Топ-7 самых больших и грузоподъемных автомобильных кранов в мире: разбираем подробно

Топ-7 самых больших и грузоподъемных автомобильных кранов в мире: разбираем подробно

Топ-7 самых больших и грузоподъемных автомобильных кранов в мире: разбираем подробно
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Liebherr впереди планеты всей

Немецкая семейная компания Liebherr знакома даже людям, не связанным со строительными технологиями. Сегодня компания – один из мировых лидеров отрасли, а первый свой быстросборный башенный кран Liebherr представила на рынок послевоенной Германии в 1949 г. Компания производит огромный ассортимент спецтехники, но мобильные краны занимают в производственной программе одно из важнейших мест.

Будь то на колесных или гусеничных шасси, с телескопическими или решетчатыми стрелами, подразделение Liebherr-Werk Ehingen GmbH c 1969 г. производит на заводе в городе Эхинген (Германия) более 40% мобильных гигантов Liebherr, оснащенных самыми передовыми элементами конструкции. Автокраны Liebherr занимают значительное место в общих объемах производства предприятия. Кстати, в маркировке Liebherr для мобильных кранов первая цифра модификации всегда «1», а последующие цифры соответствуют максимальной г/п в тоннах. Цифра, указанная через тире, означает число осей, а следом за ней цифра просто фиксирует код модернизации машины.

Колесные краны с телескопическими стрелами Liebherr «поместила» в серию LTM. Краны этой серии могут двигаться как по шоссе, так и по бездорожью. Всего серия охватывает 22 модели, начиная от 2-осной модели LTM 1030-2.1 г/п 35 т и заканчивая мировым рекордсменом – 9-осевой мод.11200-9.1 г/п 1200 т. В этой модели используется 100-метровая 8-секционная телескопическая стрела, а также набор решетчатых удлинителей длиной от 24 до 126 м.

Среди компаний, занимающихся сложными монтажными работами с помощью кранов на спецшасси, наибольшей популярностью пользуются краны в диапазоне г/п от 200 до 800 т. Здесь Liebherr предлагает сразу несколько моделей. В классе 5-осных машин г/п от 200 т можно отметить мод. LTM 1200-5.1, стрела которой имеет самый большой вылет в своем классе – 72 м. А если еще использовать опциональный гусек, то стрелу можно удлинить на дополнительные 36 м. На 3-метровом вылете эта модель может перемещать грузы массой до 200 т, при этом собственная масса крана не превышает 60 т. Шестицилиндровый турбодизель мощностью 145 кВт обеспечивает транспортную скорость модели до 80 км/ч.

Надо отметить, что благодаря технической возможности использовать откидные удлинители, а также жестко закрепленные либо подвижные решетчатые удлинители, достигающие длины до 91 м, рабочая высота моделей существенно увеличивается. Так, в мод. LTM 1500-8.1 максимальная высота подъема груза достигает 142 м, а максимальный вылет 108 м, хотя сама стрела может выдвинуться лишь на 84 м. Особое строение стрелы позволяет при минимальном обслуживании получать превосходный результат в течение многих лет эксплуатации. Например, в мод. LTM 1250-6.1 телескопическая стрела выдвигается также на 72 м, причем на полном вертикальном подъеме установка может поднимать/ опускать груз массой до 14 т.

В ситуациях, когда грузы огромной массы должны быть перемещены безопасно и экономично, возникает необходимость в кранах Liebherr на гусеничном ходу с решетчатой стрелой. Краны серии LR могут оперировать грузами массой до 3000 т. Высота стрелы самой мощной модели LR13000 в зависимости от конфигурации достигает 140 м. В результате с использованием решетчатых удлинителей длиной до 126 м кран обеспечивает максимальную высоту подъема груза до 245 м и максимальный вылет 196 м. На сегодняшний день серия LR охватывает 16 моделей гусеничных гигантов с г/п от 100 т и до 3000 т. Для моделей этой серии характерна относительно небольшая транспортная масса, высокая мобильность при перемещении вместе с грузом, а также широкий выбор различных стреловых конфигураций, позволяющий адаптировать кран к каждому конкретному эпизоду работы.

Отдельного упоминания заслуживает также и модельный ряд гусеничных кранов Liebherr с телескопической стрелой. Серия LTR охватывает 4 модели с максимальной г/п от 60 т до 1200 т и совмещает преимущества мобильных и стандартных гусеничных кранов. Конструкция кранов LTR ориентирована на предельно удобную и экономичную транспортировку стандартными тралами. В рабочее положение краны устанавливаются в режиме самомонтажа, благодаря чему отпадает необходимость во вспомогательном кране. Как и краны серии LR, гусеничные телескопические краны Liebherr могут перемещаться по строительной площадке вместе с максимальным грузом. Однако при этом они также обладают возможностью «телескопировать» груз посредством стрелы, для которой также доступны решетчатые удлинители в различных конфигурациях длиной от 9,5 м до 126 м.

Terex СС 8800-1 TWI

Гусеничный кран с двойной решетчатой стрелой CC 8800-1 имеет две стрелы и грузоподъемность 3 200 тонн. Максимальная грузоподъемность составляет 44 000 тонн.

Первый агрегат был официально представлен в октябре на заводе Terex Demag в Германии в присутствии его нового владельца Al Jaber Heavy Lift and Transport, базирующегося в ОАЭ.

Сакет Агарвал, управляющий директор ABG, сказал, что Twin будет задействован в области атомной энергетики и тяжелого строительства, добавив: «Также вероятно расширение новых нефтеперерабатывающих заводов».

Агарвал добавил, что тяжелые лифтовые работы, требующие мощных кранов, таких как Twin, в настоящее время широко распространены в Индии, но объяснил, что большая часть их выполняется европейскими подрядчиками. «В Индии наблюдается большой рост и достаточно работы для этого типа крана. Мы чувствовали, что индийской компании необходимо иметь такой кран и сделать его доступным для индийских клиентов».

Самые мощные краны в мире

Ниже представлены примеры 4-х уникальных и самых мощных крана в мире в своей нише.

1. Автокран Liebherr

Liebherr LTM 11200-9.1, построен немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным автокраном в мире по массе поднимаемого груза. Он также имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире, длинна которой до 100 метров. Сам кран установлен на грузовик с двойной кабиной Грузоподъемность крана составляет 1200 тонн. Это, например 50 танков Т-64 или 700 автомобилей «Волга”.

Основное назначение этого крана – установка ветрогенераторов. Однако нужно заметить, что массу в 1200 тонн кран может поднимать только на расстоянии 2,5 метра от оси вращения и при наличии 202 тонн специального балласта. Без дополнительного балласта грузоподъемность крана составляет 363 тонны на расстояние от оси вращения 3,5 метра.

2. Плавучий кран SSCV Thiaf

SSCV Thiaf – является самым грузоподъемным плавучим краном в мире. Судно – кран введено в эксплуатацию в 1985 году. Кран состоит из двух частей, которые держатся на воде на четырех вертикальных понтонах. Глубина погружения понтонов может меняться. По сути – они являются частичным балластом. На каждой плавучей части установлены краны. Техническая грузоподъемность каждого крана 7100 тонн, таким образом, суммарная грузоподъемность составляет 14200 тонн.

3. Козловой кран Taisun

Кран назван в честь самой высокой горы провинции Шаньдун, Китай.

Кран расположен в Яньтай, Шаньдун провинции, Китай. Он предназначен для установки сверх тяжелых модуле при сборке плавучих сооружений. 18 апреля 2008 года кран установил мировой рекорд подъема самого тяжелого груза, который занесен в книгу рекордов Гинесса. Был поднят груз 20 133 метрических тонн.

5. Козловой кран Kockums

В настоящий момент кран расположен на верфи в Ульсан, Южная Корея. Однако первоначально он располагался в Мальме, Швеция. Его строительство было завершеyо в 1974 году, и он способен поднять 1500 тонн груза. В Швеции он использовался на верфи для строительства высоких кораблей. История этого крана такова, он был продан в начале 1990-х годов датской компании Burmeister & Уэйн. Она обанкротилась, потребовалось кран убрать. Летом 2002 года, когда он был отправлен в Ульсан, после того, как был продана Hyundai Heavy Industries за $ 1 (один доллар). Корейцы назвали кран «Слезы Мальме», поскольку шведы тяжело расставались с краном, поскольку он был и объектом туристической достопримечательности.

Применение автокранов огромной грузоподъемности

Самоходные большие машины, рассчитанные на колоссальные нагрузки, обладают огромной мощностью, значительными габаритами, но при этом маневренны. Их в основном используют при строительстве энергетических атомных станций, в отраслях химической, нефтеперерабатывающей промышленности и альтернативной энергетики. Большие краны доступны только крупным промышленным предприятиям и не задействованы в решении задач, где применяется обычная строительная техника. Выпускают такие машины ограниченными партиями и под заказ.

Среди самых больших автокранов также имеется своя градация. Есть просто мощная техника и настоящие гиганты, способные поднять до 2000 тонн груза. Ниже приведены характеристики, где указана грузоподъемность кранов в порядке возрастания.

Terex-Demag AC 1000

Мощная модель, способная за раз поднять 1000 т груза, высота подъема при этом составляет 163 метра. Девяти секционная стрела имеет вес порядка 22 т. Все основные части техники перевозит специальная большая машина с колесной базой на 9 осей. Блок крюковой, опоры и противовесы транспортирует другой грузовик. Для сборки крана на месте работы требуется привлечение другого кранового оборудования с возможностью поднятия 30 т груза.

Задачи, которые выполняет машина с такими характеристиками – производить монтаж огромных ветрогенераторов, обеспечивать работоспособность ветряных двигателей. Для передвижения крана доступны магистрали общего пользования, нагрузка на каждую ось здесь не выше 12 тонн.

Технические характеристики крана

Параметры Показатели
Грузоподъемность, т 1000
Способ передвижения самоходный
Длина стрелы, м 100
Тип стрелы телескопическая
Максимальная высота подъема, м 172
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, л.с., кВт 653/480
Кабина шасси одноместная
Макс. скорость передвижения, км/ч 85
Область применения Погрузочно-разгрузочные работы

SANY SAC 12000

Большой автокран с высокой проходимостью с возможностью поднятия 1200 тонн груза. Машина снабжена четырех секционной выдвигающейся стрелой, длина которой достигает 102 метров. Также кран оборудован контролирующими системами за расходом топлива, безопасностью управления, мощностного распределения. Работа автокрана может проходить в пятнадцати режимах.

SANY SAC 12000 в работе

Технически большой кран имеет:

  • Дизельный мотор мощностью – 480 кВт;
  • Девять пар колес;
  • Скорость передвижения – 75 км/ч;
  • Момент грузовой – 35400 т*м;
  • Транспортные габариты ДШВ в миллиметрах – 20800х3000х4000

Liebherr LTM 11200-9.1

Огромная машина от немецкого производителя автокранов Либхер. Техника может поднять 1200 тонн груза при помощи телескопической стрелы, собранной из 8 колен. Особые грузы поднимаются только с применением 200 тонного противовеса. Большой кран оснащен двумя дизельными моторами на 367 и 680 лошадиных сил, где первый отвечает за работу крановой установки, второй – приводит в движение шасси автомобиля. Подъем стрелы обеспечивает гидромотор аксиально-поршневой конструкции.

Чтобы управлять такой сложной техникой, требуется наличие бригады из пяти человек. Это инженер, водители и операторы – по два человека. Большая машина при передвижении опирается на шасси из 9 осей и может перемещаться со скоростью до 70 километров в час.

Технические характеристики крана

Параметры Показатели
Максимум. грузоподъемность 1200 т
в радиусе 2,50 м
Телескопическая стрела из 18,30 м
Телескопическая стрела до 100,00 м
Решетчатая стрела из 6,5 м
Решетчатая стрела до 126,0 м
Двигатель привода Liebherr
Двигатель привода 8-Zylinder-Дизель
Двигатель привода / мощность 500 кВт
Количество осей 9
Двигатель крана Liebherr
Двигатель крана 6-Zylinder-Дизель
Двигатель / мощность крана 270 кВт
Стандарт привода / рулевого управления 18 x 8 x 18
Скорость движения 75,00 км / ч
Общий балласт 202,00 т

XCMG XCA5000

Китайский гигантский автокран от концерна XCMG превзошел многих конкурентов по грузоподъемности. Он свободно может поднимать тяжести до 1600 тонн. Машина оснащена сервоприводом руля гидравлического исполнения и имеет возможность передвигаться боком. Разработана большая техника для нужд ветряных и атомных электростанций.

Модель XCMG имеет следующие технические параметры:

  • Двигатель дизель мощностью 360 лошадиных сил;
  • Шасси на девять осей;
  • Момент грузовой, составляющий 38000 т*м;
  • Скорость передвижения по трассе – 80 км/ч;
  • Габаритные размеры ДШВ в миллиметрах – 21800х3100х4000;
  • Стрелу с вылетом на 105 метров плюс решетчатое удлинение до 126 м и консольное до 165 м.

Особенности автомобильных кранов

Внешне этот железный механизм выглядит, как самоходная машина со стреловым оборудованием для поднятия различных грузов. В качестве базы используется шасси грузового автомобиля, реже специальные автоплатформы. Даже при таком большом количестве экземпляров устройство автокранов преимущественно схожее.

Вот их главные плюсы:

  • высокая маневренность и автономность;
  • быстрая разборка и сборка автокрана;
  • возможность замены стрелы в зависимости от типа выполняемых работ;
  • небольшие размеры;
  • высокая скорость движения;
  • водитель одновременно может выполнять функции крановщика.

Самоходные гусеничные краны

Отдельный вид кранов, перемещающийся на гусеничном шасси. Наиболее сложным моментом является его доставка к месту работы, но эффект оправдывает затрачиваемые усилия. Данные краны характеризуются значительной высотой подъема груза и высокой грузоподъемностью, работают как от дизельных двигателей, так и от электросетей. Для облегчения доставки используется методика узловой сборки. В конструкцию крана входят: поворотный и ходовой механизмы, грузоподъемная лебедка, генераторная станция, кабина, грузовая подвеска и т. д. Для транспортировки самого крана и отдельных узлов используется специальный транспорт.

Классификация портальных кранов

По назначению выделяют:

  • Перегрузочные – наиболее распространенный тип, применяются в портах и на складах. Оснащаются крюками, магнитными шайбами или грейферами – для перемещения штучных, металлических или сыпучих тел. На всех вылетах их грузоподъемность остается постоянной – от 1,5 до 30 т.
  • Монтажные – обычно устанавливаются на судостроительных и судоремонтных верфях, отличаются большой высотой ног. Используются при работе со штучными грузами особой ответственности, могут оснащаться двумя крюками и противоопрокидывающими захватами. У них малая рабочая скорость и переменная, зависящая от вылета, грузоподъемность – от 12,5 до 160 т.
  • Строительные – применяются там, где нужно в течение длительного времени механизировать работы высокой производительности. С их помощью, например, укладывают бетон при возведении плотин. Строительные краны портального типа, как правило, оснащаются крюками и отличаются высокой скоростью перемещения грузов весом в 10-20 т (обычно) по горизонтали и вертикали на расстояние в 50-70 м.

По типу (схеме) стрелы выделяют:

  • прямые – вылет остается неизменным;
  • шарнирно-сочлененные – с гибкой или жесткой оттяжкой, прямолинейным или профилированным хоботом, уравнительными блоками или полиспастами – все это направлена на изменение вылета;

По конструкции портала краны классифицируют на:

  • решетчатые – каждая нога представляет собой отдельную конструкцию;
  • рамные – ноги соединяются попарно и таким образом крепятся к ригелю через оголовок;
  • рамно-башенные – аналогичные предыдущим, но доходят только до оголовка;
  • рамно-раскосные – каждая нога шарнирно присоединена к ригелю.

По числу опор (ног) выделяют:

  • трех-
  • четырех-
  • многоопорные.

По количеству соединения ног с верхним ригелем портал-краны:

  • двух-
  • четырех-
  • многостоечные.

При этом характер соединения ног с верхним ригелем может быть:

  • жестким – ноги не двигаются;
  • шарнирным – опоры могут менять свое положение (после оголовка).

По ходовому устройству портальные краны бывают:

  • на рельсах – передвигаются исключительно по проложенному пути;
  • пневмоколесные – более мобильные, возможны даже их повороты на месте.

Купить кран-балку от производителя

Производство кран-балок в СФО и ЦФО делает логистику удобной и экономичной на территории России. Заказчиком предоставляется технические параметры заказываемого товара, заключается договор поставки, срок изготовления продукции составляет от 15 рабочих дней.

Подвесная кран-балка — устанавливается на подкрановый путь, который крепится к фермам или узлам здания. Данные краны имеют тягу от 1 до 12,5 тонн. Максимальный пролет по ГОСТ до 15 метров.

Опорная кран-балка — устанавливается на рельс или квадрат, который крепится к широкополочному двутавру. Тавр устанавливают на отдельно стоящие колонны или консоли. Опорные однобалочные краны рассчитаны на грузоподъемность от 1 до 12,5 тонн. Максимальный пролет по ГОСТ до 24 метров.

Кран-балка электрическая может не только упростить работы, связанные с подъемом и перемещением объемных и габаритных грузов, но и существенно увеличить объем работ, выполняемых персоналом за одну смену.

Стоимость изготовления кран-балки ручной — зависит от параметров грузоподъемности и длинны пролета. Использование такого крана позволяет эксплуатировать его в удаленных районах России, с отсутствием подвода электро энергии. Так же изделия с данным приводом используют в складских помещениях и над технологическими узлами для проведения редких технических работ по обслуживанию и ремонта.

Крановые механизмы могут комплектоваться дополнительными опциями:

  • Ограничитель грузоподъемности;
  • Частотный регулятор — плавный пуск/стоп;
  • Дистанционное управление — радиоуправление Telecrane;
  • Тельфера электрические, ручные тали — производства Болгария, Германия, КНР.

Заказать проектирование, изготовление подвесных и производство опорных кран-балок, а также любые запчасти, вы можете через форму связи на сайте. Специалисты, имеющие многолетний опыт работы, подберут оборудование, полностью соответствующее требованиям вашего предприятия. Приемлемая цена и высокое качество гарантировано — каждое изделие соответствует нормам ГОСТа.

Купить грузовой подъемник на заводе изготовителе

Производство занимает важную роль в жизни предприятия. Оснащение их всеми современными дополнительными опциями, может удовлетворить все пожелания заказчика. 

Стоимость зависит от таких характеристик как грузоподъемность, высота подъема, количество остановок, размер кабины или платформы и дополнительных требований. Благодаря простой конструкции, появляется надежность в эксплуатации и конкурентная цена.

Грузовые механизмы изготавливают в нескольких исполнениях. Используются при строительстве офисных и жилых зданий. Чаще всего используют ПМГ-1Б с выкатной тележкой. Этот механизм крепится распорками к существующему строению. Грузоподъемное оборудование используемые снаружи зданий и складских помещений — мачтовые и шахтные конструкции используют для подъема груза для хранения и т.д. Предлагаемый вид оборудования широко используется на аптечных складах, в торговых центрах и супермаркетах.

Купить двухбалочный мостовой кран на заводе 

Изготовление кранов мостовых электрических на заводе это трудоемкий процесс. Технологическая оснастка предприятия позволяет производить мостовые краны от 5 тонн до 100 тонн. Управление мостовым краном может быть с пола — пульт с кабелем или радиоуправление, а так же со стационарной кабины. Грузоподъемный механизм может быть тельферного типа или в исполнении лебедки.

Цена на кран мостовой двухбалочный зависит от требуемых характеристик крана. Стоимость на краны начинаются  от 1,5 млн. рублей. Точную стоимость крана по вашим требованиям необходимо уточнять у менеджера компании. 

Цена кран-балки и грузового подъемника

Стоимость производства изделий от завода варьируется в зависимости от их грузоподъемности и комплектации. Для удобства клиентов создан опросный лист, в котором учтены технические параметры изделий — его использование упрощает оформление заказа на изготовление. Наша компания осуществляет производство и последующее обслуживание механизмов, предоставляя клиентам полный комплекс услуг.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно