Установка погрузчика пк 2202

Установка погрузчика пк 2202

Установка погрузчика пк 2202
СОДЕРЖАНИЕ
0
05 февраля 2020

Выбор лучшей модели

В каждом виде деятельности есть свои нюансы работы, поэтому при выборе специализированной техники потребитель будет предварительно изучать ее параметры. К интересующим характеристикам мини-погрузчика относят:

  • тип подвески — колесная или гусеничная;
  • грузоподъемность — от 500 кг до 10 т;
  • объем ковша — от 0,4 до 20 м³;
  • маневренность, высота подъема, форма выдвижной стрелы, тип рамы (жесткая или шарнирно-сочлененная);
  • возможность прикрепления дополнительного навесного оборудования;
  • расход топлива, мощность двигателя, возможность работать в неблагоприятном климате и пр.

Грузоподъемность — основной критерий выбора.

Отдельно надо уточнить опрокидывающую нагрузку. Это масса груза в ковше, когда машина опрокидывается вперед. Измеряют данный показатель в статически неблагоприятном для машины положении — рама в состоянии наибольшего излома, а стрела расположена горизонтально.

У гусеничных моделей номинальная грузоподъемность, указываемая в техническом паспорте, не должна превышать 35% от опрокидывающей, а для колесных — 50%. Но если установлена не жесткая, а шарнирно-сочлененная рама, то этот показатель надо уменьшать еще на 15-20%. Мини-электропогрузчик чаще оснащен вилочковым захватом, для таких приспособлений номинальная нагрузка не превышает 35-40%.

Не всегда выбор определяется только наибольшей массой поднимаемого груза. Например, в стесненных условиях хорошо выполнит работу мини-погрузчик с бортовым поворотом, а в бездорожье приоритет у гусеничных моделей.

В России популярные модели имеют грузоподъемность 800 кг, а также потребители предпочитают брать машины на колесах и с бортовым поворотом.

Гусеничные

Мини-погрузчик на гусеничном ходу приобретают для работ в таких условиях, где использование техники на колесах невозможно или невыгодно: на снегу, сыпучих и влажных грунтах, сложных рельефах (склоны, овраги и пр.). Данная техника используется в строительных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работах, в т. ч. при рытье траншей, котлованов, корчевании деревьев, в озеленении, уплотнении и планировке грунта.

К преимуществам гусеничных автопогрузчиков относят высокую проходимость, хорошую устойчивость, способность поднимать более тяжелые грузы в сравнении с колесными моделями.

Ограничивают широкое распространение этих моделей большие затраты на топливо и эксплуатацию ходовой части. Кроме того, их транспортировка возможна только с применением другого механизма.

Материал гусениц отличается у разных производителей: со стальными деталями и без. На некоторых моделях устанавливают полностью резиновые гусеницы, что уменьшает износ ходовой и продлевает срок службы до 1500 моточасов. Отсутствие тяжелых металлических деталей позволяет увеличить скоростные показатели машины. Но при работе на высокоабразивных поверхностях резиновые гусеницы повреждаются чаще.

Колесные

Колесный мини-погрузчик обладает высокой скоростью и маневренностью, хорошо передвигается по твердым поверхностям, а значит, не требует транспортировки специализированным транспортом. Это наилучший выбор для работы в узких местах.

Данные модели нашли применение:

  • на строительной площадке — выравнивание и перемещение грунта, очистка территории, разгрузка и погрузка материалов, бурение скважин, рытье ям и пр.;
  • в жилищно-коммунальном хозяйстве — для уборки снега, ремонтных и дорожных работ;
  • на складах — погрузочно-разгрузочная эксплуатация.

Выделяют 2 основных типа колесной спецтехники: фронтальные и с бортовым поворотом.

К преимуществам фронтального мини-погрузчика относят способность перемещать грузы на большие расстояния, при этом максимальная скорость передвижения данного класса машин достигает у разных моделей до 37-39 км/ч. Для работы в условиях склада наибольшим спросом пользуются электрический грузоподъемники, работающие на аккумуляторах низкого напряжения.

Техника с бортовым поворотом обладает большим расходом топлива и износом деталей. Эти машины способны перемещать грузы не дальше чем на 30 м. Но, несмотря на недостатки, данный тип погрузчиков оборудован мощным гидравлическим контуром, что делает их незаменимыми при работе с большим набором навесного оборудования.

Boulder фронтальные погрузчики: технические характеристики и особенности

Погрузчики российского производства, изготавливаемые нашей компанией, соответствуют всем мировым стандартам качества. Помимо этого, мы заботимся не только о производительности оборудования, но и о том, чтобы работа на вилочном погрузчике и любой другой спецтехнике была комфортной именно для водителя. Мы производим следующие модели фронтальных погрузчиков в России:

  • WL20 – это фронтальный погрузчик 2 тонный с полезным объемом ковша 1 м3. За счет компактных размеров и высоты подъема 3200 мм идеален для использования в городских условиях.
  • WL20M – это одноковшовый фронтальный погрузчик, оптимально подходящий для площадок, где достаточно возможностей 0,9 м3 ковша, а также способности поднимать на высоту 3180 мм до 1,8 тонны грузов.
  • WL20R – в дополнение к ковшу, объемом 1 м3, установлена одновременно задняя автоматическая дорожно-подметальная щетка. Для этого выведено 3 гидравлических дополнительных линии для обеспечения действий: вращение (вперед/назад), подъем/опускание, поворот. Базовая комплектация уже имеет двигатель Турбо, мощностью 55 кВт
  • WL33 и WL36 – это универсальные фронтальные погрузчики (3 тонны). Максимальная высота разгрузки – 3500-4000 мм.
  • WL56 – карьерный аналог фронтальных погрузчиков XCMG, SDLG, за счет своих выдающихся размеров и возможностей способен работать в условиях тяжелого бездорожья и высокой пылевой нагрузки. Позволяет переносить до 6 тонн груза на высоту до 4150 мм. Отменная работоспособность обеспечивается контролем качества на всех этапах: от разработки до последнего сборочного участка, что позволяет превосходить характеристику фронтальных погрузчиков любого типа. При этом готовые образцы дополнительно проходят дорожные испытания.

Также, вы можете купить вилочный погрузчик компании Boulder, выбрав одну из следующих моделей:

  • 15 – это вилочный погрузчик российского производства, который имеет грузоподъемность 1.5 тонны. Агрегат может поднимать грузы на высоту до 4 м.
  • FL 20 – это вилочный погрузчик 2 тонный, способный поднимать груз на высоту до 4 метров.
  • FL 25 – это дизельный вилочный погрузчик, способный поднять 2.5 тонны, который может поднимать рабочий груз на высоту до 4,25 метров.
  • FL 30 – это вилочный погрузчик 3 тонный, способный поднимать груз на высоту до 4 метров.
  • FL 30 ISUZU – самый мощный вилочный погрузчик из линейки, который может поднимать до 4.5 тонн на высоту до 4,25 метров.
  • FL 30E – единственный вилочный электропогрузчик, имеющий электромотор. Рабочий вес – 4 тонны, высота разгрузки до 4,25 метров.

Болдер Корпорейшн Россия занимается продажей фронтальных погрузчиков и вилочных моделей разгрузочной техники в розницу и оптом. Проводим консультации, тест-драйвы и продажу запчастей на погрузчики Болдер. Изучен мировой опыт производства, аналоги продукции, проведен анализ российского рынка, российские требования к безопасности ТС и ТУ. Используя поставщиков из России, Китая, Италии, Японии, Германии, Ю. Кореи были протестированы составные части и разработан модельный ряд колесных погрузчиков. Разработана передовая система аналитики и закупки. Погрузчики на колесном ходу марки БОЛДЕР получили оригинальный дизайн и превосходящие технические характеристики конкурентов в своей ценовой категории. При пользовании на практике, от клиентов были получены положительные рекламации. Что дало уверенность в дальнейшем масштабировании производства

Чтобы погрузчики работали исправно, а его владелец не тратил время на незапланированную замену запчастей или ремонт фронтальных погрузчиков и вилочной разгрузочной техники, очень важно соблюдать все обязательные пункты инструкции по эксплуатации и своевременно проводить сервисное обслуживание техники. Это поможет избежать незапланированных трат на запчасти фронтального погрузчика и его невыгодного простоя.

Haulotte (Франция)

Haulotte является новичком в этой сфере. Он обладает пока линейкой, состоящей пока из двух машин: Top Lift HTL 4017 и HTL 4014. Первая цифра в обозначении обозначает грузоподъемность в тоннах, а вторая высоту подъема в метрах. Их достоинством является значительная устойчивость. Она имеют усовершенствованную систему безопасности, которая имеет дополнительные звуковые и визуальные индикаторы, а также ряд механизмов блокировки. Устройство управления достаточно многофункциональное и позволяет точно выполнять любые по сложности движения, пользуясь только одной рукой.

Глава Haulotte Александр Собо сказал, что основной целью при создании этих погрузчиков было добиться выполнения устройствами функций при любых условия. Управление было сделано максимально простым и понятным, чтобы машиной мог пользоваться любой оператор, который может и нарушать правило эксплуатации. Собо отметил, что за этот год получится выпустить не больше 1000 машин такого типа. Чтобы их производство было экономически целесообразно, требуется выпускать не меньше 3000 погрузчиков в год.

Однако, даже учитывая, какая сейчас жесткая конкуренция на рынке телескопических погрузчиков, компания Haulotte смотрит оптимистично. Она планирует закрепить за собой около десятой части рынка, что соответствует продажам приблизительно 5,5 тыс. машин в год. Руководство компании уже затратило значительные усилия, чтоб выйти на рынок погрузчиков, и, когда наступит рост продаж, непонятно. Использование внутренних резервов компании отрицательно сказалось на производстве новых продуктов. Разработка автоподъемников также может быть отложена из-за сложностей с дорожным законодательством и требования к двигателям.

Применение фронтального погрузчика в строительстве и дорожном ремонте

Сложно представить современную стройку, на которой нет спецтехники и фронтальных погрузчиков, в частности. Именно с их внедрением в рабочий процесс стало возможно строительство новых, более модернизированных промышленных объектов, дорог, жилых домов.

Большую популярность в строительной сфере этот тип техники получил благодаря своим компактным размерам и вместительному ковшу. Стандартные ковши современных моделей погрузчиков могут вмещать в себя огромный объем материалов и поднимать их на высоту более 3 метров.

На стройке и в дорожном хозяйстве погрузчик может выполнять целый ряд функций:

  • Перевозка для складирования строительных грузов;
  • Погрузка и выгрузка цемента, песка, строительного мусора;
  • Подъем кирпичей и других материалов на высоту;
  • Выгрузка и укладка гравия и щебня для создания на дороге воздушной подушки перед укладкой асфальта.

Этот вид техники ценится владельцами за высокую управляемость и неприхотливость в техническом обслуживании. Для любого вида работ можно подобрать подходящие характеристики, которые будут оптимальными и при этом не сильно энергозатратными.

При выборе погрузчика для дорожно-строительных работ нужно определиться с необходимым объемом ковша и грузоподъемностью. Именно от этих параметров будет зависеть производительность машины и рентабельность покупки.

Ковши для погрузчиков могут быть стандартными, которые установлены на заводе-изготовителе, или владелец может для выполнения тех или иных задач установить на машину многофункциональный ковш. Он используется в качестве:

  • грейферного захвата для стружки, скрапа и сыпучего материала;
  • бульдозерного отвала;
  • дозатора;
  • стандартного ковша.

Навесное оборудование позволяет заменить сразу несколько машин на стройплощадке. Благодаря быстросъемному устройству его установка занимает считанные минуты, поэтому уборка территории погрузчиком и транспортировка груза производятся максимально быстро.

Российские погрузчики

Петербургский тракторный завод

В России строительные фронтальные погрузчики выпускает (выпускали) несколько машиностроительных предприятий, поэтому мы в этом обзоре остановимся только на наиболее технически интересных моделях. Петербургский тракторный завод в течение многих лет выпускает погрузчик К-702 МА грузоподъемностью 6 тонн, разработанных на шасси сельскохозяйственного трактора «Кировец». Машина комплектуется трехкубовыми ковшами, а в качестве сменного оборудования использовались ковши вместимостью 2,6 и 4,35 м3. Кроме того, применялся и двухчелюстной ковш вместимостью 3 м3.

Фото: К-742

Под брендом «Кировец» выпускается отечественный сочлененный погрузчик К-742, который, помимо дорожного и гражданского строительства, может применяться и в горнорудной промышленности. Машина отличается высокой грузоподъемностью — до 7 тонн, комфортабельной по российским меркам кабиной с пневмоподрессоренным сиденьем и мощным каркасом безопасности, а также двигателем ЯМЗ-238 НД мощностью 230 л.с. Трансмиссия включает одноступенчатый гидротрансформатор и четырехступенчатую механическую коробку передач. Оригинальная конструкция гидравлической системы рулевого управления (один из насосов приводится в действие вращением колес) обеспечивает возможность маневрирования при буксировке погрузчика с выключенным двигателем. Гидросистему рабочего оборудования для К-742 поставляет немецкая компания «Маннесман Рексроф».

Адрес и контактная информация:

АО «Петербургский тракторный завод»Россия, 198097, г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47Продажи, маркетинг: +7 (812) 363-46-96Гарантийно-сервисное обслуживание: +7 (812) 331-65-24

ЗАО «Челябинский завод дорожно-строительных машин им. Колющенко»

В производственной программе ЗАО «Челябинский завод дорожно-строительных машин им. Колющенко» две основные модели сочлененных погрузчиков: В-138С (вместимость ковша 2,2 м3) и ТО-40 (вместимость ковша 4,2 м3).

Фото: В-138С

Первый из них при эксплуатационной массе 14 тонн может нагрузить в свой ковш 3,8 тонны материала, второй при большей в два раза собственной массе обладает грузоподъемностью 7,2 тонны. Оба погрузчика в базовых версиях комплектуют широко распространенными ярославскими дизелями: на В-138С устанавливают 6-цилиндровый ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), на ТО-40 — 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (330 л.с.). Под капот последнего может быть установлен и 17-литровый 270-сильный ЯМЗ-8482.10. Трансмиссия обеих машин — гидростатическая, однако по заказу ТО-40 может быть оснащен и гидромеханической трансмиссией.

Адрес и контактная информация:

ОАО «Промтрактор»

Впрочем, челябинский семитонник при всех его впечатляющих характеристиках меркнет рядом с творением чебоксарских специалистов открытого акционерного общества «Промтрактор», создавших в свое время 48-тонный сочлененный погрузчик ПК-12.02, способный «взять вес» в 12 тонн. Предназначен погрузчик, в первую очередь, для эксплуатации на месторождениях золота — он может выполнять работы с сыпучими и кусковыми материалами, разрыхленными полускальными и скальными горными породами, но может применяться и при планировке площадок и при проведении дорожно-строительных работ.

Фото: ПК-12.02

ПК-12.02 оснащают V-образным 12-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-850.10-01 мощностью 480 л.с. Трансмиссия погрузчика состоит из размещенных в едином корпусе одноступенчатого гидротрансформатора, планетарной коробки передач, обеспечивающей три ступени переднего и заднего хода (их переключение осуществляется под нагрузкой) и согласующего редуктора. В конструкцию трансмиссии включены и колесные редукторы. Емкость универсального ковша ПК-12.02 составляет 5,5 м3, скального — 5 м3. Накачивание шин размерностью 35/65-33 воздухом производится при помощи пневмосистемы компрессором, установленном на двигателе. Остекление кабины погрузчика выполнено стеклопакетами, исключающими обледенение стекол. К сожалению, ПК-12.02 больше не выпускается, но можно приобрести б/у фронтальные погрузчики производства завода «Промтрактор».

Челябинский тракторный завод

Собственные погрузчики выпускает Челябинский тракторный завод, приводим краткую характеристику моделей:

  • ПК-70: мощность: 240 л.с., масса: 20300 кг, объем ковша: 4,0 м.куб.
  • ПК-65: мощность: 240 л.с., масса: 19000 кг, объем ковша: 3,6 м.куб.
  • ПК-55: мощность: 180 л.с., масса: 14000 кг, объем ковша:2,4 м.куб.
  • ПК-46: мощность: 180 л.с., масса: 14200 кг, объем ковша: 2,7 м.куб.
  • ПК-30: мощность: 122 л.с., масса: 10700 кг, объем ковша: 1,6 м.куб.

Фото: ПК-65

Адрес и контактная информация:

Вступление

Фронтальные погрузчики – один из видов строительной техники, где доля китайских марок весьма значительна. Такие машины охотно покупают небольшие российские компании и предприниматели. В настоящее время в Китае производством погрузчиков занимается около 130 предприятий, поэтому выбрать и купить нужный фронтальный погрузчик зачастую достаточно сложно. Основными производителями являются: Liugong, SDLG, Lonking, XCMG.

Компания «Спецтехмастер» специализируется на фронтальных погрузчиках и поможет подобрать оптимальную по характеристикам и цене модель.

У нас можно купить фронтальный погрузчик производства — Китай, по выгодной цене. Фронтальные погрузчики производства Китай предназначены для широкого спектра транспортных, землеройных, перевалочных, погрузочно-разгрузочных, а также такелажных работ.

Помимо этого фронтальные погрузчики xcmg используют при планировки площадок, перегрузке песка, гравия, щебня и других материалов не только в строительстве, но и в коммунальном хозяйстве, промышленности, заготовке леса и других строительных сферах. В нашей компании отличные цены на фронтальные погрузчики xcmg.

Кроме погрузочных ковшей разной вместимости (по стандартам, для сыпучих материалов типа угля, для снега) фронтальные погрузчики xcmg китайского производства оснащены большим количеством быстросменных рабочих органов, в их число входят грейферные и челюстные ковшами, захваты, подъемные вилы, подъемник и, гидромолоты и прочее оборудование.

1 Caterpillar 428F

Самая оптимальная конструкция Страна: США Средняя цена: 5 600 000 руб. Рейтинг (2018): 5.0

Владельцы, выбравшие для выполнения поставленных задач Caterpillar 428F, считают свой выбор правильным и удачным. 7 поколение многофункциональной техники может похвастаться самой высокой надежностью и работоспособностью. К такому результату компания шла без малого четверть века. Этот экскаваторный погрузчик стал одним из лучших и в нашем рейтинге – на высоте находятся не только его технические характеристики, но и комфортные условия, созданные для работы оператора. Отличный обзор герметичной кабины и низко расположенный капот позволяют контролировать движения манипуляторов. Мощная система охлаждения воздуха делает возможной обеспечить длительную работоспособность водителя в условиях высоких температур и большой запыленности.

Редукторы контура AWD имеют наружное расположение, что облегчает доступ к ним при обслуживании. В отзывах владельцев встречается много положительных оценок высокой проработанности технических решений – ничего не мешает, не трется, все узлы находятся в наиболее оптимальных участках агрегата. Есть возможность выбора комплектации трансмиссии машины – механической или автоматической. Последняя отличается тем, что скорость движения и маневренность экскаватора-погрузчика увеличивается, а расход топлива оптимизируется и становится более экономичным.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Продажа спецтехники:

1.
Фронтальный погрузчик Boulder WL20Т

Погрузчик колесный
2019 г.09.07.2020

ООО «АВТОПАРКС»

г. Москва

1 490 000 РУБ
2.
Фронтальный погрузчик CAT 962

Погрузчик колесный
1950 г.19.06.2020
ЕВРОДОЗЕР

Ленинградская область

1 900 000 РУБ
3.
Телескопический погрузчик CAT 580

1950 г., 9200 ч.19.06.2020

ЕВРОДОЗЕР

Ленинградская область

2 700 000 РУБ
4.
Фронтальный погрузчик ЧЗДМ В138

Погрузчик колесный
2007 г.11.02.2020
ООО «СДМ-Сервис»

г. Пермь

740 000 РУБ
5.
Фронтальный погрузчик Захват для труб

Погрузчик колесный
2013 г.30.12.2019

ООО «Автоброкер Онлайн.ру»

г. Екатеринбург

2 000 000 РУБ
6.
Электро погрузчик 2т. 4.5м.Hyundai HBF г2014

ПОГРУЗЧИКИ
2014 г., 1900 ч.09.10.2019
Форк Машинери

450 000 РУБ
7.
Тяжелый вилочный погрузчик — прочее Rolltrailer 40

Погрузчик вилочный — дизель
1950 г.20.09.2019
цена по запросу
8.
Тяжелый вилочный погрузчик — прочее Rolltrailers

Погрузчик вилочный — дизель
1950 г.20.09.2019
цена по запросу
9.
Вилочный погрузчик — прочее COL DE CYGNE

Погрузчик вилочный — дизель
1950 г.20.09.2019
цена по запросу
10.
Тяжелый вилочный погрузчик — прочее Rolltrailer 64

Погрузчик вилочный — дизель
1950 г.20.09.2019
цена по запросу

Китайские фронтальные погрузчики – как правильно выбрать?

Они могут работать на разном топливе. Если вилочные погрузчики незаменимы на складах, то фронтальный погрузчик купить решают в основном строительные компании. Без такой техники невозможно качественно очистить строительную площадку и выровнять грунт.

На отечественном рынке фронтальных погрузчиков большой популярностью пользуются именно китайские модели. Общее число китайских торговых марок достигает двух десятков. И дело не только в доступной их стоимости, но также в изменениях китайского производства, которые благоприятно отразились на качестве моделей. Если раньше погрузчики производили государственные предприятия, то сейчас этим занялись и частные компании. Инвестиции в китайское производство, рост конкуренции, ужесточение стандартов – все это разбило популярный миф о «дешевых и сердитых» товарах из Китая.

Ведущие бренды китайских погрузчиков

Среди именитых брендов следует выделить Changlin, Foton Lovol, SEM, XCMG, SDLG, XGMA, Liugong. В частности, в Челябинске можно купить фронтальные погрузчики XGMA, которые славятся своей неприхотливостью в использовании и обслуживании, отличной маневренностью и малым расходом топлива. Этой компании удалось поднять свою долю на рынке на пару процентов. Для китайского рынка спецтехники это очень много в силу высокой конкуренции.

Главными выгодами от покупки китайских фронтальных погрузчиков станут:

  • Экономия средств, ведь китайские модели стоят на порядок доступнее европейских и американских аналогов;
  • Снижение себестоимости погрузочных и строительных работ – то, к чему стремится большинство компаний.

Однако возникает вопрос, какие характеристики нужно учитывать при выборе погрузчика?

Советы по выбору фронтального погрузчика

Главное, выбрать бренд, которому можно доверять и модель, которая отвечает задачам компании. Покупать технику всегда лучше у официального дилера, поскольку независимые продавцы часто поставляют на отечественный рынок дешевые товары с низкими эксплуатационными требованиями.

Цена не является основополагающим фактором, поскольку желание сэкономить может сыграть с покупателем злую шутку. Стоимость спецтехники должна быть адекватной, а не заниженной.

https://youtube.com/watch?v=4hm9FHCNTs0

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев