Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора кариер (carrier) viento-200

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора кариер (carrier) viento-200

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора кариер (carrier) viento-200
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 марта 2020

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора 2400 оборотов в минуту
Хладагент MZS-850
Средний расход воздуха 1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С 960 Вт
Производительность при температуре 0°С 1950 Вт
Возможный интервал оттаивания От часа до шести
Напряжение бортовой сети 24 В
Рабочий температурный режим -20…+30°С
Полная масса 13 кг
Габаритные размеры Длина — 607 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Ремонт блоков управления Thermo King

Холодильные установки Thermo King- SMX-II, SL-200, SL-100, SB-III Max+.

         Установки  Thermo King предназначены для поддержания заданной температуры внутри трейлера, путем нагревания или охлаждения циркулирующего воздуха.

         Управляющим устройством рефрижераторных холодильных установок  Thermo King- SMX-II, SL-200, SL-100, SB-III Max+ является моноблочный микропроцессорный контроллер Thermoguard TG-VI. Агрегат оборудован четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Агрегаты модели 30 работают от дизельного двигателя, а регаты модели 50 – как от дизельного двигателя, так и от сети переменного тока. Агрегат монтируется в передней части полуприцепа.

Схожую структуру блока имеет также микропроцессорный модуль Thermo

guard mP-IV

Основными компонентами микропроцессорной системы управления Thermoguard TG-VI являются контроллер, плата реле и различные датчики. Система управления агрегатов модели 50 включает в себя также высоковольтный блок.

Контроллер Thermoguard TG-VI выполняет следующие функции:

• измерение температуры;

• счет времени работы;

• контроль давления масла;

• контроль натяжения питания;

• контроль скорости вращения компрессора;

• управление и сообщение пользователю о режиме работы холодильным агрегатом.

Рис.1- Внешний вид микропроцессорного модуля Thermoguard TG-VI.

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей микропроцессорного блока является выход из строя выходных каскадов исполнительных устройств.

Входы служат для подачи питающего напряжения и ввода информации в контроллер

Thermoguard TG-VI. Например, через входы датчиков в контроллер вводится информация о температуре. Выходные сигналы контроллера Thermoguard TG-VI активизируют определенную функцию, замыкая на массу соответствующую цепь. Например, для того чтобы включить оттайку, контроллер подает сигнал на реле заслонки испарителя, в результате замыкается цепь и на привод заслонки подается напряжение. Сегменты дисплея также управляются выходными сигналами контроллера.

Рис.2- Печатная плата модуля Thermoguard TG-VI.

         Еще одним элементом, часто подверженным неисправностям является плата реле Thermoguard TG-VI.

         Плата реле играет роль интерфейса между контроллером и такими компонентами агрегата, как контакторы электродвигателей, соленоиды и капана. Кроме того, предохранители, расположенные на плате обеспечивают несколько уровней защиты системы и ее компонентов.

         Ухудшение состояния уплотнительных резинок шкафа управления установок способствует отрицательному влиянию агрессивных внешних факторов на

плату реле. Вследствие этого подвергаются коррозии токоведущие элементы устройства.

Рис.3- Плата реле Thermoguard TG-VI.

Рис.4- Пример некачественного ремонта платы реле Thermoguard TG-VI.

Ремонт микропроцессорной системы управления Thermoguard TG-VI – задача, с которой много лет успешно справляются специалисты нашей компании. В СТО «Элекар» вам могут предложить высокое качество оказываемых услуг, оперативность, объективные выводы о рациональности ремонта микропроцессорной системы управления Thermoguard TG-VI .

Выявление неисправности микропроцессорной системы управления Thermoguard

TG-VI

Ремонт микропроцессорной системы управления Thermoguard TG-VI в Смоленске и Печерске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

Стоимость данной операции – договорная. Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо, отправив письмо на электронную почту.

РЕФ-Сервис — установка, ремонт рефрижераторов — Thermo King — РЕФ-Сервис

В 1938 году инженеры американскойкомпании

Thermo King (Термо Кинг) создали первые  транспортные холодильные агрегаты. С момента образования и вплоть до сегодняшнего дня компания вкладывала свои интеллектуальные, финансовые и производственные ресурсы в разработку и создание климатических систем для авторефрижераторов. И сегодня эта всемирно известная корпорация продолжает лидировать в области транспортного холода.

Для своих клиентов компания THERMO KING (Термо Кинг) обеспечивает самый лучший сервис по всему миру. Более 600 компаний-дилеров и сервисных станций THERMO KING (ТермоКинг) обслуживают потребителей в различных странах мира, обеспечивают круглосуточный ремонт и обслуживание холодильно-обогревательных установок, предоставляют высококвалифицированную помощь своим клиентам. Продажа оборудования THERMO KING (ТермоКинг) осуществляется только через дилерскую сеть корпорации. Все сервисные станции расположены вблизи основных транспортных магистралей и имеют удобный подъезд для большегрузного транспорта.

Установки с приводом от двигателя.

Модель

Хладагент

0⁰C, куб метров

-20⁰C, куб метров

Функциональность

Цена  с монтажом

С-100

R-134a

12 м

только холод до 0С

C-200

R-134a

18 м

только холод до 0С

С-300

R-134a

21 м

только холод до 0С

V-100 MAX 10

R-404a

12 м

7 м

только холод до -25С

V-100 MAX 20

R-404a

12 м

7 м

только холод, 220В/380В

V-100 MAX 30

R-404a

12 м

7 м

холод/тепло

V-100 MAX 50

R-404a

12 м

7 м

холод/тепло, 220В/380В

V-200 MAX 10

R-404a

21 м

13 м

только холод до -25С

V-200 MAX 20

R-404a

21 м

13 м

только холод, 220В/380В

V-200 MAX 30

R-404a

21 м

13 м

холод/тепло

V-200 MAX 50

R-404a

21 м

13 м

холод/тепло, 220В/380В

V-300 MAX 10

R-404a

23 м

15 м

только холод до -25С

V-300 MAX 20

R-404a

23 м

15 м

только холод, 380В

V-300 MAX 30

R-404a

23 м

15 м

холод/тепло

V-300 MAX 50

R-404a

23 м

15 м

холод/тепло, 380В

V-400 MAX 10

R-404a

25 м

17 м

только холод до -25С

V-400 MAX 20

R-404a

25 м

17 м

только холод, 380В

V-400 MAX 30

R-404a

25 м

17 м

холод/тепло

V-400 MAX 50

R-404a

25 м

17 м

холод/тепло, 380В

V-500 MAX 10

R-404a

40 м

25 м

только холод до -25С

V-500 MAX 20

R-404a

40 м

25 м

только холод, 380В

V-500 MAX 30

R-404a

40 м

25 м

холод/тепло

V-500 MAX 50

R-404a

40 м

25 м

холод/тепло, 380В

V-700 MAX 10

R-404a

45 м

31 м

только холод до -25С

V-700 MAX 20

R-404a

45 м

31 м

только холод, 380В

V-700 MAX 30

R-404a

45 м

31 м

холод/тепло

V-700 MAX 50

R-404a

45 м

31 м

холод/тепло, 380В

V-200 MAX 30 TC

R-404a

13 м

13 м

на 2 отсека (+5С, -20С)

V-200 MAX 50 TC

R-404a

13 м

13 м

на 2 отсека (+5С, -20С), 220В

V-300 MAX 30 TC

R-404a

15 м

15 м

на 2 отсека (+5С, -20С)

V-300 MAX 50 TC

R-404a

15 м

15 м

на 2 отсека (+5С, -20С), 380В

V-500 MAX 30 TC

R-404a

25 м

25 м

на 2 отсека (+5С, -20С)

V-500 MAX 50 TC

R-404a

25 м

25 м

на 2 отсека (+5С, -20С), 380В

 Установки автономные.

Производительность при 0С, Вт

Производительность при -20С, Вт

Воздушный обмен, куб.м./час

Цена  с монтажом

T-600R 30

6000

3800

2700

T-600R 50

T-800R 30

7500

4250

2700

T-800R 50

T-1000R 30

8700

5200

3180

T-1000R 50

T-1200R 30

11500

6900

3290

T-1200R 50

 Установки для полуприцепов.

SLX-100 30

городские перевозки, прицепы

SLX-100 50

городские перевозки, прицепы

SLX-200 30

для перевозки замороженой продукции

SLX-200 50

для перевозки замороженой продукции

SLX-300 30

для перевозки цветов, овощей, фруктов

SLX-300 50

для перевозки цветов, овощей, фруктов

SLX-400 30

международные перевозки, максимальный контроль температуры

SLX-400 50

международные перевозки, максимальный контроль температуры

HK-III 30 Heat King

отопитель для полуприцепов

 Установки эвтектические.

F-4, 5 плит EFR1670, над кабиной

HD 72, HD 78, FOTON 1069  и подобные по объему

Эвтетические установки (стационарные)

F-5L CoolStation, 4 плиты EFR1370

на 1 автомобиль (Портер, Газель)

F-5L CoolStation, 5 плит EFR1670

на 1 автомобиль (HD72, HD78, FOTON 1069)

F-5L CoolStation, 4 плиты EFR1370

на 2 автомобиля (Портер, Газель)

Плиты

EFR 1670

EFR 1370

Электрообеспечение рефконтейнеров

При транспортировке группы модулей или при хранении на терминале в подключенном состоянии обязательным условием нормальной работы оборудования, и, следовательно, сохранности груза является обеспечение бесперебойного электроснабжения. Для этого следует правильно рассчитать необходимую мощность источника электропитания.

Пример: 

  • всего обслуживается – 20 агрегатов;
  • одновременно работает – 75% от общего количества рефконтейнеров (15 штук);
  • среднее энергопотребление одного агрегата – 10 кВт;
  • характеристики сети электропитания – 380 В, 50 Гц, cos ȹ 0,78;
  • коэффициент пиковой нагрузки – 1,2.

Модельный ряд

Серия V

Устройства из этой серии рассчитаны на поддержание температуры в диапазоне от минус 20 до плюс 12 градусов. Они приводятся в рабочее состояние от двигателя автомобиля, на котором установлены. Модели V серии позволяют регулировать температуру внутри бокса с точностью до десятой доли градуса. Удобство управления обеспечивается тем, что пульт устанавливается в кабине водителя. Некоторые рефрижераторы позволяют создавать различные температурные режимы в одном кузове за счет циркуляционных особенностей.

Технические характеристики моделей рефрижераторов термокинг серии V:

Характеристики Ед. измерения V 200 V 300 V 500 V 700 V 800
Мощность на холод Вт 2650 3249 4900 6770 7780
Мощность на тепло Вт 740 740 940
Расход воздуха м3/ч 1100 1290 2350 2800 2650
Масса кг 74 77 95 100 100
Объем хладагента кг 1,4 1,75 3,6 4 5

Фото рефрижератора Термо Кинг V 300

Серия С

Рефрижераторы способны создавать и поддерживать температуру на уроне плюс 3 градуса. Их работа рассчитана исключительно на холод. В рабочее состояние устройства приводятся от привода автомобиля. Пульт управления не даёт возможность регулировать температуру, она устанавливается сразу при монтаже устройства.
Технические характеристики моделей серии С:

Характеристики Ед. измерения С 100 С 200 С 300
Мощность на холод Вт 1470 2400 3100
Мощность на тепло Вт 1470 1100 3100
Расход воздуха м3/ч 100 200 300
Масса кг 60 70 75
Объем хладагента кг 0,9 1,2 1,5

Серия Т

Устройства данной серии применяются с машинами средней и большой грузоподъёмности. Они являются полностью автономными и работают от собственного дизельного двигателя. Рефрижераторы позволяют поддерживать температуру от минус 20 до плюс 12 градусов.

Технические характеристики рефрижераторов серии Т:

Характеристики Ед. измерения Т 500 R T 600 R T 800 R T 1000 R T 1200 R
Мощность на холод Вт 2800 3800 4250 5200 6900
Мощность на тепло Вт 3900 4600 5900 6400 5300
Расход воздуха м3/ч 2000 2700 2700 3200 3300
Масса кг 370 448 450 460 470
Объем хладагента кг 2,5 3,6 3,6 4,1 4,1

Фото холодильной установки Термо Кинг Т 800 R

Серия SLXe

Рефрижераторы работают с прицепами и полуприцепами. Работоспособность обеспечивается за счет автономного дизельного двигателя. Пульт управления устанавливается в кабину и позволяет регулировать температуру в промежутке от минус 20 до плюс 12 градусов с точностью до десятой доли.

Технические параметры:

Характеристики Ед. изменения SLXe 100 SLXe 200 SLXe 300 SLXe 400
Мощность на холод Вт 5900 7800 8100 9300
Мощность на тепло Вт 10000 13400 15000 17440
Расход воздуха м3/ч 4250 5000 5000 5500
Масса кг 743 770 770 772
Объем хладагента кг 4 5 5 5,5

Видео обзор рефрижератора термокинг:

Инструкции на авторефрижераторы

Подробная инструкция по эксплуатации включает в себя несколько основных моментов, которые необходимо изучить каждому пользователю:

  1. Сведения о приобретенной модели оборудования. В данном разделе находятся технические характеристики аппарата. Также можно схематично ознакомиться с основными принципами архитектуры модели.
  2. Правила по технике безопасности. Приложенное руководство эксплуатации рефрижераторных систем позволяет ознакомиться с правилами запуска и использования оборудования.
  3. Разбор составляющей компрессора. Глава посвящена индивидуальным особенностям сборки узла, а также нюансам функционирования компрессора (расход потока воздуха и так далее).
  4. Контроллер. Поскольку в комплекте с основным устройством прилагается пульт дистанционного управления, в инструкции описаны назначения всех его клавиш.
  5. Техническое обслуживание рефрижератора. Подробный порядок действий, описанный в документе, позволяет выполнить качественную диагностику прибора, а также необходимую периодичность.
  6. Таблички с предупреждениями располагаются ближе к концу.
  7. Талон гарантийного обслуживания так же прилагается в разделе инструкции.

Рефрижераторы Тhermo King (термокинг)

Организация Thermo King базируется в Соединённых Штатах Америки. Производство холодильного оборудования было начато в 1938 году через год после основания. Это событие стало результатом масштабных исследований и собственных разработок. Сейчас данная американская компания занимает передовое место во всем мире по выпуску рефрижераторных установок.

Ассортимент продукции представлен следующими рефрижераторными модулями:

  • Системы, работу которых обеспечивает привод мотора.
  • Устройства автономного типа.
  • Установки, которые рассчитаны на работу с полуприцепами.
  • Системы эвтектического типа.

Рефрижераторные установки предназначены для регулировки терморежима. Температура может меняться в автоматическом режиме. В таких условиях осуществляется перевозка продуктов питания, парфюмерии и косметики, химических веществ и реагентов, лекарственных препаратов, а также специального оборудование, работоспособность которого поддерживается заданной температурой.

Холодильное оборудование фирмы Thermo King может устанавливаться на следующие грузовики: Hyundai, Камаз, МАЗ, ВИС, Isu zu, Iveco, Газель, Валдай.

Устройства Thermo King обладают следующими преимуществами: надёжность, высокое качество, продолжительная эксплуатация, низкие трудозатраты для установки оборудования на грузовик, экономичность, защищённость груза от повреждений при транспортировке. Существенных недостатков рефрижераторных установок не выявлено.

Мероприятия по обслуживанию рефрижераторных контейнеров

После каждой разгрузки на портовых терминалах и на железнодорожных станциях производят необходимые мероприятия по регулярному обслуживанию: мойку и дезинфекцию грузового отсека. Внутренние поверхности корпуса моют с использованием экологически и гигиенически безопасных составов, удаляющих жир и биологические загрязнения.

Техническое обслуживание рефконтейнеров должно производиться в условиях специализированных сервис-центров квалифицированными мастерами, имеющими в распоряжении современное диагностическое оборудование. Этапы технического обслуживания:

  • На устройстве DataCORDER отображается информация за последние 90 дней работы установки, что позволяет установить отклонения от штатного режима, а следовательно, определить наиболее проблемные узлы рефконтейнера. 
  • Проверка целостности корпуса, надежности фиксации теплоизоляционных панелей и внутреннего металлического слоя.
  • Диагностирование электрической части.
  • Проверка состояния уплотнителей на двери.
  • После определения работоспособности электронных компонентов и герметичности корпуса проводят диагностику на предмет утечек хладагента на стыках. Проверяют уровень масла, осматривают механические узлы. При необходимости – чистят трубопроводы.
  • При необходимости производят подтяжку крепежных элементов, чистку и/или замену фильтров, замену шлангов.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев