Фронтальный погрузчик L-34B
Двигатель
Марка | WSK Mielec SW680/59/8 |
Тип | дизель, четырехтактный, с турбонаддувом, и непосредсвенным впрыском топлива |
Мощность с учётом затрат на привод вентилятора, генератора водяного, топливного и масляного насосов, компрессора и воздушного фильтра над уровнем моря 3658 м |
220 л.с. (162 кВт) |
Максимальный крутящий момент при 2200 обр/мин | 790 Нм |
Количество цилиндров и их росположение | 6, рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 127×146 мм |
Литраж | 11,10дм3 |
Гидротрансформатор
Тип: одноступенчатый, однофазный, динамическое число 3,0.
Коробка передач
Тип: механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкои, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад
Передача | вперед, км/ч | назад, км/ч |
I | 7,0 | 7,0 |
II | 14,0 | 14,0 |
III | 24,0 | 24, |
IV | 39,0 | 39,0 |
Дифференциал
Дифференциал обычного типа, конический.
Ведущие мосты (передний и задний)
Тип: тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа.
Главные передачи — конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний балан-сирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26°.
Система поворота
Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система полностью гидравлическая (с гидравлическим следящим устройством) обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения. Дополнительно погрузчик оборудован аварийной ситемой поворота.
Угол поворота (вправо, влево) | 40° |
Минимальный радиус поворота (по следам наружной части колес) | 6,22 м |
Тормозные системы
Фронтальный погрузчик L-34B оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравли-ческий привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе.
Действует отдельно на каждый из ведущих мостов. Стояночный тормоз состоит из единичного диска, установленного на валу привода переднего моста.
Включение тормоза осуществляется пружинами а выключение пневматически.
Две тормозные системы оборудованы световыми сигнальными устройствами.
Гидравлика рабочей системы погрузчика L-34B — открытого типа.
Время подъема стрелы | 6,5 с |
Время опускания стрелы | 5,0 с |
Время разгрузки ковша | 2,5 с |
Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 20-микронным фильтром типа «spin-on».
Полнопоточное фильтрование масла обеспечивает сеточный фильтр.
Насосы шестеренчатые с приводом от двигателя через шестеренчатые редукторы гидротрансформатора: производительность насоса системы поворота — 194 л/мин при 2100 об/мин и давлению 15 МПа, а насоса рабочей гидросистемы — 289 л/мин при 2100 об/мин и давлению 10 МПа.
Главный распределитель: трехсекционный о низким давлению управления, с предохранительным клапаном. Предохранительный клапан срабатывает при 15 МПа. Гидроцилиндры: двухстороннего действия с закаленными и хромированными штоками.
Диаметр цилиндра и ход штока, мм:
стрелы (2) | 160×860 |
ковша (2) | 160×470 |
поворота (2) | 110×442 |
Положения рычагов гидроуправления
Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение. Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание.
Емкостные данные
Система охлаждения двигателя | 160×860 |
Система смазки двигателя | 80 л |
Коробка передач) | 32 л |
Картеры главных передач и колесных редукторов переднего и заднего мостов | 50 л |
Масляный бак рабочей гидросистемы и гидросистемы поворота | по 40 л |
Топливный бак | 480 л |
Контрольно-измерительные приборы
Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольто-метр и манометр.
Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач, рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра.
Смотровые окошка для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач.
Особенности и преимущества
Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.
Погрузчик LG933L
К особенностям техники относятся:
- простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
- за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
- рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
- установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
- силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
- для манипуляций рабочим органом используются рычаги.
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L
Технические характеристики и габариты
Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность | 3 т |
Масса | 10,2 т |
Дорожный просвет | 0,375 м |
Скорость движения | 38 км/ч |
Объем ковша | 1,8 куб. м |
Радиус поворота | 5,882 м |
Высота разгрузки ковша | 2,95 м |
Габариты SDLG LG933L:
- длина – 6,97 м;
- ширина – 2,46 м;
- высота – 3,09 м.
Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.
5 XCMG LW 300F
Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя Страна: Китай Средняя цена: 3 250 000 руб. Рейтинг (2018): 4.6
Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.
В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.
Фронтальные погрузчики:
Технические характеристики
Завод SDLG LinGong, Китай
модель LG936
Модель двигателя DEUTZ TD226B6
Мощность двигателя 125 (л.с.)
Стандарт качества Евро 3
Минимальный радиус поворота 5837 (мм.)
Максимальная скорость
1 передача: 0-17
2 передача: 0-38 (км/ч)
Снаряженная масса 10700 (кг.)
Грузоподъемность 3000 (кг.)
…
«Грузоподъемность, кг 1 800
Номинальная вместимость ковша, м³ 1,0
Вырывное усилие, кг 5 900
Ширина режущей кромки ковша, мм 2 140
Высота разгрузки, мм 2 470
Шины 16/17-20
Длина, мм 5 748
Ширина, мм 2 140
Высота (по крыше кабины), мм 2 920
Эксплуатационная масса, кг 6 100
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Органы управления погрузочным оборудованием Рычаги / джойстик
…
«Грузоподъемность, кг 3 000
Номинальная вместимость ковша, м³ 1,7
Вырывное усилие, кг 9 180
Ширина режущей кромки ковша, мм 2 510
Высота разгрузки, мм 2 850
Шины 17,5-25
Длина, мм 6 870
Ширина, мм 2 510
Высота (по крыше кабины), мм 3 280
Эксплуатационная масса, кг 10 700
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Органы управления погрузочным оборудованием Рычаги / джойстик
…
«Грузоподъемность, кг 5 000
Номинальная вместимость ковша, м³ 3,0
Высота разгрузки, мм 3 037
Ширина режущей кромки ковша, мм 2 972
Вылет кромки ковша, мм 1 214
Шины 23,5-25
Длина, мм 7 537
Ширина, мм 2 860
Высота (по крыше кабины), мм 3 309
Эксплуатационная масса, кг 16 200
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Органы управления погрузочным оборудованием Рычаги
…
Емкость ковша, м³
1,8
Грузоподъемность, кг
3000
Ширина режущей кромки, мм
2460
Управление рабочим оборудованием
Джойстик
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм
3789
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм
2950
…
Двигатель STEYR WD615.67G3-36 / Cummins 6CT8.3-C215
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (219) / 160 (216)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Грузоподъемность, кг 5 000
Номинальная вместимость ковша, м³ 3,0
Высота разгрузки, мм 3 120
Ширина режущей кромки ковша, мм 3 050
Вылет кромки ковша, мм 1 120
Шины 23,5-25
Длина, мм 8 020
Ширина, мм 2 740
Высота (по крыше кабины), мм 3 382
…
Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG952, 2014г.в.
Завод SDLG LinGong, Китай
Модель LG952
Модель двигателя WD615.67G3-28А
Мощность двигателя 217 (л.с.)
Минимальный радиус поворота 5870 (мм.)
Максимальная скорость 0-12; 0-37 (км/ч)
Снаряженная масса 16200 (кг.)
Грузоподъемность 5000 (кг.)
Объем ковша 3 (м3)
Высота подъема 3037 (мм.)
Полное время цикла 14 (c.)
…
Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936L, 2014г.в.
Завод SDLG LinGong, Китай
Модель LG936L
Модель двигателя DEUTZ TD226B6
Мощность двигателя 125 (л.с.)
Стандарт качества Евро 3
Минимальный радиус поворота 5837 (мм.)
Максимальная скорость 1 передача: 0-17 2 передача: 0-38 (км/ч)
Снаряженная масса 10700 (кг.)
Грузоподъемность 3000 (кг.)
Объем ковша 1,8 (м3)
Высота подъема 2950 (мм.)
…
«Грузоподъемность, кг 1 500
Номинальная вместимость ковша, м³ 0,9
Вырывное усилие, кг 4 700
Ширина режущей кромки ковша, мм 1 950
Высота разгрузки, мм 2 370
Шины 16/17-20
Длина, мм 5 200
Ширина, мм 1 910
Высота (по крыше кабины), мм 2 650
Эксплуатационная масса, кг 5 200
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Органы управления погрузочным оборудованием Рычаги / джойстик
…
Это интересно: Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34
SDLG 956
Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:
- Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
- Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
- Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
- Передачи: 2 передних, 1 задняя.
- Заводской ковш имеет объем 3 м³.
- Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
- Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
- Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
- Высокая производительность в сложных условиях работы.
- Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
- Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
- Шарнирное соединение передней и задней рамы.
- Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
- Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
- Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
- Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.
Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.
Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.
Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.
Особенности и преимущества
Высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена малой продолжительностью рабочего цикла – всего 10,2 сек. При подъеме рабочего органа автоматически включается система нивелировки, которая исключает перекос ковша и просыпание материалов из него.
Фронтальный погрузчик SDLG LG 953
Погрузчика характеризуется как мощная и производительная, функциональная и маневренная, эффективная и простая в управлении машина, обладающая длительным сроком службы. Высокие технические показатели фронтального погрузчика SDLG LG953 остаются неизменными при выполнении любых, в том числе тяжелых подъемных, работ.
Потребители зачастую используют технику при производстве земляных работ, погрузки и выгрузки материалов, перемещения их по территории строительной площадки или предприятия промышленной отрасли. Кроме того, погрузчик может использоваться для транспортировки грузов при горных работах, разработке месторождений полезных ископаемых в горнодобывающей отрасли.
К основным достоинствам машины относятся:
- эффективность и маневренность, которые достигаются благодаря выравниванию ковша в поднятом положении. Исключение просыпания материалов из рабочего органа повышает качество выполняемых работ;
- функциональность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных областях деятельности;
- длительный срок эксплуатации гарантирован за счет установки усовершенствованного шасси и закрытой системы жидкостного охлаждения;
- экономичность погрузчика SDLG 953 обусловлена малым потреблением горючего и высоким качеством силовой установки совместного производства Австрии и Китая;
- высокая производительность погрузчика достигнута благодаря большой грузоподъемности – 5 т, объему рабочего органа и высокой скорости подъема.
Технические характеристики SDLG LG916
Основные характеристики | |
Полное название | Ковшовый фронтальный погрузчик SDLG LG916 |
Грузоподъёмность, кг | 1600 |
Общий вес, кг | 5400 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ZHBG44 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 44(60) |
Производитель двигателя (марка) | Huafeng |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 30 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 5583x2084x2829 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 120 |
Гидробак, л. | 100 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2457 |
Колёса | |
Шины | 12.00-16 |
Ходовые характеристики | |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 26 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,8 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2140 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
|
Фронтальный погрузчик SDLG LG918 Фронтальный погрузчик LG918, SDLG, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик SDLG LG946L Фронтальный погрузчик LG946L, SDLG, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик SDLG LG968 Фронтальный погрузчик LG968, SDLG, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик SDLG LG956L Фронтальный погрузчик LG956L, SDLG, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик SDLG LG953N Фронтальный погрузчик LG953N, SDLG, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик SDLG LG953 Фронтальный погрузчик LG953, SDLG, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик SDLG LG952H Фронтальный погрузчик LG952H, SDLG, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L Фронтальный погрузчик LG936L, SDLG, — Фронтальные погрузчики |