Рефрижераторы iveco (ивеко) грузоподъемностью от 3 до 10 тонн

Рефрижераторы iveco (ивеко) грузоподъемностью от 3 до 10 тонн

Рефрижераторы iveco (ивеко) грузоподъемностью от 3 до 10 тонн
СОДЕРЖАНИЕ
0
29 февраля 2020

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора 2400 оборотов в минуту
Хладагент MZS-850
Средний расход воздуха 1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С 960 Вт
Производительность при температуре 0°С 1950 Вт
Возможный интервал оттаивания От часа до шести
Напряжение бортовой сети 24 В
Рабочий температурный режим -20…+30°С
Полная масса 13 кг
Габаритные размеры Длина — 607 мм

Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Оборудование от производителя

У компании Carrier Transicold четко прослеживаются четыре приоритетных направления, вокруг которых и строится вся деятельность предприятия. К ним можно отнести:

  • агрегаты прямого привода для легкого коммерческого транспорта;
  • эвтектические агрегаты (используются для транспортировки грузов глубокой заморозки);
  • автономные агрегаты для грузового транспорта;
  • автономные вертикальные агрегаты для полуприцепов.

Холодильное оборудование «Кариер» для легкого коммерческого транспорта и полуприцепов может быть и монотемпературным, и мультитемпературным.

При этом стоит отметить тот факт, что модельный ряд Carrier Transicold постоянно пополняется, инженеры компании находятся в постоянном поиске новых, более совершенных решений.

Температура -20°…+12°C 0°…+2°C 0°…+12°C
Для температурного диапазона -10°…+12°C максимальный объем изотермического кузова считается исходя из данных

для диапазонов -20°…+12°C и 0°…+2°C

Смотреть таблицу температурных режимов для скоропортящихся продуктов питания.

Модельный ряд агрегатов для Легких Коммерческих Автомобилей при температуре окружающей среды до +30°С

Модельный ряд агрегатов для Легких Коммерческих Автомобилей при температуре окружающей среды до +40°С

Модельный ряд агрегатов для грузовиков и полуприцепов при температуре окружающей среды до +30°С

Модельный ряд агрегатов для грузовиков и полуприцепов при температуре окружающей среды до +40°С

Модельный ряд для полуприцепов до при температуре окружающей среды +30°C

Модельный ряд для полуприцепов до при температуре окружающей среды +40°C

Транспорт для рефрижератора

Выбирая рефрижератор, надо представлять, в какой фургон или прицеп его установят. Это может быть автофургон, прицеп или полуприцеп.

Фургон – закрытый кузов грузовика. Прицеп и полуприцеп – соединяемые с автомобилем транспортные конструкции, которые перемещаться самостоятельно не могут.

Для организации перевозок скоропортящихся товаров надо определиться, сколько автомобилей будет задействовано, какой товар будет транспортироваться и на какие расстояния. Исходить следует из требований целесообразности. Может вместо нескольких машин следует оборудовать мульти температурный прицеп – рефрижератор с герметично закрывающимися отсеками. Тогда потребуется мощная холодильная установка, способная обеспечить разные условия перевозки отдельным группам товаров. В таком прицепе каждый отсек имеет дверцу. При разгрузке одного отделения не меняется температура в остальных.

От объема, грузоподъемности, скоростных характеристик автомобиля зависит его манёвренность, время в пути, топливные затраты. Это тоже может сказаться на работе холодильного оборудования.

Если планируются перевозки продуктов внутри населенного пункта, то целесообразно использовать небольшие транспортные средства грузоподъемностью 3,5т.  с компактными установками. Такой автомобиль более маневренный, чем большегрузный, тратит меньше топлива, способен оперативно доставить по магазинам необходимый товар.

Для перевозки термозависимых грузов на большие расстояния используют большой прицеп с мощной холодильной установкой.

Рефрижератор – установка, охлаждающая воздух и нагнетающая его внутрь фургона. От его надежной работы зависит качество перевозимого груза. В случае отказа оборудования, перевозчик несет большие убытки. Установку агрегата доверяют специалистам, которые впоследствии могут осуществлять сервисное обслуживание рефрижератора. Факторы, влияющие на установку агрегата в фургоне:

  • Объем охлаждаемого помещения
  • Количество отсеков в фургоне
  • Тоннаж грузового помещения

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 – стандартная
  2. C41R31 – удлиненная
  3. C42R31 – двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Выбор подвески полуприцепа. Какая лучше?

Если вы размышляете над тем, как выбрать полуприцеп, то непременно нужно обратить внимание на подвеску. Она бывает рессорная или пневматическая

Рессоры используются чаще всего на спецтехнике, не предназначенной для магистральных грузоперевозок. Для дальних рейсов предпочтительно выбрать пневматическую подвеску. В свою очередь пневматическая подвеска также бывает на интегрированных рычагах либо полурессорах.

При выборе полуприцепа очень важен ход подвески, так как именно она поможет сохранить груз и саму технику в условиях работы на российских дорогах. Самыми популярными и распространенными осями являются SAF и BPW. Они отличаются тем, что подвеска с SAF имеет круглую балку.

Особенности подвески полуприцепа можно изучить, не производя серьезных исследований. Часто бывает, что у одного производителя длина осей подвески оказывается одинаковой, а ход разным. Не только от длины и типа оси зависит качество полуприцепа.

Источник фото: gruzovoy.ruДля дальних рейсов лучше приобрести грузовик с пневматической подвеской

При беглом осмотре, выбирая полуприцеп, обратите внимание, где расположена подушка: возле оси либо на ней, также некоторые производители ее устанавливают на раме. Предпочтителен вариант расположения «на оси», потому что это более надежная конструкция

Высота кронштейна и высота амортизаторов расскажут вам о качестве подвески. В этом случае, чем их больше, тем лучше. Амортизаторы располагаются по-разному (вертикально либо под наклоном), сильный наклон амортизатора удобен не на любой дороге, поэтому при выборе стоит отдавать предпочтение прямым либо слегка наклоненным.

Чем меньше вибраций примет на себя кузов полуприцепа во время движения, тем дольше прослужит сам полуприцеп.

Смотрите Все объявления о продаже полуприцепов

Решая, как выбрать полуприцеп, какой полуприцеп лучше и другие сложные вопросы покупки, не стоит слишком уж скупиться, так как дешевый полуприцеп может принести массу расходов из-за дальнейших поломок или банального неудобства в использовании. А от качества полуприцепа будет в первую очередь зависеть ваша прибыль.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев