Как прокачать тормоза на hyundai (хендай) hd 78 и ремонт неисправностей (видео)

Как прокачать тормоза на hyundai (хендай) hd 78 и ремонт неисправностей (видео)

Как прокачать тормоза на hyundai (хендай) hd 78 и ремонт неисправностей (видео)
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Стояночная тормозная система

*Толщина тормозных накладок: номинальная – 3,7~4,3 мм; предельно допустимая – 2,0 мм*

  1. Возвратная пружина.
  2. Возвратная пружина.
  3. Направляющая шайба.
  4. Пружина распорной планки.
  5. Пружина регулировочного устройства.
  6. Штифт фиксации тормозной колодки.
  7. Опорная втулка пружины.
  8. Пружина фиксации тормозной колодки.
  9. Опорная втулка пружины.
  10. Регулировочное устройство.
  11. Тормозная колодка.
  12. Распорная планка.
  13. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  14. Тормозная колодка.
  15. Рычаг стояночного тормоза.
  16. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  17. Механизм стояночного тормоза.

Снятие

1. Отметить совместное расположение фланца (А) крепления промежуточного карданного вала к вторичному валу коробки передач и барабана стояночного тормоза (В) риской (С). Отвернуть гайки крепления фланца (D) промежуточного карданного вала к тормозному барабану.

2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

Примечание

В конструкции моделей автомобиля с короткой колёсной базой предусмотрен один промежуточный подшипник карданного вала. В конструкции моделей с длинной базой — два промежуточных подшипника.

3. Отсоединить переднюю секцию карданного вала (А) от тормозного барабана стояночного тормоза.

4. Снять защёлку (А) крепления троса привода стояночного тормоза.

5. При помощи специального съёмника снять соединительный фланец с вторичного вала коробки передач.

  • Соединительный фланец
  • Съемник соединительного фланца

Удаление воздуха из тормозной системы

Меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью

Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля. Поэтому все работы над тормозной системой необходимо производить особенно тщательно и с учетом настоящих инструкций.

1. Соблюдайте чистоту и используйте ветошь только из безворсовой ткани.

Внимание: Запрещается повторно использовать слитую тормозную жидкость. 2

Тормозная жидкость должна отвечать техническим условиям не ниже DOT-3. Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы

2. Тормозная жидкость должна отвечать техническим условиям не ниже DOT-3. Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы.

3. Не используйте тормозную жидкость, которая стояла открытой в течение длительного времени, поскольку она поглощает влагу из воздуха. Лишняя влага может вызвать опасную потерю тормозной эффективности.

4. Не сливайте тормозную жидкость в сточные канавы, на землю и в не предназначенные для этого системы. Тормозная жидкость ядовита, и несоблюдение этого условия создает опасность загрязнения грунтовых вод.

5. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, электрические соединения, проводку и тросы. Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и вызвать коррозию электрических компонентов. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промойте эту область водой. При попадании тормозной жидкости на электрические соединения, проводку или тросы вытереть с них тормозную жидкость чистой тканью.

Ни в коем случае не допускайте попадания в тормозную систему масел и смазок. В противном случае возможен отказ всей системы.

6. Тормозная жидкость может оказывать раздражающее воздействие на глаза и кожу. В случае контакта выполните следующее:

  • Попадание в глаза — немедленно промойте глаза чистой проточной водой и обратитесь к окулисту.
  • Попадание на кожу — промойте кожу водой с мылом.
  • В случае проглатывания — немедленно обратитесь к врачу.

Удаление воздуха из тормозной системы

1. Перед началом работ проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, для этого выполняем следующие действия:

  • Открываем капот.
  • Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке: он должен быть возле верхней отметки «MAX», которая нанесена на стенке бачка.
  • При необходимости доливаем свежую тормозную жидкость в бачок до отметки «MAX».

Внимание: Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке всегда должен находиться на отметке «МАХ». Во время процедуры удаления воздуха регулярно проверяем уровень и при необходимости доливаем тормозную жидкость в систему

2. Удаляем воздух из тормозной системы в такой последовательности: сначала заднее правое колесо, потом переднее левое, заднее левое и в конце — переднее правое.

Примечание: В качестве примера работы ниже показаны на переднем правом колесе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

Ремень ГРМ — один из основных элементов авто, который нужно своевременно и качественно обслуживать. При этом причины обрыва ремня ГРМ могут быть следующие:

  1. Несвоевременная замена узла. Как правило, производитель рекомендуют менять изделие уже через 60-70 тысяч километров.
  2. Но рекомендации могут отличаться — каждый производитель может указывать свои временные параметры, которые часто бывают больше или меньше упомянутого нами периода.
  3. Неправильная эксплуатация. Ремень может оборваться не только из-за естественного старения, но из-за ошибок в эксплуатации всего узла.

К примеру, если натяжители, ролики или помпа заклинят во время движения, то возникший импульс может привести к разрыву ремня ГРМ. Это на вид он крепкий и не рвется. Когда вращение коленчатого вала достигает 5-6 тысяч оборотов, любой резкий импульс может привести к непоправимым последствиям.

Особое внимание нужно уделять натяжению ремня. Часто причиной разрыва является его перетяжка

С другой стороны ослабление натяжения может привести к аналогичной по последствиям проблеме — соскакиванию ремня с пазов шкива.

Высока вероятность такой же ситуации и при наличии сильного люфта одного из шкивов

Вот почему так важно своевременно проверять натяжение ремня ГРМ и состояние всех элементов системы. Попадание масла на поверхность. При появлении первых же следов масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ, изделие необходимо менять. В противном случае возможна неэффективная работа всего газораспределительного механизма, проскальзывание ремня, его соскакивание со шкива и даже обрыв

Многие автолюбители делают большую ошибку — они просто стирают имеющееся загрязнение тряпкой и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Как показывает практика, после попадания технической жидкости на текстуру ремня вывести ее уже невозможно. Резина буквально впитывает масло и теряет свои качества. Спастись можно только заменой.

Низкое качество изделия. При покупке ремня ГРМ на рынке «по дешевке» будьте готовы к «сюрпризам» в процессе эксплуатации. Учтите, что экономия в таком вопросе неизбежно приведет к еще большим затратам в будущем.

Если уж и покупать детали для машины, то они должны быть оригинальными. В этом случае вы будете точно уверены в их качестве и заявленном сроке службы. Мастерам на СТО хорошо известны ситуации, когда из-за нескольких сотен рублей экономии владельцы авто выбрасывали в ремонт десятки тысяч.

Это не удивительно, ведь ремень ГРМ низкого качества может не пройти и 20 тысяч километров. Поверьте, ездить и ожидать, что ремень в любой момент выдержит — удовольствие не из лучших.

Наружные повреждения. По причине естественного износа или низкого качества на ремне могут появиться различные дефекты, к примеру, углубления, трещинки, отслоение нитей на торцевой части изделия и так далее.

Подобные дефекты невозможно и нельзя устранять. Единственный выход в этом случае — это установка нового ремня.

Игнорировать проблему также не стоит, ведь на максимальной нагрузке даже небольшой дефект разовьется очень быстро и станет причиной разрыва ремня. Впоследствии можно долго себя винить за нерасторопность, но ведь прошлого уже не вернуть.

Суровый климат и активная езда. Учтите, что эксплуатация авто в условиях слишком низких или, наоборот, слишком высоких температур требует особого подхода к ремонту.

В частности, резкие и частые изменения температурного режима могут быстрее износить ремень ГРМ, а особенно, если он имеет низкое качество. Как следствие, замену лучше производится намного чаще, чем рекомендует сам производитель.

Подведем итоги. Причиной разрыва может стать:

  • Попадание масла на ремень ГРМ;
  • нарушение работы других узлов;
  • внешние повреждения;
  • естественный износ;
  • брак (дефект);
  • эксплуатация авто в сложных условиях (к примеру, сильные морозы).

Основные неисправности и ремонт

Ремонт Hyundai HD 78 осуществляется при выявлении любых неисправностей механизмов опытными специалистами на СТО или в автомастерских. Руководствуясь инструкцией по ремонту и обслуживанию машин данной серии, а также при наличии знаний по механике автомобиля незначительные ремонтные и восстановительные работы можно выполнить самостоятельно.

Проблемы часто возникают в таких узлах, как:

  • рулевое управление (РУ);
  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • коробка переключения передач (КПП).

РУ позволяет водителю свободно менять направление движения машины. Основными неисправностями РУ без ГУР являются затрудненное поворачивание или увеличенный люфт рулевого колеса.

Заедание рулевой передачи возникает из-за повреждения шариковых подшипников или износа циркулирующих шариков; заедание рулевого механизма (РМ) — вследствие деформации тяги, износа, повреждения или недостаточной смазки карданных шарниров. Для ремонта РУ требуется заменить подшипники, тягу, гайки рабочей пары и смазать вал. При выявлении неполадок в переднем мосту, влияющих на работу РУ, производят смазку шаровых шарниров наконечников тяг, регулируют углы установки колес (развал, схождение, продольный наклон). При повреждении упорного подшипника его меняют на новый.

Увеличенный люфт колеса влияет на плавность управления автомобилем. Он возникает в результате изнашивания таких деталей:

  • рабочей пары РМ;
  • втулки оси рулевой сошки;
  • подшипника ступицы переднего колеса;
  • вкладыша или шарового шарнира наконечника.

Проблему решают заменой деталей. При увеличенном люфте карданных шарниров выполняют уплотняющую смазку или меняют вал.

Неисправности, возникающие в РУ с ГУР в результате повреждения насосной системы, имеют вид:

  • затруднительный поворот рулевого колеса;
  • плохое вращение руля на холостом ходу;
  • резкая обратная реакция рулевого колеса при его повороте.

Сбои в механизме сцепления, передающем крутящий момент от двигателя к КПП, проявляют себя так:

  • неполное выключение сцепления, сцепление ведет;
  • неполное включение механизма, пробуксовка;
  • резкое включение;
  • шум при выключении сцепления;
  • вибрации при трогании с места.

Причины появления дефектов:

  • повреждение или деформация узла педали сцепления;
  • заедание поршня или уплотнительной манжеты;
  • потеря упругости возвратной пружины;
  • деформация или загрязнение фрикционной накладки;
  • отсутствие смазки или повреждение подшипника ступицы;
  • износ шлицевого соединения.

Если грузовым автомобилем долго не пользовались или произвели замену топливного сепаратора, во время движения может прекратиться подача топлива. Для устранения проблемы нужно прокачать топливную систему и удалить воздух.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Hyundai HD, прокачка тормозов Hyundai HD, схема тормозной системы Hyundai HD, ремонт тормозной системы Hyundai HD, неисправности тормозной системы Hyundai HD

Стояночная тормозная система

*Толщина тормозных накладок: номинальная – 3,7~4,3 мм; предельно допустимая – 2,0 мм*

  1. Возвратная пружина.
  2. Возвратная пружина.
  3. Направляющая шайба.
  4. Пружина распорной планки.
  5. Пружина регулировочного устройства.
  6. Штифт фиксации тормозной колодки.
  7. Опорная втулка пружины.
  8. Пружина фиксации тормозной колодки.
  9. Опорная втулка пружины.
  10. Регулировочное устройство.
  11. Тормозная колодка.
  12. Распорная планка.
  13. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  14. Тормозная колодка.
  15. Рычаг стояночного тормоза.
  16. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  17. Механизм стояночного тормоза.

Снятие

1. Отметить совместное расположение фланца (А) крепления промежуточного карданного вала к вторичному валу коробки передач и барабана стояночного тормоза (В) риской (С). Отвернуть гайки крепления фланца (D) промежуточного карданного вала к тормозному барабану.

2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

Примечание

В конструкции моделей автомобиля с короткой колёсной базой предусмотрен один промежуточный подшипник карданного вала. В конструкции моделей с длинной базой — два промежуточных подшипника.

3. Отсоединить переднюю секцию карданного вала (А) от тормозного барабана стояночного тормоза.

4. Снять защёлку (А) крепления троса привода стояночного тормоза.

5. При помощи специального съёмника снять соединительный фланец с вторичного вала коробки передач.

  • Соединительный фланец
  • Съемник соединительного фланца

6. При помощи торцевого ключа отвернуть болты крепления фланца. Снять тормозные колодки.

  • Опорный диск
  • Колодки с накладками

7. Снять штифты фиксации тормозных колодок.

8. Снять возвратную пружину (А), а затем тормозные колодки (В).

9 .Отсоединить трос привода механизма стояночного тормоза (С).

Установка

1. Установить тормозные колодки с фрикционными накладками в сборе на опорный диск тормозного механизма.

Внимание

Избегать загрязнения поверхности фрикционных накладок.

Наружный диаметр тормозных колодок — 180 мм.

Нанести консистентную смазку в следующие места тормозного механизма:

  • место соприкосновения тормозных колодок с опорным диском,
  • место соприкосновения тормозных колодок с фиксирующими штифтами,
  • место соприкосновения штока регулировочного устройства с гайкой и втулкой.

2. После подсоединения троса привода стояночного тормоза установить штифты (А) фиксации тормозных колодок с пружинами.

3. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) редуктора заднего моста и фланец (В) карданного шарнира; затянуть крепёжные болты (D).

Примечание

Момент затяжки: 98-117,6 Н×м.

4. Затянуть болты крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

Примечание

Момент затяжки: 68,6-93,1 Н×м.

В конструкции моделей автомобиля с короткой колёсной базой предусмотрен один промежуточный подшипник карданного вала. В конструкции моделей с длинной базой — два промежуточных подшипника.

5. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) карданного шарнира и тормозной барабан (В) стояночного тормоза, затянуть крепёжные гайки (D).

Примечание

Момент затяжки: 97-117,6 Н×м.

6. Запрессовать консистентную смазку, рекомендованную производителем, в штуцер пресс-маслёнки. Операцию прекратить после начала вытекания смазки из сальников. Вытекшую смазку удалить.

Примечание

Рекомендованные типы смазочных материалов: ALVANIA EP#2.

Регулировка

Регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном

1. Повернуть колесико регулировочного устройства в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока колодка не коснётся тормозного барабана.

2. Повернуть колесико в обратном направлении на 8 -10зубцов.

*Регулировочное устройство*

3. Несколько раз затянуть рычаг стояночного тормоза и отпустить его. Затем провернуть тормозной барабан рукой. Контакт между колодками и барабаном в таком случае должен отсутствовать.

Регулировка стояночного тормоза

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Потянуть наружную оболочку троса с усилием 6-10 кгс и установить гайку (А) в такое положение, чтобы зазор составлял 3~7 мм.

3. Отпустить наружную оболочку троса. Затянуть контргайку (В) гайки (А) моментом затяжки 38.2 ~ 50 Н·м.

4. После первоначальной регулировки натяжения троса проверить соблюдение следующих условий.

Усилие на рычаге стояночного тормоза и число щелчков его храпового механизма.

Усилие на рычаге Количество щелчков селектора
Не менее 20 кг 8~9

Нормальная работа индикатора стояночного тормоза.

Примечание

Болты крепления фланца кронштейна стояночного тормоза должны быть затянуты моментом затяжки: 11.8-14.7 Н·м.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно