Особенности устройства подъёмника

Особенности устройства подъёмника

Особенности устройства подъёмника
СОДЕРЖАНИЕ
0
08 января 2020

Обратите внимание на характеристики подъемника:

Грузоподъемность

Высота

Скорость

Клиренс

Тип конструкции и подъемника

У подобных приспособлений существуют электрогидравлические и электромеханические приводы. Легче в эксплуатации электромеханические приводы, а подъемники электрогидравлические имеют большую скорость опускания, длительный срок эксплуатации, обладают надежностью.

Грузоподъемность может быть от 2 до 8 тонн. Часто клиенты покупают подъемники двухстоечные, они обладают грузоподъемностью до 5 тонн.

Данная конструкция подразделяется на два направления: плунжерные и стоечные. И тот и другой тип имеет отличительные особенности, и являются необходимыми для автосервиса.

<?php echo adrotate_group(2, 0, 0, 0); ?>

Плунжерный

Когда данная конструкция находится в нерабочем состоянии, ее механизм совершенно не создает препятствий для перемещения по территории. Благодаря тому, что привод скрыт в шахте, он защищен он грязи и мусора, это продлевает срок эксплуатации. Такой подъемник дает доступ к автомобилю, к его боковым частям и нижней части. Можно провести диагностику и ремонт инжекторного двигателя 406. Он экономит рабочее пространство. Недостаток данной модели – сложный монтаж.

Стоечный

Стоечный подъемник устанавливается быстрее и проще плунжерного. Разрешительных на установку документов требуется не много. Такой стоечный механизм имеет недостаток, он постоянно возвышается на территории автосервиса, это мешает рационально использовать помещение и свободно передвигаться. Если в автосервисе требуется установить несколько подъемников, то это будет очень неудобно. Целый ряд автоподъёмников займут много пространства. Механический привод данной конструкции не так надежен, работает медленнее, нуждается в постоянном обслуживании.

Оба вида подъемников (плунжерный и стоечный) успешно используются в малых и больших гаражах и автосервисах. В этом случае можно купить б/у подъемник для автосервиса, что несомненно оправдает вложенные средства. При покупке сложно отказаться от одного или другого вида подъемника. Каждый покупатель выберет подходящий и останется довольным. Предприятия с невысоким бюджетом, часто покупают стоечные механизмы и оборудуют ими свои цеха. В огромных сервисных центрах и автомастерских оптимальный рабочий ритм обеспечивают плунжерные подъемники.

Приобретая автоподъемники для автосервиса, цены зависят не только от вида, но и от страны-изготовителя. Подъемники бывают Китайского, Итальянского, Чешского производства

Обратите внимание на сертификат качества, на производителя. Если вы приобретёте качественный и надежный подъемник, это поможет повысить уровень обслуживания автомобилей

Ножничный

Также часто в автосервисах используются подъемниками с ножничным механизмом. Такие конструкции подходят для ремонта небольших автомобилей, для регулировки схода-развала колес, можно произвести ремонт коробки автомат Тойота. Ножничные подъемники обладают не маленькими преимуществами, они имеют большую грузоподъемность и небольшой размер. Это позволяет не занимать много рабочего пространства. При эксплуатации, устройство обеспечивает высокий уровень безопасности.

Приобретать автоподъемники рекомендуется только в проверенной компании. Благодаря этому вы будете уверены в качестве данной конструкции, ее эффективной и бесперебойной работе. Важным моментом является установка подъемника, при покупке в надежном месте вы получите гарантию качественной установки.

Устройство и принцип работы

Винтовой автомобильный подъемник может иметь грузоподъемность от 1,5 до 14 т. Агрегаты могут быть оснащены 1, 2, 4 и 6 стойками.

Устройство винтовых подъемников:

  1. Напольный двухстоечный агрегат состоит из двух стоек и поперечины.
  2. В стойке находится ходовой винт, по нему двигается грузоподъемная гайка с раздвижными подхватами.
  3. Ходовой подшипник вращается посредством передачи крутящего момента от мотора через редуктор, расположенный на стойке.
  4. Движение на другой подшипник передается посредством цепной передачи, которая установлена внутри поперечины.

Механический подъемник прикрепляется к полу при помощи анкеров. Упорные ролики предотвращают воздействие изгибающей нагрузки на винты. Существуют четырехстоечные конструкции, например П-150, и шестистоечные — П-102. Их применяют для поднятия грузовых автомобилей или автобусов. Одностоечные устройства П-238 применяют в комплекте из четырех или шести стоек. Стойки передвижные и могут устанавливаться в помещении, где имеется ровная поверхность пола. Управление машиной происходит с передвижного пункта.

Винтовой электромеханический подъемник состоит из следующих деталей:

  • стоек;
  • поперечин;
  • винтов;
  • гаек;
  • подхватов;
  • электродвигателя;
  • редуктора;
  • анкера;
  • цепной передачи.

В таких конструкциях винты вращаются, а гайки остаются неподвижными. Есть также устройства, в которых винты неподвижны, а гайки вращаются. В таких конструкциях редуктор и электродвигатель монтируют на подъемной раме, а гайки вращаются посредством цепной передачи, которая вмонтирована в коробку подъемной рамы.

Электромеханические винтовые устройства надежны и безопасны в работе, имеют простую конструкцию. Недостатком является низкий КПД, необходимость постоянной смазки и очистки грузовых винтов. Расчет электромеханических аппаратов осуществляется так же, как у винтовых домкратов. В агрегатах с вращающимся винтом, чтобы предотвратить действие изгибающего момента, на гайку устанавливают опорные ролики.

Конструкция и принцип действия подъёмника

Автомобильный подъёмник для сервисного обслуживания состоит из следующих основных систем:

несущей системы (рамы подхвата, стоек)

приводной системы (механизма силовой передачи)

электрической системы управления приводом.

В состав несущей системы входят: колонны со встроенными несущими болтами (4 шт.), поперечные балки (2 шт.) и продольные наездные балки (2 шт.). Продольная балка жестко прикреплена к поперечным балкам и в ней пропущена приводная цепь.

Правая продольная балка является передвижной, что позволяет изменять расстояние между наездными балками в соответствии с передней колеей обслуживаемого автомобиля, что делает его универсальным.

Механизм силовой передачи состоит из узла электродвигатель — коробка передач, который посредством замкнутого контура цепи передает привод четырем гайкам главных несущих болтов. Гайки, вращаясь по неподвижным несущим болтам, вызывают вертикальное движение продольных наездных балок подъёмника.

Основными особенностями такого подъемника являются:

Электромеханический привод;

Конструкция с 4-мя электродвигателями (по одному на каждую из колонн) и механической синхронизацией;

Встроенная электронная система безопасности;

Гладкие платформы для использования подъемников на слесарных постах;

Автоматическая смазка винтовых пар при помощи встроенных в каждую из колонн систем принудительной смазки;

Максимальное удобство в обслуживании автомобилей за счет того, что передняя часть платформ вынесена за пределы базы подъемника, что обеспечивает лучший доступ снизу к двигателю и коробке передач автомобиля.

подъемник привод электромеханический четырехстоечный

Электрическая система управления приводом состоит из кнопок управления движениями: «вверх», «стоп», «вниз», двух контакторов и концевых выключателей «вверх» и «вниз».

Концевые выключатели служат для автоматического задерживания (остановки) подъёмника в крайних положениях.

Синхронизация работы подъемника осуществляется с помощью карданных валов и редукторов, расположенных под платформами.

Автоматическая смазка винтовой пары плунжерным насосом осуществляется во время подъема-опускания.

Таблица 1.1 — Технические данные прототипа

Электродвигатель типа SZJKe

1 шт.

Мощность электродвигателя

5,5 кВт

Номинальная скорость вращения

720 мин-1

Напряжение питания

220/380 В, 50 Гц

Максимальная грузоподъемность

8 тонн

Высота подъема

1500 мм

скорость подъема

2 м/мин

расстояние между колоннами

2500×3860 мм

расстояние между осями наездных балок:

максимальное

минимальное

  • 1400 мм
  • 1300 мм

длина

5000 мм

ширина

2800 мм

высота

1650 мм

Собственный вес

700 кг

Таблица 1.2 — Оборудование для прототипа.

Нормальное:

фундаментные болты и гайки

12шт.

клинья выпирания для вертикальной установки

12шт.

специальный ключ для натяжения цепи, шестигранный 24

1шт.

односторонний гаечный ключ RWPA-41

1шт.

односторонний ключ для круглых гаек RWPe-55-62

1шт.

стяжка цепи

1шт.

рукоятка ручного приводе

1шт.

маховичок диаметром 12

2шт.

Специальное:

помост для обслуживания

1шт.

регулируемые подставки

1шт.

Таблица 1.3 — Исходные данные.

Грузоподъемность

8000 кг

Высота подъема

1500 мм

Скорость подъема

2 м/мин

Разновидности конструкций

Принцип работы автомобильного подъёмника напрямую зависит от его типа исполнения. Ещё устройство влияет на особенности установки транспортного средства и его крепление. Чтобы определиться с выбором, следует сначала ознакомиться со всеми видами подъёмников для автомобилей.

Опираясь на тип привода, все автоподъёмники можно разделить на несколько основных категорий. Они бывают:

  • гидравлическими;
  • электромеханическими;
  • электрогидравлическими;
  • пневмогидравлическими;
  • пневматическими.

Электромеханический привод основан на применении винтовой передачи, что позволяет также выделить отдельную категорию винтовых автоподъёмников. Сейчас они встречаются не так часто, поскольку им на смену пришли более эффективные и простые в эксплуатации гидравлические аналоги. В электромеханическом приводе механическая энергия преображается в осевое движение. Чтобы обеспечить создание энергии подъёма ТС, используется электрический двигатель.

В электрогидравлических системах подъёма автомобилей применяют гидравлический цилиндр, работающий совместно с насосом. Последний питается от электросети.

Специалисты, занимающиеся вопросами классификации, разделяют подъёмники и в зависимости от того, как устроены опорные элементы.

Этот принцип классификации позволил выделить такие устройства как:

  • ножничные;
  • стоечные.

У каждого типа подъёмника есть свои конструктивные и эксплуатационные особенности. Это отличает и их сферу применения.

По области применения и особенностям установки все автоподъёмники дополнительно можно разделить на мобильные и стационарные, предназначенные для грузовых и легковых машин. В продаже доступны даже мини подъёмники, актуальные для небольшой мастерской или частного применения.

За последние годы наблюдается существенное увеличение спроса на электрогидравлические системы, которыми оснащаются СТО и автосервисы. Их выбор вполне оправдан, поскольку они обладают большим числом преимуществ в сравнении с теряющими свою актуальность электромеханическими аналогами.

Одним из ключевых факторов, которые говорят в пользу электрогидравлики, является отсутствие в конструкции механических деталей и узлов, характеризующихся повышенным износом. В итоге подъёмник работает дольше и надёжнее. Ещё и них более плавный ход, повышенная экономичность, упрощённая эксплуатация и обслуживание. Требуется меньше усилий, чтобы поднять или опустить машину. У электрогидравлических систем предусмотрено наличие в конструкции специальных опор. Они служат с целью увеличить уровень безопасности агрегата.

Ножничные и стоечные подъёмники следует рассмотреть отдельно.

Стоечные

В них основная нагрузка воздействует на вертикальные стойки. Чтобы закрепить нижнюю часть агрегата, необходимой для поддержки, применяют болты анкерного типа, которые вкручивают в прочное бетонное основание. По бокам стоечной системы есть подъёмный механизм. Он может быть электрогидравлическим или электромеханическим.

Также сбоку предусмотрены дополнительные крепления. В продаже встречаются даже мобильные стоечные автоподъёмники, предназначенные для работы с небольшими авто.

Стоечный автоподъёмник

Стоечные подъёмники делятся на несколько категорий в зависимости от количества самих используемых стоек.

Стоечные системы для подъёма авто пользуются заслуженной популярностью. Их конкурентами выступают ножничные агрегаты.

Ножничные

Такие автоподъёмники применяются в работах, связанных с техническим обслуживанием и регулировками. Ножничный подъёмник позволяет установить их практически на одном уровне с полом, поскольку при складывании занимают минимум пространства.

Основная масса ножничных подъёмных агрегатов применяют гидравлический тип привода. Это даёт дополнительные преимущества в виде бесшумности работы, плавности хода и высокого уровня надёжности.

Ножничный автоподъёмник

Ножничные системы делятся на мобильные (передвижные) и стационарные. Передвижные используются так, что требуется оперативно обслужить транспортное средство, находящееся за пределами автосервиса. Грузоподъёмность обычно не превышает 5 тонн. При всех своих преимуществах, выделяют один главный недостаток в виде высокой стоимости.

Ознакомившись со всеми видами подъёмников для автомобилей, стоит изучить лучшие модели устройств разных категорий. Рейтинг составлялся с учётом мнения экспертов и потребителей.

Как сделать надежный автоподъемник для гаража?

Конструкция такова: вращающаяся на вертикальном валу стрела консольного закрепления, на которой устанавливается тележка с возможностью продольного движения. На тележке при помощи болтов закреплена грузовая лебедка. Вал приваривается к основанию, стальная пластина жестко крепится болтами к потолочному фрагменту.

Стрела варится из стальных уголков, стакана, подкоса. В стакан запрессовывается бронзовая втулка в качестве подшипника скольжения.

Ручная лебедка является основной частью автоподъемника в гараж. Целесообразно купить готовое изделие.

Еще одно дельное изобретение

Можно сделать реечный подъемный кран из подручных средств.

Двумя концами в боковые стены гаража вмуровываются стальные уголки на определенной высоте. На полки уголков крепится стальная плита с червячным редуктором, которая не соединена. Относительная мобильность плиты позволяет корректировать ее расположение над двигателем транспортного средства.

Редуктор способен перемещать большие грузы. Звездочка надевается и соединяется с червячным валом шпонкой. Звездочка меньшего диаметра также надета на выходной вал редуктора и состыкована со шпонкой. На ее свободно набрасывается цепь (в плите просверливаются отверстия в плите) на звездочку.

Как эксплуатировать подъемник в гараже. К примеру, под двигатель автомобиля своими руками подводятся петли, концы которых набрасываются на крюк. Затем вращается вал редуктора, и силовая установка автомобиля подымается.

Модернизация

Оборудование подъемника в гараже электрическими моторами с понижающими редукторами.

Самодельный «опрокидыватель» авто.

Для изготовления подъемника необходим алгоритм действий.

Для фиксации агрегата к металлу приваривается стальной пруток. При соблюдении внутренних размеров башмак станет передвигаться по стойке беспрепятственно.

Уголки (15см) собираются в квадраты при помощи струбцин. В один из квадратов вставляется стержень. Конструкция фиксируется электрозаклепками. Узлы получаются разборного типа.

  1. Создание площадки.

Форма собирается из листового материала, борта которой загибаются, либо приваривается двухсантиметровая полоса на прихватки для крепления прорезиненной доски. Снизу площадки крепятся направляющие (выдерживается расстояние) и ребро жесткости. На верхнюю балку крепится площадка, которая должна иметь легкий ход.

  1. Узел соединительный задний.

Между двумя листами металла вваривается по периметру стальная полоса. Передний фрагмент остается открытым.

При помощи струбцин собирается и уголков оформляется квадрат, планируются по всей конструкции отверстия таким образом, чтобы прочно обозначить металлические пальцы под верхнюю балку и башмак. После компоновки квадратного профиля осуществляется соединение всех квадратных модулей (обязательно вставляются распорки между профилями). Верхняя балка в итоге обязана беспрепятственно ходить между профилями.

  1. Узел соединительный передний

На уголке делаются отметки в центре и по краям, затем материал сгибается в П-образную форму, которая станет вращаться на металлическом стержне.

С одного края в центре приваривается металлическая вставка, сверху крепится пластина, чтобы в итоге получился профиль прямоугольной формы. Подготовленная вставка должна быть со всех сторон защищена. На передней части балки привариваются направляющие под домкрат и втулка с роликами.

Диаметром 1 см металлический пруток при предварительном нагреве загибается.

В квадратный профиль собираются уголки. С одной стороны крепится М16 гайка, которая вваривается, с другой стороны проделывается отверстие под миллиметровый болт.

Лучшие ножничные автоподъемники

Оборудование производиться в двух вариантах стационарном и передвижном. Ножничный автоподъемник имеет раму, на которой установлена пара двух- или четырехзвеньевых шарниров. Последние обеспечивают поднятие параллельно расположенных трапов и удержание их на определенной высоте.

В качестве приводов устройства применяются гидроцилиндры с компрессорной станцией.

Особенности

Устройство отличается компактностью и может устанавливать непосредственно на полу или заглублено. Гидросистема позволяет быстро и без перекосов поднять платформу на нужную высоту и опустить ее в штатном или аварийном порядке.

Некоторые модели ножничных подъемников могут быть использованы в качестве платформы для комплекса по регулировке развала-схождения.

Характеристики

  • Высота подъема максимальная от 1900 до 2000 мм.
  • Мощность потребляемая от 2,2 до 3 кВт.
  • Параметры электропитания – 380 В и 220 В 50 Гц.
  • Время поднятия платформы на полную высоту и опускание от 30 до 46 с.
  • Грузоподъемность до 4000 кг.
  • Клиренс автомобиля минимальный от 260 мм.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Высокая надежность устройства.
  • Есть стационарные и мобильные модели.
  • Многие образцы комплектуются пультом дистанционного управления.
  • Богатая комплектация.

Минусы

  • Большие издержки на содержание и техническое обслуживание оборудования.
  • Рассчитаны только на работу от промышленных сетей.

Рейтинг

  • Nussbaum JUMBO LIFT NT4000UF (Германия) – высокая надежность гидравлики.
  • Werther StratosS39(OMA530C) (Италия) – самый недорогой.
  • Модель ПГН-3000Н «Ермак» (Россия) – самая лучшая в эксплуатации.

Автомобильные подъемники ножничного типа применяются для обеспечения осмотра, ремонта и обслуживания микроавтобусов, легковых автомобилей и грузовиков малого класса. Заглубленная установка позволяет рационально использовать всю площадь помещения.

Типы автоподъёмников

В зависимости от способа установки подъёмники бывают:

  • стационарными;
  • передвижными (мобильными);
  • переносными.

От вида механизма для подъёма они делятся на следующие типы:

  • механические;
  • пневмогидравлические;
  • гидравлические.

По типу привода:

  • ручные;
  • электрические;
  • работающие от двигателя автомобиля.

Рассмотрим основные типы автомобильных подъёмников:

  1. Одностоечный. Основой для него служит 1 несущая стойка. Главный положительный фактор от использования такого устройства — относительно маленькая площадь, которую оно занимает. Может быть закреплён стационарно или быть передвижным. Стационарные обладают способностью поднять груз до 2,5 тонн, а передвижные — до 0,25 тонн. Транспортное средство поднимается за счёт 2 кронштейнов, расположенных с одной стороны.
  2. Двухстоечный. Бывает только стационарным и крепится к полу при помощи анкерных болтов. Служит для поднятия авто на необходимый уровень по высоте для ремонта и техобслуживания. Состоит из 2 стоек с кронштейнами, позволяющими брать для подъёма груз до 5 тонн и выше.
  3. Четырёхстоечный. Содержит 4 стойки, к которым крепят платформу. Работа происходит за счёт гидравлики. Платформы могут быть разными — с дополнительными микроподьёмниками, гладкими, с передвижными пластинами для колёс сзади. Грузоподъёмность такого подъемника — до 20 тонн. Отлично подходит для тяжёлого транспорта.
  4. Ножничные, или параллелограммные. Такая техника позволяет экономить площадь в нерабочем состоянии, когда устанавливается с заглублёнными трапами. Она оснащена гидравлическими приводами, что делает работу бесшумной и более надёжной. Синхронизация сторон ножничного подъёмника происходит за счёт электродвигателя или гидравлики.
  5. Плунжерный. Имеет наиболее простую конструкцию. На установленных по вертикали плунжерах гидравлических цилиндров крепят кронштейны. Такой подъёмник может быть 2 видов, в зависимости от установки гидравлических приводов, — наземного или с заглублением ниже уровня пола. Второй вариант хорошо экономит пространство. Данное подъёмное оборудование обеспечивает доступ к машине с любых сторон.

    Знаете ли вы? Наиболее приобретаемыми являются 1- и 2-стоечные автоподъёмники, так как большинство автомастерских специализируются на ремонте и обслуживании легковых автомобилей.

    Бывают 1-, 2-, 4-плунжерные подъёмники, которые соединены синхронизационными схемами для ремонта и техобслуживания крупных по размерам транспортных средств.

  6. Ямные домкраты. Используются для частичного подъёма машин для проведения слесарных работ или сход-развала. Могут иметь ручной или пневматический привод. Порой работают вместе с ножничными или четырёхстоечными подъёмниками.

Характеристики и цены лучших моделей

Существует большое количество различных моделей, позволяющих перемещать стекло в разных плоскостях, при этом главным отличием является их грузоподъемность. В модельном ряду по этой характеристике выделяются как мобильные вакуумные подъемники, так и краны-манипуляторы.

Вакуумный подъемник для сэндвич-панелей и стекол может иметь различные характеристики. Наиболее популярными моделями являются:

  1. Arlifter GS-500 (750). Цифра указывает на грузоподъемность. Это подъемное устройство подходит для работы с любыми непористыми жесткими материалами, например стеклом, алюминием, камнем. Позволяет вести работы на высоте до 1200 м над уровнем моря при температуре -20°…+50°С. Срок службы устройства — около 20000 циклов. Может использоваться для подъема материала и остекления здания. Конструкция погрузчика позволяет двигать материал в любых плоскостях с возможностью вертикальной фиксации. Средняя стоимость от 40000 руб.
  2. Вакуумный захват VakuumKraft-SP. Является промышленным подъемником для стекла и стеновых панелей. Вертикальная и горизонтальная грузоподъемность — 600 кг. Оснащен двумя присосками размером 24*83 см. Имеет ручной тип наклона. Позволяет вращать строительный материал в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Для работы с подъемником достаточно 2-3 рабочих. Стоимость — 260000 руб.
  3. MORVAN 4+2RCMBMA/600. Изготавливается в Италии. Рассчитан на подъем груза массой 400-600 кг. Имеет 2 присоски, которые при необходимости можно снять, и 4 стационарные. Обеспечивается работа аккумулятором, одной зарядки которого хватает на 200 циклов работы. Имеет ручной тип наклона и вращения. Собственная масса — 82 кг. Стоимость — от 147000 руб.

В качестве вакуумного подъемника для коробок, мешков, ящиков нужно выбирать специальные модели, например VacuEasylift.

Применение. Увидеть подземные коммуникации

В России имеются десятки миллионов километров коммунальных коммуникаций (проще говоря, трубопроводов и кабелей), проложенных под землей, и если нужно их обнаружить и отрыть, например, для ремонта или замены, или проложить новую коммуникацию, зачастую сделать это непросто. В городах коммуникации проложены очень густо, и поэтому электромагнитные методы локации не всегда дают точный результат и могут иногда не «разглядеть» коммуникации, особенно если они неметаллические или окружены посторонними предметами плотной структуры – камнями, остатками бетонных балок и т. п.

В такой ситуации визуальная проверка местоположения коммуникаций перед началом механической выемки грунта землеройной техникой имеет большое значение для предотвращения повреждений этой инфраструктуры.

Эффективным решением этой проблемы является использование вакуумных экскаваторов для выемки разведочных шурфов

Важно подчеркнуть, что при выемке грунта вакуумным экскаватором риск повреждения коммуникации стремится к нулю. Грунт вблизи подземной трубы или кабеля размывается струей воды или воздуха и отсасывается вакуумным рукавом

В зависимости от типоразмера вакуумной машины и типа грунта шурф площадью 80 cм2 и глубиной 1,5 м может быть вырыт за 30–20 минут или менее (только сначала придется убрать твердое покрытие – плитку, асфальт). Имеются модели вакуумных экскаваторов, способных рыть шурфы и глубже, но городские коммуникации чаще всего располагаются на глубине до 2 м. Вообще же вакуумные экскаваторы способны производить выемку грунта до 50 м в глубину и, не меняя места расположения, производить выемку траншей до 200 м в длину в зависимости от типа материала.

Заметим, что, как и в других новых видах техники, точное определение вакуумных экскаваторов пока не сформулировано. Некоторые специалисты считают вакуумными экскаваторами только мощные высокопроизводительные установки, способные вынимать грунт в объемах, сравнимых с обычными экскаваторами. С другой стороны, некоторые компании называют вакуумными экскаваторами любые установки, которые они выпускают, если эти вакуумные установки предназначены для разрыхления и отбора грунта даже в небольших объемах.

Вакуумные экскаваторы также можно использовать для прокладки городских коммуникаций, когда выемка грунта традиционным механическим способом сопряжена с риском повреждения существующих подземных коммуникаций ковшом экскаватора.

Кроме таких распространенных сфер вакуумные экскаваторы довольно широко используются на Западе, и особенно в США, во многих других отраслях. При работах горизонтально-направленного бурения они отбирают лишнюю буровую жидкость из скважины, роют ямы под столбы, заменяют балластный щебень на железнодорожных путях, при садово-парковых работах выкапывают деревья и кусты, не повреждая корней, и т. д.

Специалисты одной из компаний подсчитали производительность при выемке грунта различных типов вакуумной машиной.

Вариант грунта Темп выемки грунта различных типов, м3/ч Время, необходимое для выемки 1 м3, мин
Плотный глинистый грунт, в котором находятся кабели и трубы 1,7 36
Сухой плотный грунт 2,5 24
Влажный плотный грунт или глина 3,0 20
Глинистый грунт средней плотности, в котором находятся кабели и трубы 4,0 15
Грязь, илистый грунт, гравий и каменные осколки 6,0 10
Песчаный грунт 10,0 6
Вода 30,0 2
Выкопать вручную плотный глинистый грунт, в котором находятся кабели и трубы 0,25 240 (4 ч)

Плюсы заказа спецтехники в нашей компании

ОАО «РИАТ» является единственным официальным дилером ПАО «КАМАЗ», поэтому наши клиенты неоспоримо смогут получить максимальную выгоду от сотрудничества. Дополнительно мы осуществляем доработку спецтехники и предоставляем всем покупателям исключительно надёжный товар.

Покупайте вакуумный экскаватор у нас, и в действии он точно превзойдет все ваши ожидания!

Выбор наиболее подходящей конструкции

Для начала следует определиться с тем, какого типа будет создаваться конструкция

Для этого достаточно уделить внимание на подъемники заводского происхождения — именно они становятся основной базой при создании самодельной конструкции

Наибольшее распространение получили:

  1. Подъемные механизмы с двумя стойками. Они встречаются практически в каждой автомобильной мастерской. Для создания усилия подобный механизм может иметь электромеханический или электрогидравлический привод. Самодельный вариант исполнения, как правило, имеет электромеханический привод, так как он проще в изготовлении.
  2. Существуют варианты исполнения с несколькими стойками. Они лишь отличаются тем, что лучше распределяют оказываемую нагрузку.
  3. Ножничный тип конструкции представлен платформой с системой рычагов. Подобный подъемник также может иметь электромеханический и гидравлический привод, при помощи которого будет передаваться усилие.

По способу поднятия автомобиля выделяют следующие разновидности конструкции:

  1. Вилочные.
  2. Ножничные.
  3. Платформенные.

Усилие может передаваться от винтового, цепного или гидравлического привода.

Самодельный подъемник для авто своими руками следует создавать с учетом того, что конструкция должна быть безопасной, надежно фиксировать транспортное средство. Не стоит забывать о том, что во время выполнения практически любых работ мастер находится под транспортным средством, вес которого составляет больше тонны.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев