Фронтальные и вилочные погрузчики южнокорейской торговой марки doosan: изучаем все нюансы

Фронтальные и вилочные погрузчики южнокорейской торговой марки doosan: изучаем все нюансы

Фронтальные и вилочные погрузчики южнокорейской торговой марки doosan: изучаем все нюансы
СОДЕРЖАНИЕ
0
16 января 2020

Особенности и преимущества

Погрузчики, производимые фирмой LiuGong, являются надежными, а все
детали отличаются повышенной износостойкостью. Это обусловлено
применением последних разработок изготовления и сборки, а также
использованием качественных материалов. Таким образом, машины
соответствуют европейским нормам качества, среди которых ISO-9001 и
ISO-14001. К тому же погрузчик, еще будучи на заводе-изготовителе,
уже получает лицензию на работу в карьерах и на горных площадках.

Погрузчик LiuGong CLG 888. Фото

Для повышения производительности проектировщики фронтального
погрузчика LiuGong CLG 888 предусмотрели установку автоматически
понижаемой трансмиссии, а для повышения эффективности работ –
эргономичную кабину. Чтобы снизить потребление горючей смеси,
погрузчик оборудуется функцией оптимизированного движения и
регулировки плавности хода.

Также к преимуществам машины относятся ее экономичность, удобство и
легкость обслуживания, внушительная длительность работы без
необходимости произведения ремонта.

Вилочные погрузчики Doosan

Компания Doosan — это одна из основных лидирующих производителей спецтехники и вилочных погрузчиков из Южной Кореи. После приобретения фирмы Daewoo Heavy Industries она начала вплотную занялась запуском линейки вилочных погрузчиков и их продажами. Появление нового модельного ряда вилочных погрузчиков Doosan серии PRO-5 с обновлением всего рядя машин, включая авто- и электропогрузчики грузоподъемностью от 1 до 16 т. Разработка прошла успешно и быстро, в итоге с конвейера завода стали сходить вилочные погрузчики новых серий 24В и 80В. Это компактные электропогрузчики с задним приводом грузоподъемностью 1–1,6 т, и мощные машины, способные поднимать грузы массой до 4–5 т. Большие финансовые вложения и значительные усилия вывели марку Doosan на достойное место в рядах мировых лидеров погрузочной спецтехники. Приобретайте вилочные погрузчики только в Технопарке!!!

подробнее >>>

Рабочие характеристики и особенности вилочных погрузчиков Люгонг

Под этим брендом выпускается специализированная техника следующих моделей:

  • Спецмашины, снабженные ДВС (функционирующие на дизельном топливе), грузоподъемностью от 1-й до 7-ми тонн, с радиусом разворота от 1.9м. до 2.4м, способные перемещать груз на высоте 3-х метров;
  • Электропогрузчики, транспортирующие поклажу массой от 1-й до 2-х тонн, с радиусом разворота до 2-х м. и высотой вил до 3-х м.

Независимо от модификации машины (дизельный или электрический мотор), погрузчики могут снабжаться как автоматическими, так и ручными коробками передач. Что касается шин, то они чаще всего пневматические. Модели с электрическим двигателем оснащаются ультрасовременными аккумуляторами с повышенным уровнем энергосбережения. Это позволяет использовать их на закрытых территориях без угрозы причинения вреда здоровью. Данная спецтехника отличается высоким уровнем мобильности и экологической безопасностью, ее зачастую эксплуатируют в условиях узких проходов между складским оборудованием.

Погрузчики же, работающие на дизтопливе, комплектуются экономичными и эффективными японскими или китайскими двигателями. Дизельные спецмашины отличаются высокой производительностью и адаптивностью под любые виды покрытий. Чаще всего такие модификации эксплуатируются на проветриваемых складах и площадках открытого типа.

Также стоит отметить тот факт, что вилочные погрузчики LiuGong очень хорошо справляются с транспортировкой тяжеловесных материалов, перемещением упакованных грузов, складированием металлопроката.

Технические характеристики Doosan DL 420

Основные характеристики
Полное название Погрузчик фронтальный Doosan DL420
Общий вес, кг 22040
Двигатель
Модель двигателя QSM11
Тип двигателя дизельный
Рабочий объём двигателя, см3 10800
Мощность двигателя, кВт (л.с.) (386)
Производитель двигателя (марка) Cummins
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 38
Размеры
Габаритные размеры, мм 8760x3200x3438
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм 1400
Заправочные емкости
Топливный бак, л 367
Система охлаждения, л 50
Гидравлическая система, л. 230
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм 130
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ 5,8/-/-/-
Высота выгрузки, мм 2958
Колёса
Размер колес 26.5-25-20PR(L3)
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 30
Навесное оборудование
Вид рабочего органа ковш
Вместимость ковша, куб.м. 3,9
Характеристики экскаватора
Максимальный радиус копания, мм 1400
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan    Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Doosan DL 450 Фронтальный погрузчик DL 450, Doosan, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Doosan DL 400 Фронтальный погрузчик DL 400, Doosan, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Doosan DL 420A Фронтальный погрузчик DL 420A, Doosan, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Doosan DL 350 Фронтальный погрузчик DL 350, Doosan, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Doosan DL 300 Фронтальный погрузчик DL 300, Doosan, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Doosan DL 160 Фронтальный погрузчик DL 160, Doosan, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Doosan DL 250 Фронтальный погрузчик DL 250, Doosan, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Doosan DL 200 Фронтальный погрузчик DL 200, Doosan, — Фронтальные погрузчики

Новые серии погрузчиков

«Дусан» не только проводит модернизацию уже существующих моделей, но и создает новые серии. В числе последних – линейки PRO5 и DL.

Новый погрузчик PRO5 с электроприводом объединяет самые последние разработки:

  1. Индикатор рулевого колеса и ремня безопасности.
  2. Привод переменного тока для хода и гидронасоса.
  3. Сигнал тормоза.
  4. Информационный дисплей.
  5. Гидроуправление пальчикового типа и т.д.

Все это привело к повышению скорости и динамики хода, продолжительности работы, улучшению процесса подъема и опускания грузов, комфортабельности и безопасности для оператора. Интервалы обслуживания более динамичны, а эксплуатационный расход уменьшился.

Новая серия DL была создана в целях заменить линейку Mega, так как требовалось увеличить производительность и средний срок службы спецтехники. Все ранние модели – DL160A, DL200A, DL250A, DL300A, DL420A, DL450A – улучшили и модифицировали.

Также дополнительно была разработана новая модель DL550, в комплектации которой предусматривался усиленный ковш 6,0 м3. Индекс «А» в названии обозначает соответствие силовой установки стандарту Евро2.

К улучшениям серии относятся:

  1. Снижение потребления топлива за счет электронной системы управления силовой установкой.
  2. Новая трансмиссия ZF, повышающая скорость хода до 40 км/ч.
  3. Обновленный контроллер.
  4. Комплектация новыми двигателями D1146T.
  5. Наличие режущей кромки для тяжелого грунта.
  6. Повышение комфорта для оператора.

Узкопроходные погрузчики Manitou

Широкий выбор продукции с разной грузоподъемностью и подъемным мачтам ответит любым требованиям. Компании Manitou предлагает штабелеры, вилочные погрузчики, сборщики заказов и промышленные тракторы..

подробнее >>>

Компания Doosan — это одна из основных лидирующих производителей спецтехники и вилочных погрузчиков в Южной Кореи. После приобретения фирмы Daewoo Heavy Industries она начала вплотную занялась запуском линейки вилочных погрузчиков и их продажами. Появление нового модельного ряда вилочных погрузчиков Doosan серии PRO-5 с обновлением всего рядя машин, включая авто- и электропогрузчики грузоподъемностью от 1 до 16 т. Разработка прошла успешно и быстро, в итоге с конвейера завода стали сходить вилочные погрузчики новых серий 24В и 80В. Это компактные электропогрузчики с задним приводом грузоподъемностью 1–1,6 т, и мощные машины, способные поднимать грузы массой до 4–5 т. Большие финансовые вложения и значительные усилия вывели марку Doosan на достойное место в рядах мировых лидеров погрузочной спецтехники.

Первая презентация новых 1,5–2-тонных электропогрузчиков из первой серии с названием PRO-5 прошла на международной выставке СеМАТ ’2005 в Ганновере (Германия). Затем стали выпускаться и все остальные машины. Инженеры Doosan являются «пионерами» в разработке погрузочной спецтехники, они обладают огромным практическим опытом эксплуатации систем погрузчиков. Созданные в процессе разработок системы на практике показали высокую надежность в производстве и отличные технические характеристики.

Многие операторы вилочных погрузчиков из России, проработавшие в свое время на вилочных погрузчиках Daewoo, уже отлично себе представляли что будет скрываться под маркой Doosan.

Преимущества вилочных погрузчиков Doosan

  • Плавность
  • эффективность торможения
  • способность поглощения большого количества энергии без перегрева
  • неприхотливость и устойчивость к агрессивной среде
  • Удобство в эксплуатации, никакого обслуживания и регулировки

Технические преимущества погрузчиков Doosan:

  • тормоза безотказно служат до 10 000 моточасов, что сэкономит на техобслуживании примерно 59 тыс. Руб;
  • низкий силуэт шасси с высоким капотом, низкое расположение центра тяжести для лучшей устойчивости и повышения остаточной грузоподъемности;
  • большие съемные боковые панели, сделавшие свободный доступ к обслуживанию;
  • безопасность работы на большой высоте;
  • Устойчивое шасси с хорошо демпфированной мачтой;
  • функция ограничения скорости хода при поворотах руля на большие углы.
  • Интеллектуальное управление (бесконтактные оптические датчики и .т.д.);
     

Погрузчик doosan daewoo только в Технопарке

Технические характеристики

Фронтальный погрузчик Doosan SD300 применяется там, где требуется большая мощность и грузоподъемность. Машина эффективна в работе с тяжелыми сыпучими материалами. Технику используют на щебеночных заводах, при разработке карьеров, добыче песка и полезных ископаемых. При конструировании агрегата использовали 3D-моделирование и расчет МКЭ. Агрегат изготовлен из прочных сплавов, что повышает устойчивость рамы к нагрузке и дает возможность применения техники для тяжелых работ.

Погрузчик Дусан 300 может перемещать грузы до 5 т, снабжен вместительным ковшом. Эта модель считается самой маневренной. Несущая конструкция агрегата состоит из 2 частей, которые соединены шарнирами, что позволяет достичь радиуса поворота в 40º.

Преимущества агрегата:

  • комфортабельная кабина;
  • улучшенная система охлаждения;
  • низкий уровень шума;
  • экономичный двигатель;
  • возможность работы в небольшом пространстве;
  • высокая скорость работы;
  • отличные тяговые характеристики.

Технические параметры:

  • грузоподъемность — 5 т;
  • вес — 16,85 т;
  • предельная высота разгрузки — 3,13 м;
  • предельная длина разгрузки — 1,22 м;
  • вместимость ковша — 3 м³;
  • усилие на отрыв на ковше — 161 кН;
  • скорость — 38 км/ч.

Агрегат может разрабатывать грунт как выше, так и ниже поверхности своего расположения. Погрузчик отличается небольшими габаритами, поэтому его можно использовать в условиях ограниченного пространства.

Габариты погрузчика:

  • транспортная длина — 8,08 м;
  • высота — 3,47 м;
  • ширина — 2,84 м;
  • клиренс — 0,45 м;
  • колесная база имеет длину 3,2 м.

На погрузчик установлен двигатель мощностью 220 л.с., с 6 цилиндрами, объемом 9,7 л, использует дизельное топливо, объем бака 150 л, установлена система жидкостного охлаждения.

Вилочный автопогрузчик Doosan D50SC 5 используется для работы в вагонах, контейнерах, на фурах, в складских помещениях. Высокая грузоподъемность машины позволяет выполнять тяжелые работы. Агрегат снабжен мощным двигателем, который позволяет экономить расход топлива и уровень эмиссии.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность — 5 т;
  • двигатель дизельный Doosan DB58S;
  • скорость передвижения с грузом — 24 км/ч;
  • габаритные размеры — 3265х1451х2300 мм.

Виды и преимущества погрузчиков Doosan

Компания занимается изготовлением трех типов погрузочных машин: дизельных, газобензиновых, с электрическим приводом. Грузоподъемность техники варьируется в пределах 1-4,2 т.

Наиболее распространенными на мировом рынке являются электропогрузчики десяти видов. Между собой они отличаются по:

  • параметрам грузоподьемности (до 3,2 т);
  • мощности силовой установки и высоте подъема;
  • количеству опор;
  • габаритами вил.

К самым мощным машинам относятся дизельные модели, в число которых входит 19 модификаций. Они отличаются не только техническими характеристиками, но и моделями двигателя – Daewoo Doosan или Cummins.

Спецтехника, выполняющая погрузочно-разгрузочные работы, востребована в разных сферах производства и промышленности. Погрузчики могут функционировать в самых сложных условиях, за счет чего их делят на специальные и универсальные.

Первые направлены на выполнение определенных задач, исходя из спецификации рабочего процесса и местности. Вторые могут оснащаться дополнительным оборудованием и использоваться в разных областях.

Разновидность по типу двигателя

В качестве силовой установки в погрузчиках применяются три вида двигателей:

  1. Модели с электрическим приводом оборудованы индикатором стабилизации рулевого колеса, дисковой тормозной системой с масляным охлаждением, приводом гидронасоса с переменным током и сигнализатором ремня безопасности. Электропогрузчик может иметь три опоры с расчетом на 1,5-2 т или четыре опоры 1,6-2 т и 2,2-3,2 т.
  2. Машины, работающие на газу и бензине, оснащены моторами GM и Mitsubishi и могут поднимать груз 1,5-7 т на высоту до 6 м. Модели оборудованы дисковым масляным охлаждением тормоза, пневматическими шинами и гидродинамической трансмиссией.
  3. Дизельный погрузчик комплектуется двигателями Daewoo и Cummins, соответствующим стандартам ЕВРО-II. Высота подъема груза – 7 м, грузоподъемность – 1,5-16 м.

Особенности устройства и эксплуатации

Погрузчик вилочный Doosan имеет целый ряд достоинств, таких как плавный ход, легкое торможение, удобство в эксплуатации и обслуживании. Работать на таком агрегате нетрудно даже неопытному оператору. Техника может эксплуатироваться в сложных ландшафтных условиях. Компания производит такие виды погрузчиков: дизельные, газобензиновые, электрические.

У вилочного погрузчика центр тяжести расположен низко, благодаря этому он более устойчив и обладает высокой грузоподъемностью. Машины снабжены функцией ограничения скорости. Агрегаты могут работать на большой высоте. У погрузочной машины имеются съемные боковые панели, которые обеспечивают свободный доступ к обслуживанию техники.

Вилочный погрузчик Doosan применяют при выполнении работ в вагонах и контейнерах. Часто применяют такую технику на открытых площадках, в цехах и складах. Модификации, оснащенные двигателем на природном газе экологичны и безопасны. Их можно использовать в пищевой промышленности. Достоинством техники является низкий уровень шума, не более 85 дБ.

Компания производит также усовершенствованные модели, снабженные микропроцессором, осуществляющим управление агрегатом. В таких моделях имеется система самодиагностики механизма, которая обеспечивает быструю проверку работоспособности системы. Дисплей оснащен кодом неисправностей, который при выходе из строя каких-либо узлов блокирует работу машины.

На мини-погрузчик Doosan установлен дизельный двигатель Cummins A2300, который отличается высокой мощностью и экономичностью. Агрегаты обладают низким уровнем шума, отличным качеством сборки. Двигатель имеет хорошие экологические характеристики. Рабочее место оператора оборудовано комфортабельным креслом с удобным расположением функции управления. Технику можно дополнить джойстиком управления и улучшенной регулировкой операторского кресла.

На некоторых машинах установлен специальный адаптер, который позволяет монтировать на агрегат навесное оборудование других производителей. Размеры агрегата дают возможность работать в проемах ниже 2 м. Устройство гидросистемы и узла управления обеспечивают плавное изменение направления движения и разворот на месте на 360º. Мини-погрузчик можно применять в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, на небольших объектах. Благодаря конструктивным особенностям технику используют в любое время года и в любую погоду.

Спецтехника Liugong

Из всего разнообразия производственной линейки (вилочные, фронтальные погрузчики, грейдеры, катки, экскаваторы) особую популярность и востребованность в России получили фронтальные погрузчики разных модификаций. В целом модельный ряд фронтальных погрузчиков LiuGong насчитывает 6 моделей и их модификации. Это машины с ковшами разного объема (от 1,7 до 5,4 м3) и типа (простой, скальный, 4 в 1 – универсальный), грузоподъемностью от 3-х до 10 тонн.

небольшое пояснение

показать   |   спрятать

Данный факт — очевидное подтверждение серьезности компании LiuGong Machinery CO., LTD как производителя дорожно-строительной техники. Для сравнения: другие китайские производители представляют от 2-5 моделей фронтальных погрузчиков, большинство из которых поставляется на внутренний, российский и казахстанский рынки. LiuGong Machinery CO., LTD отличается тем, что продукция, представленная в России, поставляется только на экспорт в страны Европы, США, Австралии. На внутренний рынок идут менее дорогие машины более простой комплектации. Это связано с существенными отличиями стандартов и обязательных требований к спецтехнике такого класса в Европе, России и Китае. В Китае они остаются на довольно низком уровне. Благодаря этому на сегодняшний день дорожно-строительная техника LiuGong является узнаваемым во всем мире брендом с хорошей репутацией.

Вилочные погрузчики Mitsubishi

Модельный ряд вилочных погрузчиков грузоподъемностью до 16 тонн, электропогрузчиков грузоподъемностью до 5,5 тонн, а также складской техники под брэндом «Mitsubishi Forklift Trucks», насчитывает более 150 моделей. Они разработаны, опираясь на самые высокие технические требования, обеспечивающие максимальную производительность, экономичность и высочайшую надежность в любых условиях работы. Недаром вся продукция под брэндом «Mitsubishi Forklift Trucks» ассоциируется у потребителя с выражением «сделано в Японии» и в представлении не нуждается. Надежность брэнда доказывает предоставление гарантии сроком 5 лет или 6 тысяч моточасов на все погрузчики Mitsubishi, в том числе и на все основные агрегаты и узлы, что подтверждается сертификатом производителя. подробнее >>>

Выбираем вилочный погрузчик LiuGong

Подбирая нужную модель погрузчика, стоит в первую очередь провести полный анализ эксплуатационных и технических характеристик, таких как безопасность, сфера использования, стоимость, ресурс работы и так далее.

Из самых значимых параметров вилочного погрузчика стоит особо отметить:

  • Грузоподъемность;
  • Тип и мощность ДВС;
  • Высоту подъема поклажи.

К числу второстепенных технических характеристик относят вид трансмиссии, шин, тормозов, грузоподъемника, длину вил. Число параметров этой разновидности спецтехники очень велико и может меняться в соответствии с типом силового агрегата и конструктивными особенностями отдельных узлов.

Если вы затрудняетесь самостоятельно подобрать подходящую машину, рекомендуем обратиться в наш консультационный отдел (тел. 8 800 511 44 80) и получить подробную информацию о необходимом товаре.

Новые серии

Электропогрузчики PRO5 созданы с максимальным привлечением все новых технологий, созданных в мире на настоящий момент. В их конструкции нашли свое место:

  • индикаторы рулевого колеса;
  • приводы переменного тока для хода и гидравлического насоса;
  • дисплеи полифункциональные;
  • тормоза дисковые маслоохлаждаемые;
  • гидроуправление пальчиковое.

Все это привело к следующим положительным изменениям:

  • повышению скорости выполнения всех функций погрузчика;
  • увеличению продолжительности работы между подзарядками;
  • повышению безопасности и комфорта оператора;
  • снижению эксплуатационных расходов.

Базовая комплектация погрузчиков новой серии включает в себя:

  • тяговые двигатели в количестве двух штук, мощность каждого из них составляет 5 кВт;
  • двигатель гидравлический мощностью 12 кВт;
  • аккумуляторы емкостью 460 Ач (напряжение – 48 В);
  • гидрораспределитель трехсекционный;
  • шины суперэластичные;
  • вилы навесные длиной 900 мм.

Цены на спецтехнику

Стоимость погрузчиков Doosan стартует от 360000 рублей и может доходить до 6-8 млн. Это зависит от технических характеристик, модели и серии, комплектации и дополнительного оборудования, а также года выпуска и состояния, если речь идет о б/у моделях.

Например, цена нового мини-погрузчика 440 plus доходит до 900000 рублей, однако в целях экономии многие покупают машины, бывшие в употреблении. Стоимость спецтехники 2008 года может оказаться на 200-300 тыс. руб. меньше

Однако при покупке б/у машин следует обращать внимание на техническое состояние, выработку и т.д

Естественно, в число самых дорогих входят фронтальные погрузчики, которые отличаются мощностью, габаритами и возможностями. Серия Doosan SD200 без пробега стоит в пределах 2,8-3 млн. руб. А если приобретать машину с дополнительным оборудованием, цена вырастает на 300-400 тыс. руб. Модель б/у обойдется намного дешевле: в пределах 1,8-2,6 млн. руб.

Также на рынке представлено множество предложений по аренде. Если требуется разовая услуга такой спецтехники, покупать ее нет смысла – лучше взять в прокат.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик LiuGong 856 обладает усовершенствованной
кабиной оператора с большой площадью остекления, за счет чего
увеличивается обзорность до 360 градусов. Оконные проемы заполняются
стеклами производства компании Triplex, которые защищают внутреннее
пространство от UV-излучения.

Вход в кабину LiuGong 856

Капот машины цельный, откидывающийся, как и сама кабина. Такое
строение капота позволяет быстро и легко производить осмотр и ремонт
подкапотного пространства. Кабина оснащена системами отопления и
кондиционирования, системами безопасности FOPS и ROPS, которые
защищают ее и оператора от падающих с высоты предметов и
опрокидывания. Также в кабине есть большая ниша для хранения вещей и
магнитола. Шумность в кабине снижена за счет отличных изоляционных
качеств, которые защищают оператора от запыленности, ветра и
осадков.

Приборная панель LiuGong CLG 856

Опционально кабина погрузчика LiuGong 856 оснащается сидением
Grammer, которое имеет большее количество регулировок, и системой
климат-контроля. Для удобства оператора предусмотрена возможность
регулировки рулевой колонки, а также есть набор инструментария,
который может понадобиться в течение рабочей смены.

Кабина LiuGong CLG 856

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев