Технические характеристики фронтального чешского погрузчика ун 053

Технические характеристики фронтального чешского погрузчика ун 053

Технические характеристики фронтального чешского погрузчика ун 053
СОДЕРЖАНИЕ
0
14 февраля 2020

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей.

В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная. Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Мини-погрузчики

Мини-погрузчики

  • Главная
  • Новости
  • Обзоры
  • Акции
  • Отзывы
  • FAQ
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • О нас

R3.NET

МИНИ-СПЕЦТЕХНИКА

ДЛЯ МАКСИ-ЗАДАЧ

+7

  • Мини-экскаваторы
  • Мини-погрузчики
  • Мини-думперы
  • Электротележки
  • Разное
  • Аренда
Навесное оборудование Hysoon
Для моделей Hysoon 200, 280, 380, HD10L
ANT BY-135
Мини-погрузчик ANT BY-135
551 000 руб.
Hysoon HY-280
Мини-погрузчик Hysoon HY-280
798 000 руб.
Hysoon HY-380
Мини-погрузчик Hysoon HY-380
856 000 руб.
Hysoon HY-380T
Мини-погрузчик (мини-трактор) Hysoon HY-380 track
891 000 руб.
Hysoon HY-200
Мини-погрузчик Hysoon HY-200
954 000 руб.
Hysoon HD10L
Мини погрузчик Hysoon HD10L
1 508 000 руб.
Hysoon HY-850
Мини-погрузчик Hysoon HY-850
2 175 000 руб.

Мини-погрузчики – многофункциональность и эффективность

Сельскохозяйственная деятельность, строительство, ЖКХ и многие другие сферы требуют применения высокоэффективного, компактного и многофункционального оборудования, к которому и относятся мини-погрузчики, представленные в нашем каталоге. Они могут использоваться в работе по расчистке территорий от снега, в обработке любых видов сыпучих грузов, в том числе строительных материалов, в проведении погрузочно-разгрузочных работ на любых поверхностях, так как оснащаются мощной колесной или гусеничной базой.Достоинства мини-погрузчиков У мини-погрузчиков масса преимуществ перед крупногабаритными аналогами: • Компактность, маневренность и отличная проходимость • Экономичность в работе и обслуживании • Универсальность и материальная доступность Мини-погрузчики способны обрабатывать грузы весом до полутора тонн, поднимая их на высоту почти до трех метров. Объем ковша может достигать 0,4 кубометра, что позволяет быстро обрабатывать даже большие объемы сыпучих материалов. А при использовании соответствующего навесного оборудования мини-погрузчики можно применять для решения и других задач в сфере строительства, сельского хозяйства или ЖКХ. Любую дополнительную информацию о мини-погрузчиках вы можете получить у компетентных консультантов .

При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт r3.net обязательна!

R3.NET 2013-2020

Достоинства фронтального погрузчика

Он может использоваться во многих сферах, что предусматривается его универсальностью и впечатляющей грузоподъемностью. Многие погрузчики дополнительно могут оборудоваться навесным оборудованием, которое сейчас доступно в большом ассортименте: это может быть ковш, вила, щетка, моечный или полировочный прибор, кусторез, подъемная вышка и другие.

Автопогрузчики, которые сейчас производятся, выгодно отличаются от другой техники наличием всевозможных опций и комплектаций, ведь у производителей есть возможность изготовить такой вид техники, который требуется для определенного заказчика

К примеру, сейчас бывают погрузчики, которые легко справляются с копкой в вертикальном положении, что очень важно, если требуется вырыть котлован, который необходим для последующей прокладки фундамента под здание

Фронтальные погрузчики оснащены специальным ковшом, подъем и опускание которого производится максимально быстро, что позволяет эффективно справляться с большими объемами работ. Именно это достоинство обуславливает такую скорость строительства современных зданий.

Это интересно: Топ-6 популярных моделей фронтальных погрузчиков то

Силовой установка

На фронтальный погрузчик Liugong CLG836 устанавливается силовой агрегат производства компаний Weichai и Duetz. Шестицилиндровая модель WP6G125E22, изготовленная в Германии, характеризуется мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил, пониженной шумностью, экономичностью и экологичностью. Качество выхлопа соответствует нормам Tier II. Частота вращения двигателя составляет 2200 оборотов в минуту.

Характеристика Велчина
Марка Weichai-Duetz
Модель WP6G125E22
Кол-во цилиндров 6
Мощность 92 кВт / 125 л.с.
Рабочий объем 6 л
Охлаждающее вещ-во жидкостное
Топливо дизельное
Объем бака горючего 160 л

Бак для дизельного горючего вмещает 160 л, что гарантирует длительную работу погрузчика без необходимости дозаправки.

Модификации

Колесные погрузчики производства компании Лигонг имеют несколько вариаций:

  • Liugong CLG 835II может выпускаться в двух вариантах, которые отличаются силовой установкой. В первом случае это Yuchai, мощность которой равна 92 кВт. Машина в общем весит 10,9 т. Во втором случае – DCEC, мощностью 97 кВт. Машина весит 11,5 т. При этом показатели их схожи: отрывное усилие составляет около 94 кН, ковш имеет объем 1,7 м3, а высота выгрузки достигает 2,9 м;
  • Liugong CLG 835III имеет три модификации с силовыми установками производства Cummins. Стандартная модель имеет мощность 199 кВт, вместительность ковша 1,9 м3, отрывное усилие 105 кН и высоту выгрузки 2,85 м. Модификация ТС характеризуется меньшей мощностью – 119 кВт, большей вместительностью ковша – 2,3 м3, отрывным усилием 120 кН, высотой выгрузки 2,84 м. Модификация с шифром Cummins обладает такими же показателями, как стандартная модель за исключением высоты выгрузки – 2,93 м.

Погрузчик LiuGong 835

Погрузчик UN 053 технические характеристики

  • Силовой потенциал агрегата сделан с мощностью 47,5 кВт;
  • Ковш стандартной комплектации имеет внутренний объем в диапазоне 0,4-1,2 м3;
  • За один раз агрегатом может подниматься груз весом в 1 200 кг;
  • Передвижение погрузочного механизма может происходить с пределом скорости в 30 км за час;
  • Максимальная высота, где может происходить разгрузка 278 см;
  • Затраты топлива в рабочем процессе измеряются 11 литрами за 1 час работы;
  • Общие габаритные размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.


Чешский погрузчик УН 053

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения. Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Фронтальный погрузчик UN-053

20.01.2012 18:08 #2

20.01.2012 19:54 #3

20.01.2012 20:10 #4

20.01.2012 20:28 #5

27.01.2012 18:42 #6

27.01.2012 18:55 #7

02.05.2012 23:07 #8

  •  Силовой потенциал агрегата сделан с мощностью 47,5 кВт;
  •  Ковш стандартной комплектации имеет внутренний объем в диапазоне 0,4-1,2 м3;
  •  За один раз агрегатом может подниматься груз весом в 1 200 кг;
  •  Передвижение погрузочного механизма может происходить с пределом скорости в 30 км за час;
  •  Максимальная высота, где может происходить разгрузка 278 см;
  •  Затраты топлива в рабочем процессе измеряются 11 литрами за 1 час работы;
  •  Общие габаритные размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Чешский погрузчик УН 053

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения. Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

02.05.2012 23:51 #9

Характерные черты и достоинства

Данная техника является современной разработкой
компании-производителя строительной специальной техники. Он
характеризуется малой стоимостью и высоким качеством. Китайский
погрузчик Liugong CLG 836 соответствует международным стандартам
ISO9001 и ISO14001, а выхлоп практически не вредит окружающей среде.

Погрузчик позиционируется как надежная, простая в уходе и
эксплуатации, экономичная, производительная машина. Она создана на
компонентной базе предыдущей модели. Они комплектуются силовыми
установками одного типа, трансмиссия и мосты также являются
взаимозаменяемыми. От машины 835 также передалось несколько
конструктивных особенностей – цельнооткидной капот, орган управления
(джойстик), система кондиционирования и удобная кабина оператора. На
современной технике отсутствуют задние фонари и стеклоомыватели, а
рулевое колесо не имеет возможности регулировки. Электропривод для
поднятия капота также не устанавливается.

Погрузчик Liugong CLG 836. Фото

Гидравлический трансформатор работает совместно с двумя турбинами и
планетарной КПП, что дало возможность технике перемещаться на двух
передних и одной задней передачах. Даже при высокой силе тяги
управление погрузчиком не потребует приложения дополнительных
усилий.

Процесс сборки погрузчика полностью автоматизирован, что гарантирует
предельную точность производства и установки компонентов. В качестве
основного материала используется высокопрочная сталь, соединения
деталей – сварные. При этом сварка производится только
полуавтоматом, что обеспечивает более высокую прочность несущей
конструкции машины. При сравнении надежности Liugong 836 и других
моделей китайского производства, первый значительно превосходит
аналоги. Это обусловлено заменой ручной сварки на
полуавтоматическую, после которой понижается хладноломкость стали. К
положительным результатам такого решения можно отнести возможность
работы в сложных климатических условиях, в том числе на севере
России.

Технические характеристики

Производителем предусмотрены следующие технические характеристики погрузчика УН 053:

  • мощность силового агрегата – 47.5 кВт;
  • объём ковша – 0.4 – 1.2 м3;
  • максимальная грузоподъёмность – 1.2 тонны;
  • максимальная скорость – 30 км/ч;
  • допустимая высота разгрузки — 2.78 м;
  • расход топлива – 11л/ч;
  • габариты — 5 х 2,4 х 3,2м.


Погрузчик был разработан в Чехии

Двигатель

Силовой агрегат выпускался компанией ZetorGroup и имел обозначение Zetor7201. Мотор монтировался на заднюю раму и соединялся с насосным приводом Sauer. Четырёхцилиндровый двигатель имел рабочий объём 3,595 см3, а его Н м 2 200об/мин. Дизельный силовой агрегат был сделан с непосредственным впрыском, его оснащали системой охлаждения на основе технических жидкостей, циркуляция которых осуществлялась принудительно. Температура антифриза не поднималась выше +85 +90°C. Была предусмотрена верхнеклапанная газораспределительная система, оснащённая толкателями в виде штанг. Четыре цилиндра (102 мм) сделаны с рядным расположением. Ход поршня составляет 110 мм, а распылитель впрыскивается под давлением 16,5 +0,8 МПа. Функционирование цилиндров происходит в следующем порядке: 1 — 3 — 4 – 2. Мотор комплектовали центробежными фильтрами, препятствующими попаданию посторонних примесей в масло, а муфту делали однодисковую, фрикционную и сухую.

Конструктивное устройство

Кабина, которая устанавливалась на фронтальный погрузчик УН 053, соответствовала стандартам ROPS. Внутреннее пространство изолировано от посторонних шумов, также предусмотрено четырёхстороннее остекление. Воздух циркулирует в кабине за счёт вентиляционной системы. Установка типа FOPS обеспечивает безопасность водителя-оператора, препятствуя падению на него груза. Такая система не была предусмотрена в комплектации и устанавливалась опционально.

Конструктивно погрузчик состоит из сварной рамы, за которой расположен двигатель, а на него заведены гидронасосы с воздушным фильтром. Кабина ROPS размещена посередине рамы. Также центральное положение занимает двухступенчатая коробка 2Р50. Ходовая часть оснащается гидромотором SMF-22. Конструктивно предусмотрены соединяющие валы и механизмы распределения:

  1. RS16D1.
  2. RS20D3.

Спереди смонтирована стрела, оснащённая гидравлическими цилиндрами, предусмотрен зажим, необходимый для рычажной передачи. Ковш установлен перед рамой.


Погрузчик отлично справляется с различными работами

Гидропривод SAUER оснащается насосом с давлением масла внутри равным 34.3 Мпа. Монтировался насос SPV 22 и регулируемый силовой агрегат SMF 22. Управляют передвигающим механизмом, регулируя уровень мощность. Давление при заполнении насоса, составляло 1,5 Мпа, а масла 3.5 Мпа в условиях силовой регуляции.

Погрузчик оснащался полностью гидрофицированным механизмом управления и насосом с внутренним масляным давлением 7,5 Мпа, причём летом производители рекомендовали марку МГЕ 46 В, а в зимний период ВМГЗ. Устанавливались гидроцилиндры 63/32/160.

Рабочие элементы оснащались гидроприводом, в частности насосом U80/32L с внутренним масляным давлением 12,75 Мпа. Стрела разворачивается при 1,85 Мпа. Были предусмотрены и фильтры для масла FC 120.

Устройство

Шасси погрузчика Л 34 состоит из шарнирной рамы, на которой установлены агрегаты рабочей системы, кабина и двигатель. Шасси оснащено 2 мостами, передняя балка установлена жестко. Подвеска заднего моста оснащена балансирным узлом. Балка качается только в вертикальной плоскости, обеспечивая сохранение контакта колес с дорожным покрытием.

Мотор оснащен рядным 6-цилиндровым блоком, рабочий объем 11100 см³. Для подачи воздуха используется турбокомпрессор, максимальная мощность 220 л.с. при 2200 об/мин. Промежуточный охладитель воздуха конструкцией не предусмотрен. Запас горючего расположен в баке, рассчитанном на 480 л жидкости.

Двигатель укомплектован 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, имеющей ограниченный диапазон переключения скоростей при работе под нагрузкой. В конструкции узла имеется дополнительная гитара, обеспечивающая полный реверс коробки. Максимальная скорость — 39 км/ч, что позволяет технике самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Между коробкой и двигателем установлен 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.

Ведущие мосты отличаются конструкцией корпусов полуосей, в остальном узлы унифицированы. Главная пара конического типа со спиральными зубьями шестерен. Имеется симметричный конический дифференциал, без механизма принудительной блокировки. В ступицах установлены дополнительные планетарные редукторы.

Для торможения используются дисковые механизмы сухого типа, оснащенные комбинированным приводом (от воздушных и гидравлических магистралей). Удержание на месте стоянки осуществляется при помощи отдельного дискового механизма. Узел смонтирован на входящем валу переднего моста. Сжатие колодок осуществляется механическим путем от рычага, смонтированного в кабине (пружинным приводом), отключение пневматическое.

Рабочая гидравлическая система оснащена шестеренным насосом с производительностью до 289 л жидкости в минуту. Давление в магистралях составляет 15 МПа, регулируется специальным клапаном. Распределение потоков жидкости осуществляется 3-секционным устройством. Для привода стрелы и изменения угла установки ковша используются отдельные гидравлические цилиндры, различающиеся ходом штока.

Поворот погрузчика осуществляется от индивидуального гидравлического привода, в схему которого входит насос с рабочим давлением 10 МПа. В состав системы входит 2 силовых цилиндра. Запас жидкости для рабочей гидросистемы и органов управления хранится в едином расходном баке, вмещающем 230 л масла. Еще один шестеренный насос установлен в гидравлическом трансформаторе. Подача масла осуществляется из отдельной емкости, рассчитанной на 95 л жидкости.

Машина оснащена кабиной с каркасом безопасности, который предохраняет оператора от травм при опрокидывании. Крыша кабины защищает водителя от падающих предметов. Рабочее место оснащено инерционным ремнем безопасности. Управление погрузчиком осуществляется при помощи рычагов и педалей, часть дополнительного оборудования активируется клавишными переключателями. Перед оператором расположен пульт управления со стрелочными указателями и контрольными лампами.

О некоторых особенностях конструкции

Основой машины выступает прочная рама, которую получают сварным методом. В ее задней части находится силовой агрегат уже упоминавшегося выше типа: ZETOR – 7201 с частотой вращения до 2.2 тысячи оборотов в минуту. Кроме дизельного мотора здесь находятся: гидронасосы и фильтр (воздушный). Все перечисленные элементы представляют собой единую систему.

В средней части рамы находится операторская кабина, соответствующая ROPS. Она имеет отличную шумоизоляцию, остекление, систему вентиляцию и характеризуется высоким уровнем безопасности. Чтобы защитить оператора от груза, который может упасть сверху, требуется установка FOPS. Однако в стандартную комплектацию она не входит, поэтому придется ее докупать отдельно. Главное, не забыть об этом.

Кроме кабины в среднем сегменте рамы расположены:

  • распределители;
  • гидромотор;
  • КПП;
  • валы (соединительные).

Наконец, «передок» — место, где размещается рабочее оборудование — стрела с гидроцилиндрами. Ее поворотная конструкция (поворот на угол до 90 градусов) значительно повышает маневренность техники, скорость ее работы и комфортность эксплуатации. При необходимости стандартный ковш заменяется иным видом оборудования:

  • лопата для снега;
  • вилы;
  • захват;
  • крановая установка.

Технические характеристики

Погрузчик L-34 имеет технические характеристики и размеры:

  • длина (в рабочем положении) — 7820 мм;
  • ширина (по стандартному переднему отвалу) — 2800 мм;
  • высота (до кожуха воздухозаборника) — 3915 мм;
  • колесная база — 3140 мм;
  • дорожный просвет — 390 мм;
  • размер диска — 19,5*25;
  • радиус поворота — 6220 мм;
  • грузоподъемность — 7000 кг;
  • усилие опрокидывания (при прямолинейном движении) — 16970 кг.

Габариты и параметры навесного оборудования, оснащенного стандартными быстроразъемными замками:

  • ковш с шириной 2800 мм и вместимостью 2,7 м³, используемый при работе с каменистым грунтом, возможен вариант с зубьями или со сплошной режущей кромкой;
  • ковш с шириной 3150 мм и вместимостью 5,6 м³, созданный для погрузки легких материалов на высоту 3700 мм;
  • универсальный инструмент с 2 челюстями, рассчитанный на 2,5 м³ грунта;
  • срывной ковш с шириной 2800 мм и вместимостью 3,4 м³, предназначенный для разрушения твердых покрытий и дальнейшей погрузки;
  • грузовые вилы, используемые для погрузочных и разгрузочных работ или корчевания пней (грузоподъемность — 5000 кг);
  • для перевозки стальных труб или бревен применяется захват шириной 1810 мм, способный зажимать изделия диаметром 230-1800 мм.

Кабина оператора

Кабина оператора LiuGong 835

Кабина оператора погрузчика LiuGong CLG 835 весьма просторна и вместительна. Она обладает высокой степенью защиты от падающих предметов и опрокидывания, и является достаточно надежной. Уровень шума и вибрации подавляется за счет герметичности и наличия рессор. В стандартную комплектацию кабины входят магнитола, система кондиционирования и звуковой сигнал. Также в кабине находится рулевая колонка, поддающаяся регулировке под личные предпочтения оператора. Вместительный ящик для хранения личных вещей является частью базовой комплектации.

Вход в кабину LiuGong 835

Обзорность кабины составляет порядка 360 градусов, что позволяет обеспечить точность и безопасность работы.

О нас

Мы работаем на рынке 17 лет!

Семнадцать лет — показатель нашей надёжности и доверия клиентов. Группа осуществляет прямые поставки складской техники и оборудования с 2000 года. Наша миссия — помогать Вам добиваться лучших результатов с помощью предлагаемой нами спецтехники.

Выбирайте нас!

Все эти годы мы стремимся удовлетворить любые потребности наших покупателей, связанные с выбором моделей и их обслуживанием. Для Вас предоставлен широкий ассортимент и полный комплекс услуг сервисного обслуживания, купленного у нас оборудования. За период работы мы приобрели богатый опыт отбора продукции высокого качества. Все погрузчики, представленные нами, имеют гарантию безопасности в процессе эксплуатации, потому что абсолютно адаптированы к Российским условиям.

С нами сотрудничать выгодно и удобно!

Мы предлагаем финансово экономичные для Вас условия, с учетом Ваших интересов: выплаты по лизингу, скидки по взаимной договорённости. На территории России действует 23 филиала.

Основные направления нашей деятельности:

1. Продажа:

  • новых и б/у моделей;
  • запчастей для автопогрузчиков;
  • тяговые аккумуляторные батареи (АкБ, аккумуляторы) для погрузчиков и штабелёров;
  • зарядные устройства для электропогрузчиков и штабелёров.

2. Ремонт и техобслуживание.

3. Выкуп б/у моделей.

4. Обмен вашего старого погрузчика на наш новый по схеме Trade-in.

5. Аренда.

6 Доставка спецтехники до склада Покупателя.

Наш ассортимент:

Погрузчики и запчасти к ним торговых марок – ТСМ, Toyota, Yale, Rocla, Mitsubishi, Linde, Komatsu, Jungheinrich, Hyundai, Hyster, Daewoo, Belet, Balkancar, JAC и т.д.

Звоните БЕСПЛАТНО по всей России: 8-800-333-57-85 или отправьте заявку прямо сейчас.

Будем рады возможности сотрудничать с вами!

Погрузчик ТО-30: технические характеристики

По мнению специалистов, ТО-30 отвечал всем требованиям своего времени. Об этом же говорит востребованность машины за рубежом. Советский завод позаботился о техническом оснащении погрузчика, дал ему достаточно мощный двигатель и производительный подъемный механизм.

Двигатель и трансмиссия

На ТО-30 устанавливался заводской мотор Д-240. Номинальная мощность двигателя составляла 78 л.с./57,4 кВт. Номинальная частота вращения коленчатого вала ТО-30 равнялась 2200 оборотам в минуту. Двигатель Д-240 относится к классу дизельных четырехтактных моторов. Силовой агрегат работал без компрессора и был оборудован системой непосредственного впрыска топлива.

Мощный по меркам современной для ТО-30 техники двигатель дополнялся гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения вперед составляла 35 км/ч. Для движения машины назад предусматривалось две передачи. Максимальная скорость при этом составила 20,9 км/ч.

Коробка передач принадлежала к типу унифицированных двухдиапазонных трансмиссий с гидроуправляемыми фрикционными муфтами. Для облегчения ее работы устанавливался одноступенчатый гидротрансформатор. Вместо вала отбора мощности устанавливался механический редуктор с отбором мощности на привод рулевого управления и на привод насосов погрузочного оборудования.

Рабочие характеристики

Номинальная грузоподъемность погрузчика ТО-30 составляет 2,2 тонны при вместимости ковша 1,23 м3. Основной ковш имеет ширину режущей кромки 2400 мм, в этом показателе допускается погрешность в 50 мм. Вылет кромки ковша на максимальной высоте выгрузки составил 700 мм.

Погрузчик может работать на максимальной высоте выгрузки 2800 мм. Угол разгрузки должен составлять 45 градусов. На максимальной высоте подъема ковша угол его разгрузки не должен быть меньше 50 градусов. Максимальное значение угла запрокидывания ковша — 40 градусов. Рабочее оборудование погрузчика обеспечивало максимальное тяговое усилие 52 кН.

Габаритные размеры

В транспортном положении погрузчик ТО-30 имеет следующие характеристики:

  • длина — 6230 мм с допустимой погрешностью 100 мм;
  • ширина — 2400 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • высота по кабине — 3290 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • колея — 1840 мм;
  • база — 2450 мм.

Конструкционная масса погрузчика составляет 7100 кг, эксплуатационная — 7500 кг. Максимальный радиус поворота ТО-30 — 5 м. Измерения проводились по наружной кромке ковша погрузчика в транспортном положении. Угол раскачивания балансира составляет примерно 10 градусов.

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Особенности и преимущества

Погрузчик Люгонг 835

Машина появилась в России довольно давно и отлично зарекомендовала
себя. К основным преимуществам погрузчика Люгонг 835 стоит отнести
несколько технических особенностей:

  1. В качестве комплектующих используются запчасти всемирных
    брендов: Caterpillar, Deutz, Cummins.
  2. При повышении нагрузки на гидросистему, срабатывают
    ограничительные механизмы. Они защищают погрузчик от поломок и
    перегрузок, которые могут происходить ввиду невнимательности или
    халатности.
  3. Эффективность работы напрямую зависит от самочувствия
    оператора. Поэтому компания LiuGong сконструировала эргономичную
    кабину, в которой установлено кресло с амортизирующими рессорами
    и регулируемый руль. Чтобы оператор не отвлекался во время
    работы, кабина оборудована стеклами с повышенным уровнем защиты
    от ультрафиолетового излучения, а также системами безопасности
    FOPS и ROPS.
  4. Гидравлическая система производства Kawasaki снабжена
    системой автоматизированного контроля конечных положений и
    датчиками положения рабочего органа.

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 835

Гарантия на безотказную работу Люгонг 835 предоставляется на один
год или две тысячи моточасов.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев