Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Характерные неисправности и ремонт

Ремонт погрузчиков Linde, находящихся на гарантийном обслуживании, осуществляет региональный представитель. Возможно проведение выездного обслуживания техники, когда сотрудник сервисной службы выезжает на место эксплуатации машины.

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Распространенные дефекты:

  1. Снижение мощности при движении указывает на низкую температуру рабочей жидкости или на блокировку механизмов сцепления. Ремонт заключается в прогреве жидкости и регулировке заклинивших механизмов.
  2. Рост температуры жидкости возникает при низком уровне масла или повреждении радиаторов. Требуется проверить систему, заменить поврежденные элементы и прочистить магистрали от грязи. Также не рекомендуется работать на повышенных оборотах двигателя.
  3. Нагрев ступиц при движении возникает при повреждении подшипников или отсутствии смазки. Неисправные детали заменяются, производится регулировка затяжки деталей и пополнение запаса масла.
  4. Шум ведущего моста указывает на износ деталей или увеличение зазора в механизме дифференциала. Ремонт заключается в замене узлов, настройке положения шестерен и доливке масла.
  5. Нагрев картера дифференциала возникает из-за разрушенных или перетянутых подшипников, малого зазора между шестернями и отсутствия смазки. Для восстановления работоспособности требуется заменить поломанные узлы и выставить зазор.

Неисправности гидростатической трансмиссии рекомендуется исправлять в условиях специализированного сервиса. Самостоятельный ремонт не обеспечивает качества выполнения работ и приводит к окончательному выходу узла из строя.

Безопасность превыше всего

Скорость и безопасность не являются взаимоисключающими. Обе критически важны для достижения высокой производительности, включая операционную. Безопасность погрузчиков Linde логически начинается с самой первой составляющей — конструкции рамы. Рама Linde ProtectorFrame объединяет верхнее защитное ограждение и раму шасси в единую компактную и исключительно стабильную конструкцию. Это создает возможность оптимальной передачи действующих сил на силовые конструкции погрузчика.

Верхнее размещение цилиндров наклона — также уникальное решение Linde. Сильно снижая нагрузку на мачту, оно позволяет использовать мачты чрезвычайно узкого профиля с отличным обзором груза и рабочей зоны.

Все работает лучше, когда ошибки исполнения команд исключены Системы активной безопасности погрузчиков Linde работают непрерывно. Все команды системам хода и подъема, затрагивающие безопасность, выполнены резервируемыми, т.е. контролируемыми двумя процессорами одновременно. Резервируемые команды не исполняются, пока их параметры, полученные от всех процессоров или датчиков, не окажутся согласованными друг с другом. Пока это не так, ничего не происходит. Помимо прочего, режим резервирования исключает некорректные действия. Обычно используемые в погрузчиках электронные системы не имеют подобной защиты, и отказ их процессоров и других элементов может приводить к некорректному исполнению команд оператора и спонтанным движениям машины.

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Каждый погрузчик Linde отвечает высочайшим стандартам безопасности:

  • Быстрое реверсирование благодаря уникальной
  • гидростатической системе привода Linde
  • Автоматическое включение стояночного тормоза при остановке двигателя
  • Не имеющий отдачи полностью гидравлический привод рулевого управления
  • Высокая устойчивость к опрокидыванию
  • Великолепный обзор
  • Низкий уровень шума
  • Низкий уровень вредных для оператора вибраций благодаря тщательно проработанной технологии изоляции ее источников
  • Высокая стабильность защитных и силовых
  • конструкций (Linde ProtectorFrame)
  • Ремень безопасности с двухосевым датчиком нагрузки
  • Резервирование всех затрагивающих безопасность
  • электронных компонентов
  • Высокая остаточная грузоподъемность даже при больших высотах подъема
  • Безопасность обработки грузов благодаря системе Linde Load Control
  • Изысканная эргономика, позволяющая операторам раскрыть весь свой потенциал производительности и полностью сосредоточиться на выполняемой работе

Linde — первый производитель погрузчиков в мире, включивший функцию обеспечения безопасности в поворотах «Curve Assist» в стандартную комплектацию (на моделях H20 – H50). При прохождении поворотов система автоматически удерживает скорость движения погрузчика на безопасном уровне, что позволяет использовать машину на пределе эффективности без угрозы превышения этого предела.

Дорогостоящие повреждения двигателя предотвращает система, также включенная Linde в стандартную комплектацию — Linde Engine Protection System (LEPS). При выходе параметров погрузчика из допустимого диапазона она выводит сообщение на дисплей машины, а в критических ситуациях автоматически переключает ее в режим малого хода. Отслеживаются уровень и давление масла в двигателе, уровень и температура охлаждающей жидкости, температура гидромасла, разряжение, создаваемое воздухоочистителем, и наличие воды в топливном фильтре.

Там где присутствуют погрузчики и пешеходы, всегда повышен риск происшествий. Ситуация усугубляется тем, что традиционные звуковые системы предупреждения часто воспринимаются операторами с раздражением и отключаются ими. Это стало причиной разработки Linde системы визуального предупреждения о пути движения погрузчика BlueSpot. Два ярких светодиодных фонаря на верхнем ограждении машины высвечивают на полу большое синее пятно, по которому пешеходы могут заранее узнать о приближении погрузчика.

Сверхяркие, но энергосберегающие и виброзащищенные светодиодные рабочие прожектора вносят важный вклад в безопасность эксплуатации погрузчиков.

наверх

Производство Linde сегодня

На сегодняшний день, погрузочные машины Linde производят в соответствии с самыми строгими стандартами экологической чистоты и качества международного уровня. Данная техника является невероятно надёжной и безопасной, долговечной и технически продуманной.

В соответствии со свидетельствами независимых специализированных изданий различных стран, компания Linde выступает одним из наиболее крупных производителей подъемно-транспортного оборудования во всём мире.

Производство подъемно-транспортной техники данной фирмы налажено на девяти заводах на территории Германии, Англии, Франции, Америки и Китая. Стоит отметить, что немецкий завод является лидером по производству — свыше 39 тысяч единиц продукции в год.

Помимо этого, Linde — один из крупнейших производителей различных газов, которые используются в промышленности. К тому же, фирмой осуществляются масштабные инженерные разработки складской техники, которая выпускается под марками Linde и Still.

Linde обслуживает свыше 1,5 миллионов потребителей в более чем 50 европейских странах, а также, на территории Северной и Южной Америки, Азии, Африки и Австралии. Количество людей, которые трудятся на заводах компании достигает 50 тысяч человек.

к списку статей >>

Стоимость и интервал технического обслуживания погрузчика Linde

БЕНЗИН ТО-1 500 М/Ч ТО-2 1000 М/Ч ТО-3 1500 М/Ч ТО-4 2000М/Ч ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ
Стоимость работ
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП 6 978 руб. 9 558 руб. 6 978 руб. 12 316 руб. 35 830 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП 6 978 руб. 9 558 руб. 6 978 руб. 12 316 руб. 35 830 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП 6 978 руб. 9 558 руб. 6 978 руб. 12 316 руб. 35 830 руб.
Стоимость запасных частей и материалов
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП 3 428 руб. 13 461 руб. 3 428 руб. 24 791 руб. 45 107 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП 3 428 руб. 13 461 руб. 3 428 руб. 28 643 руб. 48 959 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП 3 428 руб. 13 461 руб. 3 428 руб. 32 682 руб. 52 998 руб.
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы)
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП 10 406 руб. 23 019 руб. 10 406 руб. 37 107 руб. 80 937 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП 10 406 руб. 23 019 руб. 10 406 руб. 40 959 руб. 84 789 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП 10 406 руб. 23 019 руб. 10 406 руб. 44 998 руб. 88 828 руб.
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика
ДИЗЕЛЬ ТО-1 500 М/Ч ТО-2 1000 М/Ч ТО-3 1500 М/Ч ТО-4 2000М/Ч ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ
Стоимость работ
Дизельный двигател ГП 1,0 – 1.8 ГДП 7 524 руб. 9 040 руб. 7 524 руб. 11 574 руб. 35 662 руб.
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП 7 524 руб. 9 040 руб. 7 524 руб. 11 574 руб. 35 662 руб.
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП 7 524 руб. 9 040 руб. 7 524 руб. 11 574 руб. 35 662 руб.
Стоимость запасных частей и материалов
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП 6 569 руб. 23 754 руб. 6 569 руб. 26 902 руб. 63 793 руб.
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП 6 076 руб. 27 114 руб. 6 076 руб. 30 262 руб. 69 527 руб.
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП 6 076 руб. 28 397 руб. 6 076 руб. 34 300 руб. 74 849 руб.
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы)
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП 14 093 руб. 32 794 руб. 14 093 руб. 38 476 руб. 99 455 руб.
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП 13 600 руб. 36 154 руб. 13 600 руб. 41 836 руб. 105 189 руб.
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП 13 600 руб. 37 437 руб. 13 600 руб. 45 874 руб. 110 511 руб.
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Linde

Электрические

Вилочный погрузчик Linde, оснащенный электромотором, предназначен для работы с грузами весом от 1200 до 8000 кг. Машины малой грузоподъемности серии Е12-20 оснащены спаренными колесами на задней оси. По желанию заказчика возможна поставка машин с уменьшенным шасси или с удлиненной базой и разным расположением центра тяжести. На электропогрузчиках используются двигатели переменного тока, не требующие обслуживания. Ведущий мост оснащен дисковыми тормозными механизмами, размещенными в масляной ванне.

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Электрические модели Е20-80 с 4 колесами оснащаются гидростатическим рулевым управлением, с приводом от отдельного насоса. Для движения и управления подъемом секций мачты используются отдельные электродвигатели. Тяговые моторы обеспечивают скорость движения до 20 км/ч, бесступенчатая регулировка осуществляется цифровым контроллером. Для остановки применяются гидромеханические тормоза.

Гидравлика машин имеет рабочее давление 170 бар, создаваемое аксиально-поршневой насосной станцией с регулируемой производительностью. Подача масла зависит от модификации и грузоподъемности погрузчика. Применение электрических приводов позволило снизить уровень шума на месте оператора до 50 дБ(А).

Технические характеристики

Технические показатели зависят от вида погрузчика. Существуют вилочные модели с электрическим приводом. Их технические характеристики обеспечивают тихую эксплуатацию в закрытых помещениях. Дизельный вид погрузчиков работает на дизельном агрегате.

Газовые погрузчики используют газ в качестве топлива. Применяются на складах с не совершенствованной вентиляцией. Есть еще разновидность тяжелых дизельных погрузчиков. Они предназначены для складирования тяжелых грузов. Существует специфическая разновидность погрузчиков Линде под названием боковые погрузчики. Они работают на дизельном топливе. Разгрузка и погрузка осуществляются боковыми вилами. Еще существует одна модификация дизельных тяжелых моделей, именуемая контейнерные погрузчики.

Вид Серия Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, м Радиус разворота, м
Электрические Е10 1000 1,48-5,25 1,11
Е 12-20 L 1200-2000 2,8-6,47 1,34-1,7
Е 16Р-20РНL 1600-2000 2,8-6,47 1,66-1,77
E 20-35 HL 2000-3500 3,9-6,90 1,87-2,05
E 35-50/600 HL 3500-5000 2,9-6,31 2,21-2,36
E 60-80 6000-8000 2,75-8,67 3,0
Дизельные H 14-20 1400-2000 33,15-6,47 3,77-3,89
H 20-25 EVO 2000-2500 3,15-6,46 2,38-2,42
H 20 D 2000 3,15 2,12
H 16 D 1600 3,11 2,02
Газовые H 14-20 1400-2000 3,15-6,47 3,77-3,89
H 20-25 EVO 2000-2500 3,15-6,46 2,38-2,42
H 20-35 EVO 2500-3500 3,05-6,45 2,42-2,48
H 40-50 EVO 4000-4500 2,8-6,31 2,67-2,82
H 50-80/100 5000-8000 2,75-9,65 3,06-3,63
Дизельные тяжелые Н100-Н180 10000-18000 2,43-7,0 3,77-3,89
Н420-Н460 42000-46000 4,0-10,0 4,09-4,90
Боковой S30 3000-6000 3,55-6,85 1,92
Контейнерные C 90 9000 12,67-16,35 5,92
C 360-C400 36000-40000 7,0-10,0
C 4026-C 4535TL-CH 40000-45000 4-6 контейнеров

Погрузчик Linde H16T-01

Характеристики двигателя

Электрические модели оснащены электрическим приводом и контроллерами. Для самого маленького погрузчика Е 10 характерен не такой мощный двигатель. Для остальных серий электрических моделей установлен мощнейший агрегат и настраиваемая электроника.

Моторы дизельных и газовых модификаций стандарта EVO изготовлены по актуальным методикам, обеспечивающим меньший выброс.

Силовые агрегаты боковых и тяжелых серий схожи с дизельными модификациями. Есть только отличия по величине киловатт. Величины силы мотора для всех модификаций представлены в таблице.

Разновидность Серия Мощность, кВт
Электрические Е10 2,2
Е 12-20 L 2х3,5
Е 16Р-20РНL 2х5
E 20-35 HL 2х9
E 35-50/600 HL 2х11,9
E 60-80 2х11
Дизельные H 14-20 26
H 20-25 EVO 30
H 20 D 28,34
H 16 D 26
Газовые H 14-20 28-30
H 20-25 EVO 37
H 20-35 EVO 37-39
H 40-50 EVO 55
H 50-80/100 87, 68129
Дизельные тяжелые Н100-Н180 129
Н420-Н460 246, 345
Боковой S 30 64
Контейнерные C 90 142
C 360-C400 246
C 4026-C 4535TL-CH 246

Погрузчик Linde H30D

Кабина

На моделях с небольшой грузоподъемностью кабина меньше, чем на моделях, рассчитанных для складирования крупного груза. Оператор на небольших моделях управляет процессом стоя. На модели Е10 оператор имеет широкое обозрение. Рычаги контроля находятся на удобном уровне.

В электрической модификации 12-20 Л кабина оснащена регулируемым сиденьем. На нем установлены джойстики для управления. А также в кабине размещены крепления под планшетное устройство и бутылок. Остальные серии схожи с этой серией, кроме модификаций 60-80, которая имеет усиленную кабину закрытого типа.

Кабина дизельных и газовых погрузчиков построена из крепкой рамы. Внутри эргономика напоминает автомобиль.

Для тяжелых дизельных серий характерно наличие большой вместительной кабины. В этих моделях она изолируется от шасси, что влияет на снижение вибрационных воздействий.

Боковые погрузчики оборудованы кабиной, схожей с кабиной дизельных серий.

У контейнерных серий кабина располагается на площадке. Такое расположение оказывает положительное влияние на видимость при эксплуатации.

Расход топлива

Дизельные модели расходуют около 2,4 л/час. Расход газовых модификаций для серий со стандартом EVO равняется в среднем 2,5 л/час. Для остальных газовых погрузчиков – 3,9-4,4 л/час.

Linde H40D

ЭРГОНОМИКА

Лучшие решения рождаются в тесном и гармоничном взаимодействии человека и технологий. Принцип эргономичного проектирования играет важную роль при разработке подъемно-транспортной техники и услуг компании Linde Material Handling.

Подробнее

Взрывозащищенные

Данные погрузчики имеют точно такие же возможности и характеристики, как и базовые модели. Однако основные элементы изолированы от внешних воздействий, что должно предотвратить возникновение искры. Погрузчики прошли испытания и соответствуют европейским директивам ATEX 94/9 EC (EN 1755, EN 1834). Это международные правила, которые предъявляются к оборудованию, работающему во взрывоопасных зонах.

Особенности

Приборная панель, а также все осветительные приборы разрабатываются герметичными, чтобы избежать внешнего воздействия. Двигатели заменены на другие, которые полностью герметичны. Их элементы не допускают возникновения искры снаружи. А вот трансмиссия и тормоза, благодаря применению гидравлики не требуют замены и используются в стандартном виде.

Были модифицированы следующие составляющие:

  • Теплообменник, который должен охлаждать выхлопные газы;
  • Генератор и стартер взрывозащищенные;
  • Жесткий контроль температуры масла, выхлопных газов, охлаждающей жидкости. Если их нагрев достигает критической точки, система автоматически отключается;
  • Уловитель пламени и гаситель искр, которые находятся в выхлопной трубе;

Электрическая система полностью изолирована и все элементы электропогрузчиков полностью защищены от выделения искр в окружающую среду.

Во впускном коллекторе устанавливается гаситель пламени.

Технические характеристики

Модель H 20-30 Ex H 50-80 Ex E 14-20 Ex E 25-35 EX L
Тип погрузчика дизельный дизельный электрический электрический
Грузоподъемность, кг 2000-3000 5000-8000 1400-2000 2500-3500
Высота разгрузки, мм 2850-6475 3150-8450 2800-6475 2895-7780
Мощность дизельного двигателя или ходового/подъемного электрического, кВт 32 74 2х4,6; 2х5/10; 11 2х9/22
Емкость батареи, Ач 440, 700 460-500, 560-620

Возможно вас заинтересует: аккумуляторы для электрических погрузчиков Linde

Дизельные и газовые

Погрузчики Линде, оснащенные поршневыми силовыми установками, обладают грузоподъемностью до 18000 кг. В конструкции грузовой мачты установлены демпферы торсионного типа, снижающие уровень деформации узла. Максимальный эффект достигается при поднятии груза на большую высоту. Гидравлика мачты подключается к индивидуальному регулируемому насосу.

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

На машинах используются 4 или 6-цилиндровые дизельные двигатели Cummins или Deutz, развивающие мощность до 175 л.с. Газовые моторы VW рядной конфигурации развивают до 92 л.с. Для привода ведущих колес используется гидростатическая трансмиссия оригинальной конструкции. Коробка передач работает от отдельного гидравлического насоса, установленного на двигателе.

В открытой кабине автопогрузчика устанавливается регулируемое сидение оператора. Основание оборудовано амортизатором, снижающим вибрационные нагрузки. Над водителем установлено защитное ограждение, опирающееся на жесткую раму. Управление движением осуществляется 2 педалями и рулевым колесом, для манипуляций грузовой мачтой применяются джойстики.

Машины серии 1401 и 1411, предназначенные для работы под открытым небом, оснащаются закрытой кабиной с увеличенной площадью остекления. Основание кабины устанавливается на погрузчик через резиновые демпферы.

Погрузчики дизельные

Компания Linde Material Handling представляет вилочные дизельные погрузчики с усовершенствованным гидроприводом и удобной трансмиссией. Оборудование данной серии отличается высокой производительностью и отличными техническими характеристиками. Благодаря комфортному управлению, а именно джойстикам управления без физических усилий Linde Load Control, а также продуманной эргономике, вилочные складские погрузчики с дизельным ДВС справляются с любой задачей, связанной с перемещением, подъемом и спуском груза.

Безопасность использования техники является приоритетным направлением при разработке складского оборудования Linde. Надежно защищенный дизельный ДВС, а также конструкционные особенности корпуса Linde Protector Frame позволяют обеспечить безопасность оператора погрузчика. Компания выпускает модели грузоподъемностью от 1,4 до 18 тонн. Узнать стоимость погрузчиков ДВС, а также приобрести товар можно, связавшись с менеджером компании.

10000 — 18000 (кг)

Гидростатический привод оборудован насосом, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Насос обеспечивает передачу энергии от силовой установки через давление гидромасла в замкнутой системе, соединенной с двумя гидромоторами ведущих колес. При помощи двухпедальной системы управления оператор регулирует объем и направление потока гидромасла, и тем самым изменяет скорость и направление движения, которое меняется в зависимости от используемой педали. Таким же образом осуществляется и торможение, что исключает необходимость использования тормозной системы, а также сцепления и трансмиссии. Гидростатическая система привода позволяет дизельным погрузчикам Linde работать плавно, без рывков и делает их максимально маневренными и производительными.

Эффективное управление, эргономичное рабочее место и комплексное обеспечение безопасности: именно эти требования были определяющими при разработке последнего поколения вилочных дизельных погрузчиков. Они комплектуются исключительно экономичными двигателями, а также имеют большие интервалы техобслуживания. Низкая потребность в обслуживании и легкий доступ к узлам и агрегатам делают процесс сервисного обслуживания оперативным и простым. Стоимость дизельного погрузчика рассчитывается индивидуально, в зависимости от комплектации, вы можете купить их, подобрав подходящую финансовую программу.

История погрузчиков Linde

В 1929 году Карл фон Линде вместе с Хьюго Гулднером основал завод Гулднер Моторенверке в немецком городе Мюнхен, а спустя три года, штаб-квартира фирмы была перенесена в Ашаффенбург.

До 1938 года компания специализировалась на производстве дизельных двигателей, но начиная с этого года, начала выпуск тракторов, задачей которых была работа в сфере сельского хозяйства.

1955 год ознаменовался тем, что гидростатическая трансмиссия стала базой процесса производства техники специального назначения.

Спустя пять лет, Linde решила представить на промышленной ярмарке в Ганновере свою гордость — первый «Хубтрак».

В 1970-м году, всего лишь на протяжении нескольких недель, компания прекратила выпуск тракторов и двигателей, работающих на дизеле

Это дало возможность полностью сконцентрировать внимание на производстве подъемно-транспортного оборудования, и уже через год, Ганноверская ярмарка увидела первый электрический погрузчик Linde

1977-й год прославился приобретением контрольного пакета акций американской компании по производству вилочных погрузчиков Baker Material Handling Corp., а 1984 год — покупкой французской фирмы Fenwick Manutention, которая на тот момент являлась крупнейшим производителем погрузчиков.

1985-й год ознаменовался началом выпуска легендарной 351-й серии автоматических погрузчиков.

Спустя четыре года, фирма приобрела Британскую компанию Lansing Bagnall Ltd., которая также специализировалась на производстве погрузчиков.

В 1991-м году, продукцию компании удостоили первого почётного знака «Red Dot Design Award». Это известная европейская награда за заслуги в области промышленного дизайна.

Через два года, был основан завод на Юге Китая, под названием Linde Xiamen Gabelstapler Gezelshaft.

2002-й год стал знаменит тем, что состоялась презентация инновационной серии погрузчиков — 39Х.

Через три года, фирма организовала StaplerCup — первое соревнование среди водителей вилочных погрузчиков, а в следующем, 2006 году, увидел свет 500-тысячный вилочный погрузчик.

2007 год увенчался знаменательным событием, ведь Linde стала частью группы KION, — это европейский лидер по производству подъемно-транспортной техники.

Начиная с 2008 года, компания представляет всевозможные исследования, которые направлены на поиски двигателя будущего.

Электрические

На выбор представлено 6 серий погрузчиков, которые отличаются по мощности, а также технологиями, которые применялись в их производстве. Серии начинаются от маленьких погрузчиков, которые способны поднимать груз весом до 1 т., а оператор работает в них стоя. Заканчиваются на самых больших агрегатах, которые имеют грузоподъемность до 8 т.

Фото электропогрузчика Linde E16P

За счет применения электропривода и контроллеров, погрузчики такого типа имеют массу достоинств: плавное регулирование скорости и изменение направления, компактные размеры, низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов. Благодаря этому погрузчики могут использоваться в закрытых помещениях с грузами любого типа.

Технические характеристики и особенности

Технические характеристики вилочных погрузчиков Линда:

Модель Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, мм Мощность двигателя ходового/подъемного/емкость батареи, кВт/Ач Особенности
Е 10 1000 1480-5255 2,2/3,0/420 Оператор работает стоя, что позволяет сделать этот погрузчик по-настоящему маленьким и маневренным. Имеет отличную производительность. Рабочее место выполнено так, чтобы оператор имел доступ ко всем органам управления, а его обзору ничего не мешало.
E 12-20 L 1200-2000 2800-6475 2х3,5/5/460,575,920 Используются мощные двигатели, а также настраиваемая электроника. Использовать мачты повышенной длины возможно за счет дополнительных верхних опорных цилиндров. Кабина имеет настраиваемое кресло и подлокотник, на котором расположены рычаги управления, есть подставка под планшет и бутылки. Батарея заменяется сбоку. Задние колеса погрузчика сдвоены в центре.
E 16P – 20PHL 1600-2000 2800-6475 2х5/11/550,700 Эта серия отличается от предыдущей только наличием двух колес сзади, в отличие от одного сдвоенного у предыдущей.
E 20-35 HL 2000-3500 3900-6905 2х9/22/460-500,560-620 Отличается от серии выше только усиленной рамой кабины для надежности цилиндров наклона.
E 35-50/600 HL 3500-5000 2900-6315 2х11,9/25/700/775 От предыдущей отличается только более мощным силовым агрегатом.
E 60-80 6000-8000 2750-8670 Самые мощные и крупные погрузчики из серии. Они имеют закрытую усиленную кабину, способную обеспечить безопасность оператора.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Главной идеей философии безаварийной работы, принятой в компании Linde Material Handling, является безопасность людей, машин и товаров. Интегрированные решения компании позволяют приблизить наступление эры безопасной интралогистики.

Подробнее

Устройство

Электрические модели работают от привода аккумулятора. Могут выполнять различные действия по разгрузке и загрузке на твердой поверхности в помещениях и на улице.

У дизельных моделей опорные гидравлические цилиндры крепятся на кабине. Трансмиссия этих моделей преимущественно собственного изготовления. Трансмиссия гидростатического типа. Мощность передается без участия редуктора. А также модификации этого вида обладают гидроусилителем руля. Тормозные диски дизельных погрузчиков находятся в масляном поддоне. Такое расположение способствует увеличению прочности и исключает потребности в ремонте.

Устройство газовых моделей схоже с дизельными разновидностями.

Тяжелые дизельные модификации характеризуются присутствием прочной структуры, которая обеспечивает большую грузоподъемность. В остальном эти модификации подобны дизельным устройствам.

Боковые погрузчики марки Линде отличаются формой подъемника. Он содержит вилы со стрелой и платформу. Складирование и перемещение грузов осуществляется двумя шагами. Сначала с помощью вил идет захват материалов и перемещение на платформу. Потом захваченные материалы перевозится. Благодаря этому соблюдается стойкость и безопасность.

Контейнерные модели характеризуются схожим устройством с дизельными тяжелыми. Для захвата имеется приспособление – усложненное вилочное приспособление, расширяющееся для перемещения длинных грузов.

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)
Погрузчик Linde H40D

О преимуществах вилочных погрузчиков Linde

Итак, рассматриваемый вилочный погрузчик Linde обладает целым рядом достоинств. Такая техника:

  • высокоэффективна и экономична;
  • долговечна, прочна, безопасна и экологична;
  • комфортна для оператора и эргономична;
  • не нуждается в значительных затратах на техническое обслуживание.
  • Автопогрузчик Linde

    Чем хороши погрузчики фирмы Линде, а так-же какие у них диапазоны параметров, вы узнаете из этой статьи.

  • Вилочные погрузчики Linde H420-460

    Подробное техническое описание дизельных вилочных погрузчиков серии H420-460, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами от 42.0 до 46.0 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde H180-320

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H180-320, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 18.0 до 32.0 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde H100-180

    Детальное описание вилочных погрузчиков серии H100-180, производства компании, Линде, рассчитанные на работу с грузами от 10.0 до 18.0 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde E35-50/600 HL

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии E35-50/600 HL, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами от 3.5 до 5.0 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde E20-35 HL

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии E20-35 HL, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 2.0 до 3.5 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde E16 P-20 PHL

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии E16 P-20 PHL, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 1.6 до 2.0 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde E12-20 L

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии E12-20 L, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами от 1.2 до 2.0 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde E10

    Детально техническое описание электрических вилочных погрузчиков серии Е10, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами до 1000 кг.

  • Вилочные погрузчики Linde H50-80/1100

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H50-80/1100, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами от 5.0 до 8.0 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde H40-50 EVO

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H40-50 EVO, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 4.0 до 5.0 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde H25-35 EVO

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H25-35 EVO, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 2.5 до 3.5 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde H14-20

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H14-20, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 1.4 до 2.0 тонн.

  • Вилочные погрузчики Linde H20-25 EVO

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H20-25 EVO, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 2.0 до 2.5 тонн.

Вилочные погрузчики Linde

Выпуском погрузчиков занимается Немецкая компания Linde, которая занимает лидирующие позиции в мире по производству складской техники. Производственные мощности находятся в Германии, Англии, Франции, Китае, а также США, для последней страны погрузчики разрабатываются отдельно. Компания была основана в 1904 и является одной из старейших в мире.

Главным достоинством производителя является выпуск многих разновидностей складской техники, которая способна удовлетворить любые потребности, в то время как большинство производителей останавливаются на малом количестве видов погрузчиков для склада.

Компания успела существенно развить свое влияние в России, таким образом, офисы продаж и сервисные центры расположены по всей территории, что значительно упрощает покупку и дальнейшее обслуживание. Таких точек можно насчитать около 18.

Среди погрузчиков можно найти привычные вилочные с электроприводом, газовым или дизельным силовым агрегатом. Также выпускаются довольно специфические тяжелые дизельные погрузчики, которые могут поднять груз на большую высоту и справится не только с большим весом, но и со сложностью зацепки определенного объекта. Также есть и боковые погрузчики, предназначенные для перевозки длинномерных грузов. А для работы во взрывоопасных зонах используется специальная серия, все компоненты которой полностью изолированы от внешних воздействий.

Преимущества погрузчиков линде:

  • Огромный выбор разнообразной техники, которая действительно различается между собой и имеет разные задачи;
  • Много внимания уделено экономичности погрузчиков, а также их экологичности. Уровень шума и выбросов соответствует всем европейским нормам, а около 90% всех материалов погрузчика могут быть переработаны;
  • Рабочие узлы способны обеспечить большую мощность, плавность хода, а также легкое и точное управление;
  • На всех погрузчиках есть дополнительная стабилизация стрелы, что обеспечивает отличную устойчивость и возможность поднимать груз на большую высоту;
  • Огромное количество дилерских и сервисных центров, что позволит быстро купить технику или комплектующие, а также провести своевременное обслуживание.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Производительные вилочные погрузчики – это основа эффективной внутрипроизводственной логистики. В сочетании с интеллектуальным программным обеспечением и комплексным обслуживанием они обеспечивают долгосрочные конкурентные преимущества.

Подробнее

Это интересно: ТОП-7 моделей погрузчиков LG от компании Shandong Lingong: излагаем по порядку

Оцените статью
Добавить комментарий