Топ-4 колесных погрузчика китайского производителя xgma для погрузочно-разгрузочных работ

Топ-4 колесных погрузчика китайского производителя xgma для погрузочно-разгрузочных работ

Топ-4 колесных погрузчика китайского производителя xgma для погрузочно-разгрузочных работ
СОДЕРЖАНИЕ
0
22 января 2020

Обслуживание и ремонт

Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:

  1. Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
  2. Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
  3. Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
  4. Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  5. Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.

Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

  1. Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
  2. Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
  3. При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков Toyota владельцем бывают ежедневным, еженедельным, ежемесячным и трехмесячным. Все, что прождало более этого срока, должно делаться специалистами в техническом центре. А запчасти на погрузчик Toyota лучше приобретать у дилеров. Так вы избавитесь от подделок.

Ежедневное техническое обслуживание дизельных, бензиновых и газовых машин Toyota

Следует сразу обратить внимание на утечку масла или разболтанность какого-либо устройства. Проверьте давление в шинах

Оно должно быть ни больше, ни меньше указанного производителем.

Обратите внимание на целостность шин и колесных дисков. Проверьте затяжку гаек ступиц колеса

Все лампочки должны работать. Линзы фар должны быть чистыми и неповрежденными. Проверяйте все жидкости на выключенном и холодном двигателе. Проверку уровня гидравлического масла производите на ровной поверхности и с опущенными вилами. Моторное масло должно быть не ниже и не выше положенного уровня, быть соответствующим сезону. Нельзя смешивать масло от разных производителей. Исключите попадание масла в тормозную жидкость.

Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бачка тормозного цилиндра. После прогрева не должно быть предупредительных сигналов. Выхлопной газ должен быть бесцветным.

Еженедельное обслуживание

Проверьте фильтр воздухоочистителя. Натяжение ремня вентилятора и его целостность. Уровень масла гидротрансформатора (проверяется при затянутом стояночном тормозе, а вилы должны быть опущены). Измерить уровень электролита в батарее. Болты и гайки подтянуть. Соединение мачты и руля смазать. Проверить и смазать цепи.

Антифриз менять раз в 2 года. Никогда не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. Изучите схему смазки всех деталей, составьте график и повесьте его на видное место для регулярного напоминания об обслуживании.

Отличительные черты

К основным уникальным особенностям машины относятся:

  • универсальность за счет возможности быстрой замены рабочих органов, что обеспечивает эффективность и снижает длительность простоя;
  • точность и плавность хода навесного оборудования, которые гарантируются за счет установки качественной системы гидравлики;
  • производительность, обусловленная сокращением продолжительности рабочего цикла и рабочего процесса в целом. В среднем длительность его составляет порядка 10 секунд, в это время погрузчик XGMA 932 успевает произвести захват, подъем, поворот и выгрузку;
  • применение современных технологий, использование прочного и надежного корпуса из стали высокого качества, надежной и долговечной гидросистемы;
  • при небольшой грузоподъемности он способен разгружать ковш на высоте 3,06 м;
  • высокие технические характеристики, обусловленные применением инновационной гидросистемы, мощного двигателя и других компонентов;
  • современный внешний вид;
  • маневренность, возможность применения в условиях ограниченного пространства;
  • эргономичность и экономичность;
  • стабильная работа на высокой скорости.

Характерные неисправности и ремонт

Ремонт погрузчиков Linde, находящихся на гарантийном обслуживании, осуществляет региональный представитель. Возможно проведение выездного обслуживания техники, когда сотрудник сервисной службы выезжает на место эксплуатации машины.

Распространенные дефекты:

  1. Снижение мощности при движении указывает на низкую температуру рабочей жидкости или на блокировку механизмов сцепления. Ремонт заключается в прогреве жидкости и регулировке заклинивших механизмов.
  2. Рост температуры жидкости возникает при низком уровне масла или повреждении радиаторов. Требуется проверить систему, заменить поврежденные элементы и прочистить магистрали от грязи. Также не рекомендуется работать на повышенных оборотах двигателя.
  3. Нагрев ступиц при движении возникает при повреждении подшипников или отсутствии смазки. Неисправные детали заменяются, производится регулировка затяжки деталей и пополнение запаса масла.
  4. Шум ведущего моста указывает на износ деталей или увеличение зазора в механизме дифференциала. Ремонт заключается в замене узлов, настройке положения шестерен и доливке масла.
  5. Нагрев картера дифференциала возникает из-за разрушенных или перетянутых подшипников, малого зазора между шестернями и отсутствия смазки. Для восстановления работоспособности требуется заменить поломанные узлы и выставить зазор.

Неисправности гидростатической трансмиссии рекомендуется исправлять в условиях специализированного сервиса. Самостоятельный ремонт не обеспечивает качества выполнения работ и приводит к окончательному выходу узла из строя.

Видео

Главным преимуществом спецтехники является оптимальное сочетание высокого качества и доступной стоимости. В частности, XCMG LW300F отличается надежностью, широкой функциональностью и хорошими техническими характеристиками. При разработке модели учитывались последние требования в области безопасности труда и эргономики. В числе приоритетов была и экономическая эффективность. Китайский бренд достиг высокого результата благодаря использованию технологий, позаимствованных у Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

Погрузчик XCMG LW300F относится к новому семейству спецтехники, представленному в 2008-ом году. Модели данной серии отличаются многофункциональностью, улучшенными характеристиками, неприхотливостью в обслуживании, значительной ремонтопригодностью и обновленным дизайном.

XCMG LW300F выполнен на шарнирно-сочлененной раме и имеет заднее расположение двигателя. Он отлично приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации, что особенно ценится в России. По эксплуатационным качествам китайский фронтальный погрузчик не уступает продуктам мировых марок, но стоит дешевле. опять же модель ценится за маневренность и компактность.

Следует отметить, что XCMG LW300F является не полностью самостоятельной модификацией. В основу погрузчика легла версия LW321F. Однако «детище» оказалось куда более интересным, нежели «родитель». Прочность и надежность, полученные LW300F от предшественника, дополнились улучшенными показателями производительности и мощности и увеличенным сроком эксплуатации. опять же обновленная модель получила рычажное управление, позволяющее быстро выполнять множество операций, и цельнометаллическую кабину оператора, предохраняющую от вредных факторов. Другим отличием XCMG LW300F стала повышенная защита от коррозии.

Данный фронтальный погрузчик применяются для отсыпки в отвал многообразных материалов, погрузки их в транспортные средства, для вспомогательных работ при дорожном строительстве, для земляных работ и в сельском хозяйстве.

Как поставить на учет

Для законного оформления погрузчика требуется собрать документы и обратиться в местное отделение Гостехнадзора. Портал государственных услуг предоставляет возможность дистанционной записи, что упрощает процедуру получения номерных знаков.

Регистрация погрузчика производится на физическое лицо или организацию, законодательных ограничений не имеется. При покупке оборудования частным владельцем, оно регистрируется по месту прописки. Для иностранных граждан применяется постановка на учет по адресу временного проживания, указанному в документе, подтверждающем право временного нахождения человека на территории РФ. Аналогичным образом оформляется техника и на граждан, являющихся официальными беженцами.

Гостехнадзор вправе отказать в регистрационных действиях в случаях:

  • отсутствия части требуемых документов;
  • предоставления паспорта владельца оборудования с истекшим сроком действия;
  • подачи недействительного или просроченного полиса страхования ОСАГО;
  • обнаружения признаков подделки в предоставленных бумагах;
  • выявления несовпадения номерных агрегатов, установленных на машине, с указанными в документации.

Отказ оформляется в виде официального бланка, который выдается собственнику. Владелец имеет право подать ответное возражение, которое рассматривается до 15 рабочих дней.

Необходимые документы

Постановка на учет погрузчика в Ростехнадзоре требует наличия документов:

  • оригинала технического паспорта;
  • договора, подтверждающего факт приобретения (или лизинга);
  • страхового полиса ОСАГО (если погрузчик способен развивать скорость более 20 км/ч);
  • дополнительных документов к договору купли-продажи (например, акт приема-передачи):
  • если регистрировать машину будет представитель собственника, то необходима доверенность, доказывающая право данного лица проводить подобные действия.

Оплата пошлины

Для получения регистрационных знаков и документов требуется оплатить государственные пошлины, которые исчисляются в следующих размерах:

  • 2,0 тыс. руб. — за номерные знаки;
  • 500 руб. — за оформление регистрационного свидетельства;
  • 350 руб. — за бланк временной регистрации;
  • 350 руб. — за внесение корректировок в ранее выданный паспорт транспортного средства (требуется при прекращении учета).

Сроки

Владелец обязан осуществить регистрацию автопогрузчика за 10 рабочих дней, которые отсчитываются с момента перехода оборудования в собственность. За указанный период времени необходимо собрать пакет документов и предоставить погрузчик для осмотра представителю Гостехнадзора, который проведет сверку номеров машины и агрегатов с указанными в документации значениями.

Типы китайских погрузчиков

Основанием для выделения разновидностей автопогрузчиков может быть тип основного рабочего элемента. Бывает техника:

  • с ковшом;
  • вилочного типа;
  • с манипулятором.

Для складских помещений идеальным работником будет погрузчик с двурогими вилами. Такая конструкция позволяет легко поднимать тяжелые грузы, установленные на поддоны или помещенные в контейнеры. Будучи вертикальной, рабочая ось значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции на различных высотах.

Манипуляторные погрузчики подходят для трубной продукции, бревен. На некоторых моделях со съемным погрузочным элементом есть возможность для установки отбойного молота или отвала.

Еще одно основание для деления – тип питания. Используется:

  • бензин;
  • дизельное топливо;
  • газ;
  • электричество.

Погрузчики XGMA — общие отличия и преимущества марки

  • повышенный контроль качества машин, производимых на экспорт;
  • высокая производительность и повышенная проходимость;
  • низкая цена;
  • эксплуатация в температурном диапазоне ±40°С;
  • маневренность;
  • низкий уровень шума;
  • рамы изготавливаются с применением максимально точной лазерной резки;
  • небольшой радиус поворота для использования в ограниченных пространствах;
  • машина оборудована системой компенсации угла наклона ковша;
  • легкость в обслуживании, управлении и эксплуатации;
  • кондиционер, предпусковой подогреватель в качестве доп. опций;
  • расширенные гарантийные обязательства в базовой поставке.

Коробка передач — планетарная, автоматически регулирующийся крутящий момент, имеются режимы малой и полной нагрузки с быстрым переключением между ними.

Двигатель — дизель с высокой мощностью, турбонаддувом и низким расходом горючего, стандарт Евро-II.

Кабина с эффективной шумоизоляцией. Панорамное остекление из ударопрочного стекла с узкими угловыми стойками обеспечивает круговой обзор.

Для холодных климатических условий России погрузчики XGMA оснащаются системой холодного запуска, мощным отопителем и 3-х ступенчатым воздушным фильтром для двигателя, а шланги и проводка используются немецкого производства.

Широкий ассортимент совместимого навесного оборудования: вилы грузовые, крюки, гуськи, гидромолот, различные ковши, отвал для снега, захваты для брёвен, щетка дорожная.

Технические характеристики

Погрузчик Foton FL936F оснащен ковшом вместимостью 1,8 м³. Мощность мотора составляет 92 кВт. Вес аппарата 10270 кг. Грузоподъемность устройства равна 3000 кг. Агрегат имеет гидравлическую трансмиссию, шарнирно-сочлененную раму и 2 ведущих моста.

Передний мост соединен с рамой, задний установлен на подрамнике, который соединяется с полурамой. Автопогрузчик отличается высокими тягово-сцепными характеристиками, снижает нагрузку на раму. Во время движения ходовая часть копирует профиль основания.

Привод механизма имеет модернизированную конструкцию, это способствует большому усилию отрыва, быстрому перемещению ковша, эффективной разгрузке. Конструкция имеет хорошие параметры разгрузки и дальности выгрузки материала. Мотор Deutz обладает системой впрыска, отличается экологичностью.

Обеспечивается быстрый пуск мотора при низкой температуре воздуха. Блок радиаторов имеет открытую конструкцию, что облегчает обслуживание механизма. Конструкция трапа, ступеней и поручней гарантирует безопасность водителя. Мосты оснащены редукторами, поэтому полуоси разгружаются. Карданный вал защищен от повреждений.

Картер КПП стоит выше шарнирного соединения, поэтому коробка защищается от деформаций. Устройство снабжено пневмогидравлической системой тормозов. Это обеспечивает плавное торможение. Кабина имеет панорамное остекление, что обеспечивает хороший обзор. В салоне есть кондиционер.

Руль сделан из пластмассы. Управление ковшом происходит джойстиком. Ковш изготовлен из стали, нижняя его поверхность имеет дополнительную защиту. Гидроуправляемый адаптер обеспечивает ускоренную замену узлов. Оборудование управляется электронной системой.

Технические характеристики:

  1. Вылет ковша составляет 1,1 м.
  2. Время подъема равно 5,7 с.
  3. Ширина ковша достигает 2,42 м.
  4. Высота разгрузки — 2,98 м.
  5. Рабочий цикл составляет 10,5 с.
  6. Количество передач: 4 вперед, 2 назад.
  7. Максимальная скорость 37 км/ч.
  8. Вырывное усилие достигает 120 кН.
  9. Тяговое усилие равно 92 кН.
  10. Колесная база 2750 мм.
  11. Радиус поворота равен 6,0 м.
  12. Мощность двигателя 92 кВт.
  13. Габариты 7150х2424х3230 мм.
  14. Вместимость бака для топлива 180 л.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев