Погрузчик то 30 история

Погрузчик то 30 история

Погрузчик то 30 история
СОДЕРЖАНИЕ
0
12 февраля 2020

Преимущества и недостатки

Модель особо ценится на внутреннем рынке страны. Это обусловлено следующими достоинствами:

  •  стоимость значительно ниже по сравнению с аналогичными моделями европейских и японских изготовителей;
  •  хорошие эксплуатационные качества;
  •  доступность запасных частей;
  •  надежность;
  •  простота в обслуживании;
  •  хорошая производительность.

А также присутствуют некоторые минусы модели:

  •  слабая защита основных модулей;
  •  шланги расположены в открытом доступе.

Подъемный механизм в условиях частого попадания мелких частиц и пыли может выйти из строя из-за того, что на деталях образуется абразивный слой. Но преимуществ у этой техники много, поэтому при покупке больше внимания обращается на них.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Технические характеристики Linde E 35 / 600H

Основные характеристики
Полное название Вилочный электропогрузчик Linde E 35 / 600H
Грузоподъёмность, кг 3500
Общий вес противовеса, кг 1024/3115
Общий вес, кг 6875
Двигатель
Тип двигателя электрический
Мощность двигателя, кВт (л.с.) тяговый -2 х 11,9 ; подъема — 25
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 20
Размеры
Дорожный просвет, мм 160
Колесная (гусеничная) база, мм 1905
Габаритные размеры, мм 3712×1440/1278×2433
Центр тяжести груза, мм 600
Наклон мачты (a/b), град 5,0 / 8,0
Свободная высота подъема груза, мм 150
Мачта, мм 2433-4000
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 80/700
Тормозная система
Рабочие тормоза гидромеханический
Эксплуатационные характеристики
Максимальная высота подъема, мм 3100
Максимальная сила тяги, кН 19
Колёса
Размер колес 355/45 -15 (28 x12,5 -15) / 225/75 -10 (23 x 9 -10)
Количество колес передн./задние (x- ведущие) 2x / 2
Колея передних/ задних колес, мм 1149/932
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 2216
Вид управления сидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органа вилы
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм 1000x120x50
Характеристики погрузчика
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 450/560
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с 550/550
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар 170
Другие характеристики
Подача гидронасоса, л/мин 55
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde    LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Вилочный погрузчик LINDE E 35 Вилочный погрузчик E 35, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 35 грузоподъемностью 3500 кг, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на открытых площадках — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LINDE E 30 S Вилочный погрузчик E 30 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 S Вилочный погрузчик E 30/600 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LINDE E 30 S Вилочный погрузчик E 30 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 S Вилочный погрузчик E 30/600 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LINDE E 30 Вилочный погрузчик E 30, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 Вилочный погрузчик E 30/600, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик LINDE E 25S Вилочный погрузчик E 25S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E25S грузоподъемностью 2500 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики

Технические характеристики погрузчика ТО-30

За годы производства машина заслужила хорошую репутацию благодаря своей низкой стоимости, надёжности и ремонтопригодности. География поставок ТО-30 широка. Прежде всего это страны социалистического лагеря. Проданные машины до сих пор трудятся в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров отправилась к своим хозяевам в Западной Европе. И хотя сейчас характеристики погрузчика трудно назвать выдающимися, для своего времени он был весьма неплох и имел конструкцию, характерную для техники такого назначения.

Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.

Погрузчик ТО-30: история

На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.

За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.

В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.

Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.

Это интересно: ТОП-4 популярных модели погрузчиков SEM их технические характеристики

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

Классификация фронтальных погрузчиков

В соответствии с общепринятой классификацией, фронтальные погрузчики делятся на несколько категорий по основным характеристикам, конструкции, техническим возможностям. В первую очередь спецтехника отличается по типу шасси: колесному или гусеничному.

Большинство агрегатов относятся к первой категории, отличаются маневренностью, универсальны и практичны в использовании. Оборудование применяется при землеустройстве территорий, для погрузки и перемещения сыпучих материалов. Достоинством такой спецтехники является возможность самостоятельно передвигаться на большие расстояния. При небольшой массе и компактных размерах агрегаты работают с тяжелыми грузами.

Машины на гусеничном ходу чаще всего больше по размерам, чем колесная техника. Оборудование используется на строительных площадках и карьерах в течение длительного времени, так как для его перевозки требуется грузовой тягач. Такая техника отличается большой грузоподъемностью и производительностью, может передвигаться по грунту в любом состоянии.

Одной из основных классификаций также является грузоподъемность оборудования. Выделяют 4 категории фронтальных погрузчиков:

  • Мини-техника пользуется спросом ввиду компактных размеров и высокой маневренности, использовать агрегаты можно для решения задач на ограниченном пространстве.
  • Модели малого класса активно применяются дорожными и коммунальными службами, считаются практичными и универсальными в использовании.
  • Техника среднего класса может использоваться как на стройке, так и при выполнении различных погрузочно-разгрузочных, дорожных работ с высокой нагрузкой.
  • Большие фронтальные погрузчики, чаще всего гусеничные, применяются при необходимости работы с грузами большого объема и массы.

По количеству навесного оборудования погрузчики делятся на одно- и многоковшовые. Техника второго типа является более универсальной, но и обходится заказчику дороже. В штатной комплектации техника может поставляться с вилами для работы с поддонами стандартного размера. Если на погрузчике установлен ковш, вариантов применения оборудования становится больше.

Грейферный погрузчик на базе МТЗ — что это такое и где применяется

Устанавливаются эти устройства на трактора в качестве навесного оборудования.

С помощью поворотной стрелы возможна погрузка материалов при любом положении погрузчика.

Грейферные погрузчики на базе тракторов МТЗ выпускаются несколькими заводами и предприятиями, основной производитель — Юргинский Завод Сельскохозяйственного Оборудования «Юрмаш».

Основное количество грейферных устройств устанавливается на базу сельско-хозяйственных моделей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.1, используя ресурсы и работоспособность Минского «Беларуса».

Трактора МТЗ отличаются всесезонной эксплуатацией и надежностью механизмов. Их высокая проходимость по бездорожью удачно сочетается с возможностью передвигаться по автодорогам в общем потоке.

Наибольшее распространение погрузчики получили в сельском хозяйстве.

Недорогие и доступные запчасти дополнены многовариантностью применения спецтехники:

  • погрузка песка, гравия, снега, строительного и др. мусора и прочих материалов в автотранспорт;
  • земляные работы (перемещение, укладка и выемка грунта), очистка территории на уровне, который может быть выше или ниже уровня стоянки машины;
  • копание больших и глубоких (до 2,5 м) котлованов с выемкой грунта и камня;
  • подъем, перемещение и перегруз сена, силоса, соломы, торфа и удобрений;
  • подъем длинномерных и негабаритных предметов (лесоматериалы);
  • чистка неглубоких водоемов (озер, прудов). Особенности погрузчика и его конструкция

Самый популярный грейферный погрузчик на МТЗ — это ПЭ-Ф-1БМ, на его основе создано несколько модификаций.

Основные преимущества грейферной установки на МТЗ:

  • многофункциональность;
  • выгодное соотношение «цена-качество»;
  • производительность погрузки = 120 т/час;
  • агрегатирование (компоновка) погрузчика с тракторами и прицепами, что расширяет их сферу применения;
  • возможность эксплуатации при любых погодных условиях;
  • ремонтопригодность и дешевизна обслуживания грейферной установки.

Применяется грейфер для подъемных, перегрузочных и транспортных работ с различными материалами или штучными грузами до 1 т.

Базовая комплектация — грейферный ковш и бульдозерный отвал (прямого типа, ширина = 2 м).

Полный комплект – плюс вилы (когти), объем = 0,56 м³ для сена, силоса и экскаваторная лопата (объем = 0,27 м³), усиленный грейфер повышенной прочности, объем = 0,3 м³. В качестве дополнительных опций могут устанавливаться крюк г/п = 1 т. и бур.

ТО-18

Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг 3400
Модель установленного мотора Д-442МСИ
Тип горючего Дизель
Мощность двигателя 130 л. с.
Частота вращения, об./мин. 2400
Радиус поворота, м 8
Максимальная скорость движения, км/ч 36
Расстояние дорожного просвета, м 0,4
Колесная база, м 2,5
Максимальный вылет ковша, м 0,9
Объем топливного бака, л 280
Высота выгрузки, м 2,8
Вместимость рабочего агрегата, м³ 1,9
Тормозная система Дисковая
Колеса Пневматические
Размеры, м 7,1*2,5*3,4

Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.

Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.

Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным.

реимущества и недостатки фронтальных погрузчиков.

ашины и механизмы относящиеся к погрузо-разгрузочным машинам.

ПРМ классифицируются по следующим признакам: — по режиму работы; — по ходовому оборудованию; — по виду перегружаемого груза; — по направлению перемещения груза; — по степени универсальности.

По режиму работы ПРМ делятся на две основные группы: — машины циклического действия; — машины непрерывного действия.

Машины циклического действия выполняют комплекс опе­раций, связанных с погрузкой или разгрузкой грузов, по опреде­ленному циклу. Рабочий орган (РО) при этом действует периоди­чески. К этой группе относятся автомобильные краны, авто- и электропогрузчики, одноковшовые погрузчики, лебедки, тель­феры, механические лопаты, автомобилеразгрузчики и т.д.

Машины непрерывного действия отличаются от машин циклического действия тем, что перемещение грузов осуществля­ется непрерывным потоком по установленному направлению. К таким машинам относятся конвейеры, многоковшовые погруз­чики и др.

В зависимости от наличия ходового оборудования все ПРМ и устройства делятся на 2 группы: — стационарные; — передвижные.

К стационарным относят машины, не имеющие устройств для передвижения (стационарные автомобилеразгрузчики, бун­керы и др.). Их устанавливают на объекте постоянно и исполь­зуют при устойчивом объеме работ.

Передвижные машины в отличие от стационарных имеют устройство для передвижения или собственное ходовое оборудо­вание и могут перемещаться за счет собственного источника энергии. Некоторые из них отличаются высокой мобильностью (автокраны, автопогрузчики и др.), в связи с чем они могут при­меняться для обслуживания различных объектов в течение смены. Некоторые передвижные машины (мостовые, козловые, башенные и др. краны) можно отнести к категории машин с огра­ниченной зоной перемещения, определяемой, например, длиной подкрановых путей.

реимущества и недостатки фронтальных погрузчиков.

Для любой строительной фирмы приобретение фронтального погрузчика является крайне выгодным. На строительных площадках традиционно использовалось довольно много самых разных машин и механизмов, а фронтальный погрузчик 3 тонны легко может заменить многие из них. Кроме того, он прост в управлении и обладает высокой работоспособностью. Погрузчики фронтальной конструкции небольшие по размерам, способны быстро и аккуратно передвигаться по рабочей территории и очень манёвренны. Кроме того, сам погрузчик можно легко перевозить на новое место, где также требуется выполнение какой-то задачи: разгрузка стройматериалов или продукции, уборка, работа с грунтовым слоем. Погрузчики являются хорошими помощниками не только на дорожном строительстве и стройке зданий, но и в полях. Этот вид самоходных погрузочных машин сегодня широко применяется не только при проведении дорожных и строительных работ, но также в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. Простота конструкции, высокая маневренность и мощность наряду с хорошей ремонтопригодностью сделали погрузчик фронтальный хорошей альтернативой экскаватору при погрузке сыпучих строительных материалов и мусора. Данный вид машин используется и при разработке месторождений полезных ископаемых, выполняя функции подборщика каменного угля и руды, остающихся в карьере в процессе погрузки экскаваторами и транспортировки большегрузными самосвалами.

В коммунальном хозяйстве фронтальные погрузчики используются в период уборки снега, разборки аварийных зданий и для выполнения обратной засыпки траншей во время ремонта инженерных магистралей.

Многочисленное присутствие этой техники в строительных организациях говорит о популярности , но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. так как мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом. Из недостатков фронтальных погрузчиков следует отметить их не приспособленность к работе со связанными и плотными грунтами. Поэтому эти машины не эксплуатируются в тяжелых забоях. По причине относительно невысокой производительности погрузки они также не могут рассматриваться в качестве альтернативы тяжелым карьерным экскаваторам.

3. Схемы рабочего оборудования фронтального погрузчика.

Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор

Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.

Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:

  • строительство;
  • такелажные и монтажные операции;
  • земляные и планировочные работы.

Главные характеристики модели вынесены в таблицу:

Вместимость ковша (основного)

Угол поворота полурам

Высота разгрузки ковша (max)

Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм

t общ. гидравлического цикла

Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза

Затраты времени на:

Ширина (меряется по ковшу)

Высота (по операторской кабине)

Особенности модели

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

comments powered by HyperComments

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев