Газель некст: технические характеристики

Газель некст: технические характеристики

Газель некст: технические характеристики
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Технические характеристики, сравнение модификаций Газель НЕКСТ

Во многом ГАЗель Некст схожа с предыдущими поколениями ГАЗель. Впервые передние крылья изготовлены из пластмассы. Таким образом, изготовитель избавил кузов машины от преждевременной коррозии, малозначащего ремонта, снижения обслуживания (см. фото).

Рулевая колонка среднего размера, в руке держится уверенно. Впервые установили блок многофункциональных клавиш для управления магнитолой. К сожалению, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но диапазона вполне достаточно для комфортного управления.

Водительское сиденье настраивается не только продольно, но по углу наклона подушки. Предустановлен поясничный подпор.

Приборная панель абсолютно новая, обрела свою форму, округленность. Вот только рычаг механической КПП остался прежний.

Монитор бортового компьютера разместили прямо по центру приборной панели. Все бы ничего, но для считывания показаний нужно просовывать руку сквозь рулевую колонку, что неудобно.

Заслуживает внимания тот факт, что изготовитель позаботился об установке многочисленных отсеков для хранения пластиковых бутылок, подстаканников. Всегда можно пообедать, попить кофе.

Задняя дверь фургона двустворчатая, с модернизированными запорами, фиксаторами. На левой и правой створке установлены замочные скважины. В открытом положении (270°) двери фиксируются по бокам. Для доступа в кузов предусмотрена лесенка, поручни. Правда, они из металла, что не практично во время морозов.

Чтобы снизить вероятность повреждения кузова при сдаче задом, предустановлены резиновые буферы.

Внутри фургон обшит деревянными брусьями, что предотвращает давления груза непосредственно на металлический кузов. С тыльной стороны предустановлен фонарь освещения кузова.

В целом, машина маневренная, с увеличенной обзорностью, немного шумновата. Зеркала бокового вида двухзонные с электрическим приводом, подогревом.

Подвеска независимого типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная. Рулевое колесо информативное, очень помогает ГУР.

Средняя скорость без нагрузки на мотор — 100 км /час, конечно, этого мало, но вполне терпимо учитывая качество дорожного покрытия. Все серийные модели оснащаются защитой поддона картера.

Головной свет фар очень даже эффективный. Противотуманными фарами можно не пользоваться без надобности. Однако недостаточная настройка светового луча по вертикали. При транспортировке груза будете заслеплять встречный транспорт.

Для эксплуатации машины в особых географических зонах с отрицательными температурами возможен предзаказ для установки предпускового подогревателя.

В отличие от предыдущих моделей ГАЗ, новая Некст обрела мощный передний бампер, решетку радиатора с крупными сотами. По бокам бампера предустановлены противотуманные фары.

Впервые предустановлен секционный передний бампер, он состоит из трех отдельных модулей. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты при замене после аварии, столкновении.

Капот, колесные арки, боковые панели изготовлены из оцинкованного материала. Существенно увеличили площадь, обзорность лобового стекла.

Радиатор системы охлаждения изготовлен из алюминия. Таким образом, изготовитель предотвратил возможный перегрев мотора при интенсивной работе.

Технические характеристики

Кабина автомобиля двухрядная, она сохранила семиместную компоновку. Как и в предыдущих моделях, имеется 3 места спереди, 4 сзади. Кресла пикапа выполнены из натуральной кожи. На передней части автомобиля расположен логотип производителя, установлены регуляторы света. Обтекаемый грузовой отсек защищен от различных механических повреждений, конструкция позволяет перевозить объекты больших габаритов.

Кузов пикапа ГАЗель Next накрыт сверху прочной пластиковой крышкой, которая приподнимается на газовых упорах. Задний борт откидывается до уровня грузовой площадки. Поверхность грузового отсека покрыта серым пластиком, который защищает от царапин и грязи. На полу установлены деревянные рейки, позволяющие удобно перемещать груз.

Грузоподъемность машины не отличается от других моделей данной серии и составляет 1,5 т. Массивные борта нового кузова продолжают обводы кабины и при этом полностью скрывают автомобильную раму. Пикап имеет длину 6,7 м, модель оказалась немного короче из-за уменьшения задней части. В новом автомобиле была сохранена двускатная ошиновка на заднем мосту.

Основные достоинства модели:

  • компактность при должной вместимости;
  • возможность самостоятельно заменить детали;
  • повышенный уровень защиты пассажирских мест и качественная отделка салона;
  • гарантия производителя.

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке дороги — 130 км/ч. Имеется возможность установить систему автоматической регулировки скорости, а также подключить голосового помощника.

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой составляет 26%.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

Тест-драйв

Внешность

Передний бампер LCV выполнен из черного пластика — это очень практичное решение, которое позволяет забыть о царапинанах ЛКП и не опасаться маневрировать на тесном паркинге.

Салон

Водительское место организовано грамотно. В частности, основные ограны управления находятся в зоне вытянутой руки и не заставляют отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми тахометром, спидометром снабжен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера — на него выводится вся информация о поездке, температура воздуха за бортом и TRIP-показания.

Нельзя не отметить зеленую подсветку «инструментария», которая обеспечивает высокий контраст картинки и не утомляет при ночном вождении.

От плоских передних кресел многого ждать не стоит — профиль у них не выражен, к тому же они очень мягкие, поэтому не фиксируют тело должным образом. Тем не менее, дальние поездки на таких галерках не выглядят утомительными.

За рулем

Для коммерческих целей наиболее предпочтительной выглядит турбодизельная силовая установка 2.8 литра. Она обеспечивает хорошую тягу и неплохо ускоряет автомобиль. Кроме того, радует приемлемым расходом горючего — за городом можно добиться показателя в 12 литров на 100 километров пути.

Бензиновый двигатель хорошо проявляет себя лишь на средних оборотах. А вот на низких ему сильно не хватает крутящего момента, что осложняет движение при полностью загруженной машине.

Управляемость надежная и понятная — руль вполне инфомативен, а устойчивость по прямой высокая. «Газель» на требует активных подруливаний и уверенно следует заданному курсу. Что касается подвески, то она жестковата и сильно трясет седоков на неровностях, зато способна выдержать высокие нагрузки, сохраняя автомобилю предсказуемое поведение на дороге.

Итоги: «Газель Next» — это отличная возможность попробовать свои силы в малом бизнесе. Данное семейство имеет множество модификаций, которые предназначены для самого разного использования. При этом нельзя забывать и о том, что ценник на них выглядит весьма гуманным и способен свести на нет, даже крупные недостатки.

Фото новой «Газель Next» 2018:

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

Комплектации и цены Газель «Соболь» Некст 2017 в новом кузове

Газ Соболь 4х4 2017 года (новая модель) представлена в четырех вариантах комплектаций, все они отличаются индивидуальными и оригинальным кузовными, а также эксплуатационными свойствами. К числу комплектаций относятся:

  • Бортовая ГАЗель по стоимости 950 000 рублей.
  • Цельнометаллический фургон стоимостью 965 000 рублей.
  • Автобусы ГАЗель цена 1 млн. 400 000 рублей.

Бортовая Газель поставляется с 3-х или 7-и местной кабиной, цена зависит от особенностей кузова и вместимости. Такие модели завоевали востребованность среди фирм, занимающихся грузоперевозками.

Цельнометаллический фургон завоевал корпус полностью закрытого типа для хранения объемных грузов. Авто предназначен для перевозки продукции. Также поставляется с трех или семиместной кабиной.

Автобусы Соболь имеют множество преимуществ по сравнению с конкурентами со всего мира. Они отличаются надежностью, безопасностью и комфортом. Стоимость варьируется в зависимости от мощности и оснащения.

Комплект представлен в стандартной модификации. В базе автомобиль будет стоить от 700 тыс. рублей, учитывая условия дилеров. В штатной комплектации предоставляются:

  • раздаточная коробка с электронным управлением;
  • блокировка дифференциала обоих мостов;
  • усиленные амортизаторы модели Pedders;
  • регулировка рулевой колонки;
  • специализированная внедорожная резина;
  • усиленный силовой бампер с возможность установить лебедку.

Обзор

Микроавтобусы “ГАЗель” Некст 2019 знает каждый: именно они ездят в больших городах по различным маршрутам в качестве такси, а также используются в качестве коммерческого транспорта.

Выпуск серии Next начался в 2013 году, на основе другого малотоннажного авто – “ГАЗель Бизнес”. Как следует из названия предшественника, эти авто также намеревались продавать для использования по коммерческому назначению.

Когда создавалась Газель Некст 2019 года, основой для неё послужил цельнометаллический фургон. На его базе построили автобус, предназначенный для перевозки пассажиров – мест хватает для 17 человек.

Экстерьер

Кузова прошлых образцов автомобилей ГАЗ были сделаны из металла не очень высокого качества. Он легко поддавался ржавчине. У Газели Некст 2019 модельного года антикоррозийная устойчивость повышена.

Большая часть нового кузова оцинкована, некоторые детали выполнены из пластика. Все боковые поверхности транспортного средства оклеены бронеплёнкой, дающей дополнительную защиту – к примеру, от летящих из-под колёс камней.

Интерьер

В салоне новой Газель Некст 2019 – два ряда сидений. По умолчанию там установлены кресла, произведённые фабрикой “Сосновскавтокомплект”, выглядящие просто: обитые тканью или кожзаменителем сиденья с высокими спинками, которые невозможно отрегулировать, как удобно пассажиру.

Но доступен заказ других кресел с различной обивкой. Стоят они в два ряда: правый – “одноместный” и левый – “двухместный”.

Дверь, установленная в новой Газели Некст 2019, знакома многим россиянам и жителям ближнего зарубежья – такими оборудовано множество маршрутных такси. Однако она не совсем такая: да, тоже сдвижная, но при её открытии пассажирам будет подаваться подножка для удобного входа и выхода.

Салон нового микроавтобуса Газель Некст 2019 понравится как пассажирам, так и водителю: с его стороны здесь имеется удобное кресло, аккуратная приборная панель и система мультимедиа.

Имеется климат-контроль. В зависимости от комплектации он уже встроен (на заводе) или может быть добавлен в дилерском центре за доплату.

Цена кондиционера на Газель Некст 2019 варьируется от 50 до 90 тысяч рублей. Зимой тепло в салоне будут поддерживать три обогревателя. (Можно установить в тех же дилерских центрах и дополнительное устройство стоимостью 40 тысяч).

Технические характеристики

Двигатель, который ставят на новую Газель Некст 2019, был сконструирован с учётом ужесточающихся экологических норм. Для этого к работе привлекли компанию Tenergy из Южной Кореи. Мотор соответствует нормативу Евро-5.

Расход горючего сократился – это тоже было одной из целей при разработке двигателя.

Это первый вариант – бензиновый агрегат. Есть вариант, работающий на газе. Баллоны итальянского производства устанавливаются в задней части автомобиля. Газ тоже расходуется экономно, зато стоит такой автобус дороже бензинового.

Если есть бензин и газ, значит, должен быть и дизель. И его действительно предлагают. Силовая установка – та же, которую давно ставят на “Газели”, китайский Cummins. Среди всей гаммы моторов у этого самая высокая мощность, но и стоимость такой Газели Некст 2019 тоже поднимается выше прочих.

Цены на Газель Некст 2019:

  • с бензиновым двигателем – 1,4 миллиона рублей
  • с газовыми баллонами – от 1,44 миллиона
  • дизель – 1,54 миллиона

Газель Некст 2019 оснастили сцеплением с повышенным ресурсом и цепным приводом ГРМ. Сзади установлены прежние барабанные тормоза, спереди их заменили на дисковые. Усилитель руля – вакуумный. Имеется антипробуксовочная система.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно