность подтягивать их для усиления фиксации спецтехники, которая находится на трале. Такой вариант удобен там, где нельзя делать жёсткое закрепление, ввиду возможного обрыва двигателей, подвижных механизмов или амортизаторов транспортируемых машин или оборудования.

Стоит понимать, что все цепи и талрепы для тросов разные. Сейчас для работы используют более 30 видов такелажного оборудования. Их конструкция и материал зависят от типа рамы для перевозки и ее грузоподъемности. Нельзя технику разной массы и конфигурации фиксировать одним и тем же крепежом. Это может привести к непоправимым последствиям:

  • Смещению центра тяжести на трале.
  • Заносу платформы при повороте.
  • Разрыву цепей.
  • Самопроизвольному сползанию груза с трала.

Кроме цепей используют деревянные упоры, которые устанавливаются под колеса, гусеницы или катки, но это выполняется, только во избежание коченея самоходной техники. Это только основные правила, без учета нюансов и форс-мажора.

Это интересно: Лучшие модели зерноуборочных комбайнов Нова от завода Ростсельмаш — рассматриваем по полочкам

Подходящие автомобили:

  • Трехосный трал — 0,6 м.
  • Двухосный трал — 0,85 м.
  • Трехосный трал — 0,92 м.
  • Раздвижной трал — 0,6 м.

Трехосный трал — 0,6 м. (тоннаж — 35 тонн):

Трехосный трал — 0,6 м.

Полуприцеп с ломанной рамой: Грузоподъемность — 35 т Погрузочная высота — 0,6 м Длина платформы — 7-15 м Ширина платформы – 2,5-3,1 м

Подробнее об услугах

Типы перевозимых грузов:

Асфальтоукладчики, комбайны, трансформаторы, резервуары, экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, краны, грузовики, ЖБИ, турбины и мн.другое

Стоимость одного километра пути: от 120 рублей.

Двухосный трал — 0,85 м. (тоннаж — 27 тонн):

Двухосный трал — 0,85 м.

Полуприцеп с ровным полом: Грузоподъемность — 27 т Погрузочная высота – 0,85 м Длина платформы – 11-14 м Ширина платформы – 2,5-3 м

Подробнее об услугах

Типы перевозимых грузов:

Комбайны, тракторы, резервуары, емкости, лодки, промышленное оборудование, редукторы, котельные, бытовки, экскаваторы и мн.другое

Стоимость одного километра пути: от 90 рублей.

Трехосный трал — 0,92 м. (тоннаж — 35 тонн):

Трехосный трал — 0,92 м.

Полуприцеп с ровным полом: Грузоподъемность — 35 т Погрузочная высота — 0,92 м Длина платформы — 12-15 м Ширина платформы — 2,5-3,5 м

Подробнее об услугах

Типы перевозимых грузов:

Экскаваторы, комбайны, харвестеры, бульдозеры, тракторы, металлоконструкции, турбины, котельное оборудование, станки и мн.другое

Стоимость одного километра пути: 90 рублей.

Раздвижной трал — 0,6 м. (тоннаж — 60 тонн):

Раздвижной трал — 0,6 м.

Телескопический полуприцеп: Грузоподъемность — 60 т Погрузочная высота — 0,6 м Длина платформы — 12-18 м Ширина платформы — 2,5-3,1 м

Подробнее об услугах

Типы перевозимых грузов:

Комбайны, буровые установки, строительные машины, дорожная техника, харвестеры, бульдозеры, трансформаторы, резервуары и мн.другое

Стоимость одного километра пути: 120 рублей.

Перевозка комбайна

«Логистик Экспресс» всегда дорожит своими клиентами и строго выполняет все возложенные на нас обязательства. Поэтому наша клиентская база регулярно пополняется новыми заказчиками.

При оформлении услуги по аренде трала, клиент получает:

  • грамотно составленный маршрут доставки;
  • полное оформление всех сопутствующих документов;
  • возможно предоставление вспомогательного автомобиля для увеличения безопасности транспортировки.

Согласно установленных законодательством нормам, все съемные детали аккуратно отсоединяются и доставляются отдельно. Трал так же подбирается индивидуально для каждого комбайна. Так же компания-перевозчик выполняет выгрузку техники после прибытия в условленное место.

Без преувеличения можно сказать, что мы действительно предоставляем полный спектр транспортных услуг. А заказывая у нас аренду прицепа, клиент точно оценит такие преимущества, как экономичность и оперативность. Например, если сельхозтехника самостоятельно заезжает на низкорамный трал, то исключаются траты на кран. А благодаря тому, что в штате нашей компании есть высококлассные юристы, все документы оформляются быстро и грамотно. Так же следует отметить высокий профессионализм и большой опыт работы наших водителей, которые точно доставят груз вовремя.

Основные технические характеристики низкорамных тралов

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Исходя из классификации тралов, можно выделить и основные технические характеристики данного вида техники. Как уже упоминалось, высота платформы низкорамных тралов составляет от 400 до 1000 мм.

Длина стандартных тралов обычно варьируется в пределах 8-12 метров. Однако лёгкие модели, а также в случае расположения транспортной платформы ниже уровня надколесной части, полуприцепы могут быть 5-9 метров в длину. Раздвижные тяжеловозы достигают 35 м.

Что касается грузоподъёмности, она зависит от габаритов площадки, количества осей и тягового механизма. Предельный перемещаемый вес может доходить до 400 тонн.

Caterpillar D9 — тяжелый гусеничный бульдозер, разработанный американской компанией «Кэтерпилэр». Его рабочий вес составляет около 50 тонн, длина — 8,1 метра, ширина – 4,5 метра. В связи с нестандартными габаритами бульдозера его перевозка имеет ряд особенностей. В отношении таких грузов существуют четкие правила транспортировки как в городе, так и на междугородних магистралях.

Транспортировка б/у бульдозеров Caterpillar D9 возможна несколькими способами:

1. Перевозка по автомобильной дороге низкорамным тралом с заниженной платформой. Эта тяжеловозная техника способна транспортировать Caterpillar D9 без снятия отвала и кабины. Тралы снабжены специальными приспособлениями, цепными талрепами, обеспечивающими жесткую фиксацию груза на платформе. Благодаря этому перевозка негабарита происходит без накладок.

В последнее время для транспортировки б/у бульдозеров Caterpillar D9 используются тралы с передней загрузкой. Их преимуществом, во-первых, является то, что спецтехнике не нужно заезжать по аппарелям на метровую высоту, минимизирован риск её опрокидывания. Во вторых, такой трал, позволяет уменьшать высоту автопоезда, при проезде под различными мостами и путепроводами, опуская погрузочную площадку гидроцилиндрами.

При транспортировке бульдозеров Caterpillar D9 по автомобильной дороге необходимо оформление специальных разрешений, которые нужно согласовывать с балансодержателями автомобильных дорог (администрациями городов, поселков и т.д.) по маршруту перевозки.

Если на бульдозере установлен отвал шириной более 3,5 метра, то требуется его сопровождение автомобилями прикрытия, оборудованы специальными приспособлениями. В том числе, проблесковыми маячками и радиостанциями. Они также помечены специальной маркировкой.

1. По железной дороге. Для транспортирования Caterpillar D9 на существенные расстояния используется железнодорожный транспорт. Бульдозеры могут перевозиться как в цельном виде, так и с открепленными элементами. Например, при транспортировке со спецтехники снимается кабина, рыхлитель или отвал. После прибытия на место назначения оборудование собирается.

При доставке Caterpillar D9 железной дорогой используются низкорамные четырехосные платформы или транспортеры. Крепление спецтехники выполняется согласно нормативным правилам и требованиям ТБ.

Заказчик, который получает Caterpillar D9 по железной дороге, обязан располагать отдельной веткой или тупиком. На них будет осуществляться снятие бульдозера с платформы. В иных ситуациях необходимо организовать дополнительный транспорт. Он перевезет машину от железнодорожного пути до конечного пункта назначения.

Особенности перевозки

Трудности перемещения зерноуборочной техники заключаются в ее размерах и весе. Большинство дорог не рассчитаны на пропуск транспортных средств, имеющих ширину от 300 см и более, массу свыше 20 тонн. Кроме этого, комбайны имеют ограниченный ресурс двигателя и шасси. Перегон своим ходом занимает много времени, приводит к большому расходу топлива и уменьшает срок эксплуатации дорогостоящего оборудования.

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Намного выгоднее, проще и быстрее осуществить перевозку сельскохозяйственного оборудования на грузовых транспортных средствах.

Для выполнения данной задачи могут использоваться:

  1. Прицепы. Применяются низкорамные приспособления, имеющие 3 и более осей. Перевозка комбайна на трале является процедурой, которая до мелочей отработана многими компаниями логистики.
  2. Баржи. С помощью средств передвижения по воде оборудование доставляется в труднодоступные и отдаленные места. Однако для доставки груза к воде и до заказчика не обойтись без тягача и трала.
  3. Открытые железнодорожные платформы. Данный способ применяется при перевозках оборудования на дальние расстояния по стране и за ее пределами. Изделие подвергается частичной разборке, с него снимаются колеса, жатка, в некоторых случаях — кабина.

Для планирования грузоперевозки комбайна необходимо учитывать такие факторы:

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

  • предназначение магистрали;
  • наличие постоянных и сезонных ограничений;
  • пропускную способность трассы;
  • ширину проезжей части;
  • действующие таможенные правила при доставке товара из-за границы;
  • прочность дорожного полотна;
  • наличие туннелей, мостов и прочих сооружений, вносящих свои коррективы в размеры груза.

Перевозкой нестандартных грузов занимаются транспортные компании, имеющие штат специалистов, отвечающих за каждую сторону выполняемой операции. Менеджеры разрабатывают оптимальный маршрут, получают разрешения от государственных органов, предусматривают способы крепления оборудования на прицепе.

Какие документы нужны при перевозке строительной техники?

Водитель низкорамного тягача должен предоставить по требованию сотрудника дорожной инспекции следующие документы:

  • комплект документов на машину, в которой перевозится груз, включая автостраховку;
  • паспорт и водительское удостоверение;
  • разрешение на перевозку негабарита (выдается на конкретное мероприятие после согласования маршрута и условий перевозки);
  • путевой лист;
  • лицензия (при коммерческой перевозке);
  • доверенность, подтверждающая право перевозить груз конкретным лицом или фирмой (оформляется в случае, если владелец техники не сопровождает груз);
  • товарно-транспортная накладная.

Маршруты перевозок

Перевозка комбайнов — это сложное мероприятие, которое лучше доверить специалистам. Приобретать седельный тягач и трал для разовых перевозок дорого и экономически невыгодно. Для хранения этого оборудования нужна стоянка и охрана. Требуется регулярное обслуживание и проведение регламентных работ.

Тонкости погрузки и перевозки комбайнов на трале

Транспортировка тяжелой и негабаритной сельскохозяйственной техники осуществляется только по разработанным маршрутам, прохождение которых заранее согласовывается.

Требования к трассе для перевозки негабаритного оборудования следующие:

  • отсутствие крутых спусков и подъемов, на которых может возникнуть угроза опрокидывания или остановки;
  • минимальное количество поворотов, перекрестков и участков с круговым движением;
  • туннели и эстакады с достаточными проемами;
  • прочное дорожное покрытие, способное выдержать большой вес трала с грузом;
  • столбы с коммуникациями, находящиеся на достаточной высоте от полотна автострады;
  • наличие заправок и мест, где водитель может остановиться для отдыха, проведения осмотра, обслуживания и ремонта техники;
  • возможность максимально быстро преодолеть дистанцию без задержек в запрещенное для движения время суток.

При расчете трассы выбор делается в пользу объездных путей и широких шоссе с несколькими полосами движения в каждую сторону.

Если на пути следования есть зеленые насаждения, то они заранее спиливаются или пересаживаются после согласования с коммунальными службами.

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций во время следования назначается техническое сопровождение. При необходимости менеджеры транспортных компаний привлекают экипажи ГИБДД для расчистки полосы магистрали от попутных и встречных транспортных средств.

Страховка и цена перевозки

Перемещением тяжелой техники занимаются профессиональные организации, имеющие разрешающую лицензию по транспортировке крупногабаритного товара. Специальная компания найдет за владельца информацию о трассе и наличии на ней ограничителей по высоте. Также оценит общее состояние дорог, приблизительный трафик и наличие платных участков. Каждая сделка по транспортировке будет согласована с необходимыми органами самоуправления.

Стоимость транзита комбайна зависит от нескольких факторов, а именно:

  1. Сложности и протяженности маршрута;
  2. Габаритов;
  3. Типа перевозки;
  4. Сезонности перевозки;
  5. Способа погрузки комбайна.

Это главные факторы без которых транспортировка не может быть подсчитана верно. Также, как и любой крупногабаритный груз, комбайн должен пройти обязательную процедуру страхования. Это необходимо сделать для уверенности в безопасности и правильности перевозки.

Плюсы и минусы тралов

По большому счету, явными преимуществами данного вида грузового транспорта являются:

  1. Возможность с помощью низкорамных платформ переместить груз практически в любую область России;
  2. Доступная стоимость (при сравнении с другими видами транспорта);
  3. Оснащение таких прицепов усиленной рамой, благодаря чему они выдерживают большой вес грузов. Сегодня производителями автопрома выпускаются модели тралов, способные перевозить грузы тяжестью до 1000 тонн;
  4. Заниженная база конструкции прицепа. Таким образом снижается центр тяжести и повышается устойчивость трала. А это значит, что риск опрокидывания низкорамного прицепа сведен к минимуму. Эта же заниженная база обеспечивает беспрепятственную езду платформы под мотами и электрическими линиями;
  5. Дополнительные оси. Данные детали обеспечивают равномерную загрузку;
  6.  Нынешние модели низкорамных прицепов оснащены  поворотными колесами, которые повышают их маневренность и меньше портят резину. Это важный аспект, поскольку в случае необходимости разворотов в процессе перевозки грузовым «гигантам» требуется гораздо больше пространства, нежели для легковушки;
  7. Откидные аппарели. Благодаря им возможно погружать спецтехнику колесного и гусеничного типа без привлечения к данному процессу крана;
  8. Универсальное крепление.  Благодаря ему прицеп подсоединяется практически к любому тягачу.

Несмотря на такое количество плюсов, у низкорамных платформ есть и свои минусы. В чем они заключаются? Перевозки грузов с привлечением таких прицепов усложнены следующими факторами:

  • Перемещать такие нестандартные грузы разрешается лишь при наличии соответствующей документации, подтверждающей право на подобную транспортировку. То же касается и согласований с ГИБДД в течение всего маршрута;
  • Погрузку и разгрузку перемещаемого товара должны выполнять люди с опытом в данной сфере;
  • Низкорамные прицепы имеют низкую скорость.

Специфическая конструкция тралов позволяет перемещать с их помощью очень массивные и тяжелые грузы. Это очень удобно для тех компаний, которым требуется перевезти свое имущество в любую точку нашей страны. Если делать обобщающие выводы об этом виде грузового автотранспорта, то у него в разы больше преимуществ, нежели недостатков. Именно поэтому спрос на них не убывает, а возрастает с каждым днем.

Транспортировка комбайнов с использование трала

Для сезонных работ по уборке и засеву полей аграрии используют специальную сельскохозяйственную технику. Каждая машина имеет свое предназначение и выполняет определенную функцию. Но комбайн по праву можно назвать самой незаменимой и универсальной технической единицей. Ведь он способен выполнять широкий спектр земельных работ. Поэтому к вопросу транспортировки комбайна в любой регион России и СНГ, следует подходить серьезно и профессионально. И здесь никак не обойтись без специального транспорта.

В связи с тем, что техника для аграрной промышленности имеет нестандартные габариты, для ее перевозки нельзя использовать обычные транспортные средства. Так же следует учесть момент, что перевозится такая техника исключительно на небольшие расстояния.

Безопасность и сохранность грузов

Именно от функционального назначения и марки комбайна зависят его габаритные размеры. Например, такие модели как Вектор и Torum, невозможно транспортировать на железнодорожной платформе из-за большой ширины жатки. А комбайн ДОН 1500 имеет высоту 4 м. Учитывая все эти особенности, наиболее целесообразно применять для перевозки сельскохозяйственной техники тралы.

Услуги перевозки комбайнов транспортной компании «Магистраль»

Работая с нами, Вы получаете несколько значительных преимуществ:

  • Гарантии исполнения обязательств, за счет полностью прозрачных условий договора, где мы прописываем свою ответственность и несем убытки при простоях
  • Безопасность груза во время поездки, за счет включенной в стоимость услуги страхования ответственности
  • Полное документальное сопровождение. Мы берем на себя все хлопоты с оформлением провозных и бухгалтерских документов
  • Удобство и комфорт, ведь всю работу выполняют квалифицированные специалисты – логисты, водители, бухгалтеры и юристы
  • Высокая скорость выполнения, за счет наличия транспорта с уже готовым разрешением
  • Фиксированная стоимость и отсутствие дополнительных расходов

Транспортировка бульдозера Т-170 — ООО «Логистик ойл», Челябинск

Бульдозер Т-170 производства «Челябинского Тракторного Завода – Уралтрак» считается одним из самых популярных видов спецтехники в своем классе. Он одинаково успешно используется как в строительстве, так в сельском хозяйстве и при прокладке дорог. Также следует отметить, что география применения Т-170 невероятно обширна, потому что он может работать в морозных и жарких условиях без вероятности возникновения поломок и неполадок (рабочая температура бульдозера – от минус пятидесяти до плюс пятидесяти градусов по Цельсию). 

Бульдозеры Т-170 работают на всей территории нашей страны, а также ближайшего зарубежья, а потому перевозка их с одного места на другое – частое и ответственное мероприятие. В нашей статье рассмотрим основные правила и требования, возникающие при транспортировке Т-170. 

Транспортировка Т-170, способы и правила

Перевозка спецтехники – достаточно дорогостоящее мероприятие. Многие логистические компании оказывают профессиональные услуги в данной сфере, соблюдая основные правила и требования, выдвигаемые законодательством и владельцами бульдозеров, заказчиками услуги. 
Начать стоит с того, что бульдозеры транспортируются по территории нашей страны двумя основными способами:

  • По железной дороге;

Автомобильным транспортом, дорогами общего пользования.

Второй способ является наиболее распространенным среди заказчиков, потому что он занимает меньше времени, к тому же не все регионы России и города нашей Родины обладают железнодорожным сообщением. Однако ж/д перевозки по стоимости оказываются менее дорогостоящими.

Перевозка бульдозеров железной дорогой предполагает наличие специального контейнера, в котором и путешествует машина. Бульдозер Т-170 обладает гусеничным ходом, а потому контейнер должен быть оборудован специальными креплениями, для надежной перевозки спецтехники. 

Что касается автомобильной перевозки бульдозера, то здесь наиболее часто используются специальные так называемые «низкорамники» — машины вместо кузова у которых установлены низкорамные платформы. Они также оборудуются креплениями, которые надежно и прочно удерживают бульдозер на протяжении всего пути. 

Следует точно и правильно расчитывать маршрут, так как существует множество дорог с некачественным покрытием и возможными ограничениями по высоте, весу и ширине. К слову, в России действует закон, согласно которому по дорогам общего пользования нельзя перевозить спецтехнику шириной более 2,55 метра.  

Перевозка спецтехники своим ходом

Многие владельцы отваживаются перевозить спецтехнику, что называется, «своим ходом». Бульдозер Т-170 так транспортироваться не может, потому что он оборудован гусеничным ходом. Если же в Вашем распоряжении имеется колесный бульдозер, то он в день может проезжать не более 25-35 километров. Самостоятельная перевозка требует больших затрат времени и сил, к тому же будьте готовы к возможным проблемам, возникающим с государственной дорожной инспекцией. 

Оцените статью
Добавить комментарий