Топ-6 погрузчиков модельного ряда далиан (dalian) и их технические характеристики: рассмотрим детально

Топ-6 погрузчиков модельного ряда далиан (dalian) и их технические характеристики: рассмотрим детально

Топ-6 погрузчиков модельного ряда далиан (dalian) и их технические характеристики: рассмотрим детально
СОДЕРЖАНИЕ
0
12 января 2020

«Балканкар-Рекорд АО»: история развития

Становление бренда началось в 1952 году, когда был произведен первый болгарский электропогрузчик. Через десять лет в продажу поступил автопогрузчик.

В 1965 официально было создано государственное предприятие «Балканкар». Стабильно развиваясь, оно выпускало технику в различных модификациях, которая удачно использовалась для реализации разнообразных задач. В основном машины продавались в СССР и близлежащие страны, со временем география сбыта стала шире.

В 1993 году компания «Балканкар» прекратила существование, разделившись на четыре акционерных и восемь обществ с ограниченной ответственностью. Так сформировался «Балканкар-Холдинг», который также разделился в 2002 году. Сегодня одной из самых активно работающих его ветвей является «Балканкар Рекорд».

Со временем погрузчики, электротележки и тягачи «Балканкар-Рекорд» модернизируются. В настоящее время интерес к ним активно проявляют компании из США, Италии, Германии и пр.

Спецтехника поставляется с необходимыми сертификатами качества, привлекают не только ее хорошие технические характеристики, но и отличный дизайн.

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Технические характеристики ЛЕВ 41.181 ЛЕВ, ЛА12.5

Основные характеристики
Полное название Вилочный погрузчик ЛЕВ 41.181, ЛА12.5
Грузоподъёмность, кг 12500
Общий вес, кг 13800
Двигатель
Модель двигателя ММЗ Д260,Deutz
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 93,4
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Производитель двигателя (марка) ММЗ/Deutz
Коробка передач
Тип коробки передач ГМП
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 29
Размеры
Дорожный просвет, мм 230/260
Колесная (гусеничная) база, мм 3000
Габаритные размеры, мм 6135x2500x3150
Центр тяжести груза, мм 600
Наклон мачты (a/b), град 6,0/12,0
Тормозная система
Рабочие тормоза барабанного типа
Эксплуатационные характеристики
Высота подъёма рабочего органа, мм 3300/4500
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм 1865/2080
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 4400
Вид управления сидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Вилы
Характеристики погрузчика
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 290
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с 360/340
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик    МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Вилочный погрузчик ЛЕВ 41.306 Вилочный погрузчик 41.306, ЛЕВ, Вилочный погрузчик ЛЕВ 41.306 грузоподъемностью 3000-4000 кг, D 243, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик ЛЕВ 41.030 ЛЕВ, ЛА07 Вилочный погрузчик 41.030 ЛЕВ, ЛА07, ЛЕВ, Вилочный погрузчик ЛЕВ 41.030, ЛА07 грузоподъемностью 7000 кг, Д243, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик ЛЕВ 41.030 ЛЕВ, ЛА05 Вилочный погрузчик 41.030 ЛЕВ, ЛА05, ЛЕВ, Вилочный погрузчик ЛЕВ 41.030, ЛА05 грузоподъемностью 5000 кг, Д243 / ЗМЗ513, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик ЛЕВ 40.181.45 Вилочный погрузчик 40.181.45, ЛЕВ, Вилочный погрузчик ЛЕВ 40.181.45 грузоподъемностью 12000 кг, ЯМЗ-204А, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик ЛЕВ 4066 Вилочный погрузчик 4066, ЛЕВ, Вилочный погрузчик ЛЕВ 4066 грузоподъемностью 5000 кг, D 144, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик ЛЕВ 4086 Вилочный погрузчик 4086, ЛЕВ, Вилочный погрузчик ЛЕВ 4086 грузоподъемностью 6300 кг, D 144, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ — Вилочные погрузчики

Запчасти для автопогрузчиков ДВ 1792

Шасси — запчасти ДВ 1792 Электрическая система — запчасти ДВ 1792

Ведущий мост — запчасти ДВ 1792

Управляемый мост — запчасти ДВ 1792

Мост ведущ.ДВ1792 6199 10 00 00 00-08

Мост управляемый 4925 3 00 00 00

Сервотормоз Ф335 6941 20 00 00 00-02

Вал сошки руля ДВ 1792 в сб. 4925 3 06 00 00

Полувал ДВ1792 6199 01 00 01

Цилиндр РУ 63х130 ДВ1792 16825 00 00 00-03

Барабан тормозной ДВ1792 6199 01 00 18

Подшипник упор. УМ в сб. ДВ1792,

Полувал ДВ1792 6199 01 00 01

Ступица ДВ1792 в сб. 4925 3 02 00 00

Трансмиссия — запчасти ДВ 1792

Гидравлическая система

Насос КТМ 1752 4844 00 00

Распредел.РХ80 1ВААТ 3-х секц. 12670 00 00

Ось в сборе 6855 01 02 00

Рем. к-т РХ 80 12670

Распределитель ГДП 6860 РХТД 10

Цил.наклона ЦБХ2 211А1/90х145/70

Колесо рабочее ГДП 6860

Фильтр гидр. ф1-25/63/63Т 5587 00 00 00

Вал выходящий в сб. 6860 1 01 00 00

Трос тормозной ДВ1792 ножн.

Ролик 1784 33 06 00 07

Трос тормозной ДВ1792 в сб.

Ролик ДВ1788-92 1788 33 03 01 03

Тормоз ручн. в сб. /рукоятка

Каретка ДВ1788-92.20

Гл. тормозной цилиндр ф25

Цилиндр подъема

Труба тормозная ДВ1792 в сб.

Ролик ТРЕГЕР 1784

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВ1784-ДВ 1792

Техническое обслуживание  проводится в целях содержания авто погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание дизелного погрузчика Балканкар должно обеспечивать:

-постоянную техническую готовность;

Максимальное межремонтное время работы;

Устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных запчастей погрузчика;

Минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.

Техническое обслуживание авто погрузчики ДВ1784 — ДВ 1792

Неисправности Причины Способы их устранениея

Мест смазки

Типичным представителем надежной спецтехники производства Болгарии является вилочный погрузчик Балканкар дв 1792. Российским потребителям эта техника знакома с давних пор. За время, прошедшее с тех пор, как она появилась на отечественном рынке, она сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Владельцы подобных агрегатов отмечают их неприхотливость, надежность, простоту осуществления ремонтных и профилактических работ, а также весьма привлекательную стоимость.

Показатель грузоподъемности данной модели составляет 2500-3500 кг. Стандартная комплектация подразумевает ее оснащение 57-микиловаттным двигателем VAMO Д3900 (дизель), топливным насосом Mefin, коробкой передач гидродинамического типа.

Необходимо также отметить доступность и простоту комплектующих для данной модели. С целью расширения и без того достойных возможностей применения техники отдельно можно заказать дополнительное навесное оборудование. Кстати говоря, именно эти моменты в определенной мере обусловили популярность описываемых технических средств российскими компаниями.

Еще одна модель данного производителя, которая заслуживает отдельного рассмотрения — вилочный погрузчик Балканкар дв 1794. Он отличается немного большей грузоподъемностью по сравнению с вышеописанным агрегатом. В данном случае она составляет 4 тонны. Из остальных характеристик следует отметить следующие:

  • высота подъема вил — 3,3-4,5 метра;
  • двигатель — дизельный, мощностью 78 л. с.;
  • масса — 5,45 тонны;
  • длина — 2,856 метра;
  • ширина — 1,7 метра;
  • скорость подъема грузов — 38 мм/сек;
  • высота мачты (опущенной) — 2,24 метра;
  • скорость передвижения (с грузом) — 22 км/ч;
  • радиус разворота — 2,7 метра.

Данная модель характеризуется не только высокой эффективностью осуществляемых погрузочно-разгрузочных операций, но также и комфортностью их проведения. Под последней следует понимать не только высокую маневренность техники, которая востребована при малой площади склада, но также и эргономичность кабины оператора (водителя).

Доступные серии погрузчиков Балканкар

Уже сегодня можно купить Болгарские погрузчики в огромном выборе моделей под ваши потребности. Доступно несколько серий, которые различаются по двигателю и характеристикам подъемника. Наиболее известные серии ER, 1S, 2S, 2SR, 3S, 4S.

Также многие спрашивают, какое лить масло в погрузчик балканкар? В дизельные моторы заливают классическое дизельное масло, в коробку заливать можно масло Дикстрон 2. В гидравлику советуем заливать также Дикстрон или любое гидравлическое масло.

Видео

Конкурентные преимущества

Кроме вышеперечисленных областей применения, эту машину можно использовать в сельском хозяйстве и в сфере электрообеспечения. Все характеристики модели, среди которых находится хорошая маневренность, гарантируют высокую надежность и производительность. Погрузчик Ant-1000 (Ант 1000) без проблем преодолеет пробку на дороге, справится с проездом в узких местах (например, складах), на плохих дорожных условиях (ямы или небольшие насыпи) и сманеврирует в условиях ограниченного пространства.

Колесный мини-погрузчик Ant-1000

К основным характеристикам Ant-1000 относятся:

высокая производительность;
устойчивость;
маневренность;
экономичность;
надежность;
возможность эксплуатации при температуре от -40 до +40 градусов, что особо важно в нашей стране.

Гусеница погрузчика Ант 1000

Немаловажным преимуществом является возможность приобрести погрузчик за умеренную плату, произвести качественный ремонт у опытных специалистов, т.к. сервисные центры есть во всех регионах страны. А также получить необходимые элементы навесного оборудования, запчасти в кратчайшие сроки. Это однозначно положительно влияет на выбор производителя техники.

Вернуться к навигации

Это интересно: Фронтальные погрузчики Амкодор (модельный ряд)

1 Toyota 8FD30

Доступная цена, долговечная эксплуатация Страна: Япония Средняя цена: 1 300 000 руб. Рейтинг (2018): 4.9

Одним из самых выносливых и безотказных дизельных погрузчиков является Toyota 8FD30. Этого труженика можно встретить как на российских заводах, так и в логистических центрах. Модель грузоподъемностью до 3 т способна удовлетворить запросы многих руководителей транспортных участков. Максимальная высота подъема ограничивается отметкой 3 м. При доступной цене техника отличается неприхотливостью и длительным сроком службы. Нужно только своевременно проводить плановое техобслуживание в соответствие с рекомендациями производителя. Экономичный мотор позволяет снизить затраты на покупку дизтоплива. Погрузчик достаточно компактный и маневренный, его радиус разворота составляет 2,43 м.

Владельцы вилочных погрузчиков Toyota 8FD30 отмечают такие преимущества техники, как доступная цена, экономичность, долговечность и безотказность.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Электрические

К электрическим моделям относятся:

  • EB-735M;
  • EB-717M.

Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):

Грузоподъемность 3000 кг
Полный вес погрузчика 5400 кг
Тип мотора Электрический
Мощность силового агрегата 12 л.с.
Максимальная скорость движения 15 км/ч
Дорожный просвет 110 мм
Габаритные параметры Длина — 2470 мм

Ширина — 2380 мм

Высота — 1220 мм

Центр тяжести 500 мм
Допустимый наклон мачты
Цилиндрические механизмы наклона Вперед — 3°

Назад — 8°

Напряжение аккумуляторов 80 В
Емкость аккумуляторных батарей 560 А*ч
Тип тормозной системы Барабанная
Гидравлический усилитель руля Есть
Рабочий тормозной механизм Гидравлический
Стояночные тормоза Механические
Размер колес 8,15*15
Шины Пневматические
Колесная формула 2*2
Внешний габаритный радиус поворота 2100 мм
Рабочий агрегат Вилы навесного типа
Размер вил 1150*140*50 мм
Скорость подъема 300 мм/с
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2600 оборотов в минуту
Колея 1920 мм
Тип трансмиссии Гидростатическая
Экологический международный стандарт Евро-3

Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:

Наибольший вес поднимаемого груза 2000 кг
Общий вес транспорта 3500 кг
Двигатель Электрического типа
Мощность мотора 6,3 л.с.
Транспортная скорость 14 км/ч
Расстояние дорожного просвета 80 мм
Габаритные параметры Длина — 2300 мм

Ширина — 1150 мм

Высота — 2075 мм

Максимальный наклон мачты
Напряжение аккумулятора 80 В
Наклон цилиндрических элементов Вперед — 5°

Назад — 10°

Тип тормозной системы Барабанная
Гидравлический усилитель руля Есть
Тип рабочих тормозов Гидравлические
Тип стояночных тормозов Механические
Емкость аккумуляторов 280 А*ч
Колеса Пневматического типа
Колесная формула 2*2
Размер шин 7.00*12
Внешний габаритный поворотный радиус 1940 мм
Тип рабочего агрегата Вилы
Параметры вил 1150*120*40 мм
Скорость подъема груза 250 мм/с
Скорость опускания груза 230 мм/с
Нагрузка на переднюю ось 1200 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 900 кг
Температурный режим -25°…+35°С

ДВ-1792

Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.

Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • возможность смены моторов в пределах разных модификаций.

Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.

Особенности конструкции, технические характеристики:

  • топливный насос, 2 скорости передач;
  • ручной стояночный тормоз;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.

Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.

Особенности устройства

Балканкар ДВ 1792 – универсальный погрузочный аппарат, обладающий хорошими показателями маневренности, плавности хода и управляемости. Благодаря короткой колесной базе машина способна развернуться с минимальным радиусом, что весьма пригодиться в складских помещениях, где необходимо объезжать различные препятствия – например, стеллажи или грузовые фуры. В плане маневренности модель ДВ 1792 однозначно превосходит своего ближайшего конкурента Still RC40-16.
Гидродинамическая передача с высоким коэффициентом работает почти бесшумно, без вибраций и запаздываний. Рабочее место оператора – удобное и защищенное не только от сквозняков и шумов, но и в случае опрокидывания. Этому способствует жесткий каркас кабины сварного типа. Все органы управления, включая датчики и контрольно-измерительные приборы, расположены оптимально, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. С помощью приборного щитка можно вести мониторинг и контроль за положением и степенью загрузки узлов, агрегатов и рабочих органов, следить за расходом топлива, счетчиком моточасов, температурой в ДВС и охлаждающей жидкости. Кроме того, отметим несколько решений, способствовавших улучшению обзорности: это тонкие кузовные стойки, большое центральное зеркало заднего вида, а также широкая площадь остекления

Также обратим внимание на систему отопления салона, которая пригодиться в суровое время года, например при минус 30 градусах мороза.

  • За производительность отвечает 4-цилиндровая силовая установка мощностью 78 сил, а также топливная система с насосом высокого давления, обеспечивающая частоту вращения коленвала 2500 об/мин. В результате удалось достичь максимальной грузоподъемности в 3 тонны, и это при собственной массе погрузчика в 4770 кг. Средняя скорость подъема груза составляет 60 см/мин, а максимальная высота подъема может достигать 4500 мм.
  • Массивное шасси с цельносварной конструкцией берет на себя основную нагрузку, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов погрузчика Балканкар ДВ 1792. Двигатель закреплен к раме с помощью двух мощных кронштейнов, а ведущий мост зафиксирован двумя пластинами, которые приварены к раме. Грузоподъемный механизм смонтирован на корпусе балки, и включает в себя подвижную и неподвижную рамы с вертикальной тележкой. Ведущий мост имеет жесткое крепление к передней части шасси, и способен передавать максимальный крутящий момент через гидродинамическую КПП.

Подъем грузовой тары на вилочном погрузчике Балканкар ДВ1792 состоит из двух этапов. Так, сначала срабатывает несущая балка, подымающая вертикальную тележку. При этом высоту свободного хода можно регулировать в пределах 150 мм. После этого поднимается подвижная рама под воздействием поршня цилиндра. Когда груз опускается, вышеописанный процесс повторяется в обратном порядке
Обратим внимание, что для обеспечения плавного наклона подъемного узла машина оборудована двумя поршневыми цилиндрами двойного действия, а также дросселями ДН-16 с обратным клапаном. Дополнительный дроссель призван ограничивать скорость опускания грузовой тары в случае перегрузки.
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, которые обеспечивает хорошую маневренность и исключает тугое усилие на руле
Номинальное давление поворотного усилия составляет 15 Мпа, что говорит о быстрой реакции колес на поворот рулевого колеса

Это позволяет быстро маневрировать даже под углом 90 градусов, что очень важно при прохождении стесненных коридоров, а также при выполнении разворота. Кстати, радиус разворота составляет 2,44 метра, а максимальная скорость погрузчика достигает 22 км/час.

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход. Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом — подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России. Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

Это интересно: ТОП-6 погрузчиков модельного ряда Далиан (Dalian) и их технические характеристики: рассмотрим детально

Основные характеристики погрузчиков, и где их применять

Так как многие люди задаются вопросом, в чём заключается основное различие между погрузчиками и другими машинами для перевозки, необходимо сделать на этом особый акцент. Прежде всего, штабелёры используются на крупных предприятиях, торговых портах, вокзалах, аэропортах и других местах, имеющих большую прилегающую территорию. Для того чтобы не разгружать габаритный транспорт вручную, используются небольшие вспомогательные агрегаты. Вилочные машины очень сильно упрощают процесс разгрузки и транспортировки товаров по определённой местности.

Так как Тойота выпускает огромное количество всевозможных моделей и вариантов модификаций автомобилей, следует знать несколько простых характеристик, по которым можно отличить тот или иной погрузчик:

  1. Надпись FD означает наличие дизельного двигателя внутри перевозчика.
  2. FB электрического мотора.
  3. FG, как правило, бензинового, но иногда с этим значением может комплектоваться и газовый двигатель.

Дополнительно стоит обратить внимание на первые цифры погрузчика, которые означают поколение производства. Умножив последние две или три цифры на сто, вы получите общий коэффициент грузоподъёмности

Некоторые другие буквы могут означать модель колёс, шин и другие вторичные характеристики.

Особое внимание производитель уделяет экологической составляющей производства и адаптирует свой продукт под европейские и мировые стандарты. Например, по правилам компании использовать погрузчики на бензиновом или дизельном двигателе можно только на открытом пространстве и никак не в закрытых помещениях

Выхлопные газы — то, с чем постоянно борются японские инженеры и пытаются максимально снизить показатель токсичных выбросов. На сегодняшний день мы можем видеть уже некоторые позитивные изменения, и, например, при установке специальных фильтров внутрь машины, разрешается их эксплуатировать на территории больших складов.

Помимо защиты от выбросов, разработчики очень заинтересованы в создании комфортных условий для водителя, находящегося внутри погрузчика. Современная защита от вибрации, система автоматической регуляции сидения и кондиционирование в закрытых кабинах позволяют увеличить продуктивность рабочего и снизить показатель быстрой утомляемости.


Электрические погрузчики могут работать в закрытых складских помещениях

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев