Экскаватор-погрузчик john deere 325k

Экскаватор-погрузчик john deere 325k

Экскаватор-погрузчик john deere 325k
СОДЕРЖАНИЕ
0
27 января 2020

Конструктивные особенности

На свою технику компания устанавливает собственные двигатели серии PowerTech. Эти агрегаты соответствуют современным требованиям по токсичности выхлопа, модификации PowerTechPlus имеют по 4 клапана на цилиндр, оснащены турбонаддувом, EGR (рециркуляция выхлопных газов), мокрые гильзы цилиндров и проч., что присуще самому современному двигателю.

Все тракторы используют оригинальную раму, отличающуюся небольшим весом, но при этом высокой жесткостью. Колесные модели самой тяжелой серии 9R построены на сочлененном шасси.

В трансмиссии применяются механические КПП PowrSync, полуавтоматические PowrShift, а также автоматический вариант этого агрегата. В качестве опции доступна система Efficiency Manager, оптимизирующая работу трансмиссии и двигателя в зависимости от условий движения. Некоторые модели комплектуются ходоуменьшителем.

Органы управления устанавливаются с усилителем и, в зависимости от модели, возможно использование вспомогательных систем, таких, как электронная система управления, переменная производительность рулевой системы и проч.

Как и подобает одному из лидеров, выпускающих технику мирового уровня, компания предлагает целый ряд оригинальных систем, среди которых:

  • iTEC – электронная система, автоматизирующая выполнение повторяющихся операций при развороте в конце полосы. При совместном использовании с системой AutoTrac позволят автоматически следить за перекрытием полос при обработке полей.
  • iGuide – автоматически предотвращает изменение направления движения при перемещении по участкам со сложным рельефом.
  • Service ADVISOR – система, позволяющая дилеру дистанционно следить за работой систем трактора, контролируя необходимость обслуживания или ремонта.
  • GreenStar 3 CommandCenter – многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, заменяющий собой множество приборов, позволяет контролировать работу всех узлов трактора, управлять гидросистемой и различными другими операциями.
  • iSteer – система, управляющая подключенным навесным оборудованием.
  • Autoload – система, контролирующая положение ножа скрепера по отношению к обрабатываемой поверхности.

Помимо этих и других систем, самых высоких оценок заслуживает устанавливаемая на все тракторы кабина, позволяющая работать продолжительное время без усталости в комфортных условиях.

Эксплуатирование и ТО

Масляная система охлаждения продлевает срок эксплуатации планетарных конечных передач, которые рационально передают нагрузку на шестерни. В силовой установке находятся «мокрые» гильзы цилиндров, что гарантирует качественное понижение температуры и большую продолжительность эксплуатации по сравнению с монолитными моторами.

Эксплуатация John Deere 325K

Экскаватор-погрузчик John Deere 325 оборудуется откидным капотом с двумя надежными узлами крепления. Он обеспечивает удобный и простой доступ к моторному отсеку, местоположению радиаторов охлаждения и другим основным элементам. Техника неприхотлива и проста в уходе. Доступ к основным функциональным узлам открывается с уровня земли, расположены они на одной стороне погрузчика. Это позволяет сократить время простоев техники при проведении ежедневного осмотра и техобслуживания с увеличенными сервисными интервалами. Заправка топливного бака также производится с уровня земли.

Разработчиками для простоты ухода за машиной была предусмотрена установка быстросменных фильтров, понятных информационных указателей, доступных точек смазки систем и агрегатов. Это не только сокращает временные затраты, но и обеспечивает надежность и экономичность экскаватора. Ежедневная подготовка техники к рабочему процессу занимает очень мало времени.

7-я серия (7030)

Фото: John Deere 7830

Машины моделей , 7730 и ориентированы на применение в трудоемких работах. Дизельные двигатели PowerTech Plus мощностью от 180 до 202 л.с. характеризуются экономичным расходом ГСМ, высоким крутящим моментом, гибкими тяговыми характеристиками, стабильностью параметров на всех рабочих режимах.

Модель 7730 7830 7930
Номинальная мощность, л.с. (кВт) 185 (136) 205 (151) 220 (162)
Емкость топливного бака, л
392
Ширина x высота x длина, м
2,44 х 3,18 х 5,50
Минимальная транспортировочная масса, кг
7850
Максимально допустимая полная масса на скорости 40 км/ч, кг
13100

Особенности рынка специальной техники

Основными самоходными специальными механизмами на делянке при заготовке леса считаются харвестер и форвардер. Каждый из них выполняет свои специфические задачи в ходе этих работ. Тем не менее один без другого функционировать не может.

Задача форвардера — производить подсортировку и собирать уже обработанный от сучьев лес. Он самостоятельно грузит этот лес на свою транспортную платформу и перевозит его на склад.

Двигаться этот агрегат способен в самых труднодоступных местах. Некоторые модели форвардеров выполняют функцию прореживания леса. Это так называемая рубка ухода. Для этого у них имеется специальное оборудование.

Больше двадцати лет назад компания «Джон Дир» выпустила первые образцы такой техники. С тех пор они стали одним из признанных мировых лидеров в этой области. На заводах этой компании выпускают специальную лесозаготовительную технику разной мощности, такую как, например:

  • малые форвардеры грузоподъемностью от 9 до 11 т;
  • средние форвардеры — такие машины способны перевозить груз весом от 12 до 13 т;
  • большие форвардеры — самые мощные машины в этом классе спецтехники, они могут потянуть платформу весом 14-19 т.

Вам будет интересно прочесть информацию о харвестерах Ponsse Ergo, модельный ряд которых пополнился в 2015 году.

В этом обзоре описана модель трелевочного трактора ТДТ-40.

Конструктивно эти машины имеют одинаковые основные элементы и агрегаты:

  1. Основой всей конструкции являются передняя и задняя полурамы, сочлененные между собой. На передней размещаются двигатель, обладающий высокой тяговой мощью, и кабина оператора, которая может вращаться в любую нужную сторону.

    Кабина имеет защиту от падающего груза и решетку, отделяющую ее от грузовой платформы. При случайном сдвиге бревен оператор не пострадает. На задней полураме размещается грузовая платформа со специальными боковыми держателями бревен.

    Между кабиной и транспортной площадкой установлен погрузочный манипулятор, работающий от гидропривода. Управляемость форвардером обеспечивает рамный тормоз.

Ходовая часть на всех форвардах «Джон Дир» — это колеса большого диаметра и ширины. Всего их на этих машинах от шести до восьми в зависимости от модификации.

Все колеса сделаны ведущими, что существенно повышает тяговое усилие, проходимость и устойчивость даже на крутых склонах.

При работе в особо сложной местности на колеса задней тележки могут устанавливаться резиновые гусеницы, значительно улучшающие ходовые качества.

Механическо-гидростатическая трансмиссия, которая имеет по две передачи вперед и назад, обеспечивает скорость хода до 23 км/ч.

До «нулевых» двухтысячных годов фирма «Джон Дир» выпускала модели серии «D» (1410, 1710), а начиная с 2010 года в производство была запущена новая серия — «Е».

Эти машины отличаются от прежних в первую очередь обновленной кабиной, которая выполнена с учетом требований эргономики и имеет функцию полного поворота совместно с манипулятором.

Причем за синхронностью движений следит интеллектуальная система управления. Кроме того, кабина оборудована системой выравнивания во время поворотов и в движении. Это позволяет не снижать скорость на сложных участках.

Важно! На машинах серии «Е» облегчен доступ к основным агрегатам двигателя и гидросистем, а также к точкам обязательной смазки. При обслуживании кабина поднимается с помощью гидравлики

Таким образом, спецтехника этой серии обеспечивает большую производительность при меньших затратах на ее обслуживание.

Учитывая такую высокую стоимость этой техники, многие лесозаготовительные компании приобретают машины в лизинг. Таких предложений много, поэтому потребитель может выбрать наиболее устраивающее его.

Погрузка леса с помощью форвардера

Особенности конструкции малых машин

Самая маленькая по грузоподъемности машина этого класса имеет маркировку «810E». Она способна перевозить груз весом до девяти тонн. Тяговое усилие в 110 кН обеспечивает двигатель объемом 4,5 литра и мощностью 134 л. с.

Манипулятор CF1 у этой модели крепится за кабиной на передней полураме для придания большей устойчивости машине при нагрузке до 9 тонн. Благодаря относительно небольшим размерам агрегат хорошо выполняет работы по прореживанию молодого и старого леса на узких трелевочных волоках.

Модель 810E

Сочленение с углом поворота в 45 градусов обеспечивает хорошую маневренность, а возможность применять гусеницы — высокую проходимость на мягких и труднопроходимых грунтах.

Наиболее востребованной машиной этого класса является модель «1010E». Она имеет грузоподъемность 11 тонн и изготавливается в двух вариантах колесного шасси.

Потребителям предлагаются шести- и восьмиколесные самоходные агрегаты. Имеется опция увеличения грузовой площадки, что расширяет диапазон применения этой модели. Манипулятор более мощный — марки CF5, установлен на задней полураме. Тяговое усилие 150 кН создает ДВС мощностью 155 л. с.

Сравним модели 810 E и 1010E:

Технические характеристики

810Е

1010Е

Длина (стандартная)

8 240 мм

9 290 мм

Ширина (шины серии 600)

2 530 мм

2 720 мм

Высота (транспортировочная)

3 780 мм

3 600 мм

Клиренс

595 мм

600 мм

Радиус разворота (по внешним колесам)

6 820 мм

8 060 мм

Длина грузовой площадки (стандартная)

3 711 мм

4 500 мм

Ширина грузового пространства (стандартная)

2 591 мм

2 700 мм

Площадь грузовой площадки

3,4-3,9 кв. м

4,0 кв. м

Рулевое управление

Мини-джойстиками выполняется пропорциональный поворот рамы на угол 45 градусов в обе стороны

Мини-джойстиками выполняется пропорциональный поворот рамы на угол 44 градуса в обе стороны

Тормоза

Многодисковые мокрого типа с гидроприводом

Многодисковые мокрого типа с гидроприводом

На обеих моделях установлено мощное осветительное оборудование в виде галогеновых фонарей. Всего имеется восемь рабочих фонарей и дополнительно два на средней линии, один — задний и два на манипуляторе.

В качестве опционного оборудования предлагается бульдозерный отвал.

Новый форвардер «Джон Дир» 1010Е 2011 года выпуска в России можно купить за 8 млн 600 тыс. рублей. Цена модели, имеющей наработку моточасов, начинается от 2 млн 500 тыс. рублей.

Модель 1010Е

Двигатель

Компания сама производит данный силовой элемент. Модель называется PowerTech 6081 и работает на дизельном топливе. В состав установки входят шесть цилиндров, постоянно находящихся во влажной среде. Они положительно сказываются на продолжительности работы мотора, а также уменьшают расход топлива John Deere 850J до 320 г/кВт в час. Объем бака под горючее составляет 370 л. Мощность двигателя равна 185 лошадиным силам (138 кВт), он оснащен турбонаддувом и ОНВ. Если в процессе эксплуатации мотор отказался работать, то компания-производитель готова устранить неполадку. В таком случае ремонт производится по специальной технологии, и срок службы такого двигателя будет больше. Частота вращения агрегата 1800 об/мин при моменте 800 Нм.

Параметр Значение
Модель PowerTech 6081
Число цилиндров 6
Рабочий объем 8,1 л
Мощность 138 кВт /185 л. с.
Частота вращения 1800 об/мин
Тип охлаждения жидкостное

Чтобы защитить двигатель от перегрева, предусмотрена автоматическая система. Она отвечает за температуру масла, находящегося в моторе, работу трансмиссии и давление в гидравлической системе (объем гидравлического бака 106 л). Система защиты имеет три уровня. Бульдозеры John Deere 850J, поставляемые в Российскую Федерацию, имеют специфические функции. Например, они приспособлены к работе при низких температурах, на горючем, производимом в России. При этом качество выхлопных газов соответствует международным нормам. Максимальная сила тяги бульдозера составляет 520 кН.

Чтобы провести техосмотр перед началом эксплуатации, нужно заглянуть под машину. Все необходимые элементы просматриваются с земли. Также положительно такое расположение сказывается на скорости техобслуживания.

Несколько слов о производителе

John Deere – американский бренд, появившийся на рынке в 1837 году. Основателем компании стал Джон Дир, кузнец, и рационализатор, который считается изобретателем стального плуга. Примечательно, но от небольшой частной мастерской до крупного промышленного предприятия компания росла всего 30 лет: уже в 1869 году, бренд John Deere официально получил статус корпорации.

Основная специализация компании – серийное производство сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной техники и навесного оборудования. Машины с логотипом John Deere традиционно окрашиваются в жёлто-зелёные цвета, поставляются в 130 мировых стран. Производственные линии находятся в основном на территории США, однако, заводы по сборе имеются на территории других стран: Канада, Индия, Германия, Россия.

В настоящее время, корпорация «Джон Дир» входит в 100 крупнейших производителей мира, является обладателем управляемого портфеля, стоимостью 23 000 000 000 долларов.

Компания ежегодно вкладывает крупные суммы в исследования, гибко подстраиваясь под постоянно растущие потребности сельскохозяйственного рынка. За свою длительную историю, корпорация всегда следует девизу своего основателя: «Моё имя никогда не будет стоять на технике, где отсутствует то лучшее, что имеется во мне!».

Устройство

Высокие технические показатели трактору обеспечивают:

  1. модернизированный двигатель увеличенной мощности;
  2. эффективная система охлаждения, позволяющая поддерживать температуру силовой установки в заданном режиме. Ее применение обеспечивает увеличенную тягу и сокращает расход топлива;
  3. система интегрированного автоматического управления Auto Trac. Посредством нее достигается максимальная эффективность прохода трактора;
  4. использование максимальной ширины захвата оснащения;
  5. минимизация зоны перекрытия, позволяющая сократить расходы на химикаты, топливо, семена и удобрения;
  6. увеличенная рабочая скорость трактора;
  7. возможность автоматического управления техникой без участия водителя.

кабина оператора John Deere 8400 долгое время оставалась эталоном удобства и комфорта при движении. Салон трактора отличался большим пространством, выделенным для работы оператора. Улучшенная шумо- и виброизоляция минимизировали усталость водителя. Благодаря эргономичному расположению органов управления и многочисленным настройкам оператор мог избавить себя от большинства вертикальных перемещений, типичных для обычных тракторов данного класса.

В салоне техники «Джон Дир 8400» установлен дисплей GreenStar, позволяющий настраивать интерфейс. Экран может иметь кнопочное или сенсорное управление и выполняет 4 функции. Дисплей GreenStar позволяет оптимизировать производительность трактора (монитор производительности, система вождения), управлять совместимыми орудиями и фиксировать значимые полевые работы.

На John Deere 8400 применяется задний ВОМ и 3-точечная задняя подвеска, благодаря которым достигается необходимая тяга для пневматических широкозахватных сеялок, тяжелых приводов и плугов и прицепов с большими грузами.

Наличие функции Hitch Slip позволяет выбирать приемлемую чувствительность навески с учетом коэффициента пробуксовки в случае резкого изменения полевых условий. Навеска при необходимости самостоятельно опускается и поднимается, осуществляя необходимые компенсационные движения.

Другим достоинством «Джон Дир 8400» является система контроля рабочих орудий, упрощающая последовательность включения функций. Данная система одновременно контролирует до 20 функций путем нажатия одной кнопки.

Модель John Deere 8400 оборудуется надежной коробкой передач «PowеrShift», обеспечивающей плавность хода и высокую маневренность техники.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Емкость для топлива устанавливается на правом борту экскаватора-погрузчика Джон Дир 325. При изготовлении бака используются современные технологии и материалы (высокопрочный пластик), благодаря чему исключается корродирование и уменьшается количество конденсата. Надежность изделия обусловлена также установкой металлического короба, защищающего бак от механических повреждений. Вместительность данной емкости составляет 155 л. Бак удобно расположен, оборудован широкой горловиной, что исключает расплескивание дизеля и гарантирует простоту заправки с уровня земли. Кроме того, на заправку не требуется много времени.

Поднятие капота экскаватора John Deere 325J возможно на угол до 90 градусов, что гарантирует удобный доступ к моторному отсеку. Основные функциональные узлы, требующие ежедневного контроля, находятся под капотом. Они расположены блочно, доступ к ним открывается без необходимости поднятия стрелового механизма, а обслуживание производится без запуска двигателя. Передняя решетка радиатора выполнена из высокопрочного материала, не подверженного повреждениям в результате падения предметов с высоты.

Для экономии материальных затрат и сокращения времени простоев предусмотрена встроенная система выявления неполадок, которая сигнализирует о возникновении проблем во время работы экскаватора Джон Дир 325. В качестве выходной информации используется текстовый материал, а не номер ошибки, что является преимуществом. Также среди функций системы имеются возможность получения информации без пуска двигателя, охранная система с системой кодов, препятствующая краже машины, доступ к меню техобслуживания.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев