Технические характеристики электрических и бензиновых погрузчиков максимал (maximal)

Технические характеристики электрических и бензиновых погрузчиков максимал (maximal)

Технические характеристики электрических и бензиновых погрузчиков максимал (maximal)
СОДЕРЖАНИЕ
0
10 февраля 2020

Обзор лучших моделей

Рейтинг лучших моделей включает в себя японские и корейские марки, а также некоторые агрегаты российского производства.

2 тонны

Лучший погрузчик с грузоподъемностью 2 т — это Goodsense FD20B. Технические характеристики:

Мотор 490BPG/С240PKJ
Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество передних передач 1
Количество передач заднего хода 1
Максимальная скорость движения, км/ч 19
Расстояние дорожного просвета, см 12
Колесная база, см 160
Объем топливного бака, л 70
Радиус поворота, см 217
Масса, кг 3200
Мачта Да
Максимальный крутящий момент, Нм 148
Центр тяжести груза, см 50
Максимальная высота подъема груза, см 300

Преимущества этой модели погрузчика вилочного типа:

  1. Высокий уровень производительности.
  2. Безопасная и надежная конструкция.
  3. Небольшие габариты.
  4. Низкое расположение противоскользящей ступени.
  5. Удобное сиденье водителя.
  6. Хороший угол обзора и видимости при любом освещении.
  7. Агрегат оснащен прочной крышкой, которая обеспечивает дополнительную защиту оператора.
  8. Мини-погрузчик можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях.

3 тонны

Дизельный погрузчик Hyundai HD20с грузоподъемностью 3т и высотой подъема 3-6 м предназначен для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

Технические показатели:

Страна-производитель Южная Корея
Мотор AG44
Тип двигателя Дизель
Мощность двигателя, л.с. 47
Тип стояночных тормозов Ручной
Наклон мачты 12°
Максимальная скорость движения, км/ч 21,8
Расстояние дорожного просвета, см 12
Колесная база, см 16,25
Колеса Пневматические
Радиус поворота, см 22,4
Вес вилочного погрузчика, кг 3420
Мачта Да
Размеры, м 3,6х1,2х2,14
Центр тяжести груза, см 50
Максимальная высота подъема груза, м 6

Плюсы работы:

  1. Мощный, полноприводный и надежный двигатель.
  2. Высокий уровень производительности.
  3. Экономичное сервисное обслуживание.
  4. Комфортное рабочее место оператора.
  5. Понятное и простое управление.
  6. В комплектацию включены боковой захват и захват рулонов.
  7. Высокий уровень маневренности, что дает возможность использовать технику в вагонах, трюмах, малых складах.

5 тонн

Лучший дизельный погрузчик 5 тонн — это Manitou MI50G. Он оснащен газовым двигателем и предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ на закрытых и открытых производственных площадках.

Технические показатели данной модели техники с грузоподъемностью 5т:

Модель мотора PSI 4.3L
Количество цилиндров 4
Мощность двигателя л.с. 75
Максимальная скорость движения, км/ч 25
Расстояние дорожного просвета, см 37,5
Гусеничная база, см 212,4
Центр тяжести груза, см 60
Максимальная высота подъема груза, см 370
Колеса Пневматические
Система охлаждения двигателя Да
Колея передних колес, см 162
Колея задних колес, см 172
Вес, кг 7660
Габариты, м 3,3х1,5х2

Преимущества:

  1. Пониженный уровень выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.
  2. Низкие расходы на топливо.
  3. Длительный рабочий ресурс.
  4. Высокий уровень производительности.
  5. Панель управления с ЖК-дисплеем.
  6. Регулируемая рулевая колонка.
  7. Отопление в кабине водителя и встроенное освещение.
  8. Низкий уровень шума во время работы, не превышающий 5 децибел.

10 тонн

Лучший погрузчик вилочного типа с грузоподъемностью 10 т — это ВП-05. Он работает на двигателе Д-243, который был разработан во времена СССР.

Данную технику на основе советских разработок выпускает Тверской завод.

Технические показатели ВП-05:

  • модель двигателя — Д-243;
  • максимальный предел давления в гидравлической системе — 18 МПа;
  • колесная база — 22 см;
  • тяга — 28 кН;
  • весит погрузчик 7 800 кг;
  • количество цилиндров — 4;
  • объем топливного бака — 4,75 л;
  • тип используемого топлива — дизель;
  • средний расход горючего — 13,4 л/ч.

Среди преимуществ можно выделить:

  1. Высокую скорость подъема груза.
  2. Хороший уровень маневренности.
  3. Экономичный расход топлива.
  4. Легкое управление.
  5. Минимальное количество выбросов в окружающую среду.
  6. Усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление.
  7. Агрегат работает даже в условиях низких температур (до -40°С).
  8. В кабине водителя имеется отопление.
  9. Неприхотливость в техническом обслуживании.
  10. Наличие запасных деталей в свободном доступе, что помогает уменьшить количество простоев.

Дизельные

Дизельные погрузчики представлены несколькими сериями: RC 40, RC 41, RX 70. Далее в таблице приведем технические характеристики, а также особенности каждой серии дизельных погрузчиков, однако, так как последующая модель имеет достоинства предыдущей, то вписываются только новые улучшения.

Фото дизельного погрузчика STILL RC40

Технические характеристики дизельных погрузчиков Still:

Модель Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, мм Скорость, км/ч Особенности
RC 40 1600-3500 6 970 20 Простота конструкции, а также легкий доступ к элементам двигателя позволяют легко обслуживать технику и повышают долговечность. Гидравлические тормоза с дисками, плавающими в масляной ванне. Гидромеханическая коробка передач эффективно преобразует энергию и облегчает работу оператору. Рассчитан на транспортировку грузов на средние и большие дистанции. Высокий дорожный просвет позволит проходить даже по неровным поверхностям. Можно использовать газ в качестве топлива. Благодаря конструкции подъемника обладает превосходным обзором из кабины оператора. Управление процессом погрузки осуществляется специальным джойстиком. Интервал между обслуживанием составляет 500 моточасов.
RC 41 2500-3000 6 125 19 По сути, та же модель что и выше. Отличается только повышенной мощностью.
RX 70 16-20 1600-2000 7870, 8020, 8065 22 Более сложная модель, которая также имеет эргономичное место оператора с управлением от джойстика. Однако кабина опционально может быть закрытого типа, а серийно оснащается новым удобным дисплеем и сидением с подлокотниками. Можно настраивать индивидуальные программы торможения и ускорения. Применяются гибридные технологии, а также встроенный режим Blue-Q, что позволяет уменьшить расход.
RX 70 22-35 2200-3500 7390 21 Сидение обладает амортизационным эффектом, а также его можно подстраивать под вес и комплекцию водителя. В данной модели давление в гидронасосе можно регулировать, таким образом, при работе с грузами малого веса не будет перерасхода топлива. Погрузчик тратит на час работы всего 2,5 литра, что является одним из лучших результатов на мировом рынке.

На видео дизельный погрузчик Still RC40:

Где можно использовать

Погрузчики используются для выполнения работ на складе, позволяют поднимать грузы в помещениях большой и малой площади. При эксплуатации подъемного оборудования не понадобится нанимать много подсобных рабочих. Такие машины можно использовать не только для склада, но и в сельском хозяйстве, на производстве, в торговых организациях.

На промышленных предприятиях применяются погрузчики, работающие на дизельном топливе. Однако при их работе выделяются токсичные вещества, поэтому лучше использовать их не внутри помещения, а на улице. Электропогрузчики можно применять на небольших складах и в условиях закрытых помещений, так как такие машины не выделяют токсичных газов. Если поверхность пола в помещении неровная, имеет деформации, то лучше работать на электрических погрузчиках, оснащенных пневмошинами.

Также можно использовать цельнолитые шины, которые меньше подвержены повреждению. При больших объемах работ удобны погрузчики с трехсекционной мачтой. При небольших объемах работ достаточно двухсекционных аппаратов.

Как выбрать

В продаже имеется большой выбор погрузочной складской техники, что позволяет приобрести агрегат, который необходим в условиях того или иного участка работ. Чтобы сделать правильный выбор погрузчика, необходимо учитывать такие характеристики, как грузоподъемность, тип привода, высота подъема, ресурс агрегата.

Выбор модели осуществляется по типу двигателя: в зависимости от условий рабочий площадки можно приобрести бензиновый, газовый либо электроприводный агрегат. При выборе модели учитывается и поверхность рабочей площадки.

Следует принимать во внимание эргономические показатели устройств. Погрузчик должен иметь хорошо обустроенную кабину, соответствующую условиям эксплуатации техники, в которых будет работать оператор

Агрегат должен иметь большой обзор, комфортное сидение, минимальный уровень шума и вибрации.

Универсальным выбором как для складов, так и для производств и крупных магазинов, где необходимо перемещать грузы и есть свободное место для маневрирования компактной техники, будет вилочный автопогрузчик. Цена такого устройства может быть около 400-700 тыс. руб. Такая техника быстро окупается, поэтому можно не экономить на стоимости, а выбирать наиболее подходящую по всем характеристикам и качеству модель.

Наиболее качественными считаются модели японского производства.

По типу привода

В зависимости от типа привода бывают погрузчики газовые, дизельные, бензиновые и электрические. Дизельные и бензиновые дешевле в обслуживании, но шумно работают. Электрические стоят дороже, требуют постоянной подзарядки, но при работе не издают шума.

Автопогрузчики

Автопогрузчики оснащены ДВС и работают на дизельном топливе, бензине или газе. Они универсальны — их можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях. К недостаткам можно отнести высокий уровень издаваемого при работе шума, наличие выхлопных газов, быстрый нагрев. Кроме того, таким машинам необходимо частое техническое обслуживание.

Электропогрузчики

Электроплитки заряжаются с помощью тягового аккумулятора. Полного заряда батареи хватает на 8 часов работы. Такие машины удобны в использовании в закрытых помещениях с отсутствием системы вентиляции, так как их работа не сопровождается вредными выхлопами. Кроме того, они более экономичны за счет потребления электроэнергии.

Такие погрузчики стоят дороже топливных аналогов. Время заряда аккумулятора составляет от 8 до 12 часов. Использование машин в дождь запрещено.

Существует 2 разновидности электропогрузчиков: четырехопорные и трехопорные. У первого вида поворотными являются задние колеса, привод передний. Такие машины работают быстро, способны поднять до 5 т груза, но не отличаются маневренностью. Трехопорные более маневренные, оснащены одним или сдвоенным задним колесом. Однако они менее устойчивы и поднимают не более 3 т.

2 Машины фронтального типа

Такие агрегаты оснащены объемным ковшом, навешенным фронтально. Используют их, как для подъема грузов, так и для копки. Применяют эти машины и при очистке территорий. Агрегаты фронтального типа имеют следующие особенности:

  • способность работать в условиях суровой зимы;
  • быстрый транспортный ход при высокой грузоподъемности;
  • мощный экологически чистый двигатель с продуктивной системой охлаждения;
  • способность замены навесного оборудования для выполнения различных строительных, транспортных и коммунальных задач.

2.1
Ковшовые погрузчики ТСМ

В машинах ковшового типа рабочим инструментом выступает ковш. В разных моделях его объем различен. Модели ковшового типа выполняются с кабинами для оператора и без них. Ковшовые агрегаты применяются для транспортировки, подъема и .

Эта спецтехника обладает такими особенностями:

  • способность работы в ограниченных пространствах;
  • обладает мощными силовыми агрегатами;
  • объемные ковшовые элементы оригинальной конструкции предотвращают высыпание груза;

2.2
Мини погрузчик ТСМ

Эту спецтехнику выделяет два основных показателя – универсальность применения и повышенная маневренность. Универсальные способности дизельных мини погрузчиков ТСМ определяются их конструктивными особенностями и компактными размерами.

Мини погрузчик tcm имеет следующие особенности:

  1. Малый радиус поворота позволяет осуществлять разворот на месте. Достигается посредством гидростатической трансмиссии с двумя насосом и двигателями, а также с помощью сухих дисковых тормозов.
  2. А-образная конструкция ковша и увеличенный угол подъема обеспечивают плавность всех выполняемых манипуляций, что предотвращает высыпание груза.
  3. Выравнивание рабочего инструмента при подъеме обеспечивается гидравлическим механизмом.
  4. Навесное оборудование (вилы, захваты, ковши разных типов и пр.) меняется за непродолжительный отрезок времени.
  5. Безопасная работа оператора обеспечивается системой блокировки гидравлических механизмов.

Самые популярные модели универсальных мини агрегатов – погрузчик ТСМ SSL 711, погрузчик ТСМ SSL 707 и 709. Относятся к машинам фронтального типа.

Эти коммунальные минимашины имеют способность работать с различным , которое легко заменяется. Все модели оснащены отапливаемой операторской кабиной. Управление движением и выполняемыми операциями производится посредством эргономичного джойстика. 709 модель представляет собой промежуточную, между двумя упомянутыми, по производительности. Модели ТСМ SSL 707, 709 и 711применяют для выполнения следующих основных видов работ:

  • погрузка и перемещение сыпучих материалов и грунта;
  • уборка территории от мусора и снега;
  • планировка участка на местности;
  • транспортно-складские работы с грузами и товарами.

Компактные погрузчики ТСМ уверенно передвигаются по неудобным и скользким поверхностям.

2.3
Электропогрузчики ТСМ

Новое поколение электрических машин ТСМ серии FB отличается своими малогабаритными размерами. Это увеличило их маневренность. Ограниченное пространство складских площадей стало использоваться более рационально. Модернизированная энергосберегающая система сделала возможным использование стандартной аккумуляторной батареи без подзарядки до 8- 9 часов. Современный электродвигатель переменного тока сделал возможным торможение двигателем. Это предотвращает занос задних колес и минимизирует тормозной путь.

2.4
Погрузчики гиганты

Настоящий великан среди всех погрузчиков модель ТСМ FB 300 3. Этот вилочный автопогрузчик обладает грузоподъемностью 30500 кг, при собственной массе 25 тонн. Применяется для перемещения грузов на небольшие расстояния и погрузочно-разгрузочных работ.

Классификация по видам рабочего инструмента

Вилочные модели. Относятся к распространенным видам складской техники. Компактные машины повышенной маневренности успешно функционируют в стесненных условиях, но способны работать и на открытом пространстве. Вилочные погрузчики незаменимы при штабелировании товаров в поддонах и коробках. Для управления рабочей частью (захватом) техника оснащается механизмом бокового смещения и позиционирующим устройством.

Основным инструментом служат вилы, образованные изогнутыми под прямым углом стальными полосами. Рабочий орган располагается на подъемнике, смонтированном в передней или боковой части машины. Сменные навески позволяют использовать вилочные механизмы для перемещения изделий разной формы. При помощи захватов определенной конфигурации легко организовать погрузку рулонных материалов, автошин и другой продукции.

Ковшовые модели. Адаптированы к работе с сыпучими грузами. Карьерные машины используются для разработки грунта, разгрузки строительных материалов и уборки снега. Оборудование на колесном, гусеничном или рельсовом ходу комплектуется одним или несколькими инструментами. В отличие от одноковшовой спецтехники многоковшовые модели способны работать не циклично, а непрерывно, выполняя комплексные задачи.

Чтобы сделать правильный выбор погрузчика, надо обязательно учесть грузоподъемность и объем ковша. Кроме того, в комплектацию входит стрела с определенной высотой подъема. Наиболее функциональны телескопические модели с регулируемой длиной выдвижения и углом наклона, особенно востребованные в аграрном секторе. Техника интенсивно используется в сельском хозяйстве для организации работы на полях и в зернохранилищах.

Дизельные и газовые модели

Модельный ряд погрузчиков с установленными двигателями, способными работать на дизельном топливе или сжиженном газе, состоит из трех серий:

  • LX – стандартные погрузчики для выполнения самых разнообразных повседневных задач.
  • VX – улучшенная серия с большим выбором моделей грузоподъемностью от 2 до 9 тонн. Особенности серии – высокая производительность, надежность, способность выполнения специфических работ в различных условиях.
  • DC – серия погрузчиков для тяжелой работы с грузами весом от 8 до 16 тонн.

Фото вилочного погрузчика yale серии VX

Использование двигателей известных производителей из Японии и США гарантирует надежность агрегатов, экономичность и высокие характеристики.

Особенности конструкции

Младшая серия LX оснащается японскими низкотоксичными двигателями и автоматической односкоростной трансмиссией.

Фирменная механическая система CSE контролирует положение погрузчика и препятствует опрокидыванию. Стандартная 2-секционная мачта может быть заменена на 3-секционную.

Серия VX рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Устанавливаемые двигатели и трансмиссии, имеющие от 1 до 3 передач, позволяют погрузчику перемещаться с высокой скоростью, повышая производительность.

Модели серии VX выпускаются в нескольких комплектациях:

  • Base. Погрузчик предназначен для повседневного использования со стандартной нагрузкой.
  • Value. Машины этой комплектации приспособлены для работы с повышенной нагрузкой и более интенсивной эксплуатации.
  • Productivity. Высокопроизводительные погрузчики для интенсивной работы.

Серия EC тяжелых погрузчиков оснащена мощными двигателями и автоматической трансмиссией производства ZF. Модели оснащаются фирменной системой, регулирующей давление в гидравлических магистралях, меняя обороты двигателя для достижения оптимальной производительности при манипуляциях с грузами.

Для снижения утомляемости рабочее место снабжено комфортабельным сиденьем, органы управления регулируются, кабина предоставляет хороший обзор

Технические характеристики

Технические характеристики дизельных и газовых погрузчиков табл.1:

Модель GDP/GLP18VX GDP/GLP25VX  GDP/GLP25VX
Комплектация Base/Value Base/Value/Productivity
Двигатель Yanmar 4TNE92/Mazda F2 LPG Yanmar 4TNE94 Diesel / Mazda F2 LPG Yanmar 4TNE92/ 4TNE98L Diesel/ Mazda F2 LPG
Мощность, л.с. (кВт) 39.6(29.1)/40.5(29.8) 39.6(29.1)/49(36 46(33.9)/58.5(48)/ 51.7(38)
Трансмиссия Standard Electronic/Techtronix 100 Standard Electronic Standard Electronic/ Techtronix 100/ Techtronix 100X/ Techtronix 200X
Грузоподъемность, кг 1800 2500 2500
Высота подъема, мм 5500 5075 5500
Колесная база, мм 1385 1623 1623
Скорость передвижения, км/ч 20,5 16,9/18,3 16,9/18,2
Скорость подъема груза, мм/с 630/570 410 610/680
Радиус разворота, мм 1955 2236 2216
Масса (без АКБ), кг 3134 3675/3520 3853

Технические характеристики дизельных и газовых погрузчиков табл.2:

Модель GDP/GLP35VX GDP/GLP50VX GDP/GLP90VX6 GDP160EC
Комплектация Base/Value/ Productivity Value/Productivity Base/Value/ Productivity
Двигатель Yanmar 4TNE98L Diesel/ Mazda F2 LPG Kubota V3800 DICR-T-E4 Diesel / GM 4.3L LPG Cummins QSB3.3/ Kubota 3.8L/ GM 5.7L LPG Cummins QSB 6.7L Diesel
Мощность, л.с. (кВт) 58.5(48)/51.7(38) 74.8(55)/77(105) 111.5(82)/ 111.5(82)/133(98) 122(166)
Трансмиссия Standard Electronic/ Techtronix 100/ Techtronix 100X/ Techtronix 200X Techtronix 100/ Techtronix 100X/ Techtronix 200X Techtronix 332/ Techtronix 332+ ZF WG161
Грузоподъемность, кг 3500 5000 9000 16000
Высота подъема, мм 5215 5900 6065 7000
Колесная база, мм 1700 2100 2450 3300
Скорость передвижения, км/ч 18.2 18.1/23.7/21.2 23.2/22.9 15
Скорость подъема груза, мм/с 480 450/480 430/420/410 340
Радиус разворота, мм 2380 2877 3794/3723 4584
Масса (без АКБ), кг 4754 7321 12169 20119

Устройство и принцип работы

Устройство вилочного погрузчика включает в себя такие элементы, как:

  • двигатель;
  • схема управления;
  • шасси;
  • тормозная система;
  • грузоподъемное оборудование;
  • шины;
  • аккумулятор.

Принцип работы автопогрузчика с вилочным захватом состоит в том, что транспортировка и складирование грузов осуществляется при помощи специальных вил или навесного оборудования для вилочных погрузчиков, затем техника перемещает груз вверх или вниз, после этого агрегат доставляет груз в нужное место, где происходит погрузка или разгрузка.

Дизельные

Погрузчики вилочные дизельные не используются на территории складских помещений закрытого типа из-за вредности выхлопа дизеля. Также такой агрегат имеет повышенный уровень шума во время работы.

На данном транспортном средстве установлен более мощный двигатель, чем на электрических или механических моделях. За счет мощного мотора увеличивается грузоподъемность вилочного погрузчика (до 20 т).

Преимущества дизельного агрегата:

  1. Надежный и мощный мотор, который не нуждается в электрическом зажигании и менее прихотлив в техническом обслуживании.
  2. Увеличенный срок эксплуатации. Техника с дизельным двигателем реже ломается.
  3. Экономичный расход топлива благодаря повышенному термическому КПД.
  4. Агрегат работает на любых дорожных покрытиях.
  5. Простота и удобство управления.
  6. Дизельный мотор работает без каких-либо электрических подзарядов.

Минусы:

  1. Повышенный уровень шума.
  2. Экологическая вредность.
  3. За такой вид автопогрузчика придется заплатить более высокую цену.
  4. Сложности эксплуатации агрегата в зимний период. В условиях низких температур технику просто невозможно завести.

Электрические

Вилочный электропогрузчик экологически безопасен и практически не издает шума во время выполнения работ.

Преимущества работы на электрическом вилочном агрегате:

  1. Двигатель и дополнительное оборудование работает от тягового аккумулятора, что способствует увеличенному сроку эксплуатации транспортного средства.
  2. Экономичное сервисное обслуживание, потому что электричество дешевле дизельного топлива.
  3. Агрегат можно использовать в закрытых складских помещениях (нет вредных выхлопов).
  4. Тормозная система имеет большой ресурс.
  5. Также техника обладает повышенной проходимостью.

Среди недостатков можно отметить:

  1. Небольшое время работы. Заряда аккумулятора хватает на 6-8 часов активной работы.
  2. Необходима специальная комната для подзарядки аккумулятора. Помещение должно быть оснащено терморегулятором, вентилятором, с низкой влажностью.
  3. Высокая чувствительность к температурному режиму электропогрузчика.

Механические

В работе механического погрузчика задействован гидравлический домкрат, перемещающий вилы при помощи рычагов и тяг в нужном направлении.

Преимущества ручного погрузчика (вилочного):

  1. Рациональная конструкция технического средства, что позволяет затрачивать меньше сил для выполнения работ.
  2. Доступные цены на данный тип погрузчика.
  3. Простота устройства.
  4. Повышенный срок эксплуатации и надежность в работе.
  5. Наличие моделей, которые оснащены удлиненными или укороченными вилочными механизмами. Это дает возможность расширить сферу применения.

К недостаткам можно отнести:

  1. Необходимость применения физических усилий оператором.
  2. Низкий уровень производительности.

Как управлять вилочным погрузчиком

Управление данным типом погрузчика отличается от вождения автомобиля тем, что движение осуществляется за счет задних колес.

Существует несколько правил, как управлять вилочным транспортным средством:

Запрещено перевозить пассажиров в кабине.
Перед началом работы необходимо убедиться в надежной фиксации стопорных батарей, топливных баков и их крышек.
Во время выполнения задания нужно соблюдать ограничения по грузоподъемности агрегата.
Вилы следует располагать как можно дальше под грузом

Расстояние между клыками вил должно быть выбрано правильно, это важно для обеспечения поддержки груза.
Нельзя транспортировать грузы, которые плохо сложены или упакованы.
Если из-за груза пропала видимость, то двигаться нужно задним ходом.
Запрещено делать резкие повороты и остановки, движение должно быть плавным.
Необходимо следить за положением колес по отношению к краям погрузочных эстакад, платформам и другим транспортным средствам.
Рекомендуется обозначить рабочую область желтыми линиями.
Перед парковкой нужно переместить рычаги управления в нейтральное положение.
Запрещено поднимать людей на вилах погрузчика.

Особенности конструкции основных узлов и агрегатов

Основу изделия составляют две полурамы, соединенные шарнирно-сочлененным узлом особой конструкции, допускающим поворот полурам на угол по осям до 40°. Подобная схема позволила упростить управление направлением движения, повысила маневренность машины, что снизило затраты времени на рабочий цикл и повысило выработку агрегата. На первую полураму устанавливается оборудование для погрузки, крепится мост пневмоколес. На задней полураме размещены: дизельный агрегат, узлы трансмиссии, задний мост и кабина управления. Для повышения тягово-сцепных параметров погрузчика узел моста закреплен подвижно к оси агрегата.

  1. Силовой агрегат – четырехтактные дизельные моторы JCB, Deutz или Cummins мощностью 28-216 кВт с водяным охлаждением. Блок силовой установки размещен сзади от кабины не препятствует обзору площадки. Двигатели надежны, экономичны, отвечают требованиям экологических стандартов.
  2. Привод на задние колеса или отключаемый полный. Подвеска переднего моста жесткая или одноточечная, допускающая перекос узла +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Оба моста производства компании ZF оборудуются планетарными редукторными устройствами, дифференциалы с узлами повышенного трения. Пневмоколеса устанавливаются равноразмерные по осям.
  3. На машины монтируются трансмиссии гидростатического, гидромеханического и автоматического типа. Переключение режимов силовое, гладкое силовое:
    Гидростатическая трансмиссия (серия 403-409) обеспечивает передачу энергии потока непосредственно на гидромоторы, вращающие пневмоколеса через планетарные редукторы. Под платформой машины нет механических приводов, клиренс увеличен, повышена безопасность работ;
    Трансмиссия ZF Powershift (серия 411 и выше) для полного привода в автоматическом режиме определяет необходимые параметры крутящего момента при выполнении конкретной операции. Увеличить тяговые усилия можно вручную рычагом управления. Встроенный гидротрансформатор, его электрическое управление переключают передачи без разрыва потока мощности. Режим реверса включается электросхемой с переключателем на рулевой колонке.
  4. Управление направлением движения – гидрофицированной системой Q-Amp с рабочим давлением 190 бар. Напор потока воздействует через гидроцилиндр на полураму шарнирно-сочлененного узла, осуществляя смену направления по короткому радиусу. Рулевая колонка управления регулируемая. Предусмотрена работа руля в аварийном режиме.
  5. В схеме гидравлики работает сдвоенный шестеренчатый насос на давление потока 245 бар, смонтированный на трансмиссии. Двухсекционный распределитель обеспечивает режим «плавающего» ковша. Гидравлический блок с резервным гидроаккумулятором позволяет вести сервоуправление рабочими функциями джойстиком.
  6. Тормоза многодискового исполнения, работают в масляной ванне. Воздействуют на все колеса, двойной гидравлический контур управления и резервный аккумулятор обеспечивают безопасность работ.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев