23 полезных совета для выбирающих подержанный фронтальный погрузчик

23 полезных совета для выбирающих подержанный фронтальный погрузчик

23 полезных совета для выбирающих подержанный фронтальный погрузчик
СОДЕРЖАНИЕ
0
11 февраля 2020

Особенности и достоинства модели

Техника обладает большим количеством преимуществ, первое из которых – это нанесение полиэтиленового покрытия вместо тонкого листа металла. Данная технология позволяет уменьшить повреждения покрытия кузова и сделать машину более эстетичной. Широкий выбор дополнительных рабочих органов дает возможность выполнять более сложные рабочие операции, повысить технические характеристики погрузчика JCB 531 70, сделав его более рентабельным и универсальным. Для обеспечения маневренности погрузчика предусмотрена возможность управления всеми 4 колесами.

Погрузчик JCB 531-70. Фото

В стандартную сборку входят два вида оборудования – телескопическое и фронтальное. С помощью телескопического стрелового механизма погрузчик способен оперировать грузами на высоте 14 м над землей.

Также к достоинствам JCB 531-70 относятся:

  • устойчивость, которая обеспечивается за счет установки прочного и стабильного шасси;
  • продуктивность работ не зависимо от выбранного режима;
  • защита техники и оператора;
  • простое и качественное обслуживание.

Кроме того, погрузчик отличается высокой надежностью, которая обусловлена установкой усовершенствованной более прочной рамы, сопряжение отдельных элементов в ней производится посредством шарниров. Помимо надежности, данная конструкция делает технику более маневренной и устойчивой в условиях производства работ при максимальном вылете стрелы. Также устанавливаются системы для уравновешивания рабочих органов, в состав которых входят ресиверы. Они не дают возможности рабочему органу накрениться, даже если погрузчик стоит на поверхности, имеющей отклонение 10 градусов от горизонта.

Погрузчик Джисиби 531-70

Другой отличительной особенностью является возможность проведения быстрого и качественного ремонта, технического осмотра или обслуживания. Основные функциональные узлы находятся в легкодоступных местах, что дает возможность проводить ремонтные работы в условиях строительной площадки, без необходимости перегона машины в сервисный центр.

Функциональность погрузчиков обусловлена возможностью приобретения не стандартной модели, а ее модификации. Одной из усовершенствованных машин является телескопический погрузчик JCB 531-70 Agri. Он характеризуется улучшенными возможностями маневрирования, и именно эта модель способна оперировать грузами на максимальном вылете стрелы, перемещая их на расстояние до 14 м.

Разработчики позаботились и о высоком качестве кабины оператора. Она отличается большим внутренним пространством и удачным расположением основных элементов. Для удобства машиниста предусмотрены широкие окна и большая площадь остекления. В качестве элементов управления рабочим оборудованием выступают пульт, рычаги и манипулятор.

Погрузчик JCB 531-70 Agri

В стандартную сборку погрузка входят реверсивный вентилятор, который не позволяет пыли попадать внутрь кабины, а также пол с рифлениями, которые отводят воду в случае попадания ее в кабину (талый снег и т.п.).

Для повышения продуктивности работ конструкторы предусмотрели:

  • большой угол обзора площадки;
  • устойчивые рабочие органы;
  • возможность выбора режима перемещения – крабовый ход, поворот 2-мя или 4-мя колесами;
  • длинное шасси;
  • кнопки выключения трансмиссии, за счет чего двигатель переключается на работу с гидросистемой, уменьшая продолжительность рабочего цикла.

Погрузчик получил признание не только среди строителей, но и у сельскохозяйственных работников.

Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-6, ТО-6А, ТО-25, ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40

 Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-6, ТО-6А, ТО-25, ТО-30, ПК-22, ПК-2202, ПК-27,ПК-2701,ПК-2703, ПК-33, ПК-40 

Г/распределитель РС 25.20
Г/распределитель ГРС-20-30
Г/цилиндр ковша ТО-30.44.10.000
Г/цилиндр стрелы ТО-30.44.20.000
Г/цилиндр рулевого управления ТО-30.46.01.000
Г/цилиндр поворота ПК2202.47.03.000/01
Г/цилиндр стрелы ПК-2701.06.09.000
Г/цилиндр ковша ПК-2202.06.02.000
РОМ без г/насосов ТО-30.34.00.000
Шестерня ТО-30.34.00.009—01
Шестерня ТО-30.34.00.011
Шестерня ТО-30.34.00.004
Шестерня ТО-30.34.00.041
Муфта ТО-30.34.00.012
Привод НШ  
Вал ТО-30.34.00.027-01
Вал ТО-30.34.00.028
Вилка ТО-30.34.00.016
Втулка ТО-30.34.00.039
Водило ТО-6А.21.02.000
Колесо в сб. У20104А-21.06.000
Шестерня венцовая Д561В.21.01.001
Вал карданный задний (длинный) ТО-30.35.00.010-50
Вал карданный передний (короткий) ТО-30.05.00.700
Опора кардана ТО-30.35.00.800
Фланец ТО-30.35.01.040
Коромысло ТО-30.60.02.000
Тяга ТО-30.60.04.000
Стрела ТО-30.60.01.000
Палец ТО-30.46.00.005
Рама балансира ТО-30.20.01.100
Барабан тормозной ТО-30.25.00.201
Диск опорный                               (в компл.) У20104Б-21.05.000
Колодка тормозная ТО-30.21.09.000
Шестерня солнечная ТО-30.25.00.015
Колонка рулевая ТО-30.46.02.120
Полуось ТО-30.26.00.004/01
Нож ТО-30.60.05.015
К-т пальцев погрузочн. Оборуд. в ассортименте

Амкодор ТО-6А, фронтальные погрузчики

1.
Погрузчик колесный MultiOne

Погрузчик колесный
21.05.2019
BaitekMachinery
г. Москва
3 350 000
2.
Погрузчик колесный DISD SD200

Погрузчик колесный
05.10.2018
НАК МАШИНЕРИ
г. Москва
цена по запросу
3.
Погрузчик колесный МКСМ 800К

Погрузчик колесный
1996 г.
23.11.2018
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
450 000
4.
Погрузчик колесный UNZ060 UNZ060

Погрузчик колесный
1998 г., 1000 км, 1000 ч.
28.11.2018
ДМИТРИЙ
г. Аксай
350 000
5.
Погрузчик колесный

Погрузчик колесный
1998 г., 1000 км, 1000 ч.
28.11.2018
ДМИТРИЙ
г. Аксай
350 000
6.
Погрузчик колесный Балканкар ДВ 1661

Погрузчик колесный
1998 г.
23.11.2018
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
300 000
7.
Погрузчик колесный Балканкар ДВ 1792.45.20

Погрузчик колесный
1998 г.
23.11.2018
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
350 000
8.
Продам погрузчик ЛИБХЕР (LIEBHERR ) L574; 5 кубов

Погрузчик колесный
1999 г., 16 ч.
31.10.2018
Уралспецтех
г. Уфа
2 199 099
9.
Погрузчик колесный 5 кубов

Погрузчик колесный
1999 г., 16000 ч.
31.10.2018
Вадим
г. Челябинск
1 999 099
10.
CATERPILLAR 980G

Погрузчик колесный
2003 г., 14000 ч.
06.10.2018
Биг Машинари
Ленинградская область
цена по запросу

Так как же узнать, какой марки погрузчик надежнее?

Обойдите близлежащие предприятия, посоветуйтесь с опытными людьми, ненавязчиво задайте им несколько вопросов:

  • погрузчики какого производителя у них используются;
  • как они ведут себя в производственных условиях;
  • часто ли проводится техническое обслуживание;
  • какие расходные материалы и в каком количестве используются (в течение месяца, года, трех лет).

Вы можете не ограничиваться этими вопросами и спрашивать все, что считаете нужным. Людям свойственно делиться опытом и учить, а вы, таким образом, приблизитесь к окончательному решению, какой марки погрузчик выбрать.

Далее вы обзваниваете фирмы по продаже автопогрузчиков нужной вам марки, консультируетесь с менеджерами, интересуетесь моторесурсом, гарантиями, запчастями, сроками доставки запчастей, ценами и т.д. Не забудьте спросить, есть на фирме выездная бригада по ремонту и обслуживанию погрузчиков и попросите предоставить карту технического обслуживания на три года.

Преимущества и недостатки автопогрузчиков, популярных на отечественном рынке

Отметим, что погрузчики российских производителей довольно часто ломаются, но на них всегда можно найти запчасти, да и Кулибины с ремонтом отечественной техники неплохо справляются.

Европейские погрузчики отличаются оригинальностью решений и достаточно высокими ценами. Среди лучших европейских марок можно назвать продукцию из Германии Still. Технику Still отличает продуманность конструкции, адаптация к любым условиям эксплуатации, инновации, длительная эксплуатация, минимальные расходы на обслуживание, безопасность и европейское качество.

Большой популярностью пользуются и итальянские погрузчики OM Pimespo, завоевавшие признание отечественных потребителей. Болгарские автопогрузчики отличаются приемлемой ценой, но их интенсивная эксплуатация приводит к огромному количеству «накладных» расходов. Срок их службы вдвое меньше, чем у дорогостоящей техники.

Лучшими по праву считаются японские автопогрузчики. Стоят они очень дорого – от 18 до 200 тыс. долларов, но их моторесурс рассчитан на 12-15 лет, на практике они могут обходиться без капитального ремонта на протяжении 20 лет. Погрузчики ТСМ и Toyota – это долговечность, надежность, непревзойденное качество сборки, комфорт и производительность. Это лучший выбор!

Возможно, совместные проекты – наше будущее

Чуть больше года назад на отечественном рынке появились фронтальные погрузчики мод. TL 150 компании «РМ-Терекс», объединяющей сразу четыре машиностроительных завода: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины» и «Заволжский завод гусеничных тягачей». Презентация состоялась в Калуге, на международном форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество», и показ возможностей новой модели погрузчика был очень кстати. Более 250 специалистов дорожно-строительной отрасли посетили мероприятия в Калуге.

Это первая модель фронтального погрузчика, созданного инженерным центром компании. Модель собирается на челябинской производственной площадке «РМ-Терекс». Компактная машина рассчитана на перемещение по дорогам общего пользования. В сочетании с мотором мощностью 140 кВт производства ЯМЗ, маневренностью и значительной, до 3,34 м, высотой погрузки в сегменте отечественных погрузчиков г/п до 5 т погрузчик уже на стадии проектирования был «обречен» на популярность и успешную реализацию.

Если добавить к плюсам удобное эргономичное кресло оператора, регулируемый наклон рулевой колонки, климатическую систему «зима/ лето», камеру заднего вида с выводом изображения на дисплей перед оператором, системы автоматического позиционирования и стабилизации ковша и еще ряд инновационных технических решений, а также 3-летнюю гарантию на машину, то становится понятной твердая уверенность, прозвучавшая в заявлении генерального директора «РМ-Терекс», сделанном в мае 2017 г. на форуме в Калуге: «Новый фронтальный погрузчик – модель, которая будет пользоваться устойчивым спросом».


 

В рамках одной статьи сложно уделить внимание даже всем лидерам рынка, не говоря уже о производителях, только «набирающих обороты» в производстве фронтальных погрузчиков. Известные всему миру бренды John Deere, Kramer Allrad, LiuGong Dressta Machinery, Kawasaki, «Амкодор» и др

постоянно совершенствуют модели, разрабатывают новые технические приемы и делают настоящие открытия, наращивая эффективность и производительность своей техники, создавая комфортные условия работы оператору.

Рынок меняется стремительно, и отечественные производители порой за ходом «процесса» не совсем успевают. Смогут ли они в перспективе конкурировать с нынешними лидерами – вопрос, как говорится, открытый, но нужный потенциал у нас все же есть.

Корейские погрузчики ни в чем не уступают европейским

В 2005 г. компания Doosan приобрела известную компанию Daewoo Heavy Industries & Machinery, и с этого момента началось продвижение Doosan на рынке строительной техники. Сегодня южнокорейское предприятие находится на седьмом месте в мире по выпуску землеройной и дорожно-строительной техники. А то, что качество корейской техники не хуже качества лучших мировых образцов, убедительно доказывает Doosan своей продукцией, в частности качеством фронтальных погрузчиков. Сегодня предприятие предлагает шесть базовых моделей и созданных на их основе более двадцати модификаций с вместимостью ковша от 1,6 до 6,5 м3, мощностью двигателей 73–290 кВт, массой от 8,6 до 31 т. В качестве привода инженеры Doosan выбрали двигатели Doosan DL, но также устанавливают моторы Cummins и Scania.

Погрузчики оснащают современными электронными системами управления, сложными гидравлическими агрегатами, в машинах действуют электронные системы самодиагностики, которые позволяют снизить выброс токсических веществ, уменьшить расход топлива, автоматически контролировать работу гидронасосов и двигателя. В стандартную комплектацию погрузчиков Doosan включено рулевое управление с гидравлическим и электронным усилителем, полностью автоматическая КП, система обогрева стекол и кондиционер.

Надо отметить, что в 2005 г. руководство Doosan параллельно с покупкой компании Daewoo Heavy Industries, основало в КНР предприятие Doosan Infracore China Corp. Эта китайская «дочка» Doosan уже в 2007 г. «обзавелась» заводом по производству погрузчиков Doosan Infracore (Shandong) Co., Ltd (сокращенно – DISD). В 2012 г. на заводе было запущено полноценное серийное производство фронтальных погрузчиков серии SD. В серии 4 модели, масса мод. SD200 и SD200N – 10,3 и 10,4 т соответственно, а мод. SD300 и SD300N по 16,5 т.

В движение ходовую часть и рабочие органы погрузчиков приводят надежные дизельные топливосберегающие низкооборотистые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском, изготовленные китайской компанией Weichai по лицензии Deutz. В мод. SD200 и SD200N используются моторы мощностью 92 кВт, а в более массивных SD300 и SD 300N – двигатели мощностью 162 кВт. Такой подбор главных приводов позволяет машинам развивать транспортную скорость до 38 км/ч и преодолевать подъемы до 58%. Обеспечивается тяговое усилие не менее 9,8 т (мод. SD200, SD200N) и 16 т (мод. SD300, SD300N). Инженеры DISD утверждают, что тяговые усилия, обеспечиваемые их моделями, превышают на величину до 20% параметры «одноклассников» других марок.

Для работы в зимних условиях погрузчики этой серии оснащаются устройством электроподогрева дизтоплива и огневым предварительным нагревом воздуха. Проблему затрудненного зимнего пуска также позволяет решить увеличенный ток холодного запуска (ССА), подаваемый со штатной АКБ.

Практически все узлы погрузчиков DISD характеризуются повышенной прочностью. Так, для увеличения надежности и эксплуатационного ресурса в конструкции использован усиленный карданный вал с соединительным болтом, комплектуемый самоконтрящейся гайкой. Уникальная система охлаждения, запатентованная специалистами DISD, гарантирует защиту двигателя от перегрева даже в условиях круглосуточной работы при температуре окружающего воздуха выше 45 °С! А специальная задняя усиленная решетка радиатора надежно защищает его от любых внешних повреждений. Повышает безопасность работ интегральная конструкция рам машин. А использование инновационных звукоизолирующих и амортизационных материалов в конструкции машин позволило разработчикам снизить шумовой фон до 82 дБ, и это самый низкий уровень шума в отрасли, создаваемый подобной спецтехникой.

Еще один гигант – южнокорейский многопрофильный концерн Hyundai Heavy Industries – за год продает в нашей стране около 2000 экскаваторов и фронтальных погрузчиков. В отдельные годы поставки колесных погрузчиков в Россию составляли до 30% от всего объема импорта погрузчиков.

В производственной линейке полтора десятка моделей, начиная от мод. Hyundai HL730-9S массой 9,7 т, с емкостью ковша 1,8 м3 и заканчивая мод. Hyundai HL780-9S Marble массой 33,4 т с ковшом 4,8 м3. Высота разгрузки погрузчиков Hyundai находится в диапазоне 2,7–3,3 м. В моделях используются дизельные двигатели Cummins, которые обеспечивают транспортную скорость до 40 км/ч. Гидравлическая система полностью адаптирована к российским морозам, по­этому механизмы подъема сохраняют работоспособность даже при –40 °C. Корпуса погрузчиков изготавливаются из стали, они проходят тщательную антикоррозионную обработку.

Китайские производители

Основной конек изготовителей из Поднебесной — фронтальный погрузчик. Именно с них они начали свое победоносное шествие на российском рынке, которое все более и более расширяется. Китай можно смело назвать главным мировым производителем фронтальных погрузчиков, которых, по приблизительным оценкам экспертов, сейчас ежегодно выпускается порядка 100000 единиц. Да, далеко нам в этом плане до китайцев. Наши 4000 погрузчиков на этом фоне выглядят крайне бледно. Придя на российский рынок всего три года назад, китайские производители не оставили никаких шансов своим конкурентам из Евросоюза, Японии, Южной Кореи и США.

С 2005 года, когда начались поставки к нам строительной и дорожной техники из КНР, доля рынка китайских фронтальных погрузчиков увеличилась с 13 до 75%. Компании, первыми начавшие освоение российского рынка — XCMG, SDLG, Longgong, — за короткий период сумели захватить наибольшую его часть. Суммарно этой тройке принадлежит почти половина российского импорта фронтальных погрузчиков. У каждой компании в минувшем году доля рынка составила 17,3; 14,5 и 12,1% соответственно. Относительно 2006 года вес XCMG, SDLG, Longgong на российском рынке вырос как в натуральном, так и в процентном выражении. Только погрузчиков XCMG в 2007 году ввезено почти столько, сколько поставлено Hitachi, Volvo, Dressta, Caterpillar и Komatsu вместе взятых — 789 единиц. SDLG в прошлом году поставил немногим менее — 660 единиц, 554 единицы импортировал Longgong.

Рост поставок каждой из этих компаний по сравнению с 2006 годом превысил 3,5-кратную величину. У компаний, начавших торговать в России немногим позднее, чем вышеупомянутая троица — Changlin и LiuGong, — доли рынка ниже, зато впечатляют темпы роста. Импорт фронтальных погрузчиков Changlinвырос в 4 раза и составил 379 единиц, LiuGong — в 4,3 раза (220 единиц). Погрузчиков SEM поставлено больше в 1,9 раза (198 единиц).

В прошлом году на российском рынке появилась еще пара имен — Foton и Yutong. Причем их появление было настолько заметным и существенным, что сразу стало понятно — это серьезные игроки. Foton «выдал на-гора» 242 фронтальных погрузчика, Yutong — 118. Еще один серьезный новичок — Cheng Gong. Начав поставки на российский рынок со второго полугодия 2007 года, этот изготовитель ввез в Россию 65 погрузчиков. В планах на текущий год поставка 300 машин. Для справки отметим, что в 2008 году Cheng Gong намерен поставить на мировой рынок 10000 фронтальных погрузчиков.

У большинства из представленных на российском рынке китайских компаний заявленный модельный ряд фронтальных погрузчиков рассчитан преимущественно для выполнения наиболее распространенного перечня работ в строительстве и коммунальном хозяйстве. Поэтому самыми продаваемыми у нас являются фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 т. На долю этих машин приходится порядка 80% китайского импорта. Весьма заметен процент погрузчиков с челюстным захватом, предназначенных для работ в лесном хозяйстве.

Типоразмерный ряд погрузчиков, поставляемых различными компаниями, отражен в таблице «Типоразмерный ряд китайских погрузчиков, поставляемых в РФ». Оценивая планы основных поставщиков китайской техники на российский рынок, в 2008 году следует ожидать дальнейшего значительного роста поставок фронтальных погрузчиков из КНР. Компании, успевшие завоевать наиболее сильные позиции на российском рынке, намерены не только расширять продажи, но и обеспечивать потребителей запасными частями.

С начала продаж китайских фронтальных погрузчиков в России прошло три года. Много это или мало? Наверно, это достаточный срок для того, чтобы сказать, что китайская техника прошла испытательный экзамен успешно. Конечно, однозначно нельзя это сказать обо всех машинах, сделанных в КНР. Однако те фирмы, успехи которых совершенно очевидны на российском рынке, экзамен такой сдали. И постепенно отношение к строительно-дорожной технике из КНР меняется от полного недоверия к поддержке. Пока неединодушной, но учитывая, что многие модели китайских фронтальных погрузчиков комплектуются лицензионными агрегатами известных мировых фирм, а также то обстоятельство, что китайцы чутко реагируют на пожелания потребителей, количество российских поклонников китайской техники будет расти и дальше. Примеры уже есть. В разговоре с одним из торговцев китайскими погрузчиками автору статьи довелось услышать следующее: «Приходит ко мне клиент погрузчик покупать. Спрашивает, какой техникой торгуем. — Вот, мол, китайские есть погрузчики, есть отечественные. — С нашими я намучился, давай лучше китайца…» За державу обидно.

Владимир Новоселов, журнал «Строительная техника и технологии»

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность 3400 кг
Вырывное усилие 10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) 7000 кг
Механизм поворотного ковша Z-образный
Номинальная вместимость основного ковша 1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша 2500 мм
Высота выгрузки 2800 мм
Вылет кромки ковша 900 мм
Радиус поворота 5600 мм
Масса эксплуатационная 10700 кг
Двигатель
Модель Д-260.2
Мощность эксплуатационная 95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
– 1-я передача 0-6,2
– 2-я передача 0-12,2
– 3-я передача 0-22,9
– 4-я передача 0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
– 1-я передача 0-6,9
– 2-я передача 0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста ±12 град.
Дифференциал конический, по заказу – повышенного трения
Тормоза
– рабочие барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночный механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управление изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистема двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
– топливный бак 170 л
– бак гидросистемы 100 л

Двигатель

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше. Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду. Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Расход топлива

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Ходовая часть

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Он является одной из универсальных моделей с отличной управляемостью, обусловленной мощной рамной конструкцией с шарнирным сочленением и гидравлическим приводом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Система торможения

В ее состав входит две основные части, одной из которых и есть тормоза. Представляют они, по сути, специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневматическими приводами по мостам. Рабочие циклы таковы: 6,1 секунды тратится на подъем, 1,3 секунды необходимо для разгрузки и 4,7 секунды – для опускания.

Если же говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумуляторы пружинного типа, которые расположены на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.

Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики

Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.

Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.

Doosan D50SC 5

К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:

Габаритные размеры 3,48 х 2,11 х 4,34 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Doosan DB58S V – 5,8 л, мощностью 91 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 24 км/ч
Высота поднятия грузов 3 м
Шины Пневматического типа
Тип навесного оборудования Вилы, 1,2 м


Doosan D 50SC 5

Применяется для погрузочных работ с большой интенсивностью на открытой территории и внутри складских помещений для разгрузки фур, железнодорожных вагонов и контейнеров. В комплектацию входит силовой агрегат с низким уровнем эмиссии. Имеет экономичный расход топлива. Цена этого «тяжеловеса» составляет около 58000 Долларов.

Про еще одну мощную грузовую машину, а именно самые большой карьерный самосвал в мире написано в этой статье.

ТВЭКС ВП 05

Может комплектоваться кабиной остекленного и не остекленного типа. Оборудован гидростатической трансмиссией. Обладает хорошей маневренностью. Имеет различные виды навесного оборудования, включая ковш с крюковой подвеской стрелы, захват-кантователь и 4-х вильный захват, для перемещения грузов большой длины.

Его параметры:

Габариты 4,7 х 2,1 х 2,65 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, ММ3 243 мощностью 81 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 20 км/ч
Высота поднятия грузов 3,3 м
Наклон мачты 6,0/12,0 градусов
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена составляет порядка 30000 долларов.

Особенности работы погрузчика на видео.

Maximal FB50

В складском хозяйстве крупных промышленных предприятий и торговых комплексов также применяются вилочные американские погрузчики 5 тонн, например специализированный электрический транспорт фирмы Maximal, основные технические параметры которого можно смотреть в следующей таблице:

Размеры 2,86 х 1,46 х 2,27 м
Батарея Напряжение – 80 В, емкость – 775 А*ч
Контроллер ZAPI AC
Грузоподъемность 5 т
Скорость 14,5 км/ч
Высота поднятия грузов 3 – 6 м
Наклон мачты 5/10 градусов
Шины Цельнолитого типа
Тип основного навесного оборудования Вилы с размерами1,22 х 0,15 х 0,55 м

Цена такого погрузчика начинается от 7000 долларов.


Maximal FB50

Так как стоимость автотранспорта с высокой грузоподъемностью достаточно высока (новые погрузчики стоят не менее 20000-30000 Долларов), наиболее рациональным решением для комплектации производств, нуждающихся в организации погрузочно-разгрузочных работ периодически, является аренда вилочного погрузчика, договор о которой можно заключить с поставщиками на выгодных основаниях. Узнайте, можно ли взять аренду фронтальные погрузчики российского производства и какая будет стоимость.

Toyota

Стабильным спросом пользуются вилочные погрузчики Тойота, в линейке которых представлена техника с различной грузоподъемностью, оснащенная дизельными, бензиновыми и электрическими двигателями.

Широкий модельный ряд и у погрузчиков Маниту.

5FD50

«Пятитонники» под этим брендом представляет модель 5FD50, со следующими параметрами:

Габариты 3,46×1,99×2,44 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Hino14Z мощностью 72 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Высота поднятия грузов 2 -8 м
Радиус поворота 3,35 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Цена на этот погрузчик: около 10000 Долларов.

Сравните с ценами на экскаватор погрузчик Вольво – в этой статье.

FG1

Популярная модель с грузоподъемностью 1.5 т Toyota FG15 с характеристиками:

Габариты 2,29 x 1,07 x 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателя Бензин, Toyota 4 Y мощностью 38 л.с.
Грузоподъемность 1,5 т
Высота поднятия грузов 3 м
Радиус поворота 1,99 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена в хорошем состоянии составляет примерно 470000 российских рублей.

Современные вилочные погрузчики

На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.

Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:

Параметры машины Единица измерения Величина показателя
Максимум по грузоподъемности т 5
Подъем груза на высоту м 3,3
Силовая установка Дизельный мотор Д-243 на 81 л. с.
Вес готового к работе изделия т 7,8
Привод ходовой и механизма подъема гидравлический
Размеры по габаритам мм 4700х2100х2650

Завод в комплекте с изделием поставляет ковш для вилочного погрузчика емкостью 1 м3.

Погрузчик ВП-05

Китайская машиностроительная компания Lonking Holdings Limited ежегодно выпускает более 20 тыс. единиц погрузчиков Лонкинг. Техника представлена 8 головными моделями с дизельным и бензиновым приводом, 8 — с аккумуляторной электрической силовой установкой, более 500 их модификациями.

Технические параметры погрузчиков Лонкинг, выпускаемых для стран СНГ

Модель/параметры Ед. изм. LG20GLT LG25GLT LG30GLT LG35GLТ
Максимум по грузоподъемности т 2 2,5 3,0 3,5
Подъем груза на высоту мм 3000 3000 3000 300
Свободный ход каретки вил мм 110 110 125 125
Силовая установка бензиновый ДВС NISSAN K21

34 кВт

NISSAN K21

34 кВт

NISSAN K25

37 кВт

NISSAN K25

37 кВт

Вес готового к работе изделия кг 3260 3500 4200 4540
Размеры по габаритам (ДхШхВ) мм 3670х1650х2135 3670х1650х2135 3850х1250 x2180 3850х1250×2180

Погрузчики Лонкинг

Вилочный китайский погрузчик от компании GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD выпускается в нескольких сериях:

  1. CPCD – классическая схема с дизельной силовой установкой.
  2. CPD – электрический аккумуляторный привод машины.
  3. CLG – улучшенные производительные агрегаты с дизельным и газобензиновым мотором.
  4. CLGA — улучшенные производительные агрегаты с электрическим аккумуляторным двигателем.

Технические параметры электрических погрузчиков LiuGong серии CPD

Модель/параметры Темп передвижения Батарея Работа на уклоне Тип контролера Поворот по радиусу
Единица измерения км/час В/Ач град.
CPD15 14 48/400 16 CURTIS 1850
CPD20 14 48/630 13 -/- 2065
CPD25 15 48/630 20 -/- 2065
CPD35 18 80/500 12 -/- 2300

Компания GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD предлагает запчасти для вилочных погрузчиков, их сервисное обслуживание в России через 30 официальных представительств и торгово-сбытовых центров.

Аналогичный ассортимент погрузчиков выпускает еще одна компания из Китая HELI.

Технические характеристики бензиновых погрузчиков HELI

Модель/параметры Ед. изм. HELI CPQD 20G HELI CPQD 35
Работа с грузом до т 2 3,5
Высота подъема груза м от 2 до 7 -/-
Размеры по габаритам

ВхДхШ

 

мм

 

3430х1150х2140

 

3783х1225х2090

Вес т 3,48 4,7
Силовая установка бензин, 31,2 кВт -/-
Поворот по радиусу м 2,17 2,42
Свободный ход каретки вил  

мм

 

150

 

305

Погрузчик Heli

Корейская компания Doosan Infracore поставляет на рынок специальной техники:

  • дизельные погрузчики для работы с грузами весом от 1,5 до 16 т.;
  • агрегаты с газобензиновым двигателем грузоподъемностью от 1,5 до 7 т.;
  • электрические погрузчики грузоподъемностью 1,5-3,5 т.;
  • специализированную складскую технику различной грузоподъемности.

Технические и эксплуатационные параметры дизельных погрузчиков Doosan грузоподъемностью 1,5-2,0 т.

Модель/параметры Ед. изм. D15S-5 D18S-5 D20SC-5
Работа с грузом до т 1,5 1,75 2,0
Подъем груза на высоту мм 3300 -/- -/-
Наклон мачты вперед/назад град.  

6/8

 

-/-

 

-/-

Размеры по габаритам ВхШхД

при опущ. мачте

мм 2170х1070х2185 -/- -/-
Поворот по радиусу м 1,977 2,020 2,050
Вес т 2,88 3,09 3,250
Мощность силовой установки л. с. 45,8 -/- -/-

Погрузчик Doosan

К управлению вилочным погрузчиком допускаются операторы, имеющие удостоверение водителя автопогрузчика, прошедшие ежегодную переаттестацию по знанию правил работы с грузами, включая правила погрузки, выгрузки, транспортировки, складирования.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев