Снегоуборщик своими руками

Снегоуборщик своими руками

Снегоуборщик своими руками
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Чтобы собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:

  • бытовая мотокоса;
  • струбцина. Если ее нет, то можно воспользоваться любым другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять менее 2 мм;
  • сварочный аппарат;
  • комплект крепежей;
  • набор отверток и гаечный ключей.

Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их фиксации на оси.


При этом нужно помнить, что чем ниже мощность используемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. К примеру, для лодки с массой не более 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и тщательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь изготовителю потребуется доработать гнутый вал. Сначала нужно демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с предварительно намотанной леской. Сама гайка по форме напоминает небольшую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. При необходимости, ее можно разделить на 2 небольшие полноценные гайки. Во время демонтажа крепежных деталей нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять их. Если это случиться, то найти другой подходящий крепеж уже не получиться;
  2. После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обыкновенной бронзовой втулкой, которую нередко называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно извлечь. Перед этим потребуется отвинтить гайку, а также снять дейдвудный и металлический валы из трубки;
  3. Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно будет выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей тем же диаметром. В нее потребуется установить бронзовую втулку, которую потребуется переместить по канве при помощи молотка. Далее нужно взять предварительно обрезанный по диаметру пластиковый протектор, и установить его на трубу;
  4. Следующим шагом станет изготовление винта. Для этого необходимо вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После этого каждую лопасть потребуется отогнуть вверх на 1 см, чтобы шаг винта получился не менее 10 см. Закрепить готовое приспособление можно при помощи гайки;
  5. Далее нужно установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После этого потребуется установить глушитель, который будет отводить выхлопы двигателя подальше от водителя лодки;
  6. Чтобы закрепить лодочный мотор из бензокосы, необходимо воспользоваться двумя листами фанеры. После этого останется зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.

После того, как самодельная насадка будет готова, ее потребуется обкатать. Для этого нужно приготовить топливную смесь из свежего бензина и моторного масла в соотношении 40:1. После этого потребуется залить готовую смесь в штатный бак лодочного двигателя, завести его, и дать ему выработать 1 полный бак горючего на холостых оборотах. После обкатки самодельный лодочный мотор из триммера будет полностью готов к работе.

Нюансы эксплуатации самодельной техники

Сделанный самостоятельно шредер — это по сути три в одном: измельчитель для веток, соломорезка, механизм для резки травы. Он помогает существенно облегчить домашний труд, связанный с утилизацией растительных отходов, а также прокормом птицы и скота.

Для самодельной электротехники рекомендуется устанавливать отдельный дифференциальный автомат, чтобы обеспечить надежную защиту от поражения электрическим током в случае непредвиденных обстоятельств. В любом случае, изготавливая садовый измельчитель самостоятельно, требуется соблюдать правила техники безопасности. Также придерживаться их стоит и во время эксплуатации механизма. Рекомендуется перед работой с техникой надевать очки, подходящую защитную одежду и проверять надежность закрепления элементов конструкции. Следует учитывать при создании самодельного агрегата предстоящий объем работ, а также характер перерабатываемой растительности, чтобы подобрать двигатель нужной мощности и нужную конструкцию ножей. Это позволит сделанному устройству без особых проблем справляться с поставленными задачами. опубликовано econet.ru

Траворезка из триммера

Садовый шредер можно сделать, используя бензиновый либо электрический триммер. При этом инструмент будет работать в перевернутом положении. Для создания оборудования, предназначенного, чтобы измельчать траву и тонкие веточки, потребуется кроме мотокосы с режущими насадками еще следующие материалы:

• пластиковая либо металлическая емкость, имеющая объем минимум 50 литров;

• примерно 1 м.кв. стальной сетки с мелким размером ячеек;

• около 3 метров металлической трубки (алюминиевой или стальной) в половину дюйма диаметром;

• отрезок доски или влагостойкого ДСП, фанеры такой ширины, чтобы на нем поместился триммер;

• хомуты, которыми будет крепиться мотокоса к деревянной основе;

• саморезы, болты, гайки, шайбы;

• деревянные бруски (достаточно 5 на 5 см).

Чтобы собрать измельчительный механизм из триммера, потребуется воспользоваться такими инструментами и приспособлениями:

• отверткой либо шуруповертом с битами;

• электродрелью с набором сверл по дереву и металлу;

• электрическим лобзиком с пилками для резки металла или ручным его аналогом;

• молотком;

• рожковыми или торцовыми ключами;

• пробойником;

• наковальней либо ровной железной плитой.

Пробойник нужен, чтобы удобно было сверлить отверстия электродрелью. Данный инструмент наставляют в точку, где требуется просверлить металл. Затем по нему бьют молотком. Из полученного углубления сверло не соскальзывает в процессе просверливания металлической детали.

Набор пробойников отверстий

Подготовительные мероприятия

Траворезка из мотокосы изготавливается в ряд этапов. Первоначально подготавливают в емкость, где будет перемалываться трава с ветками:

• делают разметку на дне (по периметру) под четыре трапециевидных отверстия с закруглениями в углах;

• просверливают в каждом нарисованном сегменте отверстия сечением 1 см;

• в них вставляют пилку электролобзика и вырезают трапеции;

• обрабатывают срезы напильником или наждачной бумагой;

• по центру днища высверливают отверстие под вал измельчителя;

• из стальной сетки вырезают круг размерами по диаметру дна;

• с помощью небольших обрезков доски либо брусочков к емкости снизу закрепляют подготовленный сеточный фрагмент;

• из металлических трубок делают ножки под емкость, присоединяя их к баку с помощью болтов.

Деревянные куски фиксируют саморезами, закручивая их изнутри бака в металлические перемычки между вырезанными трапециями. Таким способом сетка надежно прикрепляется к дну емкости.

Ножки делают следующим способом:

• сгибают трубки в тисках или с помощью трубогиба в виде буквы «П»;

• концы будущих опор сплющивают молотком;

• в них просверливают по 2 отверстия с каждой стороны (6,5 или 8,5 мм сечением);

• прилаживают заготовки к нижней части емкости и отмечают точки болтовых соединений;

• сверлят по отметке отверстия;

• используя болты с шайбами и гайками, присоединяют к кожуху подножки.

После подготовки кожуха, чтобы уменьшить габариты создаваемого механизма, выполняют такие операции:

• разбирают триммер, отсоединяя мотор, штангу и режущую насадку друг от друга;

• отрезают от штанги с тросиком фрагмент длиной примерно 20-40 сантиметров;

• собирают мотокосу;

• проверяют работоспособность техники.

Сборка измельчителя

Если после сборки триммер работает хорошо, то из него создают имельчитель травы.

• К доске хомутами прикрепляют двигатель мотокосы.

• Фиксируют на деревянном основании штангу, используя для этого хомуты и ручку от мотокосы.

• Подсоединяют режущую насадку к концу штанги, предварительно вставленному в отверстие на дне кожуха.

• Запускают механизм и испытывают его в работе.

После проделанных действий получится агрегат, фотография которого представлена ниже.

Если используемый для сборки шредера триммер оснащен бензиновым двигателем, то мотор располагают на основе так, чтобы можно было удобно заливать топливо, заводить устройство и регулировать его работу (обороты).

Измельчитель травы и соломорезка из болгарки своими руками

Рассмотрим вариант с нижним расположением двигателя, что подходит как для резки силоса и соломы, так и для веток.

  1. Изготовьте станину. Можно сделать ее из дерева, но лучше использовать металл – благодаря своей массе, он менее чувствителен к вибрации и обеспечивает лучшую устойчивость.
  2. Подготовьте металлическую емкость на 15-25 литров. Емкость должны быть круглая, чтобы посредством центробежной силы вся трава попадала на ножи.
  3. В нижней части проделайте отверстие, в которое будет устанавливаться вал болгарки.
  4. Сбоку внизу прорежьте небольшое отверстие произвольной формы. К этому отверстию прикрепите закрытый желоб, по которому измельченный силос будет ссыпаться в подготовленную емкость.
  5. Изготовьте верхнюю крышку из какой то металлической или деревянной пластины– при работе измельчителя она не позволит траве вылетать из мельницы.
  6. Измельчитель веток из болгарки своими руками почти готов. Установите в нижней части саму шлифмашинку, закрепив ее при помощи скоб и болтов.
  7. Рекомендуется сделать несколько комплектов ножей. Для травы достаточно простого ножа от газонокосилки. Для соломы нужны хотя бы четырехлопастные наточенные ножи. Если же вам нужен измельчитель веток из болгарки, то ножи должны быть из более прочного и толстого металла, зато их не нужно сильно затачивать – достаточно наметить режущую кромку. В любом случае, при необходимости ножи легко заменить для определенной цели.
  8. Закрепите ножи на валу с помощью крепежной гайки.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора

Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией

Осуществлять установку лучше всего вместе с человеком, который уже осуществлял подобные операции и готов помочь в самые трудные моменты преобразования триммера в лодочный мотор.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде. Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей

Газонокосилка электрическая

Составные части газонокосилки

Для изготовления электрической газонокосилки своими руками используется двигатель любого старого прибора. Моторы от мелких бытовых приборов не способны выдержать длительную работу, перегреваются, могут «сгореть». Даже двигатель пылесоса относительно слабый, требует оснащения вентилируемым корпусом, работы с перерывами при изменении звука мотора. Для комфортной работы требуется двигатель мощностью от 1 кВатт.

Нож для газонокосилки может быть вырезан и выточен из твердой стали, как единый элемент или, как несколько ножей прикрепленных в центре. Нож из тонких проводов, или лески для травы, как у промышленной ручной газонокосилки требует большую мощность прибора, частую смену насадок. Возможно использование заточенного своими руками круглого диска – он более прочный, безопасный, долговечный.

Ручка для газонокосилки может быть сварена специально, или взята от старой тележки, коляски. При выборе имеет значение легкость элементов. Использование всего каркаса от коляски или тележки упрощает процесс изготовления, но элементы должны быть прочными, не ржавыми. При отсутствии подручных средств, каркас и ручку можно сварить из стальных труб.

Шнур электропитания лучше удлинить, предусмотрев возможность заматывать-разматывать его. Колеса нужны небольшие, но высотой до центра не менее 10 см, для оптимального размещения ножей, комфортного передвижения по участку. При слишком маленьких колесах, например от пылесоса, можно нарастить высоту для ножей, но они не рассчитаны на значительный вес металлической конструкции газонокосилки.

Защитный кожух для ножей крепится вокруг режущих элементов, формируется из листа стали своими руками или используется готовый подходящий элемент. Он необходим как для безопасности косильщика, так и для защиты ножей от попадания на камни или другие твердые предметы.

Важно! Элементы для сбора своими руками газонокосилки должны быть не просто подходящими, но и в нормальном состоянии, позволяющем не щадящую эксплуатацию

Технология сборки газонокосилки

Как сделать газонокосилку своими руками? В первую очередь изготавливается металлический каркас. В него устанавливается двигатель, который крепится с помощью болтов. В нижней части каркаса крепится режущий механизм, соединенный с двигателем. Нормальное расстояние между ножами и грунтом – 7 см. Мешок для сборки травы крепится сразу за режущим механизмом, по образцу промышленного варианта.

Вокруг ножей нужно приварить защитный кожух. Двигатель и соединение с ножом должны быть прикрыты от попадания травы, при этом сохраняются вентиляционные отверстия

Наличие вентиляции особо важно для двигателей маленькой мощности

Ручка должна быть приварена в удобном положении под правильным углом и нормальной длины. Применение сварки самый надежный метод изготовления каркаса и крепления деталей. Но при отсутствии аппарата или навыков в работе, допустима сборка из готовых элементов, присоединением болтами.

Важно! Болтовое соединение менее надежно для сборки газонокосилки, его необходимо часто проверять и закреплять

Снегоуборщик

Достаточно часто владельцы небольших загородных домов нуждаются в моторизованных устройствах, способных облегчить весьма трудоемкую работу по уборке снега с прилегающей территории. Заводские снегоуборщики относительно дороги, и не каждый домовладелец может себе позволить их приобретение. Однако он, обладая определенными навыками проведения слесарных и электромонтажных работ, вполне может самостоятельно изготовить небольшой роторный снегоуборщик, используя для этого бензиновый триммер с прямой штангой.

Более всего для изготовления снегоуборщика подходит мощная мотокоса, в которой крутящий момент передается к косильной головке (ножу) через жесткий вал и редуктор, например, аппарат Echo SRM-35ES или его аналоги.

Материалы и инструмент

Для изготовления такого снегоуборщика понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • отрезок стальной трубы длиной порядка 300 мм;
  • стальной лист толщиной 1,5 мм;
  • зубчатый диск (входит в комплект поставки мотокосы);
  • небольшая бочка (например, пивная).

Алгоритм работ

Изготавливают детали и собирают снегоуборщик в следующем порядке:

  • бочку обрезают по кругу, отступив от днища примерно 150 мм;
  • в нижней части бочки вырезают отверстие для выступающей части редуктора;
  • с той же стороны сверлят отверстия, совпадающие по расположению с отверстиями на щитке редуктора;
  • сбоку вырезают квадратное отверстие размером 100х100 мм, которое будет служить для выбрасывания снега;
  • полученную заготовку сверху прикрывают на 1/3 стальным листом.

Из остатков бочки изготавливают дефлектор. Для этого вырезают металлическую полоску с размерами порядка 150х300 мм, а потом полученную заготовку сгибают и приваривают к ней боковины высотой не более 100 мм. Далее полученный дефлектор приваривается к корпусу.

Затем изготавливают лопатку, для чего из стального листа вырезается заготовка размером 300х400 мм, края которой загибаются, образуя борта высотой порядка 20 мм. Готовую лопатку крепят к нижней части корпуса. На этом изготовление кожуха снегоуборщика завершается. Он крепится к редуктору триммера через имеющиеся в нижней части отверстия.

Теперь нужно изготовить лопасти ротора, для чего в первую очередь из стального листа вырезают 4 заготовки размером 250х100 мм. Каждой полученной детали придают форму лопаты, а один из углов обрезают, получая таким образом готовые лопасти. Затем их приваривают к зубчатому диску, который после этого прикручивают к валу редуктора вместо ножей триммера. Все — снегоуборщик собран и готов к эксплуатации. Более подробно процесс изготовления такой самоделки, собранной на базе бензинового триммера, можно увидеть на видео:

Виды снегоуборщиков для дома

Вариаций снегоочистительных конструкций для загородного дома или дачи немало. Вне зависимости от внешнего вида и размера, все они делятся на несколько видов.

По типу движка:

  • Электрические;
  • Бензиновые.

Снегоуборщик для дома

По варианту конструкции:

  • Шнековые машины (делятся на одноступенчатые и двухступенчатые);
  • Роторные машины.

Электрические

На выбор силовой установки для зимнего помощника влияет:

  • Количество снега, обычно выпадающее в регионе;
  • Площадь территории, которую предстоит очищать;
  • Наличие старого движка нужного типа и комплектующих к нему.

Электрический снегоуборочный комбайн компактен, но сильно нагружать его работой нельзя. Его мощности хватит на приборку небольшого двора или дорожек рядом с дачей и садом. К тому же электрическая самоделка будет привязана к жилому помещению из-за розеток.

Среди плюсов такого мотора:

  1. Бесшумность;
  2. Нетребовательность к обслуживанию;
  3. Отсутствие затрат на бензин;
  4. Экологичность.

Важно! Для таких агрегатов необходимы специальные комплектующие. Например, кабель, которому нестрашна минусовая температура, гидроизоляционные материалы для защиты мотора от снега и влаги

Бензиновые

Бензиновый мотор содержать дороже. Ему необходимы качественное топливо, масло, двигатель нужно будет постоянно обслуживать. Снегоуборщик своими руками с двигателем внутреннего сгорания издает громкие звуки во время работы и выделяет в большом количестве выхлопные газы. Среди его плюсов:

  1. Такая конструкция мощная и может справляться с большим объемом работы за короткое время;
  2. Мобильность. Снегоочиститель будет работать даже вдали от жилых помещений или гаража.
  3. Отсутствие мешающегося под ногами шнура питания и пр.

Бензиновые снегоуборщики

Шнековые

Вне зависимости от типа мотора, конструкция агрегата может быть либо шнековая, либо роторная. Дачник сам решает, какую из них ему выбрать.

Интересно! Устройство снегоуборщика шнекового в основе имеет такой рабочий элемент, как шнек (ось, на которой расположены винтовые ножи или транспортеры). Эта деталь напоминает штопор или винтовую запчасть к обычной мясорубке. Шнек располагается прямо в ковше, который загребает снег. Элемент выполняет две функции. Первая – лезвия разбивают снег на мелкие частички. Вторая – они перемешивают снежную массу в трубу, из которой впоследствии она вылетает в сторону.

Как только двигатель приходит в работу, винтовые лезвия шнека начинают вращательные движения. Если вспомнить школьный курс физики, то можно понять, что ножи преобразуют вращательную энергию в линейную. Таким образом, они без особых усилий проталкивают ледяную или снежную массу к трубе. Шнековые агрегаты изготавливаются двух видов:

  •  Одноступенчатые;
  •  Двухступенчатые.

Одноступенчатые уборщики представляют простую конструкцию, изготовление которой не вызовет затруднений. Главное здесь – грамотно выполнить шнек. Именно он является основным рабочим элементом. Он находится под ковшом, загребает снег и проталкивает его к отверстию для выхода.

На заметку! Двухступенчатые уборщики имеют две ступени перед отправлением снега в трубу для выхода. Кроме шнека, расположенного в отвале, присутствует еще один рабочий элемент – ротор. Он представляет собой вращающуюся крыльчатку. Снег, перемолотый шнеком, попадает в крутящиеся лопасти ротора. Там крошится, получает ускорение и отлетает через трубу подальше от дорожки, которую чистят.

Роторные

Роторный снегоуборщик своими руками сделать также несложно. В основе его конструкции – вращающийся ротор, на который сразу же попадает снег. Для подачи снежной массы предусмотрена лопата с закругленными боковыми краями. Ротор перемалывает снег и выкидывает его через выходное отверстие в виде рукава. Такой агрегат иногда делают без двигателя. В этом случае ротор с лопатой и рукавом устанавливают на мотоблок МТЗ. Также в качестве движущей силы подойдут минитрактор, ЛуАЗ и т.п.

Снегоуборщики для дома роторные

Полезные советы

  1. Бензобак лучше располагать сверху, причем его объем не рекомендуется делать больше, чем на 2,5 литра.
  2. Не предназначенные для зимней эксплуатации мотоблоки заправляют синтетическим маслом.
  3. Отбрасываемые вместе со снегом твёрдые частицы (ветки, камни), срикошетив, могут травмировать окружающих. Используйте защитные очки при работе со снегоуборщиком, а также не надевайте свободную одежду, края которой могут застрять в движущихся элементах агрегата.
  4. Чтобы из-за попадания крупных посторонних предметов не заклинило двигатель, шнеки и ротор к приводному валу крепят срезными болтами и втулками. При чрезмерных нагрузках эти “предохранители” сломаются, а двигатель останется целым.
  5. Не открывайте топливный бак, не заправляйте технику при горячем двигателе, дайте ему пару минут остыть. Рекомендуется каждые полчаса-час делать перерыв в работе, чтобы избежать перегрева двигателя.

Одни покупают технику заводского производства из-за предоставляемой на нее гарантии и сервисного обслуживания. Другие ценят физическое удовольствие от работы традиционной лопатой.

А тем, кто любит самостоятельно конструировать технику и имеет на этом поприще соответствующий опыт, вполне по силам создать свой собственный снегоуборщик, вооружившись подходящей инструкцией и советами специалистов.

Как сделать своими руками самоходной снегоуборщик

Шаг 1

Для начала необходимо решить шнековый или шнеково-роторных механизм снегоуборщика больше подходит для предполагаемых работ. Это зависит от того, насколько большое количество снега необходимо убрать.

Шаг 2. Шнек

Шнек

Главной рабочей деталью снегоуборщика является шнек. Он состоит из приводного вала и прикрепленных к нему «режущих» колец. Вал обычно изготавливают из трубы ¾ дюйма. Ее длина должна соответствовать длине ковша. К ее концам привариваются цапфы, которые в дальнейшем послужат для установления вала в подшипники.

В случае с двухступенчатыми снегоуборщиками в центре трубы прицеплена металлическая пластинка (обычно 12 см на 27 см). Она переправляет снег в выпускной желоб. По бокам от нее к трубе прицеплены кольца, которые обычно изготавливаются из транспортерной ленты толщиной 10 мм.

Также их можно вырезать из двухмиллиметровой листовой стали.

Затем они привариваются к валу в виде сплошной спирали. Если машина шнеково-роторная, то бокам от центральной пластины.

Получается две сплошных спирали – справа и слева от пластины.
В двухступенчатых электро-снегоуборщиках спираль должна наклоняться к центру, чтобы при сгребании снега попадать на пластину, а затем в выпускной желоб.

Теперь шнек можно считать готовым.

Шаг 3. Ковш

Для изготовления самого ковша используют кровельное железо. Он должен закрывать шнек с трех сторон, но верхняя часть будет немного выдаваться вперед.

Ковш снегоуборщика

Боковые части можно делать из фанеры с десятимиллиметровой толщиной. В боковые части устанавливаются самоцентрирующиеся подшипники (например: закрытые подшипники 205). В них встраивается вал с шнеком.
Подшипники должны быть надежно защищены от попадания снега и воды.

Расстояние от краев спирали шнека и внутренней поверхности ковша должно быть примерно 2 см. Шнек не должен цепляться за ковш. В верхней части ковша вырезается отверстие для выпускного желоба. Для его изготовления можно использовать кусок обычной канализационной трубы диаметров 15 см.

Однако диаметр может быть и больше. Главное, чтобы он был больше ширины пластины, которая выбрасывает снег. В верхней части трубу изгибается и задает направление выпадения снега.

Шаг 4. Рама

Для того, чтобы обслуживать или снимать двигатель было легко, делается специальная рама, на которую он будет устанавливаться. Основа рамы имеет П-образную форму и сделана из металлических уголков.

Шаг 5. Колеса и лыжи

В производственных моделях для передвижения снегоуборщика обычно используют колеса, однако в самодельном варианте вполне подойдут лыжи. Она должны быть сделаны из металла и прикреплены по принципу обыкновенных санок, однако, на минимальном расстоянии от рамы.

Колеса и лыжи снегоуборщика

Если же использовать колеса, то протекторы должны иметь максимальное сцепление и устойчивость к морозам.

Шаг 6. Ручки

Ручки изготовляются из труб ½ дюйма и крепятся болтами к раме. Они должны быть удобны человеку, при перемещении снегоуборщика.

Шаг 7. Ротор

В двухступенчатых снегоуборщиках в конструкции шнека можно использовать не пластину, а усовершенствованный ротор. Он имеет форму четырех скрепленных прямоугольных пластин с осью посередине. Желательно, чтобы пластины имели ободки по краям, для того, чтобы лучше «забирать» снег.

Диаметр ротора должен соответствовать размерам ковша и не биться об него.

Шаг 8. Электродвигатель

В качестве двигателя могут использоваться простейшие электродвигатели мощностью около 1 кВт.
Двигатель должен быть изолирован от снега и воды. В противном случае, скорее всего, случится замыкание.

Шнур электропитания тоже должен быть без повреждений, а его длина должна обеспечивать необходимое расстояние между источников тока и снегоуборщиком.

Двигатель

Шаг 9. Соединение двигателя и шнека

Двигатель может соединяться с валом двумя способами: с помощью редуктора или ременной подачей. В первом случае ось вращения двигателя расположена перпендикулярно валу. Редуктор, соединяющий ось двигателя и вал, заставляет шнек вращаться в нужном направлении.

Такая конструкция более надежная и эффективная, но обычно не разборная и сложна в изготовлении. Второе случай предусматривает параллельное расположения оси двигателя и вала. Соединяются они между собой передаточным ремнем. Эта конструкция позволяет легко снимать и устанавливать двигатель, регулировать натяжение ремня.

Ниже представлены примерные чертежи рамы и ковша. Размеры могут быть отрегулированы индивидуально.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев