Рефрижераторы ford transit и похожие модели других производителей: поясняем суть

Рефрижераторы ford transit и похожие модели других производителей: поясняем суть

Рефрижераторы ford transit и похожие модели других производителей: поясняем суть
СОДЕРЖАНИЕ
0
28 февраля 2020

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Способен ли нынешний Ford Transit исполнить роль международного дальнобойщика, не утомив водителя? Узнаете об этом в нашем тест-драйве.

Цена нового и б/у Mercedes Sprinter

Стоимость нового Mercedes Sprinter зависит от модификации, комплектации и дополнительного оборудования. В «минималке» и кузове «фургон» автомобиль обойдется в 1,663 миллиона рублей, в исполнении «микроавтобус» – в 1,672 миллиона рублей.

При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.

Средняя стоимость модификаций 2014-2015 годов составляет 1,3-1,7 миллиона рублей. Версии 2008-2009 годов обойдутся дешевле – 700000-850000 рублей.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Модификации

Mercedes Sprinter может выполнять различные функции в зависимости от модификации:

  1. Фургон предоставляет максимум транспортных возможностей и отличается большой универсальностью.
  2. Микроавтобус является воплощением гостеприимности, сочетая в себе комфортабельность и многозадачность. Грузовой отсек здесь можно регулировать, что позволяет решать различные транспортные задачи.
  3. Спринтер с бортовой платформой отличается повышенной вместительностью и комфортом. Модель доступна с 3 типами колесной базой и площадью загрузки в 4,3, 8,7 и 9,1 кв.м.
  4. Шасси с множеством возможностей и способностью выполнять различные функции, необходимые в сегменте грузоперевозок.
  5. Маршрутное такси используется для транспортировки пассажиров и багажа по внутригородским и пригородным маршрутам. Оно идеально подходит для бизнеса.
  6. Туристический автобус специально ориентирован на работу на междугородних линиях и прием делегаций. Для поездок большой компанией модификация подойдет идеально.
  7. Промтоварный фургон предназначен для перевозки товаров и грузов.
  8. Изотермический фургон используется для транспортировки товаров с определенным температурным режимом хранения.

Установка системы своими руками

После установки изоляции будет реализована защитная «финишная». Это будет влажная или сухая линия. Традиционный подход к оценке качества работы системы охлаждения фургона — рефрижератора «Форд-Транзит» — свидетельствует о том, что после использования «влажной» смолы GRP и сушки область загрузки становится герметичной и защищенной на все 100%.

Дополнительным преимуществом использования изоляции на мокрой прокладке является то, что в таком случае очень легко починить неполадки внутреннего холодильника. Сухая линия — более инновационный метод создания морозильных вагонов, но считается, что это не улучшает обычное покрытие на мокрой поверхности. Она состоит из нескольких панелей, которые соединены с помощью герметика, а между панелями могут формироваться условия для появления плесени, что представляет большой риск при перевозке пищи.

Установить систему охлаждения можно, поставив охлаждающий вентилятор на верхнее вентиляционное отверстие и проведя его через охлаждающие ребра. Так он создает небольшую область низкого давления в задней части холодильника. Эта область низкого давления также может помочь снизить вероятность того, что опасный газ из монооксида углерода войдет в салон транспортного средства с задней стороны холодильника.

Верхний вентиляционный отсек RV с вентилятором, прикрепленным к внутренней части, можно установить при помощи небольшого термостатного переключателя и прикрепления его к трубе горелки на задней панели холодильника RV. Эта настройка позволяет вентиляторам работать при определенной температуре, а затем снова выключать их, когда температура снижается. Фото рефрижератора «Форд-Транзит» было представлено выше.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Занотти

Компания производит агрегаты для охлаждения продукции в пищевой отрасли. Крупные холодильные агрегаты устанавливаются на автомобили по перевозке быстропортящихся товаров. Выпускаемых видов рефрижераторов достаточно для комплектации машин с грузоподъемностью от 1 до 10 т. Если говорить о ремонте рефрижератора Занотти, то нужно упомянуть о хорошем качестве итальянской продукции, которая редко приходит в негодность.

Компания составляет конкуренцию на рынке признанным соперникам Carrier Transicold, но с оговоркой, что рефрижераторное оборудование предназначено для работы в средиземноморском районе с низкой влажностью и теплым воздухом. В России при мокром климате и морозной атмосфере с эксплуатацией иногда возникают проблемы, и требуется ремонт холодильного агрегата. Выпускают обновленные системы с адаптацией к суровому климату при температуре от -40 до +40°С.

Машины с электроприводом оборудованы встроенным прибором защиты от перепадов напряжения при поступлении энергии. Корпус изготавливается из фосфооцинкованного металла с последующим покрытием пластиком, что предохраняет его от поверхностных повреждений, ржавчины и солнечных лучей. Предусмотрена система АБС.

В модельном ряде выпускают рефрижераторы для высокотоннажного транспорта, средних и малых авто. Виды оборудования:

  • с дизельным приводом;
  • с электрическим приводом;
  • дизельные;
  • сплит-системы;
  • моноблочные типы.

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля

Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Общие характеристики

Тип надстройки Рефрижераторный фургон

Полная масса 3 500 кг.

Грузоподъемность 1500 кг.

Размер надстройки 3500 х 2200 х 2000 мм

Въезд в Москву без пропуска 990 кг по ПТС

В кредит

В лизинг

Обменять мой автомобиль на этот по системе Трейд-ин

Коммерческое предложение 1,58 МБ

Распечатать

Отправить на почту

Это интересно: Устройство и принцип работы тюковых пресс-подборщиков — рассматриваем все нюансы

Газ Валдай

На машине установлен дизельный четырехтактный двигатель, включающий 4 цилиндра и охлаждающийся при помощи принудительного поступления жидкости, предусмотрен метод турбонаддува и способ снижения температур наддувочного воздуха. Мощность агрегата — 110 кВт или 152 л. с. Вентиляция двигателя относится к открытому типу, применяется 3-плунжерный насос давления. Топливо подкачивается насосом в общей системе, для грубой очистки топлива установлен ручной насос в фильтровальном корпусе.

Масляный радиатор полнопоточного вида постоянно находится во включенном состоянии. Используется пневматическая система тормоза дискового типа, а в качестве запасного варианта работают контуры тормозной конструкции.

Технические показатели машины:

  • длина авто составляет для стандартной модификации 6,030 м, удлиненной — 7,560 м, длинной — 8,310 м;
  • ширина с учетом зеркал — 2,651 м, в части кабины — 2,168 м, по бортам — 2,348 м;
  • высота авто — 2,255 м (кабина), 2,985 м (по тенту);
  • передний и задний свес находятся на длине 1,040 и 1,715 соответственно, в удлиненных версиях — на 2,540 м;
  • загруженный автомобиль преодолевает подъем дороги с углом в 14°;
  • грузоподъемность стандартной машины — от 3,35 до 3,65 т в модели удлиненного размера;
  • масса автомобиля составляет 7,4 т.

Sprinter

Мерседес Спринтер — это серия грузовиков. Такие автомобили отличаются высоким качеством и прочностью. Модели этой серии обладают высокой маневренностью и универсальностью. Материалы, из которых изготовлен фургон, обеспечивают высокую экологичность, отсутствие вредных выбросов. Малотоннажные рефрижераторы Mercedes Benz Sprinter имеют такие преимущества:

  • прочность конструкции;
  • мощный двигатель;
  • упругая рессорная подвеска;
  • надежная холодильная установка.

Спринтер рефрижератор весит 3500 кг. Размеры рефрижераторного фургона: 4400х2200х2000 мм. Агрегат оснащен турбодизельным двигателем марки OM 651 DE22LA. Объем двигателя 2148 см³, его мощность равна 116 л.с., расход топлива составляет 10 л/100 км. Объем топливного бака равен 75 л.

В комплект входят электронная система стабилизации движения (ESP9i), аккумуляторная батарея, шестиступенчатая КПП, спидометр, боковые огни, адаптивные стоп-сигналы, генератор, шины, стальные диски.

Рефрижераторный фургон изготовлен из сэндвич-панелей высокой изотермичности: экструдированный пенополистерол толщиной 80 мм, теплопроводностью 0,045 вт/м³. Обшивка выполнена из оцинкованной стали с антикоррозионной облицовкой.

Снаружи фургона установлены алюминиевые уголки. Фурнитура дверей изготовлена из оцинкованной стали. Пол выполнен из ламинированной сетчатой фанеры. Внутри фургона расположен осветительный плафон. В рефрижераторе поддерживается температурный режим от -18 до +12ºC. Используется холодильное оборудование марки H-Thermo (HT-370).

Холодопроизводительность при 0ºC равна 3631 Вт, при -20ºC — 1784 Вт. Воздухопроизводительность 1300 Вт. Рефрижератор отличается высоким качеством, обеспечивает полную герметизацию кузова. Двери плотно прилегают к стенкам, обеспечивая хорошую теплоизоляцию. Изотермический фургон Mercedes Benz Sprinter Classic выпускается в следующих модификациях: с объемом 9,5 м³; 10,4 м³ и 13,4 м³. Для утепления используются формованные панели. Погрузка двусторонняя.

5 тонн

Рефрижератор Ивеко грузоподъемностью 5 т можно установить по индивидуальным параметрам заказчика.

Технические характеристики:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность 177 л.с.
  • Класс экологичности Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Вес 7490 кг.
  • Грузоподъемность 5 т.
  • Резина 215/75 R17,5.

Подвеска пневматическая. Тормозная система с ABS, ASR, EBS. Установлены дисковые тормоза, имеется горный тормоз. Кузов: фургон немецкого производства. Внутренние размеры: 7,10х2,50х2,15 м. Освещение внутри. Сзади установлен гидролифт MBB 1500 кг на всю высоту.

В комплектацию входят следующие элементы:

  • кондиционер;
  • электро-стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • многофункциональный руль;
  • магнитола;
  • тахограф.

Можно купить технику новую или с пробегом. В зависимости от этого различается стоимость модели. К покупке прилагается полный пакет документов на рефрижератор и дополнительное оборудование.

Шмитц

Полуприцеп рефрижератор Шмитц сочетает высокую эффективность перевозок и хорошие качества тепловой изоляции, ремонтируем редко.

Рефрижератор Schmitz Cargobull перевозчики используют без проблем, техника отличается длительным эксплуатационным сроком. Внутреннее пространство можно делить на зоны, подбирая для каждой требуемый микроклимат в дороге. Три рамы шасси производят на базовом предприятии, выпускают с цинковым покрытием. Тормоза дискового типа имеют диаметр 430 мм.

Рассчитаны на экономию топлива при поездке с поднятой передней осью в случае неполной загрузки. Системы управления задействуются с помощью электроники. Утепление кузова делается с применением пенополиуретановых жестких панелей фирменного производства.

Надежно защищает в пути замороженные продукты рефрижератор полуприцеп, характеристики Schmitz Sko 24 позволяют перевозить до 27 т. В конструкции предусмотрены встроенные шасси с оцинкованным покрытием, боковая защита, крепление для двух запасок. На заднем входе смонтирована лестница, выдвигающаяся при необходимости.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Устройство

Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.

В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.

Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).

Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.

Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит

Рефрижератор Ford Transit с объемом от 10 до 15 кубометров представляет собой малотоннажное авто с формулой колес 4х2. Производится как надстройка в виде изолированного фургона и холодильного агрегата, используется для перевозок в городской черте. Компактный рефрижератор легко управляется, отличается маневренностью.

Литраж двигателя 2,2-2,4 с мощностью в пределах 84-140 л. с., имеет несколько степеней форсирования. В базовый комплект входят:

  • антиблокировочная система;
  • курсовая устойчивость;
  • гидравлический усилитель руля;
  • подушки безопасности;
  • регулировка сидения.

Продукция загружается в фургон с двух сторон, температурный диапазон рассчитан на показатели от -20 до +12°С. Для внутренней обшивки используются композитные высокопрочные материалы — пластик и гелькоут.

Характеристики рефрижераторов:

  • длина кузова бывает средняя (2800 мм), длинная (3330 мм), сверхдлинная (4050 мм);
  • модификация объема 10 м³ — L2H2, 12,4 м³ — L3H3, 15 м³ — L4H3;
  • мест в кабине 2 и еще одно дополнительное;
  • колесная база составляет 3300, 3750 мм, у объемного варианта — от 3500 до 4600 мм;
  • масса машины — от 3,5 до 4,6 т.

Mercedes Sprinter

Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

3 тонны

Ивеко рефрижератор грузоподъемностью 3 т можно заказать. Ивеко Дэйли имеет такие особенности: высокая производительность, хорошая мощность, экономичность. Рефрижератор весом 3 т имеет высокую грузоподъемность. Грузовик можно собрать по требованию заказчика. Имеются различные варианты колес, подвески, двигателей емкостью 2,3 и 3 л.

На рефрижератор можно установить мотор мощностью от 106 до 205 л.с. Новая модель iveco Daily оснащена современным оборудованием, обеспечивает высокие показатели мощности и производительности.

Двигатель даже на низких оборотах поддерживает высокий крутящий момент. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5. Грузовик оснащен современными системами безопасности. Есть новая оптика с возможностью освещения поворота, системой ESP 9.

Для удобства маневрирования Ивеко имеет датчики и камеру заднего вида. Агрегат оснащен отличной системой шумоизоляции, возможностью регулировки сидения и настройки рулевого управления. Грузовики можно эксплуатировать как в городе, так и за его пределами. Имеется много сервисных центров, осуществляющих диагностику и ремонт агрегатов Ивеко.

Шасси Daily с рамой лестничного типа позволяет устанавливать кузов рефрижератор. Этот автомобиль отлично подходит для установки промтоварного изотермического фургона и надстроек к нему, таких как манипуляторы, холодильные установки и т.д. Цены на установку рефрижератора Ивеко зависят от типа кузова, холодильной установки и другого оборудования. Покупку можно оформить в кредит.

Даф

Голландская компания выпускает качественные модели в соответствии с европейскими стандартами, и авто пользуются неизменным спросом. Предприятие производит теплоизолированные полуприцепы, фургоны и рефрижераторы. В моделях Daf рефрижератор предусмотрен изотермический кузов и холодильное оборудование ThermoKing. Полуприцепы делят в зависимости от поддерживаемой температуры:

  1. А класс — от 0 до 12 С;
  2. В класс — от 12 до -10°С;
  3. С класс — от 12 до -20°С.

В конструкции рефрижераторов Даф удачно сочетаются показатели грузоподъемности, функциональности шасси, толщины термической изоляции. При сборке защитного слоя применяются импортные материалы, окантовка обрабатывается антикоррозионными составами.

Технические показатели автомобиля:

  • коробка передач автоматическая или механическая;
  • двигатель объемом 8,2 л работает на дизельном топливе;
  • предусмотрена блокировка моста, нагрев поверхности зеркал, установлены камеры заднего вида;
  • разрешенная грузоподъемность — от 4,4 т, выпускаются модели, перевозящие до 10 тонн;
  • повышенная маневренность в городских условиях.

Авто Даф 105 выпускается в качестве замены устаревшим машинам модели 95. Увеличено качество и число комплектующих деталей, повышен комфорт кабины, снижен расход топлива.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев