Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика l-34

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика l-34

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика l-34
СОДЕРЖАНИЕ
0
27 января 2020

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Возможности

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Технические характеристики погрузчика L 34

  •  Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  •  Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  •  Ковш может закрывать угол 450◦.
  •  Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  •  Расстояние разгрузки 107 см.
  •  Показатель колесной базы 314 см.
  •  Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  •  Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  •  Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  •  Полная длина 772 см.
  •  Полная высота 345 см.
  •  Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Топливо

Погрузчик Stalowa wola

Комплектация
Погрузчик L 34

  •  Сельскохозяйственные вилы.

 Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
 Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
 Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
 Отвал от бульдозерной техники.
 Плуг для очистки дороги от снежных завалов.

https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/polskij-pogruzchik-l-34-staleva-volya.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3054 (43%)
http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-l-34/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1461 (20%)
http://magistraltrade.ru/l-34-stalowa-wola.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2639 (37%)

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.

Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Наименование Значение Единицы измерения
Грузоподъемность 14 т
Угол закрывания ковша 450 °
Разгрузочная высота 3,1 м
Разгрузочное расстояние 1,07 м
Колесная база 3,14 м
Просвет 0,39 м
Величина радиуса поворота (наружного) 6,22 м
Величина радиуса поворота (внутреннего) 2,95 м
Угол въезда (заднего) 230 °
Поворотный угол + 400 °
Наклон заднего моста + 150 °
 Боковой наклон (допускаемый при езде) 160 °
Давление на ость (переднюю) 7,6 т
Давление на ость (заднюю) 10, 96 т
Тяговое усилие 13 т
Усилие выравнивания 140 кН
Вес (эксплуатационный) 18, 56 т
Колесная колес (теоретическая) 2,088 м
Глубина копания (максимум) 0,6 м
Мощность двигателя 270 л.с.
Длина (ковш на грунте) 7,72 м
Ширина (с ковшом) 2,8 м
Ширина (без ковша) 2,68 м
Высота (по размеру кабины) 3,45 м
Продолжительность поворота на 40° 2,5 с
Продолжительность разгрузки 2,5 с
Продолжительность перемещения груза

65
с
Время движения пустого ковша
5
с

Фирмы-производители и классификация

Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.


Компания производитель вилочых погрузчиков

В настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.

Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:

  • 1 класс. В него входят устройства с системой электропривода.
  • 2 класс. Спецтранспорт, эксплуатирующийся в тоннелях и ограниченных по площади пространствах.
  • 3 класс. Электрокары и штабелеры.
  • 4 класс. Бензиновые или дизельные погрузчики на литых шинах.
  • 5 класс. Дизельные транспортные средства с пневматическими шинами.
  • 6 класс. Устройства с подъемным механизмом до 2-х метров.
  • 7 класс. Внедорожники, способные работать в условиях с покрытием низкого качества.

Виды и разновидности

Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.

Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.


Фронтальный мини-погрузчик

Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:

  • Большие.
  • Средние.
  • Малые.
  • Мини.

По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Отвал снеговой – снегоочистительное приспособление для уборки снежных сугробов на площадях, тротуарах и автомобильных дорогах. Это универсальное средство с механическим или гидравлическим приводом в зависимости от модификации. Так, версия с ручным приводом является самой доступной, но и менее удобной. Версия с гидравлическим приводом работает с помощью рычага, который понадобится для регулировки угла наклона. Для этого не придется выходить из кабины, как было бы в случае с ручным отвалом.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Имеет достаточную грузоподъемность для перевозки тяжелых грузов. При этом речь идет о хрупкой грузовой таре, которая легко поддается деформации. В частности, это может быть стеклянная тара и любой другой предмет, который располагается на поддоне в целях защиты и безопасности при транспортировке.
  • Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве, используется при наличии трудно объезжаемых препятствий, либо если требуется поднять груз на определенную высоту и поместить на стеллаж и полку. У стрелы есть крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре и способный вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – приспособление для перемещения бревен, труб и столбов на определенные расстояния. Высокую эффективность и бесперебойную работу бревнозахвату обеспечивают инновационные гидравлические шланги, которые хорошо помогают при тяжелых нагрузках, а также высоком давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата составляет 5 тонн.
  • Вилы-захват – навесное устройство с возможностями транспортировки трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данное приспособление пользуется высоким спросом у предприятий, которые выпускают подобные трубы, а также занимаются их хранением и вторичной переработкой.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование более эффективно, нежели снеговой отвал. Опция рассчитана на уборку куда больших объемов снега. Ковш изготовлен из толстой стали, не поддающейся повреждениям и корроз

Фронтальный погрузчик UN-053

Основой машины выступает прочная рама, которую получают сварным методом. В ее задней части находится силовой агрегат уже упоминавшегося выше типа: ZETOR – 7201 с частотой вращения до 2.2 тысячи оборотов в минуту. Кроме дизельного мотора здесь находятся: гидронасосы и фильтр (воздушный). Все перечисленные элементы представляют собой единую систему.

В средней части рамы находится операторская кабина, соответствующая ROPS. Она имеет отличную шумоизоляцию, остекление, систему вентиляцию и характеризуется высоким уровнем безопасности. Чтобы защитить оператора от груза, который может упасть сверху, требуется установка FOPS. Однако в стандартную комплектацию она не входит, поэтому придется ее докупать отдельно. Главное, не забыть об этом.

Кроме кабины в среднем сегменте рамы расположены:

  • распределители;
  • гидромотор;
  • КПП;
  • валы (соединительные).

Наконец, «передок» — место, где размещается рабочее оборудование — стрела с гидроцилиндрами. Ее поворотная конструкция (поворот на угол до 90 градусов) значительно повышает маневренность техники, скорость ее работы и комфортность эксплуатации. При необходимости стандартный ковш заменяется иным видом оборудования:

  • лопата для снега;
  • вилы;
  • захват;
  • крановая установка.

Погрузчик UN 053 составлен из таких рабочих элементов:

  •  Рама, сделанная процессом сварки.
  •  Сзади рамы стоит дизельный двигатель Zetor7201.
  •  На двигатель заводятся гидравлические насосы U40/32L, SPV-22 и воздушный фильтр.
  •  Посредине рамы стоит водительская кабина ROPS.
  •  По центру конструкции сделана коробка с двумя ступенями передач 2Р50.
  •  Мотор гидравлического типа SMF-22 для ходовой части агрегата.
  •  Распределительные механизмы RS16D1 и RS20D3, валы соединения.
  •  Спереди устанавливают стрелу с гидравлическими цилиндрами, рядом присутствует зажим для рычажной передачи.
  •  Главный элемент проведения работы – ковш. Он стоит на самом переде конструкции рамы.
  •  Силовой потенциал агрегата сделан с мощностью 47,5 кВт;
  •  Ковш стандартной комплектации имеет внутренний объем в диапазоне 0,4-1,2 м3;
  •  За один раз агрегатом может подниматься груз весом в 1 200 кг;
  •  Передвижение погрузочного механизма может происходить с пределом скорости в 30 км за час;
  •  Максимальная высота, где может происходить разгрузка 278 см;
  •  Затраты топлива в рабочем процессе измеряются 11 литрами за 1 час работы;
  •  Общие габаритные размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Чешский погрузчик УН 053

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения. Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Дополнительная комплектация

Советуем установить себе FOPS для защиты персонала. Стандартный ковш можно менять на другое приспособление: можно установить лопату для сбора снега; крановую установку; вилы для сбора сена и травы; захват для мелких и крупных бревен.

Из отзывов людей, работавших на погрузчике:

  • При транспортировке телеги с сеном, которую цепляют к задней части погрузчика, он уверенно везет за собой всю конструкцию.
  • Пользователи также рекомендуют наш чешский погрузчик как экскаватор для копания не крупных ям.

Это интересно: Достоинства и недостатки орловского фронтального погрузчика то-30: объясняем все нюансы

Ценовая категория

Агрегаты 1990-1995 годов стоят примерно 3 тысячи в долларах США. Более «свежие» аппараты могут доходить до 5-7 тысяч долларов за полную комплектацию. Если Вы желаете иметь у себя не дорогой, но качественный и функциональный погрузочный агрегат – советуем Вам присмотреться к модели UN 053 от завода Zetor.

Дизельные и газовые

Погрузчики Линде, оснащенные поршневыми силовыми установками, обладают грузоподъемностью до 18000 кг. В конструкции грузовой мачты установлены демпферы торсионного типа, снижающие уровень деформации узла. Максимальный эффект достигается при поднятии груза на большую высоту. Гидравлика мачты подключается к индивидуальному регулируемому насосу.

На машинах используются 4 или 6-цилиндровые дизельные двигатели Cummins или Deutz, развивающие мощность до 175 л.с. Газовые моторы VW рядной конфигурации развивают до 92 л.с. Для привода ведущих колес используется гидростатическая трансмиссия оригинальной конструкции. Коробка передач работает от отдельного гидравлического насоса, установленного на двигателе.

В открытой кабине автопогрузчика устанавливается регулируемое сидение оператора. Основание оборудовано амортизатором, снижающим вибрационные нагрузки. Над водителем установлено защитное ограждение, опирающееся на жесткую раму. Управление движением осуществляется 2 педалями и рулевым колесом, для манипуляций грузовой мачтой применяются джойстики.

Машины серии 1401 и 1411, предназначенные для работы под открытым небом, оснащаются закрытой кабиной с увеличенной площадью остекления. Основание кабины устанавливается на погрузчик через резиновые демпферы.

Инструкция по управлению

Эксплуатация в складских помещениях

Эксплуатация устройства допускается только в специально обозначенных местах складских помещений.
Не допускается работа под усиленной нагрузкой, превышающей технические возможности транспортного средства.
При въезде и выезде из здания обязательно учитывать высоту мачты и крыши машины.
При работе на наклонной поверхности или вблизи от погрузочной платформы следует проявлять усиленное внимание и осторожность. Не разрешается использование погрузчика на поверхностях, прочность которых не соответствует его массе.
Запрещается превышение скоростного режима, резкое торможение и разгоны.
Необходимо соблюдение дистанции при работе с другими транспортными средствами.
Груз, подлежащий транспортировке, должен быть закреплен.
Запрещается перевозить грузы, превышающие грузоподъемность машины и использовать погрузчик не по назначению.
Нельзя поднимать груз на одной вилле.
Заправку этого спецтранспорта нужно производить в специально установленных местах.
Не оставлять погрузчик без присмотра в работающем состоянии.
После окончания работ припарковать его в отведенном месте.
Своевременно производить сервисное и техническое обслуживание.

Одним словом, вилочные погрузчики – практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство
И ассортимент этих транспортных средств на рынке нашей страны представлен достаточно широко. Здесь имеются модели с различной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями от известных производителей, которые можно не только выгодно купить, но и взять в аренду

Одним словом, вилочные погрузчики – практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство. И ассортимент этих транспортных средств на рынке нашей страны представлен достаточно широко. Здесь имеются модели с различной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями от известных производителей, которые можно не только выгодно купить, но и взять в аренду.

Вам будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

5 XCMG LW 300F

Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя Страна: Китай Средняя цена: 3 250 000 руб. Рейтинг (2018): 4.6

Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.

В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.

SDLG LG953 описание

SDLG LG953 — популярная модель китайского производителя Shandong Lingong Construction Machinery, конструкция которой включает широкую колесную платформу и двигатель австрийско-китайского производства

Грузоподъемность рассматриваемого фронтального погрузчика составляет 5 тонн, ковш способен вместить 3 куб.м. Также возможна установка угольных ковшей большего объема (3,6 и 4,2 куб.м). В список дополнительного оборудования входят ковш с боковой разгрузкой, вилы паллетные, бревнозахват, трубозахват, отвал (с механическим поворотом) и др. Смена навесок облегчается благодаря наличию трехсекционного гидрораспределителя. Механизм поворота ковша — Z-образный.

На эффективность выполняемых работ влияет короткий рабочий цикл — операции по подъему/опусканию стрелы и выгрузке материала LG953 осуществляет за 10,2 сек.

На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель — WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.

Мощность силового агрегата составляет 162 кВт. Для длительной работы без дозаправок установлен топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива заявлен на уровне 215 г/кВт*ч.

Предпусковой подогреватель является дополнительной опцией, устанавливается по спецзаказу.

Скорость, с которой способен передвигаться погрузчик, достигает 38 км/ч. Кроме этого, производитель заявляет, что LG953 может преодолевать уклоны до 29 градусов, а угол поворота колес составляет 35 градусов. Заявленный минимальный радиус поворота по кромке ковша — 6 201 мм. Здесь же стоит упомянуть об устанавливаемых шинах: их размер — 23,5-25.

Гидромеханическая трансмиссия является собственной разработкой компании SDLG. Число передач вперед — 2, назад — 1. Тип коробки передач — планетарная, реверсивная, с функцией переключения под нагрузкой.

Тип рабочих тормозов — двухконтурные, сухие, дисковые, с пневмогидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз — дисковой с пневмоприводом.

К особенностям погрузчика SDLG относится специально разработанное компанией широкое шасси. Мосты являются собственной продукцией компании, которая изготавливается по технологиям ZF, Германия.

Управление рабочим оборудованием оператор осуществляет с помощью джойстика. Также для облегчения работы присутствует функция выравнивания ковша в поднятом положении.

Рабочее давление гидросистемы (одноконтурная, с одним насосом) указано в спецификации на уровне 18 МПа. Отрывное усилие составляет 16 000 кг.

Погрузчик стандартной комплектации предлагается с креслом Grammer с пневматической подвеской. Подголовник возможно отрегулировать по высоте. Для увеличения обзорности в кабине использованы тонкие стойки. Для еще большего комфорта оператора в случаях, когда погрузчик предстоит использовать на работах с сыпучими материалами, устанавливается кондиционер с салонным фильтром.

Максимальная высота, на которую SDLG LG953 способен выгружать материалы, достигает 4 064 мм (подсчитано по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика). При раскрытии ковша под углом 45 градусов данное значение составляет 3 050 мм. Кроме этого, возможна установка удлиненной стрелы.

Ширина режущей кромки ковша — 3 024 мм.

Для удобного доступа в моторный отсек установлены створки увеличенной площади. Продлению срока службы способствует закрытая система охлаждения жидкости и масла. Топливный бак — съемный.

На рынке доступна версия фронтального погрузчика SDLG LG953N. Среди отличий — возможность комплектации механическим (рычажным) управлением вместо джойстиков. Данная модель характеризуется несколько большей высотой выгрузки (3 100 мм вместо 3 050) и более экономным расходом топлива (210 г/кВт*ч вместо 215). В остальном модификации схожи.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: LiuGong ZL50CII(Yuchai), HZM 956, Yineng YN956.

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Устройство

Шасси погрузчика Л 34 состоит из шарнирной рамы, на которой установлены агрегаты рабочей системы, кабина и двигатель. Шасси оснащено 2 мостами, передняя балка установлена жестко. Подвеска заднего моста оснащена балансирным узлом. Балка качается только в вертикальной плоскости, обеспечивая сохранение контакта колес с дорожным покрытием.

В качестве силового агрегата используется дизель SW680-59-8, выпускавшийся польским предприятием WSK Mielec.

Мотор оснащен рядным 6-цилиндровым блоком, рабочий объем 11100 см³. Для подачи воздуха используется турбокомпрессор, максимальная мощность 220 л.с. при 2200 об/мин. Промежуточный охладитель воздуха конструкцией не предусмотрен. Запас горючего расположен в баке, рассчитанном на 480 л жидкости.

Двигатель укомплектован 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, имеющей ограниченный диапазон переключения скоростей при работе под нагрузкой. В конструкции узла имеется дополнительная гитара, обеспечивающая полный реверс коробки. Максимальная скорость — 39 км/ч, что позволяет технике самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Между коробкой и двигателем установлен 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.

Ведущие мосты отличаются конструкцией корпусов полуосей, в остальном узлы унифицированы. Главная пара конического типа со спиральными зубьями шестерен. Имеется симметричный конический дифференциал, без механизма принудительной блокировки. В ступицах установлены дополнительные планетарные редукторы.

Для торможения используются дисковые механизмы сухого типа, оснащенные комбинированным приводом (от воздушных и гидравлических магистралей). Удержание на месте стоянки осуществляется при помощи отдельного дискового механизма. Узел смонтирован на входящем валу переднего моста. Сжатие колодок осуществляется механическим путем от рычага, смонтированного в кабине (пружинным приводом), отключение пневматическое.

Рабочая гидравлическая система оснащена шестеренным насосом с производительностью до 289 л жидкости в минуту. Давление в магистралях составляет 15 МПа, регулируется специальным клапаном. Распределение потоков жидкости осуществляется 3-секционным устройством. Для привода стрелы и изменения угла установки ковша используются отдельные гидравлические цилиндры, различающиеся ходом штока.

Поворот погрузчика осуществляется от индивидуального гидравлического привода, в схему которого входит насос с рабочим давлением 10 МПа. В состав системы входит 2 силовых цилиндра. Запас жидкости для рабочей гидросистемы и органов управления хранится в едином расходном баке, вмещающем 230 л масла. Еще один шестеренный насос установлен в гидравлическом трансформаторе. Подача масла осуществляется из отдельной емкости, рассчитанной на 95 л жидкости.

Машина оснащена кабиной с каркасом безопасности, который предохраняет оператора от травм при опрокидывании. Крыша кабины защищает водителя от падающих предметов. Рабочее место оснащено инерционным ремнем безопасности. Управление погрузчиком осуществляется при помощи рычагов и педалей, часть дополнительного оборудования активируется клавишными переключателями. Перед оператором расположен пульт управления со стрелочными указателями и контрольными лампами.

По типу привода

В зависимости от типа привода бывают погрузчики газовые, дизельные, бензиновые и электрические. Дизельные и бензиновые дешевле в обслуживании, но шумно работают. Электрические стоят дороже, требуют постоянной подзарядки, но при работе не издают шума.

Смотрите » ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Автопогрузчики

Автопогрузчики оснащены ДВС и работают на дизельном топливе, бензине или газе. Они универсальны — их можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях. К недостаткам можно отнести высокий уровень издаваемого при работе шума, наличие выхлопных газов, быстрый нагрев. Кроме того, таким машинам необходимо частое техническое обслуживание.

Электропогрузчики

Электроплитки заряжаются с помощью тягового аккумулятора. Полного заряда батареи хватает на 8 часов работы. Такие машины удобны в использовании в закрытых помещениях с отсутствием системы вентиляции, так как их работа не сопровождается вредными выхлопами. Кроме того, они более экономичны за счет потребления электроэнергии.

Такие погрузчики стоят дороже топливных аналогов. Время заряда аккумулятора составляет от 8 до 12 часов. Использование машин в дождь запрещено.

Существует 2 разновидности электропогрузчиков: четырехопорные и трехопорные. У первого вида поворотными являются задние колеса, привод передний. Такие машины работают быстро, способны поднять до 5 т груза, но не отличаются маневренностью. Трехопорные более маневренные, оснащены одним или сдвоенным задним колесом. Однако они менее устойчивы и поднимают не более 3 т.

Эксплуатация Dressta L 34

Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков – Dressta L 34. Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже. Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.

Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев