Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Содержание

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG936L

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.

Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Возможности

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Технические характеристики погрузчика L 34

  •  Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  •  Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  •  Ковш может закрывать угол 450◦.
  •  Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  •  Расстояние разгрузки 107 см.
  •  Показатель колесной базы 314 см.
  •  Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  •  Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  •  Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  •  Полная длина 772 см.
  •  Полная высота 345 см.
  •  Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Топливо

Погрузчик Stalowa wola

Комплектация
Погрузчик L 34

 Сельскохозяйственные вилы.

 Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
 Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
 Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
 Отвал от бульдозерной техники.
 Плуг для очистки дороги от снежных завалов.

https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/polskij-pogruzchik-l-34-staleva-volya.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3054 (43%)
http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-l-34/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1461 (20%)
http://magistraltrade.ru/l-34-stalowa-wola.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2639 (37%)

Запчасти для фронтальных погрузчиков l-34 Dressta: купить по приятной цене от «ООО»РКС»»

Компания «Ремкомсервис» рекомендует купить запчасти погрузчика Stalowa wola в Тульской области.

Продажа оригинальных деталей для спецтехники

Предлагаем недорого качественные расходные материалы различных наименований для модели l-34 и других модификаций. Есть в ассортименте запасные части для всех  фронтальных погрузчиков Dressta, которые можно заказать на нашем сайте по низкой стоимости. Найти нужные комплектующие детали для спецтехники можно в каталоге интернет магазина.

Нашей компанией выполняется доставка и всей России со складов в Туле. Клиентам предоставляется широкий комплекс услуг, в том числе по подбору нужных деталей, которые есть в наличии или под заказ.

Ознакомьтесь с нашим предложением и оцените большой выбор запчастей, установка которых будет гарантией надёжной работы польской техники.

Ассортимент запчастей для польских погрузчиков Stalowa wola

  • Продавать оригинальные детали – это наша основная работа и мы предлагаем покупателям запчасти для всех основных узлов и агрегатов:
  • ·         рулевое управление;
  • ·         гидравлическая система;
  • ·         коробка передач;
  • ·         тормозная система;
  • ·         гидротрансформатор и расходные материалы.

Нашей фирмой реализуются запчасти погрузчика для проведения ремонта основных узлов, таких как гидравлические цилиндры для подъёма стрелы, ковша, поворота техники, а также распределители. Пользуются спросом стальные диски, карданные валы, сервомотор запуска, фрикционные вкладыши, стартеры. 

Ремкомплекты

Есть в продаже ремонтные комплекты для стрелового оборудования, гидроцилиндров и ковшей.

Каждый из комплектов подвергается проверке  в рамках технического контроля для подтверждения соответствия требованиям нормативных стандартов.

Состоят они из опорных, уплотнительных колец, сальников, быстро изнашивающихся и нуждающихся в замене. Нашей фирмой продаются и расходные материалы, среди которых есть шестерни, венцы, фильтры и узлы.

Предоставляется гарантия 12 месяцев на все оригинальные комплектующие погрузчика, а также на расходные материалы польского производства. Позвоните в удобное время для оформления заказа и выбора способа оплаты покупки. Менеджеры бесплатно проконсультируют и организуют транспортировку товара.

Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola

Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.

Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.

Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.

Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.

Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)

Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

— мощность — 270 л.с — число оборотов — 2200 — максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400 — расход топлива — 0,193 кг/л. — опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель — количество цилиндров — 6

Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05

Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola

Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.

Передний мocт погрузчика L-34

— передаточное отношение главной передачи — 5,125 — передаточное отношение планетарной передачи — 4,80 — допускаемая временная нагрузка — 34000 кг

Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг

Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1

— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20° — коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм — коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм

Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola

— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм — 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм — распределитель типа R1013 — шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин — переключающий клапан типа ZBDV13C26AL — ограничительный клапан типа zssv 05×1 — 3 маслофильтра типа ВС 32-25

Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель, б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм

Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola

Длина (ковш расположен на грунте) — 7720

Ширина с ковшем — 2800

Ширина без ковша — 2680

Масса эксплуатационная — 18560 кг

Наружный радиус поворота — 6220

Внутренний радиус поворота — 2950

Угол поворота +400

Колесная база — 3140

Теоретическая колесная колея — 2088

Угол заднего въезда — 230

Дорожный просвет — 390

Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг

Прочие параметры фронтального погрузчика L-34

Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг

Угол наклона заднего моста +150

Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг

Способность преодолевания возвышенностей макс — 300

Допускаемый боковой наклон (движение) — 160

Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности

Время поворота на 40° — 2,5 сек

Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м

Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг

Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг

Грузоподъемность — 14000 кг

Вырывающая сила — 3100 кг

Высота разгрузки — 3100 мм

Расстояние разгрузки — 1070 мм

Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм

Наибольший угол разгрузки — 480

Максимальная глубина копания — 600 мм

Наибольший угол закрытия ковша — 450

Время передвижения порожнего ковша — 5 сек

Время перемещения груза — 65 сек

Время разгрузки ковша — 2,5 сек

Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма

Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)

Фронтальный погрузчик ТО-30

Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и

тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.

Характеристики фронтального погрузчика ТО-30:

Номинальная грузоподъемность, т 2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м3 1,8
Вырывное усилие, кН 80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм 2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм 700
Угол поворота полурам, град. 40
Радиус поворота 5,05
Общее время гидравлического цикла, с 29,9
Подьем 6.5
Разгрузка 2.0
Опускание 5.0
общее время цикла 13.5
Двигатель дизель Д-243
мощность при 2200 об./мин 57,4 (78) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т 00,4
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм 2400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм 6400
Высота (по кабине), мм 3290
Колея, мм 1 840
База, мм 2450
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
вперед 35
назад 20
рабочая 0-6,1
транспортная 0-35
Шины 14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия гидромеханическая
Масса,кг 7250

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке

Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.
Фото погрузчика Stalowa Wola L34Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:

Наименование Значение Единицы измерения
Грузоподъемность 14 т
Угол закрывания ковша 450 °
Разгрузочная высота 3,1 м
Разгрузочное расстояние 1,07 м
Колесная база 3,14 м
Просвет 0,39 м
Величина радиуса поворота (наружного) 6,22 м
Величина радиуса поворота (внутреннего) 2,95 м
Угол въезда (заднего) 230 °
Поворотный угол + 400 °
Наклон заднего моста + 150 °
 Боковой наклон (допускаемый при езде) 160 °
Давление на ость (переднюю) 7,6 т
Давление на ость (заднюю) 10, 96 т
Тяговое усилие 13 т
Усилие выравнивания 140 кН
Вес (эксплуатационный) 18, 56 т
Колесная колес (теоретическая) 2,088 м
Глубина копания (максимум) 0,6 м
Мощность двигателя 270 л.с.
Длина (ковш на грунте) 7,72 м
Ширина (с ковшом) 2,8 м
Ширина (без ковша) 2,68 м
Высота (по размеру кабины) 3,45 м
Продолжительность поворота на 40° 2,5 с
Продолжительность разгрузки 2,5 с
Продолжительность перемещения груза 65 с
Время движения пустого ковша 5 с

На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:

6 Комментариев

технические характеристики, устройство, фото и видео

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки. Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:

Наименование Значение Единицы измерения
Грузоподъемность 14 т
Угол закрывания ковша 450 °
Разгрузочная высота 3,1 м
Разгрузочное расстояние 1,07 м
Колесная база 3,14 м
Просвет 0,39 м
Величина радиуса поворота (наружного) 6,22 м
Величина радиуса поворота (внутреннего) 2,95 м
Угол въезда (заднего) 230 °
Поворотный угол + 400 °
Наклон заднего моста + 150 °
Боковой наклон (допускаемый при езде) 160 °
Давление на ость (переднюю) 7,6 т
Давление на ость (заднюю) 10, 96 т
Тяговое усилие 13 т
Усилие выравнивания 140 кН
Вес (эксплуатационный) 18, 56 т
Колесная колес (теоретическая) 2,088 м
Глубина копания (максимум) 0,6 м
Мощность двигателя 270 л.с.
Длина (ковш на грунте) 7,72 м
Ширина (с ковшом) 2,8 м
Ширина (без ковша) 2,68 м
Высота (по размеру кабины) 3,45 м
Продолжительность поворота на 40° 2,5 с
Продолжительность разгрузки 2,5 с
Продолжительность перемещения груза 65 с
Время движения пустого ковша 5 с

На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Запчасти для фронтальных погрузчиков l-34 Dressta: купить по приятной цене от «ООО»РКС»»

Компания «Ремкомсервис» рекомендует купить запчасти погрузчика Stalowa wola в Тульской области.

Продажа оригинальных деталей для спецтехники

Предлагаем недорого качественные расходные материалы различных наименований для модели l-34 и других модификаций. Есть в ассортименте запасные части для всех  фронтальных погрузчиков Dressta, которые можно заказать на нашем сайте по низкой стоимости. Найти нужные комплектующие детали для спецтехники можно в каталоге интернет магазина.

Нашей компанией выполняется доставка и всей России со складов в Туле. Клиентам предоставляется широкий комплекс услуг, в том числе по подбору нужных деталей, которые есть в наличии или под заказ.

Ознакомьтесь с нашим предложением и оцените большой выбор запчастей, установка которых будет гарантией надёжной работы польской техники.

Ассортимент запчастей для польских погрузчиков Stalowa wola

  • Продавать оригинальные детали – это наша основная работа и мы предлагаем покупателям запчасти для всех основных узлов и агрегатов:
  • ·         рулевое управление;
  • ·         гидравлическая система;
  • ·         коробка передач;
  • ·         тормозная система;
  • ·         гидротрансформатор и расходные материалы.

Нашей фирмой реализуются запчасти погрузчика для проведения ремонта основных узлов, таких как гидравлические цилиндры для подъёма стрелы, ковша, поворота техники, а также распределители. Пользуются спросом стальные диски, карданные валы, сервомотор запуска, фрикционные вкладыши, стартеры. 

Ремкомплекты

Есть в продаже ремонтные комплекты для стрелового оборудования, гидроцилиндров и ковшей.

Каждый из комплектов подвергается проверке  в рамках технического контроля для подтверждения соответствия требованиям нормативных стандартов.

Состоят они из опорных, уплотнительных колец, сальников, быстро изнашивающихся и нуждающихся в замене. Нашей фирмой продаются и расходные материалы, среди которых есть шестерни, венцы, фильтры и узлы.

Предоставляется гарантия 12 месяцев на все оригинальные комплектующие погрузчика, а также на расходные материалы польского производства. Позвоните в удобное время для оформления заказа и выбора способа оплаты покупки. Менеджеры бесплатно проконсультируют и организуют транспортировку товара.

Классификация и применение фронтальных погрузчиков

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Грузоподъемность, объем ковша, мощность двигателя и производительность – это главные характеристиками фронтального погрузчика. А значит и классификация машин происходит по этим критериям.

По грузоподъёмности

В первую очередь они подразделяются по грузоподъемности и габаритам. Выделяют:

  • тяжёлые карьерные погрузчики грузоподъёмностью свыше 10 т;
  • средний класс – от 5 до 10 т;
  • компактные – от 2 до 5 т;
  • мини погрузчики – грузоподъёмностью до 2 тонн.

По типу шасси

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Выделяют три типа шасси, на которых собираются фронтальные погрузчики. Самым популярным является колёсное шасси с шарнирно-сочленённой рамой. Такое решение повышает манёвренность и проходимость, поскольку колёса едут след в след.

Технику производят и на жёсткой раме на пневмоколёсах. Автомобильные погрузчики тоже способны самостоятельно перемещаться с одного участка на другой, но обладают меньшей манёвренностью из-за большего радиуса разворота.

Шины на колесных моделях любого типа могут быть пневматические и цельнолитые. Первые обладают хорошими амортизационными свойствами. Вторые используются там, где можно попасть на острые материалы, которые могут повредить покрышку.

Поскольку и цельнолитые резиновые колёса подвержены повреждениям существует третий тип фронтальных погрузчиков – на гусеничном ходу. Они обладают хорошей проходимостью на нестабильных грунтах, более эффективны на участках с неровным острым покрытием – в общем там, где велика вероятность прокола колеса. У них ниже расположен центр тяжести, за счёт чего выше грузоподъёмность. Однако основным недостатком данной конструкции является ограничение по скорости движения и перемещению по дорогам общего пользования.

Прочая классификация

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Большинство фронтальных погрузчиков универсальные. Они могут использовать как передний ковш, так и различное сменное навесное оборудование – вилы, грузоподъёмный крюк, держатели для колёс, челюстные захваты.

Но существуют и специальные машины. Например, низкие подземные погрузо-доставочные машины (ПДМ) тоже относятся к категории фронтальных погрузчиков, но в силу своих конструктивных особенностей используются только в шахтах.

Использование карьерных погрузчиков на других работах затруднительно в силу их больших габаритных размеров. Также фронтальный вилочный погрузчик используется исключительно на складских работах.

Фронтальные погрузчики Dressta L 34 имеют отличную репутацию по всему миру

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г.

Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola.

В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.

Эксплуатация Dressta L 34

Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков – Dressta L 34.

Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже.

Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.

Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.

Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34

Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л.с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика – 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 – 3,51 м.

Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, за счет обеспечивается максимальное вырывное усилие, достигающее 86 – 140 кН.

В свою очередь это дает возможность быстро и эффективно разрушать плотный грунт и производить его дальнейшее зачерпывание. Также уменьшается вес, приходящийся на передний мост машины, что сокращает износ деталей.

Что касается ремонта, то при необходимости оригинальные запчасти L 34 погрузчик легко найти в продаже – многие компании, работающие на рынке спецтехники занимаются их поставками.

Стоит отметить, что на смену популярным фронтальным погрузчикам L 34 пришли обновленные 534 модели, которые имеют более совершенную конструкцию, улучшенные эксплуатационные характеристики и более привлекательный дизайн. Основные изменения коснулись двигателя – вместо агрегата польского производства техника комплектуется высокопроизводительными двигателями марки Cummins, топливного бака – он был перенесен в более удобное для заправки машины место, аккумуляторов – их расположение также изменилось и некоторых других элементов.

Фото Dressta L 34

Компания–производитель предлагает целый ряд ковшей общего и специального назначения с возможностью замены центральных и угловых зубьев с различными типами крепления. Погрузчики New Holland W270 оснащены стандартными и удлиненными стрелами, последние предназначены для выполнения погрузочных работ на большой высоте. Геометрия Z-образной формы гарантирует высокую…
Погрузчик фронтальный Foton приятно удивляет своей стоимостью. Вообще, по сравнению с европейскими аналогами, китайская специализированная техника всегда сильно выигрывает в цене. Причиной тому, по мнению многих, может быть чуть упрощенная конструкция или…
Оцените статью
Добавить комментарий