Устройство электропогрузчика: основные элементы, источники питания, преимущества техники

Устройство электропогрузчика: основные элементы, источники питания, преимущества техники

Устройство электропогрузчика: основные элементы, источники питания, преимущества техники
СОДЕРЖАНИЕ
0
08 февраля 2020

Обязанности машиниста экскаватора-погрузчика

При осуществлении своих профессиональных обязанностей водитель данной техники должен руководствоваться должностной инструкцией машиниста экскаватора погрузчика. Она состоит из двух разделов:

  1. обязанностей машиниста экскаватора;
  2. обязанностей водителя фронтального погрузчика.

В этом конкретном случае работник осуществляет свою деятельность по следующим профессиям: машинист экскаватора и машинист погрузчика соответствующей квалификации. Из этого следует, что для доступа к управлению экскаватором-погрузчиком специалист должен иметь следующую квалификацию: пятый разряд для профессии машиниста экскаватора и шестой разряд водителя погрузчика.

Круг обязанностей водителя экскаватора

В соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС) к работе в должности машиниста экскаватора-погрузчика допускается специалист, имеющий пятый разряд водителя экскаватора. Он имеет право управлять одноковшовым агрегатом с ёмкостью рабочего органа от 0,15 до 0,4 кубических метра и роторным механизмом с производительностью до одной тысячи кубометров в час.

Машинист экскаватора должен выполнять следующие функции:

  • все виды землеройных и погрузочно-разгрузочных работ при производстве строительных и геологических видов деятельности;
  • регулярное эксплуатационное обслуживание экскаватора;
  • контроль работоспособности элементов ходовой системы агрегата;
  • обследование навесного оборудования: ковша и всех сопутствующих элементов;
  • контроль за дееспособностью двигателя, гидравлической и тормозной системами;
  • проверку показаний основных приборов экскаватора, осуществляющих процесс управления главными механизмами и узлами агрегата.
  • профилактические мероприятия рабочих компонентов спецтехники;
  • участвовать в ремонтных работах с периодичностью, указанной в технической документации экскаватора;
  • осуществлять все виды стропальных работ, относящихся к погрузочно-разгрузочным видам деятельности;
  • должным образов выполнять требования охраны труда и техники безопасности;
  • своевременно обрабатывать техническую документацию.

Функции водителя погрузчика

Должность водителя погрузчика шестого разряда предполагает возможность выполнения производственной деятельности на погрузчике-экскаваторе. Такой специалист может управлять техникой, обладающей мощностью до двухсот киловатт и применять её в качестве экскаватора и бульдозера.

В должностные обязанности машиниста фронтального погрузчика входят следующие пункты:

  • выполнение погрузки, выгрузки и перемещения строительных материалов;
  • укладка грузов в штабеля и отвалы;
  • перемещение взрывоопасных и горючих материалов;
  • контроль за работоспособностью фронтального ковша;
  • обслуживание основных систем и механизмов погрузчика;
  • установка и демонтаж ковша, а также других грузозахватных приспособлений;
  • очистка навесного оборудования от грунта;
  • участие во всех видах ремонтных работ, касающихся погрузчика;
  • соблюдать правила техники безопасности и охраны окружающей среды.

Оплата производственной деятельности работника выполняется за фактически отработанное время им на должности машиниста экскаватора пятого разряда и водителя фронтального погрузчика шестого разряда.

Важно помнить, что машинист, осуществляющий свою деятельность на экскаваторе-погрузчике, постоянно находится под воздействием ряда негативных факторов, образующихся по причине работы механических узлов и агрегатов. Вследствие этого работник обязан проходить ежегодную медицинскую комиссию, благодаря которой составляется заключение о профессиональной пригодности специалиста

Превышение допустимой грузоподъемности

При подъеме чрезмерно тяжелых грузов возможны поломки гидравлической системы, силовой установки ДВС, системы охлаждения.

Двигатель начинает работать на максимально допустимых оборотах, в результате чего система охлаждения может не справиться с понижением температур. При перегреве ДВС происходит деформация головки блока цилиндра (ГБЦ) либо блока цилиндра (БЦ) двигателя. Это, в свою очередь, влечет за собой прогорание прокладки ГБЦ. Охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, что вызывает сильнейшие повреждения ДВС.

Негативное воздействие испытывает на себе и гидравлика погрузчика, поскольку работа на максимально возможных оборотах приводит к износу деталей гидравлического насоса, а перегрев гидравлического масла – к повреждению сальников и манжет рабочих гидравлических органов (цилиндров).

Резюмируем

  • Оптимальный срок службы колесного погрузчика Komatsu на горном предприятии — 3 года или 8 лет.
  • Три года — для компаний с коротким циклом работы, сроки планирования которых ограничены рамками контрактов с крупными предприятиями.
  • 7–8 лет и более оптимально для крупных компаний, которые планируют объемы добычи на десятилетия вперед.
  • Чем дольше эксплуатируется профессиональная техника, тем меньше у нее стоимость владения на единицу времени, если она все время задействована и участвует в производстве полезного продукта.
  • Расходы на содержание техники распределяются скачкообразно: первый интервал — от 0 до 20 000 мото-часов, далее возможны пики раз в 10 000 — 15 000 мото-часов, или каждые 2–3 года.
  • Вывод погрузчика из парка целесообразно планировать до одного из пиковых значений расходов.

Ремонт погрузчика своими руками

Наверное, никто не будет оспаривать утверждение, что фронтальный погрузчик – это машина, которая работает при весьма тяжелых условиях его эксплуатации. Это и запыленность, и неимоверно высокие динамические нагрузки на все элементы кузова, и, зачастую, работа в две-три смены, так что техника элементарно не успевает остыть. Из-за этого, несмотря на высокую надежность и большой запас прочности, закладываемый в их конструкцию, осуществление ремонта фронтальных погрузчиков – это то, чем приходится рано или поздно озаботиться каждому владельцу такой техники.

Самые часто встречающиеся виды ремонта: ремонт гидравлического оборудования у фронтального погрузчика, ведь именно оно принимает на свои «плечи» все тяжести, перевозимые машиной. Проведение ремонта гидравлической системы фронтального погрузчика предпочтительнее всего поручать компании, которая специализируется именно на подобных видах ремонта. Ведь, несмотря на тот факт, что основа всех фронтальных погрузчиков – это трактор, далеко не каждый работник, осуществляющий техническое обслуживание тракторов, сможет разобраться в гидравлической системе погрузчика.

Текущий ремонт фронтальных погрузчиков может быть произведен на станциях технического обслуживания, которые специализируются на сельскохозяйственной технике. На них смогут без проблем отремонтировать ходовую часть погрузчика, выполнить капитальный ремонт двигателя, провести регулярное ТО

Особенно важно наличие запчастей на погрузчик, в особенности на зарубежные модели. И, несмотря на это, если у вас имеется такая возможность, желательно проводить все операции по техническому обслуживанию спец

техники у дилера, на его специализированной станции. Лишь в этом случае проведение ремонта вашей техники пройдет без множества проблем, что могут подстерегать вас при обращении на непрофильные СТО.

Абсолютное большинство всех ходовых запасных частей на фронтальные погрузчики, новые двигатели на спец. технику популярных моделей, всегда есть в наличии в компании СкладТехника.

Сдачу погрузчика в капитальный ремонт необходимо производить соответственно ГОСТ 24408-80 «Правила сдачи в капитальный ремонт и выдачи из капитального ремонта машин и их составных частей. Общие требования». Сдача техники в капитальный ремонт осуществляется организацией — владельцем техники, а приемка в ремонт осуществляется ремонтным предприятием. Процедура сдачи техники в капитальный ремонт оформляется актом, в котором должны отражаться как техническое состояние, так и комплектность погрузчика. В распоряжение ремонтного предприятия так же передается паспорт погрузчика. При этом, если техника направляется на ремонтные работы в результате случившейся аварии, вместе с паспортом погрузчика так же передается аварийный акт.

Все ремонтные работы погрузчиков производятся в строгом соответствии с заводской документацией по осуществлению ремонту. В том же случае, если дефекты передаваемой в ремонт техники не предусмотрены заводской документацией (к примеру, как результат аварии либо нарушения правил эксплуатации), проведение ремонтных работ производится только на основании соглашения, заключенного владельцем и предприятием, осуществляющим ремонт.

По местам осуществления ремонтных работ различают: ремонт организацией, осуществляющей эксплуатацию; ремонт, осуществляемый специализированной организацией (ремонтным предприятием) и ремонт, осуществляемый непосредственно предприятием-изготовителем. Методы ремонта определяются местом его непосредственного проведения. Не обезличенный и агрегатный методы могут быть применены при ремонте, проводимом организацией, осуществляющей эксплуатацию; обезличенный и поточный методы — это методы, которые применяются при ремонте, проводимом специализированным ремонтным предприятием.

Операция ремонта — это законченная часть ремонта, которая может быть выполнена на одном рабочем месте и рабочим, обладающим определенным уровнем квалификации. Технологическим процессом ремонта называют всю последовательность операций, направленных на восстановление работоспособности ремонтируемой техники.

Как обеспечить высокую производительность и долгий срок службы погрузчика?

Не редкость, когда владельцы компаний забывают или не понимают необходимости своевременного сервисного обслуживания погрузчиков, да еще и стараются сэкономить на запасных частях, а также используют из-за дешевизны некачественные расходные материалы. Естественно, что в подобных условиях вероятность возникновения поломок сильно повышается даже у погрузчиков изначально находящихся в прекрасном рабочем состоянии.

Что можно сделать, чтобы подобного не происходило?

Понятно, что содержать собственную ремонтную бригаду, и массу спецоборудования для сервисного обслуживания своего парка погрузчиков может быть не слишком выгодно, особенно если парк небольшой и насчитывает лишь несколько единиц техники. Чаще всего дешевле заключить договор на профессиональное сервисное обслуживание погрузчика.

Качественный сервис решает весь существующий комплекс задач, и предполагает не только диагностику и выявление проблем на ранней стадии, но и настройку узлов погрузчика, замену расходных материалов, проведение ремонтных работ, консультации по правильной и эффективной эксплуатации погрузчиков, и даже возможность бесплатного обучения водителей работе на погрузчиках той или иной модели. Причем, диагностика, наладка и ремонт выполняются с высокой точностью за счет использования компьютеризованной техники. Можно быть уверенным и в качестве запчастей и расходных материалов, поскольку сервисные центры обычно напрямую сотрудничают с производителями.

Конечно, использование услуг профессионалов предполагает затраты, но они всегда окупаются.

Если ваш погрузчик на гарантии, рекомендуем тщательно изучить гарантийные и договорные условия, и четко придерживаться их выполнения. Если техника эксплуатировалась правильно, а необходимость в ремонте возникла из-за недоработок производителя, специалисты сервисных центров устранят поломки бесплатно. Также стоит следить за отсутствием нарушений в отношении договорного порядка проведения ремонтных работ, и выполнять плановое техобслуживание только в оговоренных сервисных центрах.

При условии заключения договора на техническое обслуживание погрузчиков с компанией «Одесский погрузчик», гарантия при покупке новой техники составляет 64 месяца и 12 — для б/у погрузчиков. Для лучшего понимания профессионализма наших специалистов, приводим далеко не полный перечень погрузчиков, обслуживание и ремонт которых мы можем обеспечивать:

  • Toyota — электрические, газовые (с двигателем: Toyota 4Y), газ-бензиновые (с двигателем: Toyota 5K, 4G, 4P, 4Y), бензиновые (с двигателем: Toyota 1FZ, 5K, 4P, 4Y), дизельные (с двигателем: 1DZ, 2J, 1Z, 2Z, 3TNE68);
  • Nissan — электрические, газовые, газ-бензиновые (с двигателем: H15, H20, H25, K15), бензиновые (с двигателем: Nissan A15, D1Z, H15, H20, K21, К25), дизельные (с двигателем: TD27, S4S, SD22, SD25, S6S);
  • Mitsubishi — электрические, газовые, газ-бензиновые, бензиновые (с двигателем: Mitsubishi K15, K21, 4G15, 4G33, 4G52, 4G63; Nissan K21, K25), дизельные (с двигателем: Mitsubishi S4E, S4Q, S4Q2, S4S, 4DQ7);
  • TCM — электрические, газовые, газ-бензиновые, бензиновые (с двигателем: Nissan A15, H15, H20, J15), дизельные (с двигателем: Kubota V1405, V2203; Isuzu C240, 4BC2, 4LB1, C240PKJ, V3300; TD27);
  • Komatsu — электрические, газовые, газ-бензиновые, бензиновые (с двигателем: Nissan H15, H20; Toyota 5K, 4P), дизельные (с двигателем: Komatsu 4D94E; Isuzu 4FE1, C240);
  • Bobcat — дизельные (с двигателем: Kubota);
  • Moffett — дизельные (с двигателем: Kubota);
  • Shangli — электрические, дизельные (с двигателем: Isuzu);
  • Clark — газовые, газ-бензиновые, бензиновые, дизельные (с двигателем: Perkins);
  • Sumitomo (Yale) — дизельные (с двигателем: HA S61932);
  • CAT (Caterpillar) — электрические, газовые, газ-бензиновые, дизельные (с двигателем: Mitsubishi);
  • Balkancar — электрические, дизельные;
  • Bendi — электрические, газовые;
  • Case — дизельные;
  • Crown — электрические;
  • Daewoo — газовые, дизельные;
  • Dantruck — дизельные;
  • EP — дизельные;
  • Furukawa — дизельные;
  • Goodsense — газ-бензиновые, дизельные;
  • Hitachi (ТСМ) — дизельные;
  • Hyster — газовые, газ-бензиновые, дизельные;
  • Linde — дизельные;
  • Liugong — дизельные;
  • New Holland Skidsteer — дизельные;
  • Nichiyu — электрические;
  • NYK — электрические;
  • Sauer-Danfoss — дизельные;
  • Still — электрические, газовые, дизельные;
  • Stocka (Still) — дизельные;
  • Xilin — электрические, дизельные;
  • Yale — газ-бензиновые, дизельные;
  • Автопогрузчики львовского завода — дизельные, бензиновые.

Колесные экскаваторы-погрузчики

Они представляют собой маневренную, эффективную спецтехнику, в которой производительность и выносливость экскаватора соединились с удобством и компактностью погрузчика. Наша компания предлагает продажу экскаваторов погрузчиков различных марок (Амкодор, Hyundai) на выгодных условиях.

В частности, мы предлагаем нашим клиентам выгодные лизинговые планы на приобретение спецтехники. Наша компания — это:

  • приемлемые цены;
  • выгодные лизинговые программы;
  • широкий выбор погрузчиков;
  • сервисное обслуживание погрузчиков различных марок.

У нас вы можете приобрести не только новый экскаватор-погрузчик, но и в случае необходимости, заказать доукомплектование и другие виды технического обслуживания спецтехники в нашем сервисном центре.

Ассортимент

В нашем каталоге представлены экскаваторы-погрузчики белорусского завода Амкодор, а также экскаваторы-погрузчики Хундай.

Цена экскаватора-погрузчика Амкодор в сочетании с выносливостью, приспособленностью к работе в российских условиях и отличными эксплуатационными характеристиками принесли этой спецтехнике заслуженную популярность. В нашем ассортименте представлены фронтальные экскаваторы-погрузчики Амкодор с различной грузоподъемностью и мощностью, а кроме того, модель ТО-49Е, сконструированная на основе трактора Беларус (Трактор МТЗ-82.1).

Как и другую спецтехнику Хундай, экскаваторы-погрузчики этой марки отличают:

  • маневренность;
  • компактность;
  • удобство управления;
  • функциональность.

Что более важно, эти погрузчики приспособлены к эксплуатации в российских условиях, а благодаря их широкому распространению у вас не возникнет проблем с доукомплектованием, ремонтом, техническим обслуживанием техники.

Преимущества погрузчиков-экскаваторов

Купить экскаватор-погрузчик — значит, приобрести эффективную, удобную в управлении технику. Сфера использования таких погрузчиков очень широка:

  • строительные работы;
  • погрузка/разгрузка сыпучих материалов;
  • земляные работы и многое другое.

Основными преимуществами этой спецтехники являются:

  • маневренность;
  • высокая производительность при достаточно компактных размерах;
  • многофункциональность;
  • простота эксплуатации (управления) и обслуживания.

Если вас интересуют дополнительные технические и эксплуатационные характеристики экскаваторов-погрузчиков, а также более подробная информация о лизинговых программах нашей компании — позвоните нашим менеджерам, которые ответят на ваши вопросы, а также помогут выбрать оптимальную модель экскаватора-погрузчика, исходя из типов работ, которые вы планируете выполнять с помощью техники и других требований.

Сложные условия эксплуатации

Промышленные площадки, где штабелируются продукция химической промышленности или строительные материалы, также требуют особой системы фильтрации, иначе под воздействием коррозионных факторов работающие на них погрузчики быстро выйдут из строя. Для работы в промышленных холодильниках используются специально подготовленные вилочные погрузчики, электронная система которых защищена от воздействия низких температур и влаги.

Особые условия эксплуатации необходимо учитывать еще на этапе выбора складской техники, чтобы не столкнуться с проблемой частых поломок в дальнейшем.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев