Гидромуфта камаза: как обеспечить бесперебойную работу вентилятора охлаждения?

Гидромуфта камаза: как обеспечить бесперебойную работу вентилятора охлаждения?

Гидромуфта камаза: как обеспечить бесперебойную работу вентилятора охлаждения?
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Технологическая карта замены термостатов камаза — Auto RX — Авто Мир

Пооперационная трудоемкость и разряд выполняемых работ указаны в технологических картах. … Технические требования и указания. Возможный сопутствующий ремонт: — замена термостатов

Термостаты на двигателе КамАЗ 740.30-260 http://www.tatrem.ru/ruk/termostat2.htmlКарта сайта. … Продажа автомобилей КАМАЗ. Установка и замена оборудования. … Термостаты на двигателе КамАЗ 74…

Камаз замена уплотнителя под коробкой термостатов http://car-website.ru/promyshlennaya-tekhnika/26202-kamaz-zamena-uplotnitelya-pod-korobkoj-termostatovКарта сайта. Контакты. Камаз замена уплотнителя под коробкой термостатов. Термостат.

про термостаты | Форум http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=178камаз 71, мало, термостаты рано будут открываться, зимой в морозы может и до 80 не дотягивать рабочая. … Наши так же у нас стоят 250 руб/шт. За три месяца поменяли на одном КАМАЗе два комплекта термостатов.

Замена термостата камаз видео http://vokrugkoles.ru/zamena-termostata-kamaz-video.htmlЗамена термостата камаз видео — подборка лучших материалов. … Поддержите мой канал: Карта сбербанка: 639 002 309 007 101 783…

Замена термостата Камаз (Kamaz) — каталог СТО… http://sto.admiral-c.com.ua/replacing_the_thermostat-kamaz/work_car-93_56/Карта СТО.

Ремонт и замена термостата http://mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/repair_thermostat2.phpРемонт и замена термостата. Еще раз о термостате, его неисправностях и способах устранения. … Пресловутое колечко можно найти в ремкомплекте ТНВД камаза- подходит, как родное — проверено неоднократно!

-7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D1%82/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-4310 http://xnСистема охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ-4310

http://stroy-technics.ru/article/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-sistemy-okhlazhdeniya-dvigatelya КамАЗ-4310 и Урал-4320. 1-перепускная труба от двигателя к бачку; 2-соединительная труба от компрессора к бачку; 3-компрессор; 4-соединительная труба; 5-датчик-сигнализатор перегрева жидкости; 6-перепускная труба термостатов … Карта сайта.Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя

http://loadik.tw1.ru/karta-smazki-kamaz-43118.html Так, например, для проверки термостата двигателя КамАЗ-740 его нужно погрузить в подогреваемую ванну 5 (рис. 2) с … 3. Освободить топливопроводы электрофакельного устройства от летнего дизельного топлива после замены его на зимнее в системе…Карта смазки камаз 43118

замена термостата вольво фш 12. ноты для синтезатора для детей в цифрах. … карта смазки камаз 43118. Проверенно, вирусов нет! Введите код с изображения

КАМАЗ 5320 трудяга › Бортжурнал › Подготовка к зиме, замена «водяной» помпы, ремонт форсунок, замена термостатов, датчика гидромуфты, замена масла…

Когда вскипятил их в чайнике то они оба были мёртвые(, Вот от сюда и все проблемы в недо-перегреве.Новые поставил пока на 80гр так как боялся снова перегрева.

Помпа охлаждения начала тоже умирать, стал болтаться шкив в подшипниках на валу и что бы зимой не «дуть в когти» решил купить новую Заводскую Ориджинальную так как в последнее время ремкомплекты которые я покупал ходили очень мало, то на валу выработка то подшипники гамно(.Помпу заменил с заменой всех колечек в системе охлаждения.

Далее заменил неработающий датчик гидромуфты, он работал постоянно на включение пропеллера (хотя был новый и ставил его я два месяца назад).Пока антифриз был слит заменил все оставшиеся резиновые шланги на силикон.После замены всех запчастюль был пробный запуск, температура даже стоя на месте поднимается достаточно быстро по сравнению как было, на ходу пока не пробовал, гидромуфта пока молчит.Дальше по плану решил проверить форсунки, проехал я на них после ремонта чуть больше 20т км и при холодном утреннем старте мотор стало колбасить.Заправлялись во время уборки где придётся и разумеется где дешевле.В «колхозах» ДТ не отличалось качеством и поэтому часто разбавляли её заезжая на ГАЗПРОМ или более дешевые заправки.Снял форсы, топливщик заменил один распылитель и приподнял давление в четырёх форсунках, остальные были в норме.Пробный запуск показал что мотор стал работать ровно.Теперь немного о резине.Ровно четыре года назад покупал 8 колёс Бонтайер ВТ-310 на 280. www.drive2.ru/l/7933554/Резиной остался очень доволен!18ти слойная, нагрузку держит отлично!и при том не греется даже в жару.Есть небольшой минус, это:-жесткие ободные ленты(при демонтаже зимой), менял на Российские широкие.-заплаты клеятся к этой резине плохо, менял сразу камеры на наши.— на гололёде плохой зацеп в виду её жесткости и состоит она на половину из пластмассы(мой вывод)Отьездил я на ней около 120т км.одно колесо я сжевал нынче весной а второе прорезал на металлоприёмке(, Такой же пары найти не мог и сдружил их с Лазовской резиной, в общем так и до катал нынешний сезон.Сейчас перехожу на бескамерку.Волею случая «приподнял» за полцены четыре колеса с дискамифирмы Tyrex All Steel VR-1 295/80 R22,5 152/148M с остатком протектора 90%.

Остальные четыре колеса заказал в магазине и через недельку другую обещали привести.Резина предназначена в основном для автобусов но в прайсе указана и как для грузовиков, универсальная короче.Беспокоит только одно, она малость большевата для моего Старичка но на меньший размер чем 280 я переходить не хочу а эта получается примерно на 300.Тем более сейчас все новые Камазы обувают в этот размер и найти докатку за недорого нет проблем!))Прицеп во время уборки полностью обул в бескамерку, резина по производителям разнобойная но парная, размером 3157022.5 у гайцов к ней претензий не было))Масло:Снова пришло время менять масло в моторе, стараюсь менять не реже чем 10т км а то и чаще.Сейчас снова перешел на полусиньку от Лукойла, Авангард.Покупаю с бочек на разлив по 30л. 155р за литр.В интервале замен, мотор при больших нагрузках подьедает не больше пяти литров.Давление пока отличное, на горячую при 2000 обмин давит 4кг.на малых 1.7кгсм.Фото пробега на данный мумент

Далее выкладываю фото и видео с уборки, снимать было некогда поэтому фотографий мало.

Возможные неисправности

Любая система имеет свои слабые места, которые необходимо проверять. Если вовремя диагностировать небольшую поломку, можно избежать дальнейших больших проблем. Большинство неисправностей водитель может визуально определить самостоятельно.

  • Течь антифриза. Данный тип неисправности настолько заметен, что главная задача водителя — чаще заглядывать под капот. Выражаться неисправность будет подтеками, пятнами соответственно цвету ОЖ. Течь возможна ввиду нецелостности бачка, либо перелива. Самое уязвимое место — соединение патрубков. Течь также может происходить из-за разрушения (износа) резиновых шлангов. Поэтому слабым местом считаются именно патрубки. Для устранения течи нужно тщательно проверить затянуты ли все фиксирующие болты, провести опрессовку.
  • Перегрев ОЖ — комплексная проблема плохой работы всего узла. Достигая более девяносто пяти градусов, антифриз будет закипать, поэтому нужно лучше отслеживать температуру.
  • Переохлаждение аналогично перегреву нарушает целостность работы группы механизмов. Слишком низкая температура мешает корректному запуску мотора. Работая «на холодную», двигатель берет больше холостого хода, некоторые водители называют данную проблему «хапнуть воздуха», иными словами, система перекачки воздушных масс внутри блоков также начинает барахлить. Важный момент — в каком положении заклинивает клапан. Если положение «О» — открытое, значит ОЖ будет «гулять» по большому кругу через радиатор, мешая непрогретому мотору прогреваться.
  • Самая серьезная проблема — попадание ОЖ внутрь масляной системы.

Система охлаждения всегда должна быть герметичной. Визуальный осмотр не сможет помочь выявить места «фона», поэтому лучше запастись манометром, насосом для создания давления. Опрессовка проводится путем подачи насосом давления на верхний вход радиатора, после чего двигатель запускается, показания сверяются манометром. Если стрелка остается неизменной, значит давление внутри хорошее, щелей нет. Если стрелка начинает опускаться, остается найти проблемное место, которое потом можно опрессовать насосом давления.

Замена ОЖ производится если бачок сильно загрязнился, либо изменилась консистенция и охлаждающие свойства потеряны. Емкость долива Камаза составляет 25 литров.

Во-первых, сливается старый антифриз. Открываем нижний кран радиатора, сливной кран теплообменника системы подогрева, трубы подвода жидкости системы отопления кабины. Откручиваем пробку расширительного бачка. После слива ОЖ, все краны обратно закрываются, потому что налив происходит через расширительный бачок. Новый антифриз следует выбирать исходя из времени года, условий эксплуатации, рекомендаций завода изготовителя. Современные отечественные антифризы прекрасно подходят для Камазов, имея необходимые стандарты качества.

Если произошло просто незначительное загрязнение пылью, систему можно промыть обычной водой. Для этого старую жидкость сливаем, вместо нее заливаем воду, запускаем двигатель, прогревая на холостых оборотах. После этого сливаем воду, повторяя цикл до полной очистки. При сильных загрязнениях лучше использовать специальные промывки. Некоторые можно добавлять прямо в имеющийся антифриз, однако наилучшим образом промывают систему промывки, перед которыми ОЖ полностью сливается.

Тормозная система КрАЗ | Грузовики и спецтехника

Кран тормозной Краз-255

К деталям, лимитирующим долговечность тормозной системы автомобилей КрАЗ, относятся тормозные накладки, регулировочные рычаги колесных тормозов и тормозные цилиндры. На эти детали приходится свыше 70% общего количества отказов тормозной системы. К наиболее распространенным причинам отказов тормозных механизмов следует отнести износ их накладок, а также износ червяка и червячного колеса регулировочных рычагов.

Отказы тормозных цилиндров происходят из-за потери герметичности уплотняющими манжетами вследствие их износа и повреждений.

При повышении надежности тормозной системы в первую очередь было обращено внимание на увеличение ресурса указанных деталей. Кроме того, были установлены более надежные стяжные пружины колесных тормозов, введены масленки осей тормозных колодок и стопоры осей тормозных колодок, увеличена надежность трубопроводов путем улучшения их крепления и применения гибких переходников в местах присоединения трубопроводов к аппаратам пневматической системы

Тормозные накладки КрАЗ

Большое значение для повышения износостойкости тормозных накладок имеет защита тормозного механизма от пыли и грязи. На КрАЗ разработана и внедрена лабиринтная защита тормозных механизмов.

В период 1970-1971 гг. на автомобилях КрАЗ был введен выпускной тормоз. При проектировании его исходным положением служило условие, оговоренное в технико-эксплуатационных требованиях, предъявляемых к автомобильному транспорту в странах СЭВ: полностью нагруженный автомобиль на спуске с уклоном 7% должен иметь постоянную скорость 30 км/ч.

Открытие выпускного клапана под действием давления в выпускном тракте недопустимо из-за возможности разрушения клапанного механизма и аварии дизеля. Волны сжатия проходят в воздухоочиститель, что приводит к выбросу масла из ванны последнего, поэтому при проектировании выпускного тормоза давление должно приниматься несколько меньше величины, полученной по формуле. Конструктивно это обеспечивается тем, что заслонку выпускного тормоза устанавливают в корпусе с некоторым зазором. На автомобилях КрАЗ этот зазор равен 0,3 мм.

Дорожные испытания автомобилей КрАЗ с выпускными тормозами, имеющими указанные параметры, подтвердили соответствие этих тормозов требованиям, предъявляемым к тормозам-замедлителям.

www.dymz.ru

Назначение датчика

Масляная система, обязательный атрибут двигателя внутреннего сгорания. Чтобы жидкость выполняла возложенные функции, поддерживается требуемый уровень вещества, рабочее давление и качество. Уровень отслеживается контрольным щупом, необходимое качество поддерживается при помощи фильтрующего элемента, а вот за давление смазки отвечает датчик. Похожий прибор, датчик давления топлива КамАЗ Евро 4 контролирует напор солярки. Разница в химическом составе жидкостей и расположении устройств. Топливный измеритель установлен на рампе, масляный ставят на двигателе.

Датчики давления двух видов:

  • Механический датчик;
  • Электрический датчик.

Электрический датчик давления масла (Cummins):

Электрический датчик отслеживает критические отклонения давления от нормы. При опасности, электрический датчик сигнализирует о неполадках, зажигая лампочку доски приборов. Механическое устройство отображает в цифровом виде уровень давления.

Поскольку показатели механики точней, владельцы предпочитают устанавливать их на двигатель вместо штатного электрического прибора. Так, электронный датчик на двигателе КамАЗ 740.30-260 часто меняют на механическое устройство. Преимущество проводимой замены в том, что стоимость детали не высока, купить прибор можно везде, снятые показатели несут больше информации. Так же можете прочитать про Управление КамАЗом.

Штатный электрический датчик

На двигателях, КамАЗ 740.31.240, транспорте КамАЗ-43118, 43114 и др., как штатный измерительный прибор давления смазки используют изделие ММ370. Этот контрольный механизм производится в городе Владимир. Визуально, устройство представляет собой цилиндр с резьбовым соединением в нижней части. Резьба соединяет деталь с рабочей зоной системы смазки. Верхняя часть используется для подключения проводов.

Измеритель напора смазки автомобиля КамАЗ ММ-370:

Технические характеристики электрического устройства ММ-370

Показатель Значение
Длина, мм. 70
Цилиндр, сечение, мм. 40
Резьбовое соединение М14 на 1,5
Шестигранник, мм 19
Промежуток давлений, кгс/см2 0-10
Сопротивление, Ом 159-173

Гидромуфта системы охлаждения

Устройство системы охлаждения (КАМАЗ) имеет в своём составе такой важный элемент, как гидромуфту. Основное назначение этого устройства – передача кручения от коленчатого вала двигателя автомобиля к вентилятору охлаждения. В случае резкого изменения крутящего момента гидромуфта гасит колебания, и вентилятор всегда работает плавно, без рывков.

Конструктивно гидромуфта представляет собой два колеса, крутящихся на валу, через подшипники, заключенные в корпусе. Количество лопаток разное: на ведущем их 33, а на ведомом — 32. Между лопатками гидромуфты имеется внутренняя полость, которая является рабочей. Именно через рабочую полость происходит передача крутящего момента, когда оно заполняется маслом.

Чтобы гидромуфта системы охлаждения заработала, необходимо, чтобы моторное масло в неё поступило. Это происходит благодаря включателю, у которого есть три положения. 3 фиксации выключателя соответствуют трём режимам работы вентилятора:

  • автоматический;
  • постоянное включение вентилятора;
  • вентилятор полностью выключен, муфта не передаёт момент вращения от коленчатого вала.

В автоматическом режиме система охлаждения (КАМАЗ Евро 2) работает согласно схеме, разработанной конструкторами. То есть до температуры охлаждающей жидкости 86 0 С масло не поступает в рабочую полость гидромуфты и вентилятор выключен. А при повышении температуры выключатель открывается, и масло поступает в гидромуфту, тем самым включая вентилятор.

Если выключатель муфты неисправен (двигатель перегрелся), рекомендуется установить его в положение с постоянным открытием гидромуфты. А после устранения неисправности вернуть в автоматический режим. Для случаев, когда автомобиль преодолевает глубокие броды, положение выключателя рекомендуется ставить в закрытом для муфты состоянии.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев