Топ-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков sdlg

Топ-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков sdlg

Топ-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков sdlg
СОДЕРЖАНИЕ
0
28 января 2020

Фронтальный погрузчик L-34B

Двигатель

Марка WSK Mielec SW680/59/8
Тип дизель, четырехтактный, с турбонаддувом, и непосредсвенным впрыском топлива
Мощность с учётом затрат на привод вентилятора, генератора водяного, топливного и масляного насосов, компрессора и воздушного фильтра над уровнем
моря 3658 м
220 л.с. (162 кВт)
Максимальный крутящий момент при 2200 обр/мин 790 Нм
Количество цилиндров и их росположение 6, рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня 127×146 мм
Литраж 11,10дм3

Гидротрансформатор

Тип: одноступенчатый, однофазный, динамическое число 3,0.

Коробка передач

Тип: механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкои, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад

Передача вперед, км/ч назад, км/ч
I 7,0 7,0
II 14,0 14,0
III 24,0 24,
IV 39,0 39,0

Дифференциал

Дифференциал обычного типа, конический.

Ведущие мосты (передний и задний)

Тип: тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа.
Главные передачи — конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний балан-сирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26°.

Система поворота

Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система полностью гидравлическая (с гидравлическим следящим устройством) обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения. Дополнительно погрузчик оборудован аварийной ситемой поворота.

Угол поворота (вправо, влево) 40°
Минимальный радиус поворота (по следам наружной части колес) 6,22 м

Тормозные системы

Фронтальный погрузчик L-34B оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравли-ческий привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе.
Действует отдельно на каждый из ведущих мостов. Стояночный тормоз состоит из единичного диска, установленного на валу привода переднего моста.
Включение тормоза осуществляется пружинами а выключение пневматически.
Две тормозные системы оборудованы световыми сигнальными устройствами.

Гидравлика рабочей системы погрузчика L-34B — открытого типа.

Время подъема стрелы 6,5 с
Время опускания стрелы 5,0 с
Время разгрузки ковша 2,5 с

Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 20-микронным фильтром типа «spin-on».
Полнопоточное фильтрование масла обеспечивает сеточный фильтр.
Насосы шестеренчатые с приводом от двигателя через шестеренчатые редукторы гидротрансформатора: производительность насоса системы поворота — 194 л/мин при 2100 об/мин и давлению 15 МПа, а насоса рабочей гидросистемы — 289 л/мин при 2100 об/мин и давлению 10 МПа.
Главный распределитель: трехсекционный о низким давлению управления, с предохранительным клапаном. Предохранительный клапан срабатывает при 15 МПа. Гидроцилиндры: двухстороннего действия с закаленными и хромированными штоками.

Диаметр цилиндра и ход штока, мм:

стрелы (2) 160×860
ковша (2) 160×470
поворота (2) 110×442

Положения рычагов гидроуправления

Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение. Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание.

Емкостные данные

Система охлаждения двигателя 160×860
Система смазки двигателя 80 л
Коробка передач) 32 л
Картеры главных передач и колесных редукторов переднего и заднего мостов 50 л
Масляный бак рабочей гидросистемы и гидросистемы поворота по 40 л
Топливный бак 480 л

Контрольно-измерительные приборы

Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольто-метр и манометр.

Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач, рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра.

Смотровые окошка для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач.

Особенности и преимущества

Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.

Погрузчик LG933L

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

Параметр Значение
Грузоподъемность 3 т
Масса 10,2 т
Дорожный просвет 0,375 м
Скорость движения 38 км/ч
Объем ковша 1,8 куб. м
Радиус поворота 5,882 м
Высота разгрузки ковша 2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

5 XCMG LW 300F

Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя Страна: Китай Средняя цена: 3 250 000 руб. Рейтинг (2018): 4.6

Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.

В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.

Фронтальные погрузчики:

Технические характеристики

Завод SDLG LinGong, Китай

модель LG936

Модель двигателя DEUTZ TD226B6

Мощность двигателя 125 (л.с.)

Стандарт качества Евро 3

Минимальный радиус поворота 5837 (мм.)

Максимальная скорость

1 передача: 0-17

2 передача: 0-38 (км/ч)

Снаряженная масса 10700 (кг.)

Грузоподъемность 3000 (кг.)

«Грузоподъемность, кг 1 800

Номинальная вместимость ковша, м³ 1,0

Вырывное усилие, кг 5 900

Ширина режущей кромки ковша, мм 2 140

Высота разгрузки, мм 2 470

Шины 16/17-20

Длина, мм 5 748

Ширина, мм 2 140

Высота (по крыше кабины), мм 2 920

Эксплуатационная масса, кг 6 100

Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом

Органы управления погрузочным оборудованием Рычаги / джойстик

«Грузоподъемность, кг 3 000

Номинальная вместимость ковша, м³ 1,7

Вырывное усилие, кг 9 180

Ширина режущей кромки ковша, мм 2 510

Высота разгрузки, мм 2 850

Шины 17,5-25

Длина, мм 6 870

Ширина, мм 2 510

Высота (по крыше кабины), мм 3 280

Эксплуатационная масса, кг 10 700

Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом

Органы управления погрузочным оборудованием Рычаги / джойстик

«Грузоподъемность, кг 5 000

Номинальная вместимость ковша, м³ 3,0

Высота разгрузки, мм 3 037

Ширина режущей кромки ковша, мм 2 972

Вылет кромки ковша, мм 1 214

Шины 23,5-25

Длина, мм 7 537

Ширина, мм 2 860

Высота (по крыше кабины), мм 3 309

Эксплуатационная масса, кг 16 200

Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом

Органы управления погрузочным оборудованием Рычаги

Емкость ковша, м³

1,8

Грузоподъемность, кг

3000

Ширина режущей кромки, мм

2460

Управление рабочим оборудованием

Джойстик

Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм

3789

Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм

2950

Двигатель STEYR WD615.67G3-36 / Cummins 6CT8.3-C215

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (219) / 160 (216)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215

Грузоподъемность, кг 5 000

Номинальная вместимость ковша, м³ 3,0

Высота разгрузки, мм 3 120

Ширина режущей кромки ковша, мм 3 050

Вылет кромки ковша, мм 1 120

Шины 23,5-25

Длина, мм 8 020

Ширина, мм 2 740

Высота (по крыше кабины), мм 3 382

Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG952, 2014г.в.

Завод SDLG LinGong, Китай

Модель LG952

Модель двигателя WD615.67G3-28А

Мощность двигателя 217 (л.с.)

Минимальный радиус поворота 5870 (мм.)

Максимальная скорость 0-12; 0-37 (км/ч)

Снаряженная масса 16200 (кг.)

Грузоподъемность 5000 (кг.)

Объем ковша 3 (м3)

Высота подъема 3037 (мм.)

Полное время цикла 14 (c.)

Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936L, 2014г.в.

Завод SDLG LinGong, Китай

Модель LG936L

Модель двигателя DEUTZ TD226B6

Мощность двигателя 125 (л.с.)

Стандарт качества Евро 3

Минимальный радиус поворота 5837 (мм.)

Максимальная скорость 1 передача: 0-17 2 передача: 0-38 (км/ч)

Снаряженная масса 10700 (кг.)

Грузоподъемность 3000 (кг.)

Объем ковша 1,8 (м3)

Высота подъема 2950 (мм.)

«Грузоподъемность, кг 1 500

Номинальная вместимость ковша, м³ 0,9

Вырывное усилие, кг 4 700

Ширина режущей кромки ковша, мм 1 950

Высота разгрузки, мм 2 370

Шины 16/17-20

Длина, мм 5 200

Ширина, мм 1 910

Высота (по крыше кабины), мм 2 650

Эксплуатационная масса, кг 5 200

Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом

Органы управления погрузочным оборудованием Рычаги / джойстик

Это интересно: Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Особенности и преимущества

Высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена малой продолжительностью рабочего цикла – всего 10,2 сек. При подъеме рабочего органа автоматически включается система нивелировки, которая исключает перекос ковша и просыпание материалов из него.

Фронтальный погрузчик SDLG LG 953

Погрузчика характеризуется как мощная и производительная, функциональная и маневренная, эффективная и простая в управлении машина, обладающая длительным сроком службы. Высокие технические показатели фронтального погрузчика SDLG LG953 остаются неизменными при выполнении любых, в том числе тяжелых подъемных, работ.

Потребители зачастую используют технику при производстве земляных работ, погрузки и выгрузки материалов, перемещения их по территории строительной площадки или предприятия промышленной отрасли. Кроме того, погрузчик может использоваться для транспортировки грузов при горных работах, разработке месторождений полезных ископаемых в горнодобывающей отрасли.

К основным достоинствам машины относятся:

  • эффективность и маневренность, которые достигаются благодаря выравниванию ковша в поднятом положении. Исключение просыпания материалов из рабочего органа повышает качество выполняемых работ;
  • функциональность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных областях деятельности;
  • длительный срок эксплуатации гарантирован за счет установки усовершенствованного шасси и закрытой системы жидкостного охлаждения;
  • экономичность погрузчика SDLG 953 обусловлена малым потреблением горючего и высоким качеством силовой установки совместного производства Австрии и Китая;
  • высокая производительность погрузчика достигнута благодаря большой грузоподъемности – 5 т, объему рабочего органа и высокой скорости подъема.

Технические характеристики SDLG LG916

Основные характеристики
Полное название Ковшовый фронтальный погрузчик SDLG LG916
Грузоподъёмность, кг 1600
Общий вес, кг 5400
Двигатель
Модель двигателя ZHBG44
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 44(60)
Производитель двигателя (марка) Huafeng
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 30
Размеры
Габаритные размеры, мм 5583x2084x2829
Заправочные емкости
Топливный бак, л 120
Гидробак, л. 100
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм 2457
Колёса
Шины 12.00-16
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 26
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Ковш
Вместимость ковша, куб.м. 0,8
Ширина режущей кромки ковша, мм 2140
Другие характеристики
Вид шасси Колёса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)    SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик SDLG LG918 Фронтальный погрузчик LG918, SDLG, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L Фронтальный погрузчик LG946L, SDLG, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик SDLG LG968 Фронтальный погрузчик LG968, SDLG, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L Фронтальный погрузчик LG956L, SDLG, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик SDLG LG953N Фронтальный погрузчик LG953N, SDLG, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик SDLG LG953 Фронтальный погрузчик LG953, SDLG, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик SDLG LG952H Фронтальный погрузчик LG952H, SDLG, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L Фронтальный погрузчик LG936L, SDLG, — Фронтальные погрузчики

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев