Прицепной грейдер для 150к

Прицепной грейдер для 150к

Прицепной грейдер для 150к
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Ходовой механизм

Колёсная формула – каждая ось ведущая, передняя управляется.

Коническая главная передача без дифференциальных механизмов. Цилиндрические бортовые редукторы одноступенчатого исполнения. В бортовых редукторных устройствах второго и третьего мостов предусмотрен дисковый тормозной механизм с пневматическим управлением.

Для торможения используется трение дисков из металлокерамики, помещённых в картер с маслом.

В балансирном механизме подвески 2-го и 3-го мостов применены стальные штанги, синхронизирующие при движении нагрузки между рамой и ходовой частью (реактивные тяги). Первый мост подвешен шарнирно, 2-й и 3-й мосты взаимозаменяемы.

Регламент применения препарата Грейдер, ВГР

Норма применения препарата (л/га, кг/га) Культура, обрабатываемый объект Вредный объект Способ, время обработки, особенности применения Срок ожи-дания (крат-ность обра-боток) Сроки выхода для ручных (меха-низи-рован-ных) работ
0,075-0,12 Подсолнечник, рапс яровой и озимый (сорта и гибриды, устойчивые к имидазолинонам) Однолетние злаковые и двудольные сорные растения Опрыскивание посевов в ранние фазы роста сорняков (2-4 листьев) и 4-5 настоящих листьев у культуры. В год применения можно высевать пшеницу озимую, рапс озимый (устойчивый к имидазолинонам); через год – яровые и озимые пшеницу, ячмень, рожь, тритикале; кукурузу, горох, бобы, сорго, люцерну, люпин, рапс и подсолнечник (устойчивые к имидазолинонам); через два года – овес, подсолнечник (традиционные сорта и гибриды); через три года – любые культуры без ограничений, включая традиционные сорта и гибриды рапса; сахарную свеклу. Расход рабочей жидкости – 50-300 л/га (в зависимости от типа распылителей) 60(1) -(3)
2-5 Земли несельскохозяйственного назначения (охранные зоны линий электропередач и просеки, трассы газо- и нефтепроводов, насыпи и полосы отчуждения железных и шоссейных дорог, аэродромы и другие промышленные территории) Все виды нежелательной травянистой и древесной растительности (осина, береза, ольха, ива, сосна, ель) Опрыскивание вегетирующих растений и почвы в апреле-сентябре. Расход рабочей жидкости – 100-300 л/га. -(1) 15(15)

ТОП-2 прицепных грейдера СД-105 А и ДЗ-168

Прицепной грейдер является землеройным механизмом, работающим в сцепке с трактором. Бывает разных видов. Может снабжаться дополнительным оборудованием.

Назначение и устройство

Как и самоходными, прицепными грейдерами возводят земляное полотно автомобильных и железных дорог, используют агрегаты при строительстве объектов социального предназначения, подготовке сельскохозяйственных полей.

  • расчищают, подготавливают грунтовые площадки;
  • планируют обочины, откосы насыпей, выемок, строительные площадки;
  • возводят небольшие по высоте насыпи;
  • профилируют грунтовые и имеющие щебеночное покрытие дороги;
  • разравнивают, перемещают грунты, сыпучие материалы, создают из них строительные смеси на месте устройства насыпей, дорожных одежд;
  • устраивают канавы небольшой (до 0,8 м) глубины;
  • убирают снег, ледяную корку с дорог, строймусор с площадок.

В прицепном грейдере есть основная рама, которая опирается на заднюю неповоротную и переднюю поворотную оси, снабженные колесами (жесткими, пневматическими). Передняя ось имеет дышло, которым крепится к буксирной скобе трактора. На раме размещен круговой поворотный механизм с отвалом. Последний с помощью специальных устройств может опускаться/подниматься, выдвигаться в сторону, менять угол наклона.

Управление установкой бывает:

  • механическим — с помощью штурвала оператором, находящимся на площадке, устроенной над рамой грейдера;
  • гидравлическим — из кабины трактора с помощью гидросистемы, (включает гидроцилиндры и семисекционные гидрораспределители), рычагов, заменяющих штурвалы.

Сегодня выпускаются только полуприцепные грейдеры, у которых отсутствует передняя ось. Они с гидроприводом отвала, рамой, крепящейся к трактору через шарнир.

Модели и их цены

Наиболее востребованные строителями, эксплуатационниками автодорог являются полуприцепные грейдеры СД-105 А и ДЗ-168. Они предназначены для районов, характеризующихся умеренным климатом В отличие от автогрейдеров имеют меньшую скорость передвижения, которая составляет по ровному участку — 20 км/час, мобильность, но отличаются большей проходимостью.

Прицепной грейдер ДЗ-168 выпускается в Брянске. Он снабжен гидравлическим управлением, расположенным в кабине трактора. В качестве последнего используется Т-150К или другой трактор с тяговым усилием 30-40 кН.

  • габариты — 6,03х2,4х2,4 м;
  • размеры отвала: длина — 3,74 м, высота — 0,62 м;
  • расстояние выноса отвала в сторону — 0,8 м;
  • угол резания отвалом грунта — 30-70°;
  • клиренс — 0,35 м;
  • отвал может максимально заглубляться в грунт на 0,25 м, поворачиваться на 360°;
  • масса — 3,35 т.

Прицепной грейдер СД-105А — детище экспериментального завода из Волгодонска. Подходит для профилировки элементов грунтовых дорог, сельхозполей. Управляется гидравликой машинистом трактора. Используется в сцепке с гусеничными и колесными тракторами (Т-150К, ДТ-75, К-701). Отвал машины может устанавливаться под наклоном к поверхности разрабатываемого грунта (стройматериала) — 28-60.

  • рассчитана на тяговое усилие — 100 кН;
  • весит — 3,37 т;
  • с габаритами — 6,2х2,5х2,2 м;
  • со сварной базовой рамой, боковым механизмом отвала;
  • с глубиной погружения отвала — 0,3 м, возможностью его выноса в сторону на 0,7;
  • длиной, высотой отвала — 3,66 и 0,64 м соответственно;
  • с поворотом отвала на 260°;
  • с клиренсом — 0,30 м;
  • отличается комфортностью и надежностью;
  • имеет высокую мобильность;
  • может дополнительно снабжаться: балансиром; дополнительными колесами; рыхлителем-кирковщиком.

Цены на новые прицепные грейдеры начинаются от 803 тыс. рублей. Б/у агрегаты можно найти за 132 тыс. рублей.

прцепной гредер СД-105 потянет его мтз 82.1-23?. Страница 2 из 2

Сергей а как думаешь, от птски круг слаб будет .Да и раму взять от 2птс4 только от полуприцепа .

делать можно с чего угодно-у меня был такой материал-с него и собирал.круг и с птски должен выдержать.главное сделать крепление моста к раме без рессор и рама чтоб имела возможность качаться с боку на бок.если этого не делать то придется делать более сложный механизм с наклоном самого отвала по типу грейдерного-на двух цилиндрах.

На стописятых более большой гребздер извиняйте фоток нет..но там колеса от шеститонной телеги..или такие же стоят на стописятском прицепе

мтз его точно не потянет в работе.усрётся при наборе грунта или снега при такой ширине отвала.заявленный заводом трактор-не ниже 1221.на тэсиках грейдеры тоже разные шли-и с зацепом на треугольник навески и с посадкой на заднюю полураму-тот достаточно тяжелый и цепляли его краном один раз и на всю зиму или до поломки-знакомый с таким таскался на тэсике.в соседнем колхозе был полегче с зацепом на угольник-пробовали под него дтшку поставить-она на звёздочки встала-куда там мтз.

Если делать сложный механизм то нужно угадать угол атаки , чтоб ножь мог снимать слой земли , или же регулировать подьемом навескичтоб не ставить третий цилиндр . А на счет чтоб мост наклонялся нужно привать к оси короб со втулками и палец проходной .К примеру можно взять трубу моста мтз80 приварив к концам оси под ступицу и будет качающая ось .А скольно нужен ход угол качения оси ?

Рожденный ползать,летать не сможет.

Сергей а как думаешь, от птски круг слаб будет .Да и раму взять от 2птс4 только от полуприцепа .

делать можно с чего угодно-у меня был такой материал-с него и собирал.круг и с птски должен выдержать.главное сделать крепление моста к раме без рессор и рама чтоб имела возможность качаться с боку на бок.если этого не делать то придется делать более сложный механизм с наклоном самого отвала по типу грейдерного-на двух цилиндрах.

На стописятых более большой гребздер извиняйте фоток нет..но там колеса от шеститонной телеги..или такие же стоят на стописятском прицепе

мтз его точно не потянет в работе.усрётся при наборе грунта или снега при такой ширине отвала.заявленный заводом трактор-не ниже 1221.на тэсиках грейдеры тоже разные шли-и с зацепом на треугольник навески и с посадкой на заднюю полураму-тот достаточно тяжелый и цепляли его краном один раз и на всю зиму или до поломки-знакомый с таким таскался на тэсике.в соседнем колхозе был полегче с зацепом на угольник-пробовали под него дтшку поставить-она на звёздочки встала-куда там мтз.

Если делать сложный механизм то нужно угадать угол атаки , чтоб ножь мог снимать слой земли , или же регулировать подьемом навескичтоб не ставить третий цилиндр . А на счет чтоб мост наклонялся нужно привать к оси короб со втулками и палец проходной .К примеру можно взять трубу моста мтз80 приварив к концам оси под ступицу и будет качающая ось .А скольно нужен ход угол качения оси ?

Рожденный ползать,летать не сможет.

Если делать сложный механизм то нужно угадать угол атаки , чтоб ножь мог снимать слой земли , или же регулировать подьемом навескичтоб не ставить третий цилиндр . А на счет чтоб мост наклонялся нужно привать к оси короб со втулками и палец проходной .К примеру можно взять трубу моста мтз80 приварив к концам оси под ступицу и будет качающая ось .А скольно нужен ход угол качения оси ?

в общем я не замерял сколько там понадобится-всё делал наугад-как получится.получилось неплохо.в процессе происходили доделки,переделки по ходу дела.сперва мост с ск5 поставил узкий-но с ним хвост выкидывало на встречку.чтоб догрузить мост с колёсами поставил балку широкую и на неё удалось вструмить два противовеса от дтшки.теперь можно гидравликой колесо поднять сантиметров на 10-уперев нож в землю и придавив дышло навеской.может и больше получится-не мерял да и нужды не было.угол атаки ножа изменяется-для чистки дорог от снега один угол,грейдеровка грунта-под другим углом.потому и наклон отвала желателен от цилиндра.а качание рамы нужно чтоб при опускании навеской(вся работа и идёт через навеску-длинная с угольником) была возможность регультировки положения ножа на полотне дороги-прижать правый или левый угол отвала в зависимоси от того что надо сделать-поднять или спустить обочину.

Обзор техники

Автогрейдеры производятся отечественными и западными компаниями. Учитывая, доступность запчастей, адаптацию к климатическим условиям и неприхотливость в плане техобслуживания и ремонта, российская техника выглядит намного привлекательнее.

На территории нашей страны, автогрейдеры производят следующие предприятия:

  1. «Ирмаш».
  2. «Дормаш».
  3. «Брянский арсенал».
  4. «Челябинский СДМ».

Рассмотрим предлагаемый потребителю автопарк.

ДЗ 98

Масса данного агрегата составляет 20 тонн, что относит машину к сверхтяжёлому классу. Длина автогрейдера 10.6 метра, при высоте 4 и ширине в 3.2 м. Дорожный просвет машины – 35 сантиметров, минимальный поворотный радиус: 18 метров.

Схема трансмиссии состоит из шестиступенчатой механической коробки передач и двухдискового сцепления сухого типа. Тормоза многодисковые, с блокировкой всех осей

Обратите внимание, что предусмотрено отключение ведущего моста

В качестве силовой установки используется восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238 НДЗ с V-образным расположением цилиндров. Объём двигателя 14.8 литра, номинальная мощность – 240 л. с. Это позволяет технике работать с грунтами 1-4 категории сложности.

ДЗ-122

Данная техника предназначена для земляных работ любой степени сложности. Рабочий цикл автогрейдера выглядит так: почва вскрывается на заданную глубину, излишки грунта убираются, площадка выравнивается.

Масса агрегата – 14 тонн

Обратите внимание, что техника может оснащаться механической либо гидравлической схемой трансмиссии. На первые модели устанавливался шестицилиндровый дизельный двигатель российского производства

Объём цилиндров составлял 11 литров, при номинальной мощности в 150 л. с. На современные модификации устанавливается силовая установка GUMMINIS (по желанию заказчика). Это турбированный шестицилиндровый дизель, мощностью в 135 л. с.

ДЗ-180

Данная модификация выпускается предприятием «Брянский арсенал». Здесь устанавливается дизельный двигатель А-01 МС, управление рабочими элементами – гидравлическое, тип рамы: шарнирно-сочленённая либо жесткая. Вот технические характеристики машины.

Конструкционная масса 12 500 кг
Параметры: длина/ширина/высота 8 950/2 500/3 510 мм
Скоростные показатели 4-43 км/час
Мощность дизеля 130 л. с.
Ширина грейдера 3 740 мм
Глубина вскрытия грунта 250 мм
Поворотный радиус 12 м
Радиус колёс 14-20

ДЗ-143

По своим техническим характеристикам, этот автогрейдер во многом повторяет предыдущую модель. Отличия заключаются в силовой установке.

Первые модификации оснащались дизельным двигателем Д-260.2 с пиковой мощностью в 130 л. с. Однако на некоторые машины устанавливались 184-сильные А-01 М. Габаритные размеры и ширина грейдера полностью соответствуют модели ДЗ-180.

Обратите внимание, что все модели адаптированы для работы в различных климатических условиях. Установлена предпусковая система двигателя, в кабине присутствует отопительная система и кондиционер

Техника нетребовательна в плане потребляемого топлива, возможен ремонт в полевых условиях.

Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена

Белорусские тракторы МТЗ получили широкое распространение на территории России и стран СНГ, благодаря уникальному сочетанию простоты и надежности с мощностью и производительностью. На базе сельхозмашин создано множество модификаций специальной техники, в том числе грейдеры.

Грейдер на базе МТЗ: особенности

Как и базовая машина, грейдер на МТЗ отличается впечатляющими рабочими характеристиками. Техника производится концерном «Брянский арсенал» и выпускается в виде полноценной дорожно-строительной версии. За основу грейдера берется шасси одного из известных тракторов «Беларус». На шасси устанавливают грейдерный отвал, бульдозерный отвал и сопутствующее оборудование для управления рабочими органами.

Автогрейдер МТЗ выгодно отличается от своих собратьев наличием задней навесной системы. Это позволяет производителю без существенных изменений в конструкции оснащать машину дополнительными функциями. Например, грейдер ГС 10.08 используется в коммунальной сфере, для чего на задней навеске устанавливается соответствующий рабочий орган.

Еще одним преимуществом грейдеров на базе МТЗ является их невысокая стоимость. Специальные машины для дорожного строительства, установленные на специализированные шасси, обходятся покупателям очень дорого. В то же время, трактор «Беларус» предлагает проверенные временем и опытом технические данные за приемлемую цену. При этом покупатель получает гарантию надежности техники, свойственную разве что белорусским тракторам.

В отдельный класс можно выделить прицепной грейдер для МТЗ. Эта техника имеет свои недостатки. Большие габариты снижают маневренность машины. Для использования рабочего оборудования необходим отдельный привод механического или гидравлического типа. Однако универсальность тракторов «Беларус» позволяет использовать прицепные устройства в агрегате с базовой техникой без особых неудобств.

Грейдер на базе МТЗ-82

В настоящее время «Брянский арсенал» выпускает две основные модели грейдеров на базе МТЗ. Это ГС 10.01 на базе всем известного МТЗ-80 и ГС 10.08 на базе универсального и мощного МТЗ-82.

Автогрейдер ГС 10.08 устанавливается на шасси МТЗ-82 и использует ключевые узлы и агрегаты трактора для выполнения строительных операций. Восьмискоростная стандартная коробка переключения передач базовой машины позволяет использовать грейдерный отвал на необходимой скорости, как при движении вперед, так и при движении назад. КПП оснащается реверс-редуктором, что для строительной техники означает возможность быстрого изменения направления работ.

Трансмиссия

Механическое устройство, передающее момент вращения трём мостам, допускает отключение кардана первого моста.

Привод на средний и задний мосты осуществляется через промежуточные карданы от редуктора раздачи однорядного типа со стояночным тормозным устройством ленточного типа.

КПП, механизм сцепления, редукторные агрегаты привода гидронасосов объединены в едином блоке и имеют общую смазочную систему.

Коробка передач с мультипликаторным механизмом обеспечивает по 6 параметров крутящего момента вперёд и назад.

Сцепление сухое на два диска, имеет гидравлический сервопривод выключения.

Это интересно: Технические характеристики и аналоги автогрейдера дз-180 — разбираемся по порядку

Грейдер прицепной RABAUD. Грейдер дорожный прицепной.

10 моделей! Полностью гидравлическое управление!

Линейка прицепных грейдеров RABAUD включает 10 моделей, которые отличаются типом и шириной отвала. Конструкция каждой модели спроектирована под максимально эффективное использование имеющейся мощности вашего трактора, достижение максимальной производительности и лучших экономических показателей.

Большое количество дополнительных опций позволяет настроить оборудование именно под ваши задачи!

Отвал каждой модели имеет регулировку наклона, вращения и бокового смещения.

Обеспечивает эффективное выполнение задач:

  • выравнивание дорожек и проселочных дорог;
  • нарезку откосов и канав, дренажных траншей;
  • растаскивание и выравнивание больших объемов песка, гравия, грунта, насыпей;
  • различные земляные работы и т.д.

Технические характеристики:

Модель Тип и ширина отвала
ЛЕГКИЙ СТАНДАРТНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ «БЫК»
Ширина отвала, м 1,50 2,00 2,00 2,50 2,00 2,50 2,00 2,50
Требования к трактору 50 л.с.

3х точ. кат.1

70 — 90 л.с.

3х точ. кат 1 и 2

150 л.с.

3х точ. кат 2 и 3

Экскаватор-погрузчик

крепление под носитель

Масса, кг 168 189 450 508 650 765 450 500
Высота отвала, м 0,43 0,43 0,50 0,50 0,60 0,60 0,50 0,50
Поворот отвала 360° 360° +/- 45° механический 45° механический

20°/28° гидравлический

+/- 45°
Боковое смещение 20° вправо/29° налево (механическое) 30° механическое

3°/28° гидравлическое

Наклон отвала 20° 20° 20° 20° 20° 20°

Вращение, наклон, поворот отвала:

Опции к стандартной комплектации:

Ножи для снега Гидравлическое вращение Гидравлический наклон Гидравлический поворот
Боковые щеки и уширители отвала по 250 мм Колеса глубины реза Электро клапан управления

itgidr.ru

Виды грейдеров: с механическим (рычажным) управлением; с гидравлическим управлением

Прицепные автогрейдеры имеют несколько критериев классификации. В первую очередь, это принцип работы механизма, по которому они подразделяются на:

  • С рычажным, либо механическим управлением;
  • С гидравлическим управлением.

По классу тяжести наиболее распространены:

  1. Лёгкие. Рассчитаны на максимальную загрузку от 30 кН. Например, это модели ДЗ-6  либо ДЗ-6А.
  2. Тяжёлые. Они выдерживают нагрузку от 50 до 100 кН. К этой категории относятся грейдеры марок ДЗ-1 либо же ДЗ-58.

Чаще всего, для буксировки лёгкого класса используются такие модели тракторов, как Т-100МЗ. Для транспортировки агрегатов тяжелого класса используются такие машины, как Т-130.

По конструкции они подразделяются на:

  • Прицепные;
  • Полуприцепные.

В первом случае агрегат имеет передний мост для буксировки. Полуприцепной не имеет жесткую прицепную раму, соединяемую шаровым шарниром.

В отличие от автогрейдеров, максимальная скорость передвижения по ровной поверхности такого агрегата намного меньше. В среднем она не превышает 20 км/ч.

Опции, расширяющие возможности машины

  1. LS-гидросистема регулирует работу гидронасосов по нагрузке, обеспечивая экономию горючего.
  2. Манипуляции рабочими органами и маневрирование осуществляется джойстиками.
  3. Гидросистема демпферов основного отвала.
  4. Возможность перехода к «плавающему» положению отвала.
  5. Производительный рулевой гидронасос и двухцилиндровое управление маневрированием.
  6. Нивелирование автоматикой LEICA (2D и 3D).
  7. Прибор спутниковой навигации ГЛОНАСС.
  8. Оборудование шарнирных устройств узлами автосмазки LINCOLN.
  9. Видеокамера задней сферы.
  10. Модуль навеса гидравлического инструмента DYNOSET.
  11. Рабочее освещение на 4 стороны.
  12. Обогреваемый фильтр топлива.

Устройство и технические характеристики

У машины классическая схема, которая включает:

  1. Основную раму. Она сварная, гнутая в вертикальной плоскости. В хвостовой части имеет прямоугольную форму; несет сверху двигатель, опирается снизу на связанный с ней задний мост механизма передвижения. Передняя часть — выпуклая кверху хребтовая балка; снабжена стойкой с проушинами, служащей для соединения с передней осью, навешивания дополнительного оборудования. В середине пролета имеются кронштейны, к которым крепятся гидроцилиндры, опускающие/поднимающие тяговую раму и через нее — отвал.
  2. Тяговую раму, расположенную под основной, прикрепленную через шарнир передней частью к стойке с проушинами. Задней частью она соединена с проушинами гидроцилиндров, которыми может опускаться/подниматься. Снизу несет поворотный круг, к которому прикреплен отвал.
  3. Ходовое оборудование. Оно у автогрейдера ДЗ-180А состоит из 3 осей (одной передней управляемой, 2 — задних ведущих) и установленных на них пневмоколес — передние поворотные.
  4. Дизельный силовой агрегат, установленный над задними осями. Он связан с многоступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой, через которые передает вращение на ведущие колеса.
  5. Отвал, являющийся рабочим оборудованием машины. Его расположение — примерно середина основной рамы.
  6. Дополнительное оборудование, которого 2 десятка видов: кирковщик, плужный снегоочиститель, откосник, бульдозерный отвал, удлинитель отвала, грейдер-элеватор.
  7. Систему управления, расположенную в кабине.

Автогрейдер ДЗ-180 с техническими характеристиками:

  • двухсекционная основная рама с шарнирным соединением частей и возможностью их смещения относительно общей оси;
  • гидравлическое управление;
  • отвал с двухлезвийным ножом, способный совершать полный оборот;
  • наличие гидроцилиндров, позволяющих наклонять передние колеса при обработке откосов насыпей, выемок;
  • комфортабельная кабина с удобной системой управления, регулируемым креслом, отопителем, кондиционером, приточно-вытяжным люком, защитой машиниста при опрокидывании, падении предметов, проблесковым маячком и фарой на крыше;
  • стеклоочистители окон кабины с омывателями;
  • передние фары.
  • рыхлитель с 3 зубьями, способный обрабатывать полосу грунта полосой 1,3 м на глубину 0,25;
  • двигатель дизельный марки А-01М(МС), имеющий мощность 130 л.с.

Среди параметров грейдера ДЗ-180:

  • габаритные размеры — 8,95х2,5х3,51 м;
  • вес — 12,5 т;
  • размеры отвала — 3,74х0,62 м, бульдозерного — 2,475х0,84;
  • расстояние выноса отвала в сторону — 0,8 м;
  • скорость передвижения — 4-43 км/ч;
  • наличие двух задних скоростей.

С 1994 года производитель выпускает обновленную модификацию механизма с индексом ДЗ-180А. По описанию на ней установлен более мощный силовой агрегат Д-260.2, усовершенствована трансмиссия. Машина снабжена 8-скоростной новой механической и 6-скоростной гидромеханической коробкой. Благодаря усовершенствованиям удалось сократить расход топлива агрегатом до 12,8 л/час.

Модели и их цены

Наиболее востребованные строителями, эксплуатационниками автодорог являются полуприцепные грейдеры СД-105 А и ДЗ-168. Они предназначены для районов, характеризующихся умеренным климатом В отличие от автогрейдеров имеют меньшую скорость передвижения, которая составляет по ровному участку — 20 км/час, мобильность, но отличаются большей проходимостью.

Прицепной грейдер ДЗ-168 выпускается в Брянске. Он снабжен гидравлическим управлением, расположенным в кабине трактора. В качестве последнего используется Т-150К или другой трактор с тяговым усилием 30-40 кН.

У машины:

  • габариты — 6,03х2,4х2,4 м;
  • размеры отвала: длина — 3,74 м, высота — 0,62 м;
  • расстояние выноса отвала в сторону — 0,8 м;
  • угол резания отвалом грунта — 30-70°;
  • клиренс — 0,35 м;
  • отвал может максимально заглубляться в грунт на 0,25 м, поворачиваться на 360°;
  • масса — 3,35 т.

Прицепной грейдер СД-105А — детище экспериментального завода из Волгодонска. Подходит для профилировки элементов грунтовых дорог, сельхозполей. Управляется гидравликой машинистом трактора. Используется в сцепке с гусеничными и колесными тракторами (Т-150К, ДТ-75, К-701). Отвал машины может устанавливаться под наклоном к поверхности разрабатываемого грунта (стройматериала) — 28-60.

Машина:

  • рассчитана на тяговое усилие — 100 кН;
  • весит — 3,37 т;
  • с габаритами — 6,2х2,5х2,2 м;
  • со сварной базовой рамой, боковым механизмом отвала;
  • с глубиной погружения отвала — 0,3 м, возможностью его выноса в сторону на 0,7;
  • длиной, высотой отвала — 3,66 и 0,64 м соответственно;
  • с поворотом отвала на 260°;
  • с клиренсом — 0,30 м;
  • отличается комфортностью и надежностью;
  • имеет высокую мобильность;
  • может дополнительно снабжаться: балансиром; дополнительными колесами; рыхлителем-кирковщиком.

https://youtube.com/watch?v=73qZ6jcTgBo

Цены на новые прицепные грейдеры начинаются от 803 тыс. рублей. Б/у агрегаты можно найти за 132 тыс. рублей.

Прицепной грейдер СД-105А

Прицепной грейдер СД-105А предназначен для выполнения планировочных, профилировочных и других земляных работ при строительстве, ремонте и содержании дорожного полотна, обочин дорог, подготовке площадок и полей сельскохозяйственного назначения. Грейдер выполнен по полуприцепной схеме с балансирной тележкой.

В качестве базового тягача для полуприцепного грейдера СД-105А может выступать трактор Т-150К, К-700, К-701, ДТ-75, МТЗ-1221, а также иностранная техника марок JCB, John Deere, CASE, Caterpillar, New Holland и любые другие с тяговым классом 2 и более, оборудованные стандартной 3-точечной сцепкой. Агрегатирование с тягачом осуществляется с использованием 3-точечного заднего навесного устройства трактора. Благодаря этому достигается высокая мобильность полуприцепного грейдера. Управление прицепным грейдером СД-105А осуществляется оператором из кабины базового трактора с помощью гидравлической системы, подключаемой к гидроприводу базового тягача.

Основными потребителями данного грейдера являются агрофирмы и агрохолдинги, животноводческие комплексы, лесные хозяйства, дорожно-ремонтные строительные управления. Использование прицепонго грейдера эффективно во многих видах работ, где применение самоходных грейдеров является нецелесообразным как с практической (объем работ, обслуживание, хранение единицы техники), так и с экономической (большая стоимость приобретения и владения) точек зрения.

Технические характеристики гидрофицированного прицепного грейдера СД-105А

Наименование характеристики Значение характеристики
Тип полуприцепной
Базовый тягач Тракторы Т-150К, К-700, К-701, ДТ-75, МТЗ-1221, JCB, John Deere, CASE, Caterpillar, New Holland и др. с тяговым классом 2 и более, со стандартной 3-точечной сцепкой
Управление рабочим органом гидравлическое
Допускаемое тяговое усилие, кН (тс) 100(10)
Длина отвала, мм 3660
Высота отвала, мм 640
Диапазон углов резания, градус 28-70
Угол разворота заднего моста грейдера, градус 20
Угол наклона колес, градус 20
Масса грейдера эксплуатационная, без дополнительного оборудования, кг 3700
Масса дополнительного оборудования, кг, не более (комплект балансирной тележки) 530
Габаритные размеры грейдера, мм
– длина 6610
– ширина (по отвалу) 3660
– высота 2400
Скорость движения, км/ч, не более 20

Данный грейдер обладает оптимальным соотношением размера и веса для выполняемых им работ благодаря грузу-утяжелителю, предусмотренному конструкцией.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно