Фронтальный погрузчик liugong clg 835

Фронтальный погрузчик liugong clg 835

Фронтальный погрузчик liugong clg 835
СОДЕРЖАНИЕ
0
29 января 2020

Модификации

В зависимости от установленных комплектующих для  погрузчика
LiuGong CLG 842 различают несколько модификаций. При этом
вместительность рабочего органа и грузоподъемность являются
неизменными.

  • LiuGong CLG 842 —  фронтального
    погрузчик, базовая модель;
  • LiuGong CLG 842 II оснащен силовой установкой производства
    Cummins. Модель QSB 5.9-C173 характеризуется несколько
    увеличенными мощностными показателями относительно стандартно
    двигателя – 129 кВт. Модификация подразумевает установку
    трансмиссии производства ZF, модель 4WG180 с таким же типом
    управления, как базовая система;
  • LiuGong CLG 842 III — мощностные показатели модели еще выше,
    и составляют порядка 144 кВт;
  • LiuGong CLG 842 III Tool Carrier — мощностные показатели
    модели еще выше, и составляют порядка 144 кВт;
  • LiuGong CLG 842 IV — погрузчик имеет мощность равную 149
    кВт.

фронтальный погрузчик LiuGong 842

Модельный ряд

Модельный ряд этой транспортной техники включает в себя:

  • 752;
  • 903;
  • L453.

Locust — L453

Технические характеристики мини погрузчика L453:

Максимальный вес поднимаемого груза 450 кг
Полная масса автомобиля 1880 кг
Модель мотора Kubota D1703
Тип используемой топливной жидкости Дизель
Количество цилиндрических элементов 6
Мощность силового агрегата 27,5 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2800 оборотов в минуту
Максимальная транспортная скорость 12 км/ч
Расстояние дорожного просвета 170 мм
Колесная база погрузчика 850 мм
Габаритные параметры Длина — 2810 мм

Ширина — 1220 мм

Высота — 1900 мм

Наибольшая точка подъема груза 2760 мм
Вылет кромки рабочего агрегата 400 мм
Высота выгрузки 2180 мм
Размер колес 7*15
Колея 980 мм
Внешний габаритный поворотный радиус 1760 мм
Тип рабочего органа Ковш
Параметры ковша Длина — 1070 мм

Ширина — 110 мм

Высота — 40 мм

Объем ковша 0,25 м³
Ширина режущей кромки 1220 мм
Тяговая сила 17 кН
Сила подъема 13 кН
Напряжение электрической системы 12 В
Производительность гидравлической системы 53 л в минуту
Средний расход топливной жидкости 3 л/ч
Объем бака для топлива 20 л
Рабочий объем двигателя 3 л
Диаметр цилиндрических деталей 105 мм
Ход поршневой части 118 мм
Расположение цилиндров Рядное
Количество мест в кабине водителя 1

Locust — 752

Технические показатели и параметры погрузчика Locust — 752:

Уровень грузоподъемности 750 кг
Полная масса транспорта 2940 кг
Модель мотора Yanmar 4TNV94
Топливо Дизельное
Мощность техники 44 л.с.
Максимальная частота вращения коленвала 2500 оборотов в минуту
Наибольшая скорость движения 13 км/ч
Клиренс 210 мм
Колесная база погрузчика 1020 мм
Габариты 3340*1780*2040 мм
Высота выгрузки 2475 мм
Размер шин 10*16,5
Колея 1410 мм
Внешний габаритный радиус поворота 2430 мм
Рабочий орган Ковш
Объем рабочего агрегата 0,45 м³
Ширина режущей кромки 1780 мм
Опрокидывающая нагрузка 1537 кг
Вырывное усилие 17 кН
Ходовая сила 27 кН
Давление в гидравлической системе 35 МПа
Давление в системе управления 2,5 МПа
Напряжение 12 В
Максимальный уровень шума во время выполнения работ 77,8 дБ
Механизм для установки дополнительного оборудования Есть
Подъемная сила 19 кН
Подача гидравлического насоса 72 л в минуту
Тип привода Гидравлический
Контролирующий гидравлический генератор движения BOSCH-REXROTH
Тип рулевого управления Скользящее
Автоматическое выравнивание ковша Нет
Количество цилиндров 6

Locust — 903

Характеристики и параметры модификации Locust-903:

Максимальный вес поднимаемого груза 900 кг
Полная масса автомобиля 3305 кг
Модель мотора Yanmar 4TNV98
Тип используемой топливной жидкости Дизель
Количество цилиндрических элементов 6
Мощность силового агрегата 52,1 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2500 оборотов в минуту
Максимальная транспортная скорость 13 км/ч
Расстояние дорожного просвета 230 мм
Колесная база погрузчика 1150 мм
Габаритные параметры Длина — 3390 мм

Ширина — 1880 мм

Высота — 2080 мм

Наибольшая точка подъема груза 3273 мм
Вылет кромки рабочего агрегата 640 мм
Высота выгрузки 2655 мм
Размер колес 12*16,5
Колея 1495 мм
Внешний габаритный поворотный радиус 2010 мм
Тип рабочего органа Ковш
Параметры ковша Длина — 1070 мм

Ширина — 120 мм

Высота — 40 мм

Объем ковша 0,45 м³
Ширина режущей кромки 1880 мм
Тяговая сила 32 кН
Сила подъема 24 кН
Напряжение электрической системы 12 В
Производительность гидравлической системы 112 л в минуту
Средний расход топливной жидкости 4 л/ч
Объем бака для топлива 22 л
Рабочий объем двигателя 2,7 л
Диаметр цилиндрических деталей 106 мм
Ход поршневой части 105 мм
Расположение цилиндров Рядное
Количество мест в кабине водителя 1

Видео

При этом LiuGong не забывает о качестве производимой техники. Компания активно взаимодействует с известными азиатскими и европейскими производителями агрегатов и узлов. Среди партнеров бренда значатся компании Cummins (США), Kawasaki (Япония) и ZF Passau Gmbh (Германия).

Погрузчик ZL50CN является одной из наиболее популярных моделей LiuGong. Качество техники подтверждается сертификатами ISO14001 и ISO9001, что выгодно отличает модель от других китайских машин. Погрузчик выделяется надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и значительной производительностью.

LiuGong ZL50CN активно применяется при погрузочно-разгрузочных работах и на стройплощадках. В Китае данная модель является самой распространенной фронтальной техникой. Высокую популярность ей обеспечивают низкие расходы на содержание и значительная эффективность.

Приблизительный срок эксплуатации для модели производитель определил в 10000-15000 моточасов. Однако за счет своевременного ремонта и качественного обслуживания его можно существенно продлить.

LiuGong ZL50CN предназначен для:

  • транспортировки многообразных материалов и грузов на некрупные расстояния (на проблемной местности и открытых горных площадках);
  • выполнения погрузочно-разгрузочных операций;
  • выполнения такелажных, строительно-дорожных и монтажных работ;
  • выполнения многообразных операций в сельском хозяйстве, дорожном, промышленном и гражданском строительстве.

Благодаря наличию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы погрузчик имеет некрупный радиус поворота, что делает его очень маневренным. При этом LiuGong ZL50CN является бюджетной версией модели CLG 856. Большинство элементов и узлов данных погрузчиков взаимозаменяемы и унифицированы, что очень удобно для их владельцев.

немалая стоимость модели объясняется тем, что оснащающих известных мировых брендов при ее производстве практически не применяется. Однако LiuGong ZL50CN имеет должное качество и редко подводит своего хозяина.

Стандартная гарантия на технику – 2000 моточасов или 12 месяцев работы.

Двигатель

Двигатель LiuGong 888

Спецтехника оборудуется силовой мотором, изготовленным американской
компанией Cummins. Рядная шестицилиндровая модель QSM11-C310
характеризуется высокими мощностными показателями, пониженным
уровнем шума и малым потреблением дизельного топлива. Кроме того,
двигатель отвечает требованиям по качеству выхлопа, установленным
страной-изготовителем агрегата.

Параметр Значение
Производитель двигателя Cummins
Модель QSM11-C310
Число цилиндров 6
Мощность 231 кВт / 310 л.с.
Рабочий объем 10,8 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 1180 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака CLG 888 445 л

Двигательная система оборудована фильтром трехступенчатого очищения
горючего Separ-2000 немецкого производства. К его главным
достоинствам относится функция предварительного подогрева и
отделение для сбора конденсата.

Особенности и преимущества

Покупатели особенно ценят модель LiuGong 856 за ее высокое качество. Это современная машина, обладающая высокими показателями мощности и производительности. На нее устанавливается силовой агрегат производства компании Cummins, который характеризуется высоким КПД и неприхотлив к качественным показателям горючего. Расход топлива погрузчика на много меньше чем у аналогичных моделей других производителей.

Фронтальный погрузчик LiuGong 856

К особенностям фронтального погрузчика LiuGong CLG 856 относятся:

  1. Маневренность машины, которая обеспечивается за счет соединения отдельных частей рамы шарнирами.
  2. Большая и удобная кабина, способствующая снижению напряжения оператора при работе.
  3. Повышенное усилие тяги, которое передается на колеса машины, появилось после установки дифференциалов усиленного трения.

Это интересно: Фронтальные и вилочные погрузчики южнокорейской торговой марки Doosan: изучаем все нюансы

Видео

Китайский бренд предлагает потребителю не только доступную стоимость, но и современные технологии. В модели LiuGong CLG 777A применяется множество оснащающих элементов от популярных мировых брендов (примерно 40-50% от общего количества). Силовую установку, трансмиссию и гидравлическую систему для модели поставляют известные производители.

Изготовление LiuGong CLG 777A осуществляется по технологии бренда Caterpillar. Это обеспечивает высокое качество сборки. Высокую износостойкость и надежность в эксплуатации гарантируют качественные стали, позволяющие применять экскаватор-погрузчик в суровых погодных условиях.

Модификации LiuGong CLG 777A, предназначенные для поставки на российский рынок, дополнительно адаптированы к местным климатическим особенностям. Это позволяет им длительное время работать даже при напряженном графике.

Базовая версия LiuGong CLG 777A представляет собой многофункциональную машину с колесной схемой четыре на четыре и разновеликими колесами, установленными на шасси повышенной проходимости. спецтехника показывает высокую эффективность при самостоятельной работе и в качестве единицы технологического цикла. Большой радиус и значительная глубина копания увеличивают возможности машины.

Благодаря широкому спектру навесного оснащения область применения LiuGong CLG 777A существенно увеличивается

Возможность движения крабовым ходом повышает маневренность и проходимость модели, что особенно важно при работе на ограниченном пространстве. Высокоэффективная конструкция машины позволяет применять ее в многообразных областях

Множество положительных отзывов о модели свидетельствуют о высоком качестве и позволяют ставить ее в один ряд с продуктами лучших мировых производителей. Вся продукция компании LiuGong имеет сертификат соответствия требованиям стандартов ISO-14001 и ISO-9001.

Назначение

Люгонг CLG 856 – универсальный автопогрузчик, ориентированный на широкий спектр задач. Машина без проблем обеспечит легкую погрузку, выгрузку и транспортировку сыпучих материалов, тяжелых бетонных конструкций. Вместе с грузами можно передвигаться на короткие дистанции, в пределах рабочей площадки. Помимо возможностей машины как погрузчика, ее можно рассматривать и как снегоуборочное средство, а также коммунальное приспособление для уборки дорог и территорий, парковочных площадок, городских и загородных дорог. При необходимости высокий потенциал автопогрузчика Люгонг CLG 856 можно раскрыть в землеройных операциях, например, при выкапывании и установке новых водосточных труб. Погрузчик рассчитан на работу в открытых и закрытых складских помещениях, а отличное внедорожное шасси позволяет передвигаться не только по асфальтным, но и проселочным дорогам. Далее в материале представлены навесные опции, которые позволяют повысить потенциал машины.

Технические характеристики LIUGONG CPC(D) 20

Основные характеристики
Полное название Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 20
Грузоподъёмность, кг 2000
Общий вес, кг 3340 (3400)
Двигатель
Тип двигателя дизельный/электро
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 37/6,3
Расчётная частота вращения, об/мин 2650
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 148
Производитель двигателя (марка) A490BPG
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 19
Размеры
Дорожный просвет, мм 125
Колесная (гусеничная) база, мм 1600
Центр тяжести груза, мм 500
Наклон мачты (a/b), град 6,0/12,0
Свободная высота подъема груза, мм 110
Мачта, мм 2034-4000
Эксплуатационные характеристики
Максимальная высота подъема, мм 3000
Колёса
Шины 7.0-12-12P/ 6.00-9-10PR
Колея передних/ задних колес, мм 960/980
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 20
Наружный габаритный радиус поворота, мм 2170
Вид управления сидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органа вилы
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм 1070x125x40
Ширина х длина вил/захвата, мм 3577×1166
Характеристики погрузчика
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 450
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong    Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 35 (W) Вилочный погрузчик CPC(D) 35 (W), LIUGONG, Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 35 (W) грузоподъемностью 3500 кг, для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 35 Вилочный погрузчик CPC(D) 35, LIUGONG, Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 35 грузоподъемностью 3500 кг, для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 30 (W) Вилочный погрузчик CPC(D) 30 (W), LIUGONG, Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 30 (W) грузоподъемностью 3000 кг, для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 30 Вилочный погрузчик CPC(D) 30, LIUGONG, Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 30 грузоподъемностью 3000 кг, для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 25 (W) Вилочный погрузчик CPC(D) 25 (W), LIUGONG, Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 25 (W) грузоподъемностью 2500 кг, для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 25 Вилочный погрузчик CPC(D) 25, LIUGONG, Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 25 грузоподъемностью 2500 кг, для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 20 (W) Вилочный погрузчик CPC(D) 20 (W), LIUGONG, Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 20 (W) грузоподъемностью 2000 кг, для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 15 Вилочный погрузчик CPC(D) 15, LIUGONG, Вилочный погрузчик LIUGONG CPC(D) 15 грузоподъемностью 1500 кг, для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений — Вилочные погрузчики

Устройство

Погрузчик Люгонг 836

За счет современной улучшенной несущей рамы снижается риск повреждения техники, а благодаря простоте конструкции обеспечивается свободный доступ к основным функциональным узлам и агрегатам. Это сокращает длительность простоев погрузчика Liugong CLG 836 при техническом обслуживании. Задняя рама обладает вибропоглощающим эффектом. Кроме того, благодаря ей повышается грузоподъемность техники. Шарниры были увеличены, что снизило их изнашиваемость в результате снижения напряжения.

Стреловое оборудование оснащается одним гидравлическим цилиндром, что гарантирует жесткость агрегата и большой угол обзора.

Устройство

Дизайном LiuGong CLG 835 напоминает обычный трактор, оборудованный ковшом. Фронтальный погрузчик выделяется оригинальными конструктивными решения.

Среди особенностей техники следует выделить:

  • усовершенствованную 2-контурную гидравлическую систему от производителя Kawasaki (Япония). Компания LiuGong устанавливает данную гидравлику практически на все свои продукты. За счет сдвоенных цилиндров рулевого управления достигается точное и простое управление погрузчиком. Гидравлическая система оборудована клапаном приоритета, позволяющим более эффективно распределять усилия. Клапан отключает узлы, которые временно не функционируют, направляя полный поток мощности агрегата на рабочие органы для максимального использования ресурсов машины;
  • современную гидромеханическую планетарную трансмиссию с конвертером (двойная турбина) и мосты собственного производства. Коробка передач имеет две передних и одну заднюю скорость, что делает машину более маневренной;
  • дополнительный топливный фильтр модели Separ-2000, отличающийся множеством конструктивных особенностей (наличие отстойника для влаги, системы очистки топлива, подогрева).

Основной рабочий тормоз погрузчика является пневматическим 2-контурным с сухими дисками. Стояночный тормоз представляет собой колодочный механизм, управление которым осуществляется вручную.

LiuGong CLG 835 оборудуется надежной и сравнительно просторной кабиной оператора с системами защиты FOBS и ROBS. Она выделяется сверхнизким уровнем шума, обеспечивающим нормальные условия работы для оператора. В базовой комплектации кабина оператора имеет штатную автомагнитолу, мощный кондиционер, регулируемую рулевую колонку, звуковой сигнал и ящик для хранения личных вещей. Благодаря большому панорамному обзору достигается точность работы машины.

функционально фронтальный погрузчик может оснащаться системой спутникового слежения, позволяющей контролировать местоположение техники в любой момент времени. опять же на модель LiuGong CLG 835 могут устанавливаться система предпускового подогрева агрегата, система контроля потребления топлива, фильтр Separ 2000 и автономная система обогрева кабины оператора оператора.

Конструкция LiuGong CLG 835 детально проработана. В ней воплощено сочетание значительной производительности и надежности всех узлов.

Экскаваторы-погрузчики

Выпускаемый компанией LiuGong экскаватор-погрузчик CLG 777A конструктивно схож с одной из самых популярных моделей в мире — JCB-3CX. При этом он не является полной копией, в китайской модели использованы иные двигатель и трансмиссия, ряд других узлов.

Особенности

Устанавливаемый дизельный двигатель, производимый по лицензии немецкой фирмы Deutz, надежен, снабжен системой облегчения пуска при низких температурах.

Экскаватор-погрузчик CLG 777A построен на полноприводном шасси с установленными на передней и задней осях колесами разных размеров. Управляемыми являются передние колеса. Оба моста и трансмиссия — итальянского производства и отличаются высоким качеством.

Фото экскаватора-погрузчика CLG 777a

Возможность использования вместо стандартной стрелы телескопическую расширяет радиус действия экскаваторного узла, позволяя загружать автотранспорт даже с высокими бортами.

Механизм сдвига каретки относительно продольной оси погрузчика является очень полезным свойством в случаях, когда работать приходится в плотной городской застройке или при прокладывании траншеи вблизи стены здания, забора и т.п.

Передний челюстной ковш 4-в-1 имеет ширину 2260 мм. Для подключения другого навесного оборудования в передней и задней частях погрузчика предусмотрены специальные выводы гидросистемы.

Как и следует современной технике, особое внимание уделено условиям работы оператора. Комфортабельная кабина отвечает всем нормам безопасности, оснащена кондиционером, регулировками сиденья и органов управления, эргономична

Технические характеристики

Характеристики погрузчика Liugong CLG 777A, приведены в таблице.

Характеристики Показатели
Двигатель Weichai WP4G95E221
Мощность двигателя, л.с./кВт 97/50
Трансмиссия Carraro
Колесная формула 4х4
Объем переднего ковша, м3 1
Макс. грузоподъемность переднего ковша, кг 3320
Высота выгрузки переднего ковша, мм 2670
Глубина копания переднего ковша, мм 103
Объем экскаваторного ковша, мм 0,22
Макс. глубина копания со стандартной стрелой, мм 4330
Макс. глубина копания с телескопической стрелой, мм 5469
Радиус копания с стандартной стрелой, мм 5350
Радиус копания с телескопической стрелой, мм 6133
Высота загрузки со стандартной стрелой, мм 3500
Высота загрузки с телескопической стрелой, мм 4303
Масса, кг 8400
Размер (ДхШхВ), мм 7247х2280х3518

Видео обзор экскаватора-погрузчика liugong CLG 777A:

Устройство

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 имеет отличные характеристики производительности и комфорта, обусловленные продуманной конструкцией и высококачественными узлами.

спецтехника оснащается полуавтоматической трансмиссией ZF 4WG180 немецкого производства с переключением передач без потери потока мощности. Она имеет 4 передних и 3 задних скорости, что оптимально подходит для маневрирования и работы на некрупных площадках. опять же на LiuGong CLG 856 установлена 2-контурная пневматическая система. Погрузчик предлагается с многообразными ее вариациями: с сухими дисками и с дисками, опущенными в масляную ванну.

Благодаря системе контроля расхода топлива и фильтру Separ 2000 обеспечивается максимально экономичный режим работы. Дополнительно спецтехника может оснащаться удлиненной стрелой со значительной высотой разгрузки. Удобства эксплуатации погрузчика удалось повысить за счет системы стабилизации ковша и шарнирно-сочлененной рамы.

На погрузчике применяется новейшая гидравлическая система от известного японского производителя Kawasaki. За счет сдвоенных цилиндров рулевого управления достигается точное и простое управление.

Модель получила усовершенствованную конструкцию кабины оператора оператора с превосходной видимостью рабочей зоны и цельным откидывающимся капотом. Последний весьма удобен при осмотре и замене внутренних элементов. Сама кабина оператора опять же является откидной. Она оборудована большими стеклами с углом обзора до 360 градусов и автономными системами подогрева. кабина оператора имеет степени защиты FOPS и ROPS (от опрокидывания и падающих предметов). Уже в базовой комплектации она оснащается печкой, большим ящиком для хранения личных вещей, автомагнитолой, кондиционером. Ее отличают большой панорамный обзор и малый уровень шума. Оператору, работающему на LiuGong CLG 856, не помешают ветер, пыль и снег. Дополнительно в кабине оператора могут устанавливаться кресло Grammer с множеством настроек и климат-контроль. Стекла Triplex обеспечивают защиту от ультрафиолетового излучения. Повышенные удобства создает регулируемая рулевая колонка. В кабине оператора опять же присутствует комплект инструментов.

Характеристики LiuGong CLG 856 удовлетворят требования наиболее взыскательных потребителей.

Погрузчик может работать со следующим дополнительным оснащением:

  • ковшом увеличенной емкости;
  • отвалом;
  • гладкой кромкой на ковш;
  • скальным ковшом;
  • челюстным захватом;
  • ковшом четыре в одном.

Стоимость нового и б/у

Невысокая стоимость техники не является поводом для отказа от нее
ввиду низкого качества. Машина обладает высокими показателями
производительности и долговечности, а за счет низкой стоимости
быстро окупает себя. Новая техника обойдется в 2,2-2,4 миллиона
рублей, покупка производится чаще всего по предзаказу. Б/у модель
2011-2012 года выпуска можно приобрести за 1-1,2 миллиона, при этом
стоимость будет зависеть от отработанных моточасов. Аренда в среднем
стоит порядка 1500 рублей за один моточас. При аренде техники
необходимо учесть затраты на вызов, в стоимость которого входят 2-3
часа работы. Поэтому общая сумма составит около 8800-9000 рублей.

Неисправность и ремонт

Основные неисправности и ремонт погрузчика Locust:

  1. Двигатель не развивает полной мощности. Это может быть связано с низким уровнем давления в гидравлическом трансформаторе и соединителях, а также с блокировкой механизма сцепления. В этом случае следует провести внешний осмотр механизма и отрегулировать сцепление.
  2. Если во время остановки работы мотора плунжеры распределительного вала продолжают свое вращение, необходимо демонтировать муфту и устранить повреждения.
  3. Низкий уровень давления в сцепном устройстве может быть вызван изношенным масляным насосом или всасыванием воздушного потока со стороны фланца.
  4. Посторонний шум в корпусе дифференциалов может быть связан с недостаточным уровнем масляной жидкости, перетянутыми подшипниками, неправильно выставленным зазором между коронной и ведущей шестерней. Рекомендуется долить масло до требуемой отметки, отрегулировать зазор и заменить перетянутые подшипники на новые.
  5. При перегреве ступиц следует отрегулировать натяжение подшипников, смазать механизм, правильно выставить зазор между подшипниками.
  6. Если проблема связана с увеличенным осевым ходом колес, нужно заменить изношенные подшипники.
  7. При блокировке тормозов рекомендуется заменить растянутые пружины и прочистить шарнирные соединения.

Устройство

LiuGong CLG 777A имеет конструкцию значительной прочности, элементы которой отличаются надежностью. Ключевые узлы машины построены по модульной технологии. Сборку китайский производитель выполняет по технологии известной марки Caterpillar, что гарантирует ее качество. По данному критерию европейским аналогам модель не уступает. Продуманная конструкция подъемного механизма передней части обеспечивает отличный обзор рабочей области.

Рулевое управление техникой включает приоритетный клапан, благодаря чему повышается плавность управления и маневренность. Модель оснащается передовой трансмиссией и мостами Carraro, произведенными в Италии. Их отличается значительная надежность.

Современная гидравлическая система известной японской компании Kawasaki включает тандемный насос с производительностью 140 л/мин и дополнительные разъемы, которые расположены на задней и передней стреле машины. Они помогают выполнять быструю замену навесного оснащения, осуществляя обширный спектр работ в режиме погрузчика и экскаватора.

За счет большой ширины шин создается существенное тяговое усилие на многообразных категориях покрытия, что повышает эффективность работы техники.

Модель оборудуется тормозами типа «мокрый диск», имеющими воздушно-гидравлический тип привода.

В базовой комплектации LiuGong CLG 777A имеет многофункциональный ковш четыре в одном и задний экскаваторный ковш с телескопическим оснащением для удлинения рукояти и механизмом перемещения навески. функционально на технику устанавливаются:

  • однокубовый погрузочный ковш;
  • гидравлический молот;
  • удлиненная стрела;
  • гидравлические ножницы;
  • экскаваторные ковши объемом 0,09-0,36 кубометра.

Переоснащение машины осуществляется в кратчайшие сроки.

Технологическое оснащение LiuGong CLG 777A:

  • смещаемая каретка копания и телескопическая рукоять, позволяющие увеличить глубину копания на 1-1,2 м;
  • современная кабина оператора с системами защиты ROPS/FOPS и кондиционером;
  • органы управления в виде джойстиков;
  • бортовой компьютер;
  • самоблокирующий межосевой дифференциал с повышенным трением, обеспечивающий отличную проходимость;
  • удобное сидение оператора стандарта СЕ;
  • усиленные стрела и рукоять;
  • дополнительный топливный фильтр марки «Separ-2000» с подогревом, отстойником для влаги и 3-ступенчатой системой очистки топлива.

опять же экскаватор-погрузчик может оснащаться климат-контролем, независимым отопителем «AirTronic», предпусковым подогревателем мотора, системой спутниковой навигации GPS и функцией контроля расхода горючего FMS.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев