СОДЕРЖАНИЕ
0
15 февраля 2020

Фронтальные погрузчики В-125, В-138, В-140, В-160, В-175 имеют следующие технические характеристики:

Наименование В-125 В-138 В-140 В-160 В-175
Номинальная грузоподъемность, т 2,5 3,8 4,5 6,2 7,5
Габаритные размеры, мм:
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) 6800 7630 7705 8560 9300
ширина 2500 2500 2500 2900 3230
высота с максимально поднятым ковшом 3320 5310 5350 5700 6050
Колесная база, мм 2650 2850 3000 3165 3690
Колея, мм 1880 1950 1950 2150 2300
Дорожный просвет, мм 300 330 280 300 360
Скорость движения, км/ч:
вперед:
I передача II передача
III передача IV передача

6,2
36

7,5
13
24
33

6,7
10,6
22,3
36

7
14
25
35

6,5
11
23
32

назад:
I передача
II передача
III передача

6,3
21,5

7,5
22

6,7
10,6
22,3

7
14
25

6,5
11
23

Эксплуатационная масса, кг 11000 14600 14600 20100 26000
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной поверхности шины
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша

5,3
5,5

5,5
5,9

5,8
6,2

5,5
6,0

7,0
7,9

Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее:
с грузом
без груза

20

15
18

20
14

15
18

20

Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 14 15 14 15 14,22
Двигатель
Тип дизель дизель дизель дизель дизель
Модель Д-245С ЯМЗ-236М2 ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-238М2/ Cummins 6CT8.3-C215 ЯМЗ-238БЕ2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 79 (107) 132 (180) 132 (180) 176 (240)
158 (215)
220 (300)
Максимальный крутящий момент, Нм   667 667 667  
Номинальная частота вращения, об/мин 2200 2100 2100 2100 2100
Пуск электростартерный
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее ±37 ±40 ±35 ±35 ±35
Подвеска переднего моста жесткая жесткая жесткая жесткая шарнирная
Подвеска заднего моста шарнирная шарнирная шарнирная шарнирная жесткая
Количество мостов 2 2 2 2 2
Мосты ведущие, неуправляемые
Размер шин, дюйм 17.5-25 20.5-25 20.5-25 23,5-25 26.5-285
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м3 1,5 2.1 (2.2) 2,5 (3,0) 3,4 4,2
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 2800 3200 3050 3200 3320
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1070 1100 1300 1200  
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее 55 50 45 45  
Максимальная глубина копания, мм 90 50 50 100  
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 590 300 300 700  
Управление
колесными тормозами пневматическое
стояночным тормозами механическое
Рабочими органами гидравлическое с гидросервированием

Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков В-125, В-138, В-140, В-160, В-175 >>

Технические характеристики

Лонкинг используется в строительстве. Агрегат имеет пневматические колеса. Распространенность этой техники объясняется ее компактными размерами, комфортными условиями для водителя, применением навесного оборудования. Машину используют в сельском хозяйстве, коммунальном и дорожном строительстве, при проведении ремонта. Аппарат может выполнять разгрузку и перевозку сыпучих материалов и тяжелых грузов.

Фронтальный погрузчик «Лонкинг 833» имеет грузоподъемность 3 т, емкость ковша — 1,8 м³, это дает возможность выполнять работу быстро. Высокая экологичность и маневренность позволяют выполнять работы в городах. Благодаря шарнирно-сочлененной конструкции уменьшается радиус поворота и агрегат становится более маневренным.

Достоинства агрегата:

  • полуавтоматическая КПП;
  • удлиненная база колес;
  • прочные детали;
  • высокая скорость работы;
  • усовершенствованная система торможения;
  • простота в обслуживании;
  • можно выбрать оптимальную систему управления;
  • большая мощность двигателя;
  • большое количество навесного оборудования;
  • кондиционер;
  • гидравлическая трансмиссия.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность — 3 т.
  2. Вес — 10,76 т.
  3. Емкость ковша — 1,8 м³.
  4. Сила тяги — 97 кН.
  5. Сила на отрыв — 100 кН.
  6. Агрегат доставляют на место на трале.
  7. Машины можно использовать в складских помещениях.
  8. Габариты — 7,14х2,5х3,22 м.

Двигатель соответствует европейскому стандарту качества и изготавливается по немецкой технологии. Двигатель WP6G12E22 имеет объем 6,2 л и мощность 125 л.с. Мотор имеет 6 цилиндров и экономно расходует топливо. Частота вращения вала — 2200 об/мин, а крутящий момент равен 500 Нм. Расход топлива составляет 10 л/ч.

Объем топливного бака составляет 200 л. Охлаждающим элементом двигателя является радиатор, который эффективно устраняет перегрев двигателя. Радиатор имеет большие промежутки между ребрами. Ходовая часть представлена рамой, соединенной шарнирами. Это уменьшает радиус разворота и повышает маневренность и устойчивость машины.

Мини погрузчик Lonking может работать под уклоном 27°. КПП позволяет двигаться на трех передних и трех задних передачах. Скорость доходит до 32 км/ч. На погрузчик устанавливают шины марки 17,5-25 L-3 12PR, которые имеют повышенную устойчивость к износу и большой ресурс. Давление в шинах — 0,78 МПа. На минипогрузчик установлены тормоза сухого типа с одинарным тормозным суппортом.

Все это продлевает срок эксплуатации. Оплетки на магистралях изготовлены из прочного материала, не пропускающего солнце. Рабочий цикл ковша состоит из таких этапов: поднятие, выгрузка, опускание. Продолжительность цикла составляет 10,5 с. Агрегат снабжен эргономичной кабиной, имеющей защиту от шума и вибраций. Кабина имеет хороший угол обзора. В стандартный комплект кабины входят 2 двери.

Кресло комфортное и удобное, это снижает усталость оператора. Имеется кондиционер. Все эти характеристики повышают производительность труда. Кабина может сниматься, это дает возможность перевозить агрегаты в контейнерах в сложенном виде. Имеются 2 системы управления джойстик и рычаг, водитель может выбрать любую из них.

В число опций входит возможность установки дистанционного управления. Узел двигателя расположен за откидывающейся конструкцией капота. Тут имеются системы и узлы, которые требуют обслуживания. Места смазки и главные компоненты системы установлены модульно, поэтому можно легко их обслуживать и ремонтировать.

Имеются следующие виды навесного оборудования:

  • захват для сельхоз работ;
  • захват для грузов большой длины;
  • вилы;
  • ковш;
  • угольный ковш.

Агрегат оснащен предпусковым нагревателем, который позволяет включить мотор даже в мороз. Имеется централизованная система смазки, что способствует быстрому обслуживанию техники. Высота выгрузки увеличена до 3,24 м благодаря удлиненному механизму стрелы. Имеется вспомогательная система отопления.

Кабина оператора

Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.

На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Наряду с высокими техническими характеристиками погрузчика JCB
 540-140 Loadall и стандартной машины, техника оснащается удобной и
эргономичной кабиной.

  • интеллектуальное оповещение при превышении грузоподъемности;
  • блокировка рабочего органа, срабатывающая при тех же
    условиях;
  • FOPS и ROPS, защищающие машину и оператора от
    переворачивания и падающих предметов;
  • визуально-звуковая сигнализация для оповещения о температуре
    жидкости в системе охлаждения и КПП, давлении масла в силовой
    установке и КПП, состоянии воздухоочистителя, заряде АКБ,
    количестве воды в горючей смеси.

При превышении грузоподъемности существует риск переворота колесной
базы, во избежание такого эффекта предусмотрены данные системы.
Стальной корпус кабины нуждается в дополнительной защите для
обеспечения безопасности оператора.

Внутренне пространство довольно вместительно, здесь располагается
отсек для хранения вещей, информативная панель управления, кресло с
возможностью регулировки под индивидуальные особенности оператора и
виброизолированным основанием, широкий дверной проем. Для защиты
оператора от шума предусмотрена изоляция, соответствующая стандартам
ISO 3471 и ISO 3449.

Многофункциональные погрузчики на все случаи жизни

Продукция Kalmar представлена широким выбором машин для решения абсолютно любых задач.

С грузоподъемностью от 5 до 52 тонн предназначены для использования на металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях, а также в терминалах и портах, производстве строительных материалов и других отраслях промышленности. Эта техника представлена множеством модификаций, позволяющих подобрать ту модель, которая оптимально соответствует поставленным задачам.

С грузоподъемностью до 45 тонн — это погрузчики, которые предназначены для обработки контейнеров в промышленных условиях. Ричстакеры Кальмар довольно широко применяются в портах и терминалах во всем мире благодаря своей универсальности, высокой скорости работы и надежности. Они используются в интермодальных операциях, потому что способны обеспечить доступ сразу к 2м железнодорожным путям с одной стороны. Длиннобазные ричстакеры можно использоваться для погрузки контейнеров сразу на баржи.

Обрабатывающие порожние контейнеры, с грузоподъемностью около 7-10 тонн позволяют эффективно выполнять обработку огромного количества контейнеров за короткие сроки.

Автоконтейнеровозы — это машины, предназначенные для перевозки контейнеров в крупных терминалах и портах, грузооборот которых составляет от 100 тыс. до 4 млн. контейнеров в год.

Краны-перегружатели Ship-to-Shore — это техника для разгрузки грузовых судов.

Портальные краны RTG применяются в больших контейнерных терминалах для погрузки контейнеров в более высокие и широкие штабеля, по сравнению с другими системами. Данные машины позволяют не создавать отдельные площадки для транспортных развязок.

Лесопогрузчики для перегрузки лесоматериалов короткомерного сортимента, бревен и хлыстов.

Ричстакеры или контейнерные погрузчики отличаются высокой грузоподъемностью. Они предназначены для работы с заполненными контейнерами и широко применяются на складах и логистических центрах, в портах и на грузовых железнодорожных станциях.

Примечательно, что в последнем случае погрузчик, стоя на платформе между двумя путями, способен работать с транспортом с двух сторон.

Для ричстакеров характерно оснащение особыми видами навесного оборудования, которое повышает эффективность и расширяет возможности спецтехники. Среди такого навесного оборудования – различные типы спредеров (устройств для захвата контейнеров со специальными защелками) и мощные магниты для погрузки стальных слябов. Из-за более мощных характеристик в сравнении с другими видами погрузчиков, ричстакеры имеют и более высокую стоимость.

В ряду контейнерных погрузчиков существуют и маломощные модели с грузоподъемностью до 10 тонн, однако наиболее востребованы тяжелые машины, способные поднимать до 30-40 тонн и больше, ведь они способны заменить собой многие типы грузоподъемной техники и превосходит большинство из них по функционалу. Среди наиболее востребованных и часто встречающихся производителей и моделей ричстакеров следует отметить уникальные в своем роде компании.

В 1997 году производство полностью перешло с выпуска электромеханического оборудования на ричстакеры с более мощной и совершенной гидравлической системой. Для марки характерно собственное производство важнейших узлов выпускаемой спецтехники (мосты, кабины, стрелы, гидроцилиндры, рамы и частично системы электронного управления).

Компания выпускает 13 видов контейнерных погрузчиков в различных весовых категориях (от 10 до 40 тонн). Характерная особенность – оснащение машин большим количеством навесного оборудования, что более характерно для крупных машин (42 и 45 тонн). Если ричстакеры для пустых контейнеров имеют по большей части только один спредер с большим углом поворота, а интермодальные машины (RS)серия оснащены двумя видами спредеров – для полуприцепов и для контейнеров, то так называемые мультистакеры MULTIStacker и COILStacker (машины, способные работать и с заполненными, и с пустыми контейнерами) имеют полный комплект: захват для длинномеров, грейфер, вакуумный захват для труб, магнит, крюк для бобин, вилы, захват piggy-back.

Многофункциональные погрузчики на все случаи жизни

Продукция Kalmar представлена широким выбором машин для решения абсолютно любых задач.

С грузоподъемностью от 5 до 52 тонн предназначены для использования на металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях, а также в терминалах и портах, производстве строительных материалов и других отраслях промышленности. Эта техника представлена множеством модификаций, позволяющих подобрать ту модель, которая оптимально соответствует поставленным задачам.

С грузоподъемностью до 45 тонн — это погрузчики, которые предназначены для обработки контейнеров в промышленных условиях. Ричстакеры Кальмар довольно широко применяются в портах и терминалах во всем мире благодаря своей универсальности, высокой скорости работы и надежности. Они используются в интермодальных операциях, потому что способны обеспечить доступ сразу к 2м железнодорожным путям с одной стороны. Длиннобазные ричстакеры можно использоваться для погрузки контейнеров сразу на баржи.

Обрабатывающие порожние контейнеры, с грузоподъемностью около 7-10 тонн позволяют эффективно выполнять обработку огромного количества контейнеров за короткие сроки.

Автоконтейнеровозы — это машины, предназначенные для перевозки контейнеров в крупных терминалах и портах, грузооборот которых составляет от 100 тыс. до 4 млн. контейнеров в год.

Краны-перегружатели Ship-to-Shore — это техника для разгрузки грузовых судов.

Портальные краны RTG применяются в больших контейнерных терминалах для погрузки контейнеров в более высокие и широкие штабеля, по сравнению с другими системами. Данные машины позволяют не создавать отдельные площадки для транспортных развязок.

Лесопогрузчики для перегрузки лесоматериалов короткомерного сортимента, бревен и хлыстов.

Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar. Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.

Это интересно: Устройство и характеристики фронтального погрузчика-копновоза универсального ПКУ: выявляем суть

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.

При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.

Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей

Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.

Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.

Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.

Вернуться к навигации

Это интересно: Технические характеристики фронтального чешского погрузчика УН 053: рассматриваем детально

Технические характеристики

Процесс изготовления оборудования происходит на конвейере под контролем датчиков и камер видеонаблюдения. Собранные погрузчики проверяются на комплектность и соответствие заданным параметрам. Испытание техники осуществляется на площадке, где измеряется скорость движения, параметры телескопа, высота подъема груза и работа гидравлической системы. За пределы компании выходит исправная продукция, соответствующая действующим стандартам.

Погрузчик Маниту технические характеристики имеет следующие:

  • грузоподъемность — 3000-7000 кг;
  • двигатель — дизельный с турбиной для наддува;
  • мощность двигателя — 60-101 л. с;
  • емкость топливного бака — 60-85 л;
  • масса без заправки — 5000-10000 кг;
  • высота подъема груза — 3-17 м;
  • колесная формула — 4х4;
  • скорость движения по шоссе — 28-36 км/ч;
  • габариты — при высоте до 240 см ширина и высота составляют 250 и 400 см;
  • объем перекачиваемой гидравлической жидкости — до 90 л/мин;
  • дорожный просвет — 350-500 мм;
  • колесная база — 200-320 см.

Особенности электропогрузчика модели 735 заключаются в малом весе машины, т. к. питание мотора осуществляется от аккумулятора. Сниженная мощность машины компенсируется отсутствием шума, вибрации и выхлопных газов во время эксплуатации. Электрические погрузчики востребованы для работы в закрытых складах и ангарах, на городских улицах и других общественных местах.

Французская техника отличается высоким качеством и соответствием технических показателей европейским стандартам. Машина приспособлена под транспортировку прицепа с набором дополнительного оборудования. Это позволяет сэкономить затраты за счет использования одной единицы специальной техники с широкими возможностями.

Кабина оператора

Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.

На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».

Вернуться к навигации

Особенности, технические характеристики мини-погрузчиков ANT 750 и ANT 1000

Малогабаритные погрузчики ANT – это маленькие трудяги, с успехом работающие на обширных просторах России и зарубежья, способные выдерживать практически любые климатические условия и выполнять сложную по тяжести и точности работу. При очень малых размерах могут заменить более тяжелую технику в стесненных условиях труда и на труднодоступных участках.

ANT-ы являются мини-погрузчиками российского производства, создающимися на Ковровском электромеханическом заводе во Владимирской области. Название машины, произошедшее от английского «муравей» наиболее точно характеризует ее возможности – большую силу при малых внешних размерах. Кроме этого, здесь присутствует полный набор функций для работы на складах и мини-фермах:

  • Способность поднимать большие грузы – для некоторых модификаций больше 1000 кг.
  • Работоспособность при понижении температур до -400C: предпусковой подогрев двигателей, подогрев впускных коллекторов.
  • Оснащение вместимым ковшом объемом более ? м3.
  • Радиальный подъем рабочей стрелы.
  • Отличный круговой обзор из полностью застекленной кабины.
  • Движение по трассе общего пользования, разрешаемое наличием полного набора: головных фар, указателей поворота, проблесковых маячков, боковых зеркал.
  • Использование для разных работ различного вида навески (более 50-ти видовых наименований) с быстросменным устройством.
  • Гидропривод к рабочему оборудованию.
  • Система смазки централизованного типа.
  • Комфорт работы оператора в отапливаемой кабине.
  • Удобное управление посредством передвижения джойстиков.

Погрузчики ANT собираются на русском заводе из комплектов, включающих импортные детали и узлы, что обеспечивает наибольшую точность и надежность машины.

При создании спецагрегатов ANT конструкторами были объединены лучшие достижения мировых лидеров по производству спецтехники с адаптацией к работе в российских условиях.

ВНИМАНИЕ! Минусом ANT-ов называют несовершенство герметичности кабины, которая не всегда может спасти от излишней пыли и ветра

ANT 1000

ANT-1000 – это мини-погрузчик грузоподъемом 1 тонна, применяемый для поргузочно-транспортировочных работ с грунтами I-IV категорий и землеройных – с грунтами I-II категорий тяжести.

Фото мини-погрузчика ANT1000

Конструктивные особенности

ANT 1000 имеет ряд особенностей:

  • Эксплуатационный период температур – от -40 до +40 0C.
  • Установка 4-хцилиндрового мощного двигателя «Джон Дир» (производство США).
  • Бортовой поворот колес – отдельное управление колесами правого и левого борта. Благодаря этой особенности ANT-1000 может разворачиваться практически на месте, как юла, что дает возможность его эффективного использования на складе, в цеху, на узких улицах и даже на палубе морских судов.
  • Цепная передача, включающая по 3 цепи с каждой стороны.
  • Трехконтурная мощная гидравлика, включающая управление 2-мя гидроджойстиками.
  • Откидная кабина, полный подъем которой обеспечивает свободный доступ к устройству агрегата.

Технические характеристики

Технические характеристики мини-погрузчика ANT 1000:

Параметры Ед. измерения Величина
Общая масса кг 3600
Грузоподъемность кг 1000
Длина (с включением ковша) мм 3466
Ширина (с включением ковша) мм 2050
Высота мм 2072
Ковш стандартный, объем м3 0,52
Высота выгрузки содержимого ковша мм 2788
Высота подъема (макс. до оси шарнира) мм 3539
Двигатель:
— марка John Deere CD4047DF270
— число цилиндров шт. 4
— мощность кВт/л.с. 55/75
— объем л 4,5
— охлаждение жидкостное
Бак для горючего, объем л 80
Скорость транспортного передвижения, макс. км/час 14
Шины, размерная величина 12х16,5

На видео мини-погрузчик ANT 1000:

Конструкция

Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.

В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.

Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.

Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.

Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».

При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.

В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.

Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».

Среди других изменений:

  • Увеличен клиренс.
  • Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
  • Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.

Рабочее и дополнительное рабочее оборудование

Вместимость ковша номинальная, м³ 2,1(2,2)
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1100
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее 50
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Номинальная грузоподъемность, т:
— ковш скальный 3,8
— ковш двухчелюстной 3,4
— захват челюстной 3,5
Номинальная вместимость, м³, не менее:
— ковш скальный 2,1
— ковш двухчелюстной 1,9
Вырывное усилие, кг 13000

Захват челюстной

Номинальный объем ковша, м³ 2,0
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 1800
Раскрытие зева, мм 1200
Масса, кг 3455
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Двухчелюстной ковш

Номинальный объем ковша, м³ 1,9
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2660
Раскрытие зева, мм 1030
Масса, кг 3820
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

Ковш основной

Номинальный объем ковша, м³ 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3130
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м³.

Скальный ковш

Номинальный объем ковша, м³ 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания,мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3195
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Характеристики модельного ряда

Компания выпускает различную технику для погрузочных работ: погрузчики вилочные, штабелеры, автопогрузчики, ричстакеры. При сборке конструкции используются механизмы компаний: Volvo, ZF, Perkins и других. При изготовлении гидросистемы применяется минимальное количество переходников и соединений. Кабина имеет отличный обзор, высокий уровень эргономичности и комфорта. Поэтому машины популярны во многих странах.

Kalmar погрузчик имеет 3 вида кабин:

  1. Spirit Delta — кабина высокого класса эргономичности с большим обзором. В кабине много площади для расположения приборов.
  2. Spirit Delta Space — усовершенствованная кабина с возможностью поворота сидения в любую сторону. Органы регулировки и руль расположены на платформе и крутятся вместе с сидением.
  3. Flex Cab — при такой конструкции можно легко снимать все панели, превратив кабину в открытый вариант.
  4. Flex Guard открытая кабина, состоящая из каркаса, на который навешивают дверцы, окна и преобразуют ее в закрытый вариант.

На агрегат установлена электронная система, которая контролирует функции узлов. На панели приборов отражаются данные. Чтобы информация, которая выводится на дисплей, была понятна, применяют цифровые показатели.

Компания выпускает такие виды ричстакеров:

  1. DRF 100 грузоподъемностью 10 т. Сюда входят 2 модификации с различной длиной стрелы.
  2. S6 оснащена двухсекционной стрелой, которая позволяет укладывать 6 контейнеров в ряды.
  3. S8 оснащается трехсекционной стрелой и может укладывать 8 контейнеров.
  4. L — модель грузоподъемностью 42-45 т. Ее можно эксплуатировать ежедневно.

Вся техника маневренная, спредер дает возможность захватывать контейнер под любым углом, передвигать его вдоль поверхности, может провозить через ворота или завозить в гаражи. Кабина снабжена кондиционером, имеет защиту от шума и вибрации и изолирована от корпуса. Стекла снабжены стеклоочистителями. Управление осуществляется джойстиком.

Описание технических характеристик:

  1. Модель DRF 100-54S6 оснащена двигателем Volvo.
  2. Мощность — 245 л.с.
  3. Крутящий момент — 1100 Нм.
  4. Трансмиссия — компании Dana.
  5. Грузоподъемность — 10 т.
  6. Высота подъема — 18700 мм.
  7. Скорость подъема — 380 мм/с.
  8. Вес — 39000 кг.

Технические характеристики ричстакера Кальмар DRF 420-65S5:

  1. Двигатель — Volvo.
  2. Мощность — 336 л.с.
  3. Крутящий момент — 1760 Нм.
  4. Трансмиссия — компании Dana.
  5. Грузоподъемность — 42 т.
  6. Скорость подъема — 420 мм/с.
  7. Вес — 66500 кг.

Легкие вилочные погрузчики выпускаются с грузоподъемностью 6 т, тяжелые — поднимают десятки тонн. В этих устройствах установлены двигатели с пониженным уровнем шума, потреблением горючего. Они эргономичны, не выделяют токсичных выхлопов в атмосферу.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Кальмар DCE 60-6:

  1. Двигатель — Perkins.
  2. Мощность — 101 л.с.
  3. Крутящий момент — 420 Нм.
  4. Грузоподъемность — 6 т.
  5. Высота подъема — 3500 мм.
  6. Колесная база — 2450 мм.
  7. Вес — 8900 кг.
  8. Скорость передвижения — 24 км/ч.
  9. Скорость подъема груза — 300 мм/с.

Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar. Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев