Колёсные погрузчики

Колёсные погрузчики

Колёсные погрузчики
СОДЕРЖАНИЕ
0
19 января 2020

Графики

Габариты крана LTM 1200


Грузовысотный график стрелы крана LTM 1200


Грузовысотный график гуська крана LTM 1200


Грузовысотный график гуська крана LTM 1200

Мы принимаем следующие способы оплаты:

  • безналичный расчёт
  • наличный расчёт

Также всегда готовы обсудить с вами любое предложение об оплате услуг! Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

* При аренде спецтехники на более длительный срок, цены существенно снижаются из-за применённых скидок!

Доставка спецтехники осуществляется

Также поставляем технику по всей России. Её стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • расстояние от Москвы
  • тип и вес спецтехники
  • сложность монтажа/демонтажа техники
  • особенности маршрута

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Liebherr LTM 1200” Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Либхер 70 тонн

В конструкцию башенного крана LTM-1070 входят балласт весом 14,5 т, система безопасности Liccon-2 и тестирование работоспособности, активное рулевое управление, предохранительные и запорные гидроклапаны и пневматические тормоза.

Установка удлинителя осуществляется в 4 режимах:

  • откидной 2-секционный с базовой длиной до 16 м под наклоном к стреле от 0 до 60°;
  • гидравлически регулируемый откидной с длиной 9-16 м и изменением угла 0-60°;
  • механически монтажный 3,2 м с рабочими углами 0°, 20°, 40° и 60°;
  • гидравлически переставляемый монтажный 3,2 м с углами 0-60°.

Телескопическая стрела крана удлиняется от 11 до 50 м.

Машина укомплектована турбодизелем Либхер водяного охлаждения мощностью 408 л. с.

Габаритные размеры — 3900х6300х12409 мм.

Вес машины составляет 48 т.

О производителе

В 1949 г. швейцарский инженер Ганс Либхерр возглавлял строительную фирму своих родителей в Германии.

В послевоенные годы в стране катастрофически не хватало оборудования для жилищного строительства, тогда Ганс с группой конструкторов создали свой первый быстромонтируемый поворотный башенный кран.

Одновременно Либхерр основал машиностроительный завод в немецком городе Кирхдорф-на-Иллере для серийного выпуска этих машин.

Так появилось семейное предприятие Либхерр. Постепенно осваивая разные области промышленности, компания строила все новые заводы и представительства по всему миру, сегодня их уже более 130-ти.

В 2011 году был запущен завод на территории России в Нижегородской области.

Группа компаний производит разные виды техники. Холдинг выпускает горнодобывающее, шахтное, портовое оборудование, морские краны, бетонотранспортное, бетоносмесительное, холодильное/морозильное оборудование, авиадетали и аэрокосмическую технику.

Строительной технике в группе компаний уделяется самое большое внимание с момента основания

Назначение

Либхер L586 – погрузчик высокого уровня, ориентированный на работу в труднопроходимой местности. Машина без проблем преодолеет раскисший грунт или 30-40-процентный подъем, обработает грунт самыми разнообразными способами, известными на сегодняшний день – это окучивание, боронование, вспахивание, культивация и т. д. В том числе, возможно участие машины и в скашивании зеленой растительности, включая ненужные бурьяны и кустарники. Рассматриваемый аппарат является незаменимым рабочим инструментом при монтаже задний и сооружений, ямочном ремонте дорог. Помимо этого, возможности L586 можно опробовать в коммунальном хозяйстве – например, в уборке промышленных территорий, парковочных и парковых зон, площадок, а также тротуарных и автомобильных дорог. Аппарат эффективно работает на складах открытого и закрытого типа, в портах и аэропортах, и способен перевезти любой груз – сыпучие материалы, тяжелые бетонные конструкции, бытовое, холодильное и автомобильное оборудование. Модель Либхер L586 обладает широкими возможностями благодаря поддержке навесного оборудования, рассмотренного в далее в статье.

Кабина оператора и система управления

Эргономика кабины погрузчика Liebherr L538 не поддается критике. Здесь разработчики приложили максимум усилий для создания комфортного внутреннего пространства. Это положительно сказывается на производительности оператора и скорости проведения работ.

Кабина Liebherr L538. Фото

Индикаторы расположены на передней панели, в качестве органа управления предусмотрен джойстик, сидение имеет возможность регулировки. На джойстике расположены элементы управления рабочим оборудованием и движением погрузчика. Находится он под правой рукой водителя, левая же постоянно может находиться на рулевой колонке. Функции джойстика: подъем и опускание стрелового органа, загрузка и выгрузка ковша, возврат ковша в начальную точку цикла, выбор направления движения (вперед, назад, нейтральное положение), и дополнительные функции для рабочего органа.

Вход в кабину Liebherr L538. Фото

Кроме того, в кабине всегда есть вещевой ящик, пепельница, держатель для бутылки, крючок для одежды. Стандартная комплектация включает защитный козырек, четыре осветительных прожектора и отопитель. Также дополнительно может устанавливать оборудование, которое предлагает компания при заказе нового фронтального погрузчика Liebherr L 538.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Фронтальный автопогрузчик Либхер L586 обладает превосходной маневренностью по меркам класса, во многом благодаря небольшим габаритам. В том числе, этому способствует и минимальный радиус разворота. Расстояние между осями составляет 3900 мм.
  • Эксплуатационная масса модели L586 составляет 32 тонны. Весьма солидные размеры и немалый вес указывают на увеличенную грузоподъемность и улучшенную курсовую устойчивость – за счет дополнительного утяжеления.
  • Мощная дизельная установка, соответствующая экологическому стандарту Tier3. Производительность мотора на уровне 250 кВт обеспечивает колоссальный крутящий момент, и обеспечивает раскрытие в полной мере потенциала всех рабочих органов и устройств автопогрузчика. Безусловно, высокая мощь и тяга положительно отразились на динамике, в результате чего максимальная скорость составила 35 км/час. Кроме того, двигатель оснащен предпусковым подогревателем и жидкостной системой охлаждения. Благодаря этим компонентам можно не опасаться за перегрев или переохлаждение мотора. К тому же, появляется возможность работать без перебоев в чрезвычайно жаркое и холодное время года.

Машина оборудована толстыми резиновыми покрышками, которые способны дополнительно утяжелить погрузчик – это еще больше повышает его грузоподъемность. Зубастый протектор шин обладает функцией самоочищения, и поэтому практически не забивается грязью

Это очень важно при преодолении раскисших грунтов, 30-процентных подъемов, при движении по снежным сугробам и т. д

Пробуксовки при этом почти исключены. Помимо «зубастых» колес, внушительную проходимость обеспечивает полный привод, минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, огромный дорожный просвет и мощная защита днища/моторного отсека.
Автопогрузчик Либхер L586 получил кабину, разработанную в соответствии с действующими стандартами безопасности, комфорта и уюта. Многослойная шумоизоляция кузовных панелей, в том числе подкапотного пространства, а также широкая площадь остекления с почти 360-градусным обзором – все это обеспечивает комфорт и удобство, что очень важно при многосменном режиме работы
Помимо этого, обратим внимание на системы отопления, кондиционирования и защиты от опрокидывания. Встроенный каркас безопасности практически не подвержен деформации
Переключатели и рычаги, отвечающие за управление навесным оборудованием, размещены на едином джойстике, который находится под рукой, и к нему не надо тянуться. То же самое касается и остальных органов управления, которые расположены эргономичным образом. Сиденье оператора установлено на пневмоподвеске, и имеет множество регулировок, как и активная рулевая колонка.

Качественное обслуживание, высокая ремонтопригодность и безопасный ремонт – все это говорит о долговечной, доступной и практичной эксплуатации фронтального автопогрузчика Либхер L586, о его низкой стоимости владения. Наиболее важные узлы и агрегаты расположены таким образом, что при открытии подкапотного пространства к
ним не надо тянуться, чтобы достать и заменить при необходимости. Это относится и к расходным материалам, включая воздушные, топливные и масляные фильтры, заправочные жидкости и резервуары с маслом.
Нет необходимости искать специальную станцию, чтобы заправиться

К тому же, в отличие от электрических машин, владельцам Liebherr L586 (как и других дизельных машин) не понадобится менять аккумуляторную батарею, что очень важно при многосменном режиме работы.
Большие периоды межсервисных интервалов между ТО, что говорит о более низкой стоимости владения.

  • Вилы паллетные – навесное оборудование, способно наделить Liebherr L580 возможностями вилочного погрузчика. Данная навесная опция работает с грузами, которые располагаются на поддонах. С таким оборудованием автопогрузчик L580 выполняет задачи по погрузке, транспортировке и разгрузке объектов.
  • Стрела телескопическая – грузоподъемное устройство с крановым крюком и шарнирной опорой, способное поднимать грузовые объекты массой до 2-х тысяч килограмм. Шарнирная опора, на которой зафиксирован крановый крюк, позволяет ему (крюку) вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – специальная навесная опция, с помощью которой можно выполнять операции по захвату и перемещением бревен. Применение инновационных технологий в производстве гидрошлангов, которыми оснащен бревнозахват, обеспечивает бесперебойную работу даже при запредельном давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – еще одно оборудование, схожее с предыдущей опцией. В его обязанности также входит погрузка и перемещение цилиндрических предметов – преимущественно труб диаметром до 400 мм. Данное устройство пользуется спросом на заводах, которые выпускают подобные трубы, а также занимаются их хранением и вторичной переработкой.
  • Снегоуборочный ковш – приспособление, способное захватить за один раз свыше 1-2 тонн снега (в зависимости от модификации). Корпус ковша изготовлен из толстого и прочного металла, устойчивого к деформации – например, при наезде на препятствие (камни, ветки деревьев и другие твердые предметы).
  • Поворотный бульдозерный отвал – с этим навесным оборудованием автопогрузчик Либхер L580 «превращается», по сути, в полноценный бульдозерный мини-экскаватор, работающий с песком, снегом, мусором и другими сыпучими материалами. Любой подобный груз можно выбрасывать в разные стороны – вперед, влево или вправо. Настройки задаются пользователем из кабины, при помощи специального джойстика.
  • Ковш двухчелюстной – оборудование с двумя рабочими «челюстями», которые соединяются друг с другом таким образом, чтобы груз находился в ковше не вываливался наружу. Это очень удобно при захвате сыпучих материалов, а также в процессе их перевозки.
  • Щетка – коммунальное оборудование для работы на тротуарах, парковых зонах и парковочных площадках, в общественных местах, на автомобильных дорогах и т. д. Щетка сметает всю пыль, мусор и листву с дорог и коммунальных площадей. Различают поворотные и дорожные щетки, а также промышленные щетки с бункером.
  • Вилы сельскохозяйственные – устройство с грузоподъемностью в пределах 4 тонн. Используется для погрузки и перемещения скошенной травы, соломы, сена, взрыхленного сенажа, ветоши, льноволокна и т. д. Применяется в агропромышленном комплексе. Наиболее рациональным вариантом считаются сменные сельскохозяйственные вилы.
  • Люлька – универсальная подъемная платформа, с помощью которой можно выполнять на высоте разнообразные монтажные работы – например, отделывать фасады зданий, шпатлевать потолки, устанавливать высоковольтные провода, лампы освещения и противопожарные датчики, красить потолки и т. д. Сама монтажная платформа представляет собой конструкцию из стальных листов, с трубчатым профилем и открывающейся дверью для входа оператора. Также в список оснащения входит защитная сетка, как один из элементов безопасности – чтобы руки не попадали в движущиеся рабочие механизмы погрузчика.
  • Адаптер – вспомогательная опция для более безопасного крепления тяжелого навесного оборудования с высокой грузоподъемностью.
  • Нож отвала – один из аксессуаров для установки на снегоуборочный отвал, для более эффективной уборки снежных сугробов. С такой опцией можно без проблем убирать сухой или мокрый снег, а также слежавшиеся и заледенелые снежные сугробы
  • Вилы с захватом – навесное оборудование для сельского хозяйства. Имеет грузоподъемность 4 тонны, и используется для погрузки и перемещения сена, ветоши, скошенной травы, соломы, льноволокна и других подобных материалов, имеющих плотность 800 кг на 1 куб. м. Наличие захвата позволяет удерживать груз во время перевозки.

Двигатель

Находится силовая установка в заднем свесе и расположена поперек оси. Такое расположение понижает центр тяжести и увеличивает тяговое усилие. Сам отсек двигателя Liebherr L538 имеет меньшую длину, чем у аналогичных машин, и верхняя его часть находится гораздо ниже. Это открывает обзор оператору на рабочую поверхность. Также положительным моментом является простота обслуживания мотора, расположенного около среза кормы.

Параметр Значение
Производитель двигателя Liebherr
Модель D 934 S AG
Число цилиндров 4
Мощность 104 кВт / 141 л.с.
Рабочий объем 6,36 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 567 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 160 л

Вентилятор, служащий для понижения температуры двигателя фронтального погрузчика Liebherr L 538 с независимым гидравлическим приводом, подает количество воздуха, достаточное для решения поставленной задачи. Термодатчики отвечают за подачу потока воздуха. В случае перегрева мотора, скорость передвижения машины понижается до минимальной за счет автоматической системы. Таким образом, нагрузка на установку понижается, что гарантирует отсутствие перегрузки. При этом вентилятор работает на предельной мощности, чтобы быстро понизить температуру до нормы. радиатор охладительной системы находится на задней полураме, в пространстве между самой силовой установкой и кабиной. Подача холодного воздуха начинается сзади (за кабиной), а отдача теплого воздуха производится вверх. В качестве дополнительного оборудования системы охлаждения предлагается вентилятор с реверсом. Он необходим для быстрой продувки радиатора (очистка).

Также для погрузчика характерен малый расход топлива, но при этом КПД остается высоким за счет сниженного веса машины. Выхлоп снижается вместе с потреблением горючего, поэтому фронтальный погрузчик является весьма дружелюбной машиной по отношению к окружающей среде.

Технические характеристики Liebherr L 586 2plus2

Основные характеристики
Полное название Погрузчик колесный Liebherr L 586 2plus2
Общий вес, кг 31380
Опрокидывающая нагрузка, кг 20430
Двигатель
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 250(340)
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Ковш
Вместимость ковша, куб.м. 5,5-11,0
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr    Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Liebherr L 580 2plus2 Фронтальный погрузчик L 580 2plus2, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 580 2plus2 грузоподъемностью 18000 кг, D936L A6, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 586 2plus2 с оборуд. для перемещения блоков Фронтальный погрузчик L 586 2plus2 с оборуд. для перемещения блоков, Liebherr, Погрузчик колесный Liebherr L 586 2plus2 с оборудованием для перемещения блоков, для различных погрузочно-разгрузочных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 542 2plus1 Фронтальный погрузчик L 542 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 542 2plus1 грузоподъемностью 9760 кг, D 934 S AG, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 538 2plus1 Фронтальный погрузчик L 538 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 538 2plus1 грузоподъемностью 9020 кг, D 934 S AG, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 528 2plus1 Фронтальный погрузчик L 528 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 528 2plus1 грузоподъемностью 8100 кг, D 504 TI, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 524 2plus1 Фронтальный погрузчик L 524 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 524 2plus1 грузоподъемностью 7300 кг, D 504 TI, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 510 Stereo Фронтальный погрузчик L 510 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 510 Stereo грузоподъемностью 4581 кг, D405T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 509 Stereo Фронтальный погрузчик L 509 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 509 Stereo грузоподъемностью 4225 кг, D405T-00, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Особенности устройства и эксплуатации

Производительный силовой агрегат мощностью 272 л. с., с жидкостным охлаждением и предпусковым подогревателем. Силовая установка в полной мере раскрывает потенциал всех рабочих органов. Таким образом, машина без перебоев выдает высокую производительность даже при многосменном режиме работы. Перегрев двигателя исключен. Достойные тяговые характеристики ДВС позволяют штурмовать любое бездорожье, будь то снег, гравий, раскисший грунт, колеи или 30-процентные подъемы.
Высокая маневренность и плавность хода – достигается благодаря сравнительно компактным размерам, а также широкопрофильным колесам с толстой резиной и глубоким протектором. Такие покрышки почти невозможно проколоть, а благодаря функции самоочищения протектор почти не забивается грязью

Также обратим внимание на большой дорожные просвет, большие углы въезда и выезда, а также минимальные свесы кузова.

  • Емкость топливного бака – 400 литров – обеспечивает длительный запас хода на одной заправке. При этом нет необходимости заправлять машину в специальном месте, либо менять аккумуляторную батарею, в отличие от электрических погрузчиков.
  • Помимо мощного ДВС и внедорожного шасси, высокая производительность достигается за счет гидравлического насоса. Его пропускная способность составляет 260 литров в минуту, а заправочная емкость гидросистемы вмещает 135 литров масла. Это обеспечивает высоту выгрузки 3300 мм, а глубина копания составляет 100 мм. Стандартный погрузочный ковш имеет грузоподъемность до 8,5 куб. м.

  • Многофункциональная кабина с отделкой по передовым стандартам и нормам – образец высоких технологий и инновационных разработок от компании Liebherr. В салоне есть отопление, система кондиционирования, подогрев сидений, шумоизоляция, а также возможность настроить под себя рулевую колонку и водительское сиденье. Расположение органов управления – на высшем эргономическом уровне. Все рычаги, кнопки и переключатели – в удобных и легкодоступных местах, до которых не надо тянуться. Например, чего стоит удобный джойстик, на который вынесено управление всеми навесными орудиями. С помощью измерительных приборов и датчиков можно контролировать состояние важных систем и оборудования.
  • Высокая ремонтопригодность, легкий доступ к основным узлам и агрегатам – из подкапотного пространства. Нет необходимости использовать специальный инструмент, чтобы заменить/заправить тот или иной расходный материал, либо установить новую деталь. Это касается топливного, воздушного и масляного фильтров, также ключевых составляющих ДВС.

Технические характеристики Liebherr L 538 2plus1

Основные характеристики
Полное название Погрузчик фронтальный Liebherr L 538 2plus1
Общий вес, кг 12430
Двигатель
Модель двигателя D 934 S AG
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 105(143)
Расчётная частота вращения, об/мин 2000
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 770 (при 1000-1300 об/мин)
Диаметр цилиндра и ход поршня 122/136
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 40
Размеры
Дорожный просвет, мм 490
Колесная (гусеничная) база, мм 2975
Габаритные размеры, мм (7150-7315)x2500x3250
Заправочные емкости
Топливный бак, л 170
Гидравлическая система, л. 180
Гидробак, л. 110
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм 55-80
Высота выгрузки, мм 2770-2900
Колёса
Шины 20.5R25
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 5840-5900
Вид управления сидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Ковш
Вместимость ковша, куб.м. 2,5-4,0
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr    Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Liebherr L 550 2plus2 Фронтальный погрузчик L 550 2plus2, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 550 2plus2 грузоподъемностью 11650 кг, D934S A6, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 542 2plus1 Фронтальный погрузчик L 542 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 542 2plus1 грузоподъемностью 9760 кг, D 934 S AG, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 528 2plus1 Фронтальный погрузчик L 528 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 528 2plus1 грузоподъемностью 8100 кг, D 504 TI, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 524 2plus1 Фронтальный погрузчик L 524 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 524 2plus1 грузоподъемностью 7300 кг, D 504 TI, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 510 Stereo Фронтальный погрузчик L 510 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 510 Stereo грузоподъемностью 4581 кг, D405T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 509 Stereo Фронтальный погрузчик L 509 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 509 Stereo грузоподъемностью 4225 кг, D405T-00, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 508 Stereo Фронтальный погрузчик L 508 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 508 Stereo грузоподъемностью 3824 кг, D404T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 507 Stereo Фронтальный погрузчик L 507 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 507 Stereo грузоподъемностью 3501 кг, D404T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ — Фронтальные погрузчики

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, D936L A6, 250 кВт, Евро 3
  • Тип шасси – пневматические колеса
  • Расстояние между колесами – 3900 мм
  • Параметры шин – Мишлен, 29.5R25EM
  • Скорость – 35 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 9300, Ширина – 3300, Высота – 3740
  • Эксплуатационная масса – 32 тонны
  • Погрузочная лопата с ножом – 5,5 куб. м
  • Длина стрелы – 3150 мм
  • Глубина резки грунта – 100 мм
  • Опрокидываемая нагрузка – 22,7 тонны

Комплектация: кондиционер, CD-радио, сиденье на воздушной подушке, зеркала заднего вида с подогревом, солнцезащитные козырьки, затемненные стекла, подогрев дизельного топлива, система центральной смазки, заправочный насос.

Обзор и применение на практике

Производитель предлагает большой выбор мобильных пневмоколесных и гусеничных кранов Либхер, среди которых выделяют такие:

  • мобильные агрегаты серии LTM: 1030-11200;
  • малогабаритные устройства серии LTC: 1050;
  • строительные автомобильные механизмы с телескопической стрелой серии LTF: 1045 и 1060;
  • пневмоколесные подъемные краны Liebherr с решетчатой стрелой серии LG: 1750;
  • вездеходные короткобазовые машины серии LRT: 1090 и 1100;
  • башенные краны Liebherr 132 EC-H8 с неповоротной башней и балочной стрелой.

К гусеничным моделям кранов относят серии LR и LTR с телескопической стрелой. Максимальная грузоподъемность техники — 3000 т.

Самой распространенной моделью среди пользователей является автокран Либхер LTM с большим радиусом балласта и вездеходным шасси повышенной проходимости, что влияет на его мобильность и гарантирует движение даже по грунтовым дорогам. Благодаря технологии VarioBallast устройство может эксплуатироваться на тесных и ограниченных площадках в ночное время.

Самоходные подъемные краны Либхер комплектуются мощными турбодизельными двигателями Liebherr с минимальным выбросом вредных веществ.

Коробки передач (КП) ZF автоматизированы и экономичны. На это влияют следующие факторы:

  • большое количество скоростей переключения и сухое сцепление приводят к понижению расхода топлива;
  • наличие 2-ступенчатой КП на кранах LTM с 3-5 мостами позволяет уменьшать скорость замедленного хода и увеличивать маневренность;
  • КП ZF-TC Tronic с установленным преобразователем крутящего момента на моделях LTM;
  • КП ZF 6WG под нагрузкой в сложенном состоянии и установленным преобразователем на LTM и LTC с 2 мостами;
  • большое количество ведущих мостов.

Смотрите » Характеристики и устройство автокрана КС-3575А на разных грузовых шасси

Тормозная система характеризуется мгновенным срабатыванием, плавным торможением и пониженными рабочими характеристиками.

Мосты оборудованы гидропневматической регулируемой подвеской Niveaumatik, что позволяет увеличить нагрузку на ось и улучшить боковую устойчивость во время поворота.

Для больших мобильных кранов с 5 и более мостами устанавливают привод крановой установки от двигателя шасси.

Для кранов разработана система управления Liccon с вариативной опорной базой, а также технология VarioBase для точности расчетов грузоподъемности.

Кабина просторна, уютна и эргономична. Мягкое сиденье машиниста регулируется по вертикали, содержит подголовник и пневмоопору для поясницы. Большие окна и затемненные стекла увеличивают обзорность. Наружные зеркала настраиваются электрическим приводом. Руль регулируется по всем плоскостям. На панели расположены многофункциональные приборы управления и индикаторы.

Для комфорта при работе разработаны вентиляционные и отопительные системы.

Надежность грузоподъемных машин доказана практикой.

Французский производитель S.E Levage презентовал работу крана LTM-1300 в 12 часов ночи при подъеме на высоту 60 м гоночной яхты на галерею Эйфелевой башни в Париже. Носитель рекламы устанавливался в предварительно смонтированные крепления.

Фирма Wasel GmbH из Бергхайма показала демонтаж больших навесных подмостков на Кельнском кафедральном соборе на высоте 100 м краном Liebherr LTM-1750 с максимальным подъемом крюка 154 м.

В швейцарском кантоне Вале с узкими поворотами и крутыми подъемами, усыпанными щебнем, гусеничный кран LTR-1060 доказал высокую проходимость по бездорожью и маневренность. Он добрался до стройплощадки на высоту 2020 м по сложному высокогорному отрезку протяженностью 920 м для расширения туннеля зубчатой железной дороги Горнерграт.

Ходовая часть

Двигатель служит противовесом, поэтому тяговые характеристики достаточно большие при незначительной массе. Классические погрузчики оснащаются дополнительным противовесом, что значительно повышает их эксплуатационную массу. Также положительным моментом при такой компоновке является повышение производительности, т.к. нет дополнительной массы.

Колесо Liebherr L538

Погрузчик Либхер 538 оборудован трансмиссией «2+1». В состав входят два гидравлических мотора и один гидравлический насос. Скорость передвижения и тяга настраиваются автоматической системой в зависимости от режима работы. Изменение направления движения погрузчика осуществляется путем перенаправления гидравлической жидкости, без необходимости устанавливать на машину механические передачи. Разгон при движении вперед или назад остается плавным, без переключения передач.

Погрузчик Либхер 538

Подъемный механизм может быть двух типов – с параллельной или зигзагообразной кинематикой. Это способствует расширению сферы применения машины. Сама стрела в сложенном виде достаточно компактна, что вкупе с небольшими габаритами погрузчика, делает его весьма маневренным и производительным.

Для сравнения классической трансмиссии с установленной на Либхер 538, необходимо привести ее особенности:

  • классическая трансмиссия предполагает продольное размещение мотора, что перемещает центр тяжести техники вперед;
  • чтобы скрыть этот эффект необходимо устанавливать балласт, который отдалит центр тяжести в заднюю часть техники;
  • таким образом значительно увеличивается вес машины, следовательно необходимо большее шасси, что в свою очередь приведет к увеличению размеров погрузчика;
  • кроме того, обзорность значительно ухудшается, т.к. капот будет выше, чем при установке трансмиссии Либхер.

Гидравлическое торможение производится за счет самоблокировки трансмиссии. Таким образом, тормоза почти не используются, следовательно их срок службы достаточно большой.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев