Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации

Достоинства фронтального погрузчика

Помимо коммунально-дорожного хозяйства, погрузчик ЧСДМ В-138 фронтального типа востребован промышленными лесозаготовительными либо горнодобывающими компаниями. Спецтехника прекрасно подходит для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов: песка, глины, гравия. При помощи таких агрегатов можно производить выгрузку земли, осуществлять такелажные, монтажные и планировочные работы на участках.

Преимущества погрузчиков ЧСДМ В-138:

  • устойчивость на любом грунте благодаря широкопрофильным шинам;
  • высокие тяговые качества за счет мощного дизельного двигателя;
  • безопасное и комфортное место машиниста;
  • повышенная маневренность из-за оснащенности двумя ведущими мостами.

Фронтальные автомашины, разработанные для проведения работ в жарком климате, оборудуют кондиционером.

Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации
Фронтальный погрузчик В-138 в работе

Конструкция

Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.

В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.

Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.

Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.

Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».

При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.

В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.

Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».

Среди других изменений:

  • Увеличен клиренс.
  • Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
  • Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.

Технические характеристики

Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.

В-138

Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:

Наибольший вес поднимаемого груза 3800 кг
Габаритные параметры техники Длина — 7630 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 5310 мм

Колесная база агрегата 2850 мм
Колея 1950 мм
Расстояние дорожного просвета 330 мм
Передаточное число передач Первая — 7,5

Вторая — 13

Третья — 24

Четвертая — 33

Полная масса 14600 кг
Минимальный габаритный поворотный радиус 5 900 мм
Наибольший преодолеваемый уклон 18%
Тормозной путь транспорта 15000 мм
Модель двигателя ЯМЗ-236М2
Мощность мотора 180 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент 667 Нм
Частота вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту
Количество ведущих мостов 2
Передаточное число переднего моста 13,5
Передаточное число заднего моста 5,06
Размер колес 20,5-25
Уровень давления в шинах 0,29 кгс/см²
Вместительность рабочего органа 2,1 м³
Высота выгрузки 3200 мм
Вылет режущей кромки 1100 мм

Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.

Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации

В-140

Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:

Уровень грузоподъемности 4500 кг
Общая масса транспорта 14500 кг
Модель силового агрегата ЯМЗ-236М2
Мощность мотора 132 лошадиные силы
Модель трансмиссии ГМТ ZF 4WG-180
Наибольшая транспортная скорость 36 км/ч
Колесная база 3000 мм
Габаритные размеры Длина — 7705 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 3750 мм

Максимальная высота выгрузки 3050 мм
Размер шин 20,5*25
Колея По передним колесам — 1950 мм

По задним колесам — 1950 мм

Тип рабочего органа Ковш
Объем ковша 3 м³
Наибольший крутящий момент 667 Нм
Частота вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту
Глубина копания 50 мм
Угол разгрузки 45°
Вырывное усилие 121 кН
Объем бака для топливной жидкости 300 л
Средний расход дизельного топлива 25 л на 100 км
Рабочий объем двигателя 11 л
Гидравлическая система 116 л

Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.

Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации

Техобслуживание

Следует держать на постоянном контроле состояние компонентов погрузчика, которые обходятся наиболее дорого при обслуживании, а также постоянно интересоваться и применять при обслуживании прогрессивные методы проверки, технологические приемы и материалы, которые могут помочь про­длить срок службы этих компонентов и уменьшить эксплуатационные затраты на оборудование.

Больше всего у погрузчиков изнашиваются пальцы крепления стрелы, ковши, износостойкие защитные пластины ковшей и зубья. Интенсивность износа увеличивается, если обслуживание выполняется нерегулярно. Выполняйте смазку своевременно и в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации». Вовремя переворачивайте неизношенной стороной или заменяйте защитные пластины ковша, прежде чем начнется износ металла самого ковша.

При ежедневном осмотре машины проверяйте уровни эксплуатационных жидкостей. Перед началом работы необходимо сливать конденсат из бака, чтобы избежать попадания воды в топливную систему. Тщательно контролируйте качество топлива, которым заправляют машины. Заправляйте топливный бак в конце каждого рабочего дня. Это позволит уменьшить образование конденсата в баке и не тратить время на заправку в течение рабочего дня.

Регулярно проверяйте давление в шинах. Неправильное давление в шинах – распространенная причина их повышенного износа. Из-за неправильного давления шины часто получают повреждения. Низкое давление вызывает интенсивный нагрев шин, потому что шина чрезмерно деформируется под действием нагрузки, и в ней возникает внутреннее трение. От перегрева резиновая смесь теряет эластичность, и срок службы шины сокращается. Если давление в шинах неодинаковое, погрузчик при работе наклонится в одну сторону и режущая кромка ковша будет изнашиваться неравномерно. Когда давление в шинах соответствует норме, грузоподъемность погрузчика максимальна.

Автор выражает благодарность за помощь в подготовке статьи специалистам компании «Русбизнесавто», компании John Deere, ООО «Либхерр-Русланд».

Мод. W136 г/п 3200 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, планетарной трансмиссией, дисковыми тормозами на всех колесах. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.

Мод. W136II г/п 4000 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, трансмиссией с гидротрансформатором от 5-тонного погрузчика, гидросистемой увеличенной мощности.

Мод. W153 и W156 г/п 5000 кг оснащаются двигателями Weichai, Caterpillar или Cummins с турбонаддувом, планетарной трансмиссией с двумя передачами переднего и одной заднего хода, дисковыми тормозами на всех колесах, кабина оснащается кондиционером. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.

Все модели погрузчиков комплектуются гидроусилителем рулевого управления, комфортабельной кабиной с кондиционером.

Параметр W136 W136II W153 W156
Эксплуатационная масса, кг 10 000 11 000 16 600 16 200
Грузоподъемность, кг 3200 4000 5000 5000
Вместимость ковша, м3 1,8 2,2 3,0 3,0
Высота разгрузки, мм 3060 3060 3050 2970
Двигатель Yuchai, Cummins, Deutz Yuchai, Cummins, Deutz Weichai Weichai, Caterpillar, Cummins

Это интересно: Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики зависят сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важную роль играет и тип колес.

Пневматические шины

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

Цельнолитые шины

В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах

Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования

Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото

Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Ковш в стандарт. комплектации, объем м3 2,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. мм 3200
Вылет ковша по кромке, макс. мм 3200
Глубина землеройных рабом мм 50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры мм 300
Вместимость по объему:
— ковша скального м3 2,1
— ковша двухчелюстного м3 1,9
Грузоподъемность:
— ковша скального т 3,8
— ковша двухчелюстного т 3,4
— захвата т 3,5
Вырывное усилие т 13,0

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Общие данные
Грузоподъемность номанальная кг 3800
Габаритные размеры, длина/ширина/высота м 7,63/2,50/5,31
Ширина агрегата по колее м 1,95
Величина колесной базы м 2,85
Дорожный просвет мм 330
Общая масса т 14,6
Скорость движения, передача вперед:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 13
— третья км/ч 24
— четвертая км/ч 33
Скорость движения, передача назад:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 22
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. м 15
Радиус разворота, минимальный:
— по колесу м 5,5
— по максимально удаленной точке ковша м 5,9
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне:
— пустой град. 18
— с макс. грузом град. 15
Двигатель
Марка ЯМЗ-236М2
Мощность кВт/л.с. 132/180
Крутящий момент, макс. Нм 667
Частота вращения об/мин 2100
Пусковая электростартер
Расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Объемы заправки
Бак для горючего л 270
Охлаждение двигателя л 29
Масло для двигателя л 30
Насосная станция л 3,5
Предохранитель от замерзания л 0,2
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Тормоза ленточного типа
Вид передачи к мостам карданная
Ходовая
Конструкция рамы шарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, макс градусы 40
Число мотов/вид 2/ведущие неуправляемые
Подвеска моста:
— переднего жесткая
— заднего шарнирная
Шина, размеры дюйм 20,5-25
Давление пневматики шин Мпа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9)
Электрообрудование
Используемое напряжение В 24
Генератор:
— мощность кВт 8,2
— макс. ток А 75

На видео фронтальный погрузчик В 138 в работе:

2 Комментария

Нет в наличии:

Код детали Наименование Количество на модель, шт.
1 В140-80-00-000 Ковш 1 Нет в наличии
1 В140-81-00-000 Ковш скальный 1 Нет в наличии
2 В140-43-00-000 Гидросистема погрузчика 1 Нет в наличии
3 В140-25-00-000 Оборудование погрузочное 1 Нет в наличии
4 КП51-00-00-000 Кабина 1 Нет в наличии
5 В140-13-00-000 Площадка оператора 1 Нет в наличии
6 В140-31-00-000 Система топливная 1 Нет в наличии
7 В140-32-00-000 Система всасывания и выхлопа 1 Нет в наличии
8 В140-52-00-000 Капот 1 Нет в наличии
9 B140-11-00-000 Установка силовая 1 Нет в наличии
10 В140-33-00-000 Система охлаждения и разогрева двигателя 1 Нет в наличии
10 В140-33-00-000 Система охлаждения и разогрева двигателя 1 Нет в наличии
11 В140-12-00-000 Гидросистема гидромеханической передачи 1 Нет в наличии
12 В140-38-00-000 Система смазки 1 Нет в наличии
13 В140-21-00-000 Рама 1 Нет в наличии
13 В140-21-00-000-01 Рама 1 Нет в наличии
14 B140-53-00-000 Система доступа 1 Нет в наличии
15 В140-03-00-000 Подвеска заднего моста 1 Нет в наличии
15 В140-03-01-000 Подвеска заднего моста 1 Нет в наличии
16 B140-16-00-000 Передача карданная 1 Нет в наличии
16 B140-16-10-000 Передача карданная 1 Нет в наличии
17 В140-10-00-000 Установка гидромеханической передачи 1 Нет в наличии
18 B140-42-00-000 Система привода тормозов 1 Нет в наличии
18 B140-42-10-000 Система привода тормозов 1 Нет в наличии
19 В140-14-00-000 Управление рулевое 1 Нет в наличии
20 В140-04-00-000 Установка переднего моста 1 Нет в наличии
20 В140-04-01-000 Установка переднего моста 1 Нет в наличии
21 В138-24-01-000-01 Колесо 4 Нет в наличии
21 В140-24-00-000 Колесо 4 Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Погрузчики В140.000 на В-140? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Двигатель

Характеристики ЧСДМ В-140 зависят от силового агрегата, монтируемого на погрузчик. Стандартно устанавливается отечественная система производства ЯМЗ мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил. Модель 236М2 функционирует совместно с гидромеханической КПП.

Опционально производитель предлагает установить двигатель производства компании Deutz, соответствующий классу Tier 3 по качеству выхлопа. Немецкая модель TCD1013 характеризуется низким уровнем шума и вибрации при работе. Трансмиссия и мосты также могут устанавливаться немецкого производства.

Оба мотора являются четырехтактными шестицилиндровыми, оснащаются электрическим стартером. Они обладают большим резервом мощности, что в совокупности с четырехскоростной КПП дает возможность передвигаться со скоростью до 37 км/ч.

При необходимости все элементы топливной системы можно заменить в любом регионе России. Производитель предусмотрел возможные потребности владельцев техники и организовал региональные склады запчастей.

Расход топлива погрузчика ЧСДМ В 140 составляет около 227 г/кВт за час работы, или 167 г/л.с. за тот же промежуток времени.

Вернуться к навигации

Это интересно: Классификация и технические характеристики популярных видов погрузчиков: разбираемся по пунктам

Схема движения стрелового механизма изменилась по сравнению с популярной моделью В-138. Зигзагообразная кинематика работает при действии одного гидравлического цилиндра, который отвечает за опрокидывание рабочего органа. Это обеспечивает усилие отрыва, равное 115 кН, угол опрокидывания рабочего органа стандартной сборки в нижней части составляет 50 градусов. Такие технические решения привели к сокращению рабочего цикла, что также является преимуществом. Для работы с дополнительными органами предусмотрены итальянские гидравлические распределители Hydrocontrol, управляемые посредством джойстиков.

Помимо стандартного ковша объемом 2,5 м3 можно установить следующее быстросъемное оборудование:

  • снегоочиститель;
  • бульдозерный отвал;
  • вилы;
  • скальный ковш со сменными ножами и демонтируемыми зубьями и т.д.

С их помощью расширяется область применения спецтехники. Двухчелюстной ковш является универсальным рабочим органом, с помощью которого можно производить погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и обломочными материалами, паллетными грузами, металлоломом и т.д. Челюстной захват предназначен для работы в сложных условиях, вилы – для погрузки габаритных и тяжелых грузов в пухто, штабель или на стеллаж.

Вернуться к навигации

Погрузчики В140.000 — В-140:

1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 13 14 15 15 16 16 17 18 18 19 20 20 21 21

Перечень комплектующих от Погрузчики В140.000 на В-140

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Погрузчики В140.000 на В-140, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Погрузчики В140.000» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код детали Наименование Количество на модель, шт. Показать все цены

Фронтальный погрузчик В-125

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах до II категории (песок, супесок, суглинок, гравий, легкая глина) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, для планировки площадок, перемещения сыпучих и других грузов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-монтажных и такелажных работ. Имеет номинальный объем ковша 1,5 куб.м. при грузоподъемности 2,5 тонны. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-245С обеспечивает высокие тяговые характеристики для своего класса. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации

Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

Фронтальный одноковшовый погрузчик В-140

ИсторияПреимущества лизингаПрайс на запчасти

цена: 2 645 000 р.

Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются высокопроизводительными машинами, обладающими, при относительной простоте конструкции, высокой маневренностью, мобильностью и транспортабельностью.

В разработке фронтального погрузчика В-140 использованы изобретения и промышленные образцы «ЧСДМ» с учетом пожеланий потребителей — создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.

Фронтальный одноковшовый погрузчик В-140 обладает рядом существенных преимуществ:

Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте. Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/час. Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей

Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами. Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях

Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением. Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности. Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе. Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Современный уровень дизайна фронтального погрузчика. Погрузчик В 140 оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).

Технические характеристики В-140
Номинальная грузоподъемность, т 4,5
Габаритные размеры, мм:
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) 7705
ширина 2500
высота с максимально поднятым ковшом 5350
Колесная база, мм 3000
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм 280
Скорость движения вперед, км/ч: I передача II передача III передача IV передача 6,7 10,6 22,3 36,0
Скорость движения назад, км/ч: I передача II передача III передача 6,7 10,6 22,3
Эксплуатационная масса, кг 14600
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной поверхности шины 5,8
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 6,2
Уклон удержания погрузчика без груза мтояночным тормозом на твердом сухом участке грунта, %, не менее 20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 14
Двигатель
Тип дизельный
Модель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм 667
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Пуск электростартерный
Трансмиссия
Тип гидромеханическая ZF 4WG-180
Стояночный тормоз Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы в ° не менее ±35
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Подвеска заднего моста ведущие
Размер шин, дюйм 20,5-25

Кабина оператора

Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.

На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».

Вернуться к навигации

Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики

Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификацииФронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.

Основное предназначение оборудования:

  • захват материалов,
  • погрузка материалов,
  • транспортировка материалов,
  • выполнение карьерных работ,
  • землеройные работы.

Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.

Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.

В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Принцип работы

Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.

Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.

Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.

Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.

Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т.Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации

Технические характеристики

Высота подъема — 1800 -4500 мм.

Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.

Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.

Скорость движения — до 35 км/ч.

Мощность двигателя — 40-240 л. с.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вил
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход

Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций

Преимущества DM-«Волжанин»:

Расширенный функционал

Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.

Удобство эксплуатации

  • Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
  • Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эргономичность рабочего места

  • Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
  • Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.

Сервис и обслуживание

Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.

Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:

Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал

Оцените статью
Добавить комментарий