Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики

Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики

Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики
СОДЕРЖАНИЕ
0
11 марта 2020

Ремонт коробки

Основные неисправности и ремонт КПП:

  1. Если скорость медленно набирается, то необходимо провести внешний осмотр вариаторного ремня на наличие повреждений и износ. Также рекомендуется отрегулировать расстояние между наружными диаметрами шкивов и осмотреть подвижный диск.
  2. Транспортное средство не развивает полную мощность. В этом случае следует осмотреть пружинный механизм на наличие дефектов и отрегулировать пружины ведомого шкива.
  3. Наличие вибрации в зоне центробежного регулирующего устройства сигнализирует о том, что нужно проверить вариаторный ремень, затяжку крепежных болтов. Проблема может быть вызвана износом втулки, которая расположена на крышке центробежного регулятора.
  4. Вибрация в области ведомого шкива. В этом случае рекомендуется провести осмотр люфта подвижного диска, вкладышей подвижного диска на наличие повреждений и дефектов.
  5. Заклинивание при включении задней передачи. Для устранения этой неисправности следует отрегулировать коробку передач снегохода.
  6. Неравномерный износ ременного механизма. В этом случае нужно подтянуть крепежные элементы, провести внешний осмотр поверхности шкивов на отсутствие царапин и повреждений.
  7. Если между зубьями появились трещины, нужно проверить вариаторный ремень на износ, при необходимости заменить его на новый.

Обслуживание и ремонт

Техника для прохождения снежных трасс нуждается в регулярном техническом осмотре и ремонте.

После преодоления маршрутов длинной более 5000 км либо при использовании техники больше 2 лет рекомендуется выполнить диагностирование устройства подачи топлива (топливный фильтр), сменить опоры скольжения, кольцевые уплотнения и ролики ведущего шкива. Потребуется замена тормозных жидкостей, диагностика привода, обработка соединения шарниров между коробкой передач и валом QRS и т.д.

После пробега в 10000 км либо 3 лет эксплуатации требуется осматривать электрическое оборудование, менять свечи зажигания. Через 20000 км рекомендована проверка и регулировка на двигателе клапанного зазора. Необходимо регулярно заменять охлаждающие компоненты в двигателе.

Ремонт может быть выполнен частично самостоятельно, при повреждениях требуется обращаться в центры сервисного обслуживания, в которых заказывают:

  • ремонт по гарантии;
  • диагностику техники;
  • восстановление либо замену электронных систем и электрических приборов;
  • смену агрегатов и соединительных узлов;
  • работы по регулировке коробки передач, мотора, рулевого блока, подвесок;
  • замену колес, шин, приборов освещения и т.д.

Специалисты помогут при необходимости восстановления техники после попадания в воду, замены аккумуляторного блока, трансмиссии и КПП, амортизирующих элементов и колодок, подшипников, частей сцепления. В технически сложных моделях можно поручить специалистам смену масла, пыльников, свечного зажигания, сальников, фильтров, восстановление клапанов.

Консервация

Для сохранения эксплуатационных характеристик необходима консервация снегохода и использование чехлов на время сезонного простоя. Работы предотвратят коррозию двигателя, т.к. без чехла влага приведет к окислению металлических поверхностей.

После завершающей поездки необходимо очистить технику. Требуется выполнить влажную уборку, детали должны высохнуть. Стальные элементы обрабатываются маслом, чистятся проводка и клеммы.

Затем снимаются свечи, очищаются цилиндры, после 2-3 оборотов мотора свечи ставятся на место. Поверхность двигателя обрабатывается спреем. Требуется освободить топливную емкость, заменить фильтры и машинное масло.

Следующим этапом открываются и чистятся вариаторы. С помощью карты смазки технического средства обрабатываются главные узловые соединения. После ослабления натяжения гусениц детали снимаются и вывешиваются. В завершение надевается чехол на снегоход BRP.

Выбор и замена масла

При выборе масла для снегохода BRP необходимо учитывать рекомендации производителя. Двигатели разрабатывались и тестировались с рекомендованным синтетическим составом BRP XPS. Для техники необходимо использовать масло XPS для указанной мощности мотора. Повреждения, вызванные применением не рекомендованного сырья, не покрываются гарантийными обязательствами.

Допускается применение аналогичного масла на синтетической основе SAE 0W-40 класса SM либо выше по классификации API.

При недостаточном объеме необходимо остановить использование техники, выполнить очистку системы впуска. Требуется освободить от остатков масляной жидкости камеры сгорания. Затем в технику добавляют свежее масло. Недопустима полная выработка масляного состава, т.к. это приводит к поломке мотора.

Разборка

Для открытия капота необходимо снять верхние боковые панели, отсоединить резиновые фиксирующие элементы с 2 сторон. Затем убираются лапки капота после выдвижения элемента.

Для снятия верхних боковых панелей требуется отсоединить резиновый фиксатор, поднять внутреннюю часть панели для освобождения лапки из консоли. Затем панель сдвигается в направлении заднего блока техники.

Для открытия нижней боковой панели требуется снять верхнюю боковую панель, отсоединить резиновый фиксатор. Затем фиксирующий элемент поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота для расфиксации устройства. Необходимо приподнять заднюю часть панели и открыть систему. Устанавливается оборудование в обратном порядке.

Ski Doo Expedition 2021

Линейка спортивно-утилитарных снегоходов Ski Doo Expedition в 2021 году будет доступна в виде пяти разных моделей: Xtreme, SE, LE, Sport и новой SWT. Именно SWT — наиболее интересная модель, получившая максимальное число обновлений.

Главное изменение — переход на платформу REV Gen4. Оснащённая гусеницей 24 x 154 x 1,5 дюймов, Expedition SWT имеет самую большую в индустрии площадь контакта, обеспечивающую идеальное скольжение по рыхлому снегу.

Переход на платформу REV Gen4 обусловил целый ряд изменений, включая переднюю подвеску RAS 3, лыжи Pilot 7.4, аккумулятор высокой ёмкости, трансмиссию с лёгким переключением и кнопкой реверса, 4,5-дюймовый дисплей, низкую стропу руля и систему креплений Multi-LinQ. Для модели доступны три варианта двигателя: Rotax 600R E-TEC, Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo.

Технические характеристики:

Двигатель
Двигатель 600
Объем, куб см. 597
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 90
Тип 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-38
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандарт/стандарт
Электрический стартер стандарт
Подогрев ручек стандарт
Спидометр стандарт
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандарт
Зеркало заднего вида стандарт
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандарт
Платформа
Платформа Yeti II
Цвет
Цвет Черный
Транcмиссия
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA III
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс механический
Тормозная система Гидравлическая
Размеры и вес
Сухой вес, кг 296
Ширина/длина, мм 1285/3133
Высота с ветровым стеклом, мм 1355
Гусеница: длина/ширина 3968/500
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Пластиковые
База лыж, мм 985
Ширина лыжи, мм 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л. 2,5
Сиденье 2-х местное
Число мест 2
Подвеска
Тип передней подвески рычажная
Амортизаторы передней подвески гидравлические
Ход передней подвески, мм 200
Тип задней подвески RRG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический
Ход задней подвески, мм 290
Двигатель
Двигатель Rotax 550 F
Объем, куб см. 553
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 57
Тип 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-30
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандарт/стандарт
Электрический стартер стандарт
Подогрев ручек стандарт
Спидометр стандарт
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандарт
Зеркало заднего вида стандарт
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандарт
Платформа
Платформа Yeti II
Цвет
Цвет Желтый/Черный
Транcмиссия
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс Механический
Размеры и вес
Сухой вес, кг 277
Ширина/длина, мм 1070/3045
Высота с ветровым стеклом, мм 1370
Гусеница: длина/ширина 3968/500
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Пластиковые
База лыж, мм 900
Ширина лыжи, мм 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л.
Число мест 2
Подвеска
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески Гидравлические
Ход передней подвески, мм 150
Тип задней подвески Easy ride WLS
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) N/A / Гидравлический
Ход задней подвески, мм 215
Передние амортизаторы

Motion Control

Задние амортизаторы

HPG

База лыж, мм

900

Количество цилиндров

2

Двигатель

ROTAX 550F

Электростартер

Стандарт

Объем двигателя, куб. см

553,4

Гусеница, мм

3923

Модельный год

2020

Назначение

Утилитарные

Объем масляного бака, л

3,3

Ход передней подвески, мм

150

Количество мест

2

Ширина/длина, мм

1076/3370

Ширина гусеницы, мм

500

Сиденье

Двухместное модульное с отделением для хранения

Тип лыж

Pilot DS 2

Тип передней подвески

LTS

Тип задней подвески

SC-5U

Ветровое стекло

580 мм

Высота грунтозацепа, мм

38

Высота, мм

1330

Ход задней подвески, мм

239

Зеркала заднего вида

Стандарт

Емкость бака, л

45

Тип двигателя

Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве – это позволило избежать перерасхода.

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

Прочие особенности:

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

Цена

Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.

Ценники на б/у модели:

  • 2011-2012 год – 425000-510000 рублей;
  • 2014-2015 год – 520000-600000 рублей.
  • Эндрю-500: Купил BRP Ski-Doo Skandic WT 550 на открытии официального представительства компании в Нижневартовске. До этого опыта управления снегоходами не было, катался только с товарищем и почти всегда сзади. Решил купить аппарат для охоты и рыбалки. Нужен был по-настоящему надежный и мощный спутник. Живу в западной части Сибири, а потому работы для снегохода сразу было очень много. С 2014 года эксплуатирую его по 7-9 месяцев за сезон. Аппарат устраивает во всем, легко буксирует сани с грузом и шмурдяком, быстро разгоняется, мало потребляет топлива. По обслуживанию особо не заморачиваюсь, снегоход очень неприхотливый.
  • Новый пользователь: Главными достоинствами Скандика 550 считают простоту и сравнительно небольшую стоимость. За малую сумму получаешь добротный снегоход с хорошей тягой и мощью. Разница со «старшими Скандиками», конечно, есть, но мне вполне хватает 550-го. Вдвоем с другом разгонялся на нем до 50 км/час. Расход у аппарата порядка 13-14 л/100 км, что позволяет покрывать значительные расстояние без дозаправки. Проходимость тоже на высоте, небольшой вес способствует тому, что снежик не просаживается. Пока менять аппарат не планирую, Скандик 550 полностью устраивает.
  • Максим, Санкт-Петербург. Купил Ski-Doo Skandic WT 550 примерно 2 года назад. Для меня снегоход был первым, потому тратить много денег не хотел. Данный аппарат посоветовал взять знакомый, увлекающийся охотой. Пока снегоход очень нравится. Максимальная скорость, которую удалось развить, 80 км/час. Подвеска на аппарате просто неубиваемая, с моей неумелой ездой никаких поломок пока не произошло. Skandic WT 550 нравится в плане комфорта: удобное сиденье, подогрев ручек, хороший обзор. Снегоход очень устойчивый и мягкий, рекомендую его всем.
  • Олег Андреевич: Сравнительно недорогая и быстрая машина. Среди плюсов Скандика 550 выделю хорошую проходимость, большой ресурс работы и неприхотливость. Это настоящая «рабочая лошадка». Скорость снежик набирает быстро, а кушает всего 15-20 л/100 км. Подвеска у него довольно мягкая и при этом надежная. Минусы у Скандика 550 тоже есть. Задняя каретка слабая, с проблемой уже пришлось обращаться в сервис, хотя снежику нет и 3 сезонов. Все модели данного бренда дорогие в обслуживании. Это модификация не исключение. Поменять лобовое стекло на Скандике стоит порядка 25000-35000 рублей. Остальные узлы не дешевле. Если вопрос денег стоит остро, то лучше данную модель не брать.

Видео

Из особенно важных дополнений обратим внимание на интеллектуальную систему управления iTC, которую можно отрегулировать с помощью трех режимов – Eco, Standard и Sport. Этими режимами можно управлять прямо в процессе движения, не останавливаясь, что очень удобно и практично

Помимо этого, обратим внимание на противоугонную систему DESS, которая является прерогативой базовой комплектации. Особенность этой системы в наличии двух ключей – стандартного черного, а также зеленого ключа. В последнем случае скорость будет ограничена на 30 км/час, и это актуально в целях безопасности – например, для начинающих пользователей. Режимы управления можно переключать, воспользовавшись основным ключом. Электронный курок газа характеризуется плавным и удобным нажатием, без приложения каких-то дополнительных усилий.

Рассматриваемый снегоход оснащен широкой 600-миллиметровой гусеницей, которая обеспечивает максимальное сцепление с глубоким снегом или любой другой скользкой поверхностью. Это также возможно и в условиях полной загрузки. Чтобы повысить комфорт и удобство, машина оснащена функциями подогрева рукояток и сиденья – как для водителя, так и заднего пассажира. Кроме того, в базовой комплектации предусмотрено и высокое ветровое стекло. Под водительским сиденьем есть вместительный багажник, а зеркало заднего вида значительно улучшает обзорность и видимость при развороте. Безусловно, это еще не все, и все нужные аксессуары можно заказать дополнительно.

Видео

Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности

Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа

Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом.
Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.

Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.

Технические характеристики снегохода Скидо 500

  • Размеры гусениц в мм. — 3455/381/23
  • Габаритные размеры машины в мм. — 2939/1080/1220
  • Материал полозьев – сталь
  • Алюминиевая рама
  • Двигатель – Rotax 503 (бензин), карбюратор
  • Осевой вентилятор
  • Объем ДВС – 500 см3
  • Поршневое окно
  • Подогрев рукояток
  • Ветровое стекло (высокое)
  • Тахометр
  • Спидометр
  • Датчик топлива
  • Вес (сухой) – 225 кг
  • Двухместная компоновка
  • Класс – утилитарный
  • Масляный бак, в л. – 2,5
  • Топливный бак, в л. – 40
  • Воздушное охлаждение
  • Реверс
  • Передняя подвеска – DSA. Радиальные рейки. Поворотные рычаги
  • Величина хода подвесок, сзади/впереди – 254/170 мм
  • Лыжи, база, в мм. – 940

Двигатель

Двигатель снегохода – одно из главных преимуществ BRP перед конкурирующими фирмами. Силовой агрегат изготавливает ROTAX (Австрия). К слову сказать, этот производитель выпускает и авиационные моторы.

Что касается таких брендов как Aprilia и BMW, то они охотно комплектуют ими свою мототехнику.

Таким образом, Ротакс — очень важное преимущество для канадского производителя

Купить снегоходы Ski-Doo

Одним из великих изобретений канадцев, заслуживших огромную популярность и признательность у счастливых обладателей, считаются снегоходы BRP, производство которых было начато в пятидесятых годах прошлого столетия.

Наша Центр Старт, являясь официальным дилером торговой марки BRP на территории Российской Федерации, может предложить вам познакомиться поближе с самыми лучшими машинами Ski-Doo (СКИ ДУ) для преодоления заснеженных препятствий.

Среди огромного разнообразия продукции наибольшее внимание у поклонников экстремальной езды по снегу могут вызывать модели Freeride и Renegade. Эти снежные машины отличаются стильностью и агрессивностью дизайна, простотой управления и повышенной способностью к маневрированию

Снегоходы, входящие в серию моделей Renegade, оснащены двухтактным мотором Rotax 850 E-TEX, работающем на бензине. Увеличенная мощность двигателя до 165 л.с., позволяет снежному транспортному средству далеко впереди обходить своих конкурентов. Машины серии Renegade предназначаются для скоростного передвижения по спортивным трассам и зимним заснеженным дорогам.

Для удобства передвижения по глубокому снежному покрову снегоходы модели Freeride оснащены мощным двигателем и широкими гусеницами, обладающими грунтозацепом в 63 миллиметра. Отличительной особенностью линейки Ski-Doo Freeride является установка новой, платформы из сверхпрочного материала: REV Gen-4, обеспечивающей максимальную легкость и прочность модели, масса которой немногим более 200 кг.

Оснащение снегоходов новым типом вариаторной коробки передач — pDrive, существенно увеличило проворность моделей Freeride по сравнению с другими средствами. А установка подвески Tmotion позволяет преодолевать машинам крутые виражи, холмистую и горную местность без особого труда. Путешественники смогут по достоинству оценить эту модель в действии.

Отдельной линейкой производителя являются снегоходы, которые относятся к серии Summit. Эти модели прекрасно подходят для передвижения в горах по глубоким сугробам, имеют небольшую массу, необычайно легкое управление и экономичны в употреблении.

Основными характеристиками моделей СКИ ДУ считаются:

  • инновационная суперпрочная база REV;
  • конструктивно новая вспомогательная система для пуска мотора SHOT;
  • новый подход к размещению мотора типа Rotax;
  • передний подвесной механизм RAS-3, изготовленный из алюминия;
  • система торможения Brembo, повышенной надежности.
  • Для повышенного комфорта во время путешествий, канадские производители выпустили новую модель для двух пассажиров, Expedition. Эти модели оснащены мотором в 90 л.с., работающем на бензине, с достаточно низким потреблением топлива: немногим более десяти литров на сто километров пробега.
  • Машина отличается повышенной проходимостью и имеет мягкий ход. В комплекте поставляется лебедочный механизм, с тяговым усилием до 680 кг.
  • Модели серии Ski-Doo Skandic, предназначенные специально для езды по пересеченной местности и для проведения различных работ по хозяйству, не могут не вызвать интерес у широкого круга потребителей.
  • Модели представляемых снегоходов отвечают самым разнообразным требованиям покупателей, произведены с учетом желаний многочисленных клиентов и рассчитаны на разные ценовые возможности.

Skandic WT 900 ACE

Широкая гусеница (500 мм), мощный трехцилиндровый мотор Rotax 900 ACE, прочная и надежная платформа REV-XU. Утилитарному снегоходу Skandic по плечу самая сложная работа при любых погодных условиях.

Ключевые особенности

  • Мощный двигатель ROTAX 900 ACE
  • Вариатор eDrive 2
  • Широкая гусеница 500 мм
  • Прочная и надежная платформа REV-XU
  • Передняя телескопическая подвеска LTS
  • Задняя универсальная подвеска SC-5U
  • Комфортное место для пассажира
  • Высокое ветровое стекло
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев